Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 июля 2015, 14:20

Черчесов уволен из "Динамо", его заменит Кобелев

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Как стало известно "СЭ", главный тренер "Динамо" Станислав Черчесов получил уведомление об отставке со своего поста. Сегодня 51-летний специалист провел встречу с руководителями клуба - председателем совета директоров Василием Титовым и председателем ЦС "Динамо" Владимиром Проничевым. Черчесову сообщили, что бело-голубые меняют вектор развития.

Контракт будет расторгнут по обоюдному согласию, а наставник команды получит денежную компенсацию. С высокой долей вероятности место Черчесова у руля "Динамо" займет спортивный директор Андрей Кобелев, с 2006 по 2010 год уже работавший главным тренером команды. Напомним, что Кобелев занял управленческую должность 3 июля, сменив подавшего в отставку Гурама Аджоева.

Под руководством Черчесова "Динамо", в котором он работал с 10 апреля 2014 года, в минувшем сезоне заняло 4-е место в премьер-лиге и дошло до 1/8 финала Лиги Европы. Из нынешнего розыгрыша еврокубка клуб был исключен из-за нарушения финансового fair play.

Черчесов: хроника отложенной отставки // Черчесова выживают из "Динамо"?

190
  • Molchan46

    Вспоминается фраза из кино сериала "Физрук": Ловко ты писю к носу подвела )))

    13.07.2015

  • yurkela84

    Orange солидарен !

    13.07.2015

  • blue-white!

    Д. Мокус, свинтус, к врачу не пробовал обращаться!?

    13.07.2015

  • Д. Мокус

    Чем отважнее соперник, Тем призывней голос труб. Мы – «Динамо», самым первым Будет наш любимый клуб. Должен быть сейчас Самый точный пас, У чужих ворот Нас победа ждет! ВпереД, Динамо!!!

    13.07.2015

  • kaduly

    с черчесовым у динамо шансов небыло,у кобелева есть шанс

    13.07.2015

  • Леня-космос

    А как Черчесов начинал? Подсидел Федотова, теперь ему возвращается обратно, всё логично.

    13.07.2015

  • blue-white!

    спартаковчанин blue-white/////Добрик не так давно толи микроинфаркт,толи микроинсульт перенес.(((Сейчас ему совсем не до футбола.А как от игрока,я от Добрика кайфовал. 17:21----------------серьёзно? Не знал...(((

    13.07.2015

  • blue-white!

    спартаковчанин blue-white/////да не скромничай,6-7железно будете.А с этими"бигудями"(фин.ф.-пл.)и есть ли вам смысл переть куда-то?Мож и правда,самый момент попробовать команду построить??? 17:18----------------издеваешься!? Я уже 25 лет жду когда построят...

    13.07.2015

  • Оленевод (Бильдыев)

    Ненадолго Якина "пережил" в качестве главного...Мы с шаманом, кстати, еще год назад это предсказывали...

    13.07.2015

  • Лютый"

    Чего все возмущаются? С таким составом Черчесов полностью провалил концовку чемпионата, как результат всего лишь 4 место, которое никак не соответствует составу клуба, который кстати формировался не без участия главного тренера. Плюс позорный вылет от Наполи в 1/8 ЛЕ: забив гол, не пошли вперед дожимать, а закрылись в лучших традициях игры Капелло. Как результат заслуженное фиаско. Плюс нервозная обстановка внутри коллектива. Черчесов это второй Газзаев, человек у которогр виноваты все: от уборщиц на стадионе до футболистов, только не он. Так что, товарищи, все по делу. А Кобелев толковый специалист, который также как и я не понимает антифутбольную Капелловскую философию. Удачи ему.

    13.07.2015

  • Antik

    Интересно, а Кобелев осознает, что следующим на выход - именно он? Причем возможно не только без обоснований, но и без причин!?

    13.07.2015

  • Antik

    Одним словом - Динамо!

    13.07.2015

  • Orange.

    Черчесов Станислав Саламович. Не любят у нас в клубах "не коммуникабельных". Враз для меня аналогия с Тереком. Есть результат. Есть определенные достижения спортивные с исходным набором игроков, есть жесткая работа без лавирования между красивыми и умными, результат приносящая, но не всегда терпимая высшим руководством клуба. Взгляд со стороны - нахрена именно сейчас? Образно, Суворов с Альп съехал попой, провел военную операцию, потом вышел из окружения, так что-ли??? И, кстати, Багратион, непосредственно участвовал там. История жестокая, кто помнит - французам (Франция в то время - не подстилка Америки как есть, самостоятельная нация с широкими зонами влияния, с колониями по всему континенту, с широкими главенствующими связями торговыми, доминанта в мировом устроении границ до поры, до времени))) указали на то, что не нужно злить русского человека, он опасен. Что и случилось, несмотря на предательство союзников, из-за которых все началось. Не напоминает ничего? Прошу прощения - мне не будет хватать правды в этом футболе в 2015. Этого человека я принимаю как есть и уважаю его характер. P/S/ тупо из ВиКи - молодые должны прочитать "«Мы окружены горами… окружены врагом сильным, возгордившимся победою… Со времени дела при Пруте, при Государе Императоре Петре Великом, русские войска никогда не были в таком гибелью грозящем положении… Нет, это уже не измена, а явное предательство… разумное, рассчитанное предательство нас, столько крови своей проливших за спасение Австрии. Помощи теперь ждать не от кого, одна надежда на Бога, другая — на величайшую храбрость и высочайшее самоотвержение войск, вами предводимых… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире! Мы на краю пропасти! Но мы — русские! С нами Бог! Спасите, спасите честь и достояние России и её Самодержца!..Спасите сына его…» Старший после Суворова генерал Дерфельден от имени всей армии заверил Суворова в том, что каждый выполнит свой долг: «Всё перенесём и не посрамим русского оружия, а если падём, то умрём со славою! Веди нас, куда думаешь, делай, что знаешь, мы твои, отец, мы русские!» — «Благодарю, — ответил Суворов, — Надеюсь! Рад! Помилуй Бог, мы русские! Благодарю, спасибо, разобьём врага! И победа над ним, и победа над коварством будет победа!»"

    13.07.2015

  • alex2005

    fisa-05 ну это твое мнение, ничем особо не подкрепленное..Газзаева уже слишком давно нет в Цска, а насчет Гинер все купил, так ошибок против ЦСКА пожалуй даже поболее в последние сезоны....Результат он дает...

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Привет от дилетанта! Inkvizitor2013-9 --------------- И я так, и не понял, ты согласен отдать половину армейских игроков в другой клуб, как ты пафосно пишешь, во имя сборной.)))))////// Первое. Какую половину ты собираешься отправить в ЦСКА ради сборной? Кого? И из какого клуба? Второе. А они там нужны? Максимум один-два игрока от клуба и это еще не факт!) Есть еще ФНЛ и молодежки..... И исче!!!!!! Ты наверное не помнишь как трагично погибла футбольная команда "Пахтакор".... Земля пухом..... Так вот. Тогда ВСЕ футбольные клубы Высшей лиги СССР направили в "Пахтакор" своих игроков, чтобы клуб не умер!!!!!! А хоккейный "Локо"?!!!!! А ты мелочь по карманам тыришь!((( Речь идет о нашей репутации!

    13.07.2015

  • knight templar

    Ненавижу Чурк-чесова! Так ему и надо! И чтобы ни один стоящий клуб его тренировать никогда не приглашал. На помойку в Амкар бороться за выживание или в ФНЛ вслед за Карпиным в какое-нибудь Торпедо из Тьмутаракини

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    fisa-05//// Уважаемый! Вам самому не смешно?( Кто у нас президенты РФС? Кто? Руководители хреновые!( Надо все отдать на откуп профессионалам ..... А презики пусть посидят. Только.... это уже из области фантастики. К большому сожалению.

    13.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Inkvizitor2013-9 --------------- И я так, и не понял, ты согласен отдать половину армейских игроков в другой клуб, как ты пафосно пишешь, во имя сборной.)))))

    13.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Inkvizitor2013-9 ---------------- Не путай мягкое с тёплым, дажж, в те времена, никто бы не дал Лобановскому, собирать в своём клубе игроков со всего Союза. Так получилось, что собранные со всей Украины игроки, были одними из сильнейших в стране. Но, никогда Спартак не отдал бы Черенкова, а Тбилиси Гуцаева или Кипиани - это просто маразм. Что, мы и видели в советском хоккее, где был лишь один суперклуб - ЦСКА, а остальные собирали крохи за ним.

    13.07.2015

  • s.petr

    Вся эта история непросто дурно пахнет , она воняет как помойка .Жаль Черчесова .Он попался во всех этих интригах ,как пацан , всего год назад его выманили из Амкара и вот итог ,теперь его кинули ,как он в своё время Амкар и Спартак

    13.07.2015

  • deathkid12

    Все озлобились на Кубань после отставки Гончаренко? Пожалуйста, получайте тот же самый, только еще более циничный финт от Динамо. Посмотрим теперь, что в прессе скажут.

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Привет от дилетанта! //// Когда Алень выиграет в ЧР хоть что то, как тренер, когда будет у него опыт тренерской работы тогда и поговорим.) А пока... про вью Родионова, когда он вспоминал Лобановского. Киевское Динамо было базой сборной СССР, но это не мешало привлекать для игр сборной и игроков из других команд. Точечно!

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Gerych Zt//// ))) А вас не учили старшим место уступать?)

    13.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Inkvizitor2013-9 ---------- Я тебе для примера привёл Зенит, чтоб ты прочувствовал бредовость своего предложения. Не хочешь в Зенит, давай к Аленичеву в Спартак, хотя Боаш, покруче будет твоего российского Моуринью. И посмотрим, как твоё ЦСКА выступит без половины состава.))

    13.07.2015

  • velikiy knyaz

    40 лет без побед, и еще 40 лет...

    13.07.2015

  • shutt2005

    Inkvizitor2013-9 -" есть те, кто занимается селекцией, есть главные тренеры и ихние штабы, которые тренируют свои команды, есть спорт школы, футбольные Академии, младшие сборники и т.д и т.п. Врачи, психологи....... Все это надо направить на благо сборной! Но руководить и принимать решения должен ОДИН ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР!" И имя этому главному тренеру -ПРЕЗИДЕНТ РФС...вы ни чего не путаете. А по воду остальных тренерских позиции. Так у Слуцкого штаба нет. Онопко и Босс врят ли за ним пойдут если что. А если Леня знает как и кто должен готовить футболистов так почему не делает(в смысле готовит) их в ЦСКА. Что ж он Мамава(кап. мол сб.) и Базелюка так и не смог ни чему научить???

    13.07.2015

  • DM

    В общем, все - в сад! Динамо - чемпион!!!

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    fisa-05 Фух...) Есть тренер по ОФП, есть тренер вратарей, есть те, кто занимается селекцией, есть главные тренеры и ихние штабы, которые тренируют свои команды, есть спорт школы, футбольные Академии, младшие сборники и т.д и т.п. Врачи, психологи....... Все это надо направить на благо сборной! Но руководить и принимать решения должен ОДИН ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР!

    13.07.2015

  • спартаковчанин

    blue-white/////Добрик не так давно толи микроинфаркт,толи микроинсульт перенес.(((Сейчас ему совсем не до футбола.А как от игрока,я от Добрика кайфовал.

    13.07.2015

  • Kirrris

    Сижу и думаю, какой бы язвительный комментарий отпустить в адрес бело-голубых, но в голову ничего не приходит. Решение абсолютно не поддающееся логическому объяснению. С такими управленцами Динамо дорога в ФНЛ. А у Черчесова, думаю, все будет в порядке. Хорошие тренеры всегда нужны.

    13.07.2015

  • спартаковчанин

    blue-white/////да не скромничай,6-7железно будете.А с этими"бигудями"(фин.ф.-пл.)и есть ли вам смысл переть куда-то?Мож и правда,самый момент попробовать команду построить???

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Привет от дилетанта!/// Совсем недавно пинали оборону ЦСКА-сборников и вратаря Акинфеева, теперь их в "Зенит"?) К Боашке, которого половина питерских болел возненавидела? И это тренер сборной?

    13.07.2015

  • blue-white!

    А ещё Кирю и Игоряна Добровольского в систему клуба пристроить. Когда начинал за Динамо болеть, эти личности олицетворяли бело-голубых...

    13.07.2015

  • shutt2005

    Inkvizitor2013-9----------"Так он будет руководить тренерским советом, координировать РАБОТУ ВСЕ подразделений!" Кто под ним будет работать??? Кто захочет? Кем он будет руководить? Мы про кого в общее? Тренера или менеджера?

    13.07.2015

  • blue-white!

    К Андрею Николаевичу отношусь с большим уважением, но у некогда одного из перспективнейших тренеров России, 3 года не было тренерской практики. Так что даже не знаю чего и ждать... Лучше бы Кобелева оставили спортивным директором, а главным пригласили Колыванова...

    13.07.2015

  • Солёный

    Черчес принципиальный говорите? Ну чел, по указке Аджоя, марил в дубле Нобоа, Граната, Юсупова, чтобы они контракт подписали на выгоодных курду (или кто там Аджой) условиях... в итоге никого не подписали, прокакакли Кураньи и Фернандеса (понравилась отмазка Аджоя - а что вы хотели, мы его брали 20-летнего, а сейчас ему 30, он типа постарел и ему зарплату нужно меньше платить)... потом непонятный рамс с Денисовым - интересно узнать мнение того же Кураньи (или других ушедших)... в итоге команда без средней линии весной и провал полный... Напоминает историю с Силкиным - но того просто команда слила, т.к. звезду тип схавал и царем себя посчитал...

    13.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Inkvizitor2013-9 --------------------- А, давай, лучше из ЦСКА заберём Акинфеева, всю защитную российскую линию + Дзагоева и парочку талантливых юношей, так скать, в интересах сборной и переведём их в Зенит. Что ты тогда скажешь???))

    13.07.2015

  • Gerych Zt

    Inkvizitor2013-9 - Ты еще и в очереди потерялся )) 2 чемпионата Зенит, потом 2 ЦСКА, теперь 2 будет Зенит, и только потом, может быть, снова вы ) Так что расслабьтесь в этом сезоне и получайте удовольствие от процесса ))

    13.07.2015

  • DM

    Я спокоен, я спокоен Весь этот мир не так уж плохо устроен.... Решение правильное. Еслиб оно было принято месяца 2 назад! Кто устраивает Совет директоров за неделю до начала чемпа?! Его надо было устраивать через неделю после окончания! И Иванова ставить не замом исполнительного, а Президентом или Генеральным! хрен там знает структуру клуба, я уже сам запутался...

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    fisa-05 alex2005--------- Да нет у него серьёзных удач, нет серьезных воспитанников. Он может и тренер сборной но не России. Ему надо готовых и мотивированных игроков у нас таких нет. Тактик он не плохой. ///// Так он будет руководить тренерским советом, координировать РАБОТУ ВСЕ подразделений!) Ну что не понятно!?

    13.07.2015

  • чайник вина

    Пережал его таки денисов ,пережал-молодец гарик:)

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Adios Аmigos R. А-ха!!! Ольга Юрьевна кусает локти от досады, что не ей первой пришла в голову идея уволить главного тренера за 3 дня до начала чемпа...)))//////////// А пора!) Супер Кубок проиграла!)

    13.07.2015

  • shutt2005

    alex2005--------- Да нет у него серьёзных удач, нет серьезных воспитанников. Он может и тренер сборной но не России. Ему надо готовых и мотивированных игроков у нас таких нет. Тактик он не плохой. ЦСКА до сих пор едет на багаже Газаева + "Это Гинер все купил". В нашем слабом чемпионате это дает результат. Брось его в туже Мальёрку и результат будет таким же как у Карпина.

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Gerych Zt/// Улыбнуло!) Все равно!) Очередь соблюдайте....

    13.07.2015

  • blue-white!

    спартаковчанин, ох не знаю. Вот у меня чуйка что будем за 10-ку бороться в лучшем случае...

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Привет от дилетанта!/// Привет. Вот! О чем я и говорил! Нужна консолидация клубов! Для СБОРНОЙ НАШЕЙ СТРАНЫ!!!!!! Клубы получат компенсации за игроков + снижение лимита на легов. Вы назвали 7 фамилий. И не факт, что все они попадут в основу! Есть еще другие клубы и игроки, с ними надо работать! А молодежка? Юниоры?

    13.07.2015

  • Adios Аmigos R. А-ха!!! Ольга Юрьевна кусает локти от досады, что не ей первой пришла в голову идея уволить главного тренера за 3 дня до начала чемпа...))) 16:56 ============ Не дождались серии неудач. Решили, что и этого жирно Черчесову.

    13.07.2015

  • Gerych Zt

    Inkvizitor2013-9 - Я о том, что если Зеня взял чемп 14-15, как подарок к юбилею, то и вы взяли 13-14 по точно такой же причине ) Ну и соответственно нет никакого должка ни у кого, ни перед кем )

    13.07.2015

  • alex2005

    fisa-05 ну я тоже не хочу его в сборной , но по другим причинам...но странные у тебя двойные стандарты, типо только его неудачи помнить

    13.07.2015

  • А-ха!!! Ольга Юрьевна кусает локти от досады, что не ей первой пришла в голову идея уволить главного тренера за 3 дня до начала чемпа...)))

    13.07.2015

  • shutt2005

    alex2005----- Я не кого не предлагаю...пока я против Лени и всё.

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Gerych Zt Inkvizitor2013-9 - Какой еще должок? Ты думаешь почему вы взяли чемп 13-14?)///// А ты Лёни-космонавта спроси!) Какую он "славную" серию выдал -3=1(, итого -11.

    13.07.2015

  • alex2005

    fisa-05 то есть выигрыш чемпионата России не показатель, а проигрыш лучшим командам европы это показатель негодности?)) жги дальше...) ну и кого предлагаешь-то?)Боаша или Аленичева?)

    13.07.2015

  • resifi

    Надеюсь в этом сезоне наконец-то выиграем у Динамо!

    13.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Inkvizitor2013-9 ----------- Привет. Ты сам то подумай, кто на это согласится??? Щас, мы вам отдадим Шатова, Смльникова, Лодыгина, Динамо - Кокорина, Спартак - Глушакова, Давыдова, Кротова. За просто так.))))) Это же полный бред.)))

    13.07.2015

  • oze11

    ждем смс от А.Кобелева Саше Кержакову ?

    13.07.2015

  • WWW.DIN..

    "Путин сократил штат МВД на 110 тысяч сотрудников" и "Черчесова уволили из Динамо", вроде эти новости одного дня никак не связаны между собой, а все равно что-то общее есть....

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Гаттузо крут!!!!//// Да есть такая хрень....... Эх... Ничего. В этом сезоне будет всё по чесноку.)

    13.07.2015

  • Gerych Zt

    Inkvizitor2013-9 - Какой еще должок? Ты думаешь почему вы взяли чемп 13-14?)

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    fisa-05 Вот человек! Я что речь за одного Слуцкого веду? Лёня хороший руководитель, психолог.... тренер. Но е него должен быть ШТАБ! Куда должны войти другие тренера..... юношей, молодежки.... да тот же Карпин! Саламыч! Плюс старшее поколение.....

    13.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Inkvizitor2013-9 /////Вам не осилить столько матчей. Не забывай, что будут 4 матча отбора в группы ЕК. Потому в конце сентября вы завалитесь в функциональную яму и будет черный октябрь и сероватый ноябрь. А в весенней части отыграть, как тогда, гандикап не сможете и окажетесь на третьем почетном месте.

    13.07.2015

  • Tupac Shakur

    В прошлом году скамейка была короткая, а в этом ее вообще не будет. Зоны ек им точно не видать.

    13.07.2015

  • shutt2005

    Inkvizitor2013-9----"И эти четыре хлопчика, которых вы упомянули стоят много меньше" - за 30-го Измайлова Порту получил от Краснодара 1 млн..а вы говорите меньше.. И про стимул не понятно. Какой у них стимул?

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Гаттузо крут!!!!)))))))))))) О-хо-хо.)))) ГВК сдал Миллеру чемп в честь клубного юбилея, так сказать подарок.) Так ШТА, должок.

    13.07.2015

  • Эх, Динамо - жемчужина футбола! Эх, Динамо, увидимся нескоро! Эх,Динамо, по вектору иди! Как стадион достроишь, ты в тройку выходи!!!)))

    13.07.2015

  • спартаковчанин

    blue-whine/////Вот смеху будет,если вы на"Петровиче"болотных прибьете!)))У меня чет чутьишко,что надо к букам заскочить и ваших не проигрыш взять.Надо сезон битвы с буками открыть красивой победой!)))

    13.07.2015

  • shutt2005

    Inkvizitor2013-9--------- я тоже 6 раз выиграл первенство бензоколонки..давайте меня в сборную???? Думаю в монголии не мало тренеров чемпионов..давайте их. Тренера надо брать с концепцией какой то? Слуцкий выиграл чашки что?? Слуцкий завалил 2 последние ЛЧ -вот это показатель. Кого воспитал Слуцкий тренер-вот это показатель? Где Мамаев и Базелюк-это показатель.Или мы теперь по паспорту тренера выбираем?

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    fisa-05 /// Рожден не в СССР?) Все кричат, за что такие деньги платят нашим футболерам. Идет разврат деньгами и т.д. и т.п. И эти четыре хлопчика, которых вы упомянули стоят много меньше.))) Вот и стимул, играть за сборную.

    13.07.2015

  • blue-white!

    Inkvizitor2013-9, спасибо! Сам 2-года хотел. Да и могли мы бы в Геленджик на машине сьездить. Да жена побоялась за малую. В прошлом году со старшей в больничке под капельницей лежали после Анапы...))

    13.07.2015

  • sancesz

    Меняем вектор развития. В топку еврокупки, цель ФНЛ. )))

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Привет от дилетанта! //// Привет. Нижний пост полагаю не был прочитан. Еще раз. Все кричат о нашем тренере. Так вот, Слуцкий самый успешный наш тренер из ныне действующих, который взял две золотые чашки плюс Кубки. Если тренеры Краснодара или Зенита-2, или Спартака проявят себя так же.... то почему бы и нет?

    13.07.2015

  • BeeBop

    Класс: все свои родные - Чугайнов, Аленичев, Кобелев, теперь понятно: Слуцкого в сборную, на его место Семака, ан нет Кузнецова, в Питер - Панова...и чемпионат мира 2018 наш...вот оказывается для чего лимит был придуман!!!

    13.07.2015

  • sancesz

    Черчесова вместо Капелло, Гарика вместо Черчесова, Кобелева в отставку. ))))

    13.07.2015

  • Kalach

    Логичная отставка. Едет в Армавир, работать с вратарями!! Такой шанс поработать с Валерой..

    13.07.2015

  • gong

    http://lenta.ru/news/2015/07/13/denisov/ Игоря Денисова вернули в основной состав «Динамо»

    13.07.2015

  • janpolnikolaich

    Н у наконец - то горца поперли ! Ну достало Динамо - спартачонку уже года три проигрывает с разинутым ртом . У ЦСКА же - напрягается из штанин выпрыгивая , выигрывает сезон , за сезоном , ну епта так нельзя под свиней ложится , армейцам же ,наоборот свинью подкладывая регулярно . Динама , Динама развернись к нам передом , а к свиньям задом , А ?!

    13.07.2015

  • Россиянин )

    Оооо ... Ну, наконец-то, нашли "виноватого"!!! ))) Поздравляем, динамики ..., дальше куда едем? )))

    13.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Inkvizitor2013-9 //////А с чего бухать-то. Я кстати на игру не ходил. Квелая игра без мысли. Своих ребят нет, зато свиномордий есть. Я абсолютно никакой радости от вчерашней победы не испытал. А ваша очередь наступит через три года.

    13.07.2015

  • MEGA

    освободили для сборной

    13.07.2015

  • Lexys1

    Ну что, Рабинер был прав, а его зашикивали...

    13.07.2015

  • sancesz

    Ну может хоть в этом году ЦСКА обыграет Динамо )))

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Копирку.

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Да ладно.... Это у биатлонистов нахватались, тренера по ходу гонки снимать. А так Пихлер=Капелло... как под капирку.((((

    13.07.2015

  • shutt2005

    Inkvizitor2013-9------------ Млин как же у Вас все просто. СССР не существует уже 25 лет, а вы всё прошлым грезите. "Сделать базу" а контракты, папы, мамы, жены,дети, агенты их куда тоже на базу??? Мы не в компьютерной игре.Ну запросит Зенит за Смольникова. Дьзюбу, Лодыгина, Шатова млн 10-15$ в год (реальна же цена аренды?) из чего платить будет РФС???НУ бред то что вы предлагаете.

    13.07.2015

  • blue-white!

    спартаковчанин, да я не переживаю, сам 2-го просил у жёны)) получается наши фору вашим дадут...

    13.07.2015

  • Golfer

    У "Динамо" же клубного гимна нет, кажется... Как раз концепция напрашивается. Прямо вижу, как перед следующим матчем клуба диктор торжественно объявляет: "А сейчас попрошу всех встать! Образцово-показательный оркестр МВД исполнит гимн московского "Динамо" - увертюру из оперетты "Цирк зажигает огни!"

    13.07.2015

  • Привет от дилетанта!

    Inkvizitor2013-9 ---------- А, чё в ЦСКА??? Жутко фееричный футбол показывают армейские ногомячисты??? Так может тогда в Краснодар?? Или в Зенит-2?? Просто, интересно, как был сделан выбор армейского клуба, как базового клуба страны( хотя и так понятно, что при нынешней системе, это самое бредовое предложение, какое только можно было сделать.)

    13.07.2015

  • Человек из Кемерово

    Dolphin75 Ну как минимум посыл есть.Уже хорошо.Может и выйдет толк.Но не факт,конечно.

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Гаттузо крут!!!! ////// Поздравы. У питерских опять выходной?))) Опять бухаете?) Так. В это сезоне наша очередь!)

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    fisa-05/// Да нет же... Зачем отдать! Просто сделать базу. Все кричат нужен наш тренер. Я предлагаю тренерский совет, а главный решает. Как было в сборной СССР. Зачем изобретать велосипед. За игроков клубам будет платить РФС. А Халк, Рондон и другие леги пусть играют в своих клубах! Они игроки своих СБОРНЫХ! Плюс снизить лимит! И пусть сборная играет в ЧР! Так она будет постоянно в игре, тренировках! Под контролем. А не как у капелло, собрал на 2 недели и хорош....

    13.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Ну и что. През Палермо Дзампарини по пять тренеров за сезон менял и ничего. Причем один из них уходил и приходил трижды в течении одного сезона. И неважно, что они тогда вылетели в их пердив, я ни на кого не намекаю....гыыыы. Просто вспомнил ту историю к слову о том ,что за три дня до старта Стасика сняли. Вот если бы его уволили во время матча с нами, тогда можно было еще восхититься, а так все буднично.

    13.07.2015

  • aterik

    Что в мире творится??? Швайни в мю Касильяс в порту Черчесов в айте Денисов в основе.... сейчас наверное дожди кирпичами пойдут

    13.07.2015

  • Ыжык

    а тут ни кто никого не бил ногами?

    13.07.2015

  • Эрик Рыжий

    Italo2013 У нас в Раисе - это нормально. Сегодня за ЧЕТЫРЕ дня до старта меняют тренера, а уже завтра за ТРИ дня до старта чемпионата поменяют его регламент. 15:58 ** Не факт, что регламент поменяют именно завтра. Могут дотерпеть и до пятницы.

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    fisa-05/// Да нет же... Зачем отдать! Просто сделать базу. Все кричат нужен наш тренер. Я предлагаю тренерский совет, а главный решает. Как было в сборной СССР. Зачем изобретать велосипед. За игроков клубам будет платить РФС. А Халк, Рондон и другие леги пусть играют в своих клубах! Они игроки своих СБОРНЫХ! Плюс снизить лимит! И пусть сборная играет в ЧР! Так она будет постоянно в игре, тренировках! Под контролем. А не как у капелло, собрал на 2 недели и хорош....

    13.07.2015

  • Dolphin75

    Человек из Кемерово, я несколько о другом. С чего Вы решили, что СМ за ум взялся? Аленичев - ещё бОльшая авантюра, чем Кобелев. За ум они точно не брались. В ФКСМе.

    13.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    В одном из клубов, где у Гарика случился конфликт, тоже сразу заговорили о смене вектора! И он был правильно направлен- в пердив. Может и сейчас он с таким направлением. Но думаю до этого не дойдет. Будет всего-лишь уверенная борьба и победа в розыгрыше 8-го места. Амкар не устоит.....

    13.07.2015

  • Dolphin75

    По поводу Динамы. От замены Черчесова на Кобелева хуже точно не будет. Может быть только лучше, или "так же". Странен лишь момент этой замены, перед самым стартом чемпионата вдруг вот так ...

    13.07.2015

  • Человек из Кемерово

    Dolphin75 Динамо это же второй СПАМ.Возможностей много.Результата никакого.Практически каждый сезон новый тренер и новые игроки.Неслабые,кстати игроки.А итог один - задница.Кобелев может то же долго не протянуть.Когда-то уже так было.

    13.07.2015

  • Italo2013

    У нас в Раисе - это нормально. Сегодня за ЧЕТЫРЕ дня до старта меняют тренера, а уже завтра за ТРИ дня до старта чемпионата поменяют его регламент.

    13.07.2015

  • and0508

    Мда , фарс за фарсом в России ....

    13.07.2015

  • Dolphin75

    Человек из Кемерово Динамо подхватило упавшее знамя Спартака!СПАМ, вроде, за ум взялся.Разгребает потихоньку дерьмо прошлых лет. _____________ Да ладно. С чего это Вы взяли?))

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    blue-white!////// Привет, портупейный собрат.) Мои .... нет лучше промолчу. А твоей семье здоровья и долгих лет жизни. Крым никуда не денется.... еще отдохнете там!)

    13.07.2015

  • georgetolk74

    Ну вот зачем же так-то... Нормальный Черчесов был тренер....

    13.07.2015

  • Человек из Кемерово

    Динамо подхватило упавшее знамя Спартака!СПАМ, вроде, за ум взялся.Разгребает потихоньку дерьмо прошлых лет.Зато Динамо в это же дерьмо ныряет с головой.Просто должен быть в РФПЛ клуб заменитель СПАМа по странностям.

    13.07.2015

  • спартаковчанин

    blue-white/////Ну раз еще кредиты дают,значит не все так плохо.)Ты главное береги себя!Помнишь"Антикиллер-2"?"Смутные времена у нас настают,Гангрена.")А если серьезно,нашему менеджменту в своих"подвигах"оказывается до вашего-как от земли до луны!)))

    13.07.2015

  • gong

    Ну вот и осталось дождаться любителя Хот-Догов у руля главной команды страны.

    13.07.2015

  • shutt2005

    Inkvizitor2013-9--------- Не уже ли вы уважаемый верите что именно так(отдать все ЦСКА) можно отстоять наш футбол????

    13.07.2015

  • Dolphin75

    ипр Еще с осени знаю точно, что Стас не поставит игры. Все на что способен, так это гнать команду на результат. Вроде бы, чего еще надо? Но, как только силенки и эмоции сдуваются - то алес-капут полный и безнадега. Эта тупь - чуть что - во фланг, а там куда кривая вывезет. То, чем занят на поле полная бестолочь Матвей - к нему вопрос. Хоть какой-то вразумительной игры центр нет, как вида. Кокора брошен один на произвол судьбы. Команда просто не играет своего напа. Всех дел по Саламычу : ты зацепись за мяч - сунь во фланг и беги в штрафную, авось срастется. Бывают целые матчи, када Саню не разу на удар не поставят. А на стандартах беги на ближнюю, защиту уводи, а Матюха завалит в центр на наших больших - и нате вам - мастер голевых передач. И хватит гнать на тупь Кобелева. В 08 все заценили на что способен. А в 09 - 15 человек состава, среди которых была половина класса ФНЛ и шли третьими после первого круга, просто сдохла ко второму кругу. Самарас издевательски по дуге обегал в штрафной всю нашу мертвую защиту. Да и свой АНК. Плоть от плоти. 15:40 _______________ Вам бы книжки писать, с таким литературным даром.

    13.07.2015

  • shutt2005

    Д. Мокус----------- А Динамо и Кобелев разве это не старая история??? Чего вы ждете? Что Кобелев вырос как тренер? Но где? Не уже ли в Самаре? Молодеж стала сильней но от чего? Верить в команду это хорошо..но если команды то нет во что верить?

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    fisa-05/// Уважаемый. Там была фраза "забыть командные дрязги" и сплотится всем, чтобы отстоять наш футбол. А по компенсациям.... это будет дешевле капелло.

    13.07.2015

  • pravovernyj

    Если бы у Динамо были болельщики, как у Спартака, они бы могли что-то поменять. А так... (Спартачи на решения в клубе весьма влияли, того же Черчеосва снимали в 2008).

    13.07.2015

  • blue-white!

    спартаковчанин, денех нет)) жена в декрете с 2 детьми, 2 кредита, и старшую надо к школе готовить...)

    13.07.2015

  • Эрик Рыжий

    L Osokin этот сезон динама не потащит... 15:44 * Чёй-та? Может за десятку с Мордовией поборемся.

    13.07.2015

  • Д. Мокус

    В условиях фин. фейр-плей невозможно было не изменить вектор, не возможно сейчас разделить финансы и спорт. результат. НаДеюсь ставка на молоДежь и доверие молодым поможет всему российскому футболу!!! А Динамо .. без сомненья будет биться за чемпионство, уже 20.07 это будет очевидно! ВпереД, Динамо! Верим в КоманДу!!!

    13.07.2015

  • Эрик Рыжий

    WWW.DIN.. Бегущий человек А после перерыва можно и Кобелева***** После какого перерыва? И зачем тогда Кобелев, если Силкин будет? 15:42 ************ После зимнего.

    13.07.2015

  • pravovernyj

    Вот из-за этого бардака в восногомяче я перестал его смотреть, чего и всем остальным желаю.

    13.07.2015

  • egoshin-alex

    Дима Хохлов успел улизнуть из этого гадюшника. А Кобелев... он ведь не менее горяч и правдив, чем Саламыч. Или пообломался на безработице? В энергетике сильно уступает Черчесу , оказался замешан в этой дурнопахнущей истории... Ему остается пожелать, чтобы до Нового года изучить своих подчиненных. Очередной чемп запорот. А то и не один.

    13.07.2015

  • Эрик Рыжий

    blue-white! Скоро Российский ногомяч опустится до уровня шахмат... 15:36 ************ Скорей уж лапты.

    13.07.2015

  • Osokin L

    этот сезон динама не потащит...

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Да за такое вротенберга в 37-м давно бы к стенке поставили! Кто виноват, что Динамо в ЛЕ не попал? Какой и..от снимает главного за ТРИ дня до чемпа?((((

    13.07.2015

  • WWW.DIN..

    Бегущий человек А после перерыва можно и Кобелева***** После какого перерыва? И зачем тогда Кобелев, если Силкин будет?

    13.07.2015

  • спартаковчанин

    БЛЮВАЙТИЩЕ привет!А я уже подволновываться стал,что тебя не видно.Грешным делом подумал,что ты в Крым)))рванул,перед стартом СОГАЗа батарейки подзарядить!)))

    13.07.2015

  • koroban

    недолго музыка играла, недолго фраер танцевал

    13.07.2015

  • ипр

    Еще с осени знаю точно, что Стас не поставит игры. Все на что способен, так это гнать команду на результат. Вроде бы, чего еще надо? Но, как только силенки и эмоции сдуваются - то алес-капут полный и безнадега. Эта тупь - чуть что - во фланг, а там куда кривая вывезет. То, чем занят на поле полная бестолочь Матвей - к нему вопрос. Хоть какой-то вразумительной игры центр нет, как вида. Кокора брошен один на произвол судьбы. Команда просто не играет своего напа. Всех дел по Саламычу : ты зацепись за мяч - сунь во фланг и беги в штрафную, авось срастется. Бывают целые матчи, када Саню не разу на удар не поставят. А на стандартах беги на ближнюю, защиту уводи, а Матюха завалит в центр на наших больших - и нате вам - мастер голевых передач. И хватит гнать на тупь Кобелева. В 08 все заценили на что способен. А в 09 - 15 человек состава, среди которых была половина класса ФНЛ и шли третьими после первого круга, просто сдохла ко второму кругу. Самарас издевательски по дуге обегал в штрафной всю нашу мертвую защиту. Да и свой АНК. Плоть от плоти.

    13.07.2015

  • Эрик Рыжий

    Если уж такая пьянка, то - ВЕРИНИТЕ СИЛКИНА!!!!!!!!!!!! Он и с молодежью лучше справиться, и команда у него играла. Поначалу. А после перерыва можно и Кобелева.

    13.07.2015

  • shutt2005

    blue-white! Скоро Российский ногомяч опустится до уровня шахмат... 15:36 -------------------- Это не то сравнение. Шахматы - это наше всё.

    13.07.2015

  • marsey

    жаль Черчесова. надеюсь, что дырнамо еще 100 лет не будет в призах и не завоюет ни одного титула

    13.07.2015

  • WWW.DIN..

    Ладно, уволили Черчесова и что дальше? Если попрет Динамо с тренером Кобелевым, или кто там будет, то все быстро забудут про Черчесова, а если и с Кобелевым будем болтаться в середине таблицы(или даже ниже), то еще не раз вспомнят, как выгнали Стаса за 5 дней до начала чемпионата!

    13.07.2015

  • shutt2005

    Inkvizitor2013-9_____------------------ "Необходимо. Первое. Сделать ЦСКА базовым клубом с росскийским тренером Слуцким," Ну правильно всех бесплатно отдать. А Гинер уже сам свои деньги заработает когда продавать будет их.

    13.07.2015

  • Boyara234

    BeeBop С Тереком согласен, шуму там он наделал, в хорошем смысле, было дело. Но я уверен что у Динамо с Тереком разные немного задачи на сезон, да и состав у Динамо значительно дороже. так же с ereke согласен, Мордовия, Крылья, самое то, чемпик интереснее будет.

    13.07.2015

  • blue-white!

    Скоро Российский ногомяч опустится до уровня шахмат...

    13.07.2015

  • Aidar91

    Я конечно понимаю что ВТБ мощная структура, но это банк ВВП... Ротенберг потерял доверие ВВП?

    13.07.2015

  • lavrentev01

    0_о Зачем?!?!?!?! Что происходит с РФПЛ ... мда. По мотивам последних чемпионатов России можно сериал снимать. Рейтинги, как у Игры пристолов будут. Что не серия - неожиданный поворот. Весь мир нас смотреть будет.

    13.07.2015

  • blue-white!

    Д. Мокус blue-white!................ конь ты педальный, ТЬФУ! 15:33------------а ты свин, крючкохвостый!

    13.07.2015

  • БорщисалО

    Достала уже эта Санта-Барбара в росейком футболе!

    13.07.2015

  • Д. Мокус

    blue-white!................ конь ты педальный, ТЬФУ!

    13.07.2015

  • blue-white!

    Идиоты! Пока дебилы управляют Динамо, на стадион ни ногой! Чего и другим советую! Надо бороться с этим отмороженным руководством! Увольнять надо было после 30 тура, а не за 5 дней до первой игры в чемпионате...

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Ладно. Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец.) Господин Мутко, дарю идею. Надо забыть клубные распри, на кону престиж сборной. Необходимо. Первое. Сделать ЦСКА базовым клубом с росскийским тренером Слуцким, как это было при Лобановский-Динамо Киев. Почему ЦСКА? Так Слуцкий один из успешных наших тренеров за последнее время, который еще работает. В команду набрать лучших и перспективны. В тренерский штаб включить наиболее опытных тренеров. В том числе главных тренеров молодежной и юношеской сборных. Кстати, Саламыч и Непомнящий усилили бы штаб. И в авральном режиме готовить сборную. Второе. Снизить лимит на легионеров. И третье. Поднять стимул сборникам. Четвертое. Сборная будет играть в ЧР и наигрывать состав. Во многих наших командах играют сборники других стран. Вот наши пусть и дерзают.

    13.07.2015

  • shutt2005

    Ну правильно завтра в футбол играть а мы все посты делим. Кобелев тоже не прав. И его ждет та же участь. Ведь Черчесову это вернулось значит и Кобелеву тоже. Вспомните Кучук в Кубани на место Гончаренко пришел...долго продержался??

    13.07.2015

  • ball2314

    Вот ведь дурь наша российская. И ,главное, все теперь в шоколаде полном (А Черчесов еще и с компенсацией). Если сезон Динамо удастся, то : Кобелев, скажет, вот как он сумел клуб поднять и команда заиграла Черчесов скажет, что вот как он команду подготовил для Кобелева, но его выгнали и не дали работать. Если Динамо сезон провалит, то 6 Кобелев скажет, что Черчесов провалил предсезонку Черчесов скажет, что он команду подготовил, а Кобелев все провалил. То есть, все в выигрыше, все в белом при любом раскладе. А команда - хрен с ней, кому она нужна. Как и болельщики, впрочем.

    13.07.2015

  • ereke

    я думаю следующим местом работы будет Мордовия, либо Крылья. надо подождать пару месяцев

    13.07.2015

  • спартаковчанин

    inkvizitor2013-9/////А если серьезно,то к Черчесову вернулся"бумеранг".В жизни все циклично происходит.

    13.07.2015

  • cizoch

    жаль Валера уже при деле, чуток он не дождался, так бы возглавил Динамо, Динамо, Динамо.

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    спартаковчанин//// Грязный Гарри, он и есть Грязный.((((( А Саламыча губит благородство и порядочность....

    13.07.2015

  • Неравнодушный Ден

    Да пошли они со своим "Динамо"! Пусть дальше бабло пилят и не удивляются, что на стадион к ним никто не ходит! Достали уже всех!

    13.07.2015

  • ereke

    все таки добили. удачи на новом фронте Саламыч. я думаю ты командам РФПЛ будешь нужен. максимум через пару месяцев найдешь себе новое место работы

    13.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    М-да-а-а уж....(((((( Ну что, портупейные, приплыли?... Очень жаль.(

    13.07.2015

  • вад1

    Саламыч съезжай из России . тут такой бардак(((

    13.07.2015

  • SadRider

    karlikf1, Рабинер залогинься под своим акком)))

    13.07.2015

  • спартаковчанин

    Еще Черчесова след не простыл,а болотного Гарика уже в основу вернули.Вроде горцы-мудрые люди,а Саламыч 2й раз на те же грабли наступил(1й-с Титовым,Калиниченко и Моцартом).Это ему не в"Амкаре"болгар "трюмить"...)

    13.07.2015

  • Дандрей

    Цирк)

    13.07.2015

  • Djim Hawkins

    Теперь главное, чтобы Стасик в родные пенаты не вернулся.

    13.07.2015

  • artnat

    У вашей команды высокие задачи,нормальная рабочая обстановка,нет конфликтов,тренер давно работает-пригласите ДЕНИСОВА!!!И вы избавитесь от этих проблем!

    13.07.2015

  • Rus_Tam

    Прощай Динамо. Вектор вроде был направлен на ЛЧ, теперь как я понимаю на ФНЛ.

    13.07.2015

  • Ю.Ю.

    Боаш случайно не нужен? Есть опыт побед в Согазе и Суперкубке.

    13.07.2015

  • sh_diz

    дурдом

    13.07.2015

  • Быстрые руки

    Стыдоба. Вполне вписывающаяся в динамовский бардак. Не ожидал от Кобелева, что придёт на "живое" место, ведь ясно было, зачем приходит...

    13.07.2015

  • rusfed 2.0

    А Черчесова в Монако Ротенберг сопровождал )) Ну и нравы в этом "высшем" обществе! ))

    13.07.2015

  • Ж и в о й

    Мдя. Что-то неладно в датском королевстве, но все равно, все что ни делается, все к лучшему. К Черчесову у динамовских болельщиков не должно быть никаких существенных претензий - хотя спад команды во второй половине чемпионата наверняка как минимум частично связан с главным тренером. В любом случае, конечно, если уж у руководства были претензии к главному тренеру, то увольнять его надо было заранее, сразу после последнего тура чемпионата. А когда "вектор развития" меняют за несколько дней до начала чемпионата - это не дело. Так что теперь ждать, что Динамо начнет играть лучше, чем в прошлом году - по крайней мере, наивно. Если команда удержится в первой шестерке по итогам первенства - будет и то хорошо. Желаю Андрею Кобелеву удачи, хотя сам я болею за "Спартак". Потому что все-таки, как ни крути, чем больше сильных команд в нашем первенстве, тем интереснее за ним наблюдать, тем популярнее становится футбол, тем больше у нас шансов на еврокубковой арене, тем больше выбор у тренеров сборной и т.д.

    13.07.2015

  • andre4

    Наконец убрали это чмо, второго из бермудского треугольника,остается еще один

    13.07.2015

  • Ozhil

    Странное решение. Но видимо руководство решило, что Аджоев с Черчесовым виноваты в уходе ряда ведущих игроков. Виноваты или нет, это не нам решать. Нам остаётся пожелать: Черчесову - удачи, а Кобелеву - не повторить судьбы Черчесова.

    13.07.2015

  • Блудный Свин

    Кокоша, Джуджак, Жиркоев, Ваблюэна - на выход. Явно будет ставка на молодняк дл подготовки к ЧМ 2018.

    13.07.2015

  • Митяй

    Бугага )) Черчи динаме богом дан.

    13.07.2015

  • cyxapuk

    инфа 100%. Кокорин пошел на понижение зарплаты, чтобы выплатить неустойку Черчесову и вернуть Кобелева!!! МужЫК!)))

    13.07.2015

  • Андрей

    К аналитическим статейкам тов.Рабинера, касающихс обстановки в Динамо, многие здешние умники писали, что Рабинер такой, сякой, нехороший и глупый человек, который пишет напраслину - смысл вашей писанины был таков. Теперь что напишете, болельщики хреновы, какой он, Рабинер? Или, айда, пишите, что это Рабинер виноват в случившемся, что это он своими статейками подвёл членов совета дир-ров к такому решению. Многие из вас никакие не болельщики, а просто уличные гопники, для которых инт-т существует лишь для того, чтобы лысого погонять на досуге в кулаке туда-сюда и изливать свои поносные комментарии к новостям и статьям. Причём неважно к каким и по какому поводу, главное налить побольше, пожиже и повонючее.

    13.07.2015

  • banchik1_

    А если серьезно, то жаль ,что не дали доработать.

    13.07.2015

  • banchik1_

    Ну ничего, через полгода вектор снова сменится, и Кобелева снова сменит Черчесов. Круговорот веществ в природе по-динамовски.

    13.07.2015

  • Samarafan

    Ожидаемо

    13.07.2015

  • artnat

    Ну для Динамо-это нормально.Вспомните Силкина,столько комплиментов,столько надежд,а потом убрали за 5 сек.Ну а Черчесову пора назад в Австрию.Ну не прёт у него в России.

    13.07.2015

  • спартаковчанин

    student777 согласен100%!от "гордого горца"избавиться гораздо дешевле,чем от болотного Гарика!)

    13.07.2015

  • SadRider

    Рабинер, начинай плачь

    13.07.2015

  • SadRider

    Спасибо Стас и прощай. Все логично. Но надо было еще в конце мая увольнять. Ни одной задачи не выполнено.

    13.07.2015

  • BeeBop

    Boyara234 А я с тобой не согласен, он себя хорошо проявил, как тренер в Тереке, где ребята были явно не чета динамовским...

    13.07.2015

  • ДИНАМО16

    Хоть дурацкий приказ , но у военных не обсуждается ! . Проверим , что не делается все к лучшему .

    13.07.2015

  • Jimilian

    "Меняет вектор развития" - всё таки прекрасный эвфимизм придумали в своё время в Анжи. Как он с тех пор укрепился в нашей футболе!

    13.07.2015

  • student777

    Проще убрать Черчесова и вернуть в состав Денисова, который на контракте и не маленьком, чем подписывать Мвила и продолжать платить зарплату и Денисову и Мвила, у которого запросы тоже не маленькие

    13.07.2015

  • Boyara234

    стараюсь не радоваться чужим неудачам НО ТУТ ТРОЕКРАТНОЕ УРА, хоть и сам за Зенит! но Черчесов слабый как тренер и поведение его раздражает, футбол для болельщиков для зрителей а он с "хлебом" своим разговаривает как с душевно больными. Состав Бомба у мусаров, а сезон провели как днище...;-)

    13.07.2015

  • student777

    Ну и дебилы.... Российский футбол в полной красе - через 3 дня старт чемпионата, а они тренера убирают... Задолбали эти "закулисные" игры... PS: Сам я болельщик "Спартака",

    13.07.2015

  • Nord fox

    хмм учитывая предыдущую информацию я так понимаю Динамо решило делать ставку на молодежь и пофиг на еврокубки - делаем бизнес проект по зарабатыванию денег на продаже талантов , раз все предыдущие траты не увенчались успехом. А для этого и Кобелев сойдет - он с молодыми любит работать , дальнейший шаг распродажа футболистов высокооплачиваемых. Если это подтвердится - значит я правильно уловил смысл пертурбаций в Динамо.

    13.07.2015

  • alpod

    Матье! Уходи, убегай, драпай !!!!! Иначе удачи не видать

    13.07.2015

  • Vorlod

    Перед первым туром , нормально . Вот и Денисов дождался .

    13.07.2015

  • BeeBop

    "Вектор развития" - это круто...как можно говорить о векторе, когда он всегда должен стремиться только вверх...

    13.07.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    А вообще по делом. За Федотова ответочка прилетела

    13.07.2015

  • DIMDIM

    когда они уже успокоятся-то а....

    13.07.2015

  • alpod

    ....и начнётся борьба за 7-8 места...проходили уже....и кобелевская постановка игры (а-ля VS софииский ЦСКА) мертвого в могиле заставит перевернуться.

    13.07.2015

  • giperforg

    Да я уже и не верю в это - СЭ его каждые 3 дня в отставку сплавляет.

    13.07.2015

  • ЮЮ из_ПТУ!!!!

    Не нас одних колбасит...

    13.07.2015

  • alpod

    Достали уже!!!!! Дайте поработать хоть одному тренеру!!!!!!

    13.07.2015

  • чужойсредисвоих

    " вектор" вниз видимо...причём вертикально.

    13.07.2015