Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 ноября 2015, 19:05

Андрей Кобелев: "Не позволю Орлову обвинять динамовцев"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

Главный тренер "Динамо" Андрей Кобелев ответил через "СЭ" известному телекомментатору Геннадию Орлову, заявившему, что игроки бело-голубых, вызывающиеся в молодежную сборную России, плохо относятся к остальным футболистам. Также наставник столичного клуба заявил, что никогда не вмешивается в работу своих коллег, о чем упомянул Орлов.

– До глубины души возмущен интервью Геннадия Орлова, тем, как этот человек это преподнес, – сказал Кобелев. – Во-первых, я никогда в жизни не позволял себе даже намека на обсуждение действий другого тренера, тем более влезать в его работу. Только главный тренер имеет право подбирать состав, вызывать тех или иных игроков в сборную, ведь ответственность за результат несет именно он.

Во-вторых, все футболисты "Динамо" всегда с удовольствием и большим желанием едут в расположение сборных, будь то первая, молодежная или юношеская. Все они понимают, что играть за сборную России – это большая честь.

В-третьих, меня возмутило утверждение Орлова, что в плохих результатах молодежной сборной виноваты футболисты "Динамо". За своих ребят могу поручиться. Не представляю, как они могут негативно влиять на коллектив в сборной. Хотел бы посоветовать Орлову, давая интервью, более детально изучать информацию и перепроверять ее. Как можно рассуждать об игроках, не зная их? Я с ними работаю ежедневно, отлично знаю ребят. Уверен, что динамовцы несут только положительные эмоции в сборную. Слова Орлова наносят вред имиджу футболистов и футбольного клуба "Динамо". Мы не позволим обвинять наших ребят. (Сергей АСТАХОВ)

Геннадий Орлов: "У Хомухи внутри команды непорядок"

142
  • luna69

    Все наши беды футбольные из-за того, что : 1. Глава РФС и Министр спорта - малообразованый чинуша, 2. тренер сборной - физрук-извращенец, 3. Руковадитель федерального спорт. телеканала - гламурная овца, 4. каментаторы на зтом канале (исключение Генич) о футболе понятия не имеют. Или как Орлов с ватой в голове. Уткин ни спортивного ни журналисткого образования неимеет. Он вообще ни какого образования не имеет кроме среднего (выгнали с 4 курса филологического). Сидит толстопузое чучело расказывает как Месси должен был сыграть.

    21.11.2015

  • na-derevnyu-dedushke

    zenkoly777************* про Орлова скажу так,он уж гораздо лучше разбирается в футболе чем 95% нашей новый волны ЭКСПЕРТО-КОММЕНТАТОРОВ!!!!************************************************************************************************************* Это точно. Визжать как бабы и вворачивать фыамильярные "слушайте", "внимание", "я' говорил, я видел и мне кажется". Хорошо Вы заметили.

    21.11.2015

  • cska_spb

    Нашли, кого слушать!!!!ГСО, похоже совсем поссорился с головой!!Как вообще ему доверяют комментировать матчи??Он денег проплачивает что ли???Когда он начинает комментировать, всё время выключаю звук, так как невозможно слушать тот бред, что он несет!

    21.11.2015

  • Мизандари-Папишвили

    То есть "Сэйду" говорит Уткин

    21.11.2015

  • спартаковчанин

    О,очередной перл ГСО:"Скрипченко хочет спасти очко..."(с) )))

    21.11.2015

  • MAYERICK

    Дешевый "крутышка" - про "позволю"....лучше "позволь" своим помоечным урнам хотя бы в десятку попасть....

    21.11.2015

  • Мизандари-Папишвили

    Интересно,долго ГСО тренеровался,пока имя Гарая начал верно произносить?Раньше помнится,ГСО частенько Гарая именовал Секелем.))) --------------- А Уткин-то имя Думбья не умеет верно произносить. Частенько именует его Сейду.

    21.11.2015

  • спартаковчанин

    Интересно,долго ГСО тренеровался,пока имя Гарая начал верно произносить?Раньше помнится,ГСО частенько Гарая именовал Секелем.)))

    21.11.2015

  • Dexterous

    Орлов это не комментатор конечно. IQ стремительно падает с каждым матчем...

    21.11.2015

  • спартаковчанин

    Поклонники ГСО,все к экранам!Ваш светочь уже готов ваш слух услаждать!!!)))Все ждем его"профессиональный,обьективный комментарий".)))Не дай Бог "Уралу"победить,а то наслушаемся...)))))

    21.11.2015

  • Мизандари-Папишвили

    Неужто эта новость целые сутки висит на первом месте? Главная новость, хехе. Кобелев - неудачник, даже в еврокубки не попадает. Виноват Орлов. Сборная Хомухи в глубокой попе, тренер катит бочку на игроков, игроки посылают тренера, играть никто не хочет, а виноват во всех бедах... надо же, Орлов!!!

    21.11.2015

  • passerby

    Статья вроде не о комментаторах, но видимо, наболело и вспомнили многих. Вкусы у всех разные- кому-то даже Розанов нравится, мне же кажется ему театральные постановки и литературу надо освещать ( такое наговорит, что не поймешь- о чем это он?). Был один комментатор - Евгений Майоров , все остальные без звука...

    21.11.2015

  • Свинобой.

    Правильно, Андрюха, так его, пенька замшелого, уже всех достал своим гундением!

    21.11.2015

  • кда

    Замечено неоднократно, что ежели у команды чё-нить не получается и не складывается, то тренер занимается чем угодно, кроме постановки игры. Он будет трындеть об игре других команд, спорить- ругаться с комментаторами, давать оценку игрокам других команд( Алень- Халк), заступатьсяза своих игроков и т.д. и т.п. Делом займись, Кобелев, ты после Аленя следующий на выход, похоже.

    21.11.2015

  • Wannarocks

    Адекватный Зритель_ У зини очки болелы отжали. Петардоносы. И еще было, которое на поле поперло. Конечно, кабинето-подковерно... Даже Орлов обозвал Гулливера плохими словами.

    21.11.2015

  • Wannarocks

    Раньше уважал Орлова. Да, топит за Питер, но, в конце концов, это его команда. Комментирует лучше всего в паре с кем-то, но хотя бы такой добрый дедушка. А тут взял и слил помои, причем, может несуществующие.

    21.11.2015

  • luna69

    70летний маразматик, дваюрднный сасед "самого". Когда он ведёт репортаж, я футбол смотрю без звука.

    21.11.2015

  • Димано

    А вам СЭ хватить мутить своими статейками что в Динамо. Хватить провоцировать. Только спартак и провокации

    21.11.2015

  • Димано

    Выгнали Дерунца,было за что. Сейчас за АНК хотите взяться.... Люди до мозга костей преданны своему делу. На их место придут другие и может даже к лучшему

    21.11.2015

  • Димано

    Когда в эфире судьи помогают зениту орлов молчит. Как только судьи не замечают ляпы против зенита начинает орать на всю страну....

    21.11.2015

  • burmistr

    Не позволю? Андрей,получишь пинка под зад,и воспаришь над Петровским парком. А Сергеич будет бормотать на Петровиче. Пока язык шевелится.

    21.11.2015

  • pimanat

    Кобелев, ты кто? Тренер? Вот и тренеруй, пока не выгнали! вслед за Денисовым!

    21.11.2015

  • zenkoly777

    про Орлова скажу так,он уж гораздо лучше разбирается в футболе чем 95% нашей новый волны ЭКСПЕРТО-КОММЕНТАТОРОВ!!!!

    21.11.2015

  • zenkoly777

    Кобелев у вас ангел!!!))совсем другой стал.

    21.11.2015

  • Робат

    К сожалению многие журналисты сначала говорят, а потом думают.Особенно к малоизвестным.Недавний пример с журналистом Журавлем или Журавелем правильнее будет.Пропесочил Якина и все это обсуждали.Теперь господин Журавель уже известный.Пиар то что надо..Господину Орлову это тоже относится.Как говорят за базар отвечай!

    21.11.2015

  • funyaka

    Ну конечно же, решил что будет играть со своим молодняком, но обосрался против более старших ребят и решил заявить, что оказывается, у него не из кого выбирать, что ребята не едут в сборную, а что ж раньше молчал.

    21.11.2015

  • спартаковчанин

    Монте-Кристо(Мститель)///Уважаемый,в поаккуратней с выражениями!Я тут давеча поскромнее словечко процитировал.Так с трудом от представителя питерской интеллигенции откусался.)))

    21.11.2015

  • Димано

    Друг на друга одеяло перетягивают. Вот наша бытовуха. орлов в эфире работайте по справедливости и НЕЗАВИСИМЫ, и также весь Ваш коллектив СЭ

    21.11.2015

  • Димано

    Наконец-то АНК созрел из этой серости! орлов всегда был и остаётся приверженец газпрома и даже в эфире болеет за них. Он предатель независимости! Также как и черданцев! генич! шмурнов! казанских! Гимаев! А последние высказывания орлова обсурд! вы разберитесь у себя с мутко как вы там плаваете?! Всё мутите и мутите. В ДИНАМО уже одни намутили-другие расхлебывают. Тока не тем дали эту кашу пробовать...... А ваша газета с спартаком достала! птенчик ещё. вы также должны быть НЕЗАВИСИМЫ. Но у нас система намутить,наворовать,наживиться. Кто больше заплатить,кто раньше горяченькое место займет-тот и заказывает музыку....

    21.11.2015

  • puzo-75

    спартаковчанин-23:50 20 НОЯБРЯ___По ТвалТвадзе.....ежели память не подводит,он в прошлом борец.Это многое обьясняет.)----------Вообще-то,он учитель истории,а впоследствии-директор школы!А в счастливом детстве многие в секциях занимались,в том числе и борьбой....))))

    21.11.2015

  • rivera

    А кто, кроме Ташаева, был у Хомухи из "Динамо" ? Что-то не то здесь ?

    21.11.2015

  • Андрей Стрелец

    Господа , а где сейчас Легенды Российского футбола : Соловьев и Сапогов? Мутко опять проср*ал?

    21.11.2015

  • serenky25

    Короче. Кобелева в комментаторы. Орлова на бровку. Жизнь рассудит.

    21.11.2015

  • serewa

    Неужели Генади извинится? А нет. Я забыл, что он из некультурной столицы и такому не бывать.

    20.11.2015

  • спартаковчанин

    Адекватный Зритель///Адекватыч,да все они(комментаторы)бесят в разной степени.Но ГСО лично для меня(и вижу,что не только для меня)-это запредел.Хотя опять же,"о вкусах не спорят"(с).р.s.По ТвалТвадзе согласен с тобой.Но ежели память не подводит,он в прошлом борец.Это многое обьясняет.)

    20.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_--- Так-то,Хомуха не уведён был Пал Федоровичем из провинциального, задрипанного (в те времена) клубишки, а вовсе даже и взят в ведущий коллектив Порта Семи Морей, для развитию неких футбольных навыков оного Хомухи, совсем уж захиревших на Брегах Вольной Невы. И именно в КС-коллективе Димитрий намастыкался изумительно пробивать штрафные, Филимонова спроси, если чё.)))

    20.11.2015

  • Долой 37-ой!

    спартаковчанин- Здаров, желудёвый! Да брось ты. Если ГСО на негативе не заморачиваясь слухать, то дедок очень даже и позитивный, прикольный.))) А вот кто реально бесит, так это Гусь и Чердак..))) Ещё был такой крендель на 1-ом, Твалквадзе, по-моему... Вот это был действительно ужОс! )))

    20.11.2015

  • спартаковчанин

    Адекватный Зритель///Адекватыч,вечер добрый!Не обессудь,что в пылу дебатов с питерской интеллигенцией не поприветствовал тебя.А так-то смотрю,пользователи не входящие в"элиту портала",от"творчества"ГСО не в восторге...)))

    20.11.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ==================== Слово "поругались" понравилось))! По НАШЕМУ воспитаннику - так он туркменчанин, а звездочку мож малехо и полобызал, так чтоб на Камчатку в сапогах да кальсонах не отправили. А так-то он зенитчанин уведенный Пал Федорычем в красно-синее логово)! А в остальном логика твоя не просто сверхадекватна, а даже бы сказал до возмущения душевно проникновенно объективна и не предвзята!))

    20.11.2015

  • sovmilitary

    Неужели кто-то , за исключением может быть Миллера, ещё прислушивается даже не к мнению этого стареющего маразматика?Этого мнения у него нет в принципе , как у человека полностью зависимого, кормящегося с руки Газпрома.Плюнь , А.Н. ,и разотри.

    20.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_------ За молодёжку поругались. Ибо Хомуха какое-никакое, но отношение к Зениту имеет (хоть и НАШ воспитанник), а я помню, с каким восторженным придыханием Геннадий, свет Сергееич, фамилиё Димитрия, Кулика и Бокова произносил. Вот и встал ГСО на защиту любимца. А кого во вредительстве обвинить в молодёжке? Правильно - Динамо! Ибо именно Динамо у Зенита кабинетно-подковёрно, посредством "технарей", так называемые "Золотые очки" отжало. Вот такая конспирология.

    20.11.2015

  • Док

    Пыталси понять в чем суть проблемы и ни хрена не понял). Ни из статьи, ни из коментов)! Мож Кобелев с Орловым хотят оттянуть удар от Денисова))? Савельич, ты как нейтральный, включил бы адеквата наиобъективного да объяснил, а то завтра после четырех пойдешь в разнос - тада к тебе не подходи...

    20.11.2015

  • ron9

    Пора Гену из запоя выводить,что то старикашка совсем последнее время сдает

    20.11.2015

  • foreverCSKAforever

    Трудно поверить, что Орлов в курсе, что кроме Ходжы Шейдаева в молодежке есть другие футболисты?

    20.11.2015

  • Гарик дед-внук

    Док_ Гарик "внук Наташи" Попов ========= Да вроде бывало... Но не часто. Наверно, ежели когда запил кто из коментщиков))!_____________Понял,Дилетант? Док спс!

    20.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    Кобелев смотрю профессию полностью поменял."Не позволю про Царя такие песни петь!" Интересно, а кто спрашивать будет и спрашивают впредь. В суд батенька, последние динамовские крохи на судебные издержки истратить.

    20.11.2015

  • Док

    Гарик "внук Наташи" Попов ========= Да вроде бывало... Но не часто. Наверно, ежели когда запил кто из коментщиков))!

    20.11.2015

  • спартаковчанин

    Wan Gog 21:43////Достойнейший ответ.+1000 50000!!1

    20.11.2015

  • Гарик дед-внук

    Привет от дилетанта! Гарик "внук Наташи" Попов=============== Серебрянников, это режиссёр трансляций, ГСО его всегда благодарил, после матча, за работу. Его и команду под его руководством.________________Я знаю,но он иногда комментил.Причину не знаю,может заменял. Вон,Док пришёл.Док. Комментил Серебрянников?

    20.11.2015

  • Van Gog

    Привет от дилетанта!ну если тя не раздражает,когда Баварию и Боруссию из Мёхенгладбаха называют клубами с одного города,когда несколько раз комментят повторы,а не матч-то наслаждайся,на вкус и цвет товарища нет))

    20.11.2015

  • DM

    Гарик "внук Наташи" Попов ---------- Здоров! Думаю, что мы, не владея информацией, можем только предполагать. А вот ГСО, как чел публичный, должен или предоставить факты, или следить за языком... -)))

    20.11.2015

  • blue-white!

    Помню Орлова, когда он комментил редкие игры Первой лиги, показываемых по 5 каналу, и Чемпионат Италии. В то время мне нравился его комментарий. Ну сейчас это невозможно слушать! Как не скрывает свои симпатии, но всегда видно что он болеет за Зенит. К чести Питерских, многих он тоже бесит, но и есть те, которым нравится. Это Москвафобы!

    20.11.2015

  • Док

    Доброго вечерочка апологетам высокой нравственности-порядочности))! Пошто обидели Андрея Николаича))?))?

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    Гарик "внук Наташи" Попов=============== Серебрянников, это режиссёр трансляций, ГСО его всегда благодарил, после матча, за работу. Его и команду под его руководством.

    20.11.2015

  • Гарик дед-внук

    Адекватный Зритель_ Гарик "внук Наташи" Попов---- Не, на Клецко похоже ни разу не попадал, а то запомнил бы... Ведь на редкого Набутова-младшего умудрился же.)))_______________ А ещё реже,Серебрянников,кажется Эрнест.Он и сейчас жив,тока с палочкой ходит.

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    Van Gog Привет от дилетанта! Van Gog ---------- Фамилию высокопрофессионального комментатора., я те просто назову,кто меня не бесит-Розанов,Генич,Стогниенко,но столько ошибок и комментирования того чего нет не допускал не один из НТВшников,не говоря уже о произношении фамилий и путаницы с городами -------------- Ну, а меня ГСО не бесит, а Розанова не люблю, и что дальше??? Гнать его с ТВ???

    20.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Гарик "внук Наташи" Попов---- Не, на Клецко похоже ни разу не попадал, а то запомнил бы... Ведь на редкого Набутова-младшего умудрился же.)))

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ Гарик "внук Наташи" Попов------- Прибурели БомжеГлоры! А мы вам турнирной табличкой - да по "могутной спинушке"! (с) ------------------ В смысле, прошлосезонной??? Так мы знаем, кто чемпион.)))

    20.11.2015

  • Гарик дед-внук

    Адекватный Зритель_ Гарик "внук Наташи" Попов------- Прибурели БомжеГлоры! А мы вам турнирной табличкой - да по "могутной спинушке"! (с)_________________Зато мы Баварию драли и у нас,самый быстропостроенный в мире стадион!!!!! И самый дешёвый!!!!!!!

    20.11.2015

  • Van Gog

    Привет от дилетанта! Van Gog ---------- Фамилию высокопрофессионального комментатора., я те просто назову,кто меня не бесит-Розанов,Генич,Стогниенко,но столько ошибок и комментирования того чего нет не допускал не один из НТВшников,не говоря уже о произношении фамилий и путаницы с городами

    20.11.2015

  • blue-white!

    Смотрю война Питер - Москва, за редким исключением...

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ ------ Точно, теперь верю, что ты с деЦтва за ГСО.)) Только Набутов, очень мало комментил, в основном Гусев и Орлов, что хоккей, что футбол.

    20.11.2015

  • Гарик дед-внук

    Адекватный Зритель_ Привет от дилетанта!-------- Насколько я помню, на 5-ой кнопке, где у нас ЛенТВ казало по ДМВ, если мяч Зенитушко пинал в конце 80-ых,начале 90-ых, то комментили или ГСО, или Владислав Гусев , или Набутов-Джуниор. Верно?________________________Ещё изредка,Павел Клецко.

    20.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Гарик "внук Наташи" Попов------- Прибурели БомжеГлоры! А мы вам турнирной табличкой - да по "могутной спинушке"! (с)

    20.11.2015

  • Гарик дед-внук

    DM - пьяный и злой!_______________________Здоров,Димка! Что думаешь? С чего ГС,такое накатал? Не просто же так.

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    Van Gog =============== Столяров и Пирогов - известные российские комментаторы, ну как же, кто ж этого не знает.

    20.11.2015

  • puzo-75

    У Матч-ТВ никакого позитивного пиара нет,вот,и приходится за счёт скандалов выезжать-Уткин,Андронов,теперь-Орлов.... Van Gog -Орлов на телевидении с 1973 года.....Если у Вас в советское время не показывало ленинградское ТВ-это не значит,что "ГСО не комментил Зенит"....)))

    20.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!-------- Насколько я помню, на 5-ой кнопке, где у нас ЛенТВ казало по ДМВ, если мяч Зенитушко пинал в конце 80-ых,начале 90-ых, то комментили или ГСО, или Владислав Гусев , или Набутов-Джуниор. Верно?

    20.11.2015

  • Гарик дед-внук

    Адекватный Зритель_ Привет от дилетанта!- Так-то, я с децтва за Геннадия, свет Сергеича!_____________________________________________________Так-то,ты КОНЬ педальный,все знают.Поддержу Дилетанта - геть отсель,лазутчик.

    20.11.2015

  • DM

    Николаич молодцом! За своих всегда встанет, так держать!

    20.11.2015

  • Van Gog

    Привет от дилетанта!я уже написал кто-в 90-х Столяров и Пирогов организовали впервые в истории прямые трансляции всех матчей Зенита,ГСО отдыхал

    20.11.2015

  • blue-white!

    Этот болотный птиц совсем уже рамсы попутал!?

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    Van Gog ---------- Фамилию высокопрофессионального комментатора.

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    Van Gog --------- Может приведёшь примеры, кто из комментов организовывал прямые эфиры команд?? Это что, новая обязанность для комментатора??? Или ты хочешь сказать, что ГСО без Газпрома отказывался комментить Зенит??? Очередной бред.)

    20.11.2015

  • спартаковчанин

    Капитан Смоллет///Сам понял,че написАл?Он че,ток для болел"Зени"комментирует,или на всю страну вещает?Думаю,сайт"Зени"ведет трансляции?Вот там пусть и услаждает ваш слух.

    20.11.2015

  • bep77

    спартаковчанин, тв комментатор должен пересказывать происходящее на поле для тех, кто сам не понимает, что видит? Жалко тебя... Расскажу: комментарий должен содержать субъективную оценку транслируемых событий со стороны человека, получившего задание делать и озвучивать таковую оценку. Я и ты вполне можем не разделять точку зрения этого и любого другого журналиста. Получает журналист задание не от большинства болельщиков посредством еженедельного референдума, а от своего начальства, которое оценивает качество даваемых комментариев и оценок по своим критериям, как правило, спросом, рейтингом. Если спрос есть, журналист будет работать и иметь право на свои субъективные оценки и комментарии. Всё сказал. Несогласные пусть утрутся, пока!

    20.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Привет от дилетанта!- Так-то, я с децтва за Геннадия, свет Сергеича!

    20.11.2015

  • Van Gog

    Привет от дилетанта! я не понял второй раз-чью фамилию

    20.11.2015

  • Van Gog

    bep77,я привёл те факт-ВСЕ матчи Зенита в прямом эфире организовал не ГСО,так как это требовало немалых усилий в то время,пришёл он на тёплое местечко подогретое Газпромом

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    Адекватный Зритель_ --------------- Злопыхат - геть с ветки!!!

    20.11.2015

  • Каптан Смоллет

    А зачем вообще обвинять игроков динама?скоро их болелы на базу с ружейками пейнтбольными подъедут вот тогда там и начнутся обвинения и доказательства и час суда)))))

    20.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Кто на Геннадия, свет Сергеича наезжает, тот сам двух слов без матюгов связать не может,фамилиё Стива Манданы хрен правильно произнесёт, и не знает, что Боруссия (Мёнхенгладбах) вторая футбольная команда из Мюнхена!

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    спартаковчанин ------------- Не, не улавливаю. Типа, я его так не называл, но с этим согласен.) Детский сад, вторая группа.

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    Van Gog ==== А, фамилию, канешн, не назовёшь??)

    20.11.2015

  • Гарик дед-внук

    Van Gog здесь не нужна фантазия,а факты таковы-в 90-х ГСО не комментил Зенит,и всплыл с приходом газа______________________________и что с того? Какое отношение,это имеет к заметке?

    20.11.2015

  • Van Gog

    bep77 Van Gog, на теликах были не кнопки)))я о количестве каналов

    20.11.2015

  • спартаковчанин

    Привет от делетанта///Обычно,"члены элит-клуба портала"внимательны.)))Я его гнидой не назвал,а написал,что согласен с этим ранее кем-то(кем,лень искать)даным определением.Разницу не,не улавливаешь???

    20.11.2015

  • Каптан Смоллет

    спартаковчанин так ГСО комментирует игры Зенита!!!А не как того клуба который у тебя в нике указан!!!Вот когда твой желудевый в ЛЧ будет играть тогда и хрюкай,а пока меня как Ленинградца он устраивает,причем намного больше чем все московские типо комментаторы и такие же типо эксперты,особенно фуфломет арустомян с кучей новостей о трансферах,которые он видимо берет из полночного бреда пациентов больницы имени кащенко!!!

    20.11.2015

  • Van Gog

    здесь не нужна фантазия,а факты таковы-в 90-х ГСО не комментил Зенит,и всплыл с приходом газа

    20.11.2015

  • bep77

    Van Gog, на теликах были не кнопки)))

    20.11.2015

  • Van Gog

    спартаковчанин,хоть я и зенитчик,но полностью с тобой согласен)

    20.11.2015

  • Гарик дед-внук

    Орлов,конечно,слаб как комментатор. Но оскорблять,всё ж не стоит. Да и мы из-за монитора,вполне можем не знать,что знает он.

    20.11.2015

  • Каптан Смоллет

    Нет лучше слушать трушечкина который прямо во время трансляции кончает от игры желудевых или андронова который делает тоже самое во время матчей конины!И это у нас не предвзятые комментаторы?Им бы всем вести сельский час,вот там оба к месту будут)))

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    Van Gog ======== Скучно с тобой. Фантазия плохо развита. Я, Орлова слушаю с середины 80-ых, и никогда не слышал, чтобы он поливал Зенит. Откуда вы знаете, что он ничего не может делать сами??? Вы его знакомый?? Высокомерие??? Ха-ха 2 раза. И в концовочке, хотелось бы узнать фамилию высокопрофессионального комментатора, а то сколько лет в неведении живу.

    20.11.2015

  • Ulan3

    Все склоки из-за глупой попытки Хомухи отмазаться. Дескать какие-то неопределенные игроки то-ли сыграли плохо, то-ли играть не хотели, то-ли кому-то мешали.

    20.11.2015

  • Van Gog

    я не о 70-х годах говорю,когда 3 кнопки на телике было,а о 90-х годах,и всему этому я сам был свидетелем

    20.11.2015

  • спартаковчанин

    bep77///Так-то большим поклонником творчества Генича не являюсь,но в плане понимания игры(в смысле футбика)их с Орловым просто даже сравнивать смешно.Тот же Арустамян(Поленов и иже с ними),комментируют согаз 2-3 раза в год от силы.А гнусавый голос вашего ГСО каждые выходные приходится слушать(о ЛЧ,где он каждую вторую фамилию с ошибкой произносит)))вааще молчу".Да как говорится"на вкус и цвет...",но такой массовой неприязни как ГСО,врядли кто из его коллег даже при всем своем желании сможет добиться.А ежели"старик"(заметьте,н я его так назвал)и из ума выжил(иначе как можно комментировать то,что НИКТО кроме него не видит в игре),так пусть с внуками-правнуками возится,а не насилует каждые выходные слух болел.

    20.11.2015

  • чужойсредисвоих

    у нас уже комментаторы стали экспертами и дают указания тренерам...мечтаю когда будет интершум и можно спокойно отключать эту болтовню...причём всех.

    20.11.2015

  • bep77

    Van Gog, в пол уха слушаешь... В 70-80-е какой Газпром? И всё остальное в твоём посте такое же надуманное.

    20.11.2015

  • Van Gog

    Привет от дилетанта!,если коротко-ГСО в своё время помоями поливал Зенит,пришёл Газпром,всю свою прежнюю нелюбовь к легионерам этот господин забыл,ГСО ничего сам делать не любит и не может-первые в истории прямые репортажи матчей Зенита в 90-х годах организовал Столяров,этот господин восхвалял тогда Динамо Спб,впрочем он сам динамовец,бесит его неоправданное ничем высокомерие к коллегам,бесит его непрофессионализм-иногда в течении всего матча он с умным видом выдаёт новости со вчерашнего СЭ,продолжать можно долго

    20.11.2015

  • fedland

    Запретить всем комментировать что либо. Пусть говорит только Мутко.

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    bep77 ------------------ + 100500

    20.11.2015

  • fedland

    Орлов полез в дебри за гламуром. Как Бубнов растеряет последние капли уважения к себе как к человеку и профессионалу. Похоже скандалы и Орлов понятия совместимые.

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    спартаковчанин "... Да и с"гнидой"в его адрес тоже согласен!" ---------------- А, это ты ему комплимент сделал??? Ну да, это у болел красно-белых, похвалой считается. Тогда я тебя, тожж, похвалил, так скать.

    20.11.2015

  • bep77

    Всё, чем здесь обливают ГСО различные спартаковчане, адресую в сторону Генича. Тошнит от Арустамяна (или, мня, как его там), воротит от Поленова! Г-жа Канделаки (хотя и Вас трудно не назвать дилетантом), увольте ВСЕХ комментаторов!!! Каждый из них кого-нибудь да бесит! Комментируйте сами)))))

    20.11.2015

  • спартаковчанин

    Привет от дилетанта///Где эт я "ничтоже сумняшесе" Орлова"помоями полил"?Или для"членов элит-клуба портала")))что-то надо дополнительно разжевать?Могу,я не из ленивых.)

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    спартаковчанин ------ Почему я должен обосновывать?? Ты же, ничтоже сумняшесе, полил человека помоями, безо всяких обоснований. Правда, у тебя есть оправдание, ты же - спартаковчанин.

    20.11.2015

  • Д. Мокус

    ДжЫмкО..................... неа. Андрей Николаевич не только ГТ, но и футбольный Эксперт, наставник для молодых футболистов. И это АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНОЕ позиционирование, так как живем мы во времена информационной экономики, в коей футбол - огромная отрасль.

    20.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Руки прочь от Геннадия, свет Сергеича! Оный Геннадий, свет Сергеич, неиссякаемый источник самого что ни на есть позитива!!

    20.11.2015

  • спартаковчанин

    Привет от дилетанта////Обоснуй!!!

    20.11.2015

  • Привет от дилетанта!

    спартаковчанин ============ А, в свой адрес, согласен??

    20.11.2015

  • ДжЫмкО

    Конечно, маразматику надо было ответить, только вот делать это должен был не Кобелев, а к примеру пресс-атташе Динамо. Не главного тренера это дело.

    20.11.2015

  • Скопление галактик "Дзюбо"

    Дом 2 начинается: Молодежка, Хомука, Радимов, Спартак, Широков, Минасов, Кобелев, Орлов, Канделаки, Бузова, Лопырева скоро подключатся. СЭ пора новое шоу делать, канал для этого г-на уже работает.

    20.11.2015

  • sanek1984

    Makkkoi судя по тому как Орлов комментирует свой любимый Зенит,он не очень хорошо разбирается в футболе...это видит вся страна...но не видят руководители каналов...неужели везде недопроффесионналы... 19:48 Поддерживаю. Кобелеву верю, Орлову нет. Он кроме своего Зенита больше ничего не видит. И, вообще, вопрос к НТВ + : "Почему я, оплачивая показ "Нашего Футбола", должен слушать комментатора, который постоянно комментирует свой клуб и болеет за него, делая это очень непрофессионально?"

    20.11.2015

  • MAYERICK

    Орлов не умник - обсуждать это даже не буду....Поразил Кобелев - не думал, что он еще глупее Орлова....Орлов не "главный тренер другой команды", а всего лишь комментатор и он не вмешивается в "действия", а комментирует "действия."....правильно или неправильно - это уже второй вопрос.....и о подборе состава и о том, как в сборных себя ведут и футболисты, и хоккеисты и т.д. судачат, т.е. "комментируют" большинство наших "говорилок"....А фраза :"Как можно рассуждать об игроках, не зная их? " напоминает разговор первоклассников......да, тупеет все больше РАНЕЕ уважаемый человек.....

    20.11.2015

  • Van Gog

    Орлова не выношу за его снобизм,незнание современного футбола,двуличие,мечтаю смотреть матчи Зенита с нормальным комментом,жаль радио и телекартинка не стыкуются,за Зенит болею с 1974 года

    20.11.2015

  • Д. Мокус

    Makkkoi моя любимая страна,моя Родина,моя Россия....к сожалению,пока страна дилетантов...очень надеюсь что пока. ............................................................... архххияркая правда! с сегоДняшнего Дня Дилетантских самолетов в сурии-русии уже 69! про космос, лазер, открытие физической химии, одну шестую часть суши ит.д. дилетантски промолчу.

    20.11.2015

  • maxbeast

    Давно пора его на пенсию отправить. Ничего не понимает в футболе, словоблудит и голословит. Тошнит от его комментариев. Гусев по сравнению с ним просто бог и гений)

    20.11.2015

  • спартаковчанин

    Русь изначальная///Старик,эт когда в метро место уступить.А ежели он является журналистом и комментатором,то..Как профессионал-он никто,"словоблуд"и болтун,эт ему не оскорбление а компл.Эт нас болел оскорбляют,вынуждая слушать комменты этого"спеца футбола".Да и с"гнидой"в его адрес тоже согласен!

    20.11.2015

  • Д. Мокус

    Русь изначальная Люди, а зачем так вообще жить?))) ................ критический взгляд на мир, наличие собственной позиции является подтверждением древности нации по академику Петухову. Рекомендую Вам в полном соответствии с ником прочесть его "Древности русов", благо последняя появилась на озоне (до этого 7 лет этой книги не было нигде в продаже)

    20.11.2015

  • zvovs

    Орлову верится больше.

    20.11.2015

  • Makkkoi

    моя любимая страна,моя Родина,моя Россия....к сожалению,пока страна дилетантов...очень надеюсь что пока.

    20.11.2015

  • Makkkoi

    судя по тому как Орлов комментирует свой любимый Зенит,он не очень хорошо разбирается в футболе...это видит вся страна...но не видят руководители каналов...неужели везде недопроффесионналы...

    20.11.2015

  • Русь изначальная

    Все что в комментариях пишут про Орлова вызывает недоумение - ну ведет репортажи человек как умеет, ну раздражает многих своей манерой разговора в комментариях... Почему "гнида", "словоблуд", "болтун"??? В этой стране уже не принято уважать стариков??? Я не к тому, что он прав или не прав в странной истории с Хомухой и динамовской молодежью... Я не знаю кто вообще там прав по человечески и профессионально... Но откуда столько зла и нетерпимости??? Причем не только к Орлову... Из 100 комментариев к любой статье и новости на сайте 80-90 - поливание грязью и сквернословием всех и вся... Люди, а зачем так вообще жить?)))

    20.11.2015

  • Д. Мокус

    alur66........ "жлоб" Кокорин финансирует детские футбольные лиги, регулярно участвует в благотворительных проектах и является игроком сборной России. А что ТЫ делаешь для людей, сынок, в свои 50 лет?! После того как жена выгнала уничтожаешь запасы водки в магазинах или что еще??! может ты учитель, наставник, воин??? но точно - не пример для подражания. позор.

    20.11.2015

  • DMF

    Зарвался в конец рупор Миллера, совсем уже берегов не видит. Отличная отповедь Кобелева на бред карманного комментатора.

    20.11.2015

  • WWW.DIN..

    Орлов, ну комментишь ты матчи Зенита, ну и комменти, куда ты полез? У Хомухи в команде непорядок, говоришь? Так вот непорядок в голове у Орлова!

    20.11.2015

  • Среднеохтинский 29

    Вы че парни, я к тем, кто на Орлова бочку катит. Вы забыли слова Хомухи??? Или вы за деньги тут топите???

    20.11.2015

  • zent

    Ослов наносит вред не только Московскому Динамо , но и всему Российскому футболу. Его наверное из дома выгоняют, такую гниду терпеть тяжело. Смотреть матчи Зенита без звука надоело. Была надежда, что на новый канал его не позовут. Тинатин Гивиевна сколько же Вы нас ещё мучить будете???

    20.11.2015

  • Среднеохтинский 29

    Опубликуйте стенограмму отчёта Хомухи.

    20.11.2015

  • 256984

    Как вообще Орлова допускают комментировать??? Когда он у микрафона я смотрю без звука

    20.11.2015

  • Клавдий Клавдиан

    Походу кто-то что-то недоговаривает... раз вода бурлит.

    20.11.2015

  • fcsm_ZА

    Орлов - неадекватный болтун, что на него обижаться

    20.11.2015

  • Князь Болтконский

    Ты ручной,ты не можешь себе ничего позволить.

    20.11.2015

  • alur66

    Пусть КОБЕЛЕВ лучше расскажет как на место ЧЕРЧЕСОВА пришел. У самого рыло в пуху а воняет. Я вот в этом вопросе ОРЛОВУ очень даже верю. В ДИНАМО из путних ребят жлобов типа КОКОРИНА и делают.

    20.11.2015

  • Vlaer

    Орлов задолбал всех!! бесит сил нет!

    20.11.2015

  • AleX3114

    Стоит ли так реагировать на болтовню этого маразматика?

    20.11.2015

  • Komendant1

    Радимов своих защищает, Кобелев за своих "глотку рвет", все футболисты- патриоты России, а чего три игры то проиграли подряд, а Азербайджану вообще позорно слили.

    20.11.2015

  • А380726

    Когда уже эту звинидовскую аппендицитную отрыжку спровадят на законную пенсию? Вроде Тинка обещала избавить канал от старов?

    20.11.2015

  • arbitr57

    Орлов - редкостный словоблуд.

    20.11.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    не ной. лучше с Деньгисовым вопрос реши.

    20.11.2015