Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 апреля 2016, 14:45

Сергей Лапочкин: "Немного странно такое слышать"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Главный арбитр матча 22-го тура премьер-лиги "Ростов""Спартак" (2:0) Сергей Лапочкин пока отказывается комментировать заявление президента РФС Виталия Мутко. Глава российского футбола сегодня заявил, что судьи этой встречи за ошибки могут быть отстранены до конца сезона.

– Пока я вообще ничего не могу сказать, надо разобраться в ситуации. Поймите меня правильно, – сказал Лапочкин.

– Сейчас можете сказать, что в эпизоде с голами "Ростова" были допущены ошибки арбитрами?

– Пока я не готов говорить на эту тему.

– Странно слышать, что за ошибки, связанные с определением офсайда, вас могут отстранить до конца сезона?

– Немного странно… (Виталий АЙРАПЕТОВ)

"Ростов" провел два мяча на 2-й и 20-й минутах, когда отличились Баштуш и Кристиан Нобоа. При этом в обоих случаях, по мнению эксперта "СЭ" в области судейства Александра БОБРОВА, главный арбитр Сергей Лапочкин засчитывал взятие ворот красно-белых ошибочно: второй ассистент Рашид Абусуев не фиксировал положения "вне игры" в момент подачи Нобоа со штрафного и заброса из глубины на автора голевого паса Дмитрия Полоза соответственно. В отчете об этой встрече пресс-служба "Спартака" резко раскритиковала линейных арбитров.

Во второй половине неверное решение принял уже сам Лапочкин: в эпизоде с фолом Александра Зотова на Александре Гацкане на входе в штрафную красно-белых рефери назначил штрафной вместо пенальти. Позже судья не засчитал третье взятие ворот гостей после удара Гацкана, поскольку Александр Бухаров сыграл рукой по летящему мячу. Следом красную карточку получил Дмитрий Комбаров, который на бровке в середине поля сфолил против не владеющего мячом Тимофея Калачева.

Виталий Мутко: "Судей матча "Ростов" – "Спартак" могут проверить на детекторе лжи" //
Валерий Бутенко: "Иванов назначил на матч "Ростов" - "Спартак" неопытного судью" //
Николай Левников: "Лапочкин ответственности не несет" //
Сергей Хусаинов: "Мутко хочет отстранить бригаду Лапочкина до конца сезона? Ужас!" //
Руслан Нигматуллин: "Оба момента с голами "Ростова" идут в поддержку введения видеоповторов"

104
  • 1Futbolist

    Ошибки же арбитров разрешаются,поощряются и не замечаются только в одну определенную сторону. Клуб избранных команд... Провинциальная команда ,с небольшим бюджетом уделывает Спартак,ЦСКА... Все планы нарушаются?!..Миллионы ускользают от попадания в Лигу Чемпионов?! А следовательно и ценники игроков сдуваться будут... Привлекательность клуба на заключение новых контрактов падать будет?!... Перспективой засветить каких-либо игроков в Европе и подороже продать становится призрачной?! Как Бердыев и провинциальный клуб ФК Ростов может нарушить распределение мест?!!! Как же Гинер,Мутко и компания ...могут в такое ответственное время сидеть и ничего не предпринимать..,не включив такие безграничные возможности...и не изменить такое положение дел?! Курбан Бекиевич Бердыев демонстрирует высочайший тренерский класс -это понятно думаю всем. Преданность футболу и самосовершенствование,мудрость богатейший накопленный тренерский опыт,... Какой прогресс игроков в дисциплине,отношению к делу,самоотдаче на поле,......думаю это видят все. Сколько же ещё всякой грязи будет про Курбана Бердыева до конца этого сезона в СМИ! По поводу давления на команду-всё предсказуемо было. Мутко же нужно заняться наконец-то решением многочисленных серьёзных футбольных вопросов и реальному наведению порядка на стадионах,а не трепаться в СМИ и на ТВ. ФК Ростов-держитесь ребята!Вы демонстрируете лучший футбол в РФПЛ,как бы это некоторых не удивляло и не возмущало.

    07.04.2016

  • pimanat

    Все адекватные эксперты и болелы уже поняли кому эта возня нужна и чего они добиваются. Ну ладно, отстранят по липовому обвинению арбитров питерских, а что будут делать с московским инспектором матча, поставившим бригаде отличную оценку, а, уважаемые знатоки ? Заставят переписывать протокол матча и менять оценку, что бы хоть что-то представить на судейскую коллегию ? Цирк. Нужно чтобы в УЕФА знали о реалиях нашего футбольного хозяйства, может быть их "рекомендации" наведут у нас хотя бы элементарный порядок

    05.04.2016

  • mm1962

    mm1962 Лапочкин не понимает,в чем он виноват. В ошибках, а может быть и в другом.

    05.04.2016

  • Лев Красоткин

    СУДЕЙ НА ДЕТЕКТОР ЛЖИ!!! Не отрываясь от земли И двигаясь от гранда к гранду, В Ростове снова разнесли В куски "народную" команду! И сразу же нытьё и вой! В российской прессе сплошь и рядом Свистит шрапнель над головой, Цепляет медиа-снарядом. Виновные, как не крути, Не полумёртвые игрули, А судьи, мать же их йети, Что прямо на игре уснули. За полтора офсайда их Федун в бараний рог грозится... И на тетрадь из глаз моих Стекает горькая водица. Средь переполненных трибун Вы хоть машите, хоть сигнальте, Не вспомнит господин Федун О непоставленном пенальти! А отменённый гол? Узрел Судья игру рукой у Саши. Не вспомнит олигарх прострел И разочарованья наши! Претензии к судиле шибки За то, что он в пылу игры Всучил "Ростову" две ошибки, А "Спартаку" лишь полторы. А может быть судья без правил, Чтоб слить "Спартак" наверняка, Хамить Комбарова заставил И наступать на игрока? Чтоб не спрямляли скулежи Фортуны линию косую, Немедля на детектор лжи Отправить Лапочкина всуе! Детектор? Что ж. Быть посему. Пусть внемлет Лапочкин сатире. Ведь мы благодаря ему Забили два, а не четыре! "Ростов" охоч, "Ростов" упруг, Как кот не февралёв, а мартов, Но как играть, когда вокруг Сообщество двойных стандартов? #левкрасоткин #стихи

    05.04.2016

  • pimanat

    На поле все решает судья!И как бы не хотели все эти эксперты и предвзятые комментаторы ,они не могут изменить счет на табло!Ростов победил по делу! А почему вся эта травля началась через два дня?Просто продажные журналюги и эксперты поняли,что кормушка может захлопнуться! Ростов ведь не будет их кормить!

    05.04.2016

  • pimanat

    Мутко, а не лучше ли в регламент внести пункт, запрещающий Ростову обыгрывать народные команды! Ведь скоро игра с Зенитом! Подсуетись,может прокатит!

    05.04.2016

  • ВОПРЕКИ

    Жаль Лапочкина.. на его месте был бы обязательно другой если бы обслуживал этот матч и был бы крайним в неудачах армейских с тренером сборной. Все адекватные эксперты и болелы уже поняли кому эта возня нужна и чего они добиваются. Ну ладно, отстранят по липовому обвинению арбитров питерских, а что будут делать с московским инспектором матча, поставившим бригаде отличную оценку, а, уважаемые знатоки ? Заставят переписывать протокол матча и менять оценку, что бы хоть что-то представить на судейскую коллегию ? Цирк. Нужно чтобы в УЕФА знали о реалиях нашего футбольного хозяйства, может быть их "рекомендации" наведут у нас хотя бы элементарный порядок и узнают что у нас творится перед ЧМ

    04.04.2016

  • infeneon

    Правильно, пару лет назад уже убил Рубин в игре все с тем же Ростовом, теперь еще раз сделал тоже самое. Бабло получил и опять на пару лет в первую лигу...

    04.04.2016

  • Крос

    Platinum1991- Сегрею Лапочкину за судейство ставлю 10 из 10! ОТСУДИЛ ОТЛИЧНО! Молодец!---А это какой-то Антимутко. Другая неумная крайность. Тот за ошибки, ещё до конца не разобравшись, грозится дисквалифицировать, на детектор тправить. А этот, наоборот, пишет, что Лапочкин-герой дня. Подумаешь гол (или голы) из офсайда 10 из 10! Обалдеть.

    04.04.2016

  • Крос

    Причём не только на этой ветке копруют, но и на других.

    04.04.2016

  • ну я

    Адекватный Зритель_ ну я----- 19:49----Может, братья? ))) 19:55 Может сестры? Или в дурке вайфай подключили

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    ну я----- 19:49----Может, братья? )))

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    dimarmy--- "- Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды!" (с) )))

    04.04.2016

  • ну я

    Да что ж тут сегодня за нашествие идиотов копирующих свои посты!!! Может вирус какой заразный

    04.04.2016

  • dimarmy

    Адекватный Зритель_ .ну я--- Не... При стандарте такую хрень надо на раз отслеживать. Боковым можно в 9 случаях из 10 смело знаменем размахивать, обязательно какой - нить крендель до удара в овёс залезет._____________________________ Савелич, ты вот за правду иль ж за поросят? Не пойму ......*)Если за правду......то перестань говорить, что Армеец. Почему? Сам понимать должЁн..........

    04.04.2016

  • pimanat

    Страшно подумать,что будет с судьями ,если Ростов еще обыграет и Зенит!? А ведь Ростов сможет!

    04.04.2016

  • pimanat

    Мутко, лучше всего организовать чемпионат МКАДа или Садового кольца! Тогда всяко московские команды будут в призерах! И будет вам счастье неуважаемый министр спорта!И Гинеру с Федуном тоже будет счастье!

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    ну я--- Не... При стандарте такую хрень надо на раз отслеживать. Боковым можно в 9 случаях из 10 смело знаменем размахивать, обязательно какой - нить крендель до удара в овёс залезет.

    04.04.2016

  • ну я

    Крос Адекватный Зритель_----Соглашусь с тобой. Мне тоже сразу показалоь, что был офсайд. По телевиору-то получше видно. Нигматуллин, кстати, сказал, что этот матч- ещё один аргумент в пользу видеоповторов. 19:11 И чё толку? Кто бы стал просить посмотреть повтор если спартачи не возмущались на поле?

    04.04.2016

  • ну я

    Крос ну я ----"Из небольшого офсайда"- это, конечно, мощно. А, если, за линию ворот мяч немного залетит, то тоже можно не засчитывать. 18:45 А я где то сказал, что этот гол надо было засчитать? Просто иногда офсайды бывают 5-метровые и тут удивительно как судья его не разглядел.

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р----- Вовсе не 3 километра, а где - то полтора. А полтора километра, по рекомендациям ФИФА - в пользу атакёров. Так-то!

    04.04.2016

  • pimanat

    Подумать только, как Ростов мог обидеть псевдонародную команду!!?? Как 20-и летние мальчишки Бердыева посягнули на святое? Спартак уже был готов выступать в еврокубках, а тут какой то провинциальный Ростов смешал с грязью великий клуб! Но и это еще не все, чуть ранее этот же Ростов унизил любимого тренера Мутко Слуцкого!Такого позора нельзя пережить! Ведь Мутко уже назвал игроков и тренера ,кто должен быть в сборной на ЧМ 2018.

    04.04.2016

  • Крос

    Адекватный Зритель_----Соглашусь с тобой. Мне тоже сразу показалоь, что был офсайд. По телевиору-то получше видно. Нигматуллин, кстати, сказал, что этот матч- ещё один аргумент в пользу видеоповторов.

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Крос------ Ну, при первой банке однозначно лайнсмен слепошарый. При стандарте, не при атаке с ходу, овёс не разглядеть. А вот со вторым - не уверен.

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р-------- А в 90-ые болела? Или - с 2003 страдать нАчал?

    04.04.2016

  • Крос

    Адекватный Зритель_ Крос---- "Немножечко беременная" (с)---------------- Вот и я о том же. Я не говорю, что Ростов победил только из-за судей. Просто мухи отдельно, котлеты отдельно. Не могут такие важные решения судей не влиять на исход матча. А ситуации спорные. А народ пишет по принципу-= свой-чужой. Спартачи:"Явные офсайды, судьи- жулики". Ростовчане и присоединившиеся к ним:"Всё ясно--голы чистые"

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ- Так-то, это про Газовую Гидру.)))

    04.04.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - "Какая радость может быть от первого места, если не почестноку оно было добыто" (СуньЦзы) /// Харэ коней троллить ))

    04.04.2016

  • miles121

    Немного напоминает ситуацию в хоккее когда СКА проиграл дома

    04.04.2016

  • foreverCSKAforever

    Что его так удивило?

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р----- Вот тока за Конфуция не надо мне впаривать!

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р----- Не обольщайся! Препод лукавит. П...т, кароч не по -децки.)))

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Крос---- "Немножечко беременная" (с)

    04.04.2016

  • Крос

    ну я ----"Из небольшого офсайда"- это, конечно, мощно. А, если, за линию ворот мяч немного залетит, то тоже можно не засчитывать.

    04.04.2016

  • Сталин53

    У Мутко, конечно, воспитание крайне низкое, оно и понятно, люди такого склада умеют работать только языком. Ну да ладно, каков министр, таков и спорт. Сейчас не об этом.Спартак заплакал,потому что ничего не смог противопоставить провинциальной команде. Спартак был Спартаком только первые 15 минут. Остальное - мышиная возня. Ростов по всем статьям переиграл Спартак, это очевидно даже слепому. Но в планы Мутко подобное не вписывается, там видимо прописан иной расклад. Лучше бы разобрался со сборными: Писарев -отработанный материал, ничего не дал молодежке и уже не сможет, Слуцкий - для национальной команды откровенно слаб, ни одного года в ЦСКА не было при Слуцком, чтобы команда прошла ровно сезон, либо спад, либо необычайная прыть с 10-к туров. Слуцкий в сборной - напрасные ожидания успехов, будет также как всегда. В текущем году у ЦСКА вновь спад, (началось с Краснодара осенью), 9 матчей 8 очков. Зачем сборной такой тренер, если со звездным составом команды, плачевный результат. Проиграли своим основным конкурентам, остались в лидерах, только по причине плачевного состояния Спартака, Динамо, Краснодара, нестабильностью Локо и Зенита. В сборной должен быть тренер, умеющий ставить командную игру, прежде всего. Лучшей кандидатуры, чем Бердыев, не найти на сегодняшний день. Не отношу себя к поклонникам таланта Бердыева, но преклоняюсь перед его результатами работы здесь и сейчас. Нет на горизонте другого Бердыева, но Слуцкий не наш тренер, хотя на Евро 2016 будет он, с тем же результатом. Желаю Ростову стать чемпионами в 2016г, может тогда что то изменится.

    04.04.2016

  • Препод

    Айл би бэк Если Промес бьет с четырех метров выше ворот ! Кто виноват?

    04.04.2016

  • квн--кот--дерево--асфальт

    Читаю параллельные статьи--комменты бывших судей --- Баскакова, Хусаинова, Левникова --- мужики откровенно РЖУТ над высказываниями--заявлениями НАШЕГО спортивно---недалёкого, САМОГО недалёкого из ВСЕХ министров.....

    04.04.2016

  • Препод

    П_о_в_а_р Я тебя зауважал по крайней мере в твоих рассуждениях есть здравый смысл !

    04.04.2016

  • Айл би бэк

    Лапочкин засчитал 2 не правильно забитых гола и он не при чём? Тогда кто при чём?

    04.04.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - Здоровей видали! ) А за поздраву благодарствую... Не у каждого конского болелы хватит духу поздравить соперника с таким беспощадным выносом своей любимой команды ) Мужик! Настоящий Конь! )) Не то что ваши хоккейные кобылы )))

    04.04.2016

  • ну я

    pimanat Мутко вместо того,чтобы навести порядок на стадионах, окрысился на судей!Доруководился министр! На стадионы страшно ходить ,мат перемат,поля убожество,дебилы фанаты уже достали! Куда идем ,министр? Спорт полностью на допинге! Что же ты творишь глубоко неуважаемый!? 18:09 Не читает он тут твою хрень, можешь к нему не обращаться.

    04.04.2016

  • ну я

    Крос ну я А давай отнимем 3 гола и будет -1 на 0 в пользу Спартака. 17:04---- Я ж не говорю, что два гола в реале надо отнять. Просто не понимаю как голы, забитые в начале матча, из офсайда (если там действительно офсайд был) не влияют на исход матча. А третий гол и так отменли, кстати. 18:02 Так ты не смотрел что ли? А фиг ли тогда тут глаголишь. Посмотри: первый из офсайда небольшого, второй чистый.

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ- КонЬфуций...)))

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    GerychZ----- Вот и я про чё... Лошара тульский, имхо! ))) Здаров! Со случайной, админресурсной победишкой тебя. Ну, и искренние соболезнования по ростовскому беспределу...)))

    04.04.2016

  • Крос

    П_о_в_а_р ----------- Честное 7 место лучше купленного первого (Конфуций)-------- Отличное утешение.

    04.04.2016

  • GerychZ ✯

    Адекватный Зритель_ - "Конфуций всегда будет первым!" ))

    04.04.2016

  • Крос

    ну я А давай отнимем 3 гола и будет -1 на 0 в пользу Спартака. 17:04---- Я ж не говорю, что два гола в реале надо отнять. Просто не понимаю как голы, забитые в начале матча, из офсайда (если там действительно офсайд был) не влияют на исход матча. А третий гол и так отменли, кстати.

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р---- Конфуций такую хрень сказать не мог, ибо сам никогда ниже 2-го места не опускался.

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Хоровой скулёж в предвкушении своего законного 7 места.)))

    04.04.2016

  • GLSV

    Что- то никто судей расстреливать не собирался опосля убийства Амко в 21 туре со Спамом!!!

    04.04.2016

  • Препод

    П_о_в_а_р Это точно искренний ответ без иронии ?

    04.04.2016

  • Препод

    А что Мутко так скромно сказал ? Надо и арбитров матча Зенит - Цска отстранить - не обеспечили нужный Цска результат ! Позор !

    04.04.2016

  • GerychZ ✯

    П_о_в_а_р - Лапочкина расстрелять, Спартак расформировать, как бесперспективных ) Пойдет?

    04.04.2016

  • ну я

    NRG ЦСКА будут тащить в лигу чемпионов,отсюда и недовольство министра,и вовсе не потому что проиграл Спартак,а потому что набрал очки Ростов и на пару с Зенитом грозит оставить ГВК без миллёнов лиго чемпионских!Всё очевидно... 17:20 Ростов выиграть решил - это Гинер всё купил! Мутко пару слов сказал - это Гинер порешал! Солнце светит за окном - это Гинер, это он!

    04.04.2016

  • Препод

    Лапочкин нормально отсудил и вот на тебе как не хотели в лидерах видеть казанский Рубин так и теперь не хотят признавать Ростов в котором третья часть бывшие рубиновцы которых вынужденно продали ! Спартаковским болелам в прошлом сезоне говорил не надо убирать хорошего тренера Якина и поддерживать пижона Широкова ! Вы меня не слышали !

    04.04.2016

  • GerychZ ✯

    Не каждый день "великую" команду судить выпадает, вот и поплыл паря..) Понять и простить!

    04.04.2016

  • Cantona~~

    мичман--------Привет! кто знает куда игра пошла, разгляди офсайд помощник Лапочкина на второй минуте. Может и забил бы Ростов четыре чистых мяча, а может и КБ нашвыряли бы Сосланчику штучки четыре, тут никто не знает.)) Как бы то ни было проиграли безвольно, значит по делу.

    04.04.2016

  • Dexterous

    По моему у кого то аллергия на Ростов и иные клубы с переферии. Если бы Спартак так обыграл Ростов или, к примеру, Крылья Советов, все бы ограничилось парой статей о возможных ошибках и неудовлетворительной оценке (пожурили бы не много, словом). А тут, сам Виталий Летмиспикфроммайхартович вмешивается да еще и с такими заявлениями! Ростов выграл по делу. Спартак не забил ни одного мяча - поэтому че то тут говорить то...

    04.04.2016

  • NRG

    ЦСКА будут тащить в лигу чемпионов,отсюда и недовольство министра,и вовсе не потому что проиграл Спартак,а потому что набрал очки Ростов и на пару с Зенитом грозит оставить ГВК без миллёнов лиго чемпионских!Всё очевидно...

    04.04.2016

  • совва

    Птицuk забыли у тебя спросить, как кому и что писать... Фурцева пернатая

    04.04.2016

  • ну я

    artkuk в огороде бузина, а в киеве дядька? или какая то логика все таки присутствует?

    04.04.2016

  • Alexander 195711

    Тошнит от такого судейства. Заметна тенденция,чем хуже судит в российском первенстве,тем быстрее попадает в список ФИФА...Это что,такая мафия в судейском корпусе?А Лапочкин чудит часто,зачем вам такие судьи????? Заказываайте в Германии,Англии,там никто неподкупен!!!!

    04.04.2016

  • ну я

    ШАЛОПАЙ С чего "проиграли по делу", в толк не возьму. Счет что 3:0 или больше? Нет. 2 из офсайда? Для всех здравомыслящих, да. Ростов не вылезал из штрафной хрюшек? Нет. Так с чего? 16:23 Так то для здравомыслящих, а для здравомыслящих и не слепых второй гол чистый

    04.04.2016

  • Djabar

    ненавижу_Мойшу_Каца Мельком увидев фотографию в начале статьи, подумал, что Лапочкин показывает средний палец.)) А если серьезно, то г-н Мутко уже, похоже, зарапортовался. Какой детектор лжи ? Какая ангажированность судей ? Кто ему дует в уши ? На Матч-ТВ специалисты и журналисты обсасывали оба гола и признали, что первый офсайд - совсем на-тоненького, а второго попросту не было: линия, прочерченная по крайнему защитнику, это ясно показала. Кроме того, если бы Лапочкин был действительно ангажирован, то без сомнения поставил бы пендаль на фоле Зотова. Да и Лапочкину, как питерскому арбитру, неравнодушному к бомжам, наоборот было бы гораздо понятней не отпускать сельмашевцев в " очковый отрыв", а притормозить их, вольно или невольно, подсвистывая мясным. Так что логика тут хромает... Красава! Самый адекватный комент! Я вообще не понял с какого перепуга вся эта мышиная возня началась! Во время игры никто даже и не заметил ничего и никто не протестовал. Поросята только после матча начали обсасывать всю эту судейскую тему (а отсудили довольно прилично) для того, чтобы найти хоть какое-то оправдание своей недокоманде!)))

    04.04.2016

  • artkuk

    Товарищ, Лапочкин! Не ведись на бредни Министра, нормально отпахал, и удаление по делу показал, принципиально! Я даже зауважал тебя за последовательность в решениях. Ростов сыграл как хотел, Спартак сыграл как смог. И не Мутко судить тебя, он на поле со свистком не носится... Я за Спартак (Москва) с 1994 года болею, но если есть факт проигрыша, то гордо нужно его воспринимать и идти дальше - выводы делать. Что-то подозрительно комментарий министра вышел, как только ЦСКА проиграл... Все очевидно! к сожалению.

    04.04.2016

  • ну я

    Крос Ростов лучше выглядел, но странно считать, что судейские ошибки не повлияли на результат матча. Отнимите эти два гола- и 0:0. А Ростов не та команда, которая может в нападении сразу прибавить когда надо. Ростов всё-таки силён, в первую очередь обороной. 16:17 А давай отнимем 3 гола и будет -1 на 0 в пользу Спартака.

    04.04.2016

  • Dakota63

    Какой резонанс! С ума сойти! "Народная" (потому что весь народ ненавидит)команда "пострадала"!!! Были бы на месте Спартака Крылья или Амкар или Уфа или Мордовия или .. Г-н Мутко такое же заявление бы сделал?

    04.04.2016

  • Mick-I

    надо бы проверить судей которые Спартак тащили, давая липовые пенальти

    04.04.2016

  • KirillYuricch1

    как достали с этими мини овсами...вот реал, который не очень люблю, взял и обыграл барсу на ее поле, проигрывая по ходу матча, с явной ошибкой судьи, когда не засчитали гол бэйла, да еще и в меньшинстве - там вроде без ошибок...а если бы аналогично ошиблись судьи в пользу см, так такой вони точно бы не было...

    04.04.2016

  • FinarRnD

    Судья в этом матче ошибся дважды. Это первый гол, оффсайд Баштуша. И неназначенный пенальти в ворота Спартака, когда был фот на Гацкане. Все. Точка.

    04.04.2016

  • Робат

    А когда левый пендаль ставили в пользу "Спартака"? Где тогда Мутко был, почему молчал?

    04.04.2016

  • Owck

    Давайте смотреть с другой стороны - отмени судья взятие первого гола, ход игры пошел бы по-другому, хозяева играли бы не от обороны, а как бы сложилась игра это уже другой вопрос.

    04.04.2016

  • Крос

    fatka А что то все забыли про хамский поступок Камбарова,игрока сборной---------- А чего там обсуждать. Поступок хамский, с поля удалили, КДК рассмотрит.

    04.04.2016

  • fatka

    А что то все забыли про хамский поступок Камбарова,игрока сборной и поэтому завели ахенею про офсайды...

    04.04.2016

  • BATAMAN

    Свинок обидели, уже Мутко подключили. Смешно.

    04.04.2016

  • ШАЛОПАЙ

    С чего "проиграли по делу", в толк не возьму. Счет что 3:0 или больше? Нет. 2 из офсайда? Для всех здравомыслящих, да. Ростов не вылезал из штрафной хрюшек? Нет. Так с чего?

    04.04.2016

  • Айл би бэк

    Рашида Абусуева надо всегда ставить на линию, когда Ростов будет играть. Тогда, этот средний клуб будет играть в Лиге чемпионов.

    04.04.2016

  • Птицuk

    1Futbolist ----------- что за манера говорить "московские клубы"... Динамо тоже московский клуб - много косяков в его пользу? Это в Питере одна команда, а в Москве - четыре, и три из них враги Спартака похлеще, чем против любого провинциального клуба. В Москве один подлый клуб про который все говорят - ГВК, вот и пишите - ЦСКа, а не "московские"...

    04.04.2016

  • Адекватньй Зритель_

    На фото Лапочкин Леннорычу показывает знак, который означает "понял! начинаю" )))

    04.04.2016

  • FinarRnD

    У каждого из нас, слава Богу мы живем в 21 веке, есть возможность не верить кому-то на слово, а просто взять открыть видео и посмотреть повтор самим лично. Да, действительно в первом голе был оффсайд, но, не какой-то там "километровый", а только-лишь на пол корпуса. Спорить бессмысленно, это оффсайд. Опять-таки, это обыденная вещь для футбола (по крайней мере пока нет разрешенных видео повторов), когда боковые ошибаются в подобных ситуациях. Такое случается и очень часто, множество раз подобные и даже более очевидные оффсайды, приведшие к пропущенному голу, не были зафиксированы и в пользу противника Ростова. Подчеркиваю - множество раз. А вот в случае со вторым голом, вы меня простите, кто считает иначе, но в этом случае оффсайд может увидеть только инвалид, не знаю уж, по зрению или по мозгам. Во втором случае, не было даже намека на оффсайд, абсолютно. Любые спекуляции на эту тему, полнейший бред, глупость или же провокация.

    04.04.2016

  • Крос

    Ростов лучше выглядел, но странно считать, что судейские ошибки не повлияли на результат матча. Отнимите эти два гола- и 0:0. А Ростов не та команда, которая может в нападении сразу прибавить когда надо. Ростов всё-таки силён, в первую очередь обороной.

    04.04.2016

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Мельком увидев фотографию в начале статьи, подумал, что Лапочкин показывает средний палец.)) А если серьезно, то г-н Мутко уже, похоже, зарапортовался. Какой детектор лжи ? Какая ангажированность судей ? Кто ему дует в уши ? На Матч-ТВ специалисты и журналисты обсасывали оба гола и признали, что первый офсайд - совсем на-тоненького, а второго попросту не было: линия, прочерченная по крайнему защитнику, это ясно показала. Кроме того, если бы Лапочкин был действительно ангажирован, то без сомнения поставил бы пендаль на фоле Зотова. Да и Лапочкину, как питерскому арбитру, неравнодушному к бомжам, наоборот было бы гораздо понятней не отпускать сельмашевцев в " очковый отрыв", а притормозить их, вольно или невольно, подсвистывая мясным. Так что логика тут хромает...

    04.04.2016

  • Blaugranas

    как сказал ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ: как Поймают, М---О на кол посадить))

    04.04.2016

  • serZheo

    Очень странное заявление. То есть, раньше все это было не интересно? Товарищ министр, давайте не будем лохматить бабушку и смешить людей. Займитесь пожалуйста своими прямыми обязанностями. Например обновлением сборной к ЧМ 2018, заменой тренера сборной. Слуцкий - трус, против сильных команд он не умеет играть. А вот Бердыев - самое - то. В сборной не нужна эстетика, важен результат. Это место Бердыева, в чистом виде. Вас попросили о помощи наши спортсмены в борьбе с заподниками, мельдонат и т.д. Товарищ Мутко - займитесь своей работой.

    04.04.2016

  • Птицuk

    На месте Лапочкина наоборот бы самому бы попросить проверить его на детекторе лжи, причём - всю бригаду! Тогда все бы увидели - только Рашид Абусуев был куплен или вся питерская бригада так судит? Уже надоело после каждого тура не игру обсуждать, а судейство блин... а потом наши конебомжи да и Краснодар с Лохомотами попадают в еврокубки и вылетают оттуда как пробки! Судей-то продажных нету... А как без них побеждать, не космонавты же.

    04.04.2016

  • 1Futbolist

    Это скрытый указ и промывка мозгов судьям в какую сторону нужно судить.И больше ничего. Результат матча справедлив.А сколько судейских ошибок в пользу московских клубов и Зенита прошло незамеченым ?!Грязные дела..Искусственное вытаскивание одних и опускание других по турнирной таблице. Позорище.

    04.04.2016

  • мичман

    Cantona~~ Привет! Абсолютно прав. Если в первом тайме ХОТЬ что-то создали (пусть 2 момента), то во втором полный порожняк. Если-бы моменты создавались, а так - проиграли и по делу, а не из-за судьи.

    04.04.2016

  • BeeBop

    Для доброжелателей: миллиметровый...

    04.04.2016

  • pimanat

    А что Мутко придумает,если Ростов обыграет еще и Зенит?Страшно представить-расстрелять судей!!Вот времена пошли!

    04.04.2016

  • lordblack

    Айл би бэк +1

    04.04.2016

  • Lars Berger

    Зачем всё это? Проиграли по делу...

    04.04.2016

  • SS-1525-Sergey

    Свиньи ни как не успокоятся, не умеют проигрывать достойно, да ошибся боковой бывает. Но по игре и близко СМ даже на ничью не наиграл. Чего Мутко не поднимает вопрос, когда боковые зажигают флажки, когда и близко вне игры нет и срывают голевые атаки. С таким подходом им проще всегда фиксировать офсайды, меньше вопросов!

    04.04.2016

  • Cantona~~

    Конечно странно, всем давно понятно - любой карасев может утопить Спартак своими решениями, что и происходит. Началось с самого г-на Мутко и продолжается до сих пор. Другое дело пора бы Спартаку характер выработать и отвечать на действия судилок голами, но не получается, нет в команде мужиков типа Тихонова, Карпина, Аленичева, Горлуковича и многих других Спартаковцев. Для современных ребят нет проблем дать сломать своего лучшего нападающего и оставить в живых то бревно березовой породы, ходить сопли жевать, или вратаря своего позволить в лицо коленом ударить и не вернуть должок, зато спокойно получить красную в Ростове на ровном месте,являясь основным "защитником"... Деньги для этих людей все, время такое видать.

    04.04.2016

  • fatka

    Что то шумиха пошла не адекватная! Народную команду обидели,которой владеет олигарх... Мутко ,тебе надо разбираться,когда и провинцию обижают! Ростов- удачи и стань назло всем и всему чемпионом!!!

    04.04.2016

  • xoxa

    Кстати игра с конями весной (тоже вроде в створ не били т.к. там на воротах "звезда ЛЧ" стоял, доходили до штрафной и выбивали мяч, но с конями наверное в счет будущего сезона договорняк, сейчас КБ отдает им игры, а в след. сезоне КС отдает должок...., но это в след. сезоне увидим прав я или нет). Да и по игре с Амкаром тоже очень странный матч, первые 80 мин. такое же катание вола...., и последние 10 минут только игра!

    04.04.2016

  • ZenitchikSpb

    А при чём тут главный арбитр, если ошибку допустил ассистент? Уж тут-то всё очевидно.

    04.04.2016

  • xoxa

    Судью можно понять!))) Сначала вместе встречаются рук-во Ростова, ФКСМ и судьи.... Обговаривают кто должен победить, что в Ростове трагедия, народу нужны положительные эмоции(а где их взять как ни в победах над самым популярным клубом России)? Игроки ФКСМ ниразу в створ даже не бьют, чтобы не дай Бог не залетел "дурак"(на воротах-то Джанаев стоит, тот самый)))))). А потом раз и все на судью сваливают... Не хорошо как-то!)

    04.04.2016

  • Айл би бэк

    Странно, когда две результативные ошибки судей и счёт 2-0.

    04.04.2016

  • Геннадий Орлов

    У нас только Спартак может побеждать за счет судейских ошибок - НИКОГДА в прессе эти моменты не будут всерьез обсуждать. Сколько было таких матчей, особенно с пенальти внезапно в конце матча - и тишина. Но стоит где-то что-то не поднять флажок - сразу же начинается кампания в сми. Это же Спартак! Против него всегда заговор. Против него всегда все могут быть куплены.

    04.04.2016

  • Излучение Промкооперации и Пищевика

    Delavar-80 Так а что из этого раздувать то? Ростов выиграл у Спартака по игре по всем статьям! Любой, кто смотрел игру полностью подтвердит - у Спартака было 2 момента вначале встречи - на этом все. Кроме того, сколько Спартаку судьи помогали в 90е??? Вы что думаете, так всегда будет?? Теперь и вам надо бы свое место знать. /// Да ладно, 90-е, сейчас не меньше тянут, просто нынешний уровень игроков не позволяет даже с такой помощью судей бороться за медали... Нуль пенальти в ворота Спартака, хотя как минимум четыре момента было для этого стопроцентных и левые в ворота соперников, это только часть

    04.04.2016

  • Nikolay 86

    Это делается для того чтоб другие судьи думали свистеть или нет, побаивались. Отношение к Мутко Испортилось. Вытаскивают Спартак за уши!!! Спартак команда СЛАБАКОВ!!!

    04.04.2016

  • Delavar-80

    Так а что из этого раздувать то? Ростов выиграл у Спартака по игре по всем статьям! Любой, кто смотрел игру полностью подтвердит - у Спартака было 2 момента вначале встречи - на этом все. Кроме того, сколько Спартаку судьи помогали в 90е??? Вы что думаете, так всегда будет?? Теперь и вам надо бы свое место знать.

    04.04.2016

  • pimanat

    Подумать только, как Ростов мог обидеть псевдонародную команду!!?? Как 20-и летние мальчишки Бердыева посягнули на святое? Спартак уже был готов выступать в еврокубках, а тут какой то провинциальный Ростов смешал с грязью великий клуб! Но и это еще не все, чуть ранее этот же Ростов унизил любимого тренера Мутко Слуцкого!Такого позора нельзя пережить! Ведь Мутко уже назвал игроков и тренера ,кто должен быть в сборной на ЧМ 2018.

    04.04.2016

  • Шериф

    Началось заказное раздувание из мухи слона газетой спартак-эксперсс. Запасаемся покорном,чё...

    04.04.2016