Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 сентября 2015, 16:10

Валентин Иванов: "Пенальти в ворота ЦСКА был, в ворота "Локо" и "Зенита" - нет"

Артем Агапов
редактор отдела интернет
Виталий Айрапетов
Корреспондент

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов прокомментировал спорные эпизоды центральных матчей 10-го тура премьер-лиги ЦСКА – "Локомотив" (1:1) и "Спартак" – "Зенит" (2:2), которые обслуживали Сергей Карасев и Сергей Иванов соответственно.

– Что скажете о пенальти в ворота "Локомотива"?

– Нарушение на Панченко было, но оно произошло до штрафной. Пусть и немножко, но все-таки до штрафной.

- То есть в данном случае Карасев должен был назначить штрафной, а не пенальти?

– Да.

 

– Правильно ли тогда Карасев поставил пенальти в ворота ЦСКА?

– Повторы не очень хорошие, момент нелогичный. Но похоже, что пенальти был. В данном случае арбитр, считаю, принял правильное решение.

 

– Если говорить о матче "Спартак" – "Зенит", должен ли был Иванов назначать пенальти в ворота гостей, когда мяч попал в руку Ломбертса после удара Зе Луиша?

– Рука Ломбертса была отставлена. На мой взгляд, мяч попал в плечо. Может быть, потом уже какое-то легкое касание руки и было. Сложный эпизод. То что я видел – плечо, а не рука. Иванов не назначил пенальти – и правильно сделал. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

 

39
  • П-человод

    Если г-н Иванов смотрел по тем-же повторам что и нам представили, то я перестал его уважать (Валентина Иванова). Единственный пенальти был в игре Спартак - Зенит. (скоро пенальти за игру рукой будут ставить только когда полевой игрок возьмет мяч двумя руками и только во вратарской)

    29.09.2015

  • http://casino-room.ru

    Главная проблема российского футбола-это был пенальти или нет.Футболисты достигли наивысшего уровня мастерства,осталось теперь только судей подтянуть.

    28.09.2015

  • olevol1960

    Я болельщик ЦСКА. Так вот, на Панченко даже штрафного не было. Два игрока еле-еле зацепились ступнями - ну и что, нужно было падать? Да и игрок Локо по своим размерам ну никак не уступает Игнашевичу - и от малейшего толчка падает (причём толчок не акцентированный, случайный)? По-моему, если наши судьи за такие падения что в штрафной, что в поле (а это касается и Думбии, и Халка, и Дзюбы, и Комбарова с Паршивлюком и многих других) будут чаще показывать карточки, то уверен, что это пойдёт только на пользу нашему футболу.

    28.09.2015

  • olevol1960

    В матче ЦСКА-Локо обоих пенальти не было и в помине. По Ломбертсу - мяч руки не касался, вообще. Глушакову мяч попал (ПОПАЛ!) в прижатую руку. Ну не ставятся такие пенали нигде в мире...

    28.09.2015

  • novick

    А, что, Бобров у нас истина в последней инстанции? Кстати, кто это такой? Что за всезнающий и всё понимающий прыщ?

    28.09.2015

  • novick

    На мой взгляд судьи были правы во всех случаях с пенальти. Настолько всё тонко, что даже после повторов идут споры. Согласен с Ивановым, что мяч Ломбертсу попал акцентировано в плечо и может быть чуть задел руку, не изменив направления полёта. Это не пенальти. Игнашевич же толкал игрока и по моему такой пенальти надо ставить.

    28.09.2015

  • RW.irk

    Да че развели на пустом месте! Мое мнение, ни в том, ни в другом матче ошибок повлиявших на исход, судьи не допустили!

    27.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    Как это надоело, через комментарий рука под 90 градусов, в неестественном положении и т.д., посмотрите внимательно куда сперва попал мяч Ломбертсу, такое ощущение складывается, что без пенальти они побеждать не могут и им все чего то должны. Сразу бы сказали, что матчи с Москвой должны начинаться с форы 3:0 в их пользу, но это понятно какие игроки, такие и болелы, те скопом к судье побежали и каждый на разные участки руки на себе показывал и здесь и тоже самое, хотя вменяемых здесь поболее. У нас только один такой же на поле Витсель, тоже поскакал к судье показывать, что рука в штрафной Спартака была, остальные адекватные и внимание не обратили, так забивать умеют, а с одиннадцатиметровых Халк принципиально, через один не забивает, хотя с его пушкой мог бы вместе с вратарём в сетку впечатывать!

    27.09.2015

  • Против шерсти

    я согласен, что нарушение на Панченко было до штрафной. Я могу теоретически согласиться, что было нарушение в штрафной ЦСКА. Но вот когда мне говорят, что отставленная под 90 градусов в сторону рука Ломбертса, отбившая мяч, пролетавший в метре от его головы, вверх, находилась в "естественном положении" и вообще он играл плечом - я полностью согласен в оценке деятельности арбитров согаза с Героем России Рамзаном Ахматовичем Кадыровым.

    27.09.2015

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$- Так-то,раньше за "честный футбол" был тока пользователь никмик...

    27.09.2015

  • $n10nep$

    Адекватный Зритель_ $n10nep$-- Переобулся что ли? Как это не было пенальти в ворота Зенита?? 19:36 ======================= Я за честный футбол. Сказал не было - значит не было!

    27.09.2015

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$-- Переобулся что ли? Как это не было пенальти в ворота Зенита??

    27.09.2015

  • $n10nep$

    Да что тут рассуждать то? Все на поверхности! Пенальти в ворота Локо 100%-й, т.к. нарушение было на линии, а линия это уже штрафная. Пеналей в ворота ЦСКА, Спартака и Зенита не было и в помине. Карасеву 4-, Ивануву 2. Не благодарите за то, что все так легко разрулил. Мне несложно.

    27.09.2015

  • george64

    Естественное положение руки футболиста в своей штрафной - это когда она прижата или убрана за спину (наверно, футболисты, которые их убирают, просто не знают, что есть и другие естественные положения рук ))) . ). Все остальные положения - неестественные. Если мяч, летящий в ворота или под удар сепернику, прерывается такой рукой - то это пенальти.

    27.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    Всё правильно, вот авторитетное мнение одно из, не мешало бы и других поспрашивать и для приличия европейского. В ворота с ЦСКА, тоже бы Карась не дал, если бы не дал в другие. Хотя справедливости ради, то коням такие ставить нужно и можно, постоянно играет защита в игроков соперника, а не в мяч, хотя бы для профилактики, ведь защита сборной, как ни как)) Да и с везением в квалификации ЛЧ, должны где-то возвращаться ошибки!

    27.09.2015

  • Ю.Ю.

    Оленевод (Бильдыев) _______ Это болотный воздух действует таким чудодейственным образом на бразила. Ну и з/пл конеШна. Никакие шаманы и стимуляторы и рядом не стояли)))

    27.09.2015

  • Sandberg

    А чего же руку Озбилиса не прокомментировал? Ну так, для кучи)

    27.09.2015

  • Оленевод (Бильдыев)

    Ю.Ю. ======= Надо бы проверить вашего Халка на наличие допинга в организме. Шаман говорит - не может обычный человек из плоти и крови бить с такой силой. Тут явно или колдун какой поработал или стимуляторы жрёт. А мы за чистоту спорта всё-таки выступаем, фейр-плей и т.д. Нехорошо..((

    27.09.2015

  • Горын

    Чего языком трепете лёжа на диване? Сказал Иванов люминий, значит люминий.

    27.09.2015

  • spartak777

    Да все он видел. Прикинулся слепым котом Базилио для успешного сбора пожертвований.

    27.09.2015

  • Красно синий

    Вот потому наши судьи особо и не судят в европе,так как пенальти Игнаша был,а других не было. Потому и уровень настолько плох что просто караул....

    27.09.2015

  • Ю.Ю.

    bigzhuk === ...Рука в неестественном положении. Расстояние от бьющего приличное - метров 5. Это не 1 метр, когда не успеешь среагировать... _____________________ Когда бил Халк, до Реброва было ещё дальше, а он всё одно не успел.

    27.09.2015

  • }}>Туда

    Чего-то все подзабыли про 2-х волейболистов в своей штрафной из Спама, вот уж где точно точка должна была быть.

    27.09.2015

  • Морозов95

    было движение рукой, иванов ты слепой? пенальти был!

    27.09.2015

  • alexniko77

    мяч коснулся плеча (место от локтя до ключицы именуется плечом), но умышленной игры, как таковой не было и и каксание это видно только на замедленном повторе, а арбитр не мог быть в этом уверенным ит следовательно не назначен пенальти верно

    27.09.2015

  • bigzhuk

    spartak777 === Умышленной руки тут и не нужно для пенальти. Рука в неестественном положении. Расстояние от бьющего приличное - метров 5. Это не 1 метр, когда не успеешь среагировать. К тому же мяч летит в створ ворот.

    27.09.2015

  • bigzhuk

    Видит плечо там, где была рука. Причем мяч шел в ворота. Нехорошо.

    27.09.2015

  • spartak777

    Мяч сам нашел руку. Умышленной игры не было.

    27.09.2015

  • des007

    Вот как. Оказывается, что плечо это не рука.

    27.09.2015

  • Slim Taller

    Иванов.расскажите об этом Боброву.А то он бегает и орёт: " Украли пенальти,украли пенальти!".

    27.09.2015

  • AlexCS4

    Футболистом был никаким, судишкой - откровенно тухлым, и ыксперд такой же. Позор отца.

    27.09.2015

  • Док

    anton_drozdikoff Нормальные повторы. Зад лизать меньше надо. И если с пенальти в ворота Локо спорный, мягко говоря, то в ворота Цска и Зенита - стопроцентные. Уверен, что будь такое "плечо" у спартаковца - судья бы долго не думал. 16:38 ======================================== Плюсую, брат. Спартак по любому чемпион!

    27.09.2015

  • Иванов слепой. Нарушение на Панченко было на линии штрафной, а упал он в штрафной. Надо скинуться ему на операцию на глаза.

    27.09.2015

  • cska+

    и это глава департамента судейства... так может рассуждать болельщик... поэтому и судьи делают столько ошибок во главе с таким шефом, влияющих на результат матча...

    27.09.2015

  • Ю.Ю.

    Надобно дать посмотреть Иванову те повторы, что смотрел Бобров. Там всё чОтко видно!

    27.09.2015

  • anton_drozdikoff

    Нормальные повторы. Зад лизать меньше надо. И если с пенальти в ворота Локо спорный, мягко говоря, то в ворота Цска и Зенита - стопроцентные. Уверен, что будь такое "плечо" у спартаковца - судья бы долго не думал.

    27.09.2015

  • Mark Krass

    Повторы не очень хорошие, момент нелогичный. Но похоже, что пенальти был.-----Рукалицо.))

    27.09.2015

  • ну я

    Иваноч чем дальше, тем неадекватнее. Не видел, что произошло, но знаю что судья прав. Ну а увидеть плечо в руке, ну что тут скажешь...

    27.09.2015