Премьер-лига (РПЛ). Новости

7 ноября 2015, 21:37

Евгений Кафельников: "Федун, продай "Спартак"!"

Дмитрий КОТОВ
Корреспондент

Вице-президент ФТР и давний болельщик "Спартака" Евгений Кафельников остался крайне разочарован игрой любимой команды в матче 15-го тура чемпионата России против "Терека" (1:2). Помимо этого, Кафельников на своей странице в твиттере призвал владельца "Спартака" Леонида Федуна продать команду.

– Я бы реально от стыда на месте Федуна провалился сейчас под землю! – написал Кафельников. – Продай команду! Я обещаю, пока Федун – владелец "Спартака", я на "Открытие Арену" ногой не ступлю! Прости меня, любимая команда, но терпеть такое я больше не могу.

 


 

 


 

130
  • Пропасть

    Сколько, и кто, заплатил кафелю за все эти очень своевременные высказывания?

    09.11.2015

  • Птицuk

    При чём тут стадик? Стадионы не имеют почти все клубы, даже топ-клубы зачастую в Европе. И в России редкий клуб (Локо - исключение) имеет СВОЙ стадион. Практически всегда - это - собственность ГОРОДА, мэрии, а не клуба! Спартак только год имеет СВОЙ стадик, а до этого - не имел, почти 100 лет, как до сих пор не имеет ЦСКА. Так что любой состоятельный человек вполне мог бы выкупить команду у клоуна, тем более что стадик - такой же несчастливый, как и его хозяин. При наличии СВОИХ стадионов в Москве у Динамо, ЦСКА, Локо и даже Торпедо - арендатор стадиона вполне может ставить и свои условия - по какой цене арендовать стадион у Федуна, или там Федун сам что ли будет играть? К ЧМ стадионов в Москве будет с избытком, ещё про Лужники не забывайте.

    09.11.2015

  • hex

    Птицuk Просто предложу вспомнить - когда в России сменился главный в новогоднюю ночь? Вспомнили? Теперь сравните - когда Спартак захватили черви и начали его развал? Сравнили? Время - одно и то же! Вот вам и ответ - КОМУ нужен ТАКОЙ Спартак. Так что ни Аленичев, ни игроки, ни даже Федун с Алекперовым тут ни при чём - они все играют те роли, на которые были поставлены кукловодами. 15:34----- По датам вообще не бьет ну просто никак. Если бы "темнейший" повелевающий нашим "кровавым мордором" хоть иногда смотрел бы в сторону футбола, то у Спартака был бы самый богатый спосор и самые лучшие менеджеры, чтобы иметь лояльность фанатов Спатака. "Кукловодам" так нужны десятки тысяч разьяренных болельщиков в столице, готовые полезть на баррикады или на Болотную из-за ТАКОГО Спартака? А Гинер мог оказаться не в ЦСКА, а в Спартаке еще задолго до "я устал, я ухожу" и все бы сейчас было по-другому

    08.11.2015

  • hex

    Dolphin75 10:17 Вариант предложеный тобой не просто возможен - он единственно возможный в случае продажи клуба Федуном кому либо. Только одним футболом стадик не отбивается. Он даже наоборот, мешает - траву надо выращивать, штрафы за петарды и мат платить, да и слишком мало его футбола. Спартак не играет в еврокубках, из КР вылетел, всего 15 официальных домашних игр за сезон. Концерты, шоу и выставки, торговый и бизнес центр, гостинница в шаговой доступности от метро вот где Федун отобьет бабки за стадион. Помнишь как Торпедо в 90-е за счет Лужниковской барахолки процветало? Цель достигнута - получения огромной территории в городской черте под строительство, а Спартак лишь способ получения этой земли. Если новые владельцы клуба (если федун продаст) решат, что Спартаку лучше будет играть в новых Лужниках, то владельцы Открытия им только руки пожмут. Я не говорю, что именно Спартак так плох. Зенит и ЦСКА, тоже одним футболом свои стадионы не отобьют, даже с постоянной Лигой Чемпионов.

    08.11.2015

  • Птицuk

    спартаковчанин - да ничего, только в печь не сажай... :-) Я об этом уже пару лет точно пишу. Если интересно - набери в Гугле мой ник - и увидишь все (кроме потёртых конечно, а их - немало) мои посты. Можно ограничить по времени. Так же можешь найти и свои и кого-то ещё. Увидишь немало занятного. Например, как много пустых слов и постов пишут некоторые здесь "завсегдатаи". Некоторых, типа Испражнение или Блевайт - можно просто пропускать. Но есть и хоть и спорные, хоть и антиспартаковские, но всё же размышления, как например у Гаттузо.

    08.11.2015

  • спартаковчанин

    Птицик.не обессудь.Описка вышла в нике твоем.

    08.11.2015

  • спартаковчанин

    Птицыи,приветствую!В твоих словах есть над чем задуматься.Был период,я ненавидел Стаканыча,т.к.считал,что наши беды-несчастья начались с того,как он продал"Спартак" Червяку.А повзрослев,задаю себе вопрос;"А по своей ли воле он его продал?".Но ответ на ЭТОТ вопрос я(ты,мы,вы...)не узнаем никогда.

    08.11.2015

  • Птицuk

    Все, кто валит на 90-е, забывают ОДНУ простую вещь - в Спартаке, например у Ярцева - играл пионеротряд - молодёжь, среди опытных после 6 побед в 6 играх в ЛЧ - остался один Никифоров, остальные - молодёжь из дубля! Так что вам бы лучше было бы сказать - что Спасибо, Спартак, что в те года, когда и ЦСКА и Зенит были в полной Ж в пердиве - а Динамо, при бОльших возможностях - хоть кого могло "призвать" (и призывало!) - показывало такие "успехи" - как проигрыш Глазго 0-7! - так вот, Спартак с Романцевым в одиночку тянул весь наш футбол, не просто спасая от позора, а и добиваясь зачастую славных побед, выбив к примеру Реал из КЧ, и КУ был бы не раз у Спартака, если бы ему, как потом Зениту и ЦСКА было позволено с ЧЕМПИОНСКИМ составом опуститься из ЛЧ в ЛЕ и продолжать игру в еврокубке.

    08.11.2015

  • hipponus

    SportXpressNick 15:06 __________________ Ну так ведь прав же Самоходчик. В 90-е всех мало-мальски хороших игроков скупал Спартак, а уж сборная России, иногда, при желании все-таки способна была в те годы обыграть Ливерпуль с Аяксом. Так что, "величие Спартака 90-х" это изъяны постсоветской разрухи, забудьте уже об этом, больше такого не будет никогда.

    08.11.2015

  • Птицuk

    Просто предложу вспомнить - когда в России сменился главный в новогоднюю ночь? Вспомнили? Теперь сравните - когда Спартак захватили черви и начали его развал? Сравнили? Время - одно и то же! Вот вам и ответ - КОМУ нужен ТАКОЙ Спартак. Так что ни Аленичев, ни игроки, ни даже Федун с Алекперовым тут ни при чём - они все играют те роли, на которые были поставлены кукловодами.

    08.11.2015

  • Птицuk

    Прав Евгений полностью. То же самое я писал уже много раз. Не может Федун руководить футбольным клубом, который хочет чего-то добиться. Может каким-нибудь Арсеналом из Тулы, или даже Ростовом. Я тоже, как уже ниже написано - уверен - Федун вообще не хозяин Спартака, он - свадебный генерал. У него СВОЕГО ничего нет, он обычный клерк в Лукойле, истинный (да и то - истинный ли?) хозяин Лукойла - Алекперов - НЕ ХОДИТ на Спартак! Понятно, почему не ходит, смотреть на это убожество - он же не мазохист. Непонятно, почему он позволяет более 10 лет полоскать название фирмы какому-то сброду начиная от Федуна заканчивая Таски, и ещё полусотне имен игроков, которые только позорили команду и фирму Лукойл. Так как Спартак столько лет позорит Лукойл, его (якобы) хозяин давно уже выглядит полным дауном, возникает вопрос - а нафиг это нужно Лукойлу, и вообще -Лукойлу ли это нужно? Я уже писал много раз, что ЭТО Г нужно не Алекперову и не Лукойлу, а настоящим хозявам всего в стране, тем, кто позволяет например тратить госбабло на Халковитселей. А вот ЗАЧЕМ нужно - вопрос политический...

    08.11.2015

  • SроrtХрrеssNiсk

    Самоходчик, а кому ты это? Если нынешней команде, то никто о её величии и не заикается. А о величии Спартака 90х забыть невозможно, так как не только те, кому не хватало денег на мячи его помнят, но и Ливерпуль, Реал, Аякс и многие другие. Да и не 90ми едиными велик Спартак. Но ты, шакалья морда, тявкай дальше. Без таких как ты и о величии напомнить было бы некому.

    08.11.2015

  • спартаковчанин

    Всем привет!Ток в себя пришел,после очередного позора.(((Если надо чет продать,значит должны быть желающие это чето купить.Сама команда,как актив(без стадиона,базы и т.д.)врядли кому будет интересна.(А продать ВСЕ полностью...Вот Женек.ты парень известный и не бедный,друзья у тебя крепучие(Шама Тарпищев и т.п.),вот и подищите желающего ВСЕ ЭТО купить.

    08.11.2015

  • Кудесник мяча

    Команда с нормальным подбором игроков играть не может - виноват Федун?

    08.11.2015

  • самоходчик

    Спартак-команда середняк,это вам не в 90 годы играть,когда у других команд банально денег на мячи ели хватало.Забудьте о своем величии,теперь вы никто и имя ваше "никак".Борьба -это не для вас!!!

    08.11.2015

  • Специалист 2015

    Когда мы говорим о стадионе "Спартака", то подразумеваем, что решение о выделении земли, разрешения на строительство и др. принимались по отношению к футбольному клубу и народно-любимой команде "Спартак". Под бизнес-развлечения эффективного предпринимателя Тушинский аэродром бы не отдали. Большая ошибка, неотъемлемые атрибуты команды "Спартак", как сегодняшний стадион "Открытая арена", приватизировать на частное имя Л.Федуна. Не был бы Л.Федун, стадион для "Спартака" построил бы другой уважаемый человек. Как деньги поделить, не является предметом нашего спортивного и болельщицкого интереса.

    08.11.2015

  • дед Коля

    Пусть Кафель своего друга Аленя выгораживает, но у такого тренера нет будущего! Что он кроме пивзавода, шашлыков, друганов Егорушку с Ананко может предложить? А теперь еще теннисиста подсовывает вместо резульата! Алень, иди в страну аленью!

    08.11.2015

  • Инквизитор 2013-9

    Уважаемые коллеги! Ответьте на вопрос, что такое футбольный клуб? Некоторые скажут команда и т.д. И будут не правы! Канули в лета времена, когда команда из 18 игроков, тренера, врача и администратора на автобусе ЛАЗ выезжала на матчи и играла тряпичным мячом. Канули в лета преподавания Романцева и Бескова. Другая эра. Сейчас ПФК это футбольная индустрия. Это высококвалифицированные тренеры, которые ежегодно повышают свой уровень. Причем тренеры разных направлений. Это селекционный штаб, который проводит работу со своей молодежью, на внутреннем и зарубежном рынках. Это молодежные команды. Это мед. персонал, массажисты, психологи… Это большой административный состав: юристы, бухгалтерия, повора, прачки и т.д. И все они прежде всего ЛЮДИ! В настоящее время(не как в 90-е) всей этой империей руководит ОДИН человек. Он подбирает себе команду и эта машина работает единым механизмом. Теперь представим на минуточку… Гинер увольняя Газзаева говорит ему в спину: «Сбитый летчик!» Слуцкий: «А зачем мне школа тренеров? Я и так все знаю!». Братья Березуцкие и Игнашевич мутят воду, чтобы сняли Слуцкого. Семака, Хонду и т.д. не отпускают в Европу, а гноят на лавке. Можно привести массу сравнений, но зачем? Если был отстроен свинарник, то какую табличку не повесь, хоть «Дворец культуры», это все равно будет свинарник. И в этом я вижу главные беды нынешнего Спартака. Похоже нынешний владелец Спартака собрал все пороки в своем клубе. А к ЛЮДЯМ относится как к холопам, позволяя себе мерзкие высказывания и поступки. Да и окружение он подобрал себе такое же….. Какой выход? Забрать клуб у Федуна. Назначить новое правление, новый тренерский штаб, выбросить на помойку все «гнилые яблоки»! Построить свой стадион! И начать новую жизнь! П.С. А Федун пусть гоняет мяч на своем стадике один. Кстати, стадик то не фартовый.

    08.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Kenter /////Зато по игре на уровне УфыМордовии! И это важнее мифических двух побед до ЛЧ. Фанатеть тоже надо с умом.

    08.11.2015

  • Kenter

    А что такого страшного случилось? Команда на пятом месте? В двух победах от лиги чемпионов... Научились бы быть людьми, глоры.

    08.11.2015

  • ed_tsy

    Alexis33 ...что он такой же "тренер" как Юран,Чернышов и иже с ними. 23:30 7 НОЯБРЯ можно поподробней о том где Юран именно провалился? и о том каким подбором игроков и админресурсом обладали его команды, и выполнял ли он при этом поставленные задачи? кста, с этим составом СМ, Юран был бы в первой тройке уверенно и на равных и по игре и по результату.

    08.11.2015

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    Год за годом, день за днём, без победы мы живём.... Играй, музыкант, мы будем верить в то, что лучшие дни к нам придут...

    08.11.2015

  • Андрей

    А кому продать и что изменится? Кто готов купить за огромные деньги это болото и чистить его? При этом ежедневно выслушивая и читая в прессе, в комментах СЭ ушаты дерьма. Кто готов купить за несколько сотен миллионов евриков команду, у которой в подавляющем большинстве болельщики, это неадекватное стадо свиней?

    08.11.2015

  • Dolphin75

    hex, возможен и такой вариант, при котором Федун продаст футбольную команду, а стадион будет сдавать ей же в аренду. Правда тогда он не отобъёт бабки, которые вложил. Но со временем компенсирует и эти расходы, и даже выйдет в плюс. Но на это уйдут годы. А что касается Усманова, то это я просто так назвал первую пришедшую в голову фамилию состоятельного человека. Для примера.

    08.11.2015

  • Riddic

    Кафельников - выкупи у Федуна Спартак!

    08.11.2015

  • hex

    Dolphin75 Рокировка Федун-Усманов, просто супер. Меняем болельщика ДК на болельщика Зенита. Только Усманов уже одной ногой в Зените со своим Металлоинвестом, закон только протащит через Думу о запрете госкомпаний на владении профессиональными клубами и скупит то, что уже не раз пытался сделать

    08.11.2015

  • hex

    Dolphin75 По твоему Федун совсем дурак? В свое время Федуну преподали классный урок футбольного менеджмента - продали Спартак без Титова. Если Федун усвоил урок, то фК Спартак и Открытие арена лежат в разных корзинках. А если Федун еще хоть немного подумал, то Открытие арена находится в той корзинке, которая не продается ни под каким соусом

    08.11.2015

  • Viva-Spartak

    Только болелы могут заставить Федуна продать Спартак. Они должны полностью бойкотировать все матчи Спартака.

    08.11.2015

  • traveller09

    Строительство и воровство народных ресурсов-это совсем другая профессия.

    08.11.2015

  • traveller09

    Для того, чтобы создавать команду, нужно это уметь делать. А эти горе-управленцы лезут руководить всем, чем только можно. Вот пусть бы тот же Федун попробовал, например, написать какую-нибудь незамысловатую программу на любом языке программирования или сделать хирургическую операцию. Врятли, у него это получится, но почему-то такие люди, как он или баба из Локо думают, что могут руководить чем угодно и кем угодно.

    08.11.2015

  • SроrtХрrеssNiсk

    И стадион построил, а всё не люб. Неправильная постановка вопроса. Не продавать команду надо, а создавать. Федун, создай команду!

    08.11.2015

  • traveller09

    Тут какой-то товарисч по кличке антибомж комментировал мой пост в статье Рабинера о резке мяса. Так вот, товарисч антибомж, такое мнение о Федуне не только у меня. Пока этот бизнесмен будет лезть не в своё дело, давая желчные комменты о бывших игроках, о бывших и действующих тренерах, решать за тренера, кто должен играть, а кто нет, Спартаку удачи не видать. И я думаю, что большинство адекватных болельщиков, к коим относится и Евгений Кафельников, такого же мнения.

    08.11.2015

  • Dennis-Ber

    взрослее бы звучало - "ЕВГЕНИЙ КАФЕЛЬНИКОВ: "ФЕДУН, ПРОДАЙ МНЕ "СПАРТАК"!"

    08.11.2015

  • Dolphin75

    Четвертьзащитник 01:01 ______________ А кто Вам сказал, что Федун - успешный бизнесмен? Пешка в структуре Лукойла, этакий ботан с диоптриями -5, на которого можно свалить черновую работу.

    08.11.2015

  • Dolphin75

    Нефан, как раз наоборот. Сейчас, вложившись в клуб и увеличив его рыночную стоимость за счёт стадиона, самое время продавать игрушку. Правда там наверняка ещё не до конца реализованы планы по застройке бывшего аэродрома квартирами под продажу. Вот достроит и продаст Федун этот клуб с потрохами (стадион, инфраструктура, жильё, коммерческие территории). Да по Арнольдычу видно, что футбол ему уже в тягость. Потешил самолюбие и хватит. Вложился - увеличил стоимость - продал. Тому же Усманову, например.

    08.11.2015

  • Нефан

    Может быть, Федун СМ и продал бы... пока стадиона не было. А со стадионом и прочими объектами - кто ж его продаст-то?

    08.11.2015

  • Специалист 2015

    Л.Федуну очень повезло, что он в "Спартаке". Это команда - народная команда. Теперь народной командой становится ЦСКА, в эпоху Филатова-Семина народной командой становился "Локомотив"... Улавливаете логику?

    08.11.2015

  • Четвертьзащитник

    Блин, замучили уже! Федуну не повезло, что он владелец именно Спартака! Там собран разный "материал", который в те или иные годы был "лицом" Спартака. Эти люди, видимо, имеют очень серьезный вес, иначе как объяснить, что успешный бизнесмен Федун не может выстроить БИЗНЕС-СИСТЕМУ в ФК Спартак, как Гинер в ЦСКА. Ему в уши дуют разные шарлатаны - бывшие игроки, артисты, теннисисты, музыканты, пенсионеры, все кому не лень. Леонид, гоните их ВСЕХ ссаными тряпками подальше от себя и от клуба! Пример: приходит к Вам в контору на должность гендира или прораба человек который 20 лет является одним из лучших кладчиков кирпичей. Вы его возьмете на руководящую должность? Один не знает что такое предприятие, второй построил дом, который через год рухнул! Найдите профессионалов! И наберитесь терпения! ЗЫ - не болельщик Спартака (просто считаю чем больше классных команд в ЧР, тем лучше).

    08.11.2015

  • Специалист 2015

    Есть предложение. Л.Федуну запретить два года менять тренерский штаб. Если в этом году "Спартак" не войдет в зону Лиги Европы или на следующий год не попадет в Лигу Чемпионов, то Л.Федун складывает с себя полномочия и продает "Спартак" новому владельцу. При этом тренерский штаб остается с новым владельцем и продолжает работать с командой. В этом случае Л.Федун будет вынужден искать со спортивной командой общий язык и созидать, созидать, созидать! Деваться будет некуда. А не клеймить всех подряд "Этот удавится...", "Это сбитый летчик...", "Они много получают...", добавляя "Я, Я, Я, Я, Я все делаю на 5+, а они все плохие...". А лучше... Поддерживаю Е.Кафельникова. Л.Федун продай Спартак!

    08.11.2015

  • John-Vorchun

    Кафельников,купи Спартак,вот и сравним.

    08.11.2015

  • GINERVSEPRODAL

    Федун виноват в подборе менеджеров. Экономит на специалистах и переплачивает игрокам в итоге.

    08.11.2015

  • zamzam85

    Теннисист дурачок

    07.11.2015

  • Gogoon199

    Народная команда же, скиньтесь все на Моуриньо и будет вам счастье)

    07.11.2015

  • Konstantin1987

    Alexis33 Опять Федун виноват,сейчас то чем? Перед сезоном все кричали,что только Аленичев спасет Спартак.послушал всех Федун-Аленичев главный тренер,только никто как будто не заметил ,что его Арсенал вылетил в первую лигу,что он такой же "тренер" как Юран,Чернышов и иже с ними.---- Уже устали в пример приводить Эмери, или его пример не показателен? То что сегодня в команде на заменах 5 школьников, старший из которых 93г.р. тоже не показатель?

    07.11.2015

  • Catz

    Опять Федун виноват,сейчас то чем? Перед сезоном все кричали,что только Аленичев спасет Спартак.послушал всех Федун-Аленичев главный тренер,только никто как будто не заметил ,что его Арсенал вылетил в первую лигу,что он такой же "тренер" как Юран,Чернышов и иже с ними.

    07.11.2015

  • Эдвард Тич

    Зря Кафель за ложу такие бабки отвалил)) И мячиком ему при жизни теннисной попадало наверно, причем тут Федун? Построил стадион, вливает денежки, назначил тренером человека за которого все 2 руками и ногами, и опять Федун виноват?

    07.11.2015

  • Slim Taller

    Он что,и вправду такой тупой,раз думает,что это Федун хозяин Спартака?! Командой владеет Лукойл,как Зенитом владеет Газпром.Если Спартаку урежут финансирование,как это произошло с Анжи,Динамо,то команда сразу заиграет?! Нужен был стадион - построили,игроки в команде мастеровитые.Начальник команды,главный тренер и помощники - свои,спартаковские.Что ещё нужно от Федуна?! Он разве тренирует команду,или постоянно вмешивается в процесс подготовки?! А может денег жалеет на зарплаты?! Игроки не нравятся - тогда определитесь,кто вам нужен.Хотели спартаковский дух?!Пожалуйста!Вот он!Несёт так,что и за километр слышно.

    07.11.2015

  • hex

    sb1006 hex Не им, а себе он стадион построил /// Ну да. И выходит тёмными ночами в одиночестве по полю мяч гонять. 23:12----- Ага, посчитай домашние матчи Спартака, добавь немножко сборной итого 25, максимум 30 дней футбола из 365. Ладно, добавь предигровые тренировки - 60 из 365. Спартак для этого концертного зала непрофильный актив. У Укупника фанаты поспокойней, и денег больше принесут, и обидных комментариев в СЭ не напишут

    07.11.2015

  • RW.irk

    lakers RW.irk, Бердыев все и всем уже доказал, со средним Ростовом он сейчас второй. Если не знаете когда он стал феноменом почитайте в тырнете- когда 2 раза выиграл чемпионат с довольно средним по составу Рубином, обыграл Барселону, Атлетико и Интер... ----------- Это ж кто там был средним?! Домингес, Бухаров, Ребров, Семак, Рыжиков, Ансальди,Боккетти, Еременко, Эдуардо за двадцатку и далее по списку, все сплошь среднота!)) А Божович тоже все всем доказал?! Кубок с Ростовом выиграл, большую часть чемпионата в лидирующей группе шёл, Амкар на небывалые высоты поднял! А потом в Динамо и в Локомотиве ещё раз все и всем доказал!)) Можно ещё Черчесова вспомнить! Тот тоже все и всем доказал в Амкаре том же и Тереке! Потом пришёл в Динамо и...ещё раз все и всем доказал!) Да че далеко ходить, вон Аленичев с нищей командой из КФК до ПЛ дошёл! Одним словом - все и всем доказал!)))) ой, смешные такие, не могу прям))

    07.11.2015

  • sb1006

    hex Не им, а себе он стадион построил /// Ну да. И выходит тёмными ночами в одиночестве по полю мяч гонять.

    07.11.2015

  • Dexterous

    Теперь понятно почему Дзюба не остался в Спартаке - работяга лентяям не товарищ....

    07.11.2015

  • pushgun

    В спартаке собран нормальный состав для чемпионата России. Этот состав должен бороться за места с 3 по 6.

    07.11.2015

  • sb1006

    А что сделал лично ты, Женя, для того чтобы "Спартак" побеждал ? Может школу футбольную содержишь, чтобы собственные воспитанники играли или стадион построил или контракты футболистам оплачиваешь ? Всем народом просили спартаковского тренера. Получили. Дальше что ? Федуну лично начать тренировать команду и выходить на поле голы забивать ? Думаешь кого-то огорчит твоё отсутствие на стадионе ? НИКОГО !

    07.11.2015

  • hex

    Хрю-хрю Федун всей душой болеет за спартак. Стадион им построил, платит зарплату игрокам, приглашает тренеров (Эмери, Якин). А в ответ получает плевки в лицо. (Болельщик ЦСКА) 23:02-----Не им, а себе он стадион построил

    07.11.2015

  • hex

    Вариант "оставить всех троих" означает "расстаться с Аленичевым"?

    07.11.2015

  • Хрю-хрю

    Федун всей душой болеет за спартак. Стадион им построил, платит зарплату игрокам, приглашает тренеров (Эмери, Якин). А в ответ получает плевки в лицо. (Болельщик ЦСКА)

    07.11.2015

  • lakers

    RW.irk, Бердыев все и всем уже доказал, со средним Ростовом он сейчас второй. Если не знаете когда он стал феноменом почитайте в тырнете- когда 2 раза выиграл чемпионат с довольно средним по составу Рубином, обыграл Барселону, Атлетико и Интер...

    07.11.2015

  • freak

    ki freak -- ты про теннисиста или про трио дилетантов ? (бывший депутат) 22:56 Про трио дилетантов-теннисистов, по ошибке попавших в футбольные тренеры

    07.11.2015

  • ГОРЫНЫЧ

    ФЕДУН ВОН ИЗ КЛУБА!!! МЕРЗАВЕЦ

    07.11.2015

  • ki

    freak -- ты про теннисиста или про трио дилетантов ? (бывший депутат)

    07.11.2015

  • freak

    А я верю что из бывших депутатов могут получаться отличные тренеры!

    07.11.2015

  • RW.irk

    ki RW.irk --- потому что дело не в федуне. федун вообще странный персонаж. типа богатый и всё такое, а что ни интервью, так какая-то истеричка малолетняя. и решения какие-то странные принимаются (что для настоящих богатеев нехарактерно) - ну не может человек, который платит сотрудникам миллионные зарплаты быть таким импульсивным треплом.... я склонен считать, что федун всего-навсего "свадебный генерал". а рулит на самом деле какой-нить алекперов да прочие челоянцы или еще кто похуже... ---------- Вполне возможно и так. Но тогда все ещё печальнее и бесперспективнее! Ибо в этом случае ни о каком контроле вообще говорить не приходится

    07.11.2015

  • ki

    PitersS -- игроки в спартаке нормальные, чтоб бороться за призовые места. более чем. у ростова, локо, терека, кубани,краснодара совершенно не лучше. ведь слуцкий почему-то зовет глушака с комбаровым в сборную ? что б ему не позвать кого-то на их место из перечисленных клубов ? вон рохо с парехой вполне ничего играют. а сколько гавна на них вылилось здесь ? другое дело что почему-то никто системно работать с ними не хочет/может.

    07.11.2015

  • RW.irk

    lakers RW.irk, Бердыев феноменом стал давно и,кстати, для сборной был бы не худший вариант. 22:47 ------ Когда?

    07.11.2015

  • ki

    RW.irk --- потому что дело не в федуне. федун вообще странный персонаж. типа богатый и всё такое, а что ни интервью, так какая-то истеричка малолетняя. и решения какие-то странные принимаются (что для настоящих богатеев нехарактерно) - ну не может человек, который платит сотрудникам миллионные зарплаты быть таким импульсивным треплом.... я склонен считать, что федун всего-навсего "свадебный генерал". а рулит на самом деле какой-нить алекперов да прочие челоянцы или еще кто похуже...

    07.11.2015

  • PitersS

    Вообще-то, кто-то может реально посмотреть на ситуацию? В Спартаке собраны игроки среднего по российским и слабого по международным класса. Такие игроки могут собраться на один матч и через немогу чего-то выиграть, но без наличия определенного умения и без желания отработать на поле, а кто в России любит сейчас работать, быть выше тех, кто этим умением обладает или способен пересилить тенденции и, все же, поработать на поле, Спартак и не может. Команду надо строить, как современный завод-надежный фундамент, светлые цеха с чистым воздухом и высокими потолками, новые современные станки, квалифицированные рабочие, а не гастарбайтеры из-за угла, новые технологии и продукция, которая нужна на рынке. Спартак же строится по принципу аврала, который применялся в конце месяца или года В СССР, и люди знали, что продукцию, произведенную в этот период брать не надо. Происходит это из-за того, что к управлению пришли люди ничего не построившие, схватившие готовое и пытающиеся выжать из этого побыстрому все оставшиеся соки.

    07.11.2015

  • MAYERICK

    Все ракетки в паштет - Кафельников, Сафин, сломанная "ракетка" Панов... и все "спецы"......болезнь Пищевика - слишком много не только футбольных , но мнящих себя спецами околофутбольных - вот и один из них....

    07.11.2015

  • RW.irk

    top5 RW.irk top5 Почему то за тренеров типа Бердыев или Знарок игроки бьются,а за аленя все сваливающего на самих игроков нет.... -------- Ага, прям избились все, бедняги! Я смотрю Бердыев прям феноменом стал моментально. Мож пущай сборную возглавит тогда, раз уж гений? Там за как раз с этим проблемы сейчас)) 22:33-----------у сборной есть тренер 4 игры 4 победы....а вот у спартака огромные проблемы,тренера нет... --------- Ах, вот оно что! Тренера оказывается нет! И всего то? А все че-то думают, гадают...оказывается вся проблема в тренере... У Севильи, вон, тоже тренера нет, но они как-то вот умудрились аж две подряд ЛЕ выиграть! Странно, не правда ли?....

    07.11.2015

  • lakers

    RW.irk, Бердыев феноменом стал давно и,кстати, для сборной был бы не худший вариант.

    07.11.2015

  • ~андрик~

    Леонид:не обращайте внимания на эту теннисную истеричку. Правда на Вашей стороне. Всё делаете,что можете...И контракты по отношению с тем же лидером ЧР,и зарплаты игрокам покруче,(не говоря о Зените)но не везёт с тренерами и болельщиками. Вот и ещё один открестился от команды...Ничего,поистерит и вернётся)).

    07.11.2015

  • RW.irk

    ki Жека, ну чё балаболишь - возьми да и купи у федуна спартак, да ? -------- А самое смешное, что покупатели-то имеются! Да вот продавца только нет((

    07.11.2015

  • краснобелов-спартаков

    Ну Федун не на столько велик, чтобы так поступить. А если уже пробовать как-то с неординарить, так лучше взять и весь план зачеркнуть и пригласить другого тренера. но уже состоявшегося ( фамилия всем известна). А потом, после назначения прикрываться мудростью "великие в своих поступках не логичны" :)

    07.11.2015

  • lottar

    представляю завтра заголовки газет: Леонид Федун "Кафельников, купи Спартак!"

    07.11.2015

  • kossross

    Мне кажется у Спартака трансферы это отмывание денег. Покупается такое г...о за такие деньги. Может покупаются за одну сумму, а по документам и нам говорят что например трансфер Зе Луиша обощелся в 6 млн. Если Спартак хочет расти и быть чемпионом зачем игрок 24 лет из команды внизу турнирной таблицы чемпионата Португалии Жил Висенте. Теперь задую вопрос если команда покупает игроков средних, то она какая? Если Спартак хочет быть лидером то нужно покупать игроков у лидеров чемпионата . Как пример ни Зе Луиша покупать, а у Порто Абубакара. Или Джэко у Ромы и т.д. Если они не идут. Так зачем покупать г..о и тратить деньги. Пусть Давыдов играет. Вопрос к руководству Спартака почему ушел Дзюба и как заиграл в Зените. Может правда что для вас Спартак это бизнес. А если бизнес то обычно человеческие качества уходят на второй план. И отношение к человеку становиться как к предмету обмена.

    07.11.2015

  • top5

    RW.irk top5 Почему то за тренеров типа Бердыев или Знарок игроки бьются,а за аленя все сваливающего на самих игроков нет.... -------- Ага, прям избились все, бедняги! Я смотрю Бердыев прям феноменом стал моментально. Мож пущай сборную возглавит тогда, раз уж гений? Там за как раз с этим проблемы сейчас)) 22:33-----------у сборной есть тренер 4 игры 4 победы....а вот у спартака огромные проблемы,тренера нет...

    07.11.2015

  • freak

    alscher Вы всё еще думаете, что проблемы СМ в Алене!?Обычно, когда контора в ж-пе и председатель совета директоров не справляется, то меняют его, а не исполнительного директора! 22:24-------- нет не в алене конечно! Проблемы были в старкове, в лаудрупе, в эмери и якине, а Олень хороший, просто игроки не тянут!!!

    07.11.2015

  • grey174

    Улыбнули строчки в твиттере.... - прямо испугал ежа голой попой!!!

    07.11.2015

  • echo2011

    Как раз о Кафельникове Федун сейчас будет думать больше всего.

    07.11.2015

  • Специалист 2015

    Действительно, Л.Федун разрушает спортивную команду "Спартак". Он хороший бизнесмен, вероятно, хороший человек, но атмосфера, которую он создает для спортивного состава команды крайне неблагоприятная. Финансирование и создание материальной базы - это очень важно. Спасибо за это Л.Федуну. Что же касается спортивной составляющей, то её при Л.Федуне ожидать не следует. Он своими действиями негативно влияет на команду, включая тренеров, весь срок своей деятельности, как владельца Спартака. Лучший противоположенный пример для него, это Е.Гинер. Об этом только ленивый не говорит. Качества созидания либо есть, либо их нет. У Л.Федуна этих качеств, условно, нет. Поэтому уважаю Л.Федуна, но полностью согласен с Е.Кафельниковым. Л.Федун продай "Спартак"!

    07.11.2015

  • ki

    Жека, ну чё балаболишь - возьми да и купи у федуна спартак, да ?

    07.11.2015

  • RW.irk

    top5 Почему то за тренеров типа Бердыев или Знарок игроки бьются,а за аленя все сваливающего на самих игроков нет.... -------- Ага, прям избились все, бедняги! Я смотрю Бердыев прям феноменом стал моментально. Мож пущай сборную возглавит тогда, раз уж гений? Там за как раз с этим проблемы сейчас))

    07.11.2015

  • RW.irk

    top5 RW.irk top5 При чем тут Федун??? он дал порулить банде клоунов ----------- Сам задал вопрос, сам же на него и ответил, молодец)))-----------------------------он это сделал,чтобы показать всем оленеводам,что получится если дилетант окажется у руля...все,хватит. ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-ПЕРДИВ 22:14 ---------- Что "это"?! Он "этим" занимается с 2004 года! Рулят у него все кому не лень! И делают из него лошару! Сколько уже рулящих-то сменилось?

    07.11.2015

  • top5

    Почему то за тренеров типа Бердыев или Знарок игроки бьются,а за аленя все сваливающего на самих игроков нет....

    07.11.2015

  • alscher

    Вы всё еще думаете, что проблемы СМ в Алене!?Обычно, когда контора в ж-пе и председатель совета директоров не справляется, то меняют его, а не исполнительного директора!

    07.11.2015

  • дед Коля

    Кафельников почему не купишь сочинскую Жемчужину и не поставишь там тренерами Аленя и Титова? Лучше молча купить Жемчужину, чем громко учить других продать Спартак!!

    07.11.2015

  • kossross

    И мне кажется самая основная проблема в том, что у Спартака амбиций не по составу и корона, что мы самый крутой клуб и любое поражение как что то сверхестественное. Спартак проиграл дома Уралу. Почему вы думаете он в Грозном не должен проиграть Тереку.Терек дома с ЦСКА сыграл в ничью, Рубин выиграл. Почему вы думаете что Спартак должен выиграть. С этим составом Спартак середняк премьер лиги и поэтому 7-8 место это потолок. Почему команды уровня Ростова, Терека будут выше. Потому что эти команды бьются на поле. Технически слабее, но командно рвут.

    07.11.2015

  • Vlaer

    Полностью согласен с kossross

    07.11.2015

  • Д. Мокус

    ... и ВОСПИТАНИЕМ СОБСТНОЙ ДОЧЕРИ займись, упырь. #дочаголанадрачуха

    07.11.2015

  • Д. Мокус

    Уважаемый мясогон, старичок, Е.Кафельников! Сообщаю табе, свиному рылу, что Россия в курсе, что ТЫ ЖИВЕШЬ И ТРЕНИРУЕШЬСЯ НА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ УЖЕ МНОГО ЛЕТ и собираешься делать это ЕЩЕ много лет до лондонской Олимпиады. Если ты ее не выиграешь (что вряд ли, в гольфе в рейтинг первых ста ты не входишь, но - пока) - ПРОВАЛИСЬ ПОД ЗЕМЛЮ ОТ СТЫДА! а пока погугли что такое БОЛЕЛЬЩИК, #невментосдосталуже

    07.11.2015

  • Алексей З.

    А при чём тут Федун ??? Стадион построил , зарплату игрокам и тренерам платит . В чём его вина, что команда просто не готова ???? Кафель, а почему тебе не спросить с Титова и Аленя, ребята а умеете готовить команду ??? Или просто , скажи им, мужики если есть честь и достоинство, то надо уходить в отставку....Этого у них нету...Да и где ещё эти неумехи найдут такую, хорошо оплачиваемую работу. Кому они на хрен нужны... Привыкли всё на Федуна списывать. Пошёл на поводу у ветеранов , назначил Аленя и вот получаем ....

    07.11.2015

  • top5

    RW.irk top5 При чем тут Федун??? он дал порулить банде клоунов ----------- Сам задал вопрос, сам же на него и ответил, молодец)))-----------------------------он это сделал,чтобы показать всем оленеводам,что получится если дилетант окажется у руля...все,хватит. ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-ПЕРДИВ

    07.11.2015

  • redshark

    Продай...он купил не для того чтоб стать чемпионом...он делает бизнес на имени команды...уже скоро народ будет ненавидет Лукойл...хоть бы Алекперов это понял. Лично я проезжаю заправки Лукойла.

    07.11.2015

  • imaxlambo

    причем тут Федун ?

    07.11.2015

  • kossross

    В Спартаке все проблемы на лицо. Игрокам платят больше, чем они заслуживают по своей игре. Многие говорят Федун не причем. Спартак богаче по финансам чем ЦСКА, почему у Гинера нет таких проблем? Игроки получают то что заслуживают. Тренеры не меняются как перчатки. Спартаку нужно спуститься с небес на землю. И понять для себя, что по составу это средняя команда. Мне интересно кто отвечает за селекцию в Спартаке. Нужно Спартаку решить по какому пути они пойдут. Если нужен спартаковский дух. То эту команду нужно разогнать и из Спартака 2 создать базовый клуб. По этому пути пошел Динамо со своими воспитанниками. Если Спартак хочет пойти по другому пути, как ЦСКА или Зенит. То игроков нужно покупать не таких, а очень хороших. Любой игрок Зенита или ЦСКА на голову выше игроков Спартака.Зачем покупали Зе Луиша не понятно. Продайте его и Мовсисяна и купите одного уровня Халка или Думбия. И пусть с таким игроком молодежь растет. Давыдов и т.д. Купите дорогих защитников уровня Гарая, хотя бы Ломбертса. А не Таски и т.д. Не понятна идея Спартака . поэтому его шатает из стороны в сторону. Попрощайтесь с большей частью игроков, освободите денежный баласт и покупайте точечно к молодежи.

    07.11.2015

  • никнейм

    Аленичев-тупик для Спартака!

    07.11.2015

  • DeathCat

    И кому ее продать спрашивается? Думаете, что Спартачок сейчас шейх арабский купит и все будет в шоколаде? Ха три раза. А то возьмет и продаст очередному Червиченко или правительству Москвы, тогда вообще еще лет 100 выше пятого места не подниметесь. Или думаете найдется второй Гинер, который будет воспринимать клуб, как основной свой бизнес и поэтому давать результат? Также ха три раза. Вам Федун свинарник отстроил как мечтали,вот сидите там и не хрюкайте. Он уже устранился от трансферной политики как все и хотели и потомственных поросят назначил на руководящие должности. Президент Родионов и тренер Аленичев, без году неделя верховодят, дайте свинкам поработать. Не ну реально вы думали, что в первый же год при новом руководстве с дровами в составе, можно бороться за что-то серьезное???? В каком месте смеяться даже не знаю.

    07.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Неликвид, имхо.

    07.11.2015

  • burmistr

    Купи! Что за привычка вонять после каждой игры? Спец нашёлся.

    07.11.2015

  • RW.irk

    top5 При чем тут Федун??? он дал порулить банде клоунов ----------- Сам задал вопрос, сам же на него и ответил, молодец)))

    07.11.2015

  • Personal81

    Истеричка!У меня встречное предложение... кафель,купи спам!!!

    07.11.2015

  • энильдо

    Молодец, Кафельников! Так и сделай - не ходи больше на стадион и не смотри по ТВ матчи с участием "Спартака"! И вообще назло маме уши отморозь! Впрочем, похоже, ты их уже отморозил в младенчестве. Давно уже перестал удивляться тому, какие же недалёкие, мягко говоря, люди болеют за эту команду...

    07.11.2015

  • дед Коля

    Не ходи и помолчи уже! От твоих слов дурно пахнет, Кафель!

    07.11.2015

  • abs68

    van der sar А до этого надо было гнать Эмери, Карпина, потом Якина, может не в тренерах дело-то

    07.11.2015

  • freak

    Бог все видит! Аленичев покайся! Искренне покайся! Разденься догола, повесь табличку с покаянием на грудь, зажги свечи и выходи в холод на улицу! И ходи так вокруг стадиона пока Старков тебя не простит! Только так есть какие то шансы на будущее! И он простит тебя.. Это будет красиво!

    07.11.2015

  • Vvladim

    Почему сам Кафель выигрышные матчи в теннисе просирал? Болей за Жемчужину!

    07.11.2015

  • rusfed 2.0

    Уровень экспертизы - Бог

    07.11.2015

  • Тьфу на вас

    Оставьте вы Федуна в покое! Он со своей стороны всё делает. Гнать надо, в первую очередь, Аленичева, его помощников,Родионова, братьев и Глушакова.

    07.11.2015

  • совва

    AZ Mark Krass Женя, купи)) ----------------------------Это к Гинеру?))) ________ Гинер два раза не предлагает, один раз уже предлагал...

    07.11.2015

  • Тьфу на вас

    Скажи кому,Женя, кому?

    07.11.2015

  • top5

    При чем тут Федун??? он дал порулить банде клоунов-они и отвечают за результат.главный дилетант сказал состав укомплектован на 100%,что еще владелец мог сделать? зарплату платит вовремя,стадион построен.надо гнать шарлатанов и немедленно!!!

    07.11.2015

  • Storm

    кто же его купит там же Памятники-стоячие)

    07.11.2015

  • совва

    Слабак кафельников... всего 12 лет без трофеев, уже ноет... вон динама сколько терпит

    07.11.2015

  • ikleim

    Каптан Смоллет Можно на органы? ---------------------------------------- Гениально!!! Вот за что я люблю пытливый русский ум.++++

    07.11.2015

  • А380726

    Чёт в последний месяц Кафель разговорился, раньше раз в 10 лет вспоминал про Спартак

    07.11.2015

  • Каптан Смоллет

    Можно на органы?

    07.11.2015

  • RSMsouth

    Женя, кому это ...команда нужно ? И так десяток продают, купят таких же ) Веселите народ, народная команда ! Петросян Вам в ворота

    07.11.2015

  • Руфке

    Смешны комментарии людей из таких видов спорта. Регбисты, гандболисты, баскетболисты, ватерполисты высказываются - у них хоть какое-то право есть на это. Но от волейболистов и теннисистов читать какие-то оценки и комментарии - смешно. Они только плюнуть через сетку могут в соперника/ков. Женские виды спорта. Спартак мне пофиг, если что.

    07.11.2015

  • AZ

    Mark Krass Женя, купи)) ----------------------------Это к Гинеру?)))

    07.11.2015

  • ikleim

    Думаю, Федун- бы продал. Но больше пары бутылок водки этот хлев не стоит, а Федун вложил в них куда-как больше.

    07.11.2015

  • нгог

    Если только гинеру

    07.11.2015

  • дед Коля

    Иди отсюда, Кафель, со своим другом Аленем! Идите ракеткой махать!!!

    07.11.2015

  • Тот самый Зануда

    Взял бы сам да купил.Тем более он сейчас и недорого стоит..)

    07.11.2015

  • Jean4

    Ну что-же минус один глор на трибуне и то плюс.)

    07.11.2015

  • Спартач и че?

    Кому продать то? Кто покупатель? Альфе он врятли по карману учитывая нынешние проблемы с деньгами у банков. А кто еще?

    07.11.2015

  • Халкуся тащит

    Распустить надо, а не продавать

    07.11.2015

  • Mark Krass

    Женя, купи))

    07.11.2015

  • Prototip

    Женя, солидарен!

    07.11.2015

  • BeeBop

    Продай...да кому эта команда нужна-то?...

    07.11.2015