Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 августа 2015, 22:00

Оба пенальти в матче "Кубань" - ЦСКА назначены Москалевым ошибочно

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент
Александр Бобров
Шеф-редактор

На 50-й минуте матча 7-го тура чемпионата России "Кубань" – ЦСКА серьезную ошибку допустила судейская бригада во главе с Владимиром Москалевым. Главный арбитр, получив, как предполагается, подсказку от первого судьи-помощника Вячеслава Семенова, назначил 11-метровый удар в ворота хозяев. Между тем, как видно на видеозаписи, контакт левой ноги Игоря Армаша с правой ногой Ахмеда Мусы произошел за пределами штрафной площади краснодарцев.

Еще одно странное решение Москалев принял на 89-й минуте, когда наказал гостей 11-метровым ударом. Если судить по телетрансляции, Георги Миланов не совершил фол в единоборстве с Романом Бугаевым. Судья же решил иначе.

На 22-й минуте рефери определил фол со стороны Шандау и наказал его штрафным ударом. Но при этом Москалев совершенно упустил из вида грубейший фол Мусы на Армаше и не вынес армейцу предупреждение. (Александр БОБРОВ)

54
  • Сека

    второй пеналь был, а в первом был штрафной и красная карточка. Все - вопрос закрыт

    31.08.2015

  • А-спид

    В ворота ЦСКА Судья поставил левый пенальти на 90 минуте. Гиннервсекупил!

    31.08.2015

  • Radej

    Сорри, видимо не проснулся. Конечно же Геннадий Орлов. И беспристрасный

    31.08.2015

  • Radej

    Djabar____________Согласен, Генич стал подбаливать против ЦСКА, наверно у мясного Черданцева заразился, они же там обнимаются и все такое. А еще Шмурнов порадовал на неделе своим безспристрасным комментарием в матче Спартак - Анжи, прямв лучших канонах Григория Орлова...

    31.08.2015

  • Djabar

    Неадекватный ГЕНИЧ как всегда "радует"!!! Где он там подножку увидел?)))

    31.08.2015

  • Тьфу на вас

    Количество судейских ошибок в этом сезоне зашкаливает. Впрочем, о чём тут говорить, если и в стране с судом большие проблемы.

    31.08.2015

  • SS-1525-Sergey

    strucok За снос Мусы игрока Кубани нужно было удалять, и назначать штрафной почти на линии... А за нырок игрока Кубани в штрафной ЦСКА на 90 минуте, ему нужно было показать горчичник… все верно….и приз Андрюшке коробку чипс могли бы вручить ..и РП дать пивас. 01:18 +++++++++ За прыжок умышленный после свистка прямой ногой в икроножную мышцу защитника, Муса при другом судье, мог с красной карточной отправится отдыхать ещё вначале первого тайма!

    31.08.2015

  • совва

    Владо СОВВА,позволь и мне в свою законную очередь отослать тебя куда подальше.Сейчас как раз ночь,в самый раз мышей ловить с такой ущербной логикой.Ну ни у одного ж у меня она такая,ведь правда же?Надеюсь,ответил тебе как равному твоим постам.____________ ничего умней не нашел, как огульно обвинять? я тебе обосновал ущербность твоей логики, за сим откланиваюсь.

    31.08.2015

  • CSKA_LV

    strucok За снос Мусы игрока Кубани нужно было удалять, и назначать штрафной почти на линии... А за нырок игрока Кубани в штрафной ЦСКА на 90 минуте, ему нужно было показать горчичник… все верно….и приз Андрюшке коробку чипс могли бы вручить ..и РП дать пивас.

    31.08.2015

  • CSKA_LV

    чемпионат должен пройти под лозунгом , подари пендаль оленям и свиньям или не увидишь голов!

    31.08.2015

  • Владо

    СОВВА,позволь и мне в свою законную очередь отослать тебя куда подальше.Сейчас как раз ночь,в самый раз мышей ловить с такой ущербной логикой.Ну ни у одного ж у меня она такая,ведь правда же?Надеюсь,ответил тебе как равному твоим постам.

    31.08.2015

  • Kenter

    Я смотрел с северной трибуны, мне и то показалось, что на Мусе фолили до штрафной... Слава Богу, что не забил Натхо, а то бы сектанты изошлись))). Редко вижу вживую свой любимый ЦСКА, но эта победа самая Сильная, Характерная! Даже победа 3-1 в кубке над идущими тогда (в нулевых) в лидерах спартаковцами померкла.

    31.08.2015

  • совва

    Владо иди на ветках мордовии и спартака возмущайся... те оба левых пенальти забили. в любом случае спартак в этом сезоне фаворит по левым пенальти в их пользу, с ЦСКА и Анжи.

    31.08.2015

  • ну я

    Педальти на последней минуте в ворота ЦСКА - ГВК

    31.08.2015

  • совва

    Владо совва(23:48)сначала был пенальти в ворота Кубани,и без того несчатной(слабой) команды,и если бы забил Натхо,по всей видимости хозяева развалились.А так,Натхо не забил,и у Кубани при прочих преимуществ соперника и другой,известной теперь концовки игры,был всё же шанс побороться за ничью.Поэтому первый пенальти в матче или оба пенальти в итоге-это две большие разницы.Поэтому,что ж сразу-то своё жлобское выпячивать-про чтение в школе? _________________________________ фол на мусе 100% либо штрафной и красная карточка, либо пеналь и желтая.. ну ошибся судья, дальше что? в концовке пеналя не было... логика у тебя ущербная, пенальти оба не забили, что вообще обсуждать? с игры ЦСКА забил и выиграл... какие вопросы?

    31.08.2015

  • Dolphin75

    И это ещё его счастье что обы левых пеналя были не забиты. Может оставят в профессии хотя бы.

    31.08.2015

  • Dolphin75

    Всё верно. В первом случае судья ошибся с местом совершения правонарушения. Во втором случае вообще не было никакого криминала. Две ошибки. Обе могли стать результативными. Итог - неуд за матч.

    31.08.2015

  • strucok

    За снос Мусы игрока Кубани нужно было удалять, и назначать штрафной почти на линии... А за нырок игрока Кубани в штрафной ЦСКА на 90 минуте, ему нужно было показать горчичник...

    31.08.2015

  • Владо

    совва(23:48)сначала был пенальти в ворота Кубани,и без того несчатной(слабой) команды,и если бы забил Натхо,по всей видимости хозяева развалились.А так,Натхо не забил,и у Кубани при прочих преимуществ соперника и другой,известной теперь концовки игры,был всё же шанс побороться за ничью.Поэтому первый пенальти в матче или оба пенальти в итоге-это две большие разницы.Поэтому,что ж сразу-то своё жлобское выпячивать-про чтение в школе?

    30.08.2015

  • ну я

    Владо ты реально не понимаешь разницы? Пойди маму спроси

    30.08.2015

  • zeon111

    Блин каждый раз тупорылые неадекваты типа Владо утверждают что ЦСКА купил судью и получил пенальти(который кстати не был забит и не влиял на игру в отличие от мясного левого пенальти) а потом кубань во время игры перекупила судью силой мысли!!! P.s. ЦСКА не забил не справедливый пенальти и отразил несправедливый и выиграл, а ваше мясо забило несправедливый пенальти, но проиграло! P/S/ Футбольный бог справедливости все видит!

    30.08.2015

  • nazarch

    А кто такой Александр БОБРОВ? Это привилегированный сотрудник СЭ? Почему после каждого судейского решения(не смотря на то что тут он прав, всё очевидно) я должен видеть в заголовках его субъективное, некомпетентное(если он арбитр фифа, извините) мнение!?

    30.08.2015

  • совва

    bobr_53 И что тут такого сенсационного?! Судьи всегда Москвичей тянул за уши. Особенно коней. Обычное дело в РФПЛ. __________________ читать не научили в школе? ОБА Пенальти... при чем здесь тянут москвичей? Оба не забили... мордовия - рубин - кто там москвич?)

    30.08.2015

  • Владо

    ну я(23:43)*****то есть ты считаешь,что то что он пишет,это нормально и допустимо?Я лишь ответил на его грязь.Не заметил?

    30.08.2015

  • bobr_53

    И что тут такого сенсационного?! Судьи всегда Москвичей тянул за уши. Особенно коней. Обычное дело в РФПЛ.

    30.08.2015

  • Владо

    ну я(23:33)*****очевидно,этому Неадеквату тут многое позволено,его гнусные посты не трут,он ведёт себя тут нахально и безаппеляционно,поэтому вынужден осождать этого ублюдка его же манерами.

    30.08.2015

  • ну я

    Он тоже про твою маму писал? Я как то не заметил

    30.08.2015

  • Владо

    ну я(23:33)*****А что ты решил сначала мне это написать?Эту же гаденькую тему начал здесь подленький Неадекват.Может ему в первую очередь надо было писать,соблюдая очерёдность написанных ниже постов?Это же он тут поршивенько так подмахивает.

    30.08.2015

  • ну я

    Владо, есть вещи которые даже относительно умные люди старше 12 лет ни при каких раскладах писать не будут. Теряюсь в догадках, какая из характеристик прошла мимо тебя? Я не слишком сложно выразился?

    30.08.2015

  • SS-1525-Sergey

    Не понял слепые судья и Бобров, Да на коте Маське был фол согласен, за пределами штрафной, правда почему-то не показана ему в аервом найме, за умышленный удар в икроножную мышцу игрока Кубани или даже после свистка, можно нарушать правила? Миланов же нарушил правила в штрафной, за руками нужно было Вам и ему смотреть, рукой останавливал Бугаева, тот решил упасть чистый пенальти. Вот только с такой везухой, тот же Миланов и Березуцкий постеснялись бы опротестовывать пенальти у арбитра, брали бы пример у игроков Спортинга!

    30.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Влядя,как, прИнял вчерась в ротовую полость? До сих пор откашлять не можешь?

    30.08.2015

  • AlexCS4

    Редчайший случай, когда я согласен с Бобровом. Да, оба пенали - ошибки судьи.

    30.08.2015

  • Жуниньё Пернамбукану

    Абсолютно верно. Пенальти не было ни в одном, ни в другом случае.

    30.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Полное и единодушное признание Влядиного кретенизма.)))

    30.08.2015

  • ..I..

    Но Бог и Акинфеев исправили его ошибки))))

    30.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Влядо с разбитым пердаком припёрся.)))

    30.08.2015

  • Владо

    Доктор spиДrov,а что,инет-это роскошь,чтобы до него дорываться?

    30.08.2015

  • ..I..

    Да арбитр накосячил, но в обе стороны...

    30.08.2015

  • ну я

    Вкладов, а потом во время игры его купила Кубань и он поставил левый педаль в ворота армейцев. Господи что с мозгами у людей творится

    30.08.2015

  • spetrov

    qwerty363, про вчерашний пенальти еще вчера было. --- Смотрю, в дурдоме сегодня выходной день, пациент Владо до интернета дорвался.

    30.08.2015

  • Нефан

    Зато судья честный и неподкупный - просто некомпетентный.:))) Правда, я так и не понял из текста, причем тут место контакта ног при первом пенальти. Насколько я помню правила, местом нарушения считается место нахождения нарушителя. То есть если он стоит на одной ноге в штрафной, а другой бьет соперника, находящегося за пределами штрафной - это все равно пенальти. Но здесь Армаш находился явно вне штрафной.

    30.08.2015

  • Владо

    Лекс,Лекс,Лекс -на-на-на-на-на-на-на... хороший пёс(газзаевский)

    30.08.2015

  • совва

    Зенит, Кубань и ЦСКА левые пенали не забили, а вот Мордовия и спартак - забили, зато самые "честные", как всегда..))

    30.08.2015

  • qwerty363

    Что ж про вчерашний пенальти СМ ни слова? он же столько дебатов вызвал!!!

    30.08.2015

  • Владо

    Дворняга по кличке Лекс (22:12),пост к твоему сокопытному Radej можно отнести и к тебе.Тявкай дальше.

    30.08.2015

  • Оба левые, тут базара нет...А Дзага в своём репертуаре...

    30.08.2015

  • Лекс

    Владо Когда арбитр осознал,что неправомерно подтащил "навозников" за уши к очередной победе,то тот час же,дождавшись момента,"по-справедливому" отдал должок краснодарцам.Вот и вся правда жизни))) 22:10------------------------------------------------------------------------------------------------------------подтащил??????????????? Набабкину пас отдал? не заметил чего то? рубанул вратаря кубани??? идиот!

    30.08.2015

  • Radej

    Владо____________Не забитым пенальти он их подтащил? Вали обратно в свинарник со своей туповатой логикой

    30.08.2015

  • foreverCSKAforever

    Да неужели?

    30.08.2015

  • Дмитрий все о*кей

    Такой пенальти нам не нужен!))

    30.08.2015

  • Владо

    Когда арбитр осознал,что неправомерно подтащил "навозников" за уши к очередной победе,то тот час же,дождавшись момента,"по-справедливому" отдал должок краснодарцам.Вот и вся правда жизни)))

    30.08.2015

  • spetrov

    Все правильно, Александр. Оба пенальти - не пенальти.

    30.08.2015

  • YurovTheBest

    отличный анализ!! ответ нубам, твердящим про купленные матчи и тп бред.

    30.08.2015

  • Mark Krass

    Вот это правда, оба пендаля левые, но один Начо зарядил в небеса, а второй отбил наш рекордсмен и кэп по совместительству))

    30.08.2015