Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 сентября 2015, 19:00

Валентин Иванов: "Мешков поступил верно. Разве Дзюба размахнулся и ударил Игнашевича?"

Тигран УСИКЯН
Корреспондент
Виталий Айрапетов
Корреспондент

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов прокомментировал спорные эпизоды центрального матча 8-го тура премьер-лиги ЦСКА – "Зенит" (2:2). По его словам, арбитр Виталий Мешков поступил верно, показав желтую карточку нападающему сине-бело-голубых Артему Дзюбе.

– Дзюбу нужно было удалять?

– За что?

– За удар в лицо Игнашевича.

– Разве он размахнулся и ударил? Может, я смотрю футбол как-то по-другому, но я увидел, что нападающий и защитник держали друг друга. Причем довольно долго. В конце эпизода один другого оттолкнул. Просто Дзюба выше ростом. Вот и получилось резковато.

– То есть, желтая карточка – максимальное наказание в этой ситуации?

– Да. Арбитр поступил верно, показав желтую, а не красную карточку Дзюбе. Инспектор придерживается такого же мнения. Поймите, гораздо больше шума было бы, если бы Мешков удалил нападающего "Зенита".

– Был ли пенальти на Смольникове?

– Нет. На мой взгляд, была контактная борьба. В результате игрок ЦСКА начал падать, его развернуло, и он уже приземлился на землю спиной к сопернику. Армеец ничего специально в этом моменте не делал. Просто так получилось, что он упал на ногу Смольникову. Здесь опять же, считаю, судья разобрался в эпизоде верно.

– В целом довольны работой Мешкова?

– В целом, да. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

КДК не планирует рассматривать стычку Дзюбы и Игнашевича //
Дзюба заслужил красную карточку, Мешков - "двойку" //
Артем Дзюба: "Игнашевич? Бывают эпизоды страшнее"
//
Дзюба ударил Игнашевича неумышленно, Витсель увидел испуг ЦСКА

67
  • kaduly

    надо было и игнашевичу карточку показать

    14.09.2015

  • А.МОRА

    Лишь бы не было шума? Чудесная логика... А, между тем, был умышленный удар локтем в лицо, а соответственно красная карточка должна была быть показана без сомнений! Вообще-то Мешков практически ни одной игры не проводит без грубейших и даже скандальных ошибок... Интересно, почему же именно ему доверяют обслуживать самые принципиальные матчи? Похоже на какое-то вредительство! Хотя, чему тут удивляться, когда судьями руководят такие Ивановы, для которых по сути важны не правила игры, а какие-то около футбольные понятия...

    14.09.2015

  • beowulf

    иванов с ума сошёл ! я могу человека с ног свалить и не размахиваясь. просто ударив сходу, так сказать. просто грамотно ударив. а по логике иванова, тогда и жёлтую зачем дзюбе дали ? если он не при делах ?

    14.09.2015

  • 17

    Думаю, если бы подобный эпизод произошёл не во время борьбы за мяч (ну, например, как известный всем поступок Зидана), была бы красная карточка Дзюбе. А так - жёлтая. Припоминаю, как несколько лет назад Мамаев (тогда игравший за ЦСКА) прямо прыгал прямой ногой в живот Малафеева. Причём не получил даже жёлтой. И тогда комментатор это прокомментировал так: "Молодец Мамаев - до конца боролся за мяч"...

    14.09.2015

  • ухтышъ

    да арбитр просто зассал, ведь по логике и правилам в этом эпизоде должна была быть Дзюбе красная, а Игнашевичу желтая и пенальти, вот он и пошел по пути меньшего сопротивления что говорит о его нерешительности а али о полном идиотизме и наглости. А по поводу эпизода Смольникова, достали двойные стандарты в футболе.

    14.09.2015

  • andre4

    Дзюбе локтем из тайского бокса можно, а Кокорину лоб подставлять нельзя. Он просто не мясной!

    14.09.2015

  • andre4

    Это теперь так называется контакт с рукой Дзюбы, ну клоун!

    14.09.2015

  • Pele Peleevich

    Ю.Ю.____ Я попытался объяснить, почему Акинфеев - неприкасаемый (условно). А по поводу "нарушил - получи по заслугам", даже обсуждать нечего. Так должно быть и никак по другому. Но, к сожалению, "... жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе"

    14.09.2015

  • Ю.Ю.

    мичман _______ Ты это мне?

    14.09.2015

  • Ю.Ю.

    Pele Pelevich _______ И что? Какая разница, кто и какой вклад внёс в отечественный футбол? Нарушил - получи по заслугам, будь ты хоть чемпион мира, хоть вчерашний дублёр. И нет никакого дела до высказываний Дзюбы. Это к произошедшему не имеет никакого отношения.

    14.09.2015

  • мичман

    Ю.Ю. Pele Pelevich _______ Когда Акинфеев ударил Стевановича и обошёлся ЖК, что там было во-первых, и что во-вторых? Так мы сейчас обсуждаем эпизод с Дзюбой или всю историю российского футбола листаем? Ты по этому эпизоду ничего сказать не хочешь? (не любитель Зенита)))

    14.09.2015

  • bep77

    Оцените ситуацию: при подаче в штрафную защитник решает дружески похлопать по плечу нападающего, товарища по сборной, с соответствующей приятельским отношениям силой и амплитудой руки. Нападающий отступает на шаг, спотыкается и падает. Арбитр прекрасно ориентируется в ситуации и ограничивается напоминанием защитнику, что в такой ситуации не место дружеским жестам... После матча - что? Стопроцентов: начинается срач, что был контакт, падение, судья продажная, не поставил пеналь, не показал КК, все повторы подтверждают умышленный удар и т.д. и т.п., правила чётко указывают, ГВК... Народ, арбитры знают правила! Профессиональный арбитр сломает игру "заказанной" команды так, что вы никакими повторами не уличите! Есть в темпе игры такая штука, как интерпретация действий: попадают ли конкретные действия игрока под определённое правило или нет. В нашем случае: Мешков не наблюдал "борьбу" Игнаша с Дзюбой во всей красе (оцените его паузу при принятии решения), он ждал подсказки ассистента. Ассистент (представьте его ракурс)увидел излишне агрессивный толчок нападающего, пытавшегося освободиться от опеки. Вот и решение, которое, кстати, вполне вписалось в динамику игры, о чём Вальваль и пытался сообщить. Точно так же соответствовала духу матча интерпретация Мешковым ситуации с падениями Щенникова и Смольникова... Ни он ни тот же ассистент не увидели связи между первым и вторым падениями. Не увидел - не свисти. Методических ошибок не было. Уфф

    14.09.2015

  • Pele Peleevich

    Ю.Ю.____Григорьянц уже заявил, что этот эпизод на КДК рассматриваться не будет и он согласен с оценкой арбитра. Извините, но я не соглашусь с предложенной Вами логической цепочкой. Я бы предложил следующую: НО!!! Во-первых - Акинфеев - неприкасаемый и для него есть свой свод правил, а во-вторых - он национальный герой! И вот тут можно уже рассуждать. Если не брать ЧМ в Бразилии, то Акинфеева смело можно назвать вратарем №1 в России последнего десятилетия. Это же так? Будем объективны. С первого дня и по сегодняшний играет за один клуб, достаточно корректный в высказываниях и если бы не этот эпизод, можно было бы сказать - с безупречной репутацией. А кто такой Дзюба? Много лет подающий надежды и при этом достаточно добротный нападающий, скачущий из клуба в клуб, высказывающий все, что лезет в голову, не задумываясь о том, что несет. Думаю, Вы не будете спорить с тем, что на сегодняшний день вклад Акинфеева в российский футбол несравнимо выше Дзюбы?

    14.09.2015

  • Ю.Ю.

    Pele Pelevich _______ Ну, для начала, эпизод с Дзюбой ещё не разбирали, были только частные комментарии "спецов". Но главное, давай продолжим логическую цепочку: НО!!! Во-первых - Акинфеев - футболист ЦСКА. Для ЦСКА, видимо, есть свой свод правил, которые применяются только к игрокам ЦСКА. Во-вторых - он национальный герой!... _______ Как тебе такая интерпритация? ___________________ Я с тобой согласен полностью, удалять надо было негодяя, не согласен токма с выводами ПОЧЕМУ Чубе не дали КК. А у экспертов-свистунов реально крышу сносит, ладно судья в поле ошибается, но эти-то смотрят повторы, разбирают досконально, а всё одно ересь несут несусветную.

    14.09.2015

  • Pele Peleevich

    Ю.Ю. ___ Хочу Вам сказать, что я не поклонник ЦСКА и Зенита и мне, по большому счету, все равно кто из этих двух команд выиграет или проиграет. Однако есть правила, по которым играют в эту игру и эти правила должны соблюдаться всеми. Безусловно, Акинфеев заслуженный человек в российском футболе, но он нарушил правила игры и должен был быть удален с поля даже несмотря на то, что эпизод произошел после свистка об окончании тайма.

    14.09.2015

  • Pele Peleevich

    Ю.Ю. ____ Специально посмотрел эпизод с Акинфеевым. Удалять надо было Акинфеева. Однозначно. НО. По логике Иванова, Акинфеев ударил Степановича без замаха, по этому - желтая. Кстати, действия арбитра Еськова в том эпизоде были признаны ошибочными, а в эпизоде с Дзюбой, судья Мешков "...поступил правильно".

    14.09.2015

  • Ю.Ю.

    Pele Pelevich _______ Есть же инет, там всё доступно. Т.ч. рекомендую посмотреть и обязательно повторить свой вердикт: НО!!! во-первых ................... и во-вторых ..................

    14.09.2015

  • Pele Peleevich

    Ю.Ю.______ Не видел того эпизода и не могу судить, но если был удар, надо было удалять. Закон должен быть для всех один!!! На то он и ЗАКОН!

    14.09.2015

  • Ю.Ю.

    Pele Pelevich _______ Когда Акинфеев ударил Стевановича и обошёлся ЖК, что там было во-первых, и что во-вторых?

    14.09.2015

  • Pele Peleevich

    Между прочим, Зидан тоже "боднул" без замаха и его удалили в финале ЧМ. Потому удалили, что правила для всех одни. Но это там.

    14.09.2015

  • Pele Peleevich

    Что за арбитры в России-то, продажные? Десять раз пересмотрел повтор эпизода и все десять раз - одно и тоже. Дзюба сознательно бьет локтем в лицо Игнашевича. СОЗНАТЕЛЬНО, а не случайно. И именно бьет а не толкает. И за это должен был получить красную карточку! НО!!! Во-первых - Дзюба - футболист Зенита. Для Зенита, видимо, есть свой свод правил, которые применяются только к игрокам Зенита. Во-вторых - он национальный герой! Забил шведам и забил супергрозным почтальонам. Теперь ему можно ВСЕ. Игнашевичу надо было врезать ему хорошенько (не размахиваясь) и посмотрели бы (и почитали) что бы в этом случае сказал Иванов. Это инструкция по применению: бей в морду без замаха и получишь желтую карточку.

    14.09.2015

  • Ю.Ю.

    rowkein _______ Мляха буха, ну объясните мне, почему нарушение, совершённое не специально - нарушением не считается? Да 80% нарушений совершается не спецом, тем более в штрафной. Приведите пример, когда футболёр сознательно шёл на нарушение ради пенальти. Может Халка Тошич валил спецом, чтобы на точку поставили, а Гарай хватал Думбию надеясь на пенальти?

    14.09.2015

  • мичман

    Я больше возмущен не тем, что Дзюбу не удалили, а его поведением. Наш Дзагоев просто отдыхает.

    14.09.2015

  • rowkein

    Красная - если Дзюба подошел к Игнашевичу, размахнулся и сознательно нанес удар локтем. Давать красную за то, что два игрока боролись и один из них дернул локтем в борьбе и попал в защитника - вот это глупо. Но скажу, что пенальти на Смольникове не было - армеец падал в борьбе и не нарушал специально правила.

    14.09.2015

  • мичман

    То есть если-бы Игнаш упал как подкошенный (как в таких случаях все и поступают), то красную-бы дали, а так нет??? Дзюба БИЛ локтем - это видно. Результат есть - обычно на последних минутах забиваем мы, а тут нам, НО Дзюбу надо было удалять!

    14.09.2015

  • LLL71

    Уважаемый товарищ Иванов, если бы Дзюба размахнулся и со сего размаху ударил, то здесь бы уже светила не красная карточка, а реальный срок. Прогибаться тоже надо уметь красиво, а вы, уважаемый, легли под Дзюбу и он имеет вас как хочет.

    14.09.2015

  • Ю.Ю.

    olevol1960 _______ Интересно, каким образом он его хватал, что Жора упал Смоле сзади на ногу.

    14.09.2015

  • olevol1960

    Ю.Ю. ------- Смольников первым начал хватать руками Щенникова, от чего тот и упал. При этом зачем падал сам Смольников-вообще не понятно.

    14.09.2015

  • tarkys

    Ключевое слово УДАРИЛ, а как там размахнулся, есть ли синяк, не важно, т.е. умышленно нанес удар к тому же в лицо. С такой трактовкой судейства, какие то мысли рождаются не хорошие.

    14.09.2015

  • Orange.

    В целом - рыба гниет с головы? - да! Уважаемый понимает, что в тех-же условиях в Европе руки за аналогичное обрубили-бы? - ДА... Удар соперника - ВСЕГДА карается и будет караться КРАСНОЙ карточкой. Мешок - Ган...он, даже несмотря , что момент якобы не до конца не видел. Подло, князь Чуба, подло... Надеюсь, что после матча извинился...

    14.09.2015

  • А-спид

    Отвкт шедевральный – оказывается все действия арбитра определяются по принципу – если мало шума, то арбитр молодец. А на правила плевать.

    14.09.2015

  • Дмитрий все о*кей

    НАДЕЮСЬ МАТЧ СПАРТАК-ЗЕНИТ БУДЕТ СУДИТЬ МЕШКОВ!

    14.09.2015

  • VariousArtists

    На повторах видно - Игнашевич стоял на месте, а Дзюба - на него наваливался, руками отодвигал (мол прочь с дороги). Тот не уходил, и Дзюба со злости его ударил... Красная карточка - 100-пудово! Судья помог Зениту, так бы играли в меньшинстве 2-й тайм. Как бы тогда пошла игра - неизвестно, счёт был бы другим, эпизода с Щениковым и Смольниковым - не было б!... Спартаку сегодня с Ростовом судья помог, в конце пеналь не дал! Федула всех купил :-)

    13.09.2015

  • Ю.Ю.

    По Чубе, лично мне всё понятно - надо было влепить КК, хотя бы за неуважение к старшим))) По Смоле, скажите люди добрые, ежели срубают футболёра в штрафной, отнимая у него возможность завершить атаку, какая разница, спецом али ненароком это произошло. Смольникову-то что с этого? Когда мяч попадает в штрафной в руку, спецы придумали интересную отмазку, мол в каком положении была эта рука, в естественном или нет. Да в каком бы не была, но практически никто и никогда не играет так специально. А значит, следуя логике наших экспертов-свистунов, и пенали ставить не надо.

    13.09.2015

  • всадник апокалипсиса1

    Молодец переписал правильный пункт правил. Теперь обьясни под что попадают действия Щенникова. Только не надо прыжок на соперника, я не видел чтобы прыгали спиной вперед при отборе мяча. А правило при отборе мяча у соперника соприкоснется с ним до того КАК дотронется до мяча применяют при подкатах.

    13.09.2015

  • pushgun

    всадник апокалипсиса1 - специально для тебя футбольные правила. Сам выбирай статью по которой был пенальти. Хочешь,- "прыжок на соперника", или например "при отборе мяча у соперника соприкоснется с ним до того, как дотронуться до мяча" , (хотя попытки завладеть мячом не было, был снос!) Штрафной удар Право выполнения штрафного удара предоставляется противоположной команде в случае совершения игроком любого из следующих шести нарушений, в которых судья расценил его действия как небрежные, безрассудные или чрезмерно физически агрессивные: удар или попытка ударить соперника ногой подножка или попытка сделать сопернику подножку прыжок на соперника атака соперника удар или попытка ударить соперника рукой толчок соперника Право выполнения штрафного удара также дается противоположной команде, если игрок совершит любые из следующих четырех нарушений: при отборе мяча у соперника соприкоснется с ним до того, как дотронуться до мяча задержит соперника плюнет в соперника умышленно сыграет мяч рукой (кроме вратаря в своей штрафной площади) Штрафной удар выполняется с места, где произошло нарушение. 11-метровый удар назначается если нарушение произошло в штрафной площади у ворот соперника.

    13.09.2015

  • kaduly

    Ничего криминального там небыло карточку вообще можно было не показывать

    13.09.2015

  • всадник апокалипсиса1

    hushgun - посмотрел еще раз, движение локтем было однозначно, попал в лицо, однозначно красная. Людилбами соприкасаются, один падает другого удаляют. Не смотрят бил с замахом или нет. По правилам это неспортивное поведение наказывается КРАСНОЙ карточкой. Читаем правила внимательно.

    13.09.2015

  • pushgun

    всадник апокалипсиса1 - посмотри момент еще раз удара НЕ БЫЛО! Красная в такой ситуации полный бред. Грубо было не спорю, толчок локтем. При этом Игнаш так-же правым локтем задел Дзюбу (тоже не ударил, а толкнул), Дзюбинья в ответ тоже самое сделал, просто эпизод борьбы закончился и все было хорошо видно судье + Игнаш упал как балерина. По желтой и тому и другому было бы справедливо. Или пеналь, чтобы Игнашу не повадно было руками нападающих хватать, все таки за сборную играет, там так опекать судьи не будут.

    13.09.2015

  • всадник апокалипсиса1

    Что касается нарушения на Смольникове то лучше почитать правила. Если в 10 пунктах определяющих нарушение найдете описание действий Щенникова то пенальти. Но ....

    13.09.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Была такая тетя Валя, вела передачу "В гостях у сказки", хорошо вела. Теперь ее надо поручить вести дяде Вале! Думаю он справится не хуже, он прирожденный сказочник!

    13.09.2015

  • всадник апокалипсиса1

    Между Игнашевичем и Дзюбой была борьба за позицию с применением рук с обеих сторон. А ударил Дзюба уже после окончания эпизода,когда мяч был у Акинфеева. Это чистая красная карточка. Хотел бы оттолкнуть оттолкнул но он ударил. А если фолил только Игнашевич то Дзюба давно бы упал, уж такой стиль игры у него. Посмотрите другие матчи где Дзюба падает от того что руку на плечо положили, а тут такая борьба и он не падает.

    13.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Иппон2---- Дык,он на тебя свалил Крылышки! ))) На тебя,и на ещё одного кренделя,пожелавшего остаться неизвестным.)))

    13.09.2015

  • Иппон2

    Адекватыч. Дока нуно не в кабак посылать. а на Открытие- Арену. Там его дом. На Петровский он с КС ходил, результат известен.)

    13.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Иппон2- Мы с вами по 4 пенки за 8 туров пробили. Тока в наши 3 поставили,а в ваши-1.))) И хде тута ГВК? )))

    13.09.2015

  • Иппон2

    Адекватыч. Привет! Классический это наигранные связки по прихода боашевцев, которые и спасли? Пока у вас ГВК то и один пеналь за счастье. Второй с вами это даже Петросяну смешно будет.)

    13.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Иппон2---- Надо было вам с Док_ом в Щастливом для НАС кабаке игру смотреть...)))

    13.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Иппон2--- Здарова,Мишань! На вторые сутки классический отскок в упущенную победу плавно трансформировался? )))

    13.09.2015

  • Иппон2

    Адекватыч. Кто нам три даст пеналей? ГКВ.)

    13.09.2015

  • Красно синий

    Да тут как обычно дегенераты истерят и придумывают что-то для ЦСКА...смысла нет говорить...мозги советуют купить с очками...да где ж их взять? Вы все разобрали уже.Хорошо что не вы судите,а то вообще позорище было бы.

    13.09.2015

  • Долой 37-ой!

    prepad- Иди брому попей,а то скоро "!" на клавиатуре выпадет.

    13.09.2015

  • Иппон2

    Валёк: плюнь мне в глаза- скажу Божая роса.

    13.09.2015

  • Баламошка освобождённый

    Чубу и Иванова удалить.

    13.09.2015

  • Долой 37-ой!

    Лапти.))) Полтора раза за игру по воротам ударили-дык пенальти им подавай! ))) Одного мало-давай три! ))) Слишком много кушать в Удельной с приходом Газпрома стали.)))

    13.09.2015

  • кирилл85

    все верно. Надоело уже это красно-синее нытьё по поводу судейства

    13.09.2015

  • PitersS

    Охреневаю-зачем Дзюбе держать Игнашевича? Он рвался к мячу, что характерно для нападающего, а Игнашевич держал, что понятно для защитника, но с нарушением правил. По философии момента он схож с нарушением Гарая на Думбия, где пенальти был безоговорочным. Я , вообще, не понимаю-как теперь судьи должны реагировать на обхват руками игрока с целью его остановки-прецедент создан, Ивановым не осужден и, значит, одобрен к применению.

    13.09.2015

  • serg5555

    Красно синий купи очки ну и мозг.

    13.09.2015

  • Красно синий

    serg5555---Ты дурак??? Какой пенальти??? Дзюба обхватил Игнаша двумя руками и старался убрать с места.Дзюбе жёлтая. А потом именно ударил!!! Это красная.

    13.09.2015

  • serg5555

    Поэтому если по правилам, то должен был быть пенальти и карточка игнашевичу, а дзюбу удалять за удар рукой в лицо соперника. На смольникове тоже пенальти, но без карточек.

    13.09.2015

  • serg5555

    Но больше всего меня удивляет, что никто не говорит, что действия игнашевича - это пенальти. Он руками помешал нападающему подойти к мячу и забить гол. Очевидный пенальти. Ну кроме наших сдей.

    13.09.2015

  • serg5555

    Еще один клоун по фамилии иванов. Я просто встану спиной и махну рукой ногой, может у меня конвульсии, а то что этим сбил нападающего в штрафной то это фигня. Если неумышленно- это значит только то, что не будет карточки. Но пенальти должен быть обязательно. Иванов тако же клоун как и бутенко

    13.09.2015

  • serZheo

    что значит падал и не видел? он завалил Смольникова, при чем тут видел или нет? атака сорвана, с каких пор это не считается?

    13.09.2015

  • Komendant1

    А вам бы легче жить стало, если бы Дзюбу удалили?

    13.09.2015

  • Дмитрий все о*кей

    А разве СУАРЕС на ЧМ ключицу КЬЕЛИНИ откусил???

    13.09.2015

  • Дмитрий все о*кей

    Ключевая фраза....ШУМА БЫЛО БЫ БОЛЬШЕ((((( .........................Глава департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов...ЧЕГО ЖЕ НАМ ТОГДА НА СУДЕЙ-ТО ЖАЛОВАТЬСЯ!

    13.09.2015

  • кузя23

    А разве Боаш размахнулся и ударил резервного арбитра?? Наверно действительно разные футболы мы смотрим.

    13.09.2015

  • Mark Krass

    Действительно, разве за удар по щам можно удалять Игрочишку?!)))Мдя...

    13.09.2015