Премьер-лига (РПЛ). Новости

31 января 2016, 17:40

Лимит на легионеров в РФПЛ, скорее всего, ужесточат до "5+6"

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

По данным "СЭ", лимит на легионеров в премьер-лиге, по всей видимости, будет ужесточен до формата "5 иностранцев + 6 россиян". Он вступит в силу в сезоне-2016/17 и сохранится как минимум на два года, до чемпионата мира-2018. Сейчас в РФПЛ действует схема "6+5".

Отметим, что некоторые клубы уже начали готовиться к изменению лимита. В частности, "Зенит" сделал акцент на поиск сильных россиян. Ранее министр спорта РФ и президент РФС Виталий Мутко в своих интервью несколько раз давал понять, что ужесточение лимита в интересах сборной России вполне возможно.

Тот факт, что до нового сезона осталось всего лишь около полугода, не должен удивлять. Напомним, что прошлым летом ограничение подверглось изменениям за считанные недели до старта чемпионата (с только что принятого формата "10+15 в заявке" до "6+5 на поле").

Если лимит поменяют на "5+6", он станет самым жестким в истории российского футбола. Еще никогда отечественным клубам не запрещали включать в состав больше пяти иностранных игроков. (Дмитрий СИМОНОВ)

278
  • blue-white!

    Явно будет ужесточение. Не зря же народному политпроекту продали 2-х игроков сборной России за весьма условную цену в 2,5 млн $. И не надо говорить что, мол через пол года их Зенит бесплатно бы забрал, и Динамо всё равно в плюсе, т.к. ведомость разгрузила!

    01.02.2016

  • KOT77777777

    Блудный Свин,назови тогда состав Зенита,ЦСКА,Краснодара,Спартака,Локомотива,Ростова,Терека,цели этих клубов в еврокубках,место России в таблице коэффициентов,число болельщиков на трибунах и т.д.

    01.02.2016

  • Блудный Свин

    Это НАЦИОНАЛЬНЫЙ чемпионат. Все кто не готов выступать за сборную России - ищите места в АПЛ. Лимит должен быть 11-0.

    01.02.2016

  • кда

    Хорошо быть москвичем. Сидишь полночи в инете, изголяешься над бедным питерцем, куражишься такскать. На работу не надо ( 3 квартиры сданы в аренду). Только и остаётся, что о народе думать, переживать. Завидую, чё))).

    01.02.2016

  • rowkein

    Мутко - убийца российского клубного футбола. Самое безобидное, что даст лимит, это деление лиги на топ-клубы, которые могут скупить всех приличных паспортистов (как это теперь делает Зенит) и всех остальных, которые останутся с балластом, ибо топ-россияне уйдут, а легов будет не выпустить. Это приведет к провалам в Европе, т.к. выходить в Европу будут 4-5 команд, а реально играть смогут 2. Отсюда - снижение успешности, коэффициентов, инвестиций, посещаемости, доходности и т.п. И так - до 2018 года. Выходить из этой ямы придется очень долго. И все это в интересах сборной, потолок которой - 1/4 ЧМ, а реально - 1/8, если вообще из группы выйдут.

    01.02.2016

  • pan76

    Ю.Ю. pan76 _________________ Ответ неполный и про величие не я начал. Но позволю себе заметить, что так было не только в футболе, но и в баскете, хоккее, волейболе и т.д. И никаких Газпромов тогда не надо было, дабы рулили в перечисленных видах столичные коллективы, для этого существовали другие "рычаги". Кстати, как ни странно, за Зенит и тогда тоже болели. Самолично видел заполненный Кирова, когда Зеня, как и было в те времена принято, болтался ниже серёдки. 01:09________________________________________________ Ну извини, за не полный ответ. На полный и нескольких листов не хватит. Но я в отличии от других понимаю, что сейчас Зенит на коне, а Спартак в .... И я не собираюсь мерятся достижениями. Да у вас всё хорошо, у нас не очень. Но меня немного бесит, что из-за лимита Жирков получает 2,5 ляма, а Кокорин 3,5. У вас. Надеюсь вы их талант похороните!

    01.02.2016

  • Ю.Ю.

    Dolphin75 ==== Мда, лимит надо ужесточать. Вот только вопрос - на кого. _________ ))))))))))))))))))))

    01.02.2016

  • Ж и в о й

    Правильно) Даешь импортозамещение, замену дорогих легионеров доморощенной молодежью, отсюда снижение уровня футбола, потеря интереса части болельщиков к игре, в связи с этим падение рейтингов (которые и сейчас не высоки), посещаемость матчей на стадионах тоже может упасть, следовательно, клубы начнут сокращать бюджеты и зарплатную ведомость. Лопнет этот футбольный пузырь с многомиллионными контрактами Кокориных, Широковых и прочих отечественных звезд. Перестанут Дзюбы выезжать в лучшие бомбардиры на широких и могучих плечах Халков, в моду войдут Подберезкины. Игроки станут получать ровно столько, сколько заслуживают своей игрой)

    01.02.2016

  • Dolphin75

    Мда, лимит надо ужесточать. Вот только вопрос - на кого.

    01.02.2016

  • Ю.Ю.

    pan76 _________________ Ответ неполный и про величие не я начал. Но позволю себе заметить, что так было не только в футболе, но и в баскете, хоккее, волейболе и т.д. И никаких Газпромов тогда не надо было, дабы рулили в перечисленных видах столичные коллективы, для этого существовали другие "рычаги". Кстати, как ни странно, за Зенит и тогда тоже болели. Самолично видел заполненный Кирова, когда Зеня, как и было в те времена принято, болтался ниже серёдки.

    01.02.2016

  • Dolphin75

    Зеленый туарег - это намек на Кокорюшку?

    01.02.2016

  • Док

    Ладно, гуднайту вам)! P.S. Хорошо, что я за Интер не вписался)))...

    01.02.2016

  • serZheo

    Ю.Ю.___ Да кто тебя знает? не допонял пока.

    01.02.2016

  • serZheo

    Dolphin75___ Ну не всю знаю, да и ошибки в письме делаю, как мне тут уже намекнули, ну что ж теперь? Классика - понятие для каждого свое. Кто-то рыбу любит, а кто-то зеленый туарег.

    01.02.2016

  • Док

    Ю.Ю. Док _____________ Я тоже недопонял. Наверное тот, где Юрий Владимирович Ринату Файзрахмановичу двушечку положил)) 01:00 =================================================================================================== Наверно)? Хотя после фразы "мой Спартак" я предпочитаю от каких-либо дискуссий уклоняться, ибо бесполезно.

    01.02.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_01:00 _____________ Ну тогда понятно.

    01.02.2016

  • Ю.Ю.

    serzheo _______________ Кого вас, дурик?

    01.02.2016

  • pan76

    Ю.Ю.___________________________________________________ Я и не спорю, раньше в столице было больше шансов пробиться в сборную и многое другое. Да в 90-е мой Спартак имел побольше денег, чем другие и поэтому туда шли игроки, я не спорю. И кичится величием Спартака я не собираюсь. Все мы раньше были моложе, красивее и прочее. А другие команды тоже знал и Динамо Киев было самым не любимым клубом. Потому что был одним из главных конкурентов. Норм ответил?

    01.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75--- Так-то, Серж сегодня на гора выдал. Мол, Москва ничего не производит,а зарплаты там по 200 тыр за спекуляции. Ну а СПб, производит всё, со времен Петра. От шпингалетов до адронных коллаидеров.

    01.02.2016

  • Ю.Ю.

    Док _____________ Я тоже недопонял. Наверное тот, где Юрий Владимирович Ринату Файзрахмановичу двушечку положил))

    01.02.2016

  • serZheo

    Ю.Ю.___ Патамушта Анжи быстро Вас раком поставил? Сейчас Зенит ставит, Арсенал давича влез в Роснефть. Щас поднимутся. Не надо считаь себя хитрее других.

    01.02.2016

  • Док

    Вот же на мальчишку питерского подналегли и гномят, типа только у Зенита болелы с прибабахом))! == Чуть ниже прочитал и не догнал - что за золотой матч у Зенита был со Спартаком?

    01.02.2016

  • Dolphin75

    serzheo ____ а тут рыбу заворачивали__ прикольно, надо будет запомнить. 00:48 ______________ Живёшь ты, похоже, не так уж и давно. Если классику не знаешь.

    01.02.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo--- "От Сердца к Солнцу" Серёга? "В Наших Цветах Нету Чорного! "? Никнейм у тебя подозрительный, надо было Ратибором обозваться. Или - Святополком. Окоянным.

    01.02.2016

  • Ю.Ю.

    pan76 ========== Извините,но кроме чемпионства вроде 1984 и золотого матча со Спартаком я великих подвигов вашего клуба до начала века не помню. А да кубок ещё был. Вот и всё ваше величие до газпрома. ________________ С этим не поспоришь и извиняться совсем не обязательно. Но у меня встречный вопрос: почему, без всяких там Газпромов, великие подвиги того времени были доступны исключительно столичным клубам? Почему Спартаку, ЦСКА, Динамо, Торпедо удавалось покорить великие вершины, а вот всем остальным клубам нет? Вроде Россия большая, а футбольные вершины были подвластны токма московским коллективам. Почему так? И пожалуйста, не вспоминай Киев, Тбилиси, Минск, Ереван и т.д., разговор о российских командах. И вообще, много ли ты тогда знал НЕстоличных ФК?

    01.02.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ То есть?

    01.02.2016

  • Dolphin75

    Есть правила (для всех), а есть исключения из правил (для Сержика). Вот как-то так.

    01.02.2016

  • serZheo

    Dolphin75____ а тут рыбу заворачивали__ прикольно, надо будет запомнить. Полный бардак у всех, что б ты понимал. Про зарплаты - московитые, про деньги, лучше бы молчали. Не им говорить. Не хочу начинать политическую тему про спекуляцию.

    01.02.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Серёж,а ты всегда свой склероз на других перекладываешь? Тебе ещё никто не говорил,что прежде всего сначала надо за себя отвечать?

    01.02.2016

  • Dolphin75

    Юлич тут привёл тонкую аналогию с архитекторами пришлыми, которые город построили для Сержика. А тот, не поняв, продолжил нацистскую риторику. Но при этом Халки и Гараи - это хорошо, а "эти кто там в Амкаре" - чуркистан. Да ещё и доплатить он готов (интересно сколько копеек?), шоб не видеть Думбию и Мусу. "Здесь играем, здесь не играем, а тут рыбу заворачивали". Заоблачные зарплаты Дзюбы и Кокорина его (Сержика) тоже не волнуют. Вобщем полный бардак в скворешнике пацана с улицы))

    01.02.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Дани - больше Русский чем Черышев, у него дети в России учаться, он и сейчас душа команды, но это исключение из правил. Остальные - мимо, их и не помнят уже.

    01.02.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Тебе с такой программой надо было в президенты РФС выдвигаться,когда Колюню выпнули. Свои 80-96% ты бы в легкую набрал. По крайней мере на "Вираже".

    01.02.2016

  • KOT77777777

    -GENESIS-,я бы еще тебя хоть както понял,если б в Европе только одна сборная тащила и обыгрывала Ю.Америку.Но счет 4-1 и все 4-это 4 разных европейских страны.Вот это падение уровня!)))))))

    01.02.2016

  • pan76

    Ю.Ю. pan76 ========== Это когда такое было? Извини я футбол давно смотрю, и за Зенит стали болеть только тогда, когда пришёл газпром, а до этого вы сидели в середниках и не вякали! ________________________ А вот об этом хотелось бы поподробнее. 00:33___________________________________________________________________ Извините,но кроме чемпионства вроде 1984 и золотого матча со Спартаком я великих подвигов вашего клуба до начала века не помню. А да кубок ещё был. Вот и всё ваше величие до газпрома.

    01.02.2016

  • KOT77777777

    -GENESIS-,то,что ты не учел,отбрасывая факты,говорит о том,что тобой движут лишь эмоции.До ЧМ 1996 г. был полный паритет между Европой и Южной Америкой,они по-очереди выходили вперед и сразу догоняли друг друга.Так было с 1936 г..Но последние 5 ЧМ завершились просто неслыханно 4-1 в пользу Европы.И когда ты говоришь,что после отмены лимита в странах ЕС уровень европейского футбола упал.........мне жаль тебя.Факты-это вещь упрямая.Они ломают любой эмоциональный шаблон.Вики в помощь.

    01.02.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo--- Ага. А за Дани,Домингеса, Чонтофалски, Шкртела и прочих Ким Дон Джинов видимо не болели?

    01.02.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Не надо тень на плетень наводить. Я ж сказал- Халк, Гарай, Промес. Остальные в аут.

    01.02.2016

  • Ю.Ю.

    pan76 ========== Это когда такое было? Извини я футбол давно смотрю, и за Зенит стали болеть только тогда, когда пришёл газпром, а до этого вы сидели в середниках и не вякали! ________________________ А вот об этом хотелось бы поподробнее.

    01.02.2016

  • serZheo

    pan76___ Таки вспоминай - Шава, Керж, Денисов, Пога, Широкий, Тимощук, и т.д. за них болели даже на Урале.

    01.02.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ "Он конечно сукин сын, но это НАШ сукин сын" (с)

    01.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Я думаю, тебя от ХалкоШницеля так же выворачивало, как от Думбии с Мусой, если бы оный ХалкоШницель не в Зените играл.

    01.02.2016

  • pan76

    serzheo pan76___ Так ты и не спорь. Подумай - что ты хочешь увидеть по ТВ. Вспомни за что Зеню, в свое время, любили больше чем Спартак? Я тебе напомню - там были все Русские. Это был "дрим тим" и еще подумай, в случае отмены лимита, придут "Халки и Гараи" ? Наверное нет, вероятнее купят этих - кто там в Амкаре? Простите пацаны. 00:21_____________________________________________________________ Это когда такое было? Извини я футбол давно смотрю, и за Зенит стали болеть только тогда, когда пришёл газпром, а до этого вы сидели в середниках и не вякали!

    01.02.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- А в те времена, в которые все любили Зенит, не только в Зените Все Русские были. Точнее, не Все Русские,а Все Совецкие.

    01.02.2016

  • serZheo

    pan76__ Да пусть Дзюба сколько хочет получает, я готов доплачиваь по мере сил. Но видеть Мусу или Думбию я не хочу. Я готов доплачивать что б их не было.

    01.02.2016

  • serZheo

    pan76___ Так ты и не спорь. Подумай - что ты хочешь увидеть по ТВ. Вспомни за что Зеню, в свое время, любили больше чем Спартак? Я тебе напомню - там были все Русские. Это был "дрим тим" и еще подумай, в случае отмены лимита, придут "Халки и Гараи" ? Наверное нет, вероятнее купят этих - кто там в Амкаре? Простите пацаны.

    01.02.2016

  • pan76

    serzheo pan76___ Нет никакой конкуренции, это миф. Грамотных детей в школу не берут без взятки. Берут за взятки - богатых. Это в молодежке. Завтра я вложу 100 лямов в любую команду, и назначу состав, начиная от вратаря закакнчивая "Дзюбой". В этом проблема - поэтому нужен лимит. 00:08___________________________________________________________________________ Извини, а послезавтра и 200 лямов не хватит, потому что придёт другой дядя и даст тому же Дзюбе больше и тот придя к тебе скажет. Дай мне больше, а то к другому дяде уйду. А если лимита не будет, то условный негр попросит раз в 10 меньше чем Дзюба и будет рвать все жилы за эти деньги, а Дзюба будет получать миллионы только за паспорт.

    01.02.2016

  • -GENESIS-

    KOT77777777 -GENESIS-,вот как прочитаю таких как ты,не знаю как жить самому просто,т.к. не могу понять,как ты вообще живешь,что в твоей голове,что с ней...Каким боком европейцы пошли по нисходящей?!?!?!?!?! в 1995 дело Босмана закрылось и сняло лимит в ЕС.С этого момента счет 4-1 в пользу Европы.Вот что мешает людям соблюдать простую объективность?Спесь?Тупость?Ксенофобия? Ты лучше о своей жизни подумай , а не парься о моей . Я написал лишь то , что европейские сборные в целом понизили свой уровень , а латиноамериканские повысили свой уровень , посмотри сколько вышло из группы тех и других на последнем Ч.М. и по убывающей на других сравни . А то что Германия стала чемпионом ,а Бразилия провалилась , это частности и этому есть объяснения и я думаю ты о них знаешь. А в ЮАР у испанцев банда еще та подобралась , но где у них новая ? В Бразилии ты ее увидел ? Но и у Аргентины таких банд на три состава перед каждым Ч.М. В ЮАР им с тренером не повезло , а в Бразилии немцы посильнее были . Но это детали .

    01.02.2016

  • Dolphin75

    Что-то мне это напоминает. Кажется рассказ Чмоки о том, что без взятки скорая в больницу не повезет. Правда тот наоборот за отмену всяких лимитов. Как они похожи всё-таки, хоть и такие разные))

    01.02.2016

  • pan76

    Адекватный Зритель_ ________________________________________________________ С serzheo спорить это как мне нравится рис, а ему другое. Бесполезно! ПЫСЫ Я не китаец:)

    01.02.2016

  • Вот мы тут спорим, идеи кидаем.. Придёт Леонтьич и в пику умны мыслям устроит дефолт идей болельщиков. чтоб не повадно было. может вместо русские вперёд, кричать, мутко в отставку? русские и так себя хорохорят ноль и третьимм таймом. чё им мешать то...

    01.02.2016

  • serZheo

    pan76___ Нет никакой конкуренции, это миф. Грамотных детей в школу не берут без взятки. Берут за взятки - богатых. Это в молодежке. Завтра я вложу 100 лямов в любую команду, и назначу состав, начиная от вратаря закакнчивая "Дзюбой". В этом проблема - поэтому нужен лимит.

    01.02.2016

  • Dolphin75

    Тогда либерасты у власти были.

    01.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Док_--- Типо - Яндекса, но для более продвинутых. У тех, у которых "." в нике, а не "_" )))

    01.02.2016

  • Dolphin75

    Ю.Ю. serzheo __________________ А кто, как не "легионеры" создавали тот самый Санкт-Петербург, которым мы восторгаемся? 00:02 __________________ Сержик тогда на улице опросы не проводил.

    01.02.2016

  • Ю.Ю.

    Док __________________ А то! Я старался.

    01.02.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ _________________ В яндексе))) Чего уж там... правописание, да, проверил)))

    01.02.2016

  • Док

    Адекватный Зритель_ Док_----- Ю.Ю. в ГУГле состав Зенита доГазпромовских времён подсмотрел. 00:01 ======================== Я вообще-то, что такое ГУГл не знаю (смущенно)

    01.02.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Хлынули.

    01.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75------ Вряд ли перуанцы. Судя по фамилиям - датчане.

    01.02.2016

  • Ю.Ю.

    serzheo __________________ А кто, как не "легионеры" создавали тот самый Санкт-Петербург, которым мы восторгаемся?

    01.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Док_----- Ю.Ю. в ГУГле состав Зенита доГазпромовских времён подсмотрел.

    01.02.2016

  • Док

    Чего-то китаец в Милане падает как подкошенный после малейшего контакта. И где научился))?

    01.02.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ ___________ Эти никогда не стояли, если можно было сидеть (с)))

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Перуанцы.

    31.01.2016

  • Док

    Ю.Ю. serzheo _______________ А скажи пожалуйста, как ты относишься к Растрелли, Кваренги, Росси, Монферрану? 23:52 ======================================================================================================= После таких фамилий еще больше горжусь знакомством с тобой)).

    31.01.2016

  • pan76

    serzheo pan76___ Ты можешь понять, что если завтра я вложу 100 млн. в соседей - играть будут они. 23:11___________________________________________________________ Ну вот я про Фому, ты про Ерёму. Ты думаешь,что вложив в соседей они станут лучше играть? Хороший игрок появляется из конкуренции, а если её нет, то и игроков тоже.

    31.01.2016

  • serZheo

    Ю.Ю.__ При чем тут архитекторы, недопонял.

    31.01.2016

  • Ю.Ю.

    Dolphin75 _______________ Ага. Или это просто псевдонимы, а на самом деле они парни с нашего двора.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75 Когда Монферан и Растрелли в нашем чемпе выступали, лимит на легионеров был другой. 23:55----- 4 + 7! )) Петра I.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.-------- А Растрелли, Кваренги, Росси, Монферран на "Вираже" по болезни стояли?

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Когда Монферан и Растрелли в нашем чемпе выступали, лимит на легионеров был другой.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Ну, выйду я на улицу, порасспрашаю. А ну как мне те попадутся, которые на "кнопку жмут"? Чё-то я в сомнениях, что я за первый же заход на твоих 80%, или там 96%, единомышленников нарвусь..

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Ю.Ю. 23:52 ___________ У этих "русский менталитет" видимо.

    31.01.2016

  • Ю.Ю.

    serzheo _______________ А скажи пожалуйста, как ты относишься к Растрелли, Кваренги, Росси, Монферрану?

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Док_---- Да ты тоже, сравнил всяких кадумов с форэвами, с иха местечковым, клубным подтявканьем, с глобально мыслящим Серёхой. Тут тебе и лЕмит по Петру I (4 + 7), и ненужность ЧЕ-16, в плане подготовки к ЧМ-18, да и до сих пор сборники Керж с Шавой тренеров сборной же утверждают. А его позиция по Национальному Вопросу? )))

    31.01.2016

  • Dolphin75

    На вираже все "по болезни" стоят)))

    31.01.2016

  • Док

    Адекватный Зритель_ Док_- ----Так-то, ты потолстокожее будешь...))) Вот тебя и не пронимаеть до печёнок! ))) 23:34 =================================================================================================== Ну так на работе достанут, в семье бывают проблемы, друзья, женщины - не всегда гладко. Но если еще в интернете всякую хрень воспринимать душевно))??? Я ж тебе говорил, помнишь - здесь общение только с реально интересными мужиками, чтоб встретиться и не пожалеть)! Сегодня Мичман звонил - зову по весне к нам, аккурат 9 марта будет душевно))!

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Ломбертса в Питере боготворят. Он на Вираже стоял во время игры (по болезни). На него молились. Сейчас подздал. Забыли сразу. Кержа и Шаву помнят до сих пор. Чуешь разницу?

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Не на той улице живёшь, товарищ!

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Да и вообще перуанцы - те ещё выходцы. Их хлебом не корми, дай всякие выходки отчебучить.

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Иди на улицу - поспрошай. Я доказывать не собираюсь. Ну не есть хорошо когда - леги. Ну не любят их, что теперь?

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---- Может, он Рондона имел в виду? Перу, Венесуэла - это же одна Антарктика..

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Точнее хлынули бы, если бы не вовремя принятое решение партии.

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Странно, что до сих пор выходцев из Перу не было, но теперь непременно хлынут.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo----- А 4% процента, это те люди, которые "сидят и на кнопку жмут", не устраивающее тебя голосование организовывая?

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Док_- ----Так-то, ты потолстокожее будешь...))) Вот тебя и не пронимаеть до печёнок! )))

    31.01.2016

  • Dolphin75

    96 из всех 146%

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---- Не... Не все, а только 80%. ))) Интересно, а "выходцев из Перу" именно я обнаружу? Или всё - таки Яровинский? )))

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Ващет по уставу смеяться положено стоя, в шеренгу.

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель___ 96% от страны. Даже считая Москоу.

    31.01.2016

  • Док

    Адекватный Зритель_ ========= Так-то, я вчерась наповал был сражён... ====================================================== === А я вот когда крассов, кадумов, гроверов, форев и прочих номерных и "всю жисть за ЦСКА" читаю, то ни хрена не сражаюсь)).

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Ты теперь знаешь как будет выглядеть твой Ад - "все вокруг будут сидеть и смеяться"))

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- "Все вокруг", это ты и остальные 79% от Страны?

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Из паралельной вселенной ты будешь, когда обнаружешь, в один прекрасный день, вместо Игнаша, Березы и Окинфеева трех выходцеф из Перу или Мадагаскара. А все вокруг будут сидеть и смеяться.

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Из разных райкомов просто))

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75- Да ладно! Вон, Анаболыч тоже из "большинства". Однако - небо и земля.)))

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo ___ Ты можешь понять, что если завтра я вложу 100 млн. в соседей - играть будут они.-------- Во что твои 100-миллионные соседи играть будут? И как долго клуб, из твоих соседей комплектованный, в ЛЮБОМ дивизионе просуществует?

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Сержик то? Да не, он как раз из большинства.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75----- Забавный пользователь. Или из параллельной Вселенной, или на "тяжёлых" плотно сидит.)))

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Док_---- Так-то, я вчерась наповал был сражён... Оказывается, Марио Фернандес - бревна обрубок (ибо за ч...ку нещадно труть), а Халк и Гарай - "с русским менталитетом". Вот уже сутки в растрёпанных чувствах...)))

    31.01.2016

  • Ред Нэк

    Как говорится, что не делается, то делается для зенита к лучшему. Все понимают, что сборной это пользы не принесёт, а вот для некоторых клубов с учётом последних трансферов весьма заканчивается данная идея. Выводы делайте сами...

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Кстати о Смольникове. Вот ведь молодец парень, выиграл такую жесточайшую конкуренцию у акул загнивающего запада. Чем не пример для молодёжи?

    31.01.2016

  • Док

    Адекватный Зритель_ ================== В общем-то, если серьезно, чем моложе человек, то с тем большим упрямством он несет свою малолетнюю ахинею. И место приписки тут не при чем - хоть Горький, хоть Ленинград, хоть (ты будешь удивлен) Москва))! Это мы по старперству с каждым годом почему-то все больше во всем сомневаемся))

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Вряд ли меня можно наставить на путь в светлое будущее. Второй раз при административно-командной системе живу. В первый, по молодости, было ещё туда-сюда, а вот во второй - чего-то невмоготу становится))

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ Да?! Не знал, что предлагаю так поступить. Но если есть соответствующее решение, значит так и есть. Вредительствую.

    31.01.2016

  • serZheo

    pan76___ Ты можешь понять, что если завтра я вложу 100 млн. в соседей - играть будут они.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---- Тебя можно было бы ещё наставить на путь истинный, но ты же негров предлагаешь накупить! А Смольникова - ликвидировать.)))

    31.01.2016

  • pan76

    pan76___ Есть сильные леги - учителя. на этом всё. Не стоит скупать посредственных негров. Нет смысла. Учетиля всё сделают. А негры в нижней восьмерке мало того что не помагают, так еще и чужие места занимают. Зачем и кому это надо? 22:57_________________________________________________________________ А ты можешь понять, что если они занимают их место, значит сильнее их.

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Адекватный Зритель_ А я Пятая колонна, враг народа))

    31.01.2016

  • serZheo

    Док___ Объяснять очень долго, потому даже пытаться не стану. Скажу одно, "Вы" внесли "смс" язык в обиход, Вы и разгребайте. Вы хотите негров.... будете хавать.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Док_----- Живёт-то он давно, просто только недавно куртку на Азбуку и луковицу выменял.))))

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Dolphin75---- Так-то, не учИтеля, а учЕтиля. И Севастополь капсом.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Док_ ----------"Так, так. В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность?" (с) )))

    31.01.2016

  • вад1

    теперь еврокубки не светят ,до новых встреч!

    31.01.2016

  • Dolphin75

    Наши учителя - Партия и её Рулевой.

    31.01.2016

  • Док

    После "учетиля", "лемит" и "торгавать" я понял, почему пользователь serzheo скрывает свой возраст))! Те, кто "давно живут", то бишь получавшие образование в СССР, никогда так не напишут))!

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Откровенно говоря, я тебя не понимаю. Ты предлагаешь накупить негров а наших - делейт? Можно узнать - чёй-то?

    31.01.2016

  • Dolphin75

    "Учетиля всё сделают" ____________ Даже видно, что сделают))

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Нет, просто живу давно.

    31.01.2016

  • serZheo

    pan76___ Есть сильные леги - учителя. на этом всё. Не стоит скупать посредственных негров. Нет смысла. Учетиля всё сделают. А негры в нижней восьмерке мало того что не помагают, так еще и чужие места занимают. Зачем и кому это надо?

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo----------- Ты ВШТ с Красным дипломом закончил, а сейчас без работы, потому ка "интриги"?

    31.01.2016

  • knight templar

    Надо сделать не просто 6+5, а из 6 россиян чтобы было не менее 2-3 собственных воспитанников. Вот тогда появиться стимул растить своих молодых игроков и внедрять их в состав. А сейчас в этом газпремовском позорище бомжатне ни одного собственного игрока не осталось. Воруют твари все что можно из других команд. При этом мест на поле всего 11 а российских вдвое меньше, половина футболистов просто пропадает в бомжатне полируя лавку. Примеры Соловьев, Рязанцев скоро будет Юсупов.

    31.01.2016

  • pan76

    Адекватный Зритель_ pan76---- Ну, так и те, кто в 90-ых чемпионили, теперь кричат: "Подавай нам то время взад!" ))) 22:49__________________________________________________знаю, сам болела Спартака с 1988 года, но прошлое не воротишь, а жаль.

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Еще как могу. Шейдаев и Гасилин гораздо переспективнее, и уже сегодня, сильнее Ленивого Коки. Но есть понятие: "Деньги говорят" Если отменить лемит, условные коки с неграми заполонят всю лигу.

    31.01.2016

  • pan76

    serzheo pan76__ На этой же страничке писал- 4+7, как делал Петр. Халк, Гарай, Промес. останутся по любому. Остальные - прощавайте. 21:31_________________________________________________________ Они не останутся, так как не смогут одни они играть в лч за других. Один игрок не сможет привести к победе в лч или ле. Без сильных легов нет сильных российских игроков ИМХО

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    pan76---- Ну, так и те, кто в 90-ых чемпионили, теперь кричат: "Подавай нам то время взад!" )))

    31.01.2016

  • Андрей

    Эдвард Тич 22:42. Могу лишь предположить, что в селекционной службе питерского ФК Газпром работают дилетанты, люди ничего не смыслят в футболе, дальше носа ничего не видят, а руководство клуба вообще нихрена не шарит в бизнесе!

    31.01.2016

  • pan76

    Адекватный Зритель_ pan76---- У него позиция проста, как батон по 28. Все сильные леги должны быть в Зените. А на остальные 15 команд ПЛ и одного Промеса за глаза достаточно.))) 21:28_______________________________________________________________________________ Да я уже понял. Просто такое мы проходили в конце 90 начале 00, когда на футбол никто не ходил. Он хочет видимо это время. Но если нет сильных игроков, то нет сильного чемпа. Видимо ему это не понять.

    31.01.2016

  • Ю.Ю.

    Эдвард Тич ========= Вот у нас на первенстве сельских районов нашей области играет один парень. В турнире 18 матчей, он забивает порядка 15-17 мячиков за сезон, почему Зенит покупает Кокорина а не его? Ведь если он соседнему селу может положить три, то уж ЦСКА или Спартаку 1 как пить дать забьет. __________________________ Это ПЯТЬ с ПЛЮСОМ!!! Жаль, что селекционеры Зени не отслеживают чемпы сельских районов.)))

    31.01.2016

  • serZheo

    Эдвард Тич___ У родителей денег нет.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Вопрос поставлен верно, просто ты на него ответить не можешь. Не "кто" вместо них, а почему "лучше", чем они.

    31.01.2016

  • Биовульф

    Лимита мало. Надо еще иностранных тренеров запретить. Они лишают наш футбол самобытности и гнобят российских игроков. Как Спартак сразу расцвел с приходом Дмитрия Аленичева! В идеале, конечно, нужно, чтобы Аленичев все наши команды тренировал. Ведь неслучайно все наши главные успехи в Европе связаны со Спартаком. Кубки УЕФА не учитываются, это второй сорт.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    ...А и т. д. это взрощенные Жирков,Кокорин,Смольников,Шатов и Дзюба наверно. Не Халк же с ВитсЭлем и Гараем?

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Вопрос поставлен не верно. Кто вместо них играет и почему?

    31.01.2016

  • Эдвард Тич

    serzheo, karlikf1, хорошо, с примером. Вот у нас на первенстве сельских районов нашей области играет один парень. В турнире 18 матчей, он забивает порядка 15-17 мячиков за сезон, почему Зенит покупает Кокорина а не его? Ведь если он соседнему селу может положить три, то уж ЦСКА или Спартаку 1 как пить дать забьет.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Где твои Гасилин и Шейдаев, можешь ответить?

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.- А то! С декабря 2005 году ночами не сплю, ворочаюсь...

    31.01.2016

  • Андрей

    Я двумя руками за! Помимо самого лимита считаю необходимым ввести ценз в виде определённого кол-ва игр за сборную - как в Англии. Да, мы все переживаем за тот или иной клуб. Но, считаю, интересы сборной должны быть выше клубных.

    31.01.2016

  • spbkasper

    Кокорин с Жирковым похоронили всю Зенитовскую молодёжь, ей даже лимит не поможет.

    31.01.2016

  • Док

    Вы там эта, осторожней! Савельича не особо тревожьте! Ежели за Уфу начал трындеть и за трубу вздыхать - то дело кранты. Наверняка ужо носки красно-синие шерстяные снял. Осталось за бюджетные деньги вбросить и "у нас" Леннорыч свое чисто у токарного станка заработал...

    31.01.2016

  • serZheo

    Эдвард Тич____ Верно, так и растим. Есть Гасилин, Есть Шейдаев. и т.д. А Теперь выйди в Яндекс и набери "Шерлок Холмс" ты не найдешь там нашего фильма с Ливановым, хотя его даже саксы признали лучшим Холмсом из всех. О чем это говорит? О том, лимит 5+6 - мало, надо 4+7. И тогда, может быть, я начну находить Ливанова, а не клоунов американских.

    31.01.2016

  • Тот самый Зануда

    Адекватный Зритель_===Ромку берите пока не поздно и не очень дорого.)))

    31.01.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ ________________ Чего-то ты скобочки не тудЫ загнул. Неужто завидуешь?

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.------ Всем бы по Трубе, как в духовом оркестре, тогда б и Согаз был ведущим в Европах... Но увы, Самый Простой Болельщик у нас один, и место рождения увы же, у него одно...(((

    31.01.2016

  • grif-83

    Ну всё идёт по плану!!!Зеня сборную России скупил, теперь пора и лимит менять))Такое ощущение что у нас всё подгоняется под Зенит....тошно уже!!!

    31.01.2016

  • Ю.Ю.

    Эдвард Тич ============== так растить надо а не дзюбо-жиро-кокошек собирать по стране)) _____________________ Трудно с этим спорить, токма ведь все без исключения занимаются "сбором". Просто "сбор" этот у всех разный.

    31.01.2016

  • Эдвард Тич

    serzheo, так растить надо а не дзюбо-жиро-кокошек собирать по стране))

    31.01.2016

  • Деметрио

    Если лимит изменят, то Кокорин мало попросил у Зенита, через полгода российский паспорт будет ещё большим аргументом для гигантских зарплат.

    31.01.2016

  • KOT77777777

    serzheo,халк,гарай и промес не останутся.Не остануться хорошие легионеры в клубе,где все остальные уровня "хоть бы пройти квалификацию ЛЧ".И будем мы покупать к нашим Макеевым игроков уровня Попова,не выше.И что мы выйграем тем самым?Наши дети будут смотреть футбол,где наши клубы летят всем подряд.Это добавит желающих пойти в ДЮСШ?Со слабыми клубами мы поднимем популярность футбола в стране?Число зрителей увеличим?Вот сторонники лимита,ответьте мне на самый простой вопрос-кто мешает заблистать,стать звездой Сергею Серченкову 19 лет ФК Урал,Дмитрию Коробову 20 лет ФК Урал?Вот кто и что им мешает стать такими,как намного моложе стали Руни,Торрес,Мюллер,Месси,Роналду,Бекхэм и т.д.

    31.01.2016

  • Эдвард Тич

    george64, я тебе уже объяснил логику, не может быть сильная сборная и никогда не будет если она будет вариться в своем котле. Футболистов надо искусственно отправлять играть за пределами страны, против лучших в мире. Ну что условный Васин или Чернов в ЦСКА будут расти играя против Дзюбы? Или играя против Месси? Мы создадим ужесточением лимита условия, чтобы наши никуда не ехали, и сильные иностранцы к нам не поедут, это на бумаге хорошо что если будет на поле выходить 3 халка, то это хорошо, может и хорошо, но если уровень клуба упадет, то и халки не поедут. Да я согласен, что в командах 10-16 мест иностранцы слабоваты, но для того надо другими методами действовать. Денег нет у комаднды подвала, надо их стимулировать выпускать своих, условно платить определенную сумму за каждого воспитанника на поле, если ему нет 21 года. Надо стимулировать клыбы ФНЛ и ПФЛ выпускать на поле игроков молодых, а не тех кому за. Почему у нас ФНЛ одна из самых старых лиг Европы по среднему возрасту? По мне так тут проблема. А не в лимите, пусть растут и постоянно зреют футболисты в низшей лиге, пусть как уже написал выше Мутко платить за выход на поле молодых воспитанников своей школы командам 1 лиги. Вот тогда толк будет, а от лимитов пользы не будет вовсе. Странно что до этого никто не дошел, дарю идею Мутко))

    31.01.2016

  • Эдвард Тич

    serzheo, ну еще его забыл) Но готов поспорить за пределами Питера покажи фейс Лодыгина его узнает 2-3 человека из 100.

    31.01.2016

  • serZheo

    pan76__ На этой же страничке писал- 4+7, как делал Петр. Халк, Гарай, Промес. останутся по любому. Остальные - прощавайте.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    pan76---- У него позиция проста, как батон по 28. Все сильные леги должны быть в Зените. А на остальные 15 команд ПЛ и одного Промеса за глаза достаточно.)))

    31.01.2016

  • pan76

    serzheo pan76___ Дубль два. Я не хочу на петровском смотреть на негров. Что не понятно? Ну вот не хочу даже если он "Месси" Мне жаль что Малкин и Панарин на западе играют. А ты про Мусю, смеешься что ли? Зенит - статдион подымают - зачем? Чтоб на негров смотреть? А как быстро это надоест? - один сезон. 21:21________________________________________________________________________________ Я тебя понял ты противник всех легов. Но без сильных легов загнётся чемп. Ведь охота смотреть драйв. А без классных легов наш чемп загнётся!

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ----- Мы ж уфимское шоу который год подряд наблюдаем? И ничё так.)))

    31.01.2016

  • serZheo

    pan76___ Дубль два. Я не хочу на петровском смотреть на негров. Что не понятно? Ну вот не хочу даже если он "Месси" Мне жаль что Малкин и Панарин на западе играют. А ты про Мусю, смеешься что ли? Зенит - статдион подымают - зачем? Чтоб на негров смотреть? А как быстро это надоест? - один сезон.

    31.01.2016

  • KOT77777777

    Mick-I,плюсую.Не лимит поднимет наш футбол,а полноценное развитие,начиная с ДЮСШ.И не надо иметь много ума,чтоб взглянуть правде в глаза-страны,где есть сильные клубы,являются фаворитами всех турниров.Нет стран со слабыми клубами,которых перед чемпионатом относят к его фаворитам.И можно иметь чемпионат из своих сотен Макеевых,которым пройти квалификацию ЛЧ уже за счастье,но история показала,что сборная будет иметь столько же счастья,если тупо просто пройдет квалификацию.

    31.01.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Прекращай, а, про не осилит )) После вашего циркового представления в Саранске, за не осилит постыдился бы ) Для Леннорыча в России нет ничего невозможного )

    31.01.2016

  • Mick-I

    в стране все проблемы решают через ж..., вместо борьбы с воровством и обучением тренерских кадров и игроков вводят нелепые лимиты, только откаты и цены вырастут (собственно как и во всей экономике происходит)

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ----- Кстате, в 10 победных матчах ЦСКА всего 2 пенки пробил...))) Немного не 6 в 7.))))

    31.01.2016

  • zoolord

    Я за отмену лимита, либо 7+4 плюс натурализация. А где их взять-то россиян? Ребята из РФС, вспомните нашу первую лигу. В сибири например, в манеже играют и т.д. и т.п. Футболистов в манеже не вырастить. У всех ноги отрофированы под траву тогда будут и травмы в манеже гораздо чаще и круче. В европейскую часть России детей не перевезти. Значит брать их можно только в теплых и крупных регионах. Либо если они типа как краснодарский вратарь ранее в Португалии на нормальных полях да в нормальных бутсах играли. Лучше не лимит ужесточать, а формулу. Ранее уже писал, например 1 круг 15 матчей (7 дома, 8 на выезде для команд, занявших в прошлом году 1-8 место). 2 круг, плей-офф 1/4, 1/2, матч за 3 место и финал (как для первой восьмерки, так и для второй) серия до 4-х побед. Вспомните 1 ЧР примерно так и было (4 раза клубы встречались). Вот тогда и интерес, и трибуны заполнены, и журналисты довольны. И просто так отскочить ни у кого не получится.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ----- Ты бы лучше соотношение пробитых/поставленных пенок заценил.))) Да и 2 левака в течении 5 минут никакой ГВК не осилит.)))

    31.01.2016

  • KOT77777777

    -GENESIS-,вот как прочитаю таких как ты,не знаю как жить самому просто,т.к. не могу понять,как ты вообще живешь,что в твоей голове,что с ней...Каким боком европейцы пошли по нисходящей?!?!?!?!?! в 1995 дело Босмана закрылось и сняло лимит в ЕС.С этого момента счет 4-1 в пользу Европы.Вот что мешает людям соблюдать простую объективность?Спесь?Тупость?Ксенофобия?

    31.01.2016

  • Робат

    Мутко в отставку!

    31.01.2016

  • pan76

    serzheo pan76___ В том то и дело, что конкурентной среды не будет. Если я купил картоху в селе, я буду торгавать -её. Других вариантов нет. Мне выгодно торговать - её. Купил я её._________________________________ Получается, что твоя картоха гавно, хотя есть, лучше. Но её нельзя купить, потому-что другую нельзя. И будешь гнилую картоху покупать по крутой цене. Ты этого хочешь?

    31.01.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Понял, опять ждем 6 пенальти в 7 турах и игра на отбой )) Старая добрая игра ЦСКА )

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo-- Ты, Серёха из параллельной вселенной. У тебя Керж с Шавой в сборной Слуцкого не принимают, а Миллер строит Зенит по лекалам Петра I.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ----- А как обычно, Героиныч.))) Как в 14-ом.))) 10 побед подряд - и Борисыч без галстуха и книжки, зато с Жирковым и Кокошей.)))

    31.01.2016

  • serZheo

    GerychZ ✯___ Да никак они играть не будут. У них же лимит 10 негров плюс 15 мексиканцев. И всех всё устраивает.

    31.01.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Ты бы лучше за вас рассказал, как играть будете ) С одним нигерийским угольком на острие? Или очередного таланта из Китая выпишите? ))

    31.01.2016

  • Доктор Мясо

    Лимит подгонят под Зенит!

    31.01.2016

  • Чем футбол отличается от любой другой работы в России? Да ничем, если это не стратегическая компания. Та, в которой приём осуществляется, только россиян и только с согласования ФСБ. Футбол в нашей стране, это такой же ДЭЗ, в который берут любого, лишь бы хорошо работал и зарплату поменьше платить. Так какой смысл брать русских на работу, пока они не согласятся работать за копейки, а потом своей работой не докажут, что с них есть больше выгода, чем с таджмахалов??? Отменить лимит. Кому не нравится, типа Кокориных и Дзюб, пусть едут в Европу, там поболе будут платить. А то устроились на народные деньги и считают, что они нам ЗРЕЛИЩЕ дарят.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ---- Если тока за 30..))) За 40 Арнольдыч Промеса продаёт.)))

    31.01.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Горбатого лошару тока могила исправит )) Дзюбу летом европейскому ТОПу ломтей за 30-40 впарим, с его-то скорострельностью ) 6 голов в 6 матчах ЛЧ тока чего стоят! )

    31.01.2016

  • zukunft

    В российском футболе период взаимного цугцванга.

    31.01.2016

  • -GENESIS-

    Лимит нужен такой какой был раньше в Европе , 3 легионера . Как результат его отмены , посмотрите на сборные Англии, Италии , Франции . К ним уже подтянулись Испанцы , исключение лишь Германия . Просто сравните показатели европейских сборных и южноамериканских на чемпионатах мира по убывающей . Другой вопрос , что его надо вводить с "головой" и не ждать результата "завтра" , отдача пойдет лет через пять . Можно лимит отменить вообще ,но что в итоги получим ? Мы не Германия и не Англия где сильный клубный футбол , у нас клубы столько на футболе не зарабатывают , а "лавочка чудес" с ценой нефти по100-120 $ закрывается , сейчас это только начало конца халявных денег . дальше будет веселей к сожалению. Так вот , относительно сильных легионеров смогут позволить купить себе 2-3 клуба , остальные в лучшем случае чуть ниже среднего . Так пускай молодняк играет , у них опыта конечно меньше чем у среднего легионера , но это дело времени , надо уметь ждать .

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ ---- "– Один из самых известных болельщиков "Зенита" считает, что связка Кокорин - Дзюба может стать таким же знаковым дуэтом, как Аршавин – Кержаков." (с) Не ты ли этот болельщик, Барбитуратыч? )))

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    .. Не... Про Ростов - этт я ТОПу польстил... ))) У ТОПа РеалоНахлобуки в конкурентах.)))

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ ---- Дзюбу-то небось в Томь выпните, в аренду? Ибо у ТОПа сейчас Ростов в прямых конкурентах, усиливать чревато.)))

    31.01.2016

  • serZheo

    pan76___ В том то и дело, что конкурентной среды не будет. Если я купил картоху в селе, я буду торгавать -её. Других вариантов нет. Мне выгодно торговать - её. Купил я её.

    31.01.2016

  • serZheo

    Эдвард Тич____ Это кто такое тебе сказал? У Нас даже Ковальчука в лицо знают. Хотя - хоккей. маски и т.д.

    31.01.2016

  • Биовульф

    И вообще, играть в Чемпионате России должно быть престижно. Поэтому национальные федерации других стран должны сами приплачивать российским клубам за своих легионеров. Как в любой отрасли: хочешь зайти на чужой рынок - плати пошлины. Не хочешь платить - гуляй лесом в своей европе.

    31.01.2016

  • SS-1525-Sergey

    Нужно чтобы в нашем чемпионате лимит ввести, чтобы каждом футбольном клубе был представитель малых народов и народностей один коряк, один ненец, один чукча например. Вот это лимит, так лимит, остальные лимиты только губят футбол на корню.

    31.01.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Галстук или книгу игроки ЦСКА в мае Эдуардычу подарят ))) У нас, в ТОП клубе, такое не канает )

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Надо у себя в конторе лимит установить, имхо... Шефу предложить, в духе последних веяний.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    echo2011---- И где Зенит их ищет? Сильных россиян - то.)))

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ---- А по подарку к днюхе.. Так-то, гораздо практичнее и толковее, если бы он себе галстух подарил. Или лучший подарок - книгу. )))

    31.01.2016

  • foreverCSKAforever

    Сейчас Боаша уйдут, и Цюрих может поднять нехилые бабки на трансфере игрока сб. России обратно в Зенит.

    31.01.2016

  • Странник-777

    Вообще запретить легионеров. Чемпионат России должен проводиться среди россиян. Если же разрешать, то максимум разрешить 1-2 и причем только тех, кто провел за свою сборную не меньше 20-25 игр

    31.01.2016

  • triumfator

    безальтернативная власть губит всё на корню - у них деньги, они и устанавливают законы

    31.01.2016

  • Биовульф

    Чем жосче лимит - тем лучше. Без лимита никогда бы не расцвел Дзюба. И многих мастеров раньше времени списали бы по возрасту - Широкова, Жиркова... А так они еще долго будут радовать любителей настоящего футбола, а не Спартака

    31.01.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Ну а почему нет, коли ребяты из Динамы так плотно на уефовском фэйрплейском кукане сидели? ) Вздохнут с облегчением, перестроятся, да к новым вершинам, молодые, белые да пушистые ))

    31.01.2016

  • echo2011

    "Зенит"-то начал поиск сильных россиян,а кого будут искать всевозможные "Амкары"?

    31.01.2016

  • george64

    И как это теперь россияне потребуют космических зарплат? А ну как не заплатят, тогда что? К станку пойдет, за 30тр в месяц? Ну позадирает нос, а как кушать захочется, ему и семье, так за 200тр в месяц побежит, как миленький. Ибо такую зарплату большинство россиян не получает. И уж лучше в футбол играть и своей игрой подымать себе зарплату, чем задирать нос или горбатиться где-то еще.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ----"Ну и нам заодно, верным сынам лучшего клуба всея Руси )" (с)----- Рад, что твоей подведомостной спортивной организации платёжную ведомость разгрузили? )))

    31.01.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный Зритель_ ////А они-то уже все и вымерли. Тут бы хоть банку килек в томатном соусе зацепить! Тогда ничего такие осетры были: Данни, Зырянов, Широков, Тимо, чуть поменьше Губо, а теперь карасики, да вот леща Чубу поймали. Про ХалкоШницеля не говорю, там просто динамитом сработали.

    31.01.2016

  • george64

    Эдвард Тич........Да я эти факты не связываю. Считаю, борьба с невпупенными зарплатами даже на первом месте стоит по важности. Что и приведет к рациональному соотношению наших и иностранцев. И это должны догнать руководители клубов, а не пытаться обойти какой-либо запрет. Хотя, у них задача другая, отличная от Мутковской, к сожалению. Но вот логику отменителей лимита я не понимаю в принципе. Лично я не хочу смотреть на 11 иностранцев на поле.

    31.01.2016

  • GerychZ ✯

    Ляксей Борисыч подарочек себе на днюху сделал ) Ну и нам заодно, верным сынам лучшего клуба всея Руси )

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Гаттузо крут!!!!----- Возврат к 09 - 10, Игорях. Частым бреднем в надежде на осетра.

    31.01.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Вот и потянулась к нам московская лимита тамбовско- валуйского разлива. Ждем людей из Петушков..... Мда. Все что достигли в футбике к 2008 все похерили. Теперь напоминаем чуть улучшенный вариант лихих 90-х.

    31.01.2016

  • Многочлен

    Да никто про молодых ничего не говорит, ну или только ради позёрства. ДноЛига живёт на деньги государства, государство и правила устанавливает. Ужесточение лимита приведёт к тому, что БОЛЬШЕ (попробуйте с этим поспорить) российских игроков получат ПРАКТИКУ в высшей лиге внутреннего чемпа. А там, глядишь, хоть что-то всплывёт, ну или хотя бы текущие пенсионеры-сборники не останутся без работы. Это делается не на 10-летнюю перспективу, а чисто к ЧМ. Полное аннулирование лимита (каким бы это правильным действом не казалось), минимум ничего не решит, максимум даже и ухудшит. Нужен комплекс мер, серьёзная программа развития, лишь частью которого будет безлимитье. И это пройдёт очень болезненно для росфутбола, на что то самое государство, с теми людьми, что сейчас всем рулят, никогда не пойдёт. У генсека и ко своих проблем хватает: воровать уже становится нечего, экономика на ладан дышит, того и гляди снова придётся теракты ради рейтинга устраивать или новые войны начинать. Ужесточение лимита в нынешних условиях выглядит оптимальным из худших вариантов, а правильные и перспективные варианты не выгодны принимающим решения. Кстати, а что им выгодно? С этого и надо начинать, давно уже пора понять, что люди работают на свой интерес, а не на скот (для них) из опросов, комментариев и с улиц. Повзрослейте уже)

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    nn61---- Ты Серёху не тронь! Это мой виртуальный кентован, достойная замена безвременно ушедшего Оскаровки! )))

    31.01.2016

  • Edmundo Baldivieso

    Ничего. Рожденные ползать летать не могут...

    31.01.2016

  • pan76

    serzheo pan76__ Правильно. Поэтому 4+7. Как Петр делал, когда строил флот. Оставить Халка, Гарая, Промеса. Остальных делэйт. 19:18_____________________________________________________________________________ Так я не против этого, я просто объясняю, что теперь условный Канунников потребует зарплату Дзюбы, типо чем он хуже. А так как условный Амкар не сможет дать ему таких денег, а условный Зенит сможет. А смотря на условного Канунникова, другой Россиянин потребует таких же денег. Ведь в европу за пол ляма зарплаты никто не поедет, если в России дают раза в три больше. И будет условный Канунников сидеть на лавке в условном Зените получать кучу денег и деградировать. Лимит нужен, но не такой. Например 10легов+15 россиян в заявке, можно даже количество легов и уменьшить. Вот пусть в конкурентной среде и выясняют, кто сильнее. А тренер ведь не враг себе, кто сильнее, того и выпустит.

    31.01.2016

  • Эдвард Тич

    serzheo, любезный, если поспрашать на улице, то они кроме как тренера Слуцкого и футболиста Аршавина никого не назовут. Хотя при этом скажут иностранцев геть))

    31.01.2016

  • White Man

    Надо всех руководителей , которые только обещают, но не дают результата , запустить в октагон с каким-нибудь бойцом на фул-контакт. Чтобы там им кровушку пустили , может думать начнут.

    31.01.2016

  • дост

    serzheo сорри но как то в негативном контексте негры- футболисты у тебя тут часто попадаются,обидеть кончено не хотел

    31.01.2016

  • дост

    вот если бы новость о возможном ужесточении лимита совпала с новостью о возможном потолке зарплат, и вкладывании денег в развитие массового спорта в росиии это одно, а она появилась одновременно с покупкой Зенитом(самым богатым клуба России) 32-х летнего Жиркова и вечно перспективного супер-таланта Кокорина(который мог бы раз уж так хотелось уйти из динамо перейти и куда нить в апл), а также подписанием ЦСКА Ткачева( может футболист и неплохой и бесплатно пришел, но на определенные мысли наталкивает).

    31.01.2016

  • Эдвард Тич

    george64, ты серьено веришь что больше россиян на поле приведет к уменьшению зарплат? Не ну модет для наивных придумают лимит или потолок зарплат, но какой потолок в хоккейном СКА например, тот же и в футболе будет зарплата футболистов будет 10 тысяч рублей в месяц, а пркмия за порадение 5 миллионов, за нисью 10, за победу 20, или любимые конверты. Это по тв в рекламе все хотят белую зарплату, но никогда никакого потолка не будет. Полная отмена лимита, вот она и приведет к понижению зарплат и пусть Кокорины и другие чешут играть в Англию, Испанию в команды 2 десятка и растут в матчах против Барсы, а не на скамейке Зенита выходя на 20 минут против Амкара.

    31.01.2016

  • кда

    Адекватный Зритель_, а не хило тебя Сержио хлобучит, ты уж и не знаешь,чё ему аргументированно ответить. Так вам и надо. Просили же вас с год назад №2005 как то приструнить, так вы все на самотек пустили)). Вот, пожинайте плоды своей толерантности. Сейчас ещё капитана Смолета на вас науськую, ваще костей не соберете. Тагил, тьфу, Питер рулит)).

    31.01.2016

  • Эдвард Тич

    ну то что ужесточат сомнений нет, и про то только Зенит знает, по другому подписание Жиркова на 2.5 года ничем не объяснить. Но чиновники от футбола не понимают что окончательно хоронят футбол в стране. Скоро средний возраст в лиге будет за 30. Супер Пав и Аршавин теперь до 18 играть будут, а там глядишь и Аленичев карьеру возобновит.

    31.01.2016

  • KOT77777777

    Аршавин,Кержаков,Денисов,Широков,Тарасов,Комбаровы,Глушаков,Макеев:- "Вставай, проклятьем заклеймённый, Голодный, угнетённый люд! Наш разум — кратер раскалённый, Потоки лавы мир зальют. Сбивая прошлого оковы, Рабы восстанут, а затем Мир будет изменён в основе: Теперь ничто — мы станем всем!"

    31.01.2016

  • serZheo

    pan76__ Правильно. Поэтому 4+7. Как Петр делал, когда строил флот. Оставить Халка, Гарая, Промеса. Остальных делэйт.

    31.01.2016

  • super_bear

    Дебилы.

    31.01.2016

  • Завтра - последний месяц зимы и скорее бы 2 круг :))

    31.01.2016

  • deathkid12

    А Зенит абсолютно случайно купил Жиркова и Кокорина. Браво, Мутко! Маразм крепчает.

    31.01.2016

  • serZheo

    дост___ Базар фильтруй, нашел расиста. Я ничего не имею против негров, мне кажется что развитие футбола в стране есть приоритет. А скупка негров явится слабостью.

    31.01.2016

  • дост

    и еще момент клубы с хорошим баблом способны будут хоть какого мало мальски сильного игрока перекупать просто за счет финансов. У нас сейчас не особо игроки рвутся в европу и с каждым ужесточением лимита все будет все только хуже и хуже. И натурализация примет просто бешенные обороты. И во тогда будут в с сборной россии бегать мукунки.

    31.01.2016

  • pan76

    serzheo pan76___ Тебе понравится если вместо Смольникова выйдет Фернандес? А ведь он даже не сильнее, а ведь в случае натурализации выйдет он, потому что бабло... Не хотят ростить своих - один вариант - заставить. Поскольку я хочу на домашнем ЧМ болеть за Смольникова, а не за Фернандеса. 18:28____________________________________________________ Я против натурализации, нам не нужны Фернандесы, Нойштедеры, Ари и Гильермы. Но ты сам должен понимать, если тренероваться с Месси, то можно многому научиться, а чему можно научиться у Кокорина, получать бабки и ничего не делать. Когда не было лимита - появились Акинфеев, Дзагоев, Павлюченко, Аршавин, Кержаков и многие другие. А кто сейчас- Кокорин?

    31.01.2016

  • Drolati

    надоели уже с этим лимитом

    31.01.2016

  • KOT77777777

    А еще говорят,приглашайте иностранцев-настоящих звезд!Ну ок,решил Спартак купить 5 Халко-Витселей,те у них спрашивают-а какие цели у клуба,кто еще в команде.Им говорят-вас пятеро,а ваши партнеры Комбаровы,Макеев,Кутепов,Зуев,Зотов,Бакаев,Леонтьев ООоОоООоОоооОООооООо!!!!!!!!!!!!! Хотя если халко-витселям лямов по 10-15 в год предложат,может и придут пострадать годик другой.

    31.01.2016

  • дост

    serzheo вот же расист. Эти самые негры. те деньги которые они получают, отрабатывают по полной. И хоть какую то зрелищность придают чемпионату. Ведь дел не в лимите а в наших футболистах, которых к несчатью нет. Детский футбол давно уже стал инвестицией в будущее. Отдал ребенку в школу заплатил за это определеные деньги и через несколько лет начинаешь возразщть потрачаченное

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    BeeBop- С Бельгией и Голландией - это уж чересчур. Оптимистично.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Где они играют неплохо? Я тоже хочу на них любоваться, а не на негров. Не хочешь покупать негров - никто тебя и не заставляет. Купи картошки.

    31.01.2016

  • BeeBop

    Очень оригинально: зачем думать как построить тысячу ДЮСШ в 80-ти регионах России, платить дойстойную зарплату детским тренерам (в зависимости от региона), пытаться избавится от коррупции в футболе, когда надо просто ввести лимит...Проще...

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---- "Вот потому Саша и не женился!" (с) )))

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель_____ Тем что свои, и смотреть на нигеров я не хочу. И играют, между прочим, неплохо. Я не вижу не одной причины скупать негров.

    31.01.2016

  • BeeBop

    Игроков на всех не хватит... Придется Крылья Советов и Урал распустить, чтобы Спартак, ЦСКА и Локомотив наполнить...и ждет нас место Голландии или Бельгии в рейтинге УЕФА...

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo--- А чем лучше Гасилины и Шейдаевы кроме правильного паспорта?

    31.01.2016

  • Поребрик Юнайтед

    Сделайте уже лимит "Халк +10"

    31.01.2016

  • кда

    Сила Мутко- это способность убедить Сам знаешь кого в правильности принимаемого им самим решения. ВВП, понятно, не до вникания в детали происходящего в спорте, других насущных дел невпроворот. И тут на арену выходит Мутко. "Вл. Вл., надо так и только так, помните же как ОИ выиграли. -Ладно, рули, Леонтич,- не до тебя щас." Он и рулит курам на смех. Передаю, понятно, своими словами, но думаю близко к тексту. Всё-таки врут люди,что с годами приходит мудрость и опыт- маразм приходит и ничего более.((

    31.01.2016

  • Ю.Ю.

    Может мы, чего-то не знаем, ежели туточки нет ни одного сторонника ужесточения лимИта, а руководство его всё одно продвигает?)))

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Да что ж такое? Объясни мне - зачем негры в нижней восьмерке? чем они лучше Гасилина и Шейдаева?

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Кстати, если на улицах про лимит на легионеров расспрашивать, самым популярным ответом будет один.)))

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Выражаясь твоими словами" ты головушкой об асфальт ударился"? Тебе расшифровка РФПЛ знакома? А по улице улице у тебя ФК в полных составах шастают?

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Меня не интересует голосование отдельно взятого сайта, там денег заслали, чела на "кнопку" посадили и забыли. Ты на улицу выйди, и там поспрошай.

    31.01.2016

  • andreichf

    круть! зеню укрепили и правила под них переписали -))

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    А так, лимит можно и по другому переиначить. ))) Мол, тот у кого Дзюба,Кокоша и Жирок - тот и чемпион.))) Нету - бамбук курите.)))

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- Да, да. "Никого" - это 80% твоих знакомых россиян? Зайди на сайт РФПЛ, и отыщи в архивах результаты голосования по лимиту 10 + 15. Будешь удивлён по поводу количества "никого".

    31.01.2016

  • Тот самый Зануда

    Мы наш, мы новый мир построим, Кто был никем — тот станет всем!

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель____ Нет, это первый вариант. Поэтому...

    31.01.2016

  • Jean4

    Все, отмашку дали? Лимит после вчерашних трансферов можно менять? =)))

    31.01.2016

  • george64

    Гарик "внук Наташи" Попов.............А чего ж ты хотел? Ибо плюрализьм. )

    31.01.2016

  • Жирок с братами еще на ЧМ 2018 поедет...

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    serzheo---- У тебя кукушку на почве Фернандеса сорвало?

    31.01.2016

  • serZheo

    Адекватный Зритель___ 10+15 не устраивало никого

    31.01.2016

  • KOT77777777

    У меня такое впечатление,что сторонники лимита в нашем руководстве получают неплохие откаты от агентов футболистов с российским паспортом.Возьмем 5 наших клубов,которые хотят пробиваться в ЛЧ и там хотя бы выходить из группы.Им надо иметь соответствующего уровня 30 !!!!!!!!!!!!!!, 30 !!!!!!!!!! Карл !!!!!!!!!! наших доморощенных игроков соответствующего уровня!!!!!!Где их взять???Их нет.Их человек 10 у нас то,может 12.Вот вам искусственный дефицит,вот вам будет ЗП 33-х летнего Широкова равной ЗП 27-ми летнего Витселя! Эту страну не победить и не исправить....

    31.01.2016

  • Гарик дед-внук

    george64 Направление верное. Ждем ужесточения зарплат, вот где главное зло для нашего футбола. 18:25 Искремас Нормуль. Собственными руками последовательно убивать родной футбол- дело хорошее, нужное. Потом, уже на пепелище, выяснится, что были допущены "отдельные перегибы на местах". И эти же самые красавцы начнут строить всё сначала. 18:25_______________________+++++ Абсолютно,нечего добавить.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Была же всех устраивающая идея, 10 + 15 в заявке. Так нет, пришёл поручик Ржевский и всё опошлил.

    31.01.2016

  • serZheo

    pan76___ Тебе понравится если вместо Смольникова выйдет Фернандес? А ведь он даже не сильнее, а ведь в случае натурализации выйдет он, потому что бабло... Не хотят ростить своих - один вариант - заставить. Поскольку я хочу на домашнем ЧМ болеть за Смольникова, а не за Фернандеса.

    31.01.2016

  • негры и натурализация - спасение сборной по мутко...

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    С ужесточением лимита наши клубы, в Европах выступающие, скоро одним бахвалиться будут: "Зато мы Кальмар обыгрывали!" Или - Пандурий.

    31.01.2016

  • Tupac Shakur

    Ещё больше пешеходов.

    31.01.2016

  • george64

    Направление верное. Ждем ужесточения зарплат, вот где главное зло для нашего футбола.

    31.01.2016

  • Искремас

    Нормуль. Собственными руками последовательно убивать родной футбол- дело хорошее, нужное. Потом, уже на пепелище, выяснится, что были допущены "отдельные перегибы на местах". И эти же самые красавцы начнут строить всё сначала.

    31.01.2016

  • ak-09

    На сайте СЭ проходит опрос,что делать с лимитом.Почти 60% говорят,что лимит надо отменить.Однако Мутко и компания против этого и наоборот пытается его ужесточить.Теперь уже хотят сделать 5+6.Якобы для того,чтобы появлялись молодые игроки.Смотрим на Зенит.Купили Жиркова и Кокорина.С молодыми тут все ясно.Их как не было,так и не будет.Для Динамо лимит неактуален.Они могут играть и 0+11,только к чему это приведет?Команда занимает 11-е место и в 5 очках от прямого вылета.С ЦСКА тоже все ясно.Все те же и там же. Локо пошел немного по другому пути.Сделали российский паспорт Гильерми.Тоже выход.Состав тот же,но может Миранчук будет почаще выходить.В Ростове по-прежнему будут играть Бухаров,Джанаев,Ротенберг.В Спартаке Ребров,Комбаров,Глушаков,Макеев...и т.д. и т.п.Ну,а если где-то,кому-то не будет хватать россиян,то подпишут Аршавина или "спящего гиганта",вернется откуда-нибудь Погребняк,тряхнут стариной братья Аджинджалы.Вот и весь сказ про молодых.

    31.01.2016

  • pan76

    serzheo pan76___ Что теперь, Рассесться по углам и кальян курить? Надо что - то делать. Просмотр ребенка в клубе стоит денег. Если у родителей их нет, ребенка даже не смотрят. Эта тема длится с 90-х. 18:10_______________________________ Тут ты прав. В футболе правят те родители у которых деньги. Так и получаются неучи, которые с трудом попадают по мячу, но получают миллионы. Но когда сильные леги, то и местные становятся лучше, а лимит всё-таки вред.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Лучшие достижения российских ногомячистов пришлись на время отсутствия всякого лимита. Полуфинал Евро - 08. В финале КУЕФА-05 года 6 россиян + 5 басурман в старте. В финале КУЕФА-08, 7 россиян + 4 басурманина в старте. Суперкубок УЕФА - 5 россиян + 6 басурман в старте. Может, дело не в бобине?

    31.01.2016

  • кда

    Учитывая, что я постю эти 5+6 уже которую неделю, меня можно смело номинировать на звание "Ванга сайта". Скромно так. Об это действительно можно было догадаться с приобретением казалось бы на фиг не нужного Дзюбы. А уж когда Кокоша с Юриком приобретены- так тут и Вангой быть не нужно. Очевидно до безобразия((.

    31.01.2016

  • Гарик дед-внук

    Митяй Антибомж Только конюшная избавилась от балласта в виде Думбы, а бомжи приобрели Жирика и Коко - тут же лимит. Совпадение? Не думаю___________________________Привет,Митя! Давно не виделись. ))) А чё ты хотел? Ваше время ушло. Но оно же было.Так что,ждите.

    31.01.2016

  • Rustamishe1981

    Ыдиеты!

    31.01.2016

  • serZheo

    pan76___ Что теперь, Рассесться по углам и кальян курить? Надо что - то делать. Просмотр ребенка в клубе стоит денег. Если у родителей их нет, ребенка даже не смотрят. Эта тема длится с 90-х.

    31.01.2016

  • Долой 37-ой!

    Желудёвые заскулили по лимиту. ))) С Самой Лучшей в Мире Академией.)))

    31.01.2016

  • Митяй Антибомж _____________ Привет, Митрич, жирные (с)коты всех скупили...

    31.01.2016

  • Митяй

    Только конюшная избавилась от балласта в виде Думбы, а бомжи приобрели Жирика и Коко - тут же лимит. Совпадение? Не думаю.

    31.01.2016

  • Ikar

    Срочно надо голосовалку народную подкрутить , а то кто то смешно выглядит .

    31.01.2016

  • technic

    32 года, российский паспорт, плоскостоп. ищу команду РФПЛ

    31.01.2016

  • 1 + 10 (вратарь обязательно русский)

    31.01.2016

  • pan76

    serzheo Этого не достаточно. Надо 4+7, тогда не будет посредственных негров в нижней восьмерке. 17:58_______________________________________________________ Их бы и не было, если бы наши ногамячисты были круты. А теперь они получат миллионы, за ничего не деланье. Пример кокоши - это наш лимит, ноль в футболе, а получает миллионы!

    31.01.2016

  • Митяй

    Сколько слёз будет, сколько страдания )) Бошка даже из-за границы будет плакать, что треклятый лимит виноват в его неудачах. И шары ещё.

    31.01.2016

  • Гарик дед-внук

    Жорик Вартанов______________По сути согласен,кроме одного - ЧМ, Мутко проведёт.

    31.01.2016

  • serZheo

    Этого не достаточно. Надо 4+7, тогда не будет посредственных негров в нижней восьмерке.

    31.01.2016

  • artnat

    Клали они с прибором на ваши опросы!

    31.01.2016

  • pan76

    Ну вот теперь любой россиянин умеющий попадать по мячу будет получать миллионы. Толстосумы скупят всех перспективных и дадут им такие зарплаты, что зарплата кокоши будет считаться маленькой.

    31.01.2016

  • Жорик Вартанов

    с товарищем Мутко я вообще сомневаюсь что у нас все таки пройдет ЧМ, этот человек похоронит наш футбол и спорт.

    31.01.2016

  • Жорик Вартанов

    не некоторые клубы начали готовиться, а Зенит, по сути сейчас бомжи и РФПЛ это одна и та же шарага, Мутко шавка Миллера, Зениту не нужен Жирков и тем более Кокорин, они бы легко могли купить 2-3 качественных европейцев, но купили 2 посредственности, по одной причине, российские паспорта, с прихода Чубы в Зенит писал, лимит будут ужесточать

    31.01.2016

  • Sterx

    Делайте хоть 11+0, НО в случае провала на ДОМАшнем ЧМ 2018 (не выход в 1/4 хотя бы) ВСЕХ, кто хоть какое отношение имеет к Российскому футболу-в Сибирь на лесоповал!

    31.01.2016

  • Ex_prod

    Да уже можно 4+7, Зенит же купил двух.

    31.01.2016