17 января 2016, 09:04
Главный тренер "Мордовии" Андрей Гордеев отметил в интервью "Столице-С", что его клуб не будет активен на трансферном рынке. Также он подчеркнул, что не обращает внимания на слухи о своем возможном уходе.
– Как реагировали на информацию о том, что "Мордовия" собирается пригласить нового наставника? Даже назывались имена специалистов, которые должны были сменить вас на тренерском посту. И это в то время, когда вам надо было думать о селекции, формировании команды для решающих игр 2016 года…
– Все подобные новости я узнавал из прессы, и, разумеется, меня это не радовало. Все это накладывало определенный негативный отпечаток. Но, что поделаешь, это часть нашей профессии. Самое главное, что я чувствовал доверие руководства Мордовии и самих ребят. Но все равно переживал.
– Все ли игроки прошлогоднего состава приедут на первые сборы?
– Да, за исключением португальца Янника Джало, у которого истек срок арендного соглашения.
– Уход Джало – серьезная потеря для "Мордовии?
– Конечно, ведь Джало – игрок хорошего уровня. Но срок аренды завершился, и мы вынуждены попрощаться с ним. Мы благодарны ему за сотрудничество. Будем использовать имеющийся внутренний резерв. При этом, повторяю, в составе не произойдет кардинальных изменений.
– Значит, мы не увидим новичков на первых сборах?
– Работа в этом направлении ведется, но, учитывая финансовые возможности клуба, вряд ли кого-то сможем подписать. С кем начинали путь, с теми ребятами, скорее всего, и придется исправлять ситуацию. Изменения в составе, конечно, возможны, но исходные данные пока такие.
– Может ли вернуться в команду полузащитник Митчелл Дональд, который на правах аренды провел осенний этап в "Црвене Звезде"?
– Пока не могу сказать. Но уход Дональда – большая потеря для нас. И, если он вернется, однозначно усилит "Мордовию". Посмотрим, как все сложится. Точка в этом вопросе не поставлена.
– Серб Марко Ломич будет тренироваться с основой?
– Не думаю. С Марко должны разобраться руководители клуба. Ломич не случайно был отправлен в дубль, и, мне кажется, не стоит менять этого решения.