Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 мая 2019, 08:25

Адвокат Дарьи Глушаковой: "Денис написал в ФСБ, чтобы его дочь не выпускали из РФ"

Сергей Жорин, адвокат супруги полузащитника "Спартака" Дениса Глушакова? Дарьи, заявил, что футболист написал заявление на запрет выезда ребенка за границу.

Денис Глушаков решил отомстить за то, что суд оставил детей с мамой и взыскал с него алименты. Накануне праздников он написал заявление в ФСБ, с требованием не выпускать старшую дочь за пределы РФ. Ребенок узнал о том, что никуда не едет на паспортном контроле. Молодец Денис! – написал Жорин в своем Твиттере.

Бракоразводный процесс между супругами идет с осени прошлого года. Ранее Глушаков подал апелляцию на размер алиментов, которые с него взыскал суд в размере 1/3 всех доходов плюс 100 тысяч рублей.

 

55
  • А я не кичусь тем, что я русский и не испытываю пиетета перед языком rush-ки. Английский я знаю хорошо, и на нем стараюсь ошибок не делать. Ты же не умеешь писать на языке rush-ки. Какой же ты русский после этого? :)

    03.05.2019

  • Владимир Андреев

    То есть,ты,похабно написюкав тут слово "rush-ка",сам же искаверкав русский язык,мне же и замечание делаешь? Ну ты наглец! Впрочем,думаю,ты типичную человеческую ошибку совершил в своём нравоучении,это когда поучаешь кого-то в чём-то,а сам забыл уже,что сам же этим и согрешил в предыдущих постах. Забавно,не правда ли. Да и свои же настоящие имя и фамилию на американский лад тоже исковеркал. Видишь,как несложно парировать твои замечания.

    03.05.2019

  • Чтобы смотреть сверху вниз, мне ничего делать не надо, ты сам опускаешься до уровня плинтуса. Бьешь себя в грудь, что русский человек, а сам не умеешь правильно писать на родном языке. Уважение к своему языку - это основа уважения к своей родине, а у тебя его нет:)

    03.05.2019

  • Вио

    – Сергей Жорин что-то перепутал! Денис Глушаков в ФСБ перед майскими праздниками из мести не обращался, – сказала Дубровская. – Запрет на выезд был поставлен через службу аэропорта около полугода назад, как только Дарья стала угрожать увезти девочек без согласия отца в Дубай со своим сожителем. О запрете Дарья прекрасна знала. Зачем повезла ребенка травмировать в аэропорт, мне совершенно непонятно. Вероятно, чтобы оправдать свой отдых без детей, СРАЗУ УЕХАВ ЗА ГРАНИЦУ БЕЗ ДОЧЕРЕЙ. А что,может Владимир Андреев и прав. А вы,видимо,нет. Плохо разбираетесь в коварствах "слабом пола" ))

    03.05.2019

  • Владимир Андреев

    Ну,разумеется,куда уж мне до всякого отрепья с погонялом Бредли)) Я свою фамилию не меняю из-за всякой там конъюктуры. Ой,пля... сказал Бредли а самому так смешно стало:Бредли он))) Писдюх ты,обыкновенный,шовинист обконченный))) P.S. Да,кстати,а сюда-то ты зачем зашёл,сверху вниз посмотреть?

    03.05.2019

  • ты мне не сородич, владимир андреев:)

    03.05.2019

  • Владимир Андреев

    Забавно,когда у некоего "американского" шизофреника Теодора Брэдли,в миру обыкновенного раздолбая Васи Пупкина,которому однажды "посчастливилось" типа уехать в штаты,так сказать выбиться "из грязи в князи",логика чисто славянско-русскоязычнного человека. Что-то вроде того что,подобрали грязнулю на обочине,отмыли,приодели и он уже питухом ходит,свысока на сородичей поглядывает. Тьфу,плять,противно.

    03.05.2019

  • хохлом майданутым бойфренда своего будешь называть, ок? rush-ка занимает первое место в европе по разводам. Так что это типичная rush-ка. а в доперестроечные времена в совке разводов было меньше, зато домашнее насилие с избиением жен было в порядке вещей (да и сейчас остается) :) в какой еще стране, кроме rush-ки могло появиться выражение "бьет значит любит"? :)

    03.05.2019

  • Владимир Андреев

    Дуралей,косящий под "амера",по-моему эта "типичность" пришла к нам от американцев,разве нет? Наши бабы от американских всё это переняли в постперестройку. Там это всё сплошь и рядом было и есть. И давно. Свежий пример,совсем вот недавно одна тётка известного магната интернет-магазина стала самой богатой сукой на свете всё по той же схеме. Поэтому,хохол майданутый,хлебало своё майданутое завари,а?

    03.05.2019

  • Владимир Андреев

    Дуралей,косящий под амера,по-моему эта "типичность" пришла к нам от американцев,разве нет? Наши бабы от американских всё это переняли в постперестройку. Там это всё сплошь и рядом. И давно. Свежий пример,совсем вот недавно одна тётка известного магната интернет-магазина стала самой богатой сукой на свете всё по той же схеме. Поэтому,хохол майданутый,хлебало своё майданутое завари,а.

    03.05.2019

  • Владимир Андреев

    Да ты прочитай,что я в конце процитировал,разве любовь к ребёнку асоциируется лишь с тем,где ему отдыхать??? Да и вообще,пострадавший тут Глушаков,который разорён не подецки оппоненткой. Именно,оппоненткой,а не женой. И не надо проецировать свою ситуацию с Глушаковым,ты ещё легко отделался,что ребёнок с тобой. Это несравниваемые вещи.

    03.05.2019

  • типичная rush-ка

    03.05.2019

  • Алексей Ков

    Я не подкоблучник - я в разводе и дочка сказала что буду жить с папой. А на счёт подкоблучников - любить это счастье которое дано избранным. Вы не в их числе видимо.

    03.05.2019

  • Алексей Ков

    Бабло? Оно не всё в этой жизни рещает, а уж в отношении родители дети тем более. Что с вами убогими разговаривать, раз вы так думаете.

    03.05.2019

  • Владимир Андреев

    Да ты смешон и жалок,подкоблучный отец Ляхсей)) Противоположная сволочная порода деньги,и немалые,отняла,детей увела,да ещё их и за границу захотела вывести,скорее всего на ПМЖ,а ты,мущинка тряпошный и подкоблучный предлагаешь Глушакову так просто смитриться и голову в песок засунуть? Да надоели вы уже вконец,тряпки слабовольные,одна сплошная срамота от вас,обабившихся слабаков.Выступил тут и думаешь,что именно ты настоящий сегодняшний мужик? Тьфу! Да тут ниже один товарищ правильно уже заметил по этому поводу: "Трагедия какая,ребенок не сможет поехать на Канары и в Куршевель...Пусть отдыхает на Истринском водохранилище и в Серебряном бору."

    03.05.2019

  • cvetal

    Седой конь прав, на выезд не нужно, но на въезд в некоторые страны согласие нужно! Да и не факт, что все эти адвокатские письмена правда!

    03.05.2019

  • cvetal

    Вот же ж б, м, а, к..,, негодяй (если одним словом) этот ваш .... Адвокат! что это лезет то не в свои дела! Это с каких пор отказ в реализации родителем своего права давать согласие на выезд ребёнка за границу стал не хорошим поступком? В том что Глуш воспользовался своим правом кроме ора в интернете НИЧЕГО осудительного НЕТ!

    03.05.2019

  • Spartak42

    щемит в чем? бабла навалом. Ты откуда знаешь про их отношения с дочерью? Не знаешь - не лезь. Наговорить можно все, что угодно. Сама правда известна только Денису. Бабло платит, вот и хорошо.

    03.05.2019

  • Dima130381

    седой конь не балаболь того, чего абсолютно не знаешь, пургу не неси. На выезд ребёнку за границу нужно разрешение от родителей.

    03.05.2019

  • Седой конь

    Единственно грамотный комментарий.

    03.05.2019

  • Седой конь

    Ещё один "знаток" законов. Согласие от обоих родителей необходимо только, если ребёнок выезжает с кем-то другим. Например, бабушкой или соседкой. Если с одним из родителей, то согласия второго не нужно.

    03.05.2019

  • Алексей Ков

    Прав в том что щемит своего ребёнка???? Да вы батенька не далёкий человек. Нормальный отец всё сделает для своего ребёнка - кроме мелких подлостей.

    03.05.2019

  • Седой конь

    Законы надо знать, прежде чем что-то ляпнуть. Если ребёнок выезжает с одним из родителей, то согласия второго НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Поэтому именно ему и надо было писать заяву, чтобы ребёнка не выпустили. А ей теперь надо идти в суд, чтобы этот запрет снять. Вот и всё.

    03.05.2019

  • sailor1990

    И что? Предугадать такое развите событий было несложно. Если адвокат Жорин до этого не догадался, это многое говорит о его опыте и знаниях. Запрет на выезд - это нормальный, предусмотренный законом способ. Сслыка на ФСБ тут расчитана на тех, кто не знает, что Пограничная служба относится к ФСБ. Все эти вопросы решаются в суде. И Жорин об этом прекрасно знает. Или должен знать, если хорошо учился

    03.05.2019

  • sailor1990

    Треть доходов на 2 детей - это стандартный размер алиментов по Семейному кодексу.

    03.05.2019

  • Роман Стиллавин

    Раз Дениска такой вредный, ему нужно пойти в ФК ФСИН к Кокоре, Мамаю и спартаковцу. Будет жене отправлять ежемесячно 1\3 от 7700 руб

    03.05.2019

  • serZheo

    С Глушака треть доходов сняли? :laughing: Даа. Лучше бы поделился с агентами. Теперь отдаст много больше, до совершеннолетия детей. Агенты хорошо отработали...:grin:

    03.05.2019

  • Петя

    Опять этот вонючий жорин нагнетает обстановку вокруг развода! А сам только что развелся и никаких данных о своём разводе не даёт! Уж очень хочется поживиться миллионами Глушакова!

    03.05.2019

  • Игорь Сергеев

    Да, действительно согласие одного из родителей не требуется. НО только в том СЛУЧАЕ, если от одного из родителей не поступало заявления о несогласии выезда его детей из РФ. В этом случае независимо от того состоят родители в браке или нет, ребёнка не выпустят за границу в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 12 мая 2003 г. № 273 «Об утверждении Правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации».

    03.05.2019

  • Sandberg

    Нет, писать нужно, т.к. согласие на выезд по умолчанию на границе не требуют.

    03.05.2019

  • Haiaxi

    Нужно. Почитай законодательство.

    03.05.2019

  • Остров заячий

    Да все всё знают. Как будто первый раз за рубеж выезжают. И с детьми, и без Глушакова, и с подружками, у которых тоже есть дети. С теми же Комбаровами. Это очередное обливание капитана Спартака теми людьми, которых он прокинул при подписании своего последнего жирного контракта.

    03.05.2019

  • Rumi

    а где фотка сисек девушки? раскроем же полностью тему!

    03.05.2019

  • som173

    Согласие на выезд за рубеж нужно всегда. Мож мамка ребенка тырит и хочет ево там падороже продать какому нить негру? Не важно живет отец с ребеком иль нет, он имет на нево тако же право как и мать. И алименты платить обязан, но тока если ребенок живет в стране. А если ево втихаря вывезли, Глушак вправе не платить по алиментам. Таков закон наш. Так шта тока с разрешения Дениса ево бывшая может свозить дите на Канары. Да ишо и охранника нанять, что он смотрел чем там оне занимацца будут- загорять на пляжах, или блудить с негнрами. Хе-хе!

    03.05.2019

  • som173

    Согласие на выезд за рубеж нужно всегда. Мож мамка ребенка тырит и хочет ево там падороже продать какому нить негру? Не важно живет отец с ребеком иль нет, он имет на нево тако же право как и мать. И алименты платить обязан, но тока если ребенок живет в стране. А если ево втихаря вывезли, Глушак вправе не платить по алиментам. Таков закон наш. Так шта тока с разрешения Дениса ево бывшая может свозить дите на Канары. Да ишо и охранника нанять, что он смотрел чем там оне занимацца будут- загорять на пляжах, или блудить с негнрами. Хе-хе!

    03.05.2019

  • Владимир Андреев

    Глушаков прав,в этом мире мужчины хоть на что-то ещё имеют право. Раньше такого беспредела не было и если именно мужчина имел основной и,главное,большущий доход в семье,то детей оставляли с отцом. Сейчас феминизм настолько разгулялся в своём извращённом "равноправии",что все решения с издёвкой для мужчин идут в пользу женщин. Без какой либо альтернативы. Сегодняшние постперестроечные молодухи ловко подстилают себя именно под богатых,или перспективно богатых в будущем мужиков уже с обновлённой перестроечной сегодня целью "что я смогу взять у этого самца в будущем,при разводе". Обычные инженеры или иной нищий класс работяг им не интересен.

    03.05.2019

  • Neuturungal

    Странный адвокат. Согласие на выезд обоих родителей требуется только при наличии брака между ними. Если брак расторгнут и ребенок живет с матерью, согласие отца не требуется. Адвокат должен был узнать об этом прежде чем делать такой вброс.

    03.05.2019

  • Долой 37-ой!

    Воооо! А то гонят какой-то порожняк: Месси, ЛЧ, ЛЕ...

    03.05.2019

  • Асылхан

    Родители так воспитали . Поэтому уровень футбола такой . Это средняя температура по РПФЛ . Сравнится можно с Кипром , Прибалтами .........

    03.05.2019

  • som173

    Лыко-мочало, начинай сначала. Хе-хе! Вроде спорт пресса, а пишут о желтизне.

    03.05.2019

  • Qwerty1111

    очередную чушь написали, согласие на выезд???? или адвокаты не знают об этом и журналисты?

    03.05.2019

  • Кабанчик

    суть этого сабжа в том, что дениска из-за своей злобы на жену, насолил своему ребенку, с которым видно мама пыталась поехать отдохнуть, после успешных судов с дениской... по мне это глупо и мелочно, после драки руками не машут, особенно против детей... ну а бывшая жена редкостная змея конечно...

    03.05.2019

  • Hunter78

    Жорин, и его подзащитная обязаны знать такие элементарные вещи, как согласие на выезд обоих родителей! Видно настолько тупые, что Дениска смог их удивить когда те уже были в аэропорту)))

    03.05.2019

  • Владислав2

    Правильное решение.

    03.05.2019

  • Трубадур

    нормально.. на войне как на войне..может потребовать лямов 5 за согласие..и так каждый раз

    03.05.2019

  • ЮрийЛ

    Ему и писать необходимости не было. Дашка сама должна получить от Дениса согласие на выезд ребенка. А как это теперь сделать не знает ни она, ни чудо-клоун "адвокат".

    03.05.2019

  • Очень плохой мальчик

    Трагедия какая,ребенок не сможет поехать на Канары и в Куршевель...Пусть отдыхает на Истринском водохранилище и в Серебряном бору.

    03.05.2019

  • FCSM

    Правильно сделал. Мало того, что предала, развела на огромные бабки, так ещё и детей хочет вывезти из страны и лишить общения... Вот же дрянь(((.

    03.05.2019

  • Очень плохой мальчик

    а тебе деньги не нужны?Там на кону сотни миллионов.

    03.05.2019

  • kwazar312

    надо все решать по доброму,а то эта бабенка со своим адвокатом совсем загнобили мужика,а по поведению этой Дашки складывается впечатление,что дети ей не нужны,а нужны только деньги.

    03.05.2019