Премьер-лига (РПЛ). Новости

28 ноября 2015, 19:34

Андре Виллаш-Боаш: "Судье не хватило "шаров" остановить человека с микрофоном"

Борис САТАРОВ
Корреспондент

Главный тренер "Зенита" Андре Виллаш-Боаш после поражения в гостевом матче 17-го тура чемпионата России от "Терека" (1:4) критично отозвался о работе судей. Он отметил, что рефери Сергею Иванову из Ростова-на-Дону не хватило компетенции, чтобы контролировать ход игры - в том числе остановить призывы к поддержке хозяев по средствам громкой связи.

– В первом тайме "Зенит" уступил, пропустив два мяча, – сказал Виллаш-Боаш в эфире телеканала "Матч ТВ". – Во втором тайме смогли забить, но потом снова пропустили. "Терек" провел хороший матч.

– Что хотели изменить заменами с выходом Рязанцева в оборону?

– Хотели изменить ход игры. Нужно было перейти на игру в два нападающих. Рязанцев должен был сместиться на фланг, а Витсель – в центр. Удаление внесло изменение в игру.

– Евсееву не хватило опыта?

– Это рефери не хватило опыта. Он устроил вечеринку. И наслаждался стадионным "спикером", который не умолкал всю игру. Такого никогда в жизни не видел. 22 игрока на поле, а человек с трибуны кричит в микрофон. Это невероятно. Такие вещи происходят только в России. У судьи же нет никакой власти. И, как выяснилось, не хватило мужества (по-английски португальский специалист сказал "no balls", что можно перевести, как "не хватило "шаров". – Прим. "СЭ"), чтобы остановить игру и взять ситуацию под контроль. Это была ненормальная вечеринка.

 

 

182
  • Свинобой.

    Инквизитор 2013-9 дурачок номерной, что слюной брызжешь? Здесь за ссылки банят. Шуруй на сайт правительства, там всё найдёшь. 2014 год дагестан - 30.4 млрд.руб. дотационных вливаний.

    29.11.2015

  • shavlo-gavrilov-zerenkov

    Мегафон на стадионе теперь похоже надолго будет в тренде, пока не запретят. Можно с Чумаком договориться о психосеансе для соперника, с помощью типа вувузел на ЧМ в ЮАР ввести в транс...

    29.11.2015

  • Инквизитор 2013-9

    Свинобой. Инквизитор 2013-9 из официальных источников, Фома ты наш. /// Фимка номерной, ты!?) Вот не ожидал! Теперь ты стал ОФИЦИАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ!))))) Наш ты официал!)))) Публикуй, от кеда!))))

    29.11.2015

  • mitre0678

    Я далеко не болела зенита,но это реально беспредел был!

    29.11.2015

  • Spartak-Online

    Как раз вчера без яиц был Боаш и игроки в голубой форме.)

    29.11.2015

  • pakha

    да кто ему что сделает, все же понятно, как день насущный, ставленников путина не трогают, им можно делать абсолютно все и кричать судья ... продажный и как сейчас... Культуры никакой... Да фигли с них взять, дикие, с аулов, с гор, только вот пусть у себя играют в каком-то местячковом чемпионате, если вести себя нормально не умеют. Давно пора их отгородить от внешнего мира, пусть на своей маленькой территории существуют, как Сталин с ними сделал и никаких проблем с этими имбецилами не было.

    29.11.2015

  • Свинобой.

    Инквизитор 2013-9 из официальных источников, Фома ты наш.

    29.11.2015

  • Инквизитор 2013-9

    Свинобой. Bob-2 не надо привирать - в 2 раза это не "многократно". А что же ты про дагестан не пишешь, который занимает второе место по количеству дотационных денег (чичи, кстати, четвёртое)? //// Откеда инфа? Мониторинг ты наш!)

    29.11.2015

  • Инквизитор 2013-9

    Ржевский200 Красная была по делу. Голы забиты без нарушений. А заводила на стадионе.... ну давайте игру останавливать когда фанаты матом орут. В чем разница-то?/// Почти согласен... Зенит проиграл сам. Мат... это да... Но вот что интересно! Если спартачи будут приводить "свинью" на матч и давать ей в руки микрофон.... Это как? Или "конское" ржание весь матч!?(

    29.11.2015

  • Храбрец*

    Ничего удивительного - в Грозном все судьи "без шаров" судят. Но тут поражение "Зенита" - по делу, не в судьях была причина.

    29.11.2015

  • Свинобой.

    Bob-2 не надо привирать - в 2 раза это не "многократно". А что же ты про дагестан не пишешь, который занимает второе место по количеству дотационных денег (чичи, кстати, четвёртое)?

    29.11.2015

  • Ржевский200

    Красная была по делу. Голы забиты без нарушений. А заводила на стадионе.... ну давайте игру останавливать когда фанаты матом орут. В чем разница-то?

    29.11.2015

  • SportsMan

    Если честно то в плане орущих в микрофон на матчах чемпионата, мне лично это тоже не нравится, особенно в Питере, эдакий заводила тамада, полный аццтой. Это моё личное мнение, но может быть некоторым болельщикам и нужен такой дядька-шоумэн. "Гол, гол, гол, гол, гол, гол, гооооол!" )))) А судейство - было обычным для нашей лиги.

    29.11.2015

  • crabuzz

    очень старое выражение, лет 150 как потерявшее пикантность. Но шаров не хватило в первую очередь футболистам Зенита. А самому Боашу как раз шары иногда даже мешают: постоянно возмущается, не стесняясь никого.

    29.11.2015

  • Patriot75

    Влаш боаш абвгд как тябя там, это тебе не хватило шаров победить, нытик. Чтобы ничего не мешало нужно забивать мячи

    29.11.2015

  • л-нт Чеснокофф

    banzay69 Буква Ё кадыров - позор российского футбола и вообще России~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~А ты это самому Кадырову скажи прямо в лицо - представляю себе последствия - даже не СМЕШНО... !...?... Пусть ко мне в Сибирь приедет...Я его с мишкой моим встречу...Посмеёмся

    29.11.2015

  • sardanapul4

    King's Bounty перевод кривой, авб имел ввиду яиц :)) !!!!!!!!!!!!!! У дураков мысли сходятся! ОДНОВРЕМЕННО!

    29.11.2015

  • sardanapul4

    Для ОСОБО ОДАРЁННЫХ жЮрналюг balls с английского переводится как ЯЙЦА ( МУЖСКИЕ). английский язык многозначен! Смысл слов АВБ-- судья -БАБА!!!!!

    29.11.2015

  • King's Bounty

    перевод кривой, авб имел ввиду яиц :))

    29.11.2015

  • erik.karnizov

    не знаю, мешал ли человек с микрофоном играть Зениту, но смотреть футбол точно мешал.

    29.11.2015

  • Bob-2

    И еще на тему дотаций. Посмотрите, сколько денег получает Чечня, и сколько Камчатка и Якутия. Последние - многократно больше!!! Причем, как в абсолютных цифрах. так и в пересчете на одного человека. Но что мы видим? В Чечне восстановлены города, инфраструктура, строятся школы, больницы, заводы. Даже ГЭС построили! И это все видят. А что в Якутии? Федеральную трассу построить так и не могут за многие годы!!! Мост не могут годами сделать, хотя деньги на него выделяются! Воровать надо меньше! Кадыров дотационные деньги в развитие вкладывает - и все это видят. А другие разворовывают и плачутся. И у него еще остается и на дом себе и на машины футболистам. А у других дотационников все исчезает бесследно. Просто посмотрите на цифры: они в открытом доступе. И многое станет понятно.

    29.11.2015

  • Bob-2

    Сибиряк86 цскацска72 Если бы Чеченские. Дотационный регион. Живут на деньги всей России. 07:25----------------------------------------Несколько странно читать такое от сибиряка. В одном государстве живем. Есть донорские регионы, а есть дотационные. Ибо все вместе. Для справки: дотационные регионами, например, являются: Бурятия, Якутия, Магаданская обл., Камчатка, Крым... Что, также начнем говорить, что дотировать их плохо? Вы еще скажите, что пусть они сами отдельно по средствам своим живут... Неправильный подход! Лучше бы пригляделись к губернаторам местным.

    29.11.2015

  • Bob-2

    Как всегда в проигрыше Зенита виноват судья. ))) Ничего нового. Теперь еще человек с микрофоном. Петарды не мешают? Барабаны? Предлагаю Зениту проводить все матчи без болельщиков. Они ему мешают. Точнее, плохому танцору еще шары мешают. Матч-то смотрели? Все по делу было. И не надо искать причины поражения на стороне.

    29.11.2015

  • Сибиряк86

    цскацска72 Если бы Чеченские. Дотационный регион. Живут на деньги всей России.

    29.11.2015

  • ALESEI!!!!!

    я не болельщик Зенита, но эти вопли из микрофона во время трансляции дико накаляют. Надо писать жалобы в РФС и КДК

    29.11.2015

  • цскацска72

    А что кто-то забыл, что футбол у нас политический проект и в этой самой чечне осваиваются бюджетные деньги? Видимо проорать в микрофон на стадионе - это часть контракта. Та что это не про спорт...

    29.11.2015

  • zelek

    2Нефан: я не болела недоклупа = зинит, те скажу прямо- таких игрунофф как кержаков,аршавин и дзюба надо просто гнать метлой ! но у вас гаспром и миллер сделает скидочку в укростан из твоего бюджета)))

    29.11.2015

  • Нефан

    ron9, Боярский не может - это не его работа. А Старыгин, увы, умер - это ж его дело было "утешить страждущих утешения". Тут только Смехова позвать: "Андре Виллаш-Боаш, видите, как вас много, а меня так мало... Я прощаю вам игры с "Мордовией" и "Уралом", изгон Кержакова и Аршавина из родного клуба, но разгром от "Терека" я вам простить не могу. Покойтесь с миром!" В Лионе палача не нашлось, но в Лилле точно есть...

    29.11.2015

  • Нефан

    ландскрона, это как раз нормально. Южные люди - темпераментные: и поорать, и помахать руками можно и одновременно, и быстро сменить одно на другое... Тут как русский кавказец говорю - понаблюдал. Ребята все нормальные, но если поперли эмоции - нужно притвориться финном... Поорут - перестанут, договороспособными станут. Есть одна нация на Кавказе, которую даже прочие мусульмане не любят, но мы не будем кричать о ней в микрофон. Но и они есть - как-то надо учить уму-разуму... Хотя уж два века пытаемся, а результат - даже на стадионе...

    29.11.2015

  • ron9

    ой опять АВБ обидели,вот беднягу в рфпл обижают,ну защити Боярский

    29.11.2015

  • Нефан

    zelek, правильно - только про "Спартак"!!! И смешно, и поучительно...

    29.11.2015

  • AlexCS4

    АВБ - "это какой-то ... позор" (с) Он уже реально переплюнул и Плаксу и Стаканыча по нытью. Причем двое последних и не мечтали о ресурсах АВБ.

    29.11.2015

  • Фили

    Интересно получается что если Кадырову можно кричать в громкоговоритель и это не считается ничем плохим,то что главные тренеры орут от бровки как потерпевшии,голоса срывают,пускай каждый берет с собой громкоговоритель и руководит командой,и болельщики с собой пусть приносят,что бих еще лучше было слышно)вот это будет футбол)

    29.11.2015

  • Irbis1880

    Да, у нас в Португалии, когда 22 человека бегают по полю, никто в микрофон не орёт, настоящий судья с шарами застрелил бы Рамзана из золотого пистолета.

    29.11.2015

  • Свинобой.

    чичей в ПФЛ.

    29.11.2015

  • Ковтун

    Евсееву нужно было показывать ЖК, а не КК.

    29.11.2015

  • Андрей Краснодарский

    Каждому приходящему на стадион зрителю по милицейскому мегафону за символическую плату на прокат. За дополнительную плату можно навсегда. Приходить со своим мегафоном запрещается. Поддержим российское МВД!!!

    29.11.2015

  • Ландскрона

    беспредел в воротах зенита и в вип-ложе стадиона... и интересно в каком месте у него микрофон был? только что визжит, через секунду показывают, а он уже руками машет

    29.11.2015

  • Pleafant

    Боаш так бесится потому, что Рахимов унизил его как тренера,и в подготовке команды и в тактике и в настрое.С Его головы упал в г...... венок лидера ЛЧ и опять все увидели,что "король то голый",а то опять начал звездиться.

    29.11.2015

  • zelek

    зенит ваааще недоклуп) чё про них писАить то )))

    28.11.2015

  • Андрей Краснодарский

    Да поорал и ладно. А вот как его вверх подбрасывали..... Минимум главный тренер команды выигравшей ЛЧ.

    28.11.2015

  • Андрей133

    Зенит сегодня, в этом матче, днище... 2016 комон

    28.11.2015

  • spartak-juve

    Оказывается один человек может выиграть у команды)))

    28.11.2015

  • Нефан

    Samarskiy, насчет Боярского - хорошая идея. У меня сразу сценка перед глазами: "Зенит" пропускает гол и не только по стадиону, но и по всем громкоговорителям города (они работают) летит "Канальи! Тысяча чертей":))) Кстати, слово "каналья" и все португальцы знают...:)))

    28.11.2015

  • spartak-juve

    Молодец Рамзан!!!)) Выиграл у Зенита)))

    28.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Гаттузо крут!!!! Иными словами теперь любой чел обличенный властью или при больших деньгах(что одно и тоже) может прикупить себе право в течении матча, что-то орать в микрофон на весь стадик! ======================================================================================================== Вот бомжи лютуют. Что вся страна слушает питерского маразматика Орлова на всех матчах Зенита (включая гостевые), где хочется послушать и про свои команды, а не одно "Дааани, Халк ииииии" - это они скромно умалчивают. Так скать, прикупили себе домашнего комментатора на весь сезон. Только Рамзан пару раз на стадион орет, а Гена бред несет все 90 минут и на миллионы телезрителей)))

    28.11.2015

  • alur66

    ЭТОМУ ЧУДУ-КОГДА ОН НЕ ВЫИГРЫВАЕТ -МЕШАЕТ ВСЕ ВОКРУГ.

    28.11.2015

  • Aztec_Z

    Повар, по себе людей не судят, чмо)

    28.11.2015

  • Aztec_Z

    У нас страна и так тяжело живет, а тут еще П_овар л_ижет очко К_адырову. Ну, вот как после таких, как Повар... ммм... скажем, людей, считать, что у нас в стране живут адекватные люди. P.S. Без обид всем, кроме Повара

    28.11.2015

  • GoaLapagos

    ПУЩАЙ КНЯЗКО МЕСТЯЧКОВЫЙ ПОРАДУЕТСЯ.

    28.11.2015

  • as77/24

    balls по английски в данном контексте не шары,а яйца

    28.11.2015

  • Kenter

    Самое смешное, что тоже самое было в..... Португалии на матче ЛЧ Спортинг - ЦСКА))) Даже помню, что Бабаев в интервью выразил недовольство. Так что Вилаш не надо...

    28.11.2015

  • Риэлтор в Испании

    А чего коммент про Геннадия Орлова удалили? Он что - священная корова отечественного спортивного телевидения?

    28.11.2015

  • 1 2 3

    Руководство Зенита попало в ловушку АВБ . В ЛЧ он "продает себя" как великий спец, а в РФПЛ принуждает руководство к изменению регламента с иностранными игроками. Результат будет очень печальный. Зенит займет 4-6 место в РФПЛ, а в ЛЧ будет "продавать" себя на благо будущего АВБ. Господин Миллер, у вас какие цели??? Великое будущее АВБ или Зенита?

    28.11.2015

  • Samarskiy

    Смородская - за Локо поорет в микрофон, Федун - за Спартак, Боярский - за Зенит, Краснодар и ЦСКА пригласят Бубнова поорать против всех (Галицкого с Гинером вопящими по стадионной связи никак не представляю) и т.д. Тогда эксперимент "у кого шары больше" будет чистым (у Смородской с Федуном, наверно, так как они уже много лет мешали, так пусть взамен теперь на результат поработают). А Путин - за сборную поорет: удивим в очередной раз цивилизованный мир своей идиотической оголтелостью. :-)

    28.11.2015

  • xsss

    Завидуете?!Боление по громкой связи гораздо лучше, чем дебильное поджигание файеров и дымовых шашек! Учитесь как надо болеть псевдо- болельщики Спартака, Зенита и ЦСКА! В Грозном никто ничего не поджигает, не выбегают дикими толпами на поле и не бьют игроков!

    28.11.2015

  • AleX3114

    Плохому португальскому танцору и его голубой командочке шары опять помешали, вот и ищет оправдания. Именно в том смысле слова "шары", который он употребил.

    28.11.2015

  • SS-1525-Sergey

    Гаттузо крут!!!! ... The show must go on .......21:56 ++++ Мне не мешало и игрокам тоже, хуже думаю было бы, если бы счёт наоборот и были бы стоны. Барабаны под ухом, вувузелы, всё всё пережили и эту ерунду переживём, главное играть в футбол, а не мячик катать. Стоит признать, что АВБ опять не угадал с составом, Кришито не хватало с первых минут, да и Нету нужно было выпускать, а кого отцепить из состава, так это и так было ясно Данни и даже Халка с Витсселем на лавку можно было усадить выпустив или Долгова, Ткачука с первых минут.

    28.11.2015

  • Антимайдан

    Птицuk==========Да, я бы тоже был за то, что бы Кадыров был "шёлковым", послушным и всем нравился. Как девочка в бантиках. Но, полагаю, его не переделать. Я уже писал здесь - я не большой поклонник чеченцев. Но Кадырову я лично благодарен за то, что он навел в Чечне порядок, за то, что там сейчас и близко нет войны против России. Его поведение на стадионе мне не нравится. Но раздувать из этого такую истерику, как здесь в комментах - нелепо, имхо.

    28.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    П_о_в_а_р ////А еще изюм!!!! А это страшнее лимита.

    28.11.2015

  • Против шерсти

    СЭ не хватило мужества для правильного перевода

    28.11.2015

  • poligraf poligrafovich

    Да форменое безобразие, что ж это у вас за дикость такая ? Он ещё, глядишь того, скоро пулять начнёт...сначада вверх а потом и по игрокам, да по судьям. Безнаказаность, как видно, то полнейшая. Послушайте, что у вас там вобще творится, не страна а какой то зоопарк.....Это ж уму не постижимо !!!

    28.11.2015

  • Птицuk

    Антимайдан Поэтому - не надо вестись на разводки антироссийской пропаганды, Чечня для них - только повод. ---- Тогда объясни, почему люди, которых считают близкими к Путину, так ему гадят? Они что не понимают, что так как Кадыров себя ведет, это неправильно? Во всех смыслах! Не уверен, что самим чеченцам нравится было на трибуне.

    28.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Самое удивительное и чудовищное, что после того знаменитого "судья продажная козел".....наши трусливые чинуши от футбика, пункт из регламента о правилах пользования громкой связью стадиона убрали!!!! Иными словами теперь любой чел обличенный властью или при больших деньгах(что одно и тоже) может прикупить себе право в течении матча, что-то орать в микрофон на весь стадик! Во истину кэдэка дебилы, да даже не дебилы, а кретины. Как же был прав Радимов. Так что копите денюжки и каждый сможет спеть во время матча допустим "Облака белогривые лошадки" или Катюшу, может анекдоты потравить, ну в общем шоумастгоон.......

    28.11.2015

  • аждаха

    Достойно нужно проигрывать,а не искать всякие причины.

    28.11.2015

  • аждаха

    Они хозяева поля,что хотят то и кричат.Не оскорбления жи кричали в адресс Зенита и их болельщиков.

    28.11.2015

  • Нефан

    Не люблю пошлости, но шаров только португальской истеричке не хватает...

    28.11.2015

  • Pleafant

    Хоть бы раз Боаш без всяких экивоков признал,что он и его команда были совершенно не состоятельны,наверное,свои "шары"мешали.А Кадыров со своим микрофоном может раздражать болельщиков команд противников Терека,но играть,обьективно,не мешает.Кадыров ведёт себя в традициях своей культуры и менталитета,его и воспринимают во всём мире-предводителем большого воинственного племени и пенять ему на его поведение бессмысленно.

    28.11.2015

  • ABC13

    rowkein 21:33 Плюсую по сути А по форме: дайте каждому из тренеров по микрофону - пусть свою команду поддерживают, а то условия неравные

    28.11.2015

  • ABC13

    panchich 21.25 и все-таки немножко грубовато no balls, хотя до откровенной ругани (f...ck) далеко. Можно списать, что португалец говорил, английский не родной для него

    28.11.2015

  • Андрей

    Мне поведение Кадырова напоминало дикаря.

    28.11.2015

  • rowkein

    Несмотря на то, что Зенит играл фигово и счет по игре, НО то, что происходит в Грозном каждый раз "козел продажная" и проч., в том числе сегодняшний завывания, чести не делают. Просто запретить кое-кому орать прямо из ложи в микрофон на весь стадион, ни у кого balls не хватит. Делают вид, что не слышали или что так и должно быть. То, что в Грозном играть невозможно и судить, давно известно. Только Терек никто обижать не будет - это не спортивный проект, а политический.

    28.11.2015

  • люблю спорт

    наверное многим мешал кричащий в микрофон,но Дзюба без микрофона наговорил на красную в адрес судьи и все кто смотрел могли читать по губам...по игре Терек играл лучше,Зениту свежести не хватало после игры с валенсией

    28.11.2015

  • Андрей

    Меня это дикарь, орущий всю игру в микрофон, тоже раздражал. По-моему, я такого ещё нигде в мире не видел. В регламенте это вроде не прописано, что нельзя, а значит можно. Причём нигде и не указано, что именно можно кричать, а значит нет никаких препятствий, чтобы в другой раз Кадыров не просто орал всякую чушь, а комментировал происходящее и давал установки тренеру. Напр. убрать того, выпустить этого. Необходимо срочно прописать в регламенте о том, что посторонние лица не имеют права орать всю игру в микрофон. Только диктор и только текущие объявления.

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    Потерли.)))Среди модеров тоже талерасты по-ходу присутствуют.)))

    28.11.2015

  • Антимайдан

    спартаковчанин==============Они так всегда себя вели. Вот только прозападные СМИ относились к ним по разному - в 90-е восторгались "свободной Ичкерией", сейчас же везде, по поводу и без, пишут о Кадырове, какой он "плохой" и "дикарь"....

    28.11.2015

  • panchich

    Вопрос языкознания: Виллаш-Боаш сказал, что "судье не хватило яиц" - по английски у мужчины не яйца, а шары - balls, т.е. не хватило мужской устойчивости к внешнему давлению, как я понял. Русские шутки про отрывание и прищемление яиц в буквальном переводе на английском были бы непонятны.

    28.11.2015

  • andre2015

    Ну если Зенит проиграл как всегда все вокруг виноваты, но только не тренер. Если бы было наоборот и Зенит выиграл бы, то и не было бы разговоров на эту тему.

    28.11.2015

  • Антимайдан

    спартаковчанин____Мне эта республика ни до Кадырова не нравилась,ни щас и после него нравится не будет!============= Не скрою, я тоже вовсе не их поклонник. Но дело не в них - дело в том, что кампания против Кадырова организована именно теми, кто - против России и именно потому, что Кадыров навел порядок в Чечне. Поэтому - не надо вестись на разводки антироссийской пропаганды, Чечня для них - только повод.

    28.11.2015

  • Препод

    Чем у нас занимается Мутко ! У нас есть регламент или нет ? Если это нарушение значит должны быть санкции ! Если нет нарушений - значит то же самое можно делать на любом стадионе РФ !

    28.11.2015

  • Антимайдан

    Патриот Сибири _____Антимайдан, весь интернет знает расценки "патриотов России". ============== Узнаю "почерк" - ссылки на "социальные сети", как на "источник достоверной информации" мы уже слышали от госдепа)))))) Ты - из тех "патриотов", что за отделение Сибири от России?

    28.11.2015

  • rusfed 2.0

    Патриот Сибири, вот чем мне сибиряки нравятся - так это тем, что у них самая здоровая в стране психика и мозги! )) Пять баллов! ) Особливый привет Томску! )

    28.11.2015

  • Птицuk

    Антон Шипулин - средство против RT Зенит, как и хоккейный ска, - это позор российского спорта, самое худшее из того, что может быть. Я всегда рад их поражениям, ненавижу эти газпромовские игрушки. ======================================================================================================== + 100500!!! Убирая за скобки пару частных клубов, весь футбол в России - государственный. Почему одни получают бюджет 250 лямов в год, а другие 30-40? Все россияне равны, но питерские равнее других? Новые русские блатные? У пермяков, уфимцев, екатеринбуржцев кровь не того цвета что ли? Почему они должны за питерскими парадами чемпионств по телевизору наблюдать? --------------------- Красиво сказал! +++++

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    Антимайдан///Вот щас по-ходу талерасты на меня нападут))),но я выскажусь(в 1й раз,ибо на портале никогда в полит.дебаты не вступал).Мне эта республика ни до Кадырова не нравилась,ни щас и после него нравится не будет!

    28.11.2015

  • Trolleybus

    Хозяева на то и хозяева, чтобы поддерживать своих как им хочется. Бомжи там у себя вообще быкуют конкретно

    28.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Антимайдан Речь в письме, на которое я отвечал, шла не о форме собственности клуба, а об "ущемленности" жителей других городов, где клубы менее богатые и, поэтому, за чемпионством грандов "вынуждены наблюдать по телевизору"... ========================================================================================================== Какие клубы "менее богатые"??? Клубы вообще не богатые и не бедные - они нулевые, все деньги государство дает. Вот и возникает вопрос - почему этим клубам оно меньше дает, чем Питеру. Вроде по Конституции все граждане равны. Или может, Питер налогов платит в 5 раз больше остальных? На каком основании ему такие деньги выделяются? ======================================================================================================= Плюс на каком основании москвичи, пермяки, казанцы, краснодарцы, все 15 команд РФПЛ должны слушать на своих матчах с зеней питерского маразматика Орлова, откровенно топящего за зенит и только игру зенита и комментирующего

    28.11.2015

  • Патриот Сибири

    Антимайдан, весь интернет знает расценки "патриотов России". В Испании никого не ущемляют, потому что там никто никому ничего не должен. А у нас государство, которое обязано ко всем относиться одинаково.

    28.11.2015

  • Риэлтор в Испании

    Это орание в микрофон на весь стадион даже по телеку смотреть мешает. А уж слушать это командам гостей - полный беспредел. А про стрельбу солью по жо.пам есть в регламенте? Если нет - значит можно!

    28.11.2015

  • Антимайдан

    характерный момент - против Кадырова очень громко кричат те, для кого Россия - "Рашка", "ублюдочная страна" и т.п. Видать, Чечня до Кадырова таким больше нравилась...

    28.11.2015

  • Птицuk

    Кадыров орёт в микрофон, который у него висит в ложе. Поэтому его никто и не видит - Кадырова показывают, когда он уже что-то проорал и просто машет руками.

    28.11.2015

  • совва

    СЭкс а где оценки-то?)) как выигрывают, так сразу вешаете... как слили, видать варианты стали просчитывать)

    28.11.2015

  • обманутый лох

    _____________

    28.11.2015

  • Антимайдан

    Патриот Сибири _____Антимайдан, иди за своими 85 рублями в другое место. В Испании клубы не принадлежат государству=============== Дорогу знаешь, видимо, раз знаешь и расценки? Речь в письме, на которое я отвечал, шла не о форме собственности клуба, а об "ущемленности" жителей других городов, где клубы менее богатые и, поэтому, за чемпионством грандов "вынуждены наблюдать по телевизору"... Как будто в других странах по другому.

    28.11.2015

  • cycisch_s_maslom

    Ну, положим, шариков то не хватает как раз у иаша-оаша. Ноет и ноет. Да ладно бы: ведь уедет и будет поливать грязью снашу страну, где захапал столько "бабок". Неблагодарный уб-ок.

    28.11.2015

  • обманутый лох

    в микрофон кричал не Кадыров, все кто внимательно смотрел это видели, и раньше про судью продажную не он кричал, просто он взял на себя, что делает ему честь.

    28.11.2015

  • Патриот Сибири

    Антимайдан, вот и не выдавай свое имхо за факты.

    28.11.2015

  • Gogy

    Бздитель,а ты не поймешь что ты козел,даже получив по рогам,пархатый масквабадец

    28.11.2015

  • Птицuk

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 1) Зенит никакой 2) надо в регламенте чемпоната запретить выступления дискжакеев на стадинах во время матчей 19:48 ------------------------- У Мутка ноу болс такое запретить Кадырову.

    28.11.2015

  • KirillYuricch1

    Монте-Кристо(Мститель) . бздитель, ты конечно думаешь, что только твоему убогому днонамо надо деньги давать, это понятно, только про мозги и воспитание не надо, а то ты не знаешь что это такое, а рассуждаешь

    28.11.2015

  • Антимайдан

    моё имхо - за то, что Кадыров навел порядок в своей Чечне, там мир, оттуда не исходит террористической угрозы остальной России (в 90-е в это трудно было поверить....), ему можно простить игрушки с микрофоном.

    28.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Антимайдан В Испании клубы частные. А в Конституции РФ я нигде не нашел пункта, что Питер - какой-то особый город и ему надо в 5 раз больше денег, чем другим из госбюджета выделять. Может быть, скоро внесут?...

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    Адекватный Зритель///Во истину вечер сегодня добрый,Адекватыч!Завтра,гостепреимная Махачкала обязана порадовать.)))

    28.11.2015

  • Патриот Сибири

    Антимайдан, иди за своими 85 рублями в другое место. В Испании клубы не принадлежат государству.

    28.11.2015

  • Буква Ё

    Антимайдан А чего некоторые так возбудились от какого-то микрофона? Сразу полилось ... типа «только в России»... От тех, кто только и ждёт любого повода гадость про Россию сказать. Или - просто нытики. По мне - так «тамада» с микрофоном лучше какой-нибудь вувузелы...:) ____________________ Уймись, проплаченный. Да, только в России. Даже нет, не в России, а в нашей рашке.

    28.11.2015

  • svistoplyas

    Чемпионат Уганды)))))

    28.11.2015

  • спартаковчанин

    Кирилл.С-Пб///А иде эт ты у нас в Московии"московских папиков"узрел???Все ваши-питерские...)))

    28.11.2015

  • Буква Ё

    banzay69 Буква Ё кадыров - позор российского футбола и вообще России~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~А ты это самому Кадырову скажи прямо в лицо - представляю себе последствия - даже не СМЕШНО... !...?... _______________ В том-то и дело, что не могу сказать. Потому что это дикарь, да еще и наделенный почти безграничной властью. Потому и не может ему никто ничего сказать. потому и ведет себя так беспардонно

    28.11.2015

  • wilde

    Забил гол - машина, два - две... не забил - будешь к колонке привязан на следующем матче... вот южане и громят всех))

    28.11.2015

  • Долой 37-ой!

    Кадыров + судейко + случайно. Да, ещё "balls" и Артёмий в сливе виноваты, имхо.

    28.11.2015

  • Антимайдан

    Антон Шипулин - средство против______Новые русские блатные? У пермяков, уфимцев, екатеринбуржцев кровь не того цвета что ли? Почему они должны за питерскими парадами чемпионств по телевизору наблюдать? ============== А в Испании что творится?! Как было "Валереверим" с нищей Мальоркой угнаться за Барсой и Реалом?! Почему в остальной Испании должны за чемпионством богатых грандов "по телевизору наблюдать"?

    28.11.2015

  • Кирилл.С-Пб

    Шипулин, я болею за свой город, за свой клуб. Был на Кирова в пердиве. Ходил когда собиралось по 2-3000 человек. Не так давно это было. УВАЖАЮ другие команды и их болельщиков. Но когда пишут или говорят откровенную херню и оскорбляют нас и наш город - бью по морде. Про ваших московских "папиков" можно книги писать. А Питер ЗАСЛУЖИЛ и такую команду и такого спонсора. Уверен, что на новом стадионе стабильно 40-45000 будет приходить. Вам в не резиновой о таком только мечтать.

    28.11.2015

  • Андрей133

    Человек с микрофоном - на каждом матче в Грозном. Не оправдание.

    28.11.2015

  • Сало с чесноком

    не понятно, причём здесь судейские шары, если все голы, кроме третьего на совести л0дыркина. п0ртугей лучше бы свои шары попытался найти и признать очевидный просер во всех элементах игры

    28.11.2015

  • Samba01

    "balls" не хватает не только судье, но и остальным ГТ, которые помалкивают, слушая это безобразие. Боаш красавец.

    28.11.2015

  • Mick-I

    А чего не хватило потцу в Тоттенхеме или Челси? Почему он наплевал на чемпионат России и норовит себя продать в Европу? Он просто знает, что европейские клубы третьесортный чемпионат не смотрят и его убожество на уход в следующий клуб никак не скажется. Впрочем с таким отношением к делу он никогда не добьется чего либо существенного.

    28.11.2015

  • НЕМО-КАПИТАН

    АЛЕХЕЙ_СИТИ...........ЗАСЧИТАЙ ".....ПОРОЖНИЕ...." СЕБЕ САМ, ДВОЕЧНИК, БЛИН, БЕЗГРАМОТНЫЙ !!!!!!!!

    28.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Кирилл.С-Пб зависть может быть к Барселоне или Баварии. К тем, кто заслужил и заработал своим трудом. А когда папик берет и на самое рыбное место ставит своих - их так и называют, блатные.

    28.11.2015

  • Антимайдан

    А чего некоторые так возбудились от какого-то микрофона? Сразу полилось ... типа «только в России»... От тех, кто только и ждёт любого повода гадость про Россию сказать. Или - просто нытики. По мне - так «тамада» с микрофоном лучше какой-нибудь вувузелы...:)

    28.11.2015

  • Глеб

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ Да даже без акустики. Он же не матерился. А то болелы клубов вовсю используют матерные и оскорбительные заряды - это не мешает, на это тренеры не жалуются, хотя меня мат-перемат с трибун раздражает в миллионы раз больше, чем то, что кричит заводила в Грозном

    28.11.2015

  • alexey_city

    Считаю Тереку необходимо засчитать порожние за то, что происходило на стадионе. Это просто не допустимо, судья не контролировал ход игры. Какое то чучело на протяжении всего матча комментирует матч, крича не понятные кричалки не всегда на русском языке, это может быть только в отсталой футбольной лиге. Ни где в цивилизованной стране, я такого не видел.

    28.11.2015

  • foreverCSKAforever

    Антон Шипулин - средство против, где петицию подписать можно?

    28.11.2015

  • Dmytro

    "...Давайте вспомним, что мы проиграли в своё время войну..."+++ Фошыст штоле?

    28.11.2015

  • Митяй

    Яйки у судейки не выросли )) У Боашки их вообще нет. Потому и плачет постоянно.

    28.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    RT Зенит, как и хоккейный ска, - это позор российского спорта, самое худшее из того, что может быть. Я всегда рад их поражениям, ненавижу эти газпромовские игрушки. ======================================================================================================== + 100500!!! Убирая за скобки пару частных клубов, весь футбол в России - государственный. Почему одни получают бюджет 250 лямов в год, а другие 30-40? Все россияне равны, но питерские равнее других? Новые русские блатные? У пермяков, уфимцев, екатеринбуржцев кровь не того цвета что ли? Почему они должны за питерскими парадами чемпионств по телевизору наблюдать?

    28.11.2015

  • Jean4

    Выдайте судье ШАРЫ!

    28.11.2015

  • Levbereg

    Честно скажу- я вообще не обратил внимание на возгласы ведущего. Слышал, что он кричал, но не более того. И если Зенит хочет в ЛЧ дальше играть, то пусть готовится к более худшим вариантам. Кадырову нужно еще спасибо сказать за тренировку в рабочем режиме. В Бельгии я думаю турки устроят нашей команде "горячий прием"...

    28.11.2015

  • ki

    вообще считаю, что терек должен играть на нейтральном поле все домашние матчи, а то взяли себе за моду прессовать всех и вся...

    28.11.2015

  • Pleafant

    Призывы Кадырова,конечно не этичные,но влиять могли только на настрой хозяев,но никак не на игру Зенита.Раз КДК закрывает глаза на выходки Кадырова,может и другим клубам попробовать этот ход.Только боюсь,что призывы,например,Миллера или Федуна вряд ли будут вдохновлять футболистов их клубов.Боаша опять заслуженно окунули в дерьмо,а то опять начали его обожествлять после побед в ЛЧ,забывая,что Зенит Боаша совершенно ничего не может противопоставить командам настроенным на борьбу.

    28.11.2015

  • Sur_

    Боашу - респект! Говорит, что думает, невзирая ни на что!

    28.11.2015

  • Искремас

    Терек играл сегодня великолепно, по-больше бы таких матчей в Премьер-Лиге, а Боаш в любом случае молодец. Отлично подготовил команду к ЛЧ. В кои-то веки наш клуб играет в Европе с позиции силы. Смотришь, аж душа радуется.

    28.11.2015

  • ki

    а при чем тут судья ? это вопрос к какому-нить КДК, или что у нас еще за органы есть ? балаболка на стадионе, это скажем прямо, простое быдлячество. можно сколько угодно оправдывать происходящее в Грозном тем, что "это не запрещено правилами", но профессионалы (да и вообще взрослые люди) так себя не ведут.

    28.11.2015

  • banzay69

    Буква Ё кадыров - позор российского футбола и вообще России~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~А ты это самому Кадырову скажи прямо в лицо - представляю себе последствия - даже не СМЕШНО... !...?...

    28.11.2015

  • RT

    Матч не смотрел. Был уверен в победе Терека, так и произошло. Что сказать про микрофон и про человека у микрофона? Ребята, есть вещи намного важнее этого. Не надо обращать внимание и всё. Давайте вспомним, что мы проиграли в своё время войну... Зенит, как и хоккейный ска, - это позор российского спорта, самое худшее из того, что может быть. Я всегда рад их поражениям, ненавижу эти газпромовские игрушки.

    28.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Терек - госклуб, Зенит - госклуб. У Терека бюджет 70-100 лямов, у Зенита бюджет 250 лямов. Считаю маленькие хитрости вполне допустимы, чтобы хоть как-то уравнять это политическое питерское безобразие.

    28.11.2015

  • Xe,fqcbr

    В команде не оказалось команды.И возвеличенный Дзюба не помог,ибо может забивать в пустые ворота и когда мяч выложат на ногу.Техники-то как не было,так и нет.Отдельные эпизоды.Бегать не умеет,скорости никакой...А вообще-то тренер виноват,кроме игроков,конечно.

    28.11.2015

  • Болельщик умершего РОТОРА

    Да Боаш хоть говорит как думает,остальные только вечером на кухне смелые. Крики в микрофон из-за того что частые реально отвлекают и надоедают,но с другой стороны, что мешает другим клубам устраивать-голосовое шоу?

    28.11.2015

  • foreverCSKAforever

    Нет желтухе!, Мне все равно. Голы с пенальти приносят такие же очки в ПЛ, как и голы забитые себе футболерами Валенсии и Лиона в ЛЧ.

    28.11.2015

  • Krasin

    Бубенцов ему явно не хватает. Он бы славно смотрелся в колпаке. Был бы злым развлекалой

    28.11.2015

  • WWW.DIN..

    Все очень просто, то, что не запрещено,то разрешено! Где написано, что запрещено кричать в микрофон во время матча? Нигде,значит можно...

    28.11.2015

  • Shultze

    Зато самому "шаров" было более, чем достаточно. Как всякому плохому танцору)))

    28.11.2015

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    Глеб 1) вопрос сняли 2) может я что то просмотрел , но не припомню , что бы использовали акустику для официальных объявлений диктора стадиона.......... Терек был на голову сильнее Зенита и судья "простил" минимум по разу наглость и грубость Халка - дзюбы....... по аниматорству достаточно в каждом секторе по "заводиле" с мегафоном.....

    28.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Ну че бомжи, наслаждайтесь пока 1/8 не наступило. В следующем году вам уже со Скандербеу и Карабахом в ЛЕ играть))))

    28.11.2015

  • Глеб

    П_о_в_а_р Даже когда выигрывает он чем-то (кем-то) бывает возмущен

    28.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    tolkopositiv С одной стороны Кадыров заводит чеченскую публику, с другой - проявляет большое неуважение к командам. Начинает походить на бардак и хаос, а не на матч РПФЛ. ========================================================================================================== Ну дык ты можешь уехать из деревни, а вот деревня из тебя...

    28.11.2015

  • rusfed 2.0

    Футбольный шут года

    28.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    П_о_в_а_р ///Так-то да заметил. Так-то в основном по делу, а особенно теперь.

    28.11.2015

  • Глеб

    А380726 Смотрел. Делать мне больше нечего, кроме как слушать кто что кричит на стадионе в микрофон. Мне игра интересна, а что кто кричал я даже внимания не обращал и мне это никак не мешало

    28.11.2015

  • SIZ170

    Боашу РЕСПЕКТ..... больше никто не способен открыто высказать: *отберите микрофон у клоуна*

    28.11.2015

  • tolkopositiv

    С одной стороны Кадыров заводит чеченскую публику, с другой - проявляет большое неуважение к командам. Начинает походить на бардак и хаос, а не на матч РПФЛ. Раньше заглушал звук при некоторых т.н. комментаторах, теперь приходиться ещё и при ораторах.

    28.11.2015

  • Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире

    Че за человек с микрофоном?)) На ЦСКА такого не было. На Петровском тоже раздражает - после гола все время дебил орет "зенит, зенит, зениит. зенит, зенит, зениит". На других стадиках такой ерунды нету...

    28.11.2015

  • дед Коля

    ЧР играется на даче Кадырова! Что хочет то и сделает на своей даче: микрофон, пистолет, лезгинка... Имеет человек право отдохнуть! Не имеет только мозгов... УЕФА, ФИФА, РФС... на пол миллиона африканца оштрафовали, который за оскорбления, молча из под тишка палец поднял всего-то ))) --- Что там Кадыров в микрофон кричал? То же самое, что и в раздевалке СВОЕЙ команды?

    28.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    П_о_в_а_р ////Он от возмущения даже забыл про лимит спич сказать! гыыыыы

    28.11.2015

  • нет желтухе!

    foreverCSKAforever, ты то не переживай! Гинер учёл уроки пердыдущих матчей, дадут твоим конявым завтра пендали пробивать.

    28.11.2015

  • А380726

    Глеб, ты трансляцию то смотрел? Большую часть кричал специально обученный человек, но периодический "маладесс" и еще пара слов - это Рамзан собственной персоной. Но матчу это не мешало ни разу, и кому, как не рыжей девочке-плакальщице это не знать, такое впечатление, что не бывший тренер суперклубов, а девственница из монастыря вью давала

    28.11.2015

  • Нубяшка

    Доктор-Ч полностью с тобой согласен. В РФС У всех ПИс.... маленькие что б что-то кадырову запрещать

    28.11.2015

  • Буква Ё

    кадыров - позор российского футбола и вообще России

    28.11.2015

  • Гаттузо крут!!!

    По игре вопросов нет. Терек переиграл нас полностью. Но то что творил утыров- это форменное безобразие. В нарушения всяческих правил по проведению чемпионата. Вопли про судью и все такое. По большему счету УЕФА такое рассматривает , как провокация и содействие беспорядкам. Уж если запрещают подходить к трибунам и майки бросать или чужим трибунам показывать агрессивные жесты, то это еще хуже. Но наши страусы из рфэсика и кэдэки , как всегда засунут головы в песок, у них ведь тоже ноу болс!

    28.11.2015

  • Vlаdimir

    Дисквалификацию за "no balls", хоть и публичные комментарии запретить НАДО.

    28.11.2015

  • Глеб

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ 1 Некоторые считают иначе, доводилось с такими людьми общаться 2 В мегафон орут заводящие на трибунах. Я не вижу в использовании микрофона для поддержки своей команды ничего криминального.

    28.11.2015

  • vialiy

    Терек выиграл по делу, но тамада на стадионе - это безусловно лишнее.

    28.11.2015

  • Cool-ебяка

    Доктор-Ч Стыдно. До боли стыдно, от поведения руководителя Чечни. Вёл себя, как какой то босяк. Орал весь матч в микрофон. Неужели в РФС в очередной раз это проглотят. АВБ хоть и нытик, но в этот раз по делу ткнул в дерьмо всех нас заявив, что подобное может произойти только в России. 19:51 ----------------------------------------------------------------------------- Если везде пахнет дерьмом, то есть вариант, что ты сам обгадился.

    28.11.2015

  • foreverCSKAforever

    Судья еще минимум двоих питерцев не удалил (Халк и Гарсия), Дзюбе желтую не выписал. Однозначно виноват.

    28.11.2015

  • Глеб

    Доктор-Ч Во-первых, у Кадырова микрофона не было и кричать он в него никак не мог (сразу видно, что вы трансляцию не смотрели) Во-вторых, когда в других городах играют - никого ничего не раздражает, устраивает и мат-перемат на трибунах и скандирование оскорблений в адрес судей и болельщиков приезжей команды, а Грозный, Махачкала, прям красная тряпка для кучи быков

    28.11.2015

  • Vlаdimir

    Видимо Боаш снова захотел дисквалификацию. Хотя в том что Кадырову нужно ЗАПРЕТИТЬ комментировать матч - ПРАВ!

    28.11.2015

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    Глеб 1) Кавказ это Россия 2) Где ещё в России или Европе есть , что бы кто то орал весь матч в микрофон на весь стадион ???

    28.11.2015

  • нет желтухе!

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ, зачем запрещать? Пусть в матчах против Терека на своём поле, делают всё точно так же.

    28.11.2015

  • Jimilian

    1) Зенит проиграл абсолютно по делу 2) Судейство было нейтральным 3) Нужно запретить любые неофициальные объявления по микрофону.

    28.11.2015

  • Cool-ебяка

    Интересно, АВБ хоть иногда сам чувствует, какой он клоун?

    28.11.2015

  • Доктор-Ч

    Стыдно. До боли стыдно, от поведения руководителя Чечни. Вёл себя, как какой то босяк. Орал весь матч в микрофон. Неужели в РФС в очередной раз это проглотят. АВБ хоть и нытик, но в этот раз по делу ткнул в дерьмо всех нас заявив, что подобное может произойти только в России.

    28.11.2015

  • Глеб

    asc0002 Кричал не Кадыров

    28.11.2015

  • Almas-stom

    У Боаша все виноваты,судьи,Мутко вот теперь Человек с микрофоном,только не он сам

    28.11.2015

  • Глеб

    АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ Может тогда вообще поддержку болел запретить? Пусть в гробовом молчании играют. Или претензии только из-за того, что команда Терек - кавказская, а Кавказ по мнению некоторых деятелей "не Россия"?

    28.11.2015

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    про танцора еще никто не написал?))))))))

    28.11.2015

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    1) Зенит никакой 2) надо в регламенте чемпоната запретить выступления дискжакеев на стадинах во время матчей

    28.11.2015

  • 73013

    кто-нибудь когда-нибудь сможет запретить это диск-жокейство болельщика#1, это так далеко от настоящего футбола. ..

    28.11.2015

  • Vorlod

    Шаров в голове точно многим не хватает . Тут он прав .

    28.11.2015

  • super_bear

    Согласен.Где такое видано,чтоб человек весь матч орал в микрафон,это явно раздражает

    28.11.2015

  • 73013

    Когда-нибудь кто-нибудь сможет запретить это диск-жокейство с микрофоном "болельщика #1"? Эти крики "аллах акбар" и проч. - это так далеко от футбола...

    28.11.2015

  • marksan

    Опять судьи виноваты? Кто бы сомневался, что интервью этого чудака начнётся с обвинения судей!

    28.11.2015

  • А380726

    Присядет балабол еще на несколько матчей или уже зимой свалит восвояси. Если Иванов сегодня судил не по ихнему (90%свистков в пользу Зенита, половина фолов со стороны гостей вообще не фиксировалась)

    28.11.2015

  • совва

    еслиб Боаш знал кто такой Кадыров, то и его скукожились бы))

    28.11.2015

  • Глеб

    Зенит проиграл абсолютно по делу, при чем тут судья?

    28.11.2015