Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 ноября 2015, 20:05

Широков не сыграет с "Краснодаром"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Как стало известно "СЭ", совет директоров "Спартака" принял решение не продлевать контракт с полузащитником Романом Широковым. В связи с этим капитан сборной России не должен принимать участие в ближайших встречах красно-белых, в том числе в завтрашней игре 16-го тура премьер-лиги против "Краснодара".

Напомним, контракт с хавбеком летом 2014 года был подписан по схеме "2+1". Третий год соглашения активируется в том случае, если полузащитник проводит не менее 45 минут в 15 играх сезона. Таких матчей у Широкова набралось 14 – полузащитник пропускал оба кубковых поединка по решению тренерского штаба (с "Волгой" и "Кубанью") и выезд в гости к "Терек" в Грозный в 15-м туре из-за дисквалификации.

Подробно о ситуации - в комментарии Дмитрия СИМОНОВА
Широков и "Спартак": неудачный брак

108
  • кубань чемпион

    Романа в КУБАНЬ!!! Ну поперло же в КРАСНОДАРЕ. Может это судьба? Если нет, то Торпедо Армянмвир.

    22.11.2015

  • Константин Эдуардович

    ДААА!!! Ширер- НА ВЫХОД , бездарность! Алень- на выход! Появляются шансы на спасение от банды жуликов и проходимцев...

    22.11.2015

  • Patron46

    Рома нужен!!!!!

    22.11.2015

  • Ковтун

    Говорят, что уже сыграет.

    22.11.2015

  • Недавид Намазолькин

    drony4 .... и стадион не забудьте прихватить...

    22.11.2015

  • Dennis-Ber

    И ещё... Некоторые тут ждут, что Аленичев сейчас возьмёт и выставит Рому ВОПРЕКИ!.. И будут его уважать типа!! Но времена давно не те, тренеры - наёмники. Ему тогда придётся и публично не брать зарплату!! Но это уже цирк - тот ещё, хотя, казалось бы, куда уж дальше-то цирковать!?

    22.11.2015

  • drony4

    ФЕДУН, УБИРАЙСЯ ВМЕСТЕ С ГЕРАСКИНЫМ!!!

    22.11.2015

  • vadimkus

    Вот теперь посмотрим какой Алень принципиальный и правдоруб. не зря говорят, что все возвращается бумерангом рано или поздно.

    22.11.2015

  • xsss

    Позор Спартаку!

    22.11.2015

  • Dennis-Ber

    and0508 MITLIX Проффесигнал должен играть .....при любых партнерах......Широков конечно личность , но слишком уж шумиха возле него ..... ================== Широкову важен не столько сам футбол, ему нужно, чтобы все вокруг считали его "личностью" (Вы, например) , ему важен он сам, это доведённый до абсолюта тип нарцисса, и особенно это активировано в нём последнее время, когда он понимает, что на поле уже по возрасту едва ли тянет, а уходить из "личностей" - он категорически не намерен. Поэтому - когда люди удивляются: чего, мол, ему не игралось в Краснодаре - люди просто наивно не понимают, что Роме город Краснодар с его нефутбольными замахами тусить всегда и везде, это - совсем не Москва. Ему столица нужна, причем даже северная в какой-то момент перестала устраивать, отчего он с удовольствием теперь поливает и её (достаточно вспомнить вью от Самедова после победы над Зеней, который сказал что-то вроде - Широков поздравил смс-кой, но слова его приводить - не буду).

    22.11.2015

  • gromofon73

    Давайте подождём игры и тогда увидим действительно ли Аленичев пластилиновое дерьмо или всё таки мужик

    22.11.2015

  • энильдо

    Птицuk --... Если и при этом Алекперов откажется возглавить Спартак, как Миллер - Зенит, то всем станет окончательно ясно, что такая политика по отношению к великому клубу - это не прихоть тупицы, а решение питерских. 23:57 21 НОЯБРЯ-- В этом твоём посыле видятся две, по крайней мере, глупости. Первая - это про "великость" некоего клуба. А вторая , что это решение питерских. Да питерским, просто говоря, накакать (а погрубее - сам знаешь) на "Спартак" и его болельщиков. Пусть они размножаются, как хотят. И смешат всю нашу любимую необъятную страну. А вот это - про смех над ними - и есть самое главное.

    22.11.2015

  • and0508

    MITLIX Проффесигнал должен играть .....при любых партнерах......Широков конечно личность , но слишком уж шумиха возле него .....

    22.11.2015

  • Dennis-Ber

    Сложно комментировать некомментируемое. Одно ясно (если посмотреть шире) - страна не выдержала испытания баблом. Что до футбола - самое интересное было бы сейчас, если бы Спам сегодня вдруг крупно разгромил Краснодар!.. Во было бы прикольно в свете всех страстей, происходящих нынче! С удовольствием бы почитал потом комменты, это хоть как-то было бы интересно и живо в нашем обреченнном клоповнике))

    22.11.2015

  • ikleim

    Роман нужен Спартаку.Он ,как червь грушу ,должен разъедать мясо изнутри до момента вылета в ФНЛ. Да и сейчас- бездарность руководства и тренеров, безволие сброда игроков можно повесить на него.

    22.11.2015

  • Spartak-Online

    Полностью поддерживаю решение руководство команды! Чемодан-вокзал -Краснодар.Уже всем надоела его вальяжность и ехидная улыбка.Как же Якин был прав!))

    22.11.2015

  • vialiy

    Рыппко Коноплянкыч Зозулькаев Ну почему, почему идиоты работают именно в Спартаке???? --------------------------------------------- А где же им ешё работать?!

    22.11.2015

  • nikbush

    A что же это он тогда из Зенитушки то ушел?Такой выдающийся то?В самом расцвете лет...Что то я не припомню ,чтобы за ним на коленях ползали, прося остаться , питерские тренера.Не игрок он Спартака .И не был им никогда.

    22.11.2015

  • лилияленьдень

    И что то я сомневаюсь что за ним выстроится очередь из манчестрев,барселон и краснодаров

    22.11.2015

  • лилияленьдень

    А какие заслуги у него перед Спартаком?Он что показывал яркую игру или отыграл долгое время,может преданный воспитанник клуба?К чему всё это нытьё и гон на Спартак?Гоните лучше на Зенит тогда уж,где Кержа маринуют в запасе и не дают играть.А ведь Керж и воспитанник и играл ярко и запомнился болельщикам с лучшей стороны,и игрок гораздо более стоящий в игровом плане.Но ведь в Зените не смотрят на бывшие заслуги,так почему в Спартаке должны?

    22.11.2015

  • Геннадий Орлов

    Не его это команда, надо было еще раньше это понять. От добра добра не ищут. Если так красиво получилось 2 раза войти в состав Краснодара, вписаться в игру и стать там лидером, лучше за эту команду и продолжать играть, заканчивать карьеру там.

    22.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Гениально! Я рад. Свиноферм должен быть разрушен!!!!

    22.11.2015

  • Недавид Намазолькин

    Ну почему, почему идиоты работают именно в Спартаке????

    22.11.2015

  • URS

    Зачем купили бренд "Спартак"? Мы не узнаем никогда, Но догадались все давно, Интересует не игра.

    22.11.2015

  • Лёгкий ветер

    Эх, главное сегодня Спартачку победить и всё будет нормуль. "Гнилые яблоки" закатятся в разинутые Широко(вы) рты.

    22.11.2015

  • дед Коля

    Все, кто валил Якина (Широков, Езбилис) и кто после поражения в Туле пожимали руку не своему тренеру, а чужому теперь этому самому тренеру не нужны!!!... Алейничев избавляется от предателей Спартака, приведших к отставке Якина и приходу Алейничева... Жизнь жестоко посмеялась над заговорщиками!!! )))

    22.11.2015

  • Серёга.СМ.сз

    Стыдно за команду .Федун продай клуб за это всю жизнь на лукойловских азс заправляться буду

    22.11.2015

  • spawn0

    позорное решение

    22.11.2015

  • MITLIX

    Сегодня все нормальные болелы Спартака должны весь матч скандировать в поддержку Романа и против Федуна. А вообще- мы вас сегодня накерним как обычно- 4-0))))))

    22.11.2015

  • BVBoss

    Иди Рома в Краснодар!Там понимают толк в футболистах!Fanat 15 прав!Хороший клуб сначала стал болотом,а теперь и трясиной!

    22.11.2015

  • BVBoss

    Спартаку мало безнадеги,он решил упасть на самок дно?

    22.11.2015

  • FANAT15

    Аленичев-это не мужик!!!! Нахрена говорить,что Широков нужен,а на самом деле нет. Окончательно убеждаюсь,что Спартак и при Алене ничего не выправит. Пластилиновый тренер,как правильно ЮРАН сказал. Своего мнения нет !!!! А все беды Спартака от менеджеров!!! Они просто 0. Команда из хлама создана,да при любом тренере её хватит на полкруга!!! Хоть кого туда поставь,будет тоже самое!!! Можно на этой команде крест поставить. Середняк!!! Пора в 1-й дивизион для очищения!!!! Получается бревно Глушаков нужнее Широкова. Посмотрим,как Попов будет играть!!! Ведь Широков так мешал!!!! Теперь попрёт ,даже полиция не остановит!!!! Зачем было брать Широкова ???? Селекция на доисторическом уровне!!!!! Идиоты одним словом. Титов -тренер,да не смешите мои тапочки!!!! Такое же чмо,как Алень. Мямля!!! Из таких тренеры не выходят. Я болельщик Спартака,но у меня терпение закончилось. Болею с 70-х годов,но вижу что возрождения не предвидиться!!! И не тешьте себя иллюзиями!!! Пока Федун в Спартаке-Срамтак ничего не добьётся. Краснодар вперёд,надери задницу сегодня этим мямлям!!!! И забери Широкова!!!!!

    22.11.2015

  • EstMaza

    Пусть гуляет. Видели его в московских тавернах.

    22.11.2015

  • Птицuk

    Широков отлично вписывается в ЛЮБУЮ команду, в которой кроме него есть кому мяч отобрать, подержать, протащить немного, открыться под пас и грамотно принять. Широков - игрок - диспетчер для СИЛЬНОЙ команды! Есть игроки типа Калачёва, Ерохина, да в каждой команде - середняке они есть, которые затеряются в сильной команде, потому что они - хорошо всё делают среди средних игроков, - сами отбирают, держат мяч, тащут его вперед и бьют по воротам. Широков для того чтобы сыграть хорошо - должен иметь возможность открыться, выдвинуться вперед, получить удобный пас впереди и дать пас-конфетку на выход умелому напу. Но когда в команде - олухи, да ещё плохо двигающиеся ( а то, что Спартак плохо двигается, говорят факты - 1) возрастной Широков - лидер по километражу 2)команда часто пробегает меньше соперников), если Широкову нет помощи от команды - то Широкова просто закрывают наглухо и перекрывают направления его пасов - потому что понятно, что пас будет только Промесу - больше некому. И в Зените и в Краснодаре Широков не тащил команду один - вокруг него были классные игроки, и задача Широкова была - дать последний пас, причём на выбор - кому, и соперник не зацикливался на закрытии только Широкова, а разрывался между всеми. Точно так же и Иванов в Тереке играет. Вот и вся сложность адаптирования Романа к игре в Спартаке - если ВСЯ команда не бьётся - как в Тереке в некоторых играх все бьются, против лидеров особенно - то и Иванов, и Широков, и любой другой диспетчер/плеймекер может показать отличную игру, и для этого им не надо бегать как лошадь или пластаться в отборах. У каждого - своя специализация, и задача тренера - заставить разных игроков с разными способностями дополнять друг друга. Широкову в Спартаке просто НЕКОГО дополнять, вот и всё. Никто ни ему пас не отдает, ни под него не открывается. И в этом не он виноват, а тот, кто набрал в команду хлам, что ЦЗ играет Кутепов, пацан - ученик, что Таски и Гранат - не лучше, что Давыдов - второй Яковлев - много слов, толку нет, что Зе Луиш - бревно гораздо хуже Дзюбы, что на скамейке оказываются дублеры из молодёжки. купите в команду СИЛЬНЫХ игроков - и Широков засверкает. Если вы бриллиант поместите в дерьмо, а не в красивую оправу - то никто и не увидит ничего хорошего.

    22.11.2015

  • Shrek86

    Dennis-Ber, а ты лично с Широковым знаком, "Крепитесь. Широков - ужасный чел, это ясно давно." ??? Если да, то, не вопрос... Если нет, то нечего шавкать!!! Какой бы он ни был, он прежде всего профессионал. И с тренером - с Аленичевым, у него вопросов не возникает( и судя, по ответам Аленичева, у тренера тоже нет вопросов... Если и есть вопросы, то это только к менеджменту команды, и не к Радионову, а к Федуну, и его гоп-компании!!!

    22.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    Птицuk такая политика по отношению к великому клубу - это не прихоть тупицы, а решение питерских. 23:57 21 НОЯБРЯ +++ Цыпа ты это высоко не взлетай, как Икар, крылья опалишь. Профсоюзы канули в прежнем виде и клуб туда же, а то везде заговоры искать. Кто продал клуб Червиченко, Романцев, после "витаминов", продали Лукойлу и всё питерские виноваты.

    22.11.2015

  • xsss

    То как поступают с игроками в Спартаке=это и есть спартаковский душек...извините ДУХ!!!!

    22.11.2015

  • Cantоna13

    Излучение Гаврилова-Черенкова Очень некрасивое решение, не говоря уже о том, что неумное. Это совет не директоров, это совет бухгалтеров-------------------------------------Думаю не стОит оскорблять бухгалтеров сравнением с советом идиотов, любой бухгалтер с легкостью вычислит что платить Широкову за сидение на скамейке накладнее, нежели отдать куда угодно хоть в аренду, хоть за бесценок, лишь бы разгрузить платежную ведомость, раз уж решили сделать из капитана Сборной козла отпущения. Кстати в этой ситуации Роман начнет мутить воду в коллективе и станет еще забавнее, остается лишь прикупить Денисова, пусть сожгут дотла лукойловское шапито...

    22.11.2015

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Очень некрасивое решение, не говоря уже о том, что неумное. Это совет не директоров, это совет бухгалтеров

    22.11.2015

  • gromofon73

    а чё круто походу федун понизил планку с 10% на 5% зачем слушать трена ? Я сам вижу игрок не подходит СП

    22.11.2015

  • Shrek86

    Ничего нового!!! Управлять и руководить не научились за все время обладания властью... Ничего кроме барского самодурства! До коле ????

    22.11.2015

  • Птицuk

    Я думаю у огромного числа людей возникает справедливый вопрос - если они не могут без смеха для окружающих руководить даже футбольным клубом, далеко не самым большим даже в Европе, то может и вообще всеми крупнейшими компаниями в стране руководят идиоты, и поэтому в стране бардак, а не из-за санкций или из-за США? Если и при этом Алекперов откажется возглавить Спартак, как Миллер - Зенит, то всем станет окончательно ясно, что такая политика по отношению к великому клубу - это не прихоть тупицы, а решение питерских.

    21.11.2015

  • Птицuk

    Я уже писал, что единственный выход - собираться вместе всем заслуженным, типа Симоняна, Лаврова, Кафельникова, ещё найдутся авторитеты и для Алекперова, и идти к нему на поклон. Просить выгнать Федуна и самому стать хозяином клуба. Причём это выгодно даже самому Алекперову - ведь такого ущерба имиджу Лукойла, как Федун, крупнейшей нефтяной компании, в стране не наносит никто.

    21.11.2015

  • энильдо

    Гы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!! Ну, чё, отлично! Что и следовало ожидать. Спасибо, Широков! "Зенит" играет в дОлгую. Для тех, кто не понимает, попробуйте включить мозгИ... Получается? Не уверен... Широков будет троллить глупышек из КБ.

    21.11.2015

  • Cantоna13

    Раз уж подписали престарелого лидера Сборной России, то используйте его по полной программе, а если просто пенсию платить, то можно и Игнашевича с двумя краснощёкими братьями переманить, раз пошла такая пьянка...

    21.11.2015

  • Cantоna13

    Гениальнейший идиотизм, ежели кратко оценивать сию новость.

    21.11.2015

  • Д. Мокус

    Dmishadov У чела последний шанс сыграть на ЧЕ. Я бы на его месте пошел бы играть бесплатно за ДМ на 12 матчей .......................................................................................................................................... НИЗЗЯ. по внутренним правилам ДМ после 5 мин в карьере проведенных в спаме чел может "прийти играть" только будучи трехкратным пентакампионом мира по двиуджиццу. шутка. новичков регестрировать нельзя, плюс ружья заряжены, в таком случае один играть будет - на скрипке на похоронах.

    21.11.2015

  • irfa23

    Удивляет то, что играющие футболисты, лидеры своих команд (Мовсисян, Осбилис, Широков), в Спартаке перестают играть. Что там, аура такая? И тренеры теряются в Спартаке (тот же Эмери)

    21.11.2015

  • МачоМэн

    не надо рому в краснодар. только команда оклемалась без него заиграла норм, пусть в динамо валит

    21.11.2015

  • Dmishadov

    У чела последний шанс сыграть на ЧЕ. Я бы на его месте пошел бы играть бесплатно за ДМ на 12 матчей.

    21.11.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ЕСЛИ ПРАВДА.ТО С РОМОЙ ПОСТУПЯТ ПО СВИНСКИ))

    21.11.2015

  • Д. Мокус

    Уихаха (Желудевск)

    21.11.2015

  • Catz

    Всю жизнь за Спартак.все время защищал Федуна,сегодня окончательно понял ,что ошибался.в очередной раз стали посмешищем! Федун,переименуйте Спартак в ФК "САМОДУР и Ко"

    21.11.2015

  • Гарик дед-внук

    Спартаковское управление,суровее,чем челябинские мужики. Если это не "утятина" от СЭ,то бред полнейший.Издевательство над правильными болельщиками.

    21.11.2015

  • RW.irk

    Ну даже если решение совета такого, нет никакой логики в предположении СЭ по составу. Поэтому подождали бы до завтра. Но в любом случае, все происходящее клиника!

    21.11.2015

  • mestcherkin

    Рома, переходи в Краснодар, не для тебя наша волшебная команда. Ты во всем виноват! Понимаешь?

    21.11.2015

  • jpanin

    Как это оригинально , дать сыграть 14 игр и показать дулю ...

    21.11.2015

  • ikryam

    слежу за спорт новостями постоянно, но могу сказать что давно такого бреда не читал.

    21.11.2015

  • senia1

    спартаковчанин senia1///Привет.Че так улыбнуло?Все болелы"Спартака"(у нас в Москве во всяком случае)между собой так и называют ОИР-"стаканыч". Да нет - тренер Локомотва... Спартак купил:))...без обид-улыбнуло...понимаю опечатка....(или Вы у Вас в МОСКВЕ Червиченко Черевченко называете?)

    21.11.2015

  • dr.shmidt

    Да когда же это уже закончится....Дебилизм во всех вопросах...

    21.11.2015

  • Rustamishe1981

    Если это правда.... То Спартак как всегда.

    21.11.2015

  • manager78

    Нам никто чемпионство не обещал. Ломать не строить. Мы хотим и игру от ножа видеть и чемпионство. Стартанули круто но сил не хватило поэтому сейчас на качелях играют. Думаю что надо сказать спасибо ряду игроков потерявших мотивацию игры за Спартак - Мовсисян ( возможно просто не тянет), Таски ( нет искры в его действиях и ляпов много даже не прямых в косвенных, нет подстраховки, играет отдельно от коллектива), Гранат ( так и не понял зачем он пришел, ни в одной игре ничего особенного не показал, похоже для него Спартак только бизнес).

    21.11.2015

  • ole-mer

    Фрик, Арагонес умер(((

    21.11.2015

  • nicon.i

    Глупость полная.если так и будет то с менеджеров которые контракт составляли спросить надо.зачем было такой контракт подписывать.он конечно не лучший но и погоды не портит .и при таком раскладе зимой надо кого-то брать а если да кого нибудь найдём то это Маразм очередной

    21.11.2015

  • spartakch

    tank777 - например Авен. Ведь именно он первым у Романцева хотел купить "Спартак". У банкиров сейчас дела лучше чем у нефтяников. Кто ещё, я думаю на такой куш найдутся покупатели. Только реального не увидим и не узнаем. Гинер ведь тоже не хозяин ЦСКА, а отличный управленец. И все довольны. Опять же если верить Васе Вуткину хозяин "Спартака" - Вагит Алекперов. Так что и продавать не надо, нужно просто реально сменить президента и его СД.

    21.11.2015

  • спартаковчанин

    senia1///Привет.Че так улыбнуло?Все болелы"Спартака"(у нас в Москве во всяком случае)между собой так и называют ОИР-"стаканыч".

    21.11.2015

  • manager78

    Очередная утка от сэкса. Судя по всему Роману дали отдохнуть после сборной ну а сэкс как всегда раздул заговор. В любом случае строить игру вокруг Романа уже поздно. Стратегически позиция играющего тренера, не путать со старшим.

    21.11.2015

  • karwin

    Ну вот, а говорили, что такого бреда даже в Спартаке быть не может. Может и есть! Такое впечатление, что командой руководит группа неадекватов. Впрочем, почему же только впечатление? Неадекваты и руководят.

    21.11.2015

  • tank777

    spartakch Атак, что поддержу Кафеля - Федун продай "Спартак".////// Кому???? У Галицкого есть Краснодар, у Гинера-ЦСКА, у Зенита….)))) Единственный вариант, продать Городу….но не при Собянине. А Кафельников купит?)))

    21.11.2015

  • senia1

    спартаковчанин ..... "стаканыч"нас продал Черевченко :)

    21.11.2015

  • freak

    NoName А вот бы Аленичеву взять и выпустить Романа завтра, вопреки всяким советам и прочему менеджменту. Вот это было бы красиво! И пропади все пропадом! А Дмитрий Анатольевич??? 21:34------------- А зачем ему это надо? Он обычный наемный работник, к тому же карьерист, добился своей цели, теперь его задача подольше продержаться на хлебном месте всеми правдами и неправдами...

    21.11.2015

  • spartakch

    спартаковчанин - абсолютно с тобой согласен. А ведь великий Старостин Романцеву говорил: "Спартак" должен быть в руках спартаковца. Вот за это предательство и будем ещё долго страдать. Так, что только Романцем может снять это проклятье, но ему видимо как ты и сказал сейчас интересней рыбку ловить и здоровье поправлять после бурных 90-х чем помочь клубу. Хотя чем он как тренер может помочь я уже и не знаю..... Атак, что поддержу Кафеля - Федун продай "Спартак".

    21.11.2015

  • freak

    kim-1965 Спартака, который мы знали во времена Бескова и Романцева, больше нет, это точно. Но и бизнес-проекта нет, а есть только попытки бездарей его выдать за таковой. Меня терзает вопрос - почему за 15 лет, ни разу не было дано шанса попробовать Романцеву? Ответ, уверен, в том, что Романцев - слишком мощная фигура для серых ничтожеств, правящих сейчас в клубе. Они его просто боятся. 21:38------- Романцева уже никто давно не боится, он преданье старины глубокой... Тренер каменного века, да и просто любитель выпить. Никто же не пытается вернуть Арагонеса или Жаке. Зачем?----- или даже Кройфа с Бекенбауэром 21:47

    21.11.2015

  • lukaser

    Федун реально вредитель

    21.11.2015

  • спартаковчанин

    kim1965?///А так-то наши беды-несчастья не с того ли начались,как "стаканыч"нас продал Черевченко.Судя по нику,ты не пацан уже.Эт16летние этого не помнят,но ты то должен.Так-то ОИР после этого по моей имхе и права не имеет себя спатраковцем величать.Нажился и рыбку себе ловит,а мы все расхлебываем-расхлебываем и когда еще сможем расхлебать...(((

    21.11.2015

  • freak

    kim-1965 Спартака, который мы знали во времена Бескова и Романцева, больше нет, это точно. Но и бизнес-проекта нет, а есть только попытки бездарей его выдать за таковой. Меня терзает вопрос - почему за 15 лет, ни разу не было дано шанса попробовать Романцеву? Ответ, уверен, в том, что Романцев - слишком мощная фигура для серых ничтожеств, правящих сейчас в клубе. Они его просто боятся. 21:38------- Романцева уже никто давно не боится, он преданье старины глубокой... Тренер каменного века, да и просто любитель выпить. Никто же не пытается вернуть Арагонеса или Жаке. Зачем?

    21.11.2015

  • КАПЛАН

    правильно,я тоже за Романцева....))

    21.11.2015

  • kim-1965

    Спартака, который мы знали во времена Бескова и Романцева, больше нет, это точно. Но и бизнес-проекта нет, а есть только попытки бездарей его выдать за таковой. Меня терзает вопрос - почему за 15 лет, ни разу не было дано шанса попробовать Романцеву? Ответ, уверен, в том, что Романцев - слишком мощная фигура для серых ничтожеств, правящих сейчас в клубе. Они его просто боятся.

    21.11.2015

  • spartakch

    NoName - Очень хотелось бы тоже это увидеть. Всё сразу стало бы понятно про Аленичева. Но боюсь кишка тонка. Буду приятно удивлён если Дмитрий Анатольевич проявит характер и докажет, что действительно главный тренер способный отстоять игрока,ему нужного, и докажет, что тренерский штаб -это не карманная игрушка СД.

    21.11.2015

  • Jean4

    Маразм крепчал. Я не говорю, что Широков экстренно необходим Спартаку, но что теперь он будет пол-года играть не более тайма, из-за непонятно как составленного контракта? Если уж с игроком еще действует контракт, то логично было бы его использовать в полной мере, а не так. Если это так, то это еще одно подтверждение того, что в руководстве Спартака сплошные ОЛУХИ.

    21.11.2015

  • NoName

    А вот бы Аленичеву взять и выпустить Романа завтра, вопреки всяким советам и прочему менеджменту. Вот это было бы красиво! И пропади все пропадом! А Дмитрий Анатольевич???

    21.11.2015

  • rw64

    Дмитрий Анатольевич, ау! Так как насчет "заинтересован в Широкове" ? Врать-то зачем было?

    21.11.2015

  • rusfed 2.0

    У Кононова играл ключевую роль, у Слуцкого играет ключевую роль. А Аленичев сам занял вакансию ключевой роли

    21.11.2015

  • tank777

    van der sar То есть клубом руководит совет директоров///// клубом руководит тот, кто деньги платит. Странно, что ещё есть болельщики, которые тупо "болеют" за шильдик. После Романцева Спартака уже нет, есть бизнес-проект.

    21.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    Начали резать мясо! Интересно Широков за словом в карман не лезет и может по обрезанным проехаться катком, как колотушкой для мяса. Вот и посмотрим повзрослели будет с упоением ждать и надеяться на очередные 45 минут, для продолжения контракта или правду-матку, что думает о всём этом свинарнике и свинстве.

    21.11.2015

  • kim-1965

    Широков слишком хорош для клуба, в котором правят тупорылые скупердяи.

    21.11.2015

  • Тьфу на вас

    То есть клубом руководит совет директоров, а Аленичев,утверждавший что Широков ему нужен, сидит в стороночке, на табуреточке. Возможно ли такое отношение к Слуцкому или Бердыеву? Думаю, нет. В таком случае Аленичев должен уйти.

    21.11.2015

  • tank777

    Зимой в аренду отдадут, или на лавке мариновать будут? … не самого плохого игрока сборной, перед ЧЕ.

    21.11.2015

  • Андрей133

    Федун - бест из бест.

    21.11.2015

  • Last_angel

    Если это реально так, матчи вообще можно не смотреть уже

    21.11.2015

  • regiment

    совет директоров???? не тренер, а именно совет????

    21.11.2015

  • Jimilian

    Не верю

    21.11.2015

  • tank777

    Мясо с головы протухло.

    21.11.2015

  • Андрей

    Интересно: Аленичеву игрок нужен, по кр. мере вчера об этом писалось и говорилось Аленичевым в мини-интервью, а совету дир-ров поросей не нужен :) Непонятно и странно всё это, когда тренер говорит, что мне игрок нужен :)

    21.11.2015

  • tank777

    Спартак даже Кубань в кретинизме обошёл. Краснодар клуб Широкова.

    21.11.2015

  • URS

    Ну и... Очередной тренер =10%. С.М. это проект не столько футбольный, сколько не могу сформулировать, не зная многого, но результата футбольного ждать и ждать.

    21.11.2015

  • спартаковчанин

    Ничего у нас не меняется...Стыдно...(((

    21.11.2015

  • Юный Люцифер

    Идиоты

    21.11.2015

  • Крейсер Аврора

    Цирк и свиньи.... Из года в год одно и тоже, разброд и шатание. Мне глубоко нас...ь на этот клуб, но может стоит сменить руководство? Завтра визга опять будет..

    21.11.2015

  • Ковтун

    кретинизм.

    21.11.2015

  • Айл би бэк

    Мыльная опера.

    21.11.2015

  • Irbis1880

    hashimbus, плюсую

    21.11.2015

  • лилияленьдень

    Ожидаемо и заслужено,надеюсь найдут нормального игрока вместо него,достойные кандидаты есть в нашем чемпионате.А Роману удачи в новом клубе и сборной.

    21.11.2015

  • MAYERICK

    Играл до этого в "играющих" командах , пришел - в тухлое болото и вот результат....100 лет без побед...а будет еще больше - без побед......

    21.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))))

    "У меня с Широковым проблем нет" (с) Тульский Алень

    21.11.2015

  • BATAMAN

    Подложили Роме свинью с контрактом, так и мимо сборной пролетит без практики.

    21.11.2015

  • Re

    Рома, Рома... Нафига уходил из Краснодара? Сейчас бы в ЛЕ играл, да и сам Краснодар наверное повыше в таблице был бы.

    21.11.2015

  • hashimbus

    нужен ли совет директоров Спартаку?

    21.11.2015