Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 июля 2015, 14:48

Вячеслав Колосков: "Халк лезет не в свое дело, комментируя эпизод с Фримпонгом"

Роман Шишов
Корреспондент
Виталий Айрапетов
Корреспондент

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков считает, что нападающему "Зенита" Халку не следовало в прессе высказываться по поводу удаления полузащитника "Уфы" Эммануэла Фримпонга. Ранее бразилец заявил следующее: " Я был удивлен, что "Уфа" ничего по этому поводу не предприняла и не озвучила никакой позиции. Видимо, они в хороших отношениях со "Спартаком".

- Халк однозначно лезет не в свое дело, - сказал Колосков. - Его задача - выходить на поле и забивать голы. Его однажды вроде что-то подобное коснулось. Имею в виду инцидент с арбитром (Алексеем Матюниным. - Прим. "СЭ"). Каждый тогда разговаривал на своем языке - один на португальском, другой на ломаном английском… В результате ничем их спор не закончился.

Думаю, руководители клуба должны подсказать футболисту, чтобы он занимался своим прямым делом, а не фантазировал или нагнетал ситуацию по поводу тех эпизодов, свидетелями которых он не являлся. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

Артур Григорьянц: "В рапорте делегата матча не говорится о провокации болельщиков в адрес Фримпонга" // Вячеслав Колосков: "Инцидент с Фримпонгом – местечковый" //
Виталий Мутко: "Не стоит раздувать скандал из инцидента с Фримпонгом" //
Анатолий Воробьев: "Расизм хуже, чем вирус Эбола" //
Оргкомитет "Россия-2018" сделал заявление по делу Фримпонга //
ФИФА запросит у РФС детали инцидента с Фримпонгом //
Николай Сафрониди: "Может отрезать палец Фримпонгу?" //
Фримпонг извинился за удаление //
Шамиль Газизов: "Фримпонгу надо было терпеть через слезы" //
Игорь Колыванов: "Нужно переговорить с Фримпонгом" //
Фримпонг может получить дисквалификацию от двух до четырех матчей

54
  • LLL71

    Негры должны играть в негритосии, если они такие обидчивые. А руководителям наших клубов это будет очередным уроком. Только что-то мне подсказывает, что они его очередной раз не усвоят. Ведь на контрактах с такими загорелымы игроками можно хорошо навариться.

    20.07.2015

  • Внесенный в ЧС

    BOLAS, ты маме своей указывай, а при мужиках хлебницу не открывай! И так проткнутый, так еще и зашкваренным будешь )))

    20.07.2015

  • Митяй

    Что себе позволяет этот нигер?

    20.07.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Халка уважаю, он разрушил командную игру Зенита, но тут он много на себя берет.

    20.07.2015

  • кда

    King's Bounty, никогда с тобой не общался. но сейчас всё-таки спрошу. А чё так Хрыча обижаете и почему он из Юрича превратился в Хрыча Юрича?))) Спрашиваю для общего развития, ничего боле.

    20.07.2015

  • кда

    bigzhuk :А на самом деле 99% болел обоих клубов плевать на расизм и на негров. Они возможно сам рассизм в массе своей и не поддерживают, но уж то, что равнодушны к этой проблеме - это точно.\\\\\\\\\\\\В кои то веки согласен с хрюнделем на все 100%)).

    20.07.2015

  • Gulj

    Колосков молодец,а Халк пускай рот разевает в Бразилии,где ему такие деньги не будут платить.

    20.07.2015

  • Горын

    Тов. Фрипонг. Теперь и вы знаете, что такое болельщик "антинародного" клуба.

    20.07.2015

  • Axu

    Халк задел Колоскова?))) на воре шапка горит?))))

    20.07.2015

  • kaduly

    свое мнение есть даже у колоскова,почему его не должно быть у халка

    20.07.2015

  • YD

    Один собезьянничал, другой его жестом послал. И это расизм?! Что за ересь? С какого перепугу в России оказался расизм? Если бы в России был расизм, негры за миллионы не играли бы в окружении поклонников его команды, а трудились на плантациях сахарной свеклы! Расизм предусматривает дискриминацию! А кто этого чернокожего парня дискриминировал? Может его на стадион не пустили или в туалет для белых? Или находиться с ним на одном квадратном километре было зазорно кому-то, в том числе членам команды? А что, расизм же в России кругом, куда не плюнь?! Если Фримпонг так близко принимает на свой счет хулиганские выходки, это его проблемы. Это его уязвленное самолюбие. Не вижу, чему тут можно потакать. И не могу понять... Халк тут при чем? Он ни негр, ни белый..., да и вообще себя ни к какой расе не причисляет. Хоть бы идентифицировал себя перед народом, определился для начала. Он о каком расизме говорит вообще? Бразильцы - это не раса вообще-то. Руководителям Зенита ему, действительно, лекцию провести надо по теме расизма. Слишком уж узколоб парень. Играл бы лучше, а то в сборную уже не берут. Ни по расовому ли признаку? А может Дунга расит?

    20.07.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    BOLAS, завязывай с наркотой, а то... хотя... продолжай. и так полно пришибленных ура-патриотов. прорядить ряды не будет лишним.)

    20.07.2015

  • foreverCSKAforever

    Колосков дождется обвинения в расизме.

    20.07.2015

  • BOLAS

    Паренек с Урала--когда Колосков встал у руля советского футбола и мирового тоже (входил в топовые организаторы оного) ты ещё не родился.....Не лезь ты, куда не следует. А Халк пусть в фавелах Рио делает выводы свои и замечания. Нищий оборванец, которому страна даёт заработать и содержать ораву его семьи ! Вот такое моё слово тебе будет последнее !

    20.07.2015

  • BOLAS

    UrodbI (Разбанен досрочно) ----умный очень ? А кто-нибудь слышал отчётливо, что ему, банану этому, крикнули ? А может только показалось ? Ты зачем стоишь на защите интересов против своей страны ? Наследник Власовых или бандер ?

    20.07.2015

  • BOLAS

    А для него БРИКС не существует, он ведь даже не знает о таком содружестве. Его отзомбировали ЕС против России в свете последних событий на окраине нашей страны. Вот и лезут все, куда ни попадя ! Наверное думает, что ЧМ перенесут в Португалию......

    20.07.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    надо колоскову подсказать, что во всех предыдущих случаях клубы наказывали как минимум матчами без зрителей. причем не на одну игру. а щас че-то все как по мановению палочки языки в попку позапихивали... с чего бы вдруг?

    20.07.2015

  • KirillYuricch1

    Блудный Свин обезьяна он сказал, не читал7

    20.07.2015

  • Блудный Свин

    Расизм — совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас, нации и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру.================== А теперь внимание вопрос. Что должен был сказать ухающий олигофрен на трибуне, что бы негр почуствовал себя неполноценным по отношению к нему ?!?!

    20.07.2015

  • Усы Черчесова

    чья бы корова мычала товарищ колосков

    20.07.2015

  • Levbereg

    Вообще надоели эти все околофутбольные сплетни. И так везде хватает идиотизма и о нацизме и расизме. А теперь уже футбол нельзя толком посмотреть. И все сразу такие умные. Политологи прямо и критики. А как в футбол играть и им руководить - их хата с краю или зарплата маленькая.

    20.07.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Да еще Дарвин говорил, что человек произошел от Фримпонга! Факт. В нынешнее время ему бы было пожалуй даже труднее чем Копернику и Галилею в те времена. Все мы в той или иной мере фримпонги. ///////////////////А ухал похоже действительно сам Колосок. Иначе , что ему так возмущаться словам Халка.

    20.07.2015

  • Айл би бэк

    От российского ногомяча тянет блевать, сплошные скандалы, грязь Мешков, договорняки, гуливеры, расисты и желтуха. Предполагаю дальнейшее падение спроса на этот продукт. Передача 90 минут + это какое-то сборище скрытых геев, судя по их постоянным ужимкам и загадочным улыбкам. Буээээ. Заканчиваю наблюдать за таким действом, как РФПЛ. Спасибо за внимание.

    20.07.2015

  • Внесенный в ЧС

    КОЛОСКОВ ЛЕЗЕТ НЕ В СВОЕ ДЕЛО, КОММЕНТИРУЯ ИНТЕРВЬЮ ХАЛКА

    20.07.2015

  • Тот самый Зануда

    Да скорее всего Вячеслав Иваныч сам и ухал там в вип-ложе...

    20.07.2015

  • Slim Taller

    Колосков долгое время возглавлял футбольную мафию.Поэтому,без него не обходится ни одной новости.Может и на него когда-нибудь наденут наручники,как на других чиновников ФИФА.

    20.07.2015

  • тахтах

    Кстати, да, это ведь с Уфой бомжи договорняк скатали совсем недавно!)) Ахаха)) Ну Халк и облажался!))

    20.07.2015

  • alexniko77

    а куда лезет пенсионер колосков ? какое ему дело до халка и фримпонга ?

    20.07.2015

  • bigzhuk

    C Уфой в хороших отношениях как раз Зенит, судя по матчу прошлого сезона=) Эпизод раздут если бы дело касалось того же Зенита, 90% болел Спартака тут бы рассуждали о расизме и уродах на трибунах. Т.к. дело касается Спартака - ту же реакцию мы видим со стороны болел Зенита. А на самом деле 99% болел обоих клубов плевать на расизм и на негров. Они возможно сам рассизм в массе своей и не поддерживают, но уж то, что равнодушны к этой проблеме - это точно. Поэтому хватит лицемерить. А по самому эпизоду: массового уханья точно не было. Это отражает и записи в протоколе матча и видео с матча. Речь идет о конкретном виновном. Вот его надо найти и наказать в соотвествии с законом. А обсуждать и рассусоливать тут больше нечего.

    20.07.2015

  • Препод

    Почему Халк не может высказать свое мнение ? Действительно Уфе нужно было записать в протоколе что были оскорбительные высказывания с трибун после чего Фрипонг показал жест и был удален !

    20.07.2015

  • KhSL

    banchik1_ 15:21=====Предельно доступное изложение)))) Интересно, поймет адресат или нет?

    20.07.2015

  • waleriy

    Этого негра халка надо дисквалифицировать.

    20.07.2015

  • Долой 37-ой!

    Халк знает, что говорит. Халк на расизЬме собаку съел. Собаку-Матюнина.

    20.07.2015

  • rivera

    А с кем в хороших отношениях "Зенит", судя по матчу с "Динамо" ?

    20.07.2015

  • waleriy

    Куда негры лезут не в свое дело-его предки людей ели ,а теперь права качают в чужой стране.

    20.07.2015

  • Борщов А.Н.

    Да! Я считаю и Фримпонг полез не в свое дело!!!

    20.07.2015

  • burmistr

    Вот Колосков точно лезет не в своё делу,не будучи ни негром,ни евреем,ни чукчей..

    20.07.2015

  • karwin

    ВЯЧЕСЛАВ КОЛОСКОВ: "ХАЛК ЛЕЗЕТ НЕ В СВОЕ ДЕЛО/// Зато Колосков как раз в свое. Всю жизнь только языком работал.

    20.07.2015

  • KirillYuricch1

    странно, что отписавшиеся ниже поддерживают халка, думал очередная помойка будет про халко-шницеля...отчасти колосок может и прав, (т.к. халк достал разговорами с судьями и прочее) вот только когда он сказал, что должно делать руководство зенита, теперь те могут написать, чем заниматься колоскову, т.к. он тоже не в свое дело лезет...

    20.07.2015

  • тахтах

    Мало того, что он лезет не в своё дело, так ещё Спартак и иск может выставить за такие слова!)) Но с симулянтом, я думаю, не нужно связываться, триста лет не сдался, собаки лают. караван идёт!))

    20.07.2015

  • bolt37ru

    На самом деле, Халк просто выражается так, как будто он лучше всех знает, что там произошло на поле. А может товарищу Фримпонгу заплатили денежку за показ оного жеста, в преддверии ЧМ-18? Как такой вариантик? Чтобы опять сказать, что в России живут одни расисты, которые при любом удобном моменте готовы будут оторвать голову любому темнокожему парню. Кстати, комментариев самого оскорбленного и обделенного, мы так и не услышали. Спрашивается, а был ли мальчик-расист? И почему обязательно расист, может просто какой то быдло - болельщик "народной команды" крикнул что то типа: "УФА - отстой" (только немного нецензурнее), а Фримпонгу это не понравилось. Варианты могут быть разными)

    20.07.2015

  • Давайте такие как Халк будут раздувать сию тему накануне ЧМ. Только этих проблем нам еще не хватает в отношениях с ФИФА и УЕФА. Гиены с Запада только и ждут в каком месте вцепиться бы в Россию. Пусть Халк к пиндосам съездит и пообщается на тему расизма.

    20.07.2015

  • stuart_parsley

    Самое интересное в нашей стране расизм как таковой не возможен, поскольку в рабстве, скорее, было основное население, чем приезжие.))) Хулиганство и ксенофобия - это пожалуйста, а вот расизму просто неоткуда взяться.

    20.07.2015

  • Санитар леса

    Халк, кстати, абсолютно прав по поводу ФК Уфа и так называемого "дела Фримпонга". И свою работу (голы и пасы) он делает хорошо. Вот и решил еще больше помочь рос.футболу и подсказать бездельникам из РФС и РФПЛ, на какие проблемы нужно обратить более пристальное внимание. Таких бы, как Халк, больше в рос.футболе, и может быть тогда много настоящих болельщиков вернуться на трибуны.

    20.07.2015

  • banchik1_

    А так, Халк имеет полное право иметь свою точку зрения и выражать солидарность такому-же игроку, как и он сам. За что,кстати, Халку респект.

    20.07.2015

  • Айл би бэк

    Халк свободный человек и говорит то, что считает нужным. А Колосков старое совковое барахло, которое уже давно должно было быть на свалке истории. Стадион федуна должен быть дисквалифицирован, если федун не найдёт своего расиста.

    20.07.2015

  • banchik1_

    Блудный Свин Кстати, вот что интересно, если начать изображать обезьяну перед белым игроком, то он максимум поржёт над придурком... а вот если перед негром, то гарантирован очередной скандальчик... поймите они РЕАЛЬНО считают себя обезьянами!!! ------------------------------------ Ну вот ты,например, явно тупой. Сам себя, понятное дело, таким не считаешь. Но если тебе каждый будет говорить. что ты тупой (каковым ты все-таки явлешься), то рано или поздно тебя это начнет злить (абсолютно,кстати,напрасно, ибо на правду обижаться нрельзя).

    20.07.2015

  • L95

    Колосков за свои проделки и воровство из 90-х, должен сидеть в местах не столь отдалённых, шить варежки и валить лес.

    20.07.2015

  • and0508

    Халк высказал свою позицию .Колосков всех учит ...... а отвечать Фримпонгу на оскорбление или нет , считаю , его личное дело ... Сделайте так , что бы не один придурок больше не хотел высказаться и будет порядок

    20.07.2015

  • Блудный Свин

    Кстати, вот что интересно, если начать изображать обезьяну перед белым игроком, то он максимум поржёт над придурком... а вот если перед негром, то гарантирован очередной скандальчик... поймите они РЕАЛЬНО считают себя обезьянами!!!

    20.07.2015

  • Старый пес

    А дело Колоскова комментировать ,что сделал Халк??? Его дело пенсионное...он вообще теперь никакого отношения к футболу не имеет...Сидите господин Колосков на печи, кушайте калачи ваше время давно ушло никчемный чинуша!

    20.07.2015

  • макарыч89

    колоскову тоже надо своим делом заниматься. на пенсии сидеть. а не место в РФС занимать и зарплату за ничегониделание получать

    20.07.2015

  • Sterx

    Вот вы и занимайтесь своим делом, товарищ Колосков! У нас официально вообще то свобода слова и если Живанилду во время интервью спросили, то почему он не имеет право ответить/высказать свою точку зрения? Тем более он ее никому не навязывает!

    20.07.2015

  • AnTikVar

    Чо ента Колосков так задергался?

    20.07.2015