Премьер-лига (РПЛ). Новости

19 октября 2015, 21:00

Аленичев vs Бердыев: прав ли "Спартак"?

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Весной и летом-2015 руководство "Спартака" выбирало преемника Мурата Якина между Дмитрием Аленичевым и Курбаном Бердыевым. В итоге ставка была сделана на 42-летнего бывшего капитана красно-белых, к которому по итогам 12 туров накопился ряд вопросов, что после воскресного поражения от "Локомотива" не стал скрывать владелец московского клуба Леонид Федун. Тем временем Бердыев во главе проблемного по финансовым причинам "Ростова" во второй раз за сезон, как и в 10-м туре, обошел "Спартак" – и стал четвертым.

71
  • suiss

    Вопрос риторический. Достаточно посмотреть как играл Боккетти у Бердыева и как он играет у нынче у Аленичева. И так не только с Боккетти. А как играл Еременко, а Натхо? Про Рязанцева вообще молчу. Я думаю, если бы Бердыев стал бизнесменом, то он был бы настоящим капиталистом. Умеет выжать из людей максимум.

    01.11.2015

  • Mousesgag

    Вот уже несколько лет подряд Федун идёт по одному и тому же кругу. То ставит молодого и перспективного Карпина, то именитых Лаудрупых и Якиных. Определись же наконец, чего ты хочешь. Спартаковский красивый стиль игры или результаты 90ых. И по конкретной цели ставь тренера. Пока в клубном футболе у нас всего два разумных президента - гинер и галицкий, ну есть ещё третий - денежный - газпром

    29.10.2015

  • waleriy

    Я изначально голосовал за Бердыева , но видать Федун не дружит с головой или тут опять сыграло профессиональная жадность Федуна . Аленичеву далеко до професионала Бердыева.Бердыев натягивал саму Барселону , что Аленичеву может сниться только в несбыточных снах.

    28.10.2015

  • Жорик Вартанов

    Fonten(2)______ ты или головой ударился или родился таким, у Бердыева, когда он выигрывал вышку,был состав не хуже чем у остальных претендентов, а что у Аленичева было? любительская команда, которую он вытащил в вышку, давай не будем сравнивать ресурсы всего Татарстана и одной Тулы, думай иногда что пишешь, хотя я не спорю, Бердыев сильнее Аленичева

    28.10.2015

  • cska+

    студент и профессор....

    27.10.2015

  • anna1987

    Бердыев на порядок выше классом чем Аленичев это даже не обсуждается Карпин тоже был в доску свой и что за то, что он когда то играл в команде идти на поводу болельщиков а без обороны ничего не получится это аксиома на тонкого отскочила от юног Динамо две плюхи получили если бы не Промес то и в атаке беда Мовсисян просто ноль сколько сейчас очков бы было но надолго такой игрок не задержится а Давыдов он может быть как Месси если вы так считаете это ваше право но вот Промесу в подметки пока не годится и еще неизвестно что получится на выходе

    27.10.2015

  • Simbir15

    Спартак всего в 4-х очках от ЛЧ! Какие вопросы к Анатоличу? Зимой подписать пару сильных, может и из россиян ... Давыдова в состав, пусть и на замену и - хватит гнать пургу! А СЭ пусть бузит - работа такая ...

    27.10.2015

  • Sandro-Nec

    С чего вы взяли, что Бердыев пошёл бы в Спартак?

    20.10.2015

  • weremchuk

    Браво Бердыев.Браво Ростов!!!!!!!!!!!

    20.10.2015

  • WonderBeat

    Сезон похорон спартака объявляется открытым

    20.10.2015

  • Пол Пот

    Бекиич, правы они , не правы....поезд ушел. Они же, мясные, больше всех орали, как свиноматки,что им нужен мясной. Вот и получили. Возвращайся домой. Пусть орут, про автобусы, трамваи ......самолеты. Там Казань Арену тебе уже приготовили

    20.10.2015

  • индеец_Джо

    Прав, прав. Иначе сегодня бы красно-белые "романтики" писали бы желчные комменты на...предмет рулежа рационализма . Даже при наличии очков . Что-то похожее при Старкове было. Так что флаг ниспровергателю в руки и пусть показывает , как оно должно быть.

    20.10.2015

  • irvict

    Что-то много высказываний о том, что в Спартаке бардак и от этого все беды. Но вспомните, что в руководстве Ростова находится знатный жучара Шикунов. И там ежегодно целый ворох проблем с долгами, лицензированием и прочим. И игроки высокого уровня Ростов едва ли когда приедут в расцвете сил. Но тренеров зато не прогибают, чтобы "атакующий состав" на игру сообразить

    20.10.2015

  • кузя23

    Весь прошлый сезон,с самого начала работы Якина, СЭ сватал в Спартак Аленичева. И так и сяк прикидывал, интервью постоянно брал,сравнивал результаты и игру. Летом чудо свершилось, тренер вылетевшей команды пришел в Спартак. И что мы видим сейчас? Уже после 12ти туров опять СЭ в своем репертуаре. Теперь пошли сравнения Бердыева с Аленичевым. Зачем??? Вы хотели в Спартаке Аленичева, так он там,на месте. Пусть работает, чемпионство не за горами)

    20.10.2015

  • pmelnikov

    Руки прочь от Бекиевича, пусть Ростов ведет к успехам! А вам в Спартак хоть Романцева вернуть, хоть Моуринью поставить, все равно будете недовольны.

    20.10.2015

  • 3_62

    Drolati ТОЛЬКО АЛЕНИЧЕВ СПАСЕТ СПАРТАК 21:19 19 ОКТЯБРЯ ------------------------------------------------------------------------------------- много лайков.

    20.10.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Алик или Аймас Не корректно сравнивать молодого начинающего и опытного и заслуженного.Если есть талант, он пробьет себе дорогу, не надо только мешать. Время покажет... 00:03 //// У них разные критерии оценки. Увы....

    20.10.2015

  • Inkvizitor2013-9

    SS-1525-Sergey Опять СЭ, как курица с яйцом, всё про Спартак. Двенадцать лет уже доказывает, что лучший в клубе это он - Федун.)) 22:20 //// !14-дцать! Время бежит!)

    20.10.2015

  • Алик или Аймас

    Не корректно сравнивать молодого начинающего и опытного и заслуженного.Если есть талант, он пробьет себе дорогу, не надо только мешать. Время покажет...

    20.10.2015

  • velocity

    А по мне так спартачи весьма неплохо сыграли с локо. И состав был от соперника, который просто выбил их с середины поля. Возможно не надо было ставить Широкова, который только на чистых мячах играет, но кого вместо него? И уж точно в перерыве менять не Зотова, а Широкова. Надо дать Аленичеву спокойно доиграть сезон, усилив как минимум центр и нападение зимой. Команда сейчас явно недоукомплектована. Я кстати болею за Локомотив, но на чехарду с СМ уже без тоски не взглянешь. Федуну бы язык куда-нить пристроить и комментарии свои попридержать. Как минимум для прессы. Правильно говорят откуда рыба гниет.

    20.10.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Ну вы как маленькие дети! Что делать Бердыеву в Спартаке? Быть "сбитым летчиком"?

    19.10.2015

  • макларен

    Мой отец тоже болел за Спартак и сейчас тоже болеет. Я же за Зенит, вот такая противоположность. Про Спартак я вообще не знал, когда был маленьким. Ветераны в прошлом игроки Спартака все нравились. Каждый из ветеранов Спартака это личность. Жаль конечно этот Спартак.

    19.10.2015

  • Ikar

    Как можно было назначать Аленичева - тренера команды вылетевшей из ПЛ - гл тренером Спартака ??? И какие сейчас есть хоть какие либо основания сравнивать Бекиевича и Аленичева ? Ни каких ! По блату тренерами не становятся , а Спартак его взял по блату , свой мол . И где сейчас свои молодые спартаковцы которые при Якине хоть шанс получали ??? Вся страна видит от игры к игре , что Глушакова сзади разрывают , а Широков и Попов художники впереди - упёртость в стиле - дам всё равно шанс Филе .

    19.10.2015

  • itiv

    Как там у Вас по - русски: Много кушать! Абсолютно верно - ЗАЖРАЛИСЬ!Всю жизнь болел за Спартак. За теперешний сПАРТАК остается болеть только убогим! Рычагов управления нет ни у кого, даже у Аленя. Их и не будет. Кто прав Дзюба или Федун? Конечно Федун! В этом году бомжи останутся без титулов и покатится эта шалупонь с воспоминаниями о больших зарплатах туда, куда докатились сПАРТАК и лОКО. Это команды с маленькой буквы. И если Федун вытерпел все гадости за его достояния, пусть вытерпит последнюю- Женю Бушманова со своим СПАРТАКОМ вместо этого ГАДЮШНИКА!

    19.10.2015

  • макларен

    ВСЕМ СКАЖУ - ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАЙТЕ БЕРДЫЕВА ЕМУ В РОСТОВЕ ПРИЯТНО. ЧТОБЫ ВОЗГЛАВИТЬ СПАРТАК-ЭТО НУЖНО БЫТЬ САМОУБИЙЦЕЙ. ЗА ОДИН СЕЗОН ОН СПЛОТИЛ КОМАНДУ. Да может с везением. А Аленичев пусть сидит в Спартаке.

    19.10.2015

  • Fonten(2)

    Не жалейте Аленичева. Лучше вспомните, кто из тренеров в ссср или России опускал свою команду в первую лигу а потом становился чемпионом?))) Плакать нужно что такие тренеры у нас стали. При ссср на пушечный выстрел не подошёл бы к такой команде как спартак после вылета в первую лигу. Чего его жалеть то? В клуб с именем взяли тренера пораженца, вот что не вяжется в спартаке. Виноват конечно Федун. Это даже обсуждать смешно.

    19.10.2015

  • седой23

    Не трогайте и не мешайте вы Аленичиву!!!!! Дайте спокойно работать. Какая задача стояла попасть в ЛЕ. Мы что уже в не зоны попадания мы из кубка вылетели?? Смотрите объективно скамейки нет нормальной. Молодых выпускать надо в наигранный коллектив. У нас команда можно сказать новая половина в том году в аренде была, связей наигрынных нет. Что вы хотите Аленичев не волшебник ему надо время и усиление.

    19.10.2015

  • макларен

    Вот увидите, что Ростов будет выступать в еврокубках не хуже того же скудного Локо, со скудной и скучной игрой. Как говорится Спартак и Локо это две команды без игры . Вечное буксование. Простите за такую тавтологию. Может это и была игра тура, но все игры с Локо это безвкусица. Локо и Амкар это навсегда.

    19.10.2015

  • losius

    главная беда Спартака - это Федун. своими неумными высказываниями он вы нудил уйти из команды Дзюбу. некрасиво уйти. далее Федун позволил себе давать рекомендации по составу Якину. потом он вроде ушел из публичной жизни клуба, типа с меня бабло и отвалите, я буду молчать и доверю управление клубом профессионалам. ненадолго же его хватило. мне чисто по человечески жаль Аленичева, но по всему видно,ему не дадут 3-4 года, чтобы вырастить команду и вырасти вместе с ней.

    19.10.2015

  • bigzhuk

    Я с самого начала был за Бердыева. При всех проблемах Спартака с составом, у Ростова состав не чета Спартаковскому. Однако Ростов выше в таблице. Вот и весь сказ.

    19.10.2015

  • к/б_вепрь

    Весьма странным образом перемещаются посты некоего Platinum1991... Я написал ему, что им сказанное есть ни что иное, как детский лепет. Мой коммент был потерт. Не побоюсь повториться - Детский Лепет не что иное, коей является оная статейка жёлтого С- Э :)

    19.10.2015

  • макларен

    Я горжусь Бердыевым. Тем, что он когда то тренеровал клуб с не высокими амициями на моей любимой родине. Потом же тот клуб после его ухода полностью развалился. Не беру такие знаменитые клубы как Ростов и Рубин. Как говорится из скрытого тренера он стал известным тренером. Добиться таких успехов,это тяжкий труд.

    19.10.2015

  • losius

    сколько времени строил команду Бердыев? 3 месяца? нет? отвалите с тупыми опросами

    19.10.2015

  • макларен

    Считать дерьмом Бердыева - о этом может сказать только человек у которого с головой не лады. Посмотрите на данную ситуацию. Ростов сейчас не заметно, но скрытно не большими шагами подбирается к третьему месту. При Божовиче они всего лишь были середняком, команда была на грани вылета. Сейчас Ростов занимает четвертое место, даже выше Спартака. Без него Рубин рухнул на дно. Как команда Рубин хорошо играла в еврокубках. Тренер с большим еврокубковым опытом. Успехи и победы над великими испанскими, итальянскими клубами именно с ним связаны. Именно Бердыева нужно было брать в Спартак. Уверяю ни каких бы Паршивлюков, Комбаровых в защите не играли бы. Именно в игроках атакующего плана у них большие проблемы в обороне Спартака. Заметьте все игроки за исключением Попова и Широкова не высокого роста. Спартаку нужны габаритные защитники и тренер с жесткой рукой. Посмотрите как у Ростова выстроена тактика и грамотные трансферы. Каждый игрок подбирается под схему и под тактику. Спартак же тратит много денег на игроков, которые вообще другого плана не вписывающихся в игру. Спартак как всегда пошел на риск.

    19.10.2015

  • Четвертьзащитник

    Опять вброс! Что сейчас то сравнивать? Любой вменяемый человек скажет, что Бердыев как тренер НАМНОГО лучше Аленичева. Но вы уже все определитесь, что вам нужно - игра или результат? Вряд ли кто-то от Бердыева в Спартаке ждал бы "Спартаковский футбол" (прости Гос-ди, не к ночи будет сказано), но кто ж знал, что и от Аленичева мы его не увидим...

    19.10.2015

  • hangoverkillzzz

    У Бердыева с головой я уверен всё в порядке - ему в Спартаке делать нечего. Эта постоянная критика к только что пришедшему тренеру (будто бы тёмные силы нанимали Аленичева, а не Федун) это постоянные напоминания, кто главный (будто бы никто не знает до сих пор, в 2015 году). Аленичев понадеялся, что он в родные места попал, а не в притон к дилетантам управленческого цеха. Будет нормальный владелец у Спартака - тренер сможет спокойно работать, всё просто. Бесконечные примеры - Гинер- Слуцкий - это 100% доказательство.

    19.10.2015

  • DJDF

    А что обсуждать-то? Им нормально с Аленичевым! Им игра не главное, фанам главное, чтобы тренер постоянно о величии клуба твердил. Аленичев самое то!!!

    19.10.2015

  • Fonten(2)

    Alex.S----все дело в том, что время его как раз не прошло. Семина прошло, а его нет. Что касается роста, можно до старости расти, и никуда не вырасти. До той поры пока Аленичев не выиграет хотя бы раз чемпионат, он останется никем в сравнении с Бердыевым. Поэтому рассуждать об Аленичеве вообще никакого смысла нет, как тренер он никто, и не факт что кем то станет. А пока он ничего не выиграл он обычный карьерист всеми силами напросившийся в команду. Слуцкий растёт, работает и видно что человек реально вырос. И это радует. И большая вероятность что заработает на российском а может и межлународном уровне серьёзный статус. А у Аленичева крайне сомнительная перспектива. В Спартак он попал некрасиво и ничего ранее не показав в других клубах. Выход из фнл и обратный вылет это не чемпионский путь. Чемпионы тренеры приходя к чемпионству росли вверх. У Аленичева этого нет и не будет никогда. Потому что вместо того чтобы удержать Тулу в вышке и уйти, он думал как попасть в спартак. Карма вылетом уже изгажена. Я что-то не помню ни в ссср ни в России тренеров вылетавших со своими командами из вышки, а потом становившихся чемпионами. А сегодня мы такими восхищаемся. Уровень оценки упал до уровня бреда, вылет это уже нормально стало. Вот и вся разница, Бердыев поднял Рубин в вышку и дважды сделал его чемпионом. Аленичев вывел Тулу в вышку, благополучно опустил обратно и свалил. Конечно перспектива роста есть)))

    19.10.2015

  • Тьфу на вас

    Что-то мы давно не слышали начальника транспортного цеха, то есть господина Родионова. Хотелось бы и его сегодня послушать. В начале сезона он как-то поразговорчивее был.

    19.10.2015

  • SS-1525-Sergey

    Опять СЭ, как курица с яйцом, всё про Спартак. Двенадцать лет уже доказывает, что лучший в клубе это он - Федун.))

    19.10.2015

  • Лютый"

    Тот самый Зануда Семь не семь, это от недостатка кадров, во вторых по игре автобуса не было как у бердыева. И в третьих проблески игры у Спартака есть, например последние 15 минут против Локо.

    19.10.2015

  • Alex.S

    При всем уважении к Бекиичу, его "минута славы" уже позади. Как специалист, на сегодняшний день, он сильнее Дмитрия. Но у Аленичева есть перспектива роста, а у Бердыева, в силу возраста, уже нет.

    19.10.2015

  • Fonten(2)

    Прав не прав, что за очередной бредовый вопрос? Как можно сравнить несравнимое? Кто такой Аленичев по сравнению с Бердыевым? Правильно, никто. Это раз. Тренер подобного уровня у нас есть ещё один, Слуцкий. А команд играет 16. Поэтому рассуждать о такой чуши просто глупо. Это два. И три, не нужно сравнивать и визжать когда ещё даже половины чемпионата не сыграно.

    19.10.2015

  • Taffarel

    Да, игра Спартака оставляет желать лучшего, но Аленичев хотя бы стремится привить комбинационную игру, надеюсь все у него получится. Смотреть же антифутбол Бердыева, пусть и приносящий результат, просто невозможно. И насчет игры с Барсой, кто забыл, пересмотрите, Рубин там большую часть матча провел в своей штрафной, и там не то 7, а все 10 были защитниками, пусть не номинальными, но реальными!

    19.10.2015

  • Thomas Boy

    Аленичев, Якин, Бердыев... Это не вариант. Карпин. Только Карпин. Он тактически грамотен, молод и вместе с тем опытен. Так поставил игру Армавиру, что соперники ничего не в силах создать у ворот торпедовцев. Вон и "Тюмень" ничего не показала.

    19.10.2015

  • Айл би бэк

    СПАРТАК великий, потому обсуждаем.

    19.10.2015

  • mr.objectivity

    Спартак весьма успешно выступает в этом сезоне. Целых шесть побед и две ничьи. Не факт, что у Бердыева в Спартаке лучше бы получилось.

    19.10.2015

  • invino

    Вопрос не корректен. Бердыев опытнее и мудрее. Но "Спартаку" нужен Аленичев. Дайте ему хоть сезон доработать. А лучше два.

    19.10.2015

  • super.vorobjev2010

    Куда ни глянь Спартак !!! Великий клуб !!! Вы о чем ребята ?

    19.10.2015

  • Нефан

    Да, на Аленичева посмотрим после зимы: как-никак назначен перед самым началом чемпионата...

    19.10.2015

  • Нефан

    LokoDemon, а что из "Ростова" можно урвать? Там, если не ошибаюсь, долги по зарплатам. Но что-то выше СМ в таблице.

    19.10.2015

  • Trolleybus

    Зачем поросям Бердыев? Он даже свинину не ест

    19.10.2015

  • fedland

    У меня ощущение что Бердыев темнит. Как только попадет в настоящий Российский топ-клуб, его команда будет играть в супер атакующий и комбинационный футбол. В Рубине он иногда этот трюк показывал, и рвал всех подряд. Да и Спартак в Тушине возил, и счастье что мы отскочили.

    19.10.2015

  • Дмитрий КБ

    super.vorobjev2010 Так если он вам надоел, откройте другие новости и наслаждайтесь! Что вы здесь делаете? Зачем?

    19.10.2015

  • Дмитрий КБ

    Lieven Интересно, а чем футбол Спартака под руководством Аленичева лучше футбола Бердыева времён Рубина? Пять защитников и два опорника-разрушителя? Молодежь выжгли каленым железом! Если он планирует принести нам чемпионство через три года, то боюсь он глубоко заблуждается! Широков и К к тому времени на пенсию двинут, а кто их заменит? Я готов терпеть поражения, понимая кого мы растим и чего хотим, а сейчас просто беспредел! Я пересекался с Дмитрием и никогда бы не мог подумать, что он настолько труслив! А сейчас ещё один потерянный сезон и самое главное никаких перспектив на будущее... А количество молодых загубленных ребят, которые готовы играть за ромбик, растёт не по дням, а по часам.. Жаль!

    19.10.2015

  • super.vorobjev2010

    Блин ! Да сколько можно этот Спартак мусолить ? Тошнит уже от него реально ! Как был говно , так и остался ! Хоть кого туда ставь !

    19.10.2015

  • takker67

    Чего менять шило на мыло!Что тот ,что другой умеют лишь убивать время,и успешно учить этому своих игрочков

    19.10.2015

  • Тот самый Зануда

    Лютый"....Ну ты ещё скажи что Спартак Аленичева своей игрой доставляет эстетическое наслаждение.А насчёт Бердыева,вот что-то не припомню,чтобы он выставлял на поле 7 защитников.Даже против Барселоны!

    19.10.2015

  • janpolnikolaich

    В следуйущем туре Спартачок болеет за ЦСКА в матче с Тереком ! А как жо ? , - Терек прямой конкурэнто Спартака за место в лиге йэвроппы . Лада - седаан - баклажан !

    19.10.2015

  • А-спид

    Слушайте, в Спартак можно хоть Моуринью пригласить ничего не изменится. Тут не в дирижере дело, МЕСТО ПРОКЛЯТО.

    19.10.2015

  • краснобелов-спартаков

    Ребята из СЭ, хорош стонать, задавая такие вопросы. Если бы даже не Аленичев, а какой-нибудь Газгольдернов был тренером, то также из нынешнего положения можно было бы задаваться: а что было бы, если бы...? Тут Леонид Арнольдыч высказывается - хоть стой, хоть падай. И вы еще добавляете. А потом, поди, думаете, а почему над Спартаком и его болельщиками поклонники других команд смеются и потешаются?

    19.10.2015

  • Лютый"

    lieven Забили больше всех и красиво играли это разные вещи... Видел я их типичную тактику: запихают в начале игры и все в свою штрафную. А уж с Барселоной вообще всей командой во вратарской стояли.

    19.10.2015

  • rusfed 2.0

    Страшно представить себе, чего бы добился Бердыев с бюджетом Зенита )

    19.10.2015

  • rustov

    Какие тут могут быть проблемы? Проигрывайте себе на здоровье!

    19.10.2015

  • lieven

    "Да лучше проиграть все 30 матчей с Аленичевым, чем стать чемпионами в таким убогим трусливым автобусным антифутболом имени лепилло-бердыева, такое дерьмо смотреть невозможно." В сезоне 2009 Рубин забил больше всех. Красиво играли.

    19.10.2015

  • Федун никогда не даст Бердыеву выстраивать вертикаль тренировочного процесса в Спартаке и хозяйственно- материальную часть. Поэтому и был приглашён Аленичев который не урвёт ни куска если отставят)

    19.10.2015

  • rusfed 2.0

    О, спартаковский фанат счастлив и при Аленичеве - к чему опрос? ))

    19.10.2015

  • Alex_Kremensky

    Дайте диме доработать! ХлеВВ должен быть разрушен

    19.10.2015

  • angy

    Бердыев в Спартак не пойдет

    19.10.2015

  • Drolati

    ТОЛЬКО АЛЕНИЧЕВ СПАСЕТ СПАРТАК

    19.10.2015

  • Fox17

    уж лучше оборона Бердыева, чем псевдонападение физруков Карпенса и Аленя ИМХО

    19.10.2015