Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 августа 2015, 16:16

Роман Бабаев: "ЦСКА готов взять часть финансовых рисков "Спартака" на себя"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов
Михаил ГОНЧАРОВ
Корреспондент

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев после матча 4-го тура премьер-лиги с "Амкаром" (2:0) поблагодарил "Спартак" за то, что красно-белые согласились перенести матч с армейцами на один день, передает из Химок корреспондент "СЭ" Михаил ГОНЧАРОВ. Напомним, ради просьбы армейцев за один вечер был изменен регламент чемпионата.

– Почему все-таки ЦСКА решил попросить перенести матч со "Спартаком"? Неужели не хватит физических сил, играя через два дня на третий?

– Много уже комментариев было на эту тему, хочется сконцентрироваться на футболе. Начнем с правовой позиции. Дело в том, что регламент российского чемпионата позволяет осуществлять такой перенос участникам еврокубков. Если вы посмотрите историю, то таких примеров была масса. Думаю, что это справедливо, и мы бы в такой ситуации тоже пошли навстречу. Единственное, что была допущена техническая ошибка, не исправлен срок, за который перенос осуществляется – 10 дней. Но мне кажется, что с точки зрения духа закона всем понятно и очевидно – не может быть препятствием эта ошибка при реализации права. Более того, когда обсуждался календарь чемпионата, возможность сразу поставить матч на пятницу была. Но не зная, точно ли будет команда в Лиге чемпионов, сыграет ли она дома или на выезде, сразу переносить дерби было бы неправильно. Конечно, мы переживаем, что доставим неудобства болельщикам – и спартаковским, и армейским. Но, повторюсь, норма предусмотрена регламентом, и один день не столь принципиален. Мы постарались выбрать максимально удобное для болельщиков время, чтобы они успели после работы посетить игру. Обращались к руководству "Спартака", благодарны ему за понимание, направили соответствующее письмо и готовы взять на себя часть финансовых рисков, связанных с возвратом билетов. Надеюсь, что не будем мы на этой теме пытаться раздуть очередной скандал.

– Все-таки для вас стало сюрпризом, что регламент не изменили заранее?

– Это было сюрпризом для всех. Поэтому и бюро исполкома созвали экстренно – ошибку нужно было исправлять. Повторюсь: норма 6.4 говорит о том, что любой участник еврокубка имеет право сдвигать игру в рамках тура. Она была, есть и будет. А приписку по поводу 10 дней не убрали, она осталась с предыдущего текста. Сейчас изменили. Но мне кажется, что важно дух закона соблюсти, а не какую-то формальность. Сами понимаете – лететь до Лиссабона около шести часов, для акклиматизации команда скорее всего туда отправится в воскресенье, а не в понедельник. После матча со "Спартаком" на следующий же день вылетать – значит, априори уменьшать шансы на удачный исход поединка со "Спортингом". Поэтому и пришлось идти на такие меры. Еще раз извиняемся перед болельщиками, которым доставили неудобства.

Не регламент, а школьный черновик. Почему перенесли дерби "Спартак" – ЦСКА

96
  • RW.irk

    PitersS Сегодня такой перенос понадобился ЦСКА, завтра Зениту, у в следующем году, может, и Спартаку надо будет. Понимая, что каждый клуб может попасть в такой переплет, болельщики должны с пониманием относиться к этому -------------------- да неважно кому он понадобится! он (перенос) не должен никому "надобиться"! никакого тут переплета не было! не должно быть никаких переносов, ни у Спартака, ни у ЦСКА, ни у Зенита, ни у кого-то другого! международный календарь всегда известен заранее, учитывая его, необходимо составлять свой календарь таким образом, чтобы ничего переносить не нужно было! это не так сложно сделать!

    10.08.2015

  • PitersS

    Собственно, летать на матчи через пол-Европы и пол-России-это, вообще, блажь..Не на последние деньги это делается, а свою блажь ставить в укор клубу, который, действительно, пытается добиться более комфортных условий, и не с дуру, а по положению, принятому в РФС. Сегодня такой перенос понадобился ЦСКА, завтра Зениту, у в следующем году, может, и Спартаку надо будет. Понимая, что каждый клуб может попасть в такой переплет, болельщики должны с пониманием относиться к этому..А долгие и длинные поездки за клубами-это не для простого болельщика, который у себя сходит в любой день, а выезд и по ТВ или инету посмотрит не печалясь..

    10.08.2015

  • Thomas Boy

    Препод___ Да ты задрал уже со своей гинероманией. Голову подлечи и все ок будет.

    09.08.2015

  • Иван-крестьянский сын

    Все кто завидует пусть слюной захлебнутся! Кто не хочет может в пятницу не приходить... В метро свободней будет и воздух чище!

    09.08.2015

  • Препод

    RW.irk Да обсуждайте друг друга - только статья о переносе матча !

    09.08.2015

  • gofma

    Слов нет..кобылы опять провели еврейский ход. Часть расходов за билеты...Оплатите финансовые потери (дорога, бронь гостиницы и часть доп. расходов), это не такая большая сумма. Конифеев под Березами месяц без зарплаты остануться. Они и так всем россиянам должны. Киндер не обиднеет. Тогда вопросов не останется. Мне по хрену эта кобылья стая, пятница, суббота. Если трудно, пусть клизматируются. А люди при чем? И какого только часть? Гавно клуб - гавно отношение.

    09.08.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И ЛИШНИЙ ДЕНЬ НЕ ПОМОЖЕТ

    09.08.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ПО ИГРЕ ЦСКА-АМКАР.И К.С-СПАРТАК...ВЫВОД ОДНОЗНАЧНЫЙ.ПОРВУТ ПОРОСЮХИ КОНЕЙ.

    09.08.2015

  • Препод

    Thomas_Boy Ты на сайте зачастил отдохни ! Успокойся ! Твой оптимизм по поводу Цска и т.д. не поднимет наш футбол это точно ! И научись уважать другие мнения !

    09.08.2015

  • wowan80

    Зачем вообще эти переносы, если игроки устают и им тяжело играть пусть на завод идут, к станку встают там легче будет

    09.08.2015

  • RW.irk

    Препод RW.irk Только не ваша поддержка Цска и совместительства Слуцкого ! Только не подсуживание этому клубу и разрушение судейства РЕГЛАМЕНТА И КАЛЕНДАРЯ ЧР ! 21:01 -------------------- так что конкретно-то нам делать во благо российского футбола, если уж друг друга обсуждать нельзя?

    09.08.2015

  • Препод

    RW.irk Только не ваша поддержка Цска и совместительства Слуцкого ! Только не подсуживание этому клубу и разрушение судейства РЕГЛАМЕНТА И КАЛЕНДАРЯ ЧР !

    09.08.2015

  • LordZlo

    Так выпускайте дубль что бы силы поберечь. Один день большой погоды не сделает и игроки все равно не успеют полностью восстановится к матчу со Спортингом.

    09.08.2015

  • master85

    sdfgjjiyruijfxth

    09.08.2015

  • RW.irk

    Thomas_Boy Готовы болеть за англичан, немцев, эфиопов, гаитян, только бы против россиян.____ Ну уж куда четче? Ясно же, что имеются ввиду те, кто болеет против российских команд. 20:21 --------жжешь)))

    09.08.2015

  • Fonten(2)

    Регламент позволяет сдвигать матчи участникам еврокубков. Таких примеров была масса. И? Что переноси, что нет, результаты одни и те-же.

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    Препод___ Нашему чемпионату поможет каждодневное нытье, что Гинер уничтожает наш чемпионат, да.

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    Готовы болеть за англичан, немцев, эфиопов, гаитян, только бы против россиян.____ Ну уж куда четче? Ясно же, что имеются ввиду те, кто болеет против российских команд.

    09.08.2015

  • RW.irk

    Препод А вы на сайте в это время занимаетесь обсуждением друг друга ! Это конечно поможет нашему футболу !!! 20:11 ------стесняюсь спросить, а что поможет нашему футболу?...

    09.08.2015

  • Препод

    А вы на сайте в это время занимаетесь обсуждением друг друга ! Это конечно поможет нашему футболу !!!

    09.08.2015

  • RW.irk

    Thomas_Boy RW.irk___ Да почему все-то? Я говорю о тех, кто постоянно желает ЦСКА и "Зениту" поражений в еврокубках. Четко же написано. Я даже называю тех, к кому отношусь с огромным уважением, причем они болельщики "Спартака". Дебилы - да, все одинаковые. А про свиней в комментах пишут не столько болелы ЦСКА и "Зенита", сколько тролли. Ипенья или Свинобой тоже самое про лошадей и бомжей пишут. 20:06 =========================================== Вы даже не понимаете, насколько смешны и позорны, КБ-братья. Готовы болеть за англичан, немцев, эфиопов, гаитян, только бы против россиян. Чехи проиграли, ну ничего, уж португальцы выиграют! Жаль вас.----------------------------------------действительно, настолько четко, что четче и не придумаешь...

    09.08.2015

  • Препод

    Позорное решение РФС ! Позорная позиция Спартака - у меня нет слов ! Нет регламента нет календаря чемпионата - значит нет ничего ! Все аргументы Бабаева не примет ни один адвокат ! Просто Гинер и Цска уничтожает наш чемпионат !!!

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    RW.irk___ Да почему все-то? Я говорю о тех, кто постоянно желает ЦСКА и "Зениту" поражений в еврокубках. Четко же написано. Я даже называю тех, к кому отношусь с огромным уважением, причем они болельщики "Спартака". Дебилы - да, все одинаковые. А про свиней в комментах пишут не столько болелы ЦСКА и "Зенита", сколько тролли. Ипенья или Свинобой тоже самое про лошадей и бомжей пишут.

    09.08.2015

  • RW.irk

    Хотелось бы, чтоб "Спартак" попал уже в еврокубки, чтобы сравнить реакцию... =============== а зачем ждать и сравнивать? зайди на любую ветку спартака и посчитай в скольких комментах будет упоминаться, ну, например, слово свинья в разных склонениях. или ты считаешь, что люди пишущие о свиньях, в еврокубках будут переживать за Спартак!? какие же вы наивные не КБ братья))))

    09.08.2015

  • RW.irk

    Thomas_Boy RW.irk___ Что-то я названных тобой имен вообще на ветках не вижу. И смысла спорить не вижу тоже. У тебя все спартаковские болельщики хорошие. А плохих ты не видишь. Хотя не заметить Антиконя и Митьку с Цагманом - это надо постараться, они как мухи в глаза лезут. Я же вижу Излучение, например. Хотелось бы, чтоб "Спартак" попал уже в еврокубки, чтобы сравнить реакцию... 19:47 ---------------- у меня хорошие?! ты меня с кем-то путаешь! а вот для тебя все КБ братья смешны и позорны и тебе их жаль! и ты об этом не раз уже говорил! это факты! а за мной ничего подобного замечено не было, потому что я так не считаю. а за твои фантазии на мой счет я отвечать не могу! у меня болельщики все одинаковые! и фанаты тоже! я не вижу разницы в дебилах в той или иной команде!

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    RW.irk___ Что-то я названных тобой имен вообще на ветках не вижу. И смысла спорить не вижу тоже. У тебя все спартаковские болельщики хорошие. А плохих ты не видишь. Хотя не заметить Антиконя и Митьку с Цагманом - это надо постараться, они как мухи в глаза лезут. Я же вижу Излучение, например. Хотелось бы, чтоб "Спартак" попал уже в еврокубки, чтобы сравнить реакцию...

    09.08.2015

  • Vlad_kz

    Ребята, как мне повезло, что я из Казахстана и могу спокойно болеть за все, без исключения, российские клубы в еврокубках. За наши клубы раньше болеть особо не приходилось, т.к. успехов совсем никаких не было, но вот последние пару лет что-то проклёвывается. Вот чего вы ссоритесь? Мы в Казахстане пока один раз за всю историю видели свой клуб в групповом эпапе ЛЕ, а российские клубы и еврокубки выигрывали, и в плей-офф ЛЧ выходили. Неужели, вы и правда верите, что в ближайшее время российский клуб выиграет Лигу Чемпионов? Развиваться и двигаться вперёд, конечно же, нужно, но и реально смотреть на вещи тоже не помешает. Я, вообще-то, "с детства" за "Спартак", но так так в Томске учился, то, естественно, за "Томь" болею, тогда она, правда, в первом дивизионе играла, зато стадион всегда полный был.

    09.08.2015

  • RW.irk

    Thomas_Boy RW.irk___ Ну расскажи мне о нормальных "спартаковских" болельщиков, которые не поливают наши клубы в Европе. Амиго, Док и Повар, вот и все. 18:57 ----------------------- я знаешь как-то особо не слежу за такими вещами. у меня возникает встречный вопрос, кто не поливает Спартак хотя бы в Европе? ты вот одним махом взял и обоср...л ВСЕХ кб болел и ниче ведь, нормальным себя считаешь наверное... а так навскидку Жора,Ларс, мейджер, олдман вряд ли кого-то поливали...

    09.08.2015

  • $n10nep$

    RW.irk 19:04 Я что-то охладел и к лёгкой атлетике и к плаванию и к биатлону и к другим игровым. Хотя раньше все смотрел регулярно. Слишком много спорта что ли стало.

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    bigzhuk____ Так он теперь тахтах.)))

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    $n10nep$___ Осакаровка за схемами и рисунками ушел, добрый смех второстепенен...(

    09.08.2015

  • RW.irk

    $n10nep$ Друзья, сейчас играет Спартак. Оставим все войны и распри (как у мусульман) и на два часа погрузимся в эдемские кущи российского ногомяча! 18:57 -----------тьфу ты! вот так: сначала эстафета комбинированная, на глазах у Дмитрия Анатольевича...не того, другого)))

    09.08.2015

  • bigzhuk

    $n10nep$ === Буду нем, как рыба)

    09.08.2015

  • bigzhuk

    $n10nep$ === Это кстати тоже немного напрягает. Почему уходят нормальные люди, а овно процветает. Нормальных людей во все времена было больше.

    09.08.2015

  • $n10nep$

    bigzhuk $n10nep$ === Добра тебе, КС-брат) 19:00 ============ Спс. Только никому не говори, я так-то под КБ кошу))

    09.08.2015

  • bigzhuk

    Thomas_Boy === Вот на том и порешим) Кстаи, смоку не видел лет 100 здесь.

    09.08.2015

  • RW.irk

    Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации RW.irk. в прошлом сезоне такой календарь был! /// )))))))))) офигенный аргумент, браво!!! Такой понятный и логичный, что дальше что-то спрашивать просто нет смысла!))) Ты хоть и не самое оголтелое чмо, но отлично подтверждаешь простой факт... у большинства болельщиков псевдовеликого клуба огромные проблемы с логикой и совестью... у кого-то больше с первым, у кого-то со вторым, но чаще всего, и то и то... 18:50 ------------------ сначала эстафета комбинированная, на глазах у Дмитрия Анатольевича...не того, другого)))

    09.08.2015

  • $n10nep$

    Thomas_Boy bigzhuk___ Да этих и за людей-то никто не считает, больные они. Что ваши Смоки, что пара наших, что зенитовские. А так вообще согласен. Но хотелось бы и впрямь жить дружно или хотя бы подружнее. 19:00 ======================= Недаром Осакаровка ушел туда, где раздается дружный смех...

    09.08.2015

  • bigzhuk

    $n10nep$ === Добра тебе, КС-брат)

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    bigzhuk___ Да этих и за людей-то никто не считает, больные они. Что ваши Смоки, что пара наших, что зенитовские. А так вообще согласен. Но хотелось бы и впрямь жить дружно или хотя бы подружнее.

    09.08.2015

  • bigzhuk

    $n10nep$ Ребята, давайте жить дружно (с). Да кто ж против)) Жаль некоторые не понимают, что начиная общение со слов "свинья" или позорные козлы... Подчеркиваю, начиная общение, когда еще никто не успел ответить, вряд ли стоит ждать нормального ответа на аргументы.

    09.08.2015

  • RW.irk

    Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации RW.irk. в прошлом сезоне такой календарь был! /// )))))))))) офигенный аргумент, браво!!! Такой понятный и логичный, что дальше что-то спрашивать просто нет смысла!))) Ты хоть и не самое оголтелое чмо, но отлично подтверждаешь простой факт... у большинства болельщиков псевдовеликого клуба огромные проблемы с логикой и совестью... у кого-то больше с первым, у кого-то со вторым, но чаще всего, и то и то... 18:50 ================= идэёт, тебе еще что-то не ясно?! повторю для особо одаренных! календарь такой был! до начала сезона его составляют!!! ДО НАЧАЛА! не было стадиона домашнего, клуб попросил, лига пошла навстречу! не доходит по-прежнему? перечитай еще разок..

    09.08.2015

  • $n10nep$

    Друзья, сейчас играет Спартак. Оставим все войны и распри (как у мусульман) и на два часа погрузимся в эдемские кущи российского ногомяча!

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    RW.irk___ Ну расскажи мне о нормальных "спартаковских" болельщиков, которые не поливают наши клубы в Европе. Амиго, Док и Повар, вот и все.

    09.08.2015

  • $n10nep$

    Thomas_Boy $n10nep$___ Амигос самый великий КБ-брат, уважаю. 18:55 ===================== И не поспоришь ведь.

    09.08.2015

  • Джин_SM(v3)

    КАПЛАН/// В статье тоже по-русски написано.. И читать я научился очень давно.Но для таких "понятливых" как ты добавлю, кроме составления букаф в слова, нужно еще и смысл написанного понимать.

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    $n10nep$___ Амигос самый великий КБ-брат, уважаю.

    09.08.2015

  • норма 6.4 говорит о том, что любой участник еврокубка имеет право сдвигать игру в рамках тура. - техгтческая ошибка в этом предложении. на саом деле оно такое: норма 6.4 говорит о том, что любой участник еврокубка имеет право наплевать на болельщиков в рамках тура.

    09.08.2015

  • klinskii

    Я удивляюсь этим свиньям.ЦСКА все силы напрягает,чтобы у таких сереньких,средненьких команд как Спартак был хоть какой-то шанс сыграть в Европе,а они за Спортинг будут болеть. Даже если ЦСКА проиграет,она всё равно будет играть в Европе, в турнире рангом пониже. Но тогда у свиных вообще не будет шанса там сыграть,ведь 6-8 клубы там не играют

    09.08.2015

  • $n10nep$

    Ребята, давайте жить дружно (с).

    09.08.2015

  • mitre0678

    Врёт и не краснеет! А как же 10 дней!? Динамикам в том году по всем правилам и то не разрешили.Двойные стандарты....А Спартак,как всегда-молодцы пошли на встречу!

    09.08.2015

  • bigzhuk

    Thomas_Boy === Вот это уже интересная тема. Болеть можно и против, есть эмоции в конце концов мужикам надо выпустить пар, в том числе и за это мы любим футбол. Но прыщавые интернет-воены напрягают. Вот свиносос например, испражнение. Они у вас то же не то чтобы рулят, они просто активнее. У них много времени, кроме того овно всегда заметнее, к сожалению, ибо воняет. Т.к. админов здесь нет, единственный способ борьбы с неадекватами - это полный ингнор. Вне зависимости от клуба, овно должно понимать, что если себя неверно вести, с тобой просто не будет общаться, даже свои. ==== $n10nep$ Ну опечатался с годом. Чего придираешься?)

    09.08.2015

  • RW.irk

    Thomas_Boy RW.irk___ Ну у всех найдет парочка Смок, но почему-то ваши адекватные в едином порыве с неадекватными болеют за чехов и португальцев. Ну глупо отрицать, что Антикони и Митяи почему-то у вас рулят. 18:37 ----------------------------- чем рулят эти персонажи? про в едином порыве за чехов, это тебе свинобои и испражнения рассказали или сам придумал?

    09.08.2015

  • $n10nep$

    bigzhuk Оказывается ЦСКА дважды КУ взял. Теперь точно ясно кто более титулованный. Я и сам забыл про 2003 год. Как давно это было...

    09.08.2015

  • bigzhuk

    Thomas_Boy === Я в 2003 смотрел финал КУЕФА и с батей (он у меня вообще болельщик Динамо Киев) топили за ЦСКА со страшной силой и радовались победе, хотя уже тогда я болел за Спартак. Но сталкиваясь с обильными фекалиями, льющимися на твой клуб, трудно сопереживать людям, эти фекалии источающим. Хотя вообще мне ваша позиция симпатична.

    09.08.2015

  • $n10nep$

    Thomas_Boy Не, Амигос еще есть. Но ему тяжко. Не с кем даже конебомжей потроллить. Все самому приходится. Нам проще))) Нас КБ братьев много)))

    09.08.2015

  • $n10nep$

    Вот с Крылышками при наличии выполнения прогноза буду болеть за Спартак, а если прогноз не оправдается - за Крылья)))

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    RW.irk___ Ну у всех найдет парочка Смок, но почему-то ваши адекватные в едином порыве с неадекватными болеют за чехов и португальцев. Ну глупо отрицать, что Антикони и Митяи почему-то у вас рулят.

    09.08.2015

  • $n10nep$

    Я болел против Спартака лишь раз - когда они летел Санкт-Галлену вроде. Вернее, я даже не болел против. Прсото наслаждался унижением. Без обид. Вот против Зенита болел после Алании. Да и российским этот клуб, несмотря на наличие русских игроков, назвать уже сложно. Об этом даже и болелы Зени говорят. Не знаю ,как будет в этом году. А раньше и за Спартак и за Зенит топил не меньше, чем за своих.

    09.08.2015

  • bigzhuk

    Thomas_Boy === $n10nep$___ Ты чего, НАШ только один - Великий "СПАРТАК". Остальные - позорные конебомжи.=== Полноте, на себя наговаривать. Есть только великий Зенит. Спартак позорен и все его даже очень скромные в последнее время успехи, благодаря купленным судьям. Испраженение не даст соврать)

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    bigzhuk____ Если бы играл, ты болел бы? Ну по чеснаку, без лицемерия?___ Конечно. Это же наша команда.

    09.08.2015

  • RW.irk

    Thomas_Boy RW.irk___ А чего, "Спартак" в еврокубках играет? Ну не знааал... Удачи, парни! Побед! 18:29 ---------------------- да уж конечно 55 лет назад последний раз такое было! чего это я.... ты от темы-то не уходи

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    bigzhuk___ Ну ясный пень, ты же с детства за "Спортинг". А до этого за "Севилью", которую Эмери тренирует, а еще Дасаев там играл, ну как за почти родную команду против "Зенита" не поболеть? Я в еврокубках всегда за наши клубы. ВСЕГДА. Выиграет "Спартак" ЛЕ, буду рад не меньше, чем если бы это был ЦСКА.

    09.08.2015

  • bigzhuk

    Thomas_Boy ==== Если бы играл, ты болел бы? Ну по чеснаку, без лицемерия?

    09.08.2015

  • bigzhuk

    RW.irk === О, конечно КБ-брат. Болелы Зенита и ЦСКА всегда корректны по отношению к нам. В ЕК, всегда за нас. И только в ЧР болеют, против, при этом относясь как к принципиальному, но достойному сопернику. На любой ветке Спартак можно найти массу тому подтверждений. Адекватные и интересные рассуждения болел о футболе льются потоком)))

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    RW.irk___ А чего, "Спартак" в еврокубках играет? Ну не знааал... Удачи, парни! Побед!

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    $n10nep$___ Ты чего, НАШ только один - Великий "СПАРТАК". Остальные - позорные конебомжи.

    09.08.2015

  • bigzhuk

    Thomas_Boy === Чего нас жалеть-то? Если ЦСКА выиграет я ни на йоту не расстроюсь. Если выиграет Спортинг обрадуюсь. Говорю проблема дутая, но все же неприятно, что для кого-то закон ровнее (читай регламент), ровнее, чем для других. А ты за кого болеешь в ЧР и всегда ли поддерживаешь все наши клубы в ЕК?

    09.08.2015

  • RW.irk

    Thomas_Boy bigzhuk____ Впрочем, за Спортинг поболеем знатно. Спортинг, вперед, Спортинг, дави)____ Вы даже не понимаете, насколько смешны и позорны, КБ-братья. Готовы болеть за англичан, немцев, эфиопов, гаитян, только бы против россиян. Чехи проиграли, ну ничего, уж португальцы выиграют! Жаль вас. 18:23 ----------------------- не, ну ясен пень, за Спартак же вся страна в едином порыве топит в еврокубках! это ж не для кого не секрет!.... жаль-то как раз вас - наивных...

    09.08.2015

  • $n10nep$

    bigzhuk ============= Жук ты же говорил, что за наши клубы в ЕК?))

    09.08.2015

  • $n10nep$

    Кстати, если бы было соблюдено плавило 10-ти дней визга (не поросячьего) было бы меньше? Имхо столько же.

    09.08.2015

  • $n10nep$

    Вот куды лезет Бабайка? Мы вчера уже все с парнями решили. Зачем лишний раз нагнетать.

    09.08.2015

  • $n10nep$

    спартаковчанин leхххus =================== Неужели КБ это не диагноз? Респектую братья!

    09.08.2015

  • Thomas Boy

    bigzhuk____ Впрочем, за Спортинг поболеем знатно. Спортинг, вперед, Спортинг, дави)____ Вы даже не понимаете, насколько смешны и позорны, КБ-братья. Готовы болеть за англичан, немцев, эфиопов, гаитян, только бы против россиян. Чехи проиграли, ну ничего, уж португальцы выиграют! Жаль вас.

    09.08.2015

  • спартаковчанин

    Излучение Заварзина и т.д./////Ты не излучение,а издр..ие!!!Убогий,ущербный выдр...ш!!!!!

    09.08.2015

  • спартаковчанин

    leхххus/////+1000000 5000000

    09.08.2015

  • RW.irk

    Излучение Заварзина, Есауленко и Рабинера без аккредитации Позорным казлам поставили в прошлом сезоне первые шесть матчей на выезде вопреки логике и сломав весь календарь... Что ж тогда не было такое истерии, а?? 17:02 --------------------- идэёт! в прошлом сезоне такой календарь был! его так вот определили! тебе причину назвать? по причине отсутствия домашнего стадиона! клуб попросил, лига пошла навстречу! какие вопросы у тебя, болезный?! а вот по какой причине два года назад динамо 6 первых матчей из 7 провело дома, я лично не знаю. хотя тебя данный вопрос вряд ли интересует...ну разве что подсчитать количество судейских "ошибок" в одном из тех матчей. это ты можешь))))

    09.08.2015

  • vinnipuh2

    Lunatic Pride Переговоры, аудит.... Это разные вещи со стопроцентной физической готовностью.

    09.08.2015

  • bigzhuk

    Слышал и даже здесь читал от болел Динамо и Локомотива, что перенос несправедлив. Пожалуй, так. Но согласен с lexxxus, не столь это важная проблема. Главное неудобство - для болел. Ну что ж, посмотрим по телевизору. Вью Бабая, как и ранее Родионова надо сказать, выдержанно в спокойном достойном тоне и вполне адекватно. Впрочем, за Спортинг поболеем знатно. Спортинг, вперед, Спортинг, дави)

    09.08.2015

  • AESt_SM

    "Мы постарались выбрать максимально удобное для болельщиков время, чтобы они успели после работы посетить игру. " Ох, деляга... Я 500км за 3 часа не проеду. На феррари пока не накопил...

    09.08.2015

  • Lunatic Pride

    "После матча со "Спартаком" на следующий же день вылетать – значит, априори уменьшать шансы на удачный исход поединка со "Спортингом"."********** Такое ощущение, что эти люди никогда не были в шкуре командировочных, которые после работы через два часа садятся на самолет и летят 10 часов на другой конец света, ночуют, просыпаются и сразу вступают в серьезную работу, переговоры, аудит и т.п. Летят при этом экономом и не жалуются, что их эффективность упала.

    09.08.2015

  • Neuville

    ЗА СПОРТИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    09.08.2015

  • Neuville

    Козлина. ИМХО

    09.08.2015

  • Vettox

    Вот интересно, а что же вы все такие правильные, законы чтящие и знающие по обочинам-то ездите и мусор до урны не доносите? Сколько же лицемеров вокруг... но хоть тут стабильность.

    09.08.2015

  • КАПЛАН

    Джин_SM(v3) Бабаев, Регламент читать не пробовали?!Там черным по-русски описано всё... За 10 дней!!!-----------------------------------а ты статью читать не пробовал ?? там всё понятно разжёвано специально для таких вот, непонятливых..))

    09.08.2015

  • lexxxus

    Не вижу ничего ужасного в переносе, почему развели такой скандал из ничего, мне тоже не понятно. Господа красно-белые соратники, прошу вас, прекратите уже ныть о заговорах и прочей чуши, это позиция неудачников. Мне противно слышать нытье от таких же спартаковцев, как я. Еще ужасно устал от нытья о былом величии, всё ушло, помним, гордимся, не ноем, идём к новым вершинам, но не с таким постоянным нытье, вы как толпа вилашбоашей. Самим то не обломно плакать постоянно? А? Мужики?

    09.08.2015

  • spetrov

    SP77, боятся, потому и визжат. На пустом месте. По-русски несколько раз повторили - нет, опять что-то непонятно.

    09.08.2015

  • Джин_SM(v3)

    Бабаев, Регламент читать не пробовали?!Там черным по-русски описано всё... За 10 дней!!!

    09.08.2015

  • SP77

    Свинки ,в предверии очередного разгрома уж больно сильно визжите!

    09.08.2015

  • другой читатель

    В прошлом сезоне Спартак отказался переносить матч с Динамо в первом круге, ЕМНИП. Но тут, конечно, совсем другое дело....

    09.08.2015

  • Коням в ЛЕ. Болею за Спортинг. Спортивный принцип - иже Бог в спорте.

    09.08.2015

  • GINERVSEPRODAL

    да хоть на неделю сдвигайте, редкий европейский клуб ляжет за бабки как Амкар, а значит получите то, что заслужили

    09.08.2015

  • Slim Taller

    Если пять участников еврокубков подвинут свои игры в туре,то будет полный бабаец.

    09.08.2015

  • Conquestador

    а что если два участника еврокубков встречаются между собой, и один хочет сдвинуть игру в одну сторону, а другой в другую?

    09.08.2015

  • kufdim

    "Мы постарались выбрать максимально удобное для болельщиков время, чтобы они успели после работы посетить игру" - УДОБНЕЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ(((

    09.08.2015