Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 декабря 2015, 16:35

Митрюшкин хочет получать в "Спартаке" 50 тысяч долларов в месяц

Егор ПОЗДНЯКОВ
Корреспондент

"Спартак" и голкипер Антон Митрюшкин вступили в переговоры о новом контракте – действующее соглашение заканчивается летом будущего года. По данным "СЭ", стороны пока не нашли общий язык из-за разногласий по поводу зарплаты 19-летнего вратаря. Нынешний оклад Митрюшкина составляет 15 тысяч долларов в месяц, тогда как в новый договор представители футболиста вначале хотели заложить сумму в 30 тысяч, а затем подняли ее до 50 тысяч. Это не устраивает руководство московского клуба. Напомним, что интерес к Митрюшкину проявляет ряд европейских команд. В нынешнем сезоне голкипер принял участие в четырех матчах в ФНЛ в составе "Спартака-2", пропустив 4 гола.

85
  • Мечты С6ываюцца

    Расписали то, расписали на 85 аж комментариев! Тезисно: кругом враги, футболёры рвачи, Газпром виноват. Окситесь, модернфутбол за окном! Прошли те времена, когда британские парни за ящик пенного напитка рубились после смены на заводе в каком-нть Оксфорде/Лондоне/Ливерпуле. Щас лоботрясам мульоны подавай за то что только на "треню" приехали. И каждый из вас (я в том числе) не отказался бы, чтоб приезжая на работку, кучу денег в чУмоданах получать лишь за красивые глаза. Только нам всем КУ 2 раза, ибо не доросли. Смиритесь и не нойте, читать противно =)

    25.12.2015

  • sakusda

    а кто-то и 50 тысяч рублей на заводе не зарабатывает

    16.12.2015

  • Завхоз Лызин

    А почему он ещё не в армии? Или футболистов в армию не берут?

    16.12.2015

  • = Даль =

    лучше играть, чем протирать штаны,имхо.

    16.12.2015

  • кузя23

    Ждем комментарий от Федуна,кого и за сколько может удавить Митрюшкин)

    16.12.2015

  • Борщов А.Н.

    А разве зарплата в РФ не в рублях? Там ещё какие то меморандумы в Спартаке писали про рубли. Или не только в Спартаке .

    16.12.2015

  • Тьфу на вас

    15 тысяч в месяц?! За четыре игры в фнл?! В 19 лет?! А ничего, Антоша, что в стране нашей полнейший кризис?! А ничего, Антоша, что вся страна затянула пояс потуже?! Враги кругом! А ничего, Антоша, что проезд в метро с Нового года подорожает?! А?! Или ты не патриот,Антоша?!

    16.12.2015

  • Каптан Смоллет

    Птицuk лучше не пиши и не пытайся показать,что ты умный!!!Твое место палата номер шесть,хотя в таких как ты в резиновой на каждом углу пруд пруди)))

    16.12.2015

  • Каптан Смоллет

    Птицuk конечно во всем Зенит виноват)))Тебе наверное тоже танцевать,что то мешает,например яйца!!!Посмотри на все чемпионаты,в МЮ и МС всегда платят больше чем в Соунси или Борнмуте,а в Баварию игроки уходят бесплатно из Боруссии из Доркмунда,Барса,а особенно Реал вообще скупает все,что хорошо лежит по всему миру,а потом эти игроки превращаются в скамеечников типо Ди Марии,Езила,Санчеса,а до этого Роббена и Снэйдера,так что есть клубы где платят,а есть которые игроков растят,что бы за них платили!!!Ведь никто не мешал федуну составить или попросить,что бы контракт Дзюбы был составлен так,что бы он не ушел бесплатно?Или вспомни времена 2000 годов когда гинер скупал все в росфутболе гусев,лайзанс,березуцкие,игнашевич,попов,рахимич,ранжелович,алдонин,шемберас тому пример и зарплаты дал не в пример другим клубам,так что не Зенит начал эту гонку зарплат!!!Хотя,что я тебе тут пишу,ты же олигофрен и в голове у тебя синичка давно гнездо свила!!!

    16.12.2015

  • Птицuk

    Есть простой способ решить всё всем на пользу. Заключить такой контракт, где размер ЗП зависел бы от его игры, от его пользы на поле! Играет, значит в воротах лучше Реброва, - на тебе не 50, а 100 тысяч! Хорошо выходишь на замену, хорошо стоишь в дубле - тогда 50. А если стоишь, как в последних матчах - то и 20 много. Очень правильный на удивление заголовок - МИТРЮШКИН ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ В "СПАРТАКЕ" 50 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ. Понимаете, не зарабатывать, а ПОЛУЧАТЬ! Если он будет играть хотя бы как Ребров, если будет стоять на ноль, будет выручать хотя бы через раз - - никто не будет жалеть для него ещё и больших денег! А если он планирует получать сидя на лавке - то и 5 много будет, не то что 50. Если он будет расти, выигрывать турниры - как делал ДО этого сезона - можно и авансом много платить, зная, что будет отдача потом. Но ведь этого нет, захвалили парня, похоже, или Митрофанов позвонил и пообещал ЗП в 100 штук, вот он и перестал играть как раньше. Я же говорю - Зенит - это гиены росфутбола. Если бы они не задирали зарплаты нашим игрокам, то никакой лимит, никакие причины не мешали бы нашим Кокориным развивать свой талант.

    16.12.2015

  • Zerratt_

    Хоть в ФНЛ хоть в Нидерланды, лишь бы играть. а 50 grand или 5 grand - все встанет на свои места.

    16.12.2015

  • Каптан Смоллет

    Или может просто Митрюшкин плохо штанги лабзает?Ведь желудевые берут себе вратарей только с хорошим запасом слюней и соплей)))

    16.12.2015

  • tigana.1982

    Наших футболистов надо в книгу рекордов вносить как самый переоцененный товар в мире.

    16.12.2015

  • IШорр Кан

    Все правильно делает Антон или его агент.И дело вовсе не в рваче.Получая такой более-менее приличный контракт,игрок прежде всего заботится о своей карьере.Не нужен - продавайте! Контракт - будьте добры место в составе!

    16.12.2015

  • Каптан Смоллет

    Правильно свинорылые вы лучше в бразилии или в буркино-фасо купите вратаря лимонов за пять и с зарплатой в год мульона два и все у вас будет пучком)))Зачем платить Дзюбе если есть залупишь который с метра ворота не попадает,зачем платить Митрюшкину 600 тысяч в год!!!! если можно очередного гастрбайтера привезти,заплатить за трансфер,агенту,потом платить зарплату!!!Вот это бизнес по федуновски,отпустить бесплатно,а купить за дорого))))Этакий еврей-робин-гуд)))

    16.12.2015

  • dr.shmidt

    Антош,а может тебе тысяч 15 000 в месяц деревянненьких, чтоб в свои 19 ты не думал,что ты всего уже достиг?

    16.12.2015

  • Птицuk

    jpanin Птицuk jpanin А как же просьбы нашего правительства - затянуть пояса ?... ---------------------------- А Вы не запомнили, КОМУ Путин адресовал те слова? Напомню - клубам, которые кормятся из бюджетов! Спартак - не кормится из бюджета, как Зенит. --- Я не про клубы ... Я про народ --- ---------------------------- Ну так - то вы правы. Газпром это и в самом деле не народная, а антинародная структура. Глава государства даёт команду затянуть пояса, а эти госчиновники, по - идее обязанные первыми отреагировать на его слова - наоборот, огромными ЗП переманивают к себе молодёжь из других клубов. Я уже не говорю о том, какой огромный вред наносит Газпром нашему футболу. То, что сопливый пацан, не сыгравший ни за одну команду и ничего ещё не показавший, гоняет на Феррари, покупает дома и летает отдыхать с девками во Флориду, чего нельзя представить ни в Испании, ни в в Англии - это исключительно "заслуга" Газпрома! Если бы они не платили Дзюбам и Соловьёвым сумасшедших денег, они бы больше уделяли внимания футболу.

    15.12.2015

  • igorvasilevich

    Спартак гоните - эту бездарность в шею. он нигде не заиграет сразу видно. пусть его карпин пристраивает к себе в торпедо свое.

    15.12.2015

  • igorvasilevich

    Этот митрюшкин и ребров вратари любительских клубов. а Акинфеев вратарь фнл.

    15.12.2015

  • igorvasilevich

    Какие 15 тысяч долларов. эта бездарность и 4 тысяч в год не стоит.

    15.12.2015

  • jpanin

    Птицuk jpanin А как же просьбы нашего правительства - затянуть пояса ?... ---------------------------- А Вы не запомнили, КОМУ Путин адресовал те слова? Напомню - клубам, которые кормятся из бюджетов! Спартак - не кормится из бюджета, как Зенит. --- Я не про клубы ... Я про народ ---

    15.12.2015

  • Птицuk

    jpanin А как же просьбы нашего правительства - затянуть пояса ?... ---------------------------- А Вы не запомнили, КОМУ Путин адресовал те слова? Напомню - клубам, которые кормятся из бюджетов! Спартак - не кормится из бюджета, как Зенит.

    15.12.2015

  • Птицuk

    Ну а так по меркам зарплат наших ногомячистов, разогретых сначала Гинером, в пору переманивания Ролана Гусева и Игнашевича, а затем, в 10 раз сильнее - Зенитом, Митрюшкин просит немного. 0,6 ляма в год - это не предмет для ожесточенного спора между Федуном и агентами, которых опять же при "помощи" главы Газпрома не успел додавить Толстых. Тут весь вопрос в том - нужен игрок клубу или нет. Если нужен - надо платить, как надо было платить Дзюбе. Определить это должен тренер. Не нужен - пусть найдёт эти 0,6 ляма в другом клубе, всё просто. Есть ещё выход - продлить контракт на год на условиях Спартака. Заиграет - есть повод просить даже больше чем 0,6. Нет - тоже всё понятно... Заиграть можно в аренде, в той же Уфе. Там уже Кротов определяет размер своей будущей зарплаты.

    15.12.2015

  • jpanin

    А как же просьбы нашего правительства - затянуть пояса ?...

    15.12.2015

  • alimpy49

    Молодой, но борзоватый! Красиво жить не запретишь!!!

    15.12.2015

  • zarbazan

    Беги Антоша оттуда, а то потом как Дзюбу с дерьмом смешают ! Пресса в Европе у него шикарная, скауты не раз приезжали, но только не сидеть на лавке, хоть за мульён)

    15.12.2015

  • Птицuk

    Более того, то, что Митрюшкины требуют несусветные по меркам обычных людей деньги - виноват тоже Зенит, а вовсе не лимит, вспомните Дзюбу, как раз Спартак хотел платить ему поменьше, вспомните Соловьёва, Шатова, но у Зенита - бездонный государственный карман и там всё равно заплатят на миллион меньше. Так что это не лимит развращает игроков в России, а Газпром, вернее, один болельщик Зенита во главе полугосударственной корпорации, давно уже перепутавший государственный карман со своим.

    15.12.2015

  • Птицuk

    Ну, первый по грабежу - это всё же Зенит, Смольников, Шатов, Анюков, Лодыгин, Рязанцев, Файзулин, Юсупов, Соловьёв, - это конечно же всё свои воспитанники! :-)

    15.12.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Эй вонючая свинота, пора начинать по привычке грабить Кубань. Там как раз Беленов голодает! Сможет у вас играть за 2 ломтя евро.

    15.12.2015

  • Д. Мокус

    представители футболиста не правы. стрессоустойчивость это природное, так ее не выработать и не закрепить. Лучше нету вратаря Николая Пильгуя!

    15.12.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Похоже он намекает, что его надо отпустить. А это самый простой способ и видимо самый действенный ,ибо Федюша из-за копейки готов удавить даже Чубу, а тут Антошка какой-то....Похоже можно его уже вписывать в раздел- трансферы в РФПЛ.

    15.12.2015

  • РыбаТвоейМечты

    Ну,я думаю Митрюшкину пора проситься в Зенит:-))) приборзевшие футболистики пошли-привет большой МУДко и его чудо-прогрессивному лимиту!!!

    15.12.2015

  • Hrenoid

    Эй, немытые у.р.о.д.ы, ваш клиент созрел.

    15.12.2015

  • Санта_Клаус

    ну я не знаю, 600 тонн "зеленью" (не евро!) считаю нормальным по сегодняшним меркам для второго вратаря

    15.12.2015

  • burmistr

    С этого же начинал своё падение Торбинский. Пошёл по рукам. И заканчивает в 30 лет с 20 голами в 300 матчах.

    15.12.2015

  • Vvladim

    Если игрок(вратарь) отличный, то в 16 лет можно в составе Европейском(Милан) играть, а не лавку полировать. 19 лет-ты уже почти мужик и на равных должен быть. Раньше в 28 в СССР уже заканчивали во всех видах спорта. Есть пример Джанаева, не захотел сидеть- ушёл, играет! Сейчас лучший вратарь в России Юрченко.

    15.12.2015

  • wallesss

    Да когда же их (ногомячистов) переведут на себестоимость?)) Доход от билетов+от прав на трансляции+реклама спонсора+продажа атрибутики+призовые в еврокубках - прибыль владельца - содержание команды - зарплата персонала : (разделить) на количество игроков и умножить на "коэффициент трудового участия" = зарплата игрока. И если она будет лимон зеленью, то только порадуемся. А так - ну куда....развели Митрошек да Кокошек.

    15.12.2015

  • TAGANKA

    Так, в рублях ,значит, 3,5 миллиона..ЗА что ? ОН уже звезда российского футбола ? Выиграл что-то, спас СПАРТАК от множества поражений ? За ним очередь в Европе стоит ? НАГЛЫЙ парень..Когда он стал чемпионом среди пацанов в Европе , я его зауважал..Сегодня хочется просто плюнуть вслед..

    15.12.2015

  • Кудесник мяча

    Для футбола человек потерян!!! Просить такие деньги за то что сидишь на скамейке - ппц!!!

    15.12.2015

  • andreichf

    Константин Срулевич Наумов На 5 лет можно заключать, лучше по схеме 5+1. Митрюшкин будущий Акинфеев, если не сопьётся. Сейчас потеряем Митрюшкина, а он Лигу Чемпионов с Дзюбой через год с Зенитом выиграет, вот будет веселье. ------------------------------------------------------------- Акинфеев уже в 17 был №1 в России,а к 20-ти вышел на пик формы. ОООчень сомнительно что Митрюшкин близко к нему подберется

    15.12.2015

  • V0VaN

    обычный обогреватель обогреет скамейку запасных и качественнее и дешевле...

    15.12.2015

  • ALEKS49

    Санитар леса Вы в точку попали. Добавлю, что на Западе и жизнь дороже, а такие "чемпионы" столько не получают.

    15.12.2015

  • Denis Kovalev

    Отмените лимит!!! Молодежь совсем оФуела!!!

    15.12.2015

  • Эрик Рыжий

    Он просто сошел с ума.

    15.12.2015

  • ALEKS49

    Это сколь же шахтеров могли жить на эту зарплату. Борзой все-таки этот Митрюшкин.

    15.12.2015

  • Mick-I

    Vamphyri его титулы ничто, это просто турниры где он опыта набирался, а если он сейчас Реброва не может вытеснить из рамки то грош ему цена

    15.12.2015

  • Mick-I

    ряд европейских команд? поздравляю, давай на выход в одну из этих команд

    15.12.2015

  • crazysun78

    а что, толстых наглых агенов так и не разогнал??..

    15.12.2015

  • Jean4

    Эх, все хотят с Федуна денежки стрясти, а виноват то опять окажется Дзюба, за копейку удавится. =)

    15.12.2015

  • zoolord

    Если со стороны футболиста он верно поступает - когда как не сейчас на такие бабки рассчитывать. Вспомните, у наших же экспертов (за последние лет 30-40) вратарь созревает к 30 годам. Но кто сейчас 30 летнему вратарю такой контракт предложит? Никто, а вот в 20 лет - естественно!

    15.12.2015

  • Больше я это не читаю.

    Санитар леса Ну, парень тем не менее чемпион и серебряный призер чемпионата Европы в двух возрастных категориях. Да и лет ему, уже 19. 600 тысяч долларов в год по нынешним временам небольшая у футболистов з/п, так что по мне требования справедливы.

    15.12.2015

  • Санитар леса

    Не люблю считать чужие деньги, но.... обалдеть, почему такая зарплата у молодого футболиста, который не добился ничего!? Во многих европейский странах, уровень жизни в которых не ниже российского и футбол среднего уровня, добротный футболист высшей лиги получает 5 тыс. евро в месяц. А здесь какой-то 3-й или 4-й вратарь не доволен 30 тыс, а хочет 50. Еще и плюс премиальные наверное. Идиотизм какой-то, игроков вообще разбаловали.

    15.12.2015

  • Orange.

    RW.irk Меня удивляет тот факт, что в таком вроде бы уважаемом издании дается информация из непонятного источника и приводятся цифры, о которых не знает даже Антон и мы как его представители. Сразу закрадывается мысль о том, что кому-то нужно дестабилизировать ситуацию с возможным продлением контракта Антона. Но этого сделано не было, мнением Антона и его представителей никто даже не интересовался. Что касается переговоров по продлению контракта Антоном, скажу следующее. Клуб сделал предложение Антону. Никаких требований или пожеланий с нашей стороны клубу предъявлено еще не было. Никакие суммы с клубом пока не обсуждались. Более того, пока Антон не вернулся из-за границы, где ему была сделана плановая операция, мы обсуждать ни чего не будем», — сказал агент игрока Череповский.____уважаемый - поставь первые кавычки перед текстом - иначе читается по-другому - к тебе первому будет куча вопросов)

    15.12.2015

  • Серёга СМ.sz

    оболдел от счастья Антошка .........а рыло не треснет у тебя

    15.12.2015

  • RW.irk

    Меня удивляет тот факт, что в таком вроде бы уважаемом издании дается информация из непонятного источника и приводятся цифры, о которых не знает даже Антон и мы как его представители. Сразу закрадывается мысль о том, что кому-то нужно дестабилизировать ситуацию с возможным продлением контракта Антона. Но этого сделано не было, мнением Антона и его представителей никто даже не интересовался. Что касается переговоров по продлению контракта Антоном, скажу следующее. Клуб сделал предложение Антону. Никаких требований или пожеланий с нашей стороны клубу предъявлено еще не было. Никакие суммы с клубом пока не обсуждались. Более того, пока Антон не вернулся из-за границы, где ему была сделана плановая операция, мы обсуждать ни чего не будем», — сказал агент игрока Череповский.

    15.12.2015

  • Orange.

    не прав, смутился... достоин

    15.12.2015

  • Orange.

    достоЕн

    15.12.2015

  • Orange.

    Каптан Смоллет Дзюба,Самедов,Тарасов,Торбинский,Григорьев,Погребняк,Кузьмин,и еще команды на три наберется игроков с которыми этот клуб поступил по СВИНСКИ,то есть по спартаковки!!!А если вспомнить как там обошлись с Тихоновым,потом с Титовым и Калиниченко,а сколько было вылито на тренеров ушатов помоев,то понятно,что тем самым духом там давно не пахнет,а пахнет обыкновенной тухлятиной!!!Поинтересуйтесь например сколько получали легионеры просиживая штаны на лавке желудевых?Уж минимум раз в десять больше чем просит Митрюшкин,то есть шлаку из-за бугра платить безумные бабки можно,а поднять парню зарплату нет!!!Пусть федунька теперь сравнивает игру Дзюбы и своей звезды залупиша которого он назвал,чуть ли не самым лучшим игроком на планете,а зарплата у залупиша точно не 50 тысяч евро в месяц!!! 19:13_______Точно из Сочи вещаете - такое доскональное знание внутренней кухни в ФК. Куда я там со своим обывательским мнением об обывателях, которые здесь соревнуются в определении 2 номинаций - 1.много/мало, 2. достоин/недостоин)

    15.12.2015

  • Каптан Смоллет

    Дзюба,Самедов,Тарасов,Торбинский,Григорьев,Погребняк,Кузьмин,и еще команды на три наберется игроков с которыми этот клуб поступил по СВИНСКИ,то есть по спартаковки!!!А если вспомнить как там обошлись с Тихоновым,потом с Титовым и Калиниченко,а сколько было вылито на тренеров ушатов помоев,то понятно,что тем самым духом там давно не пахнет,а пахнет обыкновенной тухлятиной!!!Поинтересуйтесь например сколько получали легионеры просиживая штаны на лавке желудевых?Уж минимум раз в десять больше чем просит Митрюшкин,то есть шлаку из-за бугра платить безумные бабки можно,а поднять парню зарплату нет!!!Пусть федунька теперь сравнивает игру Дзюбы и своей звезды залупиша которого он назвал,чуть ли не самым лучшим игроком на планете,а зарплата у залупиша точно не 50 тысяч евро в месяц!!!

    15.12.2015

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    foreverCSKAforever - "Митрюшкина продлевать будете?" :-DDDDDD

    15.12.2015

  • FANAT15

    И это чемпион Европы,хапуга малолетний. По-этому и не нужен никому,сидит на лавке. Хотел бы играть,ушёл бы давно, 19 лет самый возраст вершины покорять, блеснул на ЧЕ и возомнил о себе невесть что. Да и правильно,нечего развращать. Пусть вначале в основе выходит. А потом требует 50 000$. Можно было в основе Спартака-2 играть и доказывать,что ты новый Дасаев!!!!

    15.12.2015

  • foreverCSKAforever

    Надо продлевать. А за "спортивную" наглость еще полтиничек накинуть.

    15.12.2015

  • Mikhalych82

    Гэндальф Фиолетовый Отдайте его в аренду на год в условный Виттес или Ден Хааг, или еще куда нибудь в Голландию в середняк ближе к аутсайдерам. Если там более менее заиграет, то возвращайте, делайте ему з\п какую просит и ставте в основу. Если не потянет, то продавайте в "Уфу".__________ С учётом игры защитников в чемпионате Голландии он там такой мешок получит... не вариант

    15.12.2015

  • kwazar312

    Интересно,а что сделал Митрюшкин,чтобы что-то требовать для себя.Играть в молодежной команде,где его никто не видит,не дает ему права требовать.Кому он нужен за рубежом,где все давно уже составили мнение о русских футболистах как бездельниках и тунеядцах.Я очень сильно сомневаюсь,что кто-то за рубежом даст ему такие деньги.А так-очередной Сычев или Торбинский,чем они закончили,все знают.

    15.12.2015

  • Mikhalych82

    Интересно кто к нему в Европе интерес проявляет, а то один уже в Реале лавку полирует...

    15.12.2015

  • Гэндальф Фиолетовый

    Отдайте его в аренду на год в условный Виттес или Ден Хааг, или еще куда нибудь в Голландию в середняк ближе к аутсайдерам. Если там более менее заиграет, то возвращайте, делайте ему з\п какую просит и ставте в основу. Если не потянет, то продавайте в "Уфу".

    15.12.2015

  • Telesik

    Антошка , вали копать картошку из этого клуба. Вратарей путных нет , и молодого не хотят удержать. Последние , кто рвались в Спартак- это братушки Комбарушки, да Глушак. Теперь только бегут...

    15.12.2015

  • King's Bounty

    А это не родственник Митрича антибомжа :)) ??

    15.12.2015

  • Нефан

    Более 3 млн рублей в месяц? Я тоже согласен посидеть на лавке в ФНЛ всего за 300 000. И по барабану, что я с детства против СМ болею. Мне ж на лавке никто в этом не помешает? Я ж совсем тихонько посижу - мне только на карточку перечисляйте вовремя...:))) Я только одного не понял: каким европейским командам интересен вратарь из 2-го российского дивизиона??? Ах, да - у нас и Азербайджан с Казахстаном в Европе числятся, а уж Прибалтика вообще - "це Европа"...

    15.12.2015

  • Lunatic Pride

    Ох и крикло Каптан Смоллет... Ну да ладно. Если серьезно, то это много. Для человека, который сыграл в 4 матчах во второй команде и безоговорочно проигрывает конкуренцию волгоградцу Филиппову. Митрюшкин - тепличный человек. Из Сибири уехал давно, давно в академии "Спартака". А вот Филиппов, хоть и давно в "области", но уже успел помотаться по мелким уездным клубам, да еще и в "Томь" на пару лет съездил. Так что Филиппов пашет, а "митрюшечьи" агенты, естественно, стараются извлечь максимальную пользу из первого нормального контракта "подопечного". И развращают Митрюшкина тем самым. В сборной Митрюшкин неплох, но не более. Иногда выручает, но не выглядит однозначным лидером и звездой, хотя должен и просто обязан именно так выглядеть. В общем, налицо намеки (слава богу, пока очень легкие) звездняка. Теперь что касается "Спартака". Не нужен ему Митрюшкин, как и Митрюшкину "Спартак". Если объективно, им лучше сейчас разойтись. Митрюшкин - не Акинфеев. Его место в основе может сейчас исключительно раздавить. Он просто не готов. А "Спартаку" нужно Реброву уже искать замену серьезную, которая позволить сразу решать серьезные задачи. Митрюшкину нужна команда попроще, но с перспективами. Такая, где ему дадут шанс и он сможет развиваться вместе с клубом. Два месяца назад я говорил, что это может быть "Краснодар" Галицкого и Кононова, но сейчас они взяли Коченкова (зря, я считаю) и линия у них укомплектована. Но я все равно продолжаю считать, что Митрюшкину нужно в "Краснодар", на з/п тысяч 300, не более, там пару лет. А вот дальше при правильном отношении к делу - в большой и пафосный клуб.

    15.12.2015

  • SPFAN

    Цену начал набивать себе. Видимо, кто то им интересуется....Дадут 50 000 останется, нет. так уйдет...

    15.12.2015

  • BATAMAN

    А зачем платить такие деньги человеку, который просто сидит на лавке?

    15.12.2015

  • Каптан Смоллет

    Видимо история с Дзюбой желудевых ничему не учит!!!Платить всяким таски,эбертам,кариокам,инсауральдам,залупишам миллионы в месяц можно,а своему воспитаннику пожалели бабла)))федун скоро история с галстуком повторится как пить дать!!!И это при том.что митрюшкин чемпион европы в составе сборной России среди юношеских команд!!!Вот по этому вы 13 лет и сидите голой жопой в луже и еще столько же сидеть будете!!!

    15.12.2015

  • NickNo

    Мир сошел с ума? За что этим бесталанным бездельникам платят такие огромные деньги. Стыдно даже как-то должно быть.... на фоне того кризиса, что сейчас в стране

    15.12.2015

  • BATAMAN

    За копейки сейчас никто не хочет пропитываться "спартаковским духом".

    15.12.2015

  • bigzhuk

    6_Lesni4ij === Нет точных сведений, но думаю что не любой игрок обоймы получает такие деньги в РФПЛ. Любой игрок обоймы клуба из топ-5 да, скорее всего. И потом, нет уверенности, что Митрюшкин игрок обоймы. Он же не выходил ни в кубке, ни в матчах с аутсайдерами. Думаю не выходил бы и в Еврокубках, если бы они у нас были. Т.е. ротации между ним и Ребровым нет совсем. Тем не менее тоже хотел бы, чтобы его оставили. А в контракте нужно всегда прописывать бонусы за результат. Если будет выходить в основе пусть получает даже больше. Но за лавку 40 млн. рублей в год - многовато.

    15.12.2015

  • King's Bounty

    Может 50000 рублей, не опечатка ??

    15.12.2015

  • ShvartsGlass

    6_Lesni4ij/////////////////// 50 косарей - это больше 3 млн рублей

    15.12.2015

  • triumfator

    Какая там к черту карьера футболиста - хапнуть сейчас побольше, пока лимит действует...

    15.12.2015

  • Bache Gabrielsen

    Да знаем, какой в Европе спрос на наших вратарей :)

    15.12.2015

  • BigLebowski

    50к в месяц - это 0,6млн в год. Любой игрок обоймы (18-20 игроков в команде) почти любого клуба РФПЛ получает больше. Так что 0,6млн - не сказать что прям загнул со своими запросами. Другое дело на сколько он близок к тому, чтобы заиграть на высоком уровне. Я бы хотел, чтоб его оставили. В будущем на смену Реброву.

    15.12.2015

  • Спартач и че?

    По меркам футболистов не много. Только где он играет если всего 4 матча за Спартак-2.

    15.12.2015

  • НХЛ-СИЛА

    это 3.500.000 рублей в месяц за сидение на лавке. готов делать тоже самое за зарплату в 10 раз меньше.

    15.12.2015

  • karwin

    Поломают парнишку деньги. Не первый и не последний.

    15.12.2015

  • Тот самый Зануда

    Мдя,ромбиком ныне сыт не будешь.Каждый норовит за копейку удавить.((

    15.12.2015