Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 апреля 2016, 20:30

Пресс-служба "Ростова" не дает слова игрокам

"Ростов" – лидер чемпионата, команда, ставшая в хорошем смысле слова сенсацией нынешнего сезона. Редакция "СЭ" внимательно следит за откликом читателей, которые справедливо хотят больше материалов о донском клубе. Футболисты и главный тренер команды сейчас очень интересны публике.

Мы с уважением относимся к позиции Курбана Бердыева, который редко дает интервью, концентрируясь на прямых обязанностях, но информация из первых рук все равно крайне важна.

Исходя из этих соображений, корреспондент "СЭ" сразу после завершения 22-го тура премьер-лиги связался с лидером "Ростова" Тимофеем Калачевым, чтобы взять интервью по итогам матча со "Спартаком". Хавбек согласился поговорить, однако попросил получить одобрение у пресс-службы. Справедливая просьба – такая практика распространена в РФПЛ почти везде.

Однако пресс-атташе "Ростова" Иван Бодылевский на наш запрос ответил так: игроки и так уже достаточно сказали после победы в смешанной зоне. Эту позицию можно было бы понять, если бы интервью Калачева на следующий день не вышло на другом спортивном ресурсе. Вопреки словам Бодылевского, Калачев нашел, что сказать болельщикам.

Обрадовавшись за коллег, которым удалось договориться с пресс-атташе, мы решили воспользоваться случаем и еще раз позвонить Калачеву – даже с учетом выхода интервью у нас были вопросы, которые стоило задать. Футболист вновь выразил готовность общаться, если только разрешит пресс-служба. Но к нашему удивлению ответ Бодылевского опять был категоричным: не разрывайте футболиста на части. А что касается факта публикаций на других ресурсах, то внятного ответа о причинах такой избирательности мы не получили. Увы, это не первый подобный случай.

Насколько мы знаем, ни у руководства ФК "Ростов", ни у его главного тренера нет претензий к "СЭ" по части объективности и добросовестности. Выходит, именно глава пресс-службы решает, кому, с кем и на какую тему говорить. Что ж, этот факт можно назвать уникальным. И удивляет он гораздо больше, чем лидерство "Ростова". (Отдел футбола "СЭ")

56
  • КОТ ЗАХАР

    Читаю СЭ исключительно чтобы поржать.... Ваших журналюг любят исключительно болелы Спартака и еще пару московских клубов.... остальные в огромной степени ненавидят, в том числе и футболисты....

    06.04.2016

  • alexvi

    Я не болельщик Ростова, но уже противно смотреть (читать) эту травлю. Слава Богу, что в России народ научился без СМИ разбираться где "собака порылась":))) Руки прочь от Ростова!!! Даешь Ростов - Лестер в Лиге Чемпионов!! Хватит нам притянутых за уши чемпионов, пусть побеждает тот, кто лучше играет в футбол, а не в околофутбольные игрища. P.S. И почему в белокаменной так ростовчан испугались? Вроде ничего особенного, кроме дружной, крепкой и веселой игры не показывают:))

    05.04.2016

  • suiss

    В Страссбургский суд по правам человека надо подать иск на этого Бодылевского.

    05.04.2016

  • pimanat

    Как же бесятся московские писаки от слова" Ростов"!Ничего привыкните!

    05.04.2016

  • pimanat

    СЗ , а сколько вы грязью поливали Бердыева? А как ва поддерживали Толстых в наскоках на Ростов?Ничего удивительного ,что с вами не хотят разговаривать.Заслужили, анонимный отдел спорта СЭ!!

    05.04.2016

  • Пол Пот

    Скажет. Конечно скажет Бекиич. Всему своё время. По итогам согаза. А пока свободные есть царь леонид, боаш....наслаждайтесь. Ростову удачи. (болел Рубина)

    05.04.2016

  • Aleks1922

    Я хоть и поддерживаю Спартак,но СЭ уже перешел за рамки нормального! P.S. Может это Вам воздалось за то что банеры с рекламой закрывали весь экран не давая прочитать статью! А из газеты Вы превратились в "витрину"!

    05.04.2016

  • arminV

    Они просто все на мельдонии :):):)

    05.04.2016

  • Izmegul

    СЭ познал свое место. Хоть и не осознал.

    05.04.2016

  • Iron Beast

    Кому из отдела футбола за такую заметку подарить погремушку?

    05.04.2016

  • shpasic

    кстати, да, а где авторитетное мнение Фуфельникова?

    05.04.2016

  • Perry Garr

    и еще. после провала с ростовом о спартаке была пара аналитических статеек, пяток кто что думает о спартаке, и еще пяток ни о чем, но вокруг спартака.. о ростове - лидере чемпионата - ничего внятного.. а в понедельник мусоленье темы, подкинутой мутным министром, что будет с судьями, которые не подсуживают спартаку - толи на полиграф их, толи к черту на электрический стул, до конца сезона.. кто же вменяемый вам интервью даст, вы же все перекрутите, переврете и т.д.

    05.04.2016

  • Perry Garr

    вас послали? и правильно сделали! а вы еще всем докладаете.. позорники - спартаковские прихвостни!

    05.04.2016

  • duha1_1_1

    что вы такие неумные? все решается легко- 100 тыс на лапу в пресс службу занесите. Как будто первый день живете....

    05.04.2016

  • rusfed 2.0

    Молодец, Бердыев! А то тут биатлонисты весь сезон интервью раздавали )

    04.04.2016

  • Андрей Краснодарский

    Ну ну родные. Вы наверное забыли как травили Ростов после выигрыша им Кубка?

    04.04.2016

  • Андрей

    1Futbolist 22:48, ты о какой травле рассуждаешь, это когда он уходил из Рубина чтоли? Насколько я помню, никакой травли и в помине не было. Ты чего фантазируешь? Кто травил Бердыева, какое издание, какой телеканал? ______ Я всё прекрасно помню, как и почему Бердыев уходил из нашего Рубина и помню, что никакой особой информационной возни не было по этому поводу, не говоря уж о травле.

    04.04.2016

  • sars882

    - Но это же не интервью!! - Бери, бери!

    04.04.2016

  • 1Futbolist

    Курбан Бердыев сделал определенные выводы после целенаправленной травле,которая в известное время проводилась в прошлом в СМИ.Кто следит за футболом тот прекрасно всё помнит.

    04.04.2016

  • chomyak

    Совершенно согласен с болшинством комментирующих, Ребята из Ростова,ни в коем случае не давайте интервью,иначе на следующий день рабинеры расскажут,что вы с детства болели за Спартак и всю жизнь мечтаете попасть в народную команду. С честной победой вас! А на всячких федунов и мутков наплюйте.

    04.04.2016

  • 1Futbolist

    Сколько на Бердыева грязи выливали выполняя заказ ....Футбол,игра ... показывает кто чего стоит на самом деле.Народ не обманешь.Полностью поддерживаю! "Все мудро и правильно со стороны ФК Ростов.

    04.04.2016

  • Spartak-Online

    Мда и СЭ поднаехал на Ростов,вернее на пресс-атташе и все же. Ну не знаю,конечно были слухи про Бердыева ,когда в Рубине от контракта игрока он ласково просил 10% . Не думаю конечно ,что он это просит от ростовчан,но максимум процентов 5)))

    04.04.2016

  • Лютик

    Пфф... Гляди, какой рональда интервью не дал! Наплевать да забыть.

    04.04.2016

  • nika-a

    Не надо расстраиваться! Быстренько накатайте статью "Что думают в "Спартаке" об отказе "Ростова" дать интервью СЭ".

    04.04.2016

  • Flamenco

    Абсолютно правильно, что пресс-служба ФК "Ростов" и Футболисты не дают интервью исключительно СЭ!!!

    04.04.2016

  • m neuner

    Если желтая газета, почему мы ее читаем?) И оставляем экспертные мнения

    04.04.2016

  • Ю.Ю.

    АЗ _____________ Повеселил)))

    04.04.2016

  • sssopp

    я думаю калач и сам не хочет давать интервью , скажешь несколько слов , они их перевернут и будешь игрочишка как дзюба , который плохо посмотрел на тренеришку

    04.04.2016

  • pimanat

    Отдел футбола "СЭ"-это как раньше Политбюро ЦК КПСС? Неужели всем отделом статейку сочиняли?До 20 тура эти ребятки в упор не видели Ростов!Было одно восхищение игрой ЦСКА и Спартаком! Проигрыш сборной Слуцкого во Франции немного протрезвил вас!Окончательное протрезвление придет после ЧЕ!

    04.04.2016

  • Долой 37-ой!

    Ю.Ю.---- За ГВК, который Ростов архисложнейшим путём гномит, совестно... ((( Вот и помалкиваем.

    04.04.2016

  • Ю.Ю.

    Inkvizitor2015-4 ======= ...Самые разговорчивые в Спартаке и Зените, вот про них и пишите! Не трогайте Ростов!!! __________________________ Страна хочет знать, как ростовчане относятся к лидерству, как это им удалось и чего ждать дальше. Кстати, а почему молчат служивые?

    04.04.2016

  • Alex Tanguey

    Я за урал и зенит,но тут полностью за ростов.А СЭкс пусть интервью у спартаковцев берет,у бывших,нынешних,будущих,у тренерского штаба состоящего из корифеев тренерского цеха),у великих народных болельщиков типо Назарова,Ефремова,Кафельникова ну и ветеранов в маразме типо Рейнгольда,Ловчева и прочих тугодумов.

    04.04.2016

  • Inkvizitor2015-4

    Какое единение! Спасибо настоящим болельщикам! Сам конь. Но в этой ситуации поддерживаю Ростов!

    04.04.2016

  • Inkvizitor2015-4

    PitersS //// Фамилия Отделфутбола, который и мизинца Бердыева не стоит... чё тут не понятно... Началась травля. Значит боятся, страшно и завидно господам...((((

    04.04.2016

  • Uzulius

    А может стоит начинать с себя? Может стоит задуматься почему с вами не хотят разговаривать. Просто снять красно-белый шарф с груди и вспомнить о журналисткой этике

    04.04.2016

  • Alex Tanguey

    Если у игроков ростова форма желтая это не значит,что они должны давать интервью желтой прессе)))А СЭ превратился в этакую газетенку слухов,сплетен,интриг и расследований,а все что кроме этого про великий спартак и его секту)

    04.04.2016

  • PitersS

    Почему пресс-аташе Ростова с фамилией, а журналист-без?.. Предъявлять претензии анонимно удивляет, даже, больше, чем, то, что удивило корреспондента. А если запрашивают пресс-службу клуба, то, наверное, имеется возможность и отказать, а то, зачем, вообще, запрашивать? Ведь, и сам СЭ отказывает многим судьям и тренерам в компетенции, а игрокам-в мастерстве, и тем не менее...

    04.04.2016

  • shpasic

    звоните сразу в пресс-службу и договаривайтесь насчёт интервью с отдельными игроками на удобное им время.

    04.04.2016

  • King’s Bounty 1

    кучмий и рубин все видят !

    04.04.2016

  • pimanat

    А где же вы раньше были ,писаки московские?Наконец то вы поняли,кто лидер в нашем чемпионате? Почему игроков Ростова нет в сборной, вам не интересно?? А сколько грязи вы вылили на Бердыева?Зачем вам сейчас нужны комментарии игроков Ростова? Они все сказали на поле! Продолжайте восхищаться величайшим тренером Слуцким и не менее способным Алейничевым!

    04.04.2016

  • Inkvizitor2015-4

    fioru Предлагаю "запилить" на главной любимый в стиле СЭ опрос.... "Правы ли пресс-служба ФК "Ростов" и Калачев что не дают интервью исключительно СЭ?"... Вы будете приятно удивлены))) //// Зачетно!!!!

    04.04.2016

  • Vjik_61

    Болелы Спартака вам не обидно ? ваши вместо доказательств на поле (а на поле как оказалось Спартак "не смог") начали играть в административные и судейские игры... вы ведь видели игру - Ростов забил сколько хотел... не было бы этих голов были бы другие - не пижонили бы при выходе один на один когда рас пас устроили

    04.04.2016

  • Саша44

    А что же Вы, уважаемый СЭ, удивляетесь такому избирательному подходу? На ваших страницах по поводу последнего матча Ростова со Спартаком все авторы как на подбор муссируют судейство ни всего матча, а только два спорных офсайда, когда Ростов забивал голы. А по поводу не назначенного пенальти в ворота Спартака и других судейских ошибок против Ростова комментарии практически отсутствуют. Создается впечатление, что СЭ нагнетает негатив в адрес Ростова. Когда правил в РПФЛ пройдоха Толстых и с наслаждением пытался уничтожить эту самобытную команду, то ваш портал ни словом не обмолвился о вопиющих действиях судейского корпуса, в наглую топившего этот клуб. А то, что клуб пытались уничтожить, когда он обратился за помощью в УЕФА, то это факт.

    04.04.2016

  • ty154 T

    Всё просто.Значит есть ЗА ЧТО,отказать СЭ в интервью...

    04.04.2016

  • King’s Bounty 1

    Ничего, напишите как владелица Марселя родила...еще раз...

    04.04.2016

  • Inkvizitor2015-4

    Увы! Начинается планомерная травля Ростова!!!((( А что до интервью.... так оно нужно газетенки для вони и скандалов. Правильно поступают... Самые разговорчивые в Спартаке и Зените, вот про них и пишите! Не трогайте Ростов!!!

    04.04.2016

  • Vjik_61

    Проспать авторитет очень легко - катайте дальше заказуху от которой воротит. Болелам Спартака не обидно?? мало того что команда который год НИЧЕГО показать не может... за последние годы даже у Ростова достижений больше... так еще и "авторитетные" издания типа СЭ порят такую заказуху за которую реально стыдно

    04.04.2016

  • fioru

    Предлагаю "запилить" на главной любимый в стиле СЭ опрос.... "Правы ли пресс-служба ФК "Ростов" и Калачев что не дают интервью исключительно СЭ?"... Вы будете приятно удивлены)))

    04.04.2016

  • fioru

    sssopp, и это кстати в том числе... Ибо современная журналистика не предполагает умных заголовков, нужно "желтизной" привлечь. Поэтому дабы не давать повода, не дали добро)))

    04.04.2016

  • Vjik_61

    Может Калачев и ФК "Ростов" с вами не хочет разговаривать (а с другим ресурсом хочет) потому что очень уж ангажированный ресурс... проводите свой чемпионат спартака

    04.04.2016

  • sssopp

    Супер позиция Ростова, не давать интервью спартак-экспрессу, очень разумно

    04.04.2016

  • fioru

    СЭ единственная газетёнка которая поддерживает позицию "два оффсайда", так что ничего удивительно. Молодцы что хоть по пенальти согласились что он был

    04.04.2016

  • balbes13

    боброву-привет

    04.04.2016

  • Korvin

    А то потом опровержения строчить устанешь, Вы некомпетентные, зато быстрые...

    04.04.2016

  • Korvin

    Косяков у Вас слишком много, я бы тоже на его месте так поступил...

    04.04.2016