Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 декабря 2020, 11:47

Акинфеев попал в список кандидатов на выборы в Госдуму

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев попал в список кандидатов на выборы в Госдуму от партии «Единая Россия», сообщают «Ведомости».

По информации источника, партия ведет переговоры с потенциальными кандидатами, среди которых, помимо Акинфеева, присутствуют телеведущий и комик Павел Воля, певицы Алла Пугачева и Валерия, а также бывший вице-президент РФС Сергей Капков. Сообщается, что окончательный список кандидатов должен быть сформирован к концу января-началу февраля 2021 года.

Выборы в Государственную думу РФ запланированы на 19 сентября 2021 года.

В сезоне-2020/21 Акинфеев провел 25 матчей в составе ЦСКА (8 — «на ноль»), пропустив 25 мячей.

221
  • Конифей может поехать куды хочет. "Единая Россия" не может приструнить даже Турцию... что же с нас, немощных, спрашивать?... :cowboy:

    25.12.2020

  • akupryashkin

    Ну после опровержения от Игоря выходит, что вы полное ...

    25.12.2020

  • Чирчесав. У-ха-ди. Читать чего-нить легкое. И - лежать. :rage:

    24.12.2020

  • Я трепещу от страха - то ли снова корона, то ли девушке мальчиками сделаюца в Новом году, то ле папу римскаво сместют, то ле откопают Питер... эхма, влуплю я под планочку :heart_eyes:

    24.12.2020

  • "От же попавтя я, так вже попався..." (с) не помню, но забавно :zany_face: "Враки всё!"!! (с) "Невская битва" :innocent:

    24.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    власть никто не оправдывает с чего вы взяли просто власть нам в точности соответствует спасибо за беседу

    24.12.2020

  • PvsZ

    Совсем мало, верно. Мусор мимо урны я не бросаю. Я молодец. А к коррупции и нарушению прав человека - непричастен, на этом точка, и не надо искажать смысл этого слова. Не "стою в сторонке", а именно непричастен. Оправдывать бессовестную власть тем, что она вышла из бессовестного народа - демагогия, спекуляция и попытка выдать власть предержащим индульгенцию на абсолютно любые преступления. Писать (далее прямая цитата) "каждый при случае тоже хапнет" - крайне дешёвая отмазка, к тому же попахивающая принципом презумпции виновности, de facto широко применяемым в нашей стране. Не буду следовать вашему примеру и вешать ярлыки, а равно догадываться, ходите ли вы на выборы, но выводы напрашиваются очень неутешительные. Какие - подумайте сами. Засим всего хорошего.

    24.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    то есть стоим в сторонке и клеймим с чистой совестью пока другие =измазываются во власти= кстати =не причастен=...это распространенное поведение вот пока мы не будем =причастны= ...начиная с самих себя ...ничего не изменится иногда для этого совсем мало надо я так вас и определил...хотя и не психолог вовсе с уважением

    24.12.2020

  • Ж и в о й

    Боже мой, боже мой... Человек является действующим игроком, а выборы состоятся уже через несколько месяцев. Они в своем уме? А Павел Воля? Он же клоун... Мдяя... Странно, что не Шнура зовете в свои ряды... Это ГосЦирк, товарищи. Хотя понятно, что после последних провалов (отравление Навального, раскрытое самим потерпевшим) у вас уже вообще никаких ресурсов не осталось, чтобы пытаться завоевать доверие народа.

    24.12.2020

  • Хидетоши Наката

    По Акинфееву почему-то вообще не удивлен.

    24.12.2020

  • Андрей Какурин

    Ужас какой-то. А хоть один толковый в этом списке есть? Толковый по уму и развитию, а не по специализации.

    24.12.2020

  • PvsZ

    Мда, тонкий психолог из вас, вероятно, так себе)) Хожу почти всегда. Голосую против правящей партии. Не то чтобы считаю, что другие обязательно будут лучше, а просто из спортивного интереса. Ну и чтобы можно было с чистой совестью сказать, что непричастен)))

    24.12.2020

  • miker65

    "Выборы, выборы... Кандидаты - 3,1415...ры..."

    24.12.2020

  • Rosinant

    Штук десять таких гимнасток, фигуристок, конькобежек, боксёров легко заменю за ползарплаты без потери качества.

    24.12.2020

  • Honest Spartak

    Хочу, у меня меньше(

    23.12.2020

  • Булат1975

    Докатились))) Акинфеев, Пугачева и Валерия будут решать как жить стране!!!))))))))) Это не парламент) ЦИРК))))

    23.12.2020

  • serzh.sergeey

    Новость написанная «вилами на воде», тем не менее говнища в комментах на КАМАЗе не вывести (знаю не читая) :thumbsdown:

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    браво!!! да тут все бегом побежали бы и сделали бы себе еще большие зарплаты и все привиллегии бы себе тоже придумали

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    откуда вы это знаете вы там работали? или вам пациент в синих трусах напел? или вы предпочитаете что-бы нажимали по команде из Вашингтона тут одно из двух в 90-тых так и было сейчас слава богу нет у вас смутное ипредставление о работе государственной машины с уважением

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    ну допустим и что дальше? вы будете на их месте бесплатно работать? или все само собой будет двигаться? вы должны понять простую истину кого бы вы не избрали ...будет примерно так как есть и страна по любому будет двигаться вперед если всех разогнать...вы первый будете ныть и сразу почуствуете разницу...притом огромную есть вещи который человек не хочет анилизировать лишь бы поболтать на модную тему тема =плахих чиновников и депутатов = вечная других чиновников и депутатов для вас нет иллюзия ...что они где есть мало того...человек попадая в сферу чиновников и депутатом становится точно таким ...которых он вчера критиковал и т. д. с уважением

    23.12.2020

  • Rosinant

    Вот и я говорю, что нет. Лишить всех зарплаты!

    23.12.2020

  • Andrey Vladimirovich

    Парламент нашей страны - это посмешище, цирк. Мне, как гражданину России, стыдно за этот законодательный балаган. В Думе патриотов с мозгами тотальное меньшинство, депутаты нужны для нажимания на кнопку голосования по команде из Кремля.

    23.12.2020

  • Angeldust

    Интересно у нас. Критерий один: известность и... профнеприкодность по той линии, где стал известен))) Разбираться в экономике, политике? Да зачем?))) Наоборот, если ты спортсмен или певичка, ты мнеьше вопросов будешь иметь к тем, кто действительно принимает решения. И конечно, если правила таковы, то Игореша - прекрасный кандидат)Другой вопрос, а доверили бы вы хотя пломбу себе во рту сделать пугечевой, хоркиной, валуеву или акинфееву? Нет. А вот принимать решения на благо страны - пожалуйста, тут они оказываются способны)

    23.12.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Никогда не считал себя поэтом. Рифмоплёты мы патамушта. Качественные рифмоплёты, бёныть!

    23.12.2020

  • Евгений Серафимович Ловчев ))))))..

    23.12.2020

  • Ульянова ваще застыдили, а он, имхо, перчатка, как и Шикельгрубер, и не с той руки... Вигвам, а не чип на запястье :)

    23.12.2020

  • Нифига. Полицай у нас вполне может врЕзать депутану (закон что дышло) :) . Вопрос: за что?.. :joy:

    23.12.2020

  • Имха. Нафиг. Если б лично от Президента, тогда можно б рассматривать...

    23.12.2020

  • spartacmoskva1922

    Уроки делай иди остряк.

    23.12.2020

  • Петро Неспивайло

    Не спрашивают -подмочи.

    23.12.2020

  • spartacmoskva1922

    Спортсмены все не умные.Назови если знаешь обратгы пример.

    23.12.2020

  • spartacmoskva1922

    А он и знать не будет,сказали кнопку нажать,ту что с краю и все.

    23.12.2020

  • spartacmoskva1922

    А 800 не хочешь?

    23.12.2020

  • spartacmoskva1922

    6-0-0 забыл

    23.12.2020

  • spartacmoskva1922

    Не знаешь -помолчи.

    23.12.2020

  • Петро Неспивайло

    о да конечно

    23.12.2020

  • Лосюк

    А ведь прекрасная идея. Тоже пожалуй надо будет пойти в депутаты. Неприкосновенность ещё никому не мешала.

    23.12.2020

  • Несвин

    Великий рекорд ФК Зарема в ЛЧ на все времена точно устоит 0 0 6 1-18

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    ну слава богу хоть один откликнулся а я все думаю...почему нет этого вопроса судя по интонации...вы на выборы никогда не ходите поэтому и не выбираете с уважением

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    на депута не учат...его выбирают нет такой профессии...депутат нет такой профессии..=.придумывать законы= и все законы проходят юридическую экспертизу

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    это совсем не то ..о чем на самом деле писал В. И. Ленин

    23.12.2020

  • ezoloto

    ...Сатана там правит бал ! (с)

    23.12.2020

  • Rosinant

    Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней: Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света (Иван Андреевич Крылов)

    23.12.2020

  • Петро Неспивайло

    «Каждая кухарка должна научиться управлять государством» В.И. Ленин.

    23.12.2020

  • Сергей Садковский

    Я бы не отказался! Только почему-то никто не предлагает:unamused:

    23.12.2020

  • Фердидурка

    Средства поэтического языка способны вывести нас из линейного порядка -)

    23.12.2020

  • Петро Неспивайло

    Интересно за какие такие заслуги.

    23.12.2020

  • sasha101

    станет падонком если согласится

    23.12.2020

  • Владимир Хоботьев

    Давайте ещё каждую поломойку брать

    23.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Максименко надо продвигать. Или, Еврототала>6,5 .))

    23.12.2020

  • Mark deFossen

    Штаны протирать.

    23.12.2020

  • Al Rains

    Надеюсь не поведётся ...Возьмите газпромовскую Дзюбу, он такой же едродрачун по жизни...будет законы пробивать...

    23.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Поэт в России ,больше чем поэт. А вы? на потребу массам.Конъюктурщик.))

    23.12.2020

  • PvsZ

    >>ими же самими выбраную ======= Это вы сейчас про какую страну?))))

    23.12.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Брюссельский "Писяющий мальчик" С досады писять перестал, Узнав про питерский канальчик, Где возвели на пьедестал Божка домохозяек Бздюбу И тоже с голым писюном: Он им не писяет - сугубо Его отличие в ином... ...Клип разлетелся на цитаты В невероятном шабаше, И ходят слухи - в депутаты Он третьим на карандаше!

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    наоборот какая Россия... такие и кандидаты с уважением

    23.12.2020

  • Кто про что, а...))

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    госдума точная копия нас с вами она ни плохая и не хорошая...это мы и есть и всегда была такая ...еще с царских времен с уважением

    23.12.2020

  • Забаненный Snickers

    Да уж. Я уверен, что вот это вот более зашкварно, чем многочисленные ляпы с Кореей, Мексикой и иже с ними. Более того, рядом с этим и Великий ЛЧ-рекорд может не устоять. Сухарян, что ты творишь?

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    в смысле математики да в остальном бывают такие махровые либералы они вам такие заноны понапишут...что вы без пенсии останетесь с уважением

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    кто же против умных людей сидящих в думе а кто решит кто это такие? пока лучше выборов ничего не придумано и я вас уверяю...если посадят =луших людей= в госдуму...правда не знаю по каким критериям и законам вы их туда отберете и посадите...то найдется хуча туева недовольных? мы их не избирали? и т .д. с уважением

    23.12.2020

  • Fan

    А рядом будет сидеть Милонов и Валуев (!), быстро введут в схему (депутатский запрос (даже законный) стоил 10 лет назад 50 тысяч бакинских) !))

    23.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    В кадитаты кандитатов на кандидаты в списки кандидатов.

    23.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Умные не всегда честные.И наоборот.))

    23.12.2020

  • FAB2856

    Век Воли не видать...

    23.12.2020

  • Honest Spartak

    В идеальном мире вы, возможно, правы. Но у нас нет разных политических партий в думе. Так пусть хотя бы умные люди там сидят.

    23.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И мне.А вот им ,не знаю.Я не оперировал такими суммами.))

    23.12.2020

  • Honest Spartak

    Перельма - гений. Это другое. Гении почти все емного чокнутые.

    23.12.2020

  • Honest Spartak

    Кстати зп депутата что-то около 300-400к. Это не много, если конечно говорить только о зп.

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы неправильно понимаете народовластие законы можно создать разные и они зависят от того кто их содает...то есть в какой плитической партии они находятся а там должны находится люди всех слоев населения в том числе и спортмены можно принимать социальные законы...а можно чисто рыночные ...без оглядки на людей и принять правильное направление ...иногда быть инженером маловато и т.д. с уважением

    23.12.2020

  • Honest Spartak

    Возможно. Считать чужие деньги не есть хорошо, но все же. Допустим Акинфей в среднем получал 2 млн евро в год. За 15 лет это 30 млн. Если он не идиот и отложил хотя бы половину - это 15млн (это без учетов инвестиционного дохода), что больше миллиарда рублей. Возможно, вам нужно больше. Но почти любому (в том числе и мне) такой суммы должно хватить.

    23.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я думаю у вас Игорем разные понятия об обеспеченной старости.))

    23.12.2020

  • Honest Spartak

    Конечно не обязательно. Поэтому они не единственные в списке.

    23.12.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Перельману это скажите))

    23.12.2020

  • Сергей Соломаха

    "хорошая компания" подбирается :Газзаев, Акинфеев... Ещё бы Марио Фернандеса, при условии если выучить русский язык)))))

    23.12.2020

  • Honest Spartak

    За 15 лет карьеры в ЦСКА старость он должен был себе обеспечить.

    23.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну не знаю.Для того что бы быть умным не обязательно быть математиком.Хотя я не против.))

    23.12.2020

  • Honest Spartak

    А них с головой как правило полный порядок.

    23.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А математики то за чем?))

    23.12.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Странные вы люди.ГосДума это спокойная и обеспеченная старость.Сколько Кифе еще пылить? Год-три?.))

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    ну так прийдите и не выберите его но вы же не пойдете предложите себя в думу... изберитесь и не голосуйте потом =по указке= с уважением

    23.12.2020

  • Honest Spartak

    Юристов (все же люди создают законы), экономистов, ученых, инженеров, математиков... Список можно продолжить, но суть, думаю, ясна.

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    странное у вас представление о думе и вообще политика не профессия и депутат тоже на депутата не учатся...его выбирает народ это называется народовластие плохо это или хорошо ...это уже другой вопрос для справки =Имеет право баллотироваться в депутаты Госдумы человек, достигший 21-летнего возраста, не признанный недееспособным, не содержащийся в местах лишения свободы, а также он должен являться гражданином России= с уважением

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    тут какой-то сплошной негатив и навальнизм любая политическая партия старается привлечь в свои ряды популярных и известных людей и ничего в этом плохого нет спортсмен это плохо? а если дворник или сталевар? какая между ними разница? кого хулители хотели бы видеть в думе? через 20 минут добавил ================== на мой вопрос никто не ответил...кроме одного...но минусы поставили типичное поведение =долой!!!... а кого взамен? а в ответ тишина

    23.12.2020

  • blue-white!

    Я к тому, что певцы пусть поют, спортсмены соревнуются или тренируют других спортсменов, а политики занимаются политикой!

    23.12.2020

  • Петя

    Очередной подниматель рук по указке! Кому нужен такой депутат?!

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    согласен с вами как стая собаченок одна рявкнет и все вркруг тявкает не понимая о чем заложен стереотип ...вся власть плохая и чиновники все плохие а мы типаа такие все хорошие стоим в сторонке да любого из тявкающих поставь на место чиновника нам всем мало не покажется детский сад ей богу

    23.12.2020

  • Bache Gabrielsen

    Всех, кто водится с ЕдРой Гнать поганою метлой !

    23.12.2020

  • m33

    За ЦСКА не болею, но Игорь, одумайся, нахрен тебе эта грязь нужна, там же сплошь подлецы и уроды!

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    очень точно подмечено это наша мода как у попугаев ...хаять власть ими же самими выбраную еще одна модная фишка ...=они там все пилят и воруют= как-будто они с марса прилетели...а мы такие чистые и пушистые каждый при члучае обязательно тоже хапнет

    23.12.2020

  • Байба Бендика

    А Тедескин, видимо, собрался в Бундестаг...

    23.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    у вас есть другая? дума в точности соотвеьствует нам самим это не плохо и не хорошо просто как факт любая дума нам не будет нравится это наша традиция хлестать самих себя с уважением

    23.12.2020

  • CoM/~/oster

    Какие кандидаты - такая Россия

    23.12.2020

  • Rosinant

    Количество дизлайков - прекрасная иллюстрация как потерять уважение людей и слить в унитаз свою репутацию за один день.

    23.12.2020

  • Арктика

    Реально Дзюба ( да еще со своим коронным прыжком и жестом отдавая честь ) был бы непотопляемым в думе. Так что у него большое будущее

    23.12.2020

  • Арктика

    Реально Дзюба ( да еще со своим коронным прыжком и жестом отдавая честь ) был бы непотопляемым в думе. Так что у чувака большое будущее

    23.12.2020

  • npokypop_6apcyk

    Чтобы хоть кто-то за них проголосовал, "Единая Россия" принимает в свои ряды медийных персон. Интересно, Акинфеева не будет мучить совесть, когда от его имени начнут продвигать очередную пенсионную реформу?

    23.12.2020

  • PvsZ

    Дзюбу в президенты. Стране нужна крепкая рука.

    23.12.2020

  • klmtma

    А Дзюбу в Совет Федерации...

    23.12.2020

  • Солёный

    Они (жирики и зю) не продавались - они всегда были с ними... просто есть такая роль - оппозиционер...

    23.12.2020

  • nenick

    Эти слова были сказаны в комитете Риксдага по миграции и демографической политике в 1932 году, Харсом Енсеном, политическим советником председателя Социал-демократической рабочей партии Швеции. Когда из страны уезжают ученые, инженеры, врачи и остальные остальные представители умственного труда. Уезжает цвет народа — интеллигенция, то потом в такой стране правителями становятся «бизнесмены», политиками становятся плебеи и проходимцы с улицы, а депутатами базарные спекулянты, спортсмены и артисты. © Харс Енсен 1 https://www.inpearls.ru/

    23.12.2020

  • Я думаю, он сам прекрасно разберётся, что и как ему делать, без кучи сетевых советчиков:%))

    23.12.2020

  • Fan

    Воля -кореш Бульдога , который развёлся с профурсеткой , которая Асмус , и всё под песни Валерии , которая жена Пригожина , но не "повара" Путина !)) Понимать надо !)))

    23.12.2020

  • Fan

    Помню в ГосДуме увидел фотку Глущенко (ещё подумал , как же Мишку-напёрсточника напоминает на Некрасовском рынке) , ан - нет , не ошибся я (!), так он ещё и к гибели Старовойтовой причастен !! Не ходи Игорёк в эту клоаку !:rage::face_with_symbols_over_mouth:

    23.12.2020

  • PvsZ

    Бро, ну эт ты зря. Имея ЗП 15 мульёнов в месяц (это как минимум, и без рекламных контрактов) и голову на плечах, можно найти массу вариантов вложения этих денег так, чтобы они приносили стабильный доход после завершения карьеры, и не мараться этим самым креслом. 99% здесь сидящих и близко не имеет таких доходов, поэтому для сравнения не годится. Игорян вроде никогда не был чересчур медийной персоной, инстаграмами не бомбил направо и налево, личную жизнь напоказ не выпячивал, речи не толкал. Зачем ему сейчас это? Не проще ли спокойно жить в своё удовольствие, детей растить...

    23.12.2020

  • AZ

    Могу бездарно просадить любую сумму. И мне мой друг доброжелательно сказал: "С такими данными тебе пора в Госдуму. Иди, укрась собой народный наш хорал!"(с)

    23.12.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Ничему удивлятся не приходится.....Шипуулин уже депутатствует, а эти чем умнее??..

    23.12.2020

  • hovawart645

    Они у него заняты.

    23.12.2020

  • hovawart645

    Облико морале для ЕДра запятнал) Там же все кристально честные и порядочные)

    23.12.2020

  • Дзюба сказал, что не хочет марать руки:)))

    23.12.2020

  • Fan

    Только "новых россиян" : Гилю , Ари + Жоазинтьо (не напутал?) !)) Фракция =ЕдиноЧернорос !:rofl::rofl::rofl:

    23.12.2020

  • CSKADOV

    Интересно, а сам Акинфеев об этом что-то знает?)))))))

    23.12.2020

  • Акинфеев в компании Пугачевой, Валерии...и Воли до кучи))...не верю..бред какой-то)..

    23.12.2020

  • Berkut-7

    Великих ли? я бы сказал какой актёрский талант таких же и деятелей играют.

    23.12.2020

  • Арктика

    а Дзюбу что? Дзюбу не взяли что ли?

    23.12.2020

  • zverg

    Актеры еще. Большой актерский опыт позволяет им играть великих госудаственных деятелей.

    23.12.2020

  • Berkut-7

    Тоже считаю что страной могут рулить толкьо футболисты и отбитые боксёры с гимнастами , они же всю жизнь живут с мыслями как правильно выстроить государство , заниматся законодательством у них в крови .

    23.12.2020

  • По ходу, фэйк это...Игорек далеко не дурак.

    23.12.2020

  • zverg

    Какое чудное соотношение лайков-дизлайков у новости... 2 - 206. Сколько там ЕР на выборах набрала?..

    23.12.2020

  • blue-white!

    Даа, с такой гос. думой "далеко" пойдём, товарищи...

    23.12.2020

  • Думаю, 99% из числа нижеотписавшихся критиков не просто пошли, а побежали бы, ломая ноги и роняя костыли, предложи им депутатское кресло:%)) Но на словах тут все герои)))

    23.12.2020

  • Милл82

    это друг мой, недовольство властью. Народное.

    23.12.2020

  • Papa-psix

    господи, откуда в людях столько злобы ? (я про комментарии).. в который раз убеждаюсь, насколько легче и спокойнее живётся если не интересоваться политикой.. чего и всем желаю.. добрее надо быть..

    23.12.2020

  • hovawart645

    Бузову то чего не берут? 20 млн.голосов, на коньках катается, по уровню интеллекта соответствует)

    23.12.2020

  • richardford

    Кокорина в Госдуму.

    23.12.2020

  • взять все и поделить

    Гарри, сколько башляют? Если нормально, то соглашайся)))...дело позорное, конечно, но бабло побеждает зло)) и поэтому размер компенсации должен превышать степень позора))) иначе фтопку))

    23.12.2020

  • Славомудр Приморский

    Ещё и этим запачкается...

    23.12.2020

  • TokTram

    Поэтому Кокорин не вратарь.

    23.12.2020

  • Юрий 111

    Политика, что у вас, что у нас это грязь сплошная.

    23.12.2020

  • TokTram

    Блин, надеюсь, Игорь не будет мараться.

    23.12.2020

  • Милл82

    мог бы как прихлебала царя газаев, чуточку хитрее, от справедливой россии, но едро... свистеть чую и свои будут.

    23.12.2020

  • ioan

    Игорь, это будет фантастический зашквар

    23.12.2020

  • richardford

    Филимонова в Госдуму.

    23.12.2020

  • Милл82

    вратари не стоят, вратари играют(с) Филимонов.

    23.12.2020

  • richardford

    Вратарь в Госдуме это нонсенс, вратарь должен стоять а не сидеть.

    23.12.2020

  • fatka

    Переговоры,это не значит ,что согласится!Это хитрый ход(других у них нет) этих едросов.И выбрали ведь из всех возрастных категорий кандидатов.Пожалуй пойдет только Валерия!

    23.12.2020

  • Кабанчик

    Это зашквар

    23.12.2020

  • Милл82

    воля помнится сам стебал гламурных кис от власти. Сам продался. Права старая римская пословица: " не трогайте продажных девок и шутов, они служат любому режиму"(с)

    23.12.2020

  • Владимир Чудаков

    Он там продолжит "сухую" серию ,,,,,компания к нему та ещё. Точно ни однрго заседания не пропустит.

    23.12.2020

  • Knockouter

    Очень правильно сказал! Последствия правления карлика, нам еще долго придется разгребать

    23.12.2020

  • Милл82

    от едра? Зашквар конечно от Рекордсмена. Хотя если разобраться, то разницы нет никакой. Этим мразям нарисуют парламентское большинство. Норм кандидатов не пустят. А всякие жирики и зю давно продались сказочной власти жуликов и воров.

    23.12.2020

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Приличный человек в Госдуму не пойдет. Если Акинфееву сделали предложение, значит он дал предварительное согласие. Отсюда вывод, что он полное ... В чем изначально не было сомнений. С Волей, Валерией и Алкой он будет на одной волне.

    23.12.2020

  • Vlаdimir

    Не думаю что Игорь согласится участвовать в этом «шоу» тем более в подобной компании избранников ...

    23.12.2020

  • КирпичИнвест

    Понятно, что это - дешевый партийный популизм, но с другой стороны... --- Какая у Игоря роль на футбольном поле? Если кто-то налажает в защите или кто-то не доработает, то он - последний рубеж. --- Теперь проецируем на Думу. Голосование за антинародный закон. Кто-то облажался и не заметил, кто-то не подумал, кого-то купили (ну совсем, как в футболе), а Акинфеев, как привык, на последнем рубеже "подчистил" огрехи. --- Кому не нужен такой депутат? :grin:

    23.12.2020

  • Списко явно не полон. Нет ни одного клоуна и дрессировщика, и вообще цирк, который Ленин называл, наряду с кино, самым важным искусством, не представлен. А надо бы. Иллюзионист бы тоже не помешал. А насчет Акинфеева, если этодействительно состоится, -жаль. Хоть я и не болельщик ЦСКА, но признаю, что у него была долгая достойная карьера, и вот такое завершение...

    23.12.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Для Акинфеева это тест на ум и порядочность. Посмотрим как он его пройдет.

    23.12.2020

  • rusfеd 2.0

    Вообще, членство в этой партии - это отличная лакмусовая бумажка на человеческие качества. Если появился слух - значит предложение сделано. Посмотрим, примет ли его приглашенный

    23.12.2020

  • rusfеd 2.0

    Пугачева один раз влезла в политику - именно в надежде свергнуть диктатора - но была жестоко обманута одноразовыми марионетками. Сильно удивлюсь, если она сейчас войдет в Партию Жуликов и Воров. Особенно с учетом ярко выраженных оппозиционных настроений ее формального супруга

    23.12.2020

  • Клавдий Клавдиан

    Ну-ну, а там глядишь и опыт Зеленского можно поднакопить и воплотить... правда Воля ближе к этому лицедейству.

    23.12.2020

  • Shustigan

    Дурдомище-е-е!Он что,экономист,юрист,правовед,строитель,филосов в конце-концов?!Простоял в рамке всю свою сознательную жизнь,видел 120 метров зелёного газона перед собой,ногу случайно вОвремя выставил левую на пенальти,всё,в Думу за это,на пожизненное халявное содержание.Он хоть конституцию в руки брал,вместо жостика?Переведите его речь на слух,когда его выносили на носилках после столкновения игрового на поле.И за это в депутаты...

    23.12.2020

  • Фердидурка

    Взаимное заражение всех категорий, замена одной сферы другой, смешение жанров… Так, секс теперь присутствует не в сексе как таковом, но за его пределами, политика не сосредоточена более в политике, она затрагивает все сферы: экономику, науку, искусство, спорт… И спорт уже вышел за рамки спорта — он в бизнесе, в сексе, в политике, в общем стиле достижений. Все затронуто спортивным коэффициентом превосходства, усилия, рекорда, инфантильного самопреодоления. Каждая категория, таким образом, совершает фазовый переход, при котором ее сущность разжижается в растворе системы до гомеопатических, а затем до микроскопических доз — вплоть до полного исчезновения, оставляя лишь неуловимый след, словно на поверхности воды.

    23.12.2020

  • с13

    Значит мы чего-то не знаем за Игоря. Порядочный и самодостаточный человек в политику не полезет. Тем более в нашу, тем более в составе ЕР.

    23.12.2020

  • ezoloto

    Да уж, нелегкий выбор для Игоря …) Или игра в клубе и сборной с огромной ответственностью, возможностью травм, но с сохранением достоинства и чести. Либо теплое местечко в Госдуме с неограниченным баблом, кучей «нужных» связей, нулевой ответственностью, … но с потерей чести и совести, Надо выбирать...

    23.12.2020

  • Raul Morientes

    До чего же до катились уже, воля, пугачева, куклачева еще и гальцева возьми, просто позор и что значит предложили, вон оно у нас как мандаты распределяются

    23.12.2020

  • dak

    Не понятно, зачем Игорю это всё надо, что он с этого будет иметь ( без обслуживания личных корыстных или служебных целей там никого нет в принципе). А у него всё и так относителньо не плохо. А после окончания футб. карьеры реально податься или в футб. функционеры, или в бизнес, или тренировать кого- хошь. Про ЦСКА уж и не говорю. Так зачем вся эта байда?

    23.12.2020

  • с13

    Хорошая компания - Воля, Валерия, Пугачёва:rofl:. Неужели Игорь последний кусок хлеба доедает, что влазит в эту ... ?

    23.12.2020

  • KlimA

    Игорян, да зашквар это..бери самоотвод)

    23.12.2020

  • B.W.D

    Почему один Воля? Можно сразу весь камеди Клаб и камеди вумен...Почему только Пугачева а как же Моисеев,Пенкин...Лобода?

    23.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Кто нам пенсию принес? Игорек-единорос!

    23.12.2020

  • Игорь не делай этого.Ты гораздо больше принесёшь пользы,если после окончания карьеры останешься в футболе,передавая огромный опыт молодым вратарям.

    23.12.2020

  • Djin Ignatov

    Такой же будет продажный как Шипулин , Третьяк ,Валуев и другие около 20 человек , принимать законы против своего народа !! Против наших матерей и отцов , детей и внуков ! Получая при этом миллионы рублей !

    23.12.2020

  • ГД это что помойка?))) весь сброд там,от певцов до отбитых боксеров))) жить будем веселее:joy:

    23.12.2020

  • bender57

    вместо мячей будет пропускать заседания

    23.12.2020

  • spetrov

    Ну, политика сама по себе... Политика и политика, как без нее. Но вляпаться Игорь действительно рискует. Всячески поддерживаю. Тем более и предлог особый искать не надо. Извините, не мое, ничего в этом не понимаю. Мое дело - футбол и семья.

    23.12.2020

  • hottie

    Ступил на кривую дорожку да еще и едрос будет. Пытается поверх одного пятна позора еще другое поставить.

    23.12.2020

  • Dimario

    Это значит, что Акинфеич закончит сезон, сыграет на ЧЕ и повесит бутсы летом. Жалко, коли так..

    23.12.2020

  • fatka

    А Дзюбу забыли? Кто будет столба играть!?

    23.12.2020

  • Константин Эдуардович

    Явно не худшая кандидатура по сравнению с Кабаевой, Хоркиной и Валуевым. Однако надеюсь ,что Игорю хватит совести и чести не балотироваться в этот позор земли Русской.

    23.12.2020

  • Тьфу на вас

    Игорь, не позорься!

    23.12.2020

  • spetrov

    К великому сожалению, не хана. "Партия власти". Со всеми исходными, в том числе финансовыми и медиа ресурсами. В рамках установившихся правил так и дальше будут действовать. Один из путей победы на выборах. Надо же чем-то подтверждать официальные проценты. К слову, нечто подобное вы могли наблюдать буквально только что и по другую сторону Земного шара. Надеюсь, оценили все тонкости "голосования по почте"?

    23.12.2020

  • Личинка Деда

    Едросы за последнюю соломинку хватаются, чуют что хана им приходит. Всех знаменитостей тащат иначе за них никто головать не будет.

    23.12.2020

  • Leonid Babaev

    Что и он тоже?

    23.12.2020

  • spartacmoskva1922

    Туда ему и дорога,-вся дрянь там собирается.

    23.12.2020

  • spetrov

    И я, конечно. И в принципе его не пойму, если согласится на что-то подобное. Даже из лучших побуждений исправить ситуацию.

    23.12.2020

  • shur

    Что-то много этих коров сегодня

    23.12.2020

  • Деп Б.Охта

    Странно, что ещё нет 23 попугаев...

    23.12.2020

  • shur

    Все может быть. Теперь буду ждать реакцию Акинфея.

    23.12.2020

  • spetrov

    От чего отказаться? Здесь написано, что он всего лишь попал в список. И что партия в принципе ведет переговоры с целым рядом людей. Тут даже не написано, на какой стадии переговоры находятся. В том числе и конкретно с Акинфеевым. Может, с ним они даже и не начинались еще.

    23.12.2020

  • shur

    Ну так, откажись.

    23.12.2020

  • spetrov

    Наши сладкие 23 коровы сегодня размножаются на глазах? :)

    23.12.2020

  • Текстиль 1937

    Пугачёва восьмой десяток разменяла. Мужа вырастила.Детей и внуков куча. Времени свободного завались. Ну куда как не в думу?

    23.12.2020

  • инок

    Надеюсь, что это утка. Акинфеев рискует полностью опозорить себя и перечеркнуть все свои спортивные достижения вляпавшись в политику. Игорь, не надо, откажись сразу...

    23.12.2020

  • spetrov

    А его кто спросил? Партия является инициатором переговоров.

    23.12.2020

  • Акула

    Стать депутатом соблазн огромный. Но я бы не советовал Игорю заниматься политикой, грязное это дело. Игорь, футбольные болельщики всей России знают тебя и всегда будут помнить, как одного из лучших вратарей страны. Не делай этого! P. S. Вначале меня повергло в шок, а потом я рассмеялся, Алла Пугачева депутат Госдумы... Я думаю это предновогодняя шутка.

    23.12.2020

  • shur

    Вроде бы денег много заработал. Зачем туда?

    23.12.2020

  • shpasic

    погорячился СЭ, не закрыв комментарии...

    23.12.2020

  • spetrov

    Партия ведет переговоры. Пытаются нащупать себе основу на фоне упавшего вкрай авторитета и доверия.

    23.12.2020

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да сколько ещё будет продолжаться извращение правящей партии ""казачками засланными""??? Вот КТО конкретно из Рекрутёров "ЕР" "ведёт переговоры" с тупой Мурзилкой П.Волей??? ЧТО будут делать в ГД фанерные и достаточно пожилые певицы?? Вместо бывшей однопартиицей, сбежавшей и из Партии и из Страны перед утренними заседаниями ГИМН на 2 голоса петь??? А дырявый Лиго Чемпионский Кони/Фей??? Кроме футбола, ОН хорошо, видимо, знает ТОЛЬКО таблицу умножения. Это когда ему зряплату перечисляют. В Комитетах по Спорту и проч. уже сидят ЕГО ""спорт/земляки"". Или ему создадут Новый Комитет -- НОГА БОГА ????

    23.12.2020

  • Деп Б.Охта

    А кто же законы будет писать?

    23.12.2020

  • Горын

    Пожалуй не комик, скоморох.

    23.12.2020

  • Горын

    Едрисня пойдёт на всё, только бы у кормушки остаться.

    23.12.2020

  • Олег 70

    Рано Игорёк тебе туда-успеешь еще забронзоветьА Волю-да-норм.есть же на Украине комик во власти-у нас тоже должон быть

    23.12.2020

  • Porco Rosso®

    Депутатам не нужны помощники, раз достаточно нажимать на правильную кнопку.

    23.12.2020

  • fktrc

    Кнопку по команде нажимать за сладкий кусочек много ума не надо!

    23.12.2020

  • Дичь какая-то

    какая-то дичь

    23.12.2020

  • elgatitto

    ну куда и он-то полез? мало грязи в его жизни? скоро это исправится :smiling_imp:

    23.12.2020

  • Деп Б.Охта

    Депутат госдумы может быть самым тупым человеком в стране. Ему надо только присутствовать на заседаниях и нажимать на ПРАВИЛЬНУЮ кнопку. А юристы и экономисты у депутатов в помощниках.

    23.12.2020

  • Деп Б.Охта

    Следующим будет Гильерме.....

    23.12.2020

  • Porco Rosso®

    В то время, как в законодательном органе должны работать юристы и экономисты, туда баллотируются спортсмены и артисты.

    23.12.2020

  • инок

    Рука Акинфеева на кнопке для голосования в гос.думе может принести гораздо больше плохого, чем его нога в серии пенальти против Испании.

    23.12.2020

  • Porco Rosso®

    Депутат Конифей.

    23.12.2020

  • Профессор Ксеноморф

    :laughing:

    23.12.2020

  • NWin32.dll

    Таки в этой кунсткамере ему самое место...

    23.12.2020

  • kbakyxa

    западло

    23.12.2020