Премьер-лига (РПЛ). Новости

Допинг

12 мая 2016, 22:05

Кристиан Нобоа: "Это нереально! 11 игроков "Ростова" повели на допинг!"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Полузащитник "Ростова" Кристиан Нобоа подтвердил "СЭ" информацию, что сразу 11 игроков его команды сразу после окончания встречи 28-го тура премьер-лиги против "Динамо" (3:1) повели на допинг-контроль.

– Это нереально! Мы, все 11 человек, игроков "Ростова", сидим и ждем допинг-контроля. Никогда такого не было. Всегда вызывали только два человека. А тут 11… Как так? Что ж, подождем, – сказал Нобоа. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

114
  • fyujtyhtrjurf

    Зенит мафия организатор допинг заказа.

    15.05.2016

  • howard

    Ребята, они злятся, но должны в хорошем смысле разозлить вас.

    14.05.2016

  • Владимир 3107

    Почему инспекторы УЕФА стали проверять "Ростов"? В чём они заподозрили ростовчан? Как-то не логично всё это. Сразу 11 игроков из команды, фактически всю команду. За что и почему? Это нонсенс не только для мирового футбола, но и для всего мирового спорта. Если это в порядке плановой проверки, то делается тест выборочно, отдельных игроков. И почему именно и только у "Ростова", малоизвестный пока на международной арене клуб? Логичнее проверить (если не в первую очередь, то за компанию): "Зенит", ЦСКА, "Локомотив" или "Краснодар", которые совсем недавно участвовали в еврокубках и сейчас также претендуют на путёвки в еврокубки?! Тут очевидны какие-то закулисные махинации вокруг первенства России и стремление под любым предлогом убрать "Ростов" из числа претендентов на участие в Лиге чемпионов и в борьбе за чемпионство. Руководство "Ростова" вправе задать все вышеуказанные вопросы руководству УЕФА. Ну а если по простому, то только дураку не ясно, что всё это затеяли хозяева "Зенита" и ЦСКА, чтобы устранить конкурента на получение призовых миллионных евро-бонусов от УЕФА за участие в Лиге чемпионов.

    13.05.2016

  • faridzag

    ЕСЛИ РОСТОВ, ТОГДА ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА (МС РФ) ДОЛЖНА ДАТЬ КОМАНДУ АНТИДОПИНГОВОМУ КОМИТЕТУ РФ НА ПРОВЕРКУ ВСЕХ КОМАНД НАХОДЯЩИХСЯ В ПЯТЕКЕ ЧР ПО ФУТБОЛУ(ОНИ ЖЕ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ РОССИЮ В ЕВПРОПЕ). ВЫСТУПЛЕНИЕ В ЕВРОПЕЙСКИХ КУБКАХ (ЕК) НАЧИНАЕТСЯ С АВГУСТА (МЕНЕЕ ПОЛГОДА), ВДРУГ ЗАПАД РЕШИТ ПРОВЕСТИ КОНТРОЛЬ ДРУГИХ КОМАНД ВО ВРЕМЯ УЧАСТИЯ В ЕК. ВТОРОЙ ВОПРОС, А ПОЧЕМУ, С ВОЗНИКШЕЙ ШУМИХОЙ, НЕ ПРОВОДИТЬ ДОПИНГ КОНТРОЛЬ ВСЕХ СПОПТСМЕНОВ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ЧЕМПИОНАТАХ И ПО ДРУГИМ ВИДАМ СПОРТА.

    13.05.2016

  • adamantane'

    "Кристиан НОБОА (слева, и Иваном НОВОСЕЛЬЦЕВЫМ)" - забавная подпись к фото.

    13.05.2016

  • Лейкоз

    Даже если что то и найдут то отвечать придется всему РФС. Паровозом утянет все команды нашей лиги

    13.05.2016

  • Пол Пот

    а чё не повели мордовию после матча с ростовом или коней после крыльев? у вас, господа всё решает бабло, а не честный футбол. отвращение и смех вызывает согаз. да скажите уж открыто про ростов, ан нееет, боитесь. на носу домашний чемп. не так поймут. и как после этого топить на евро за наш футбол

    13.05.2016

  • Exsorsist

    Так это инициатива Гинера! Очкует дядя .

    13.05.2016

  • evg578

    Если бы это были ЦСКА или Зенит, допинг-контроль прошли бы всего 2 игрока

    13.05.2016

  • muck

    Газпрем рулит!

    13.05.2016

  • Фомальчуган

    Плевок в душу допингом не считается! Как и борщ!

    13.05.2016

  • Русский

    blacksoul, да мне плевать на твои оскорбления, поверь.

    13.05.2016

  • Фомальчуган

    Опрос: вы жжёте? Мусор?

    13.05.2016

  • Dennis-Ber

    бушлат из ватника ============ Вы ответили НЕ МНЕ, ибо "ну я" - это есть ник другого человека))

    13.05.2016

  • Нефан

    Люблю свой клуб,свой город!!!, я не родился в в Питере, но 20 из 35 лет там прожил...Причем прошатался по всем районам города - в Девяткино только не жил... Жил и в Купчино, и в Веселом поселке, и на "Ваське", и на "Просвете", и на Мойке, и в Пушкине... знаю и люблю этот город больше, чем многие местные... За какой клуб переживаю - и так понятно... Но в этом сезоне за "Ростов"...

    13.05.2016

  • Нефан

    ну я. простите за вопросы... Но раз вы тоже в деревню подались - вот и подскажите... Я явно не еврей, но у меня сразу два: куда вывозите хлам (жжете или иначе решаете) и как с водой? Или своя??? Да, и с баней как??? Все хорошо, но вывернуться надо.:)))

    13.05.2016

  • blacksoul

    Русский Это там кони добиваются чемпионства? Это так бомжи добиваются места в отборах к ЛЧ? Это так мусора сохраняют место в лиге????? 00:38 ты- не русский, ты- пес.

    13.05.2016

  • Нефан

    Мужики (Деннис, бушлат, ну я, Тарсенко - кто как обозвался - сам и виноват:)))) - в чем спор-то? Спора-то, собственно, и нет... Я вот работал на государство - и похрен веники: ни мне, ни государству... А вот в деревню переехал из Северной столицы - что-то и я шевелиться начал, и тут как-то жизнь кипит - нехрена брехать, что Россия погибла... Жива она нахрен, и будет жить тыщи лет... Будут выходные - будут и вкусный самогон, и мясо, и молоко, и яблоки... Если местные что организуют - то и рыбалка с охотой... Подальше от государства - вывод один... Сами как-то сможем прорваться... Не один раз удавалось, правда же???

    13.05.2016

  • ну я

    Ну не живу я в квартире, дом у меня. И в нем и в деревне стараюсь делать улучшения. Не взбрасываю мусор, не хамлю на дорогах, учу детей поступать также! И не живу принципом: сделаю гадость, потому что все так делают.

    13.05.2016

  • Русский

    За Ростов ответите, сволочи!

    13.05.2016

  • Русский

    Это там кони добиваются чемпионства? Это так бомжи добиваются места в отборах к ЛЧ? Это так мусора сохраняют место в лиге?????

    13.05.2016

  • Русский

    БЕСПРЕДЕЛ!!!!

    13.05.2016

  • бушлат из ватника

    ну я БушлаТ при чем тут власти, полицейские и прочая лобуда? Делай жизнь вокруг себя лучше, делай жизнь своих близких лучше и этого уже будет достаточно. А эти сказочки про то что ни чего невозможно изменить для слабаков ---------------- этот лозунг я слышал уже сотни раз,но это ведь полная бессмыслица. жизнь вокруг себя можно сделать лучше-лишь в собственной квартире, ибо в связи с очень низким гражданским сознанием в нашей стране, в других местах это не представляется возможным.для начала,нужно чтобы все прекратили мочиться в лифтах и поголовно воровать,у нас ведь это считается абсолютно нормальным.особенно если обворовать гос-во ,а еще лучше иностранное.

    13.05.2016

  • ну я

    Да в чем проблема то? В чем беспредел? Судят их как то не так? Так не же, все ошибки судей в их пользу! Ах, оказывается их после игры попросили всех пописать! Фашисты! О чем истерика?

    13.05.2016

  • Dennis-Ber

    болельщик Ростова из Белгорода =============== при любом исходе чемпа Ваш Ростов для нас есть праздник реальной честной работы, давно в стране подзабытой.Так что полюбасу - поздравляем Вас уже сейчас!!

    13.05.2016

  • Пудинг протух

    Наш пипл и не такое схавает. РБК вот сейчас закроют: посмел о семье президента рассказывать. И Ростов будет убит правящей элитой. Миллера же иначе засмеют, если в ЛЧ не выйдет :-D

    13.05.2016

  • Фомальчуган

    Москва не резиновая - пробы сдавать уже негде!

    13.05.2016

  • Фомальчуган

    Я против того, чтобы Ростов сливал пробы в одном подтрибунном туалете! Есть же рамки приличий!

    13.05.2016

  • бушлат из ватника

    Don Miguel Запрещенные ВАДА препараты можно найти у любого, или съел чего, или закапал в глаза, или от поноса принял. Только вот результат они в футболе не улучшают. Как и в других игровых видах. Или ты играть умеешь, или сожри хоть бочку "допинга", играть не научишься. Такая вот в игровых видах особенность. Диванным этого не понять, они всерьез думают, что, дай им "допинг", и всякие Марадоны пойдут гулять. Хотя Марадона и попадался. На наркотиках. Которые к игре отношения не имеют, скорее вредили. 23:41 12 мая ------------------- техники марадоны допингом конечно не добиться,это и ежу понятно,но повысить в разы выносливость можно спокойно.а это значит,что когда марадоны со своими трюками элементарно устанут,их можно брать теплыми голой физикой.не даром ведь у нас кормили мельдонием целую хоккейную юношескую сборную .в нашей стране,главное медали-побрякушки,а какими способами их добывают дело пятое.потемкинские деревни это наш пожизненный национальный тренд.как и повсеместная ложь;

    13.05.2016

  • Dennis-Ber

    ну я Денис согласен, что не место. Но останусь при своем. В истории нашей страны была одна катастрофа длинною в 70 лет. Приход хама. И за 20-30 лет это не перебороть. Движение есть, пусть и не такое быстрое как хотелось бы. ================= вот согласен же ровно во всём, кроме последнего предложения. Мне-то как раз кажется - движение вспять по наклонной с огроменным успехом не то чтобы попёрло, а - покатилось лавиной!!. Если я вдруг что-то проморгал, и Вы правы в том, что есть движение ОТ этих 70 катастрофических лет в обратную сторону... да? Вы реально это учуяли??.. ну тогда - УРА, я тогда счастлив буду ошибиться, просто счастлив!!!! Ибо я вижу - ровно обратное, увы. Вы мне подняли настроение, дали надежду. Давайте вязать и вправду эту тему, ибо не место... Я, кстати, зенитовец (но не гаспромовец), поэтому искренно болею за Зенит, но желаю счастья в этом году - Ростову!

    13.05.2016

  • Фомальчуган

    И девочек наших ведут в кабинет!

    13.05.2016

  • Люблю свой клуб,свой город!!!

    Добрый вечер всем!!! Как болельщик Зенита, я против чтобы Ростов пытались слить подобным образом!!!

    13.05.2016

  • болельщик Ростова из Белгорода

    Доброго времени суток всем! Эта новость заставила меня впервые зарегистрироваться на сайте газеты спорт экспресс !!,которую читаю с дня её основания.Я болею за Ростовские клубы с конца семидесятых ,не знаю уж точно если такое правило вести всю команду на допинг пробы????,но честно на память такое не приходит,если все же такого правила нет то это мягко сказать бес предел.Был в 2014 году праздник по поводу кубка,что же Вам неймется так кто этот бес предел делает ,отнять у нас повторный праздник. Обращаюсь к тем кто занимается такими под коверными играми.....Зимой заказал себе желание) если Ростов в тройке бросаю курить) следующий тур ,возможно с подвигнет этому) но хочется и большего,что бы тут не писали ,но Ростов своим упорством заслужил ..... боюсь сглазить и большего...

    13.05.2016

  • ну я

    БушлаТ при чем тут власти, полицейские и прочая лобуда? Делай жизнь вокруг себя лучше, делай жизнь своих близких лучше и этого уже будет достаточно. А эти сказочки про то что ни чего невозможно изменить для слабаков

    13.05.2016

  • бушлат из ватника

    Dennis-Ber ну я Денис мне бы тоже хотелось бы несколько другой жизни для моей страны, но это моя страна и мой народ! И я им горжусь и я его люблю. Извини за пафос. Но от нас зависит как оно будет дальше. И можно сидеть на завал инке и хаять все и всех, а можно пытаться изменить этот мир. --------------------- в нашей стране,с её абсолютно порочной выстроенной вертикалью власти и законами ,которые касаются далеко не всех,а так же полицейскими бандами и квелым народом,которому главное пайка с бутылкой сие к сожалению невозможно,ибо можно оказаться на месте магницкого с литвиненко. в россии никому и никогда ничего не прощают,азиатский менталитет 19 века в действии до сих пор.

    13.05.2016

  • ну я

    Денис согласен, что не место. Но останусь при своем. В истории нашей страны была одна катастрофа длинною в 70 лет. Приход хама. И за 20-30 лет это не перебороть. Движение есть, пусть и не такое быстрое как хотелось бы.

    13.05.2016

  • Тарасено

    Ладно, это все лирика, а что говорит регламент по поводу допинг тестов в нашем чемпе? Кто то в курсе? Сколько игроков команды можно привлекать к допинг-тесту после матча?

    13.05.2016

  • Dennis-Ber

    ну я Денис мне бы тоже хотелось бы несколько другой жизни для моей страны, но это моя страна и мой народ! И я им горжусь и я его люблю. Извини за пафос. Но от нас зависит как оно будет дальше. И можно сидеть на завал инке и хаять все и всех, а можно пытаться изменить этот мир. Пусть и в мелочах. Мне второе ближе. ============= ну так а я про что?.. Все народы и национальности любят себя, ВСЕ! (послушайте любую албанскую, аргентинскую, английскую, норвежскую, сомалийскую и пр. песни по нескончаемому списку) все они поются про лучших нас , великих нас и неповторимых нас (датчан, мексиканцев и пр.), это - нормальная данность для любого народа. Но прежде этих естественных песен - должна быть хоть в чём-то аргументированная данность! В наше "сейчашнее" время - мы есть единственные, которые за счёт ненависти ко всем и вся ( а это сейчас именно так, увы, а не иначе!) изображаем типа превосходство над другими, а это есть - ну совсем не величие, это - деградация и разложение морали, совести и интеллекта, в переводе на русский - крокодиловость во все времена наши, имперскость!.. Птицы менялись с эволюцией, рыбы менялись, да мало какие растения видоизменялись, но только крокодил не подвластен эволюции (т.е. - мы с вами!) - мы и при динозаврах были такими же дебилами упоротыми!.. Я, кстати, согласен, что надо что-то делать реальное для страны (только этого-то сейчас и не будет, ибо всех запугали, теперь за перепосты - три года и пр) , но лично Вас я так понял поначалу - надо типа в основном заявлять о Величии!! Это уже круто! Что Вы и сделали в коротком письме. Заявлять кругом - на парадах, на ветках, не важно где, важно - громко и желательно во хмелю (для той же громкости и безапелляционности). Ладно, негоже здесь мы это затеяли (в основном - я, конечно, каюсь) .... Снимаю тему. Я благодарен, что не нахамили в ответном письме, значит - Вы нормальный парень. Жму руку. Без обид, ладно? (накипело просто о "величии", сил нет никаких...)

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Don Miguel Диванным этого не понять, они всерьез думают, что, дай им "допинг", и всякие Марадоны пойдут гулять. ===================== Уважаемый, любезнейший Дон Мигель, а можете привести хоть один пример такого вот диванного эксперта, ну хотя бы на этом сайте. Ну кто так говорил. Очень просим!

    12.05.2016

  • CSKA_LV

    Набоа, тут есть такой клуб зенит и его руководству по моему полная опа тк вливать столько бабок и быть на уровне мяса , как то стыдно

    12.05.2016

  • Don Miguel

    Запрещенные ВАДА препараты можно найти у любого, или съел чего, или закапал в глаза, или от поноса принял. Только вот результат они в футболе не улучшают. Как и в других игровых видах. Или ты играть умеешь, или сожри хоть бочку "допинга", играть не научишься. Такая вот в игровых видах особенность. Диванным этого не понять, они всерьез думают, что, дай им "допинг", и всякие Марадоны пойдут гулять. Хотя Марадона и попадался. На наркотиках. Которые к игре отношения не имеют, скорее вредили.

    12.05.2016

  • Makon-do

    Позор. Если это правда. (Болельщик ФК "Зенит")

    12.05.2016

  • ну я

    Денис мне бы тоже хотелось бы несколько другой жизни для моей страны, но это моя страна и мой народ! И я им горжусь и я его люблю. Извини за пафос. Но от нас зависит как оно будет дальше. И можно сидеть на завал инке и хаять все и всех, а можно пытаться изменить этот мир. Пусть и в мелочах. Мне второе ближе.

    12.05.2016

  • King’s Bounty 1

    Kirillyurrich King’s Bounty 1 че не справляешься? цскальщиков позови, сабзерошного форевера и прочих, у них рты большие, воняют хорошо ______ Говорят твой рот (и очко) в ленинграде на вес золота...

    12.05.2016

  • maslo_sasha

    Можно еще у всех болельщиков Ростова взять по баночке. Ждем офицеров и их заказчиков в парке Островского после Урала. Для лучшего результата просим поставить пива.

    12.05.2016

  • вперёд Спартак!

    Кто-то на Неве очень не хочет видеть Ростов в Лиге чемпионов.

    12.05.2016

  • Птицuk

    АлеВурд Птицuk, в Германии то был 10 лет назад, совсем недавно - им никто не даст ничего проводить в такой ситуации. Англии - мб, но никто чемпионат не отберет, потому что это подорвет репутацию ФИФА и УЕФА, А им это сейчас ни к чему. 23:16 ........................... после коррупционного скандала, когда и Блаттер и Платини ушли со своих постов и чуть не сели в тюрьму, ни о какой репутации и речи нет.

    12.05.2016

  • Kirillyurrich

    King’s Bounty 1 че не справляешься? цскальщиков позови, сабзерошного форевера и прочих, у них рты большие, воняют хорошо

    12.05.2016

  • ну я

    Алевуд видимо из всех видов спора тебе знаком только способ оскорбления оппонента. Когда появится мозг, если вдруг такое случится, то возможно появятся и другие аргументы, которых у тебя сейчас нет. Спорить с подобными идиотами не собираюсь. Чао, малыш!

    12.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Титовщина процветает? Тока не в Ростове!!!!!!!

    12.05.2016

  • $n10nep$

    Я как болельщик ЦСКА заявляю, что абсолютно не против, если Ростов станет чемпионом. Пусть люди радуются. Не всегда же все грандам. Если к Ростову такое особенное отношение, то пусть у всех по 11 игроков проверяют. А то получается действительно предвзятое отношение, причем ни чем не обоснованное. Потому что я видел нельзя сказь, что Ростов выигрывал матчи чисто из-за допинга)))

    12.05.2016

  • АлеВурд

    ну я, видимо ты не только заступник газовой гидры, но еще и ватник; либо толстый траль. Как бы то ни было - считаю дальнейший диалог с тобой пустой тратой времени. Всего доброго.

    12.05.2016

  • АлеВурд

    Птицuk, в Германии то был 10 лет назад, совсем недавно - им никто не даст ничего проводить в такой ситуации. Англии - мб, но никто чемпионат не отберет, потому что это подорвет репутацию ФИФА и УЕФА, А им это сейчас ни к чему.

    12.05.2016

  • ну я

    Денис не нагоняй жути. И не надо Великий народ оскорблять гнусными словами

    12.05.2016

  • Птицuk

    VOLCOK А когда эти офицеры прибывали в страну - никто не подумал -для чего они прибыли? Откуда вдруг такая прыть ? Есть подозрение, что хотят окончательно добить наш ЧМ -18. Не так ли , господа ? 22:58 --------------------- При чём тут ЧМ? Если бы из-за ЧМ, то не Ростов бы проверяли, а ЦСКа или Зенит например... Потому что они 1)чемпионы 2) скорее всего опять станут чемпионами 3) в их командах почти все сборники РФ и тренер сборной. Нафиг им твой Ростов? Там ни одного сборника, ну накажут Ростов и чё? Как это на ЧМ может повлиять?

    12.05.2016

  • ну я

    Алевуд причем тут якобы покупка ЧМ? Не путай кислое с толстым. Или есть желание притянуть под сомнительную версию не менее сомнительные аргументы?

    12.05.2016

  • Dennis-Ber

    Территория крокодилов. Это не только и не столько о футболе. Слева - тысячная доля процента понятийных упырей, справа - овце-рабы, ура-непуганные полуклеточные десятки миллионов. Всё это со стороны условного инопланетянина - особая разновидность уникальной Красоты эксперимента. Жуть, одним словом. Я про нас.

    12.05.2016

  • КОНЕМЕН

    да все понятно.. даже если у Ростова все норм, на что я надеюсь, создают прецедент, а перед ЧМ-18 обескровят сборную.. и очернят РФС, а через это имидж России и т.д. и т.п.

    12.05.2016

  • Птицuk

    АлеВурд VOLCOK ЧМ - 18 будет в РФ, потому что никто уже не успеет экстренно подготовить проведение такого крупного турнира. Можете не переживать по этому поводу. 23:00 ------------------------ Англия и Германия могут провести ЧМ хоть через месяц. Об этом уже не раз говорилось.

    12.05.2016

  • Demon5897

    бомжи любыми средствами в ЛЧ попасть хотят! сейчас придумают, что анальгин с ношпой дают человеку трехкратное увеличение скорости и выносливости)

    12.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    ну я Инквизитор я думаю всех проверяют. И не понимаю поднятого воя! Какая разница 2 или 11? Не обременительная процедура. 22:56 //// Спорсмэн!...)))) Когда ты уауаешь... тебя проверяют?))) Так.. просто...

    12.05.2016

  • АлеВурд

    ну я, ты давай не паясничай, молодой человек. Инфа, о таких крупных скандалах, практически всегда просачивается в прессу, как пример - покупка чемпионатов мира 18 и 22. До официального объявления рез - тов расследования вся европа об этом успела раструбить.

    12.05.2016

  • Птицuk

    ну я ................... ты в курсе сколько наших спортсменов попадалось на каплях от насморка? Уровня не ростовского - Олимпийские чемпионы и чемпионы Мира.

    12.05.2016

  • ну я

    У болел Ростова и примкнувших к ним такая истерика, как будто они заранее знают, что что то есть и заранее съедят соломку.

    12.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    АлеВурд ну я, а почему допинг офицеры ФИФА не взяли сразу 11 проб у игроков Лестера? Потому что такое кол - во допинг проб наталкивает на две мысли: либо команда давно подозревается в поголовном употреблении допинга, но, если бы, такие подозрения были - давно инфа была бы в прессе; либо - это наглая подстава, во что поверить гораздо проще - ведь г - н Мутко тесно связан с ФК Зенит, а в это время тот самый ФК Зенит жилы рвёт чтоб попасть в ЛЧ, но наглая провинциальная команда продолжает выигрывать матчи и Зенит не может " догнать и перегнать " наглую провинциальную команду. 22:57 ///// Спасибо! Отлично....

    12.05.2016

  • АлеВурд

    VOLCOK ЧМ - 18 будет в РФ, потому что никто уже не успеет экстренно подготовить проведение такого крупного турнира. Можете не переживать по этому поводу.

    12.05.2016

  • ну я

    Алевуд, откуда инфаркт была бы в прессе? У нас журналисты мочу берут у футболистов?

    12.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Morning Star: " У Мутка нашли глисты в мозге, а так же высшее обострение клептомании...."

    12.05.2016

  • Witasik

    После такого беспредела поверю Родченкову про допинг в Сочи.Всё теже люди: хочу ОИ, хочу ЧМ по футболу, хочу Зенит вечным чемпионом.

    12.05.2016

  • VOLCOK

    А когда эти офицеры прибывали в страну - никто не подумал -для чего они прибыли? Откуда вдруг такая прыть ? Есть подозрение, что хотят окончательно добить наш ЧМ -18. Не так ли , господа ?

    12.05.2016

  • ну я

    Птицик это спортсмены высокого уровня и знают чего применять нельзя. Так что про капли бред нести не надо

    12.05.2016

  • АлеВурд

    ну я, а почему допинг офицеры ФИФА не взяли сразу 11 проб у игроков Лестера? Потому что такое кол - во допинг проб наталкивает на две мысли: либо команда давно подозревается в поголовном употреблении допинга, но, если бы, такие подозрения были - давно инфа была бы в прессе; либо - это наглая подстава, во что поверить гораздо проще - ведь г - н Мутко тесно связан с ФК Зенит, а в это время тот самый ФК Зенит жилы рвёт чтоб попасть в ЛЧ, но наглая провинциальная команда продолжает выигрывать матчи и Зенит не может " догнать и перегнать " наглую провинциальную команду.

    12.05.2016

  • ну я

    Инквизитор я думаю всех проверяют. И не понимаю поднятого воя! Какая разница 2 или 11? Не обременительная процедура.

    12.05.2016

  • Птицuk

    В истории хоть когда-нибудь брали пробу у 11 игроков сразу? Кто интересно проплатил - ГВК или Миллер? Харьковский наперсточник вряд ли, он вечно нищего из себя строит. А вот у второго госбабла как у дypaка махорки, да и это они от Ростова отстают...Да уж, из 11 хоть у одного что-нибудь да найдут, кто-нибудь себе от насморка точно закапал. Подловато зенитчики в ЛЧ пробираются...

    12.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    ну я А чего закурлыкали? Если все чистые, то в чем проблема? Поссал и свободен. Допинг офицеры ФИФА. Кто то из нормальных может поверить, что это люди Мутко, Гинера или Миллера? 22:47 rusfed 2.0 Ростовских романтиков от футбола поздравляю! ) //////////////// Ну тады, ВСЕХ на эстакаду!!!!!!!! Слабо????? Нет? Вы "святые" вас нельзя.....(((((((((((

    12.05.2016

  • Князь Болтконский

    Я бы на их месте ещё бы и пос_рал в эти бутылки

    12.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    pushgun Проверку "Ростова" после матча с "Динамо" в рамках 28-го тура премьер-лиги осуществляют допинг-офицеры ФИФА. //// Баран! Ты знаешь кто такой ОФИЦЕР???((((

    12.05.2016

  • VOLCOK

    проверят - а не наелись ли раков , которые по ПЯТЬ !

    12.05.2016

  • rusfed 2.0

    Ростовских романтиков от футбола поздравляю! )

    12.05.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Айл би бэк Если у Ростова допинг не будет обнаружен, будет проверен миллион жителей Ростова-на-Дону. //// Дык.... Я ЕМУ ЛИЧНО ОТОСЛАЛ ВСЕ!!!!! ВЫГРЕБНЫЕ ЯМЫ РОСТОВА-НА-ДОНУ!!!!!! Пущай копается.....((((

    12.05.2016

  • АлеВурд

    Да они и не стесняются уже! Тащат за уши Зенит в ЛЧ. Ох, и ведь " найдут " допинг. Ростов чемпион!

    12.05.2016

  • Сергей Копин

    ДИНАМО - РОСТОВ - 1:3 Сказал бы кто бы мне в июле, Что станет "Ростсельмаш" седьмым, Я б в радости носился пулей, Я б тут же накидался в дым! А если бы шестым иль пятым, Я пил бы месяц напролёт! Шучу конечно же, ребяты - Ростов так длительно не пьёт! Но что творит команда, знамо?! Локомотивы, Спартаки, Зениты, ЦСКА, Динамо - Мы всех порвали на куски! Все москвичи поникли разом. Всех рассовали по углам. Зенит, подпёртый общим газом, Без шансов дышит в спину нам! Но хватит в общем! Нынче Лёва Опять рванёт стиха тротил! Динамо начал встречу клёво И даже плюху нам вкатил. Но тут Бекиича армада Игру присвоила себе - Сказал Бердыев: "Братцы, надо!" И стадион погряз в борьбе. От наших доблестных ударов Вовсю звенел каркас не раз, И наконец удар сердаров Заехал в сетку как КамАЗ! Желая труб хвалебной меди, Порвав в атаках сотню жил, Сердар не стал ломать комедий И в створ второго уложил! Теперь Динамо под контролем - Забьёте, малыши, второй? Летит над подмосковным полем Торжественных флюидов рой! Но кто там дикие коленца В штрафной выписывает вскачь? Финты Павлуши Могилевца Небрежно укрощают мяч. Изящный пас отдал высоко - В рядах московских треснул шов И головой, взмыв словно сокол, Вбивает Федя Кудряшов! Победа! Но мы видим снова Как трудно в лидерах вдали - Одиннадцать (!!!) ребят "Ростова" На допинг-пробы увели. Врага узрев в Ростове-Доне, Мутко с газпромовской пращой Поставил цель найти мельдоний, Ну или что-нибудь ещё! Мы от минспорта ожидали Наездов, чтоб поднять Зенит, Но отпустите-ка педали - "Ростов" медалью зазвенит! Какая бы не открылась дверца, И что бы не стряслось тогда б, Благодарим ребят от сердца И с ними весь ростовский штаб! #левкрасоткин #стихи

    12.05.2016

  • aloveku

    Барса причастна стопудов!

    12.05.2016

  • batia55

    CЭ а оперативный комментарий специалиста по регламенту РФПЛ по проверке на допинг слабо???.. 6.30. По решению РФС Футболисты могут быть подвергнуты допинг-контролю в установленном порядке. Руководители Клуба (команды) и дирекция спортивного сооружения обязаны обеспечить необходимые условия для работы антидопинговой комиссии и беспрепятственного взятия проб у Футболистов, подлежащих контролю.

    12.05.2016

  • Айл би бэк

    Если у Ростова допинг не будет обнаружен, будет проверен миллион жителей Ростова-на-Дону.

    12.05.2016

  • pushgun

    Проверку "Ростова" после матча с "Динамо" в рамках 28-го тура премьер-лиги осуществляют допинг-офицеры ФИФА. Об этом "СЭ" сообщил глава департамента РФС по проведению соревнований Сергей Куликов.

    12.05.2016

  • Cool-ебяка

    Pleafant================================================== Причём придуманных именно для таких, как ты.

    12.05.2016

  • Ж и в о й

    Ничего себе! Ха-ха-ха!!! Вот это нонсенс))) Ну, смех просто!!! Мдя. Я про это тоже впервые слышу.

    12.05.2016

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    у татарина тоже возьмите. четки проверьте чем пахнут.

    12.05.2016

  • Cool-ебяка

    Газпром непобедим!

    12.05.2016

  • rusfed 2.0

    Ростов - лучший!

    12.05.2016

  • Pleafant

    Это напоминает известный советский миф,как 11 киевских динамовцев в 1941г.после победы в матче с немцами повели на расстрел.Потом выяснилось,что это выдумки советской пропаганды.А кто "заказал" 11 ростовчан?.

    12.05.2016

  • rusfed 2.0

    Так-то у Мутко иль у кого там просто мозгов нет. Щас найдут у кого-нить чё-нить, так и ко всему нашему футболу репутация спортивной ходьбы приклеится. На весь мир. Пока-то Титов недоразумением был, а после Ростова на ЧЕ всю сборную Слуцкого проверят. Не ведают грязные интриганы, что творят

    12.05.2016

  • F_I_L

    Я из Москвы я за Ростов))))

    12.05.2016

  • chomyak

    Ребята,когда АВБ назвал этот чеипионат именем Мутко,вы все изощрялись в издевках. Я болею за Зенит,но это вообще беспредел,как и всё в стране. И поверьте,сама команда Зенит к этой мерзости не имеет никакого отношения. Виновных вы и сами знаете.

    12.05.2016

  • Айл би бэк

    Гинер с Миллером в штаны наложили, возьмите у них допинг-пробу.

    12.05.2016

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    бред

    12.05.2016

  • Jean4

    Бомжи рвутся в ЛЧ, а вы как думали там любые методы хороши, сейчас найдут мельдоний как пить дать =)))

    12.05.2016

  • RSMsouth

    А Лестер то очкует уже ...Или все таки Криштиану "психанул "?

    12.05.2016

  • janpolnikolaich

    Чему тут удивляться ? - Вчера Васю Березуцкого газпромовские Судейки одарили желт. карт. уже далеко после матча с Уфою , она у него 4-я , пропуск игры с Краснодаром ! За каждую мелочь Зинка хватается ! А чего они в натуре ещё не зенитовкой форме судят ? Стесняются , что ли ?!

    12.05.2016

  • Тарасено

    Плюс можно с десяток болел Ростова зацепить с трибун и проверить, наверняка не только лимонад пили. И показательно дисквалифицировать, навсегда! А вообще, если правда, то жесть, конечно.

    12.05.2016

  • Aleks1962

    Не удивлюсь если объявят о положительном результате у нескольких игроков Ростова.Ростов в ЛЧ головная боль для чинуш от футбола.И вообще там пожизнено должен играть "великиий политпроект"

    12.05.2016

  • Тарасено

    И Бердыева проверить обязательно! И судейскую бригаду и инспектора матча!!

    12.05.2016

  • pimanat

    Происки харьковской иудушки!

    12.05.2016

  • RSMsouth

    Кристиан, это Российский Футбол , тут не все решается на поле !

    12.05.2016

  • Slim Taller

    По логике вещей.не только Ростов нужно проверить полностью,но и ЦСКА,Зенит,Спартак,Краснодар.Тогда не будет никаких претензий.

    12.05.2016

  • Пупс138

    Новый допинг щас откроют - курбановку

    12.05.2016

  • Zo

    Позор РФС и его президенту на букву "М"

    12.05.2016

  • balbes13

    один вопрос...кто принял это решение...героев в студию

    12.05.2016

  • delacrua

    в случае, если найдут допинг - дисквалификация результатов и синит гарантированно в лч. синит тоже поработал. во дела...

    12.05.2016

  • Пряслин

    Пацаны, не ссыте!

    12.05.2016

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    ОАО "Газпром-допингконтролинг"

    12.05.2016

  • delacrua

    Цска поработал

    12.05.2016

  • RSMsouth

    Господин Мутко, новый "заказ " на Ростов ?

    12.05.2016