Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 декабря 2015, 19:24

Андрей Будогосский: "Рыжиков заслуживал желтую карточку"

Роман Шишов
Корреспондент

Инспектор РФС Андрей Будогосский прокомментировал момент, произошедший в матче 17-го тура премьер-лиги "Рубин" – "Спартак" (2:2), отметив, что главный арбитр встречи ошибся. Однако, по словам эксперта, вратарь хозяев Сергей Рыжиков заслуживал лишь желтой карточки, но никак не красной. Напомним, что Сергей Куликов не зафиксировал нарушения, когда нападающий "Спартака" Квинси Промес прокинул мяч мимо вратаря, но был сбит голкипером.

– Хочу акцентировать внимание на вектор движения вратаря, который направлен от ворот в сторону боковой линии, – отметил Будогосский в программе "Свисток" на телеканала "Наш футбол". – Голкипер идет вправо. Нападающий соперника прокидывает мяч вправо от себя, а сам уходит влево, тем самым инициируя столкновение с вратарем, который идет в ту же сторону.

При этом вектор нападающего направлен от ворот, а не к ним, да еще форвард теряет контроль над мячом. Вратарь задерживает его. Это фол. Но учитывая все вышесказанное (вектор движение нападающего и потеря контроля над мячом), нарушение тянет только на желтую карточку и штрафной удар. Это никак не красная карточка и не лишение команды забить гол. Мое решение – желтая карточка.

 

56
  • BookerUser

    Faeton Согласен с тем, что фол был! Дать желтую карточку и назначить штрафной нужно было! ________________________ Док_ Любезный, понимаю - можно не любить Спартак и любую ситуацию трактовать против него, но от вас (признаюсь) такой глупости не ожидал... ________________________________ Например «фол последней надежды» начали использовать где-то с конца 80-х – начала 90-х годов прошлого века. Неизвестно кто первым придумал это название, но ясно одно: этот термин вкратце означает оригинальные слова из Правила 12, где говорится, что «игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он... лишает соперника, продвигающегося к воротам, явной возможности забить гол с помощью нарушения, которое наказывается свободным штрафным ударом или пенальти». Может уже есть смысл начать читать правила, и обратить внимание хотя бы на словосочетание - "соперника, продвигающегося к воротам"..... O_o

    02.12.2015

  • Док

    PitersS ============ Любезный, понимаю - можно не любить Спартак и любую ситуацию трактовать против него, но от вас (признаюсь) такой глупости не ожидал...

    02.12.2015

  • PitersS

    Кто первый начал движение, тот и прав. Это и в баскетболе соблюдается. Вратарь пошел в том направлении первый, он прав и если фол, то в его пользу. Но в любом случае фол отменил бы гол, а это не в пользу Рубина. Блин, судья за мгновения определил суть вопроса и его надо хвалить за это-но то, что это произошло на в пользу Спартака, подняло такую, вот, волну. Иванов своим мнением показал себя бездарем, а инспектору надо быть последовательным в своем суждении..

    02.12.2015

  • Свинобой.

    Промес умышленно сбивал Рыжикова и это желтая, потому что в штрафной это было бы уже удаление нападающего за атаку не владеющего мячом вратаря - вот это верное видение ситуации.

    02.12.2015

  • Faeton

    Посмотрел передачу "Свисток", и был неприятно удивлен ходом обсуждения. Если бы какой-нибудь человек не знал решения арбитра по эпизоду, то исходя из диалога, он пребывал бы в полной уверенности, что судья дал Рыжикову желтую карточку и предметом спора является, справедливо ли такое наказание. Андрей Будогосский даже по своему хвалил арбитра, что он не удалил вратаря, приводя доводы в его защиту. Но ведь абсурд ситуации заключается именно в том, что рефери вообще не дал нарушения. Это все равно что всерьез обсуждать, что правильно судья не дал преступнику пять лет, достаточно четырех, оставляя за скобками, что того вообще-то освободили в зале суда. Красная карточка, желтая, это дело вкуса, но нарушение там было железобетонное. Вот об этом и надо было прямо сказать и дважды подчеркнуть красным, а не упомянуть вскользь как бы между прочим, тратя время на забавы с "фолом последней надежды"

    02.12.2015

  • BookerUser

    stuart_parsley Я бы вообще развернул тему - Промес умышленно сбивал Рыжикова и это желтая, потому что в штрафной это было бы уже удаление нападающего за атаку не владеющего мячом вратаря))) ______________________________ "При этом вектор нападающего направлен от ворот, а не к ним, да еще форвард теряет контроль над мячом. Вратарь задерживает его." - Если ты-таки докажешь, что Промес побежал в сторону ворот и контролировал мяч - может я с тобой и соглашусь! ))))

    02.12.2015

  • stuart_parsley

    Я бы вообще развернул тему - Промес умышленно сбивал Рыжикова и это желтая, потому что в штрафной это было бы уже удаление нападающего за атаку не владеющего мячом вратаря)))

    02.12.2015

  • stuart_parsley

    u978 Просто на СЭ почти все статьи про Спартак, больше на этом сайте нечего обсуждать)))

    02.12.2015

  • BookerUser

    u978 Тут в лучшем случае срыв опасной атаки! За это обычно дают желтую и штрафной!

    02.12.2015

  • BookerUser

    u978 А что фол последней надежды бывает только в штрафной? если бы да кабы, мог бы и Ребров успеть прибежать добить, не надоело троллить? просто признайтесь что Спартак как кость в горле, у нормальных людей он вызывает только чувство удовольствия от футбола, правда не всегда, но когда есть, то есть. А зависть и желчь чувства сами знаете кого (а то удалят, вобщем после таких и других заявлений становится понятно, почему мы Спартак, а вы). _______________________ Чего?!?!? Ты щас сам понял чего ляпнул? Ты знаешь что такой фол последней надежды? Это когда игрок выбегает один на пустые и его останавливают недозволенным приемом! Промес на шару куда-то там прокинул мяч, побежал хер его знает куда, но явно не в сторону ворот... и произошло столкновение в 10 метрах от центра поля и уж не как не вблизи ворот! Если бы Промес и смог пробежать Рыжикова, то пока он добежал до мяча и ворот, там уже пол-команды успело бы вернутся и подстраховать! Капец! И Рыжиков там ничего не фолил, просто грамотно поставил корпус и руки, за футболку или трусы никого не тянул, ни за какие конечности Промеса не хватал! Капец! O_o

    02.12.2015

  • u978

    А что фол последней надежды бывает только в штрафной? если бы да кабы, мог бы и Ребров успеть прибежать добить, не надоело троллить? просто признайтесь что Спартак как кость в горле, у нормальных людей он вызывает только чувство удовольствия от футбола, правда не всегда, но когда есть, то есть. А зависть и желчь чувства сами знаете кого (а то удалят, вобщем после таких и других заявлений становится понятно, почему мы Спартак, а вы).

    02.12.2015

  • stuart_parsley

    u978 Это я к тому, что если бы они не столкнулись с Рыжиковым, Промес просто уже не успевал бы к мячу - там был защ, который бежал по прямой...

    02.12.2015

  • BookerUser

    u978 ну пожуй еще раз свои бредни, с каких пор за нарушение последнего человека в защите стали давать желтые. ______________________ Какой последний человек в защите!??? Это что в штрафной произошло? Там до центра поля было ближе намного чем до ворот! Это читать ваши бредни уже надоело!

    02.12.2015

  • u978

    Деметрио: Веллитона вообщето аж дисквалифицировали. BookerUser: ну пожуй еще раз свои бредни, с каких пор за нарушение последнего человека в защите стали давать желтые. stuart_parsley: мяч мог догнать и нападающий Рубина, если Промес уходил в сторону от вратаря, почему же они столкнулись, даже нехилый вираж не помого, так Рыжиков хотел его остановить.

    02.12.2015

  • stuart_parsley

    MDI Промес уходит в сторону от вратаря, но и от мяча, т.е. мяч мог догнать защитник)))Причем вираж игрок Спартака нехилый заложил

    02.12.2015

  • BookerUser

    Даже когда адекватно разжевывают и в рот кладут, все равно куча "эекспертов" считает себя профи в футболе......................... Максимум желтая и штрафной.......

    02.12.2015

  • Деметрио

    А, вспомнил знаменитую спартаковскую фразу - Рыжиков просто сыграл до конца!!! @ Веллитон.

    02.12.2015

  • Деметрио

    Считаю, удаления не было. Рыжиков не менял траекторию движения, Квинси сам влетел в него. И посмотрите на видео, Промес решил заложить большой вираж от мяча, защитник же УЖЕ(!!!) бежал по прямой и был бы в любом случае первым на мяче.

    02.12.2015

  • u978

    Ау "специалисты"?

    02.12.2015

  • MDI

    незнаю на мой взгляд тут все очевидно те кто невидит красной просто глупец 1. нету у рыжикова никакой траектории движения он конкретно играет в игрока который уходит в сторону от него 2. он конкретно выставляет руки вперед как шлагбаум следовательно либо блокировка чистой воды либо задержка руками - и то и другое на фоне того что позади пустые ворота прямая красная

    02.12.2015

  • u978

    У меня вопрос ко всем специалистам: разве вратарь не должен бежать за мячом летящим в ворота? Почему он побежал в сторону бровки, на замену?

    02.12.2015

  • fmg

    Если это говорит ЭКСПЕРТ..... нарушение и как бы было и ка бы нет))))))))) ....судью выгораживают....понятно же!

    02.12.2015

  • Робат

    Дорога ложка к обеду, а вилка к ужину! Поздняк метаться!Рыжиков делал все правильно и без нарушений! А вот первый гол "Спартака" на его совести! Сто пудов!

    02.12.2015

  • sh_diz

    тут вот какое дело... Либо была игра "плечо в плечо" и рефери рассудил правильно, либо - нарушение - срыв атаки (а за Рыжиковым никого не было) и красная. Желтой не пахло вообще.

    02.12.2015

  • Mick-I

    первая статья с адекватным разбором момента, на фоне истерик и глупости "экспертов"

    01.12.2015

  • Долой 37-ой!

    совва---- Уже выяснилось: Иванов чОткий поцик из КБ, а Будогосский - вовсе даже и наоборот, отъявленный и злокозненный БомжеКонь.)))

    01.12.2015

  • совва

    AleshContra - FKSM Андрей, у тебя половина члена? ________ вторая половина у тебя?

    01.12.2015

  • совва

    Адекватный Зритель_ Во как.))) А как же ЗАГОВОР? ))) __________ сейчас начнут писать что он ручной инспектор Гинера и тд.) и опять заговор))

    01.12.2015

  • AleshContra - FKSM

    Андрей, у тебя половина члена?

    01.12.2015

  • пигвин

    Рыжего надо было удалять. Тут вообще никаких споров не должно быть. Он был последним и снёс игрока, который мяч мимо него прокинул. Г-н Будогосский, вы отстали от времени!

    01.12.2015

  • kuzma.pyzhoff

    Спартак сам виноват что упустил победу 100 пудовую(вернее виноват Олень) А эпизод Рыжиков Промкс ясен как белый день.Но здесь есть Американско Турецкая(я думаю недруги Спартака известны) коалиция у которой все равно виноват Спартак.Вобщем Промесу дать наподение на Рыжикова,и 6 матчей дисквы!

    01.12.2015

  • TAGANKA

    Никто из вас не играл в футбол..это же элементарный финт, которому нас ещё в спортшколе обучали- прокидывешь мяч с одной стороны соперника, а сам бежишь с другой. Промес так и сделал, но РЫЖИКОВ стал его ловить ,а не наоборот ! Разве не видно на скриншотах, которых сегодня было предостаточно. Ловил руками и на корпус...А потом побежал к своим воротам, А НЕ ЗА МЯЧОМ ! Чуял, что могут наказать.....Вот и весь сказ.

    01.12.2015

  • Jean4

    "вектор нападающего направлен от ворот, а не к ним" То есть он хочет сказать, что нападающий себе враг и бежит от ворот? =))) Ему в голову не приходило, что атакующий игрок пытается об бежать вратаря, но тот намеренно перекрывает ему траекторию?

    01.12.2015

  • Cantоna13

    Каждый под себя подобрал по "эксперту" для опоры своих, даже весьма бредовых, мыслей о симуляции Промеса к примеру.)) Но если уж не способен человек самостоятельно оценить эпизод, слепой или глупый к примеру, то стоит прислушаться к начальнику судилок страны Иванову Валентину, тот хотя и был дерьмовым судьишкой в эпизоде разобрался четко - красная без вопросов и подтягиваний соплей красно-синих и синебелоголубых.)))))))))))

    01.12.2015

  • Pablo_75

    Всё правильно ребята пишут, защитник не догонял Промеса, он бы просто с мячом зашёл в ворота. За такое красная - и то недостаточное наказание) Рыжиков просто отнял у Спартака гол.

    01.12.2015

  • Долой 37-ой!

    Во как.))) А как же ЗАГОВОР? )))

    01.12.2015

  • tryam

    Все правильно сказал

    01.12.2015

  • А380726

    У них транспортир давно не в тренде, пару стаканов с похмелья вполне себе улучшают глазомер экспертов на повторах на следующий день

    01.12.2015

  • m_v_g

    Цитата: Полностью согласен с Будогосским!А для полноты картины нужно ещё транспортиром замерить этот вектор!)) Да-да, а еще азимут и скорость. БЫЛА красная однозначно. А вот Промесу надо было бежать дальше, а не падать. Болгарин, в моменте с голом, СТОПУДОФФ в офсайде. он из него и не выходил.. Болелы болелами, но есть же и правила.. Он НИ РАЗУ свою репку не повернул назад, не посмотрел, на какой линии с защитниками он находиться! Мозгофф не хватило, одни эмоции. У "мяса" отобрали очень нужную победу.

    01.12.2015

  • Тот самый Зануда

    При этом вектор нападающего направлен от ворот, а не к ним========Полностью согласен с Будогосским!А для полноты картины нужно ещё транспортиром замерить этот вектор!))

    01.12.2015

  • SS-1525-Sergey

    Правильно нужно было Рыжикову жёлтую, а Спартак наказать одиннадцати метровым и всё бы было чинно и спокойно! Да сколько людей столько и мнений. В хоккее посмотрели бы повтор, видео судья вынес бы вердикт гол в ворота СМ отменить, Рыжикова наказать и всё. А да раздать призы лучшему судье, там уже когорта подобралась что надо, Вилка, Мешок, Карась, вот теперь Кулик, для всех приз один доверить на пару лет судить первенство Антарктиды, среди пингвинов обслуживать.

    01.12.2015

  • george64

    Значит, фол все-таки был. А учитывая скорость Промеса и минимум пять метров форы от защитников - это не возможность забить гол? Как говорится, без комментариев! )))))))

    01.12.2015

  • А380726

    В туре было моментов пять, заслуживающих обсуждения явно большего, чем эта симуляция Промеса. Но газетка игнорирует все, с первых минут после момента нагнетая и нагнетая, привлекая псевдоэкпертов и прочих неадекватных. Доколе? Позор российского судейского корпуса в Мире Валик Иванов? Вечно неадекватный КГБшник Будогосский с ворованным пистолетом? И это нынешнее руководство судейского комитета РФС? Иванов, бегавший вчера со свистком, та еще, конечно, отрыжка нынешней судейской системы, но за обсуждаемый эпизод ему твердая пятерка, и через пару месяцев это признают все, включая вечно пьяных конъюнктурщиков-ветеранов из бывших свистунов

    01.12.2015

  • Independent forever

    В целом всё верно, но насчёт жёлтой- погорячился, нарушения не было, как такового. Промес ступил и сам запорол момент, наверное, на него Зе Луиш чихнул.

    01.12.2015

  • sardanapul4

    kokkk3 Ну и вдогонку, рыжиков в право неслучайно пошел) он ловил движение напа и двинулся туда же)) а не наоборот)) 19:51*******************************Да ну? Он ещё за неделю перед матчем обращался на мехмат МГУ для просчёта траектории движения ПромЯса!!! Не обманули. Хорошие препы в универе!

    01.12.2015

  • Морозов95

    Э где мой комент?!?

    01.12.2015

  • Морозов95

    У Рубина отняли чистый красивейший гол! Поставили пенальти из серии на усмотрение арбитра, а стонет мясо, вы радуйтесь что отскочили вообще, смех и так уже не первый раз

    01.12.2015

  • А-спид

    А-спид Матч не видел. Когда началась истерика посмотрел момент, долго думал где нашли нарушение. Промес кидает мяч вперед и бежит не к мячу, не к воротам а ПОПЕРЕК ПОЛЯ целясь в Рыжиклва и умышленно идя на столкновение. Симуляция чистейшая, причем самое веселое – если бы Промес бежал за мячом он легко и без помех забивал бы второй гол. Вместо этого Промес стал изображать клоуна а судья не поддался. Да, интересно, а где были все эти борцы за справедливость когда Паршивлюк в игре с Уралом руками отбивал летящий в ворота мяч? Почему этот эпизод даже не обсуждался?

    01.12.2015

  • Singbеrt7

    Хвалил Сергея Куликова, больше не буду....)))) Конечно, Шмурнов хвалил, ибо ни за одно нарушение спартаковцев, не было показано ни одной желтой карточки! Особенно таким персонажам, как Глушаков и Комбаров!

    01.12.2015

  • kokkk3

    Ну и вдогонку, рыжиков в право неслучайно пошел) он ловил движение напа и двинулся туда же)) а не наоборот))

    01.12.2015

  • Slim Taller

    Гол отменили,пенальти назначили.Надо было ещё полкоманды рубиновской удалить.На скользком поле нельзя мгновенно остановиться и поменять направление движения.Если даже у судей нет единого мнения насчёт этого эпизода,то зачем мусолить эту тему?!Спартачьё никак не успокоится.

    01.12.2015

  • kokkk3

    какой вектор?)) даже если он назад от ворот побежал, но вернулся к мячу вперед рыжикова, это всеравно голевой момент 100%. От того что он бежал в сторону, а не по кратчайшей прямой))(учитель геометрии он чтоли)), к вороттам и мячу он быстрее успел бы, чем рыжиков и это полюбому гол))Инспектор видать накурился с векторами своими

    01.12.2015

  • ШамильКа

    при чем тут Рыжиков, если бы не пенальти, где судья ошибся, Рубин бы победил

    01.12.2015

  • Prototip

    Ну что за бред?

    01.12.2015