Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 октября 2015, 08:42

Сергей Юран: "Аленичев не выдержит давления в "Спартаке"

Никита Коновалов
Корреспондент

Бывший нападающий "Спартака" Сергей Юран выразил мнение, что нынешнему тренерскому штабу клуба не хватает опыта. Напомним, что с этого сезона красно-белыми руководит Дмитрий Аленичев, ранее работавший в тульском "Арсенале". Ему ассистируют Олег Саматов, Дмитрий Ананко, Джанлука Риомми, а также Егор Титов, для которого это первый опыт тренерской работы. После 12 туров красно-белые идут на 5-м месте в турнирной таблице.

- Естественно, им не хватает опыта. Где, например, работал Егор Титов? А Дмитрий Ананако с Дмитрием Аленичевым трудились в ФНЛ и один сезон в премьер-лиге, по итогам которого команда его покинула, - цитирует Юрана eurofootball.ru. - Это же не колесо в машине, которое поменял, и она поехала. Нужен опыт, а не просто желание тренировать "Спартак". Надо понимать ответственность и задачи, которые ставит команда. 

В "Спартаке" проблемы в управлении командой тренерским штабом. Футболисты не могут играть сами по себе. Их нужно направлять, руководить ими.

- Хватит ли у Аленичева моральных сил выдержать давление и критику?

- Я думаю, нет. Не исключаю, что если не будет побед в ближайшее время, может быть поднят вопрос об отставке. Нужно изначально понимать, куда ты идешь, а не так, что тебя позвали, и ты больше ни о чем не думаешь. Надо пройти определенный этап. А тут люди надели костюмы с галстуками и эмблемой "Спартака" и думают, что все будет. Мне тоже предлагали возглавить эту команду, еще когда там работал Андрей Чернышов. Я отказался, потому что понимал - не готов. Здесь огромная ответственность перед клубом и болельщиками.

Сегодня в рамках 13-го тура премьер-лиги "Спартак" сыграет с "Динамо". Встреча начнется в 13.30 по московскому времени, "СЭ" проведет ее текстовую трансляцию.

23
  • RW.irk

    Smartboy "Звездного Спартака в игре с Нантом". Ахахаха! Столько букав написал и все мимо)) прям даже жаль тебя)

    25.10.2015

  • Smartboy

    Жорик Вартанов ______________ Это все, что ты сумел разобрать из моего комментария? Ну и кто из нас дурик? А то, что все уехали до игры с Нантом еще раз доказывает гений Романцева! Так что отдыхай, Жорик!

    25.10.2015

  • индеец_Джо

    А кто там вообще хадержится, если фан-тусовка , воспитанная на халяве 90-х, всё ждёт каток, который и теперь с ходу всех станет крушить ? Вариантов нет: тренеров менять, дух искать, а самим страдать и нервничать от мечтаний, которые не сбываются пятилетками.

    25.10.2015

  • Ad litteram

    Это всё Юран хорошо сказал, кабы не последний абзац, который почему-то здесь не приведён. А там звучит вот что: "- А сейчас вы готовы, ведь имеете за плечами большой тренерский опыт? - Я прошёл все этапы: Вторую лигу, ФНЛ, РФПЛ, работал в Прибалтике. Я знаю, как нужно управлять футболистами и добиваться результата. Везде, куда бы меня ни приглашали, я давал результат." --- Вуаля. Вся критика из-за того, что сам метит на место ГТ. Боже упаси. От обоих, и нынешнего, и этого.

    25.10.2015

  • детлеф

    да что такое?аленичеву просто завидуют неудачники.

    25.10.2015

  • дед Коля

    Вот истинные слова! Об этом я пишу с самого момента появления кандидатуры Алейничева! Ну хоть кто-то (ну хоть сейчас!) об этом сказал вслух! А то стаканыч со своим прессующим атташе заладили "пришло время Алейничева и других спартаковцев"... Протрезвейте, господа "легенды безвременья" российского футбола: не пришло еще время! Без качественного опыта, без достойных достижении время не приходит!!! Учить и учить вас, "стаканычей и прессующих атташе" )))

    25.10.2015

  • Жорик Вартанов

    Smartboy__________ дурик ты, еще до Нанта у Спартака полкоманды уехало в европу

    25.10.2015

  • Smartboy

    Да, и Бердыев со своей командой дважды выиграл ЧР в силу своих знаний. И "крылья у него вырастают" от накопления знаний и постоянной работы над собой. Знания и трудолюбие - вот качества, которые нужны спартаковцам, а они учатся только давать интервью такое ощущение. С этим только на спартаковскую трибуну, а не в тренеры, ведь тренировать придется не только Спартак...

    25.10.2015

  • Simbir15

    Если зимой усиления не будет, то - не выше 4-го ... И Алень тут ни при чём! Составы первой тройки обьективно сильнее и сбалансированнее. Сегодня - вообще без чистых напов ... А Федуну вместо вредных комментов надо тряхнуть селекционный отдел!

    25.10.2015

  • РыбаТвоейМечты

    pafalex, ты вообще о чем, бот??? ))) каких скоростей??? ты может путаешь чего или сам под скоростями????)))

    25.10.2015

  • Smartboy

    Здесь два момента: первый - то, что Аленичев безусловно слабый тренер. Доверить команду человеку, который с предыдущей командой вылетел из этой лиги, по меньшей мере непрофессионально. А уж согласиться на эту работу без опыта и побед на тренерском поприще вообще дико. Конечно, Аленичев не войдет даже в еврокубковую зону. И не надо заигрываний перед ним и его заслугами как игрока, а тем более носителя спартаковского стиля. Можно вспомнить, что подниматься команда начала, когда в нее пришел Старков. И почему тогда не продолжили движение в выбранном им направлении? второй момент - это то, что почти все спартаковские игроки либо тренеры, либо эксперты после окончания карьеры игрока. И не один из них как тренер ничего не добился. Много гонора про великую команду, "бесковский" футбол и прочее, но нет ни профессионализма тренерского, ни результата. А все потому, что спартаковский футбол далеко не в авангарде. И Барселона, и Бавария, и любая другая команда победитель не играют в спартаковский футбол! А тренеры-выходцы из Спартака просто не хотят учиться - ни один. И Юран тому пример, поэтому и высказывается так. Он видит своих! Много слов, но мало дела и нет результата. Уровень того же Карпина мы видим сейчас. Так что нет грамотных тренеров с надеждой на победу в Спартаке. Вспомните поражение знаменитого звездного Спартака в игре с Нантом? Даже тогда с Романцевым - оплотом спартаковской игры - команда развалилась в первой же стадии плейофф ЛЧ! А комментировать действия других тренеров всегда пожалуйста - это весело.

    25.10.2015

  • sogazik

    Про слуцкого в первые пару сезонов местные аналитики в комментариях тоже так же писали. Ни единого трофея, 4 место. Щас помалкивают. Есть одна тема, которую в России не понимают. В КОМАНДУ НАДО ВЕРИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ВСЕГДА. А вопросы задавать такие, чтобы понять футбольную логику тренера. А у нас все не так. сидим на портале СЭ и решаем судьбы тренеров, выносим вердикты, и самоутверждаемся. Всю энергию б да в поддержку команде. Это перекрыло бы всех красавчиков Бердыевовослуцких только за счёт бешеной энергии от половины страны. Тогда бы спартак с любым говном в тренерах чемпионом стал, понимаете? До тех пор пока не уволили, любому тренеру полная поддержка. 100%. Особенно своему. Пусть от этой поддержки у него вырастут крылья, и появится озарение, как с этой командой подняться на вершину.

    25.10.2015

  • Kuzbass111

    Что же ты с Сибирью обкакался, пришел новый тренер и игра пошла. Из Сахалина выгнали. молчал бы. Зависть. Спартаку половину состава менять надо,вот их проблема.

    25.10.2015

  • pafalex

    Господи, да поймите вы все , что время одного , двух пасов и стеночек давно прошло, со временем введения допинг контроля... Те победы были очень сомнительны с точки зрения чистоты... Кормили всех и при первой же проверке попалась вся команда... Это и было ключом тех скоростей... А Аленичев средний тренер... Его футболисты не воспринимают...

    25.10.2015

  • sanili

    Юран вывел Ставрополь в первую лигу, а топ руководители с успехом команду слили..... Так что есть толк в словах. Это не Карпин, который сможет руководить только Барселонами и Реалами, но и даже такие команды загубит на корню.

    25.10.2015

  • \AleXiuS/

    Мне кажется что проблема Спартака как раз в таких вот как Юран, Ловчев, Бубнов и остальных ядометателей. Команда по составу по разным оценкам 4-6 в чемпионате, а от неё зомбированные вышеназванными товарищами всё время чемпионства требуют. Чудные.. Карпин всё-таки красава, с таким сбродом умудрялся в ЛЧ пролезать.

    25.10.2015

  • MAXXXSPA

    Согласен полностью с Юраном.

    25.10.2015

  • Недавид Намазолькин

    Всё по делу сказал. Игры как не было, так и нет. Когда аленедрочеры вопили от счастья, что при назначении их "своегокраснобелогоаленявсемилюбимогосромбикомвголове" проблемы сами собой отпадут, будет атакующая игра в одно/два/без/касаний, да ещё и каждую игру будет отгружаться минимум два/три гола в ворота соперников, никто не хотел слышать разумных вещей об опыте работы, об умении держать удар, о варьировании тактики по ходу матча (ну не семь же защитников с Ростовом, боже упаси) и тд. Ну теперь имеем то, что имеем. В Спартаке увольняли и за меньшее. Но в данной ситуации, к сожалению, дадут порабоооотать.... А потом будем слушать, что: "Да, я не рассчитал силы, оказался не готов, ни психологически, ни морально, ни по опыту, ни по знаниям".

    25.10.2015

  • tribuna_L

    мдееее, Аленичеву тяжко, но какое моральное право имел высказывать свое мнение этот неудачнник

    25.10.2015

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Ну как игрок-то он в порядке был. А что за обида Сергей? какие-то странные высказывания

    25.10.2015

  • васин

    Языком болтать все умеют,пока не появляется возможность попробовать,сдается мне Юран уже тоже "тренеровал",только не помню кого-результат...Вообще слушаешь спартаковцев-ядом дышат,все плохо,все ни так.А вы знаете как?

    25.10.2015

  • parallich

    Каким то обиженным юран выглядит в это статейке...чет не договаривает...скорей всего ему НЕ предлагали возглавить хрюшек

    25.10.2015

  • Dennis-Ber

    в кои-то веки с юраном соглашусь!.. у спартака, правда, в конкретном матче явный плюс - играют с командой напрочь без обороны (так сложилось трагически), если б не это - смело ставил бы на динамо.

    25.10.2015