Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 апреля 2016, 19:57

LifeNews: Федун провел переговоры с Бердыевым о переходе в "Спартак"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Владелец "Спартака" Леонид Федун и главный тренер "Ростова" Курбан Бердыев провели переговоры в Москве, утверждает LifeNews. По данным издания, встреча прошла в понедельник, накануне 60-летия Федуна, в формате "один на один". Во время переговоров Федун предложил наставнику "Ростова" возглавить "Спартак" по окончании текущего сезона. Со своей стороны Бердыев выдвинул ряд принципиальных условий.

Сообщается, что Бердыев готов возглавить "Спартак", но при соблюдении определенных требований. Главное условие специалиста – появление на ключевых постах в московском клубе людей Бердыева. Отметим, что экс-рулевой "Рубина" не дал Федуну утвердительный ответ, что сейчас же готов подписать со "Спартаком" контракт, а сказал, что сообщит о своем решении в ближайшее время. Наставник подчеркнул, что ему еще надо подумать над некоторыми моментами.

На данный момент "Ростов" Бердыева занимает первое место в премьер-лиге, опережая ЦСКА на одно очко, а расположившийся на седьмой позиции "Спартак" – на 8 баллов. В субботу, в 22-м туре премьер-лиге, подопечные Бердыева на своем поле победили команду Дмитрия Аленичева со счетом 2:0. В воскресенье Федун в компании Аленичева посетил домашнюю встречу "Спартака-2" в турнире ФНЛ - против "Сибири" (3:0).

 

Источник: http://lifenews.ru/news/195282
56
  • seismic

    Может быть КББ скоро станет КБ...

    08.04.2016

  • Птицuk

    Вопреки Удоды... специально нагнетают обстановку, чтобы опять друг на друга грязь собирать и вываливать. Ну и конечно, хотят выбить из колеи игроков "Ростова" и "Спартака" перед решающим отрезком сезона. Болелы двух клубов, не поддавайтесь - нас в очередной раз разводят и сталкивают лбами. Это выгодно конкурентам двух клубов .. ЦСКА и Зениту, с которыми "Спартаку" (И РОСТОВУ -пропущено) скоро играть. Мутко создал прецедент, поссорив навеки ростовчан и красно-белых, так давайте забудем всю эту грязь и провокации и создадим главе РФС условия для работы по наведению порядка в нашем футболе и обеспечивать честные результаты матчей, о чем он итак красиво говорил. Для этого всем болельщикам своих команд нужно просматривая матчи, фиксировать все спорные эпизоды в пользу наших "великих и адм. ресурсных" команд на видио и потом отправлять Президенту РФС и в копии Председателю Правительства Медведеву Д.А., поскольку Мутко по-совместительству еще и Министр спорта, для контроля и спроса по озвученным им самим же задачам на конец сезона. И тогда посмотрим, как он выполняет свои обещания и обязанности. По итогам года проведем соответствующий опрос в соц сетях и подведем итоги и посмотрим что получится ? Достала эта возня - вместо наведения порядка в футбольном хозяйстве, провоцируют хаос и вражду между фанатскими группировками. ----------------------- присоединяюсь.

    07.04.2016

  • pimanat

    Mamoru......Я бы задал вопрос по другому. А Спартак , соответствует ли уровню Бердыева? Не для того КББ по кирпичику собирал Ростов,чтобы все бросить! Курбан Бекиевич своих не бросает! Удачи Ростову!!

    07.04.2016

  • ole-mer

    Если Аленичева уволить, за Спартак вообще переживать станет невозможно

    07.04.2016

  • Пол Пот

    Сегодня по распорядку встреча Бердыева с Миллером, в понедельник с Гинером. Во вторник с Мутко. Бекиич, не поддавайся на провокации. Самое главное что тебе в Ростове все доверяют, в том числе и губер. Тяни Ростов. Ростову удачи в согазе и в лч

    07.04.2016

  • fedland

    Руки Гинера все сильнее сжимают горло Спартака...

    07.04.2016

  • fedland

    Вот за что люблю я корреспондентов СЭ, так это за то что они в подробностях знают то, что обсуждалось на встрече в формате "один на один". Они даже в кабинете у Федуна расставил жучки...

    07.04.2016

  • Aurochs

    То есть после таких новостей больше всего пострадает как раз Спартак, потому что на месте Аленичева я бы ничего хорошего о его работодЯтеле федуне не подумал. Все беды спартака как были так и остаются в "хозяевах". Это ж ФАКт. И все его знают.

    07.04.2016

  • Mamoru

    А Бердыев соответствует "уровню Спартака"?

    06.04.2016

  • dominels.ru

    в прошлом сезоне надо было мозг включать... теперь Бекиевич вряд ли поедет к нам...

    06.04.2016

  • RW.irk

    Спартакевич RW.irkМы точно об одном и том же?))// Э-ээ... Вы идиотом назвали КБ или ЛА? Если второе, то я Вас не понял, простите...;) ----------- Ну, конечно же ЛА))

    06.04.2016

  • Андрей Краснодарский

    Ну да, разговор "один на один", а LifeNews знает все его подробности.Не иначе "жучка" Федуну запустили:)

    06.04.2016

  • 1Futbolist

    Всё ожидаемо..Провокационные и лживые статьи направленные на расшатывание и нервирование игроков и главного тренера ФК Ростов. Сколько всякой грязи и лжи ещё будет в СМИ до завершения этого сезона. Гинер, Мутко не будут сидеть на месте, молчать и ничего не предпринимать ... возможности же есть... Давление через прессу ожидаемо. Миллионы евро за стыковые матчи!,за попадания в групповой турнир ЛЧ! Да как же это можно допустить,что какой-то там провинциальный клуб может всё испортить?! Ростов держись!Курбан Бекиевич Бердыев -сильный и мудрый тренер,настоящий профессионал. Надеюсь,что игроки ФК Ростов не будут обращать внимание на всякие вбросы..., которых ещё будет не мало.

    06.04.2016

  • Спартакевич

    RW.irkМы точно об одном и том же?))// Э-ээ... Вы идиотом назвали КБ или ЛА? Если второе, то я Вас не понял, простите...;)

    06.04.2016

  • DokaHaJIu

    Баян-баяныч) Даже уже не смешно, то выдумают, что он летом в СМ пойдет, то теперь - бред на бреде и бредом погоняет) Если только ему в Зените 10 млн у.е. дадут, может и задумается, и то не факт, что уйдет)

    06.04.2016

  • RW.irk

    Адекватный Зритель_ RW.irk--- "Бу-га-га!"(с), не? -------- Кому бу-га-га, а кому и не до смеха совсем(

    06.04.2016

  • RW.irk

    Спартакевич RW.irk Спартакевич------Слово, "если" ключевое в моем комментарии)) хотя и без этого, его предыдущих решений достаточно, чтобы получить такую характеристику))// Понял. Ну, я с Вами в любом случае не соглашусь. Ни по работе в Рубине и Ростове, ни, даже "если" - пришел бы, заработал, получил неустойку и продолжил карьеру в другом клубе. Владельцы клубов, в отличие от всех "антисвинов" люди не такие щепетильные, и простили бы ему позорное спартаковское прошлое. Впрочем, и антисвины со временем тоже простили бы "Бекиича". И похвалили бы его за то, как ловко он оставил в дураках свинов. Но слово "если" - точно ключевое... 22:26 --------------- Мы точно об одном и том же?))

    06.04.2016

  • WWW.DIN..

    Сообщается, что Бердыев готов возглавить "Спартак", но при соблюдении определенных требований. Главное условие специалиста – Спартак меняет свое название и переезжает в другой город...

    06.04.2016

  • vip777

    Надеюсь это утка иначе больше не пойду смотреть на этот бердыевский антифутбол.Аленичеву даже селикцию еще не дали провести

    06.04.2016

  • zoolord

    Действительно сложно поверить, что федун согласиться кроме аленя убрать радионова и других. Ну если уж действительно пообещал, то тогда все хорошо для Спама будет. А Бердыеву естественно лучше на пенсию заработать, кто сейчас больше спартака даст? Зенит явно иностранца хочет, гинер жадный человек, локо с черевченко останется, а больше и нет никого. Бердыеву по-моему за 60 и это последний крупный контракт в жизни, плюс хорошие отступные в случае досрочного расторжения. Кроме того, спаму в следующем сезоне в европе не играть, значит больше тренироваться будут. Думаю и кадровые изменения будут серьезными, не удивлюсь если часть Ростова в Москву переедет - и до свидания макеевы паршивлюки как кто-то правильно ранее отметил.

    06.04.2016

  • Спартакевич

    ziggy1976 Еще один год был потерян...Но сейчас хотя бы ВПЕРВЫЕ за ДОЛГИЕ годы у бровки появится Тренер, а не бывшие крутые футболеры клуба...я "за"// Да они с Л.А. на первом пункте контракта бы не сошлись...

    06.04.2016

  • Спартакевич

    RW.irk Спартакевич------Слово, "если" ключевое в моем комментарии)) хотя и без этого, его предыдущих решений достаточно, чтобы получить такую характеристику))// Понял. Ну, я с Вами в любом случае не соглашусь. Ни по работе в Рубине и Ростове, ни, даже "если" - пришел бы, заработал, получил неустойку и продолжил карьеру в другом клубе. Владельцы клубов, в отличие от всех "антисвинов" люди не такие щепетильные, и простили бы ему позорное спартаковское прошлое. Впрочем, и антисвины со временем тоже простили бы "Бекиича". И похвалили бы его за то, как ловко он оставил в дураках свинов. Но слово "если" - точно ключевое...

    06.04.2016

  • ziggy1976

    Еще один год был потерян...Но сейчас хотя бы ВПЕРВЫЕ за ДОЛГИЕ годы у бровки появится Тренер, а не бывшие крутые футболеры клуба...я "за"

    06.04.2016

  • Тарасено

    утверждает LifeNews Это серьезное и солидное издание, информации можно доверять 100%, особенно если утверждает

    06.04.2016

  • Долой 37-ой!

    RW.irk--- "Бу-га-га!"(с), не?

    06.04.2016

  • RW.irk

    Спартакевич------Слово, "если" ключевое в моем комментарии)) хотя и без этого, его предыдущих решений достаточно, чтобы получить такую характеристику))

    06.04.2016

  • Спартакевич

    zloi888 МУТКО разуй глаза!!!!!! Бекиеча в главные тренеры сборной россии!!!!! СО Слуцким опозоримся на чемпионате европы и МИРА... к 2018 году Бекиеч должен возглавить сборную, Слуцкого в п...// Игроки-то будут те же. Не в Слуцком дело...

    06.04.2016

  • zloi888

    МУТКО разуй глаза!!!!!! Бекиеча в главные тренеры сборной россии!!!!! СО Слуцким опозоримся на чемпионате европы и МИРА... к 2018 году Бекиеч должен возглавить сборную, Слуцкого в п..........ду

    06.04.2016

  • Спартакевич

    RW.irk Идиот! Просто слов нет, если это правда! Ну, больной человек просто! Неадекватный!// Зачем же Вы уважаемого человека оскорбляете, не проверив недостоверные сведения?

    06.04.2016

  • Спартакевич

    Вообще, такое впечатление, что СМИ приводят подобные слухи для того, чтобы над нами еще раз поржали. ;) Будто кто-то прекращал...

    06.04.2016

  • RW.irk

    Идиот! Просто слов нет, если это правда! Ну, больной человек просто! Неадекватный!

    06.04.2016

  • Спартакевич

    DaHbka Уже исторически болею за Бикеича, но против Спартака. Как же быть, если КБ его возглавит// Не возглавит. А если вдруг это случится, то против Курбана Бекиича. Он же тогда станет презираем всем прогрессивным человечеством за то, что "польстился на свиную кормушку".

    06.04.2016

  • Бормо-сан

    Константин Эдуардович ГОСПОДИ!! Ты- СУЩЕСТВУЕШЬ!!! Наконец-то Арнольдыч что-то решил сам сделать!! Так держать, Хозяин! Верим в Бекиича!!! 20:30 ----------------------------------------- у тебя хозяин? ты говорящая собака? а твой хозяин первый раз решил что-то сам сделать? он тоже был собакой?

    06.04.2016

  • DaHbka

    Уже исторически болею за Бикеича, но против Спартака. Как же быть, если КБ его возглавит?

    06.04.2016

  • Спартакевич

    Даже если не вброс, не надо! Когда и у Бердыева не получится, то ржач наших "доброжелателей" будет и на Марсе слышен ( а то и дальше). Пусть уж все идет так, как идет. Ветераны и пресса в лице И.А. Рабинера хотели видеть Аленичева во главе Спартака-реализовали свое желание. Аленичев поддался на их уговоры- пусть теперь терпит и мучается, трудится года 3-4, создавая боеспособную команду. Не создаст - что ж, к этому надо быть морально готовыми.Привыкать к борьбе за ... 8-е место. Пока в клубе порядок не наведут (чего, видимо, не будет), никто не поможет, ни Бердыев, ни Клопп, ни МЧС. ;)

    06.04.2016

  • Владимир 3107

    Пусть Лёня Федун возьмёт меня тренером-консультантом. Честное слово, я сделаю из спартаковцев настоящих мужчин. Ещё не всё потеряно, можно и путёвку в еврокубки "Спартаку" заработать. Это для смеха. Потому что всерьёз очередное сватовство Лёни Федуна воспринимать невозможно.

    06.04.2016

  • .Антисвин.

    Свиной вброс.

    06.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Вопреки ////Ты аутист? ЦСКА со Спамом уже сыграли.

    06.04.2016

  • vincen 20

    это же гав-ньюс, а вы ведётесь

    06.04.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Лайф информационная помойка. Я не удивлюсь если они ради рейтингов скоро объявят что Папа женится на порно звезде.

    06.04.2016

  • ВОПРЕКИ

    Удоды... специально нагнетают обстановку, чтобы опять друг на друга грязь собирать и вываливать. Ну и конечно, хотят выбить из колеи игроков "Ростова" и "Спартака" перед решающим отрезком сезона. Болелы двух клубов, не поддавайтесь - нас в очередной раз разводят и сталкивают лбами. Это выгодно конкурентам двух клубов .. ЦСКА и Зениту, с которыми "Спартаку" скоро играть. Мутко создал прецедент, поссорив навеки ростовчан и красно-белых, так давайте забудем всю эту грязь и провокации и создадим главе РФС условия для работы по наведению порядка в нашем футболе и обеспечивать честные результаты матчей, о чем он итак красиво говорил. Для этого всем болельщикам своих команд нужно просматривая матчи, фиксировать все спорные эпизоды в пользу наших "великих и адм. ресурсных" команд на видио и потом отправлять Президенту РФС и в копии Председателю Правительства Медведеву Д.А., поскольку Мутко по-совместительству еще и Министр спорта, для контроля и спроса по озвученным им самим же задачам на конец сезона. И тогда посмотрим, как он выполняет свои обещания и обязанности. По итогам года проведем соответствующий опрос в соц сетях и подведем итоги и посмотрим что получится ? Достала эта возня - вместо наведения порядка в футбольном хозяйстве, провоцируют хаос и вражду между фанатскими группировками.

    06.04.2016

  • balbes13

    нет..это не лестер...это ростов...а жаль...

    06.04.2016

  • Dimos.

    Тот самый Зануда Он же мусульманин...____________________- фигня вопрос , рядом с открывашкой мечеть зафигачат , в сектантском ромбе в центре С звезду прибью и каждому мясному по обрезанию да красно-белые четки )

    06.04.2016

  • Alefatc

    Против Ростова ведётся информационная война. Отсюда тупые вбросы про переход Бердыева. Не верьте!

    06.04.2016

  • Alefatc

    Главный тренер «Ростова» Курбан Бердыев опроверг информацию о переговорах с другими клубами. - Я не вел и не собираюсь вести никаких переговоров с другими клубами, у меня есть действующий контракт с «Ростовом». Сейчас все мои мысли связаны с моей командой и предстоящими матчами, — сказал Курбан Бекиевич 06.04.16 Пресс-служба ФК Ростов

    06.04.2016

  • Тот самый Зануда

    Он же мусульманин....

    06.04.2016

  • spartakch

    Главное условие специалиста – появление на ключевых постах в московском клубе людей Бердыева. Помнится Черчесов тоже настаивал на этом,что потом случилось и где теперь Станислав Саламович... Ни когда Федун на это не пойдет и ни какие годы без трофеев его не испугают.

    06.04.2016

  • Alefatc

    Отстаньте от Бердыева! Не всё продаётся!!!

    06.04.2016

  • Долой 37-ой!

    " Спартак готов платить Бердыеву в 3 раза больше, чем Зенит Пеллегрини, утверждает LifeNews." (с)

    06.04.2016

  • Bebetto

    Бердыев и в Ростове неплохо)

    06.04.2016

  • ВСЕНАМАЧТУ

    ГЛУШАКОВЫ КОМБАРОВЫ МАКЕЕВЫ ГРАНАТЫ ПАРШИВЛЮКИ БЕГУТ ИСКАТЬ НОВЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ МЕШКИ..............

    06.04.2016

  • Константин Эдуардович

    ГОСПОДИ!! Ты- СУЩЕСТВУЕШЬ!!! Наконец-то Арнольдыч что-то решил сам сделать!! Так держать, Хозяин! Верим в Бекиича!!!

    06.04.2016

  • Revelator78 Я тоже скорее поверю в приход Валеры, чем этого масимат-мисимат))

    06.04.2016

  • echo2011

    Старков дубль два...

    06.04.2016

  • Revelator78

    Эти переговоры идут уже второй год. Когда в прошлом году Бердыев дал вроде согласие, отдали приоритет Аленичеву. Бердыев это помнит. А по квалификации - для СПАМа сейчас главное результат, а не качество игры - 15 лет без золота СОГАЗа это много, для кого то просто невыносимо. Но смортреть котрую весну - что команда ничего не может, когда реально нада!!!, уже порядком надоело! Когда уже в команду возьмут тренера??? Валера Верим и Алень - это все хорошо для Армавира и Тулы. Бердыев даст согласие, только для Федуна его условия критичны....... Так что Валера Верим!!!!))))))

    06.04.2016

  • Dimos.

    началось )

    06.04.2016