Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 мая 2023, 19:33

Абаскаль: «Жест Соболева не соответствует нашим ценностям, он будет наказан»

Олег Кошелев
Редактор отдела футбола

Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль прокомментировал эпизод с удалением форварда красно-белых Александра Соболева в матче против ЦСКА (2:1) в 28-м туре РПЛ.

На 69-й минуте Александр Соболев после единоборстсва штрафной площади армейцев показал неприличный жест бразильцу. После разговора с ассистентом арбитра Дмитрием Чельцовым Карасев удалил Соболева и Рошу. Позже на ТВ показали, что Роша повторил жесты Соболева в сторону Чельцова.

— Будет ли Соболев наказан за свой жест?

— Однозначно, он будет наказан. Этот жест не соответствует нашим ценностям. Но вы же видели агрессивные действия со стороны Роши против Соболева? Важно отметить, что в предыдущем матче с ЦСКА был момент, когда Промес получил карточку за фол на Роше. Тогда тоже долго разбирали тот момент.

— Как перевоспитать Соболева? Чтобы он не показывал свой характер, а приносил больше пользы команде.

— Очень просто: если такое повторится, человек просто не будет играть. Уважение, воспитание — все эти качества важны. Тут не индивидуальный вид спорта, это командная игра. В прошлый раз мы наказали Мартинса. Если такое будет повторяться, то игроки будут просто сидеть на скамейке.

— Удача была на вашей стороне сегодня: Акинфеев отбил пенальти, но прямо на Промеса. Вы тренируете пенальти? Особенно с учетом того, сколько 11-метровых «Спартак» не забил этой весной.

— Честно говоря, я не видел пенальти. Впервые в жизни я отвернулся во время исполнения удара. Не справшивайте, почему. Многие футболисты бьют в один угол всю карьеру. А удачу нужно заслужить. В предыдущих матчах мы заслуживали большего, но удача нам не сопутствовала. Мы тренируем пенальти. Квинси знает, как нужно бить. Если удар хороший, его невозожно отбить. Наверное, сегодня было не так, я не видел. Мы тренируемся: и Квинси, и Соболев, и Хлусевич, и Ливинов, и Бальде. Меня удивило, что Зобнин забил с «Торпедо», его не было в списке. Кстати, вчера Промес исполнил 8-10 пенальти и все забил.

— Moscow сегодня is красно-белый, — сказал Абаскаль, завершая пресс-конференцию.

120
  • СЕРХИО76

    А Абаскаль соответствует ценностям "Спартака"? После Романцева и Бескова!

    23.05.2023

  • -философ-

    На счёт тренера, думаю, и вам своего нужно успокоить - он не меньше нашего прыгает у бровки.

    23.05.2023

  • Армеец

    Так все видели что Кокорин сделал...!

    23.05.2023

  • Армеец

    Ребята со своим быдлом сначала разберитесь!А политкорректного тренера успокойте - пусть не скачет как шизофренник по бровке...Где солидность?!

    23.05.2023

  • Валерий Андреев

    Все правильно сделал, тебя провоцируют, а ты что вторую щеку должен подставлять? Я за Соболева, еще бы в морду дал

    23.05.2023

  • funyaka

    Боже. Да успокойся, он просто тебя обоссал в этом споре, а ты как телка продолжаешь гундосить не имея аргументов.

    22.05.2023

  • Газ всему голова

    Наши ценности гораздо больше, чем эта мелочь Соболева! :rofl:

    22.05.2023

  • bandradio

    Ценности???)))))))))

    22.05.2023

  • spartsmen

    ... это все уходит глубже, в 90-е и еще дальше --- а примеры можно? интернет всё помнит, так что, думаю, найдёшь. а я - порадуюсь.

    22.05.2023

  • regiment

    конское нытье можно читать бесконечно

    22.05.2023

  • regiment

    это про комличенко?

    22.05.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Абаскаль: «Жест Соболева не соответствует нашим ценностям, он будет наказан» = А вот ценностям Заремы -- соответствует. Она поклялась изготовить мерч с этим жестом и показывать всем и каждому, кто не разделяет спартаковских моральных ценностей.

    22.05.2023

  • Микола Питерский

    За это Абаскаля скоро уберут. Тупо сольют.

    22.05.2023

  • allerc

    Соболь совсем ку-ку. Он бы еще штанишки снял.

    22.05.2023

  • Chausov Alexey

    Вечер добрый, уважаемый. Ну во-первых приятно, что у меня появился первый "follower". Апплодисментов не надо, цветы в машину, автобиографию с автографом вышлю. Во-вторых, я свою команду выбрал 32 года назад, ибо родился и вырос рядом с ее стадионом, и с тех пор пребываю с ней в горе и в радости. И это, представьте себе, не ЦСКА, не Зенит и не Спартак. Если уж вы меня постоянно читаете, вероятно, знаете кто это. Ну и в-третьих, да, я не люблю Спартак, потому что вся мерзость и грязь, весь пафос, хайп, нытье и неуважение к соперникам в российском футболе в основном исходят от него. Даже несмотря на воцарившегося последнее время гегемона, это все уходит глубже, в 90-е и еще дальше. А вам всего самого лучшего. И - не переключайтесь ))) Узнаете еще много интересного.

    22.05.2023

  • ПИПКИНПАПА

    он будет наказан, если уже его кдк матчей на 10-15 отстранит

    21.05.2023

  • DaviT MosKv

    Да, я занудный. Но, не уверен, что мне нужно отвечать даже изысканному стилисту) Доброй ночи.

    21.05.2023

  • protch

    И именно в силу отсутствия у тебя какого-либо дела ты очень занудно пытаешься ответить на каждый мой стилистически изысканный и грамматически безупречный коммент, не так ли?

    21.05.2023

  • DaviT MosKv

    да мало ли в чем ты уверен? мне нет до этого никакого дела) меня волнуют мои дела, а не твои

    21.05.2023

  • protch

    Да... Я уверен, что ты, когда видишь написанное на заборе слово "дурак", останавливаешься и всем проходящим мимо в течение пары часов объясняешь, что это вовсе не о тебе написано. Скажешь нет?

    21.05.2023

  • DaviT MosKv

    1. У тебя нет логики в рассуждениях. Я не являюсь поклонником свиней. Соответственно, нечего было рассчитывать на ответ от меня. 2. У порядочных людей не принято задавать вопросы в язвительно-оскорбительном тоне, задевающем широкий круг лиц, с которыми ты не знаком. Твоей целью было оскорбление болельщиков красно-белых. Ты не бог словесности или остроумия. 3. Извинения могу принять тогда, когда человек искреннен. Соответственно, извинения не приняты. При этом, ты счел возможным выставить свое личное субъективное мнение за абсолют, рассуждая о хороших и верных комментариях. Не стоит ставить себя выше других. Не стоит никого оскорблять и язвить. Это спорт. Я болею за своих, и никогда не оскорбляю болельщиков других команд.

    21.05.2023

  • winvem

    У красно-синих тренер такой же... Ведет себя иной раз похоже Соболева. Ну красная заслуженная, конечно. Думаю и дисквалификация будет матча три

    21.05.2023

  • winvem

    у них, то шемберас, то верблум с отъехавшим колпаком..., а тут Соболев нет понравился... провоцировать не надо. ну а Соболеву быть сдержаннее, просто чтобы команду не подводить

    21.05.2023

  • winvem

    да, бегом побежал стучать боковому

    21.05.2023

  • spartsmen

    завидую философам, особенно буддического направления :)

    21.05.2023

  • -философ-

    Сейчас убедился))))))

    21.05.2023

  • protch

    Извини меня, пожалуйста. Я как-то не учёл, что говорю с поклонником свиней, на которых не распространяется принятое у порядочных людей правило - чтобы рассчитывать на получение ответа, сначала надо самому ответить на заданный вопрос. Обещаю впредь это в обязательном порядке учитывать.

    21.05.2023

  • spartsmen

    это злобный неадекват. проверено. про спартак - только говно. по сравнению с другими - не хуже и не лучше.

    21.05.2023

  • -философ-

    До сегодняшнегог дня я бы так не утверждал : слог нормальный , мысли интересные, но , видимо, удар держать не в силах и эмоционален как девушка))) Ладно, пусть хромает мимо)))

    21.05.2023

  • spartsmen

    лёшенька, сколько тебя читаю, ты и за коней, и за бомжей - лишь бы против спартака. так что дефлорацию свою подтверждать не надо, видали мы твою объективность.

    21.05.2023

  • spartsmen

    ты же мухаил? цифровой мухаил? или таки михаил? мухаил, не надо гопником называть неуравновешенного человека. посмотрите определение в словаре. и вас тогда не будут называть муха_илом. ну, или ослом.

    21.05.2023

  • -философ-

    Договорились)))))))

    21.05.2023

  • spartsmen

    зениту не говори :))

    21.05.2023

  • spartsmen

    стропы ещё не обрезал? жаль.

    21.05.2023

  • spartsmen

    розгами - жопу, а голову - водочкой, а потом парой хуков :)

    21.05.2023

  • DaviT MosKv

    То, что ты, дружок, пишешь без ошибок, еще ничего не значит. Я вижу, что ты просто позорно слился.

    21.05.2023

  • DaviT MosKv

    что не так? 1. в разных странах разное правосудие и разные подходы к мерам пресечения до суда, в том числе. оценивать в таком контексте справедливость задержания и содержания в изоляторе до суда Кокорина не имеет никакого смысла. 2. Квинси Промес не объявлен в розык, Интерпол его не разыскивает. рассмотрение дела не завершено. в чем проблема? Почему конкретно Промес не должен играть? И еще, если считаете, что Промес не должен играть, то... тысячи людей знают, что он может/имеет право играть по закону. почему ваше мнение является истиной? 3. Помес не мой. 4. Кто из нас лгун? где ссылка или моя цитата о том, что Промес молодец?

    21.05.2023

  • protch

    Ты, дружок, не забыл, что вопросы здесь задаю я?

    21.05.2023

  • Степочкин

    Кокорин был осужден через полгода, полгода сидел в СИЗО и ждал решения суда пока велось следствие, а не играл, на радость детишкам как Промес. Промес сейчас не может выехать, потому что его сразу арестуют в Евросоюзе и он точно так же не будет играть в футбол, а будет под следствием. Что не так? К слову в Голландии судебное производство открыто на сколько я понимаю, раз хотят его приезда. Так какого хрена Промес играет? Пусть едет докажет что все ОК и приезжает играть. Кокорин не бегал от следствия как ваш негр. Жаль просто , что русского парня гнобили, а этого готовы облизывать лишь бы забивал.

    21.05.2023

  • DaviT MosKv

    чему вы радуетесь? Соболев российский игрок из Барнаула. смешки тут не уместны, я полагаю.

    21.05.2023

  • DaviT MosKv

    Хорош тень на плетень наводить. Нечего Кокорина к Промесу привязывать. одни манипуляции. Кокорин осужден. Твоя первичная цель - очернить спартаковцев, а не защищать Кокорина, которому, кстати, я не желаю зла. мне всегда было жаль его разменняный на фитюльки талант. и еще. Где я писал, что Промес хороший? или ссылку/цитату или... сами вы лгуны натуральные

    21.05.2023

  • DaviT MosKv

    а какие ценности у обиженных? у не умеющих проигрывать? какие ценности у людей, дважды хватающих себя за одно место в присутствии людей на стадионе? очень интересно у вас узнать. будьте любезны.

    21.05.2023

  • Степочкин

    А какой у Кокорина был еще эпизод, ну-ка напомни людям?)) То что он брата оттягивал и сам больше нигде не участвовал? А как ты определил, что был состав преступления7 Ты лично находился рядом с Кокориным? Ты был следственным экспертом видео, которое было в прессе? Может оно фальшивое? Это видео разбирали полгода, пока он был в СИЗО. Так получается Кокорин плохой, а Промес хороший?))) Вы заврались уже..

    21.05.2023

  • -философ-

    Вчера прочёл, что Мойзес из Цска учавствовал в "нечистых" букмекерских махинациях в Бразилии- но это не мошенничество нисколько)))))))))))

    21.05.2023

  • welkom1111

    Лучше прочитай о себе...бестолоч...

    21.05.2023

  • DaviT MosKv

    там же, где и вы, полагаю. на работе. кроме того, считаю состав преступления у них был. другое дело, какой приговор. и не надо вешать лапшу людям про пластмассовый стул. там же не только этот эпизод был.

    21.05.2023

  • welkom1111

    У вас весь сезон играет поножовщик и перевозчик запрещенных веществ. Пришибленое,где РЕШЕНИЕ СУДА?! Тебе месо в клетке!..

    21.05.2023

  • Степочкин

    Где ж вы были когда Кокорина с Мамаевым за пластмассовый стул до вердикта суда как вы все любите говорить, полгода в СИЗО держали?

    21.05.2023

  • DaviT MosKv

    одно нытье. и никакого стыда. одна гордость. а почему нет?

    21.05.2023

  • DaviT MosKv

    а в ваших краях ни криминала ни коррупции нет? борец за законность. не смешите. и не судите других

    21.05.2023

  • Николай Белостоцкий

    Соболев - футболист. О каких нравственных ценностях может идти речь. Это его работа. Забил, выпил, ...

    21.05.2023

  • Степочкин

    Ну почему продал?)) Это называется - повышение за тренерские достижения. В Оренбурге гордились, что Федотов перешел в Сочи. В Сочи согласились, что он идет на повышение в клуб обладатель европейского кубка. Вам то такой кубок и не снился пока. :relaxed:?

    21.05.2023

  • avp1960

    Зато у вас есть ПРОДАЖНЫЙ тренер, который за 30 серебренников продал две команды - ОРЕНБУРГ и СОЧИ..

    21.05.2023

  • Saypin

    Роша -да.

    21.05.2023

  • Степочкин

    Изучи сначала, что является термином "клеветник" в УПК РФ, мальчик... иди уроки учи

    21.05.2023

  • Saypin

    Точнее не провокатор, а слабохарактерная личность, склонная к извращениям.

    21.05.2023

  • Паромщик

    Соболь молодца))) нехрен улыбочки строить. А провокатору показал что и хотел. А вот роша когда показывал судьям, чато хотел сказаь им? утритесь суки? так что получил что показывал. И нечего из Карася совсем уж дурака строить. Он и так многое позволял, за что и надеюсь получит.

    21.05.2023

  • Андрей

    Как раз вашим европейским ценностям и соответствует :grin:

    21.05.2023

  • Степочкин

    Ну выже верили прессе , когда Кокорина поносили? Или лично в кафе рядом с Паком присутствовали? Ах, да, Кокорин же не спартаковец...

    21.05.2023

  • yspesh4

    Почему не спросили что за ценности? Может здесь кто из мясных знает? Поделитесь плс

    21.05.2023

  • BIFF CHANEL

    Соболев не умеет держать себя в руках. А Виллиан Роша - мерзкий провокатор.

    21.05.2023

  • Saypin

    Если пресса напишет что у "Степочкина" два хрена, и один из них на лбу, то норм?

    21.05.2023

  • avp1960

    Стёпочкин типичный клеветник и уголовник.. Он публично оклеветал Промеса, который судом не осужден и приговора по его делу нет. Он оклеветал Соболева, который к сельскому хозяйству отношения не имеет. Провокатор..

    21.05.2023

  • Степочкин

    А мне не надо вердикт, клоун с двойными стандартами. Достаточно того что пишет официальная пресса, как российская, так и голандская. Достаточно того , что он не может выехать из России иначе его арестуют. С Кокориным у вас по-другому было. Видел кто-нибудь вердикт суда, что Кокорин в чем-то виновен первые полгода, пока он сидел в СИЗО? Нет! Но его все поливали грязью.

    21.05.2023

  • Saypin

    ваш мозг меньше наперстка?

    21.05.2023

  • Saypin

    Да там кое-кому точно головку подлечить надо. Можно розгами.

    21.05.2023

  • мда..... позорище, а не футболист

    21.05.2023

  • Malysh316

    А ты видел вердикт голландского суда, что Промес уголовник или перевозчик запрещённых вещеста? Если нет, то заткни своё поддувало (которое ниже хвоста) и не порти воздух, любитель ценностей.

    21.05.2023

  • Степочкин

    Не, я не ставлю.)) Больше из-за Соболева расстроился , чем из-за конечного счета. Если бы Спартак забил без этой хреновины, то вполне себе... но тут влез колхозник с вилами как всегда.

    21.05.2023

  • Rais Zh

    Расстроился? Много просвистел? Надо было с бразилом Мозесом советоваться!

    21.05.2023

  • avp1960

    Жест Соболева безусловно не соответствует правилам игры в футбол.. Но жест был сделан по делу ЗА КОНКРЕТНУЮ ПРОВОКАЦИЮ ( посмотрите эпизод в повторе) и непосредственно сопернику, а не публике.

    21.05.2023

  • Охотник на свинорылых

    Как не соответствует?! вот Салихова считает наоборот, даже мерч с этим жестом предлагает сделать ))) Соболев это олицетворение нынешнего спартака, как бы печально это не было

    21.05.2023

  • Радон

    Соболев это натуральный скот и быдло. Мерзкий тип, что и подтвердил.

    21.05.2023

  • Berkut-7

    НАконец-то Абаскаль вспомнил что он ГЛАВНЫЙ тренер и бесшабашность игроков он должен искоренять , я уже писал что Клопп в такой ситуации , первый раз посадил бы игркоа на лавку, во вторйо раз перевел бы в дубль и продал, если игрок не понимает где он находится и что творит, СОболев просто как псих бегает и творит дичь из матча в матч это уже всех достало и болел Спартака тоже.

    21.05.2023

  • анатолий еремин

    Знаешь сегодня я согласен с Карпиным смотри лучше на свою команду, ваш Роша ничем не лучше,да и в первом круге гол забили после того как Зобнин отдал мяч так как травма была у армейца.

    21.05.2023

  • -философ-

    Тебя всегда относил к адекватам, не опускающимся до оскорблений, но жаль , что ошибся! Приём закончен.

    21.05.2023

  • Vlafy

    Дельфиний весь матч вёл себя отвратно, постоянно фолил и провоцировал соперников. Впрочем, как и всегда, ничего нового. Но судья почему-то игнорировал его закидоны. В итоге имеем то, что имеем. По-хорошему, дельфина надо бы дисквалифицировать на полгода. Пусть в своей дворовой лиге играет.

    21.05.2023

  • Адекватный спартач

    Теперь главное, товарищ Абаскаль, чтобы ваши слова не разошлись с делом.

    21.05.2023

  • Palacios

    Москва всегда красно-белая... А Роша грязный игрок.

    21.05.2023

  • Степочкин

    Свиньям всегда стыдно не за себя ,а за кого-то. Потому что совести нет. Ну раз ты подтвердил.... Я же говорю - наслаждайтесь. Поздравляю!

    21.05.2023

  • Гроза Куусюси

    а я сказал что невинная жертва? он сделал глупость, тупость, и за это будет наказан и внутри команды и дискалификацией. но и что Роша его провоцировал всю игру тоже нельзя не видеть.

    21.05.2023

  • Neuturungal

    Не в первый раз отмечаю, что классные футбольные тренеры, как правило, еще и люди достойные. Причем это относится только к футболу, в хоккее не работает.

    21.05.2023

  • ВЕТЕРАН

    Соболев в конец ахамел,достал уже своими выкрутасами, думает,что он пуп земли, отправить его обратно в мухосранск,пусть там показывает свой характер. Судейство было нормальное победа заслуженная.

    21.05.2023

  • -философ-

    Нам стыдно)))))) Стыдно за вас))))

    21.05.2023

  • Chausov Alexey

    Да, Соболь - невинная жертва. А так то этот скромняга всех уважает и мухи не обидит. Открою вам глаза уважаемый - этот вечно провоцируемый всеми молодой человек - главный урод, быдло и хамло РПЛ с большим отрывом. И кстати, я не за ЦСКА, если что. И уж тем более не за Зенит. Я за справедливость и взаимное уважение.

    21.05.2023

  • Степочкин

    Нам не стыдно. Стыдно должно быть вам)). Да мы проиграли, но мы на втором месте и у нас нет зашкварных игрокв типа Промеса и Соболева. У нас нормальная команда! У вас - нет! Наслаждайтесь!

    21.05.2023

  • -философ-

    Да Цска должен был быть вообще чемпионом))) Всё, что против Цска- позор позорнешний))))))

    21.05.2023

  • Гроза Куусюси

    не засчитали чистый гол, не дали чистый пеналь в ворота коней. обычное дело. и отскочившие кони воют на луну ) провокатор роша давно должен был желтую получать за провокацию на Соболе без мяча. Соболь повелся конечно на его хамсво

    21.05.2023

  • Степочкин

    Собоева должны были удалить и точка. ЦСКА должен был продолжить в большинстве. Карась выждал паузу пока события разовьются и вуаля заказ выполнен.

    21.05.2023

  • Solomatin-an

    зачем?

    21.05.2023

  • Степочкин

    так дуй на Запад. Кто ж держит?

    21.05.2023

  • -философ-

    Так я и не отказываюсь, что я - спартаковец))) Сегодня твоя команда проиграла по делу, поэтому прими сей факт как мужчина. Соболев- неадкват, я согласен. Пенальти на Зобнине не было- тоже, согласен. В остальном, Цска утёрся, а Спартак выиграл- всё предельно ясно.

    21.05.2023

  • Solomatin-an

    на западе нормальные человеческие ценности, а здесь да - территория абсурда)

    21.05.2023

  • protch

    Позорный слив поклоннику свино-дельфинов Грише успешно засчитан!

    21.05.2023

  • Skorz.

    Ждем от корреспондентов СЭ , расширенного интервью с Соболевым !) А то , " папа" Абаскаль - извинился за "нерадивого " )))))

    21.05.2023

  • protch

    Судя по количеству дизлайков под самыми хорошими и верными комментами здесь водится очень много минусерящих поклонников свиней. Не могут ли они рассказать нам, какие ценности исповедуют свиньи и дельфины? Заранее благодарен.

    21.05.2023

  • Mihail2703

    Соболев-гопник в чистом виде

    21.05.2023

  • PV

    А постоянные нырки, симуляции и перекошенная рожа - это ваши ценности?

    21.05.2023

  • Степочкин

    Ахахаха... как смешно. Он же свой, правда? Это там в Украине наркоша Зеленский, он плохой. А этот хороший, он жепользу приносит Спартаку. Философ , ты молодец! Сразу видно - спартаковец! :grin::sweat_smile::joy::raised_hands::thumbsup:

    21.05.2023

  • VVSh71

    абаскаль-красавчик! удивительно, но в свинарнике есть адекватные люди))

    21.05.2023

  • -философ-

    Ещё он ест детей и продаёт женщин))))))))

    21.05.2023

  • Исаев-Штирлиц

    Зарема не согласна)) Она предлагает увековечить жест и выпускать мерчи. А потом и памятник поставить можно Соболеву. В конце карьеры

    21.05.2023

  • Chausov Alexey

    Зато такое судейство вполне соответствует ценностям Спартака

    21.05.2023

  • NF

    Он не сочтёт это для себя наказанием. Одно дело, когда со стороны, другое - когда в своем клубе показательно в дубль отправят. Соболева и раньше дисквалифицировали. Помогло?..

    21.05.2023

  • Степочкин

    Какие там у вас ценности? :grin::laughing::joy: Уголовников как Промес и колхозников как Соболев собирать? Это ценности?)) У вас весь сезон играет поножовщик и перевозчик запрещенных веществ. и это видят все дети, молодежь, подрастающие футболисты... и думают , а так же можно, ничего страшного, главное голы забивать. Какие там ценности? Как на западе, двойные ценности?

    21.05.2023

  • Богдан Невмержицкий

    Соболев сам себя наказал невыходом в основе (на 2 матча или 3 его дисквалифицирует КДК). + Впаяют денежный штраф.

    21.05.2023

  • protch

    <b>«Жест Соболева не соответствует нашим ценностям»</b> -------------------------- Даже я, даже я не смог вы выдать такую абассачную формулировку, какую походя отмочил тренер свиней Абассакль. Молодец, чо!

    21.05.2023

  • Морская свинка_1979

    Да по хорошему - отчислить его надо из команды. но у нас такой дефицит российских нападающих, что его тут же подберут.

    21.05.2023

  • -философ-

    Очень рад за Абаскаля, за его моральные качества и умение признавать ошибки подопечных. Браво, мастер.

    21.05.2023

  • Павел Леонидович

    по попе ремнем, да?)

    21.05.2023

  • андрей андреев

    За это Абаскаль заслуживает уважения. Хамам не место на поле.

    21.05.2023

  • Конрад Михельсон

    А вот Зарема Салихова считает по-другому....

    21.05.2023

  • NF

    Причем здесь правила? После...

    21.05.2023

  • Богдан Невмержицкий

    правила подучи )

    21.05.2023

  • NF

    Чем? Очередным выходом в основном составе на поле?..

    21.05.2023