Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 ноября 2015, 17:55

Валерий Газзаев: "В какой-то степени Виллаш-Боаша понять можно"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Бывший главный тренер ЦСКА и сборной России Валерий Газзаев прокомментировал резонансное заявление наставника "Зенита" Андре Виллаш-Боаша после поражения от "Локомотива" в матче 15-го тура премьер-лиги (0:2), когда он назвал РФПЛ "чемпионатом имени Мутко".

– Конечно, за неделю до чемпионата России нельзя менять формулу лимита на легионеров. Нужно было решать этот вопрос в конце прошлого сезона. В итоге клубы приглашают иностранных футболистов, перед которыми имеют контрактные обязательства, а потом понимают, что не смогут на них рассчитывать в полной мере. Налицо противоречие. Так что эту претензию Виллаш-Боаша понять можно. Его поставили в довольно жесткие условия перед самым стартом чемпионата.

С другой стороны, я патриот своей страны. Считаю, что накануне чемпионата Европы-2016 и домашнего чемпионата мира-2018 надо дать возможность нашим молодым игрокам проявить себя. Здесь лимит дает им определенные преимущества, он, действительно, нужен. Ведь очень мало появляется новых игроков на уровне сборной. Своим ребятам надо помогать. Но только это надо было делать раньше.

А в принципе, если мы хотим вообще развивать наш футбол, лимита быть не должно. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

Суперсвязка Дзюба - Халк? Скажите спасибо лимиту, Виллаш-Боаш! //
Андре Виллаш-Боаш: "Это чемпионат имени Мутко"

30
  • Свинобой.

    пёс и нашим и вашим старается угодить: с одной стороны понятно, что Бомж прав, с другой стороны - надо прогнуться под линию партии. 12:37

    10.11.2015

  • Чужой

    Все говорят только про домашний чемпионат: мы должны, мы обязаны выступить хорошо, вот для этого и приняли такой лимит. А дальше-то что? Чемпионатов мира не будет, или чемпионатов Европы? Там мы выступать не должны хорошо? Читал где-то статью, что после ЧМ-18 лимит могут вообще отменить! Вроде сам Мутко так говорил. Не знаю, насколько правда. Странная логика, "двойные стандарты" прямо.

    10.11.2015

  • Пех_буртист

    Странноватая позиция у Георгича... И нужен, и не нужен лимит одновременно. Создаётся ощущение, что последний тезис припаян автором статьи самостоятельно. P.S. Идея с необходимостью лимита для успешного проведения ЧЕ-2016 и ЧМ-2018 абсурдна, т.к. за 4 года никаких новых игроков уровня ЧМ-2008 у нас точно уже не появится, да и те-то тогда прыгнули выше головы. Совпали удача, настрой, своя форма и неидельная форма соперников. Посему, от лимита только проиграем в ЛЧ и ЛЕ, т.к. вполне можно ожидать отъезда нормальных игроков из нашего божества. Тстбенно это ЦСКА касается, где достаточно будет уйти Думбье и Тошичу, чтобы команда окончательно обксерилась в ЛЕ (именно ЛЕ, т.к. считаю, что только за неё зацепиться и остались некоторые шансы).

    10.11.2015

  • BVBoss

    Давайте идти дальше этим абсурдным путем-Пробьем обязательный лимит на российских футболистов в европейских грандовых клубах!Пусть Барселона,Реал и Бавария с ними мучается и тянут бешеную платежную ведомость!!!

    10.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    Perry_Garrа ... ее как не было, так и нет!! где молодежь?? только в динаме, и то - от безысходности!! а динама где?? рифму некто Сергулет придумает.. поэт, епть.. 23:49 9 НОЯБРЯ +++++ Так её и не будет. Времена не те и будут только приглашаться в случае форс-мажора, как в Динамо или раньше, когда нет денег. Но там всегда почти распродажа, молодёжь, ФНЛ или банкротство, или опять болтание. Редко кому удавалось. У Петржелы смогли и то, там фундамент Дедом заложенный был, он с ними, как с детьми возился, но это скорее исключение. На молодых нельзя полагаться в полной мере, потому что у них часто спады происходят. Может блеснуть и потухнуть на время, поэтому предпочитают игроков, которые уже состоялись, пусть и не феерят и ошибаются, но уже закалены и вызывают доверие.

    10.11.2015

  • Dolphin75

    Бриллиантидис ___ поэтоум будете играть с лимитом. 5+6 оптимальный, а будете ныть, сделаем 8+3. 19:59 _________ Кто это "сделаем"? Кухаркины дети опять?! Всяк сверчок знай свой шесток. Делать надо уборку в клозете, шоб не воняло на все окрестности. Вот такой "поэтоум". После 2018 года лимит на легов будет отменён.

    10.11.2015

  • SроrtХрrеssNiсk

    В какой-то степени человека, который прав можно понять. Но не до такой же степени, чтобы публично признать его правоту! (с)

    10.11.2015

  • Perry Garr

    Бриллиантидис поэтоум будете играть с лимитом. 5+6 оптимальный, а будете ныть, сделаем 8+3./////// еще один чудик. ну усилили сейчас лимит. и что появились новые игроки для сборной? нет, и не появятся. пока лимит не отменят к черту. когда в команде(условно) терек/зенит/ростов будет играть 11 легов, играть хорошо, команды попадут в еврокубки, болельщик пойдет на трибуны, клубы заработают (все же клубы должны окупаться, см. комы ниже), коэф. россии взлетит.. всем хорошо. а сейчас есть пример с динамой. где муткомаразм процветает и играют 11 недоделанных (при этом, полкоманды - сборники) и плетутся в середине таблицы..

    10.11.2015

  • Perry Garr

    igorvasilevich Отмена лимита и все клубы сделать частные. после этого клубы начнут вкладывать деньги/////////////// какая глупость!!!! ни один уважающий себя бизнесмен (ну кроме аратуняна ака галицкого) никогда не выкинет денег на ветер в предприятие, не приносящее прибыли!! а кроме краснодара частных клубов в РПФЛ нет. все госкомпании поддерживают или бюджеты республик/областей.. отвяжи зеню от трубы, кто возьмется платить з/п халкодзюбам и витселеподобным???

    09.11.2015

  • Perry Garr

    SS-1525-Sergey Почему Валерий Георгиевич молодёжь должна сразу появляться в клубах РПФЛ искусственно. Почему они должны не проходить сито КФК и ФНЛ, дубля и т.д. Объясните пожалуйста. ///////////////////////////////////// а ее как не было, так и нет!! где молодежь?? только в динаме, и то - от безысходности!! а динама где?? рифму некто Сергулет придумает.. поэт, епть..

    09.11.2015

  • Perry Garr

    serzheo Валерий Георгиевич, Вам, после истории с Аланией, веры нет. Поэтому Ваши комментарии не интересны.///////////// а пудель мясной прокакал всё и везде, а его все спрашивают, интересуются, освещают..

    09.11.2015

  • Perry Garr

    Сергулет Где ж ты раньше был, чемпион наш осетин? Уважаю, рифма подобролась///////////////// так себе рифма!

    09.11.2015

  • vinnipuh2

    igorvasilevich, сделать клубы частными? Вы один из потенциальных покупателей?

    09.11.2015

  • igorvasilevich

    В Российской истории - только один тренер Газаев брал кубок УЕФА и по этому его слушать можно, а вот всех его коллег, которые ничего не добились слушать себя не уважать. Лузеры и неудачники, которых пора на пенсию отправить. Чего они во времена СССР добивались играли в договорные матчи в СССР.

    09.11.2015

  • igorvasilevich

    Отмена лимита и все клубы сделать частные. после этого клубы начнут вкладывать деньги в детский футбол и растить игроков для продажи в другие клубы. Только эта модель спасет Российский футбол. а всех этих лапотников патриотиков отправить в казармы в армию служить.

    09.11.2015

  • freud-2

    И госфинансирования быть не должно.Но тогла футбола не будет.Сколько зрителей собирают матчи ЦСКА?

    09.11.2015

  • Холодно

    Мутко, Газзаев. Запутались вы, ребята, прогибаясь под линию партии

    09.11.2015

  • Slim Taller

    "если мы хотим вообще развивать наш футбол, лимита быть не должно".Следовательно,введение лимита к развитию российского футбола не приведёт,а приведёт к его краху.Вот ведь в чём патриотизм.А то,что будет плохо это не важно.Лучше умрём от голода но продукты уничтожим.

    09.11.2015

  • дед Коля

    Боаш прав! Играть сильнейшим составом в ЛЧ и не играть сильнейшим составом в ЧР... абсурд! Причем, страдает и сильнейший состав (которого наигрывать в ЧР невозможно), страдает и не сильнейший состав (не проходит горнило ЛЧ), страдает и тренер (АВБ) занимаясь двумя командами вместо одного!!!... Довольны только чиновники от футбола: им будут платить в любом случае и за послушание (за не принципиальность) еще проще получать зарплату... Я про реплику Симоняна - вот кому давно все до фени, но всегда будет громко поддерживать начальника и лавировать, чтобы угодить.

    09.11.2015

  • Бриллиантидис

    поэтоум будете играть с лимитом. 5+6 оптимальный, а будете ныть, сделаем 8+3.

    09.11.2015

  • Бриллиантидис

    ты был первый, кто понакупил пол-бразилии в чемпионат и играл бы 11-ю иностранцами на поле, пикрываясь задачами в лиге чемпионов. тебе российские игроки не нужны, тебе нужно потешить свое самолюбие и глупые мечты полелеять об 11 карвальях. Никогда НИКТО в нашей стране не будет развивать молодежный и детский спорт , если не заставить. Вы отмажетесь тем, что бразильцы лучше с детства подготовлены и ни один в состав не пройдет. мы знаем это наизусть!!!Кому вы лечите?

    09.11.2015

  • Кабан-высекач

    в первый раз в жизни согласен с псом усатым.

    09.11.2015

  • GINERVSEPRODAL

    "Своим" в Спартаке помогали, допомогались и развратили поросят. Теперь смотреть противно на них.

    09.11.2015

  • Робат

    Перейти на формат 7+4 с нового года и все будет нормально.: И овцы сыты и волки довольны!

    09.11.2015

  • Четвертьзащитник

    Боаша понять можно, лимит нужен, но вобще то он не нужен. (с) Краткое содержание интервью.

    09.11.2015

  • НЕМО-КАПИТАН

    " А, В ПРИНЦИПЕ, ЕСЛИ МЫ (семейка ГАЗ=зайцев) , ВООБЩЕ ХОТИМ РАЗВИВАТЬ НАШ // СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС //, ТО В Северной Осетии КОМАНДЫ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО " ==почти по Газзаю==.....

    09.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    Почему Валерий Георгиевич молодёжь должна сразу появляться в клубах РПФЛ искусственно. Почему они должны не проходить сито КФК и ФНЛ, дубля и т.д. Объясните пожалуйста.

    09.11.2015

  • serZheo

    Валерий Георгиевич, Вам, после истории с Аланией, веры нет. Поэтому Ваши комментарии не интересны.

    09.11.2015

  • Сергулет

    Где ж ты раньше был, чемпион наш осетин? Уважаю, рифма подобролась

    09.11.2015

  • Cool-ебяка

    "С одной стороны, нельзя не сознаться, с другой стороны, нельзя не признаться".

    09.11.2015