Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 ноября 2019, 13:32

Александр Егоров — о судействе игры «Зенит» — ЦСКА: «Негатив возник из-за того, что некоторые эпизоды выставлены не в том свете»

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров прокомментировал работу главного арбитра матча 15-го тура чемпионата России «Зенит» — ЦСКА (1:1) Михаила Вилкова.

— Вилков провел хороший матч, — сказал Егоров. — Негатив возник из-за того, что некоторые эпизоды выставлены немного не в том свете. В таких играх грань очень тонка, только арбитр на поле чувствует, когда показывать карточки. Уверяю вас, вопросов к Михаилу по эпизоду с Бийолом не возникло бы, если бы тот свистнул фол на Бийоле сразу. (Иван Торопцев)

Александр Егоров: «Вилков должен был показывать Азмуну желтую карточку за фол на Облякове» //
Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

119
  • hks

    Вилков топчик, проплатите пусть бакланов в европе судит, чтобы они не были в заднице.

    07.11.2019

  • Гантэр

    Вообще то к Вилкову претезий бы не возникло ,если бы он показал желтую Азмуну.в начале игры Тогда бы и про армейца бы не говорили бы особо. А так получаются двойные стандарты..

    06.11.2019

  • filser72

    а егорову чесать нечего..поэтому с маленькой буквы

    06.11.2019

  • ritenyto

    Егоров - садомазохист. И Газпром это приветствует. Следовательно... :grin:

    05.11.2019

  • Денис Лукьянов

    хоть кол на голове чеши. Безнаказанность полнейшая...

    05.11.2019

  • ritenyto

    Обляков ещё и Зюбу завалил, как мы таперча санмарину раздевать будем?.. :stuck_out_tongue_winking_eye:

    05.11.2019

  • ritenyto

    "Из-за ле-есу, скажем, из-за го-ор... выязжал дядя Ягор..." (нету смайликов на это). Главное, исполнительный и как с гуся вода... Исполняет приказы, выполняет совесть...

    05.11.2019

  • Прораб.

    Ты тоже, Егоров, выставлен в не в том свете.

    05.11.2019

  • Cool-ебяка

    То есть если бы эпизод с Азмуном выставили "в том свете", то мы увидели бы, что на самом деле это Обляков жёстко врезал своей икроножной мышцей по шипам Азмуна и должен был получить за это как минимум жёлтую?

    05.11.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    Продажного в тюрьму !!!!! скуак

    05.11.2019

  • Колян-Колянов Колянкин

    Оленем был ослом помрёшь !!!

    05.11.2019

  • Антон Романов

    Егоров: к Михаилу по эпизоду с Бийолом не возникло бы, если бы тот свистнул фол на Бийоле сразу. ВОПРОС: Если фол на Бийоле со слов Егорова, то почему желтая Бийолу то была показана? Или Бийол сам на себе сфолил и за это получил желтую?

    05.11.2019

  • Антон Романов

    Начну с Верблума. Про него писали. И не надо лечить. Комментаторы даже смеялись получит ли Вернблум желтую или нет. Также все знали как он играет и против него играли соответственно. Сейчас иная ситуация. Азмун сам хрустальный и ты его тронь тут же начнется вонь. Как так пологмали игрока. Также в любом матче уровень жесткой игры выставляет судья давая карточки или не давая за те или иные нарушения и игроки понимают можно ли в данном матче играть жестко. Вилков не дал даже желтой Азмуну в начале матча и игроки далее играли играли довольно жестко. Момент с Бийолом вообще ни о чем. В конце матча опять же Вилков обязан был удалять Азмуна и давать желтую Дзюбе раз он наказал Бийола просто по уровню допустимой жесткости игры в матче. Но нет. Зенит играл по одним правилам, а ЦСКА должен был играть по другим. И претензии ЦСКА обоснованы. Игроки должны понимать по каким критериям их судят.

    05.11.2019

  • ritenyto

    Ну... вот был Беня... бухой алкоголик. это правда, будь пухом ему земля... Поставили образованного... языком русским, ДД, АК и вообще владеющего... сталиниста... политика и ритора умелого... глаз рАдуется и ухо... Неужели вместо этого (главы судейского) ... трезвого, или какого другого, даже и женщинам импозантного, нельзя подобрать?.. А то зубы, может, и хорошие (завидую), но - как у заиса... :star_struck: P.S. Путин ещё хакеем может, а вот Егорова прогнать... хнык... "А вы говорите - царь, царь!... " (с) :upside_down:

    05.11.2019

  • Марина

    Да они там все места друг другу моют.

    05.11.2019

  • ritenyto

    Да, но ситуация сложнее. Это профессиональный спорт. Бабло рУлит. И об этом даже и в комментариях наших, "лошных", иные похваляются... Тут некое единство и борьба противоположностей... :slight_smile:

    05.11.2019

  • Марина

    И партнёр тоже. он уже там.

    05.11.2019

  • Марина

    Скорее всего - калия!

    05.11.2019

  • Марина

    Матч был хороший, только судейство плохое. У него спросили как-то: -Ну, какая у тебя зарплата? -Зарплата хорошая, но только маленькая.

    05.11.2019

  • Марина

    . то ли пьян изрекатель, (цитата) Если Вы, друг, посмотрите на фото к статье "Российских судей может возглавить иностранец?", то увидите, что он уже под подбородок повесил салфетку с известным ему знаком - закусывать будет!

    05.11.2019

  • ritenyto

    Ну просто неприятно РПЛ исподники выставлять теперь... Неужели более грамотного "мотателя" не смогли подобрать?.. Ну, там - карточки с самого начала желтые... свистки при контратаках... только две желтых подряд и смог сочинить, неумеха... :slight_smile: ... А "слепой" - не аргумент. Вот, к примеру, ЦСКА - Сочи... :star_struck: ... или вот, помню, Аликина задавил в прошлом сезоне Луценко... да масса эпизодов, не припомнить всех!.. и, конечно, особенно гнобят периферию, натурально...

    05.11.2019

  • Марина

    некоторые эпизоды выставлены не в том свете» (лыко из строки) А кого надо было на тот свет выставить?

    05.11.2019

  • ritenyto

    "Не лукавьте... не лукавьте - ваша песня не нова... Ах, оставьте... ах, оставьте, всё - слова, слова, слова..." :-) ... конкретно, о "полицейских" - идите вы в "Филадельфию Флайерс" :-) (одно дело, когда это в рамках НХЛ, другое - международные и межстилевые матчи... :slight_smile:... Касаемо программируемой с сАмого начала грубости - воплощатель этого Азмун, в данном матче - очевидно, и увы, связно с одиозным матчем 2006... История повторяется :-)

    05.11.2019

  • Valdemarson

    Это как? Примерно так: в общем, парень неплохой. Тока ссыцца и глухой...

    05.11.2019

  • Valdemarson

    И где теперь тот Федотов?

    05.11.2019

  • alur66

    Ну нас за д....ов этот господин считает. Теперь все встало на свои места-и понятно почему питерский президент РФС Дюков держит этого зубастика прикормленного у своих ножек. Вся эта шобла на службе ГАЗПРОМА и теперь эта мерзость хоть что пусть объясняет-умные люди все поняли раз и навсегда. ПОЗОР всей этой банде.

    05.11.2019

  • Gogy

    В каждом матче есть 1-2 игорка, которым по исходу первого тайма мжно было бы показать,пару желтых, но их даже по разу не предупредили. Ну не хотят судьи сразу подсаживать игроков на карточки. А вот по поводу зенитовцев московская тусовка рождает кучу выпердышей который день. Вот был такой пассажир в ЦСКА, Вернблум, его в кажой игре можно было удалять, но иногда без карточек вообще обходился. И московская тусня ни верблюда не гнобила, ни арбитров...

    05.11.2019

  • ritenyto

    Меня тоже шокировала эта новость... то ли пьян изрекатель, то ли "ешь ананасы, рябчиков жуй", то ли крыша крута у него - сиречь, иного индивидуума такого, специального и неповторимого, не подобрать... Шарада. :slight_smile:

    05.11.2019

  • ritenyto

    Помнится, Егоров попытался в прошлом сезоне заявить о неприкасаемости судейского корпуса... Был также вброс - то ли на спортбоксе, то ли ещё где - о неприкасаемости арбитров в Европе... Всё-таки, если запад всё меряет на деньги и закон, в России у людей все же и понятие о справедливости есть... :wink:

    05.11.2019

  • ritenyto

    А вы коррупционер?.. Или, может, идиот (что простительно)?..Задело за дело?.. :slight_smile:

    05.11.2019

  • Gogy

    топор, рассуждай о древесине, не лезь в искусство...

    05.11.2019

  • sat-ok

    Судья это диагноз. А руководитель судей двойной диагноз. А жаль

    05.11.2019

  • ritenyto

    Не обращайте своё внимание на дегенератов. Оне, может, изо всех сил карабкались в ВУЗ/колледж/академию, чтобы только поиметь возможность назвать русский язык фашистским... Для них всё языки непригодны, кроме дегенератского... :slight_smile:

    05.11.2019

  • Jean4

    Александр Егоров — "судья отработал хорошо, поставленную задачу выполнил".

    05.11.2019

  • ritenyto

    "Грубо говоря, сказать не решаюсь, а мягко выражаясь - нет слов" (с) :rofl:

    05.11.2019

  • simon-topor

    Разве можно говорить про нормальное судейство,когда глава некомпетентен?! Я не говорю,что он коррупционер,но нельзя же всех за идиотов считать.

    05.11.2019

  • karwin

    Словоблудов развелось немеренно. Игра словами - любимое занятие многих. Почитал таких уродцев из вшэ, один называет русский язык клоачным, второй - фашистским... Вот и Егоров примкнул, хорошо еще, что рассуждает только на футбольные темы... "Вилков провел хороший матч"..."некоторые эпизоды выставлены немного не в том свете"... Самого-то Егорова не тошнит?

    05.11.2019

  • Dolphin75

    Вилков на ВАРе. Мешков эпизод не видел

    05.11.2019

  • berserk004

    А зачем вашим судейским комитетом руководить? Ваши всем футболом и страной руководят 20 лет. Результаты налицо))))

    05.11.2019

  • Dolphin75

    Чуть потолще - в одну банковскую карту

    05.11.2019

  • bond1951

    ну о чем с ним можно говорить.........слепой музыкант........

    05.11.2019

  • Paul Quick

    Ждем Егорова в Думе. У него для этого есть все качества:unamused:

    05.11.2019

  • Виктор Яхин

    Егоров ты игру вообще целиком-то смотрел? Или такое судейство для тебя это норма?Не засиделся ли ты на своем месте родной?

    05.11.2019

  • совва

    Ответ в стилистие "Ваши ожидания - ваши проблемы".

    05.11.2019

  • Ну скоро этому придется учиться жителям Зап.Европы)))Судя по Германии это не умеет ни население ни власти страны.А коррупция,ну что же она всегда была в России выше чем где либо,что при Петре,что при Сталине,что при Брежневе,а уж при ЕБН рацвела вообще буйным цветом.Родину как и родителей не выбирают....будем жить.

    05.11.2019

  • kwazar312

    но после этого есть изменения к лучшему... А что изменяется в России?

    05.11.2019

  • kwazar312

    зачем же уезжать из России.Надо просто уважать себя и давать отпор,когда тебя втаптывают в грязь...

    05.11.2019

  • Бен Ричардс

    Егоров, ау, родной! С возвращением домой из космоса! Вопросы к Вилкову не по Бийолу, а по Азмуну.

    05.11.2019

  • Кот_Бегемот

    Я просто вспомнил, что аналогичная спартаковская атака на судей уже была несколько раз. Как раз перед матчем с лидером. Аналогия напрашивалась. Тем более, что удар в этот раз был очень мощным, как говорится, из всех орудий. Забыли даже, что пострадали их непримиримые соперники-армейцы. Ну, цель оправдывает средства.

    05.11.2019

  • NF

    Купленные пешки...

    05.11.2019

  • Крым наш!

    Заказчик, как всегда - Госдеп США. Они точат ножи за океяном, чтобы развалить народное достояние Газпром. Нужно держать порох сухим.

    05.11.2019

  • Stilet525

    Главсудья вещает на всю страну, что судейство хорошее. При этом соглашается, что Азмуну следовало бы дать желтую в первом тайме, которая закончилась бы удалением во втором тайме. Ошибочное неудаление не влияет на оценку? Хотелось бы отметить занимательную тенденцию: по ходу матча эпизод с Азмуном Федотов оценил на красную, на следующий день Калошин сказал, что эпизод пограничный (оранжевая карточка), и вот уже карточка приобретает светло-желтый оттенок. Завтра услышим комментарий о том, что Вилков помогал ЦСКА?

    05.11.2019

  • Moldip

    Чалову разбили нос в матче с Сочи, который судил Мешков.

    05.11.2019

  • Людмила А.

    Судья продажная .

    05.11.2019

  • Бессовестная чувырла

    05.11.2019

  • Rastan

    Есть пять основных чувств человека: слух, осязание, ЗРЕНИЕ, обоняние и вкус. Вилков(по Егорову), видимо обладает каким-то неведомым человечеству чувством. Но в отличии от Егорова, такое чувство хорошо известно, и имеет вполне конкретноке название.

    05.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Здесь под ником Инта скрывается Егоров)))))

    05.11.2019

  • Ion Voron

    Да чёрт его знает! Спартаковская мафия, конечно, вещь объективно существующая. Но тут могут быть и другие варианты. Во-первых, информационная война Москвы против Зенита - явление не новое и всем известное. Но еще более вероятным, мне кажется, что кое-кто в Москве категорически не хочет мириться с тем, что такая важная (и хлебная!) должность, как глава судейсого комитета, отдана человеку со стороны. За это и идет война. А заказать короткую кампанию в СМИ для них - дело плевое. Ведь все четко было организовано: сначала артподготовка в виде статей и выступлений накануне "почему судит Вилков", потом уже в ходе матча - согласованная информ-атака со стороны комментаторов и студийного "эксперта". Ведь совершенно очевидно, что не вылези Федотов со своей "экспертизой" в перерыве матча, никто на этот эпизод с Азмуном и Обляковым даже внимания не обратил. Ну, а после того, как "слово было сказано" - желающих покупаться в субстанции, летящей с вентилятора у нас хоть пруд пруди.

    05.11.2019

  • Rosinant

    Да, нет, не в каждом. Но не так уж и давно у них просто ВЕСЬ чемпионат свернули, по причине тотальной коррупции на всех уровнях. Так назывемый Кальчиполли в 2006 году.

    05.11.2019

  • Dolphin75

    Вилков провалил практически все матчи сезона. Гол Локомотива с отодвиганием стенки помните? Вилков судил. Разбитый нос Чалова. При Вилкове было. Его даже не отстранять надо, а запретить заниматься судейством пожизненно. Ну и соответственно оправдывающего такое судейство Егорова снимать с должности

    05.11.2019

  • valekka

    Кто-то скоро попадет под "лучший" матч Вилкова. ДСИ дает добро!!!!!)))

    05.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Он как говориться Будика подседел, и Дюков его не убирает потому что в таблице все как ему нужно.А Будика убрали за куда меньше скандалов потому что он не справился с поставленной задачей и чемпионом стал не тот клуб)))

    05.11.2019

  • spetrov

    Тоже верно, с другой стороны.

    05.11.2019

  • Но это не повод всем 140 миллионам населения уехать из России.Я например живу гораздо лучше чем 25 лет назад,не хуже условного болгарина или румына,и гораздо лучше албанца..Как сказал Познер,Франция шла 200 лет к сегодняшнему благополучию...Так что время есть у России еще.Конечно легче на все готовое,но это не правильный способ. И да,я не считаю что стало хуже,так плохо как в 90х уверен не будет никогда.

    05.11.2019

  • Rastan

    Да, и это прекрасно видно на повторах с разных ракурсов.

    05.11.2019

  • spetrov

    Иначе и не назовешь. Да ну... Только настроение себе портить, обсуждая очевидное.

    05.11.2019

  • TokTram

    Егоров явно собрался в отставку. Свои деньги - отработал с запасом.

    05.11.2019

  • kwazar312

    я рад вашему оптимизму,но тоже самое я слышал 25 лет назад,но стало только хуже...

    05.11.2019

  • Alex Tula 37

    Как не возникли бы вопросы по желтой карточке, когда Бийол играл высоко поднятой ногой, когда эта игра была НЕ ОПАСНОЙ, так как в направлении его вытянутой ноги отсутствовали другие футболисты. Контакт же произошел из-за явно неадекватных действиях игрока Зенита, который умышленно набегал Бийола несколько сзади и сбоку. При этом армеец не МОГ видеть Барриоса, а тот явно видел, что Бийол принимает мяч высоко поднятой ногой и несмотря на это зенитовец умышленно пошел на контакт (возможно тем самым провоцируя судью). При таких обстоятельствах опасная игра должна быть вменена игроку Зенита, который спровоцировал данную ситуацию.

    05.11.2019

  • Кот_Бегемот

    Надо уточнять: не московской, а проспартаковской. Это традиционный приём спартаковцев: перед ответственной игрой (а впереди, напомню, матч Зенит-Спартак) они искусственно нагнетают ажиотаж вокруг судейства, чтобы создать давление на судью, который в условиях такого шума вокруг судейства начинает действовать с опаской: дашь карточку спартаковцу, хай поднимется ещё больше. И это, возможно, прокатило бы, если бы не Арсенал, крупно поднасравший Спартаку вчера. Одно дело судить Спартак, который на подъёме, рвущийся в пятёрку, другое - Спартак, проигрывающий середнякам. Да тут ещё и Егоров заступился... Так что традиционный трюк не удался. Пора изобретать что-то другое. PS Что же до судейства в матчах Вилкова Локомотив -Зенит и Зенит-ЦСКА, то реально Спартаку до них дела нет. Сегодня Вилков, вчера Мешков, позавчера Баскаков - меняются только фамилии виноватых.

    05.11.2019

  • Rastan

    Слова Егорова - откровенное издевательство над всем нашим футболом и всеми поклонниками игры.

    05.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так некого ставить судеек не хватает. А на эту должность теперь особо никто не хочет идти ,ибо там руины. Что-то Левников/Баскаков/Иванов или еще кто не стоят в очереди.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    правильно! москвича надо ставить на эту должность, желательно - из спартаковской мафии... чтобы все, как в 90-е было... а то ишь, чего захотели - человек со стороны НАШИМ судейским комитетом руководит

    05.11.2019

  • Каспийский берег

    Вот гаденыш улыбчивый.

    05.11.2019

  • kwazar312

    ...и что,там в каждом туре происходят скандалы?

    05.11.2019

  • Ion Voron

    это он для тебя очевидный... а для многих других... тоже очевидный, но в совершенно другом смысле.. в каком - я написал выше

    05.11.2019

  • spetrov

    Камрад, у нас весь чемпионат в этом году проходит с обоснованными претензиями. Кто из клубов только ни попадает под раздачу. За редким, быть может, исключением. А воз и ныне там.

    05.11.2019

  • Ну я и мои дети будут жить в России ,уверен и у нас поменяется все в лучшую сторону.Через 5-10-15 лет,не важно,но поменяется.

    05.11.2019

  • Москалев - вообще жесть( вон, пишут, что в Башкирии мусорный полигон его именем назвали())

    05.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Какая поддержка? Дюков же после заседания, сразу сказал, что претензии есть и обоснованные и мы будем решать этот вопрос, но не с бухты барахты, типа давайте из второй лиги молодых судеек пригласим, а системно. Зубастый потому и смелый, что понимает-дни его сочтены.

    05.11.2019

  • kwazar312

    12 лет назад я тоже так думал,но сейчас все это кажется дикостью.Так нагло и в присутствии большого количества зрителей(плюс ТВ) судьи так себя не ведут...

    05.11.2019

  • Гуру

    Это как? Вилок провел хороший матч но не показал ж.карточку Азмуну! Опа-на!

    05.11.2019

  • Rosinant

    Италия цивилизованная страна?

    05.11.2019

  • spetrov

    Думаю, другое. Есть поддержка, и он не боиться натягивать сову на глобус.

    05.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Чепуха. Егоров ставленник Будки, а он был явно промясной, что и подтверждалось потом, когда судил мозгалев. А сколько раз Зениту помогли? может матюня или та же Вилка с Локо?

    05.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Они подневольные, что им их работадатель приказал то они и выполняют. Уберут их придут другие и будут делать так же.

    05.11.2019

  • Трудно будет заменить, представляешь, как там в РФС, рука руку моет()

    05.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Похоже, что он лепит горбатого специально в надежде ,что его побыстрее уберут с этой расстрельной должности. Сам писать заявление не хочет, типа получится ,что прогнулся под давлением клубов. Возможно еще кое-какие уже оплаченные заказы еще не выполнены. После фу......фу....фуфлогонсского ДСИ развалился окончательно и бесповоротно, а этот саблезубый фактически копошится среди руин и останков. Грустно.

    05.11.2019

  • Вот говорят, чего это Зеню у нас мягко говоря не долюбливают...да, вот ответ... из-за таких dol.ov, как Егоров с Вилковым.

    05.11.2019

  • kwazar312

    Мафия была,есть и будет.Но в любой цивилизованной стране есть сферы жизни,где влияние мафии ничтожно.Футбол-такая сфера.Мне очень тяжело представить такое судейство напримео на стадионе Олимпийский ы Берлине в присутствии 70 000 зрителей.

    05.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    На счет менять вспомнил про свех тупую фразу Лужкова перед тем когда его убрали про свою жену , что если бы он не был мэром города его "гениальная" жена была бы в 100 раз богаче.)))))

    05.11.2019

  • Не живете 12 лет,откуда тогда такие познания.Там где живете коррупции нет..?На Луне например,ибо в других всех местах она есть.Меньше ,больше но есть.Даже в Щвейцарии.

    05.11.2019

  • Не, ну предел же есть,когда кажется что будет лучше. Этот предел настал.

    05.11.2019

  • kwazar312

    Я 12 последних лет не живу в России,но то,что там сейчас творится во власти,не поддается никакому разумному объяснению.Зачем же врать на каждом шагу,считая население страны стадом баранов.

    05.11.2019

  • spetrov

    Почему уже. Речь про это как минимум с самого начала этого чемпионата идет Судейство очень плохое.

    05.11.2019

  • По ходу этот перец реально когда-нибудь на статью нарвется.

    05.11.2019

  • Всё. Это уже предел. Эту бестолочь надо менять.

    05.11.2019

  • spetrov

    Какие подробности? У тебя глаза есть? Как так можно в очевидном случае на белое говорить черное и наоборот? Побойся бога, что называется...

    05.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Егоров не настолько глуп чтобы нести такую ересь за бесплатно.

    05.11.2019

  • Алхимик

    Егоров забыл сказать для кого Вилков провёл хороший матч. Если для его банковского счёта, то нет вопросов. Цинизм улыбчивого главы департамента просто зашкаливает!

    05.11.2019

  • spetrov

    В каком ни в том свете? Что за бред он несет?

    05.11.2019

  • Ion Voron

    Скандал вокруг судейства матча Зенит-ЦСКА был спровоцирован искусственно московской прессой. Сегодня это стало окончательно ясно, учитывая все подробности этого дела. А вот кто заказчик и какие у него были цели - вопрос, как грится, Антересный.

    05.11.2019

  • Haiaxi

    И не в одну.

    05.11.2019

  • Haiaxi

    А ещё разные линии офсайда для зрителей и для наВАРа.

    05.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Про коррупцию в российском футболе можно сказать она как мафия была, есть и будет только там будут меняться люди.

    05.11.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    "В таких играх грань очень тонка..." Толщиной всего в денежную купюру.

    05.11.2019

  • Haiaxi

    Не похоже, а явно в доле.

    05.11.2019

  • Haiaxi

    О каком Егорове можно говорить, если вся верхушка власи погрязла в коррупции!!!

    05.11.2019

  • Haiaxi

    Иначе как мудак его назвать не получается.

    05.11.2019

  • berserk004

    Мужик похоже совсем поплыл! Пора на выход! Можно попробовать не бывшего судью туда ставить, может поможет. Хуже точно не будет. Широков вон без работы мается!

    05.11.2019

  • kwazar312

    о каком объективном и справедливом судействе мохно говорить,если сам Егоров говорит такие вещи.Коррупция в России офигенная!!!

    05.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    Этому чудаку по фамилии Егоров хоть ссы в глаза он будет улыбаться своей вставной белозубой челюстью и говорить что это божья роса.)))))

    05.11.2019

  • Аурангзеб

    Вот это я понимаю! Мастер-класс для троллей местных, а то измельчали совсем. "Хороший матч"! Объективно и лаконично )))

    05.11.2019

  • Павел Леонидович

    Не в том свете?) Дядь, ты чем укурился? Шкура продажная

    05.11.2019

  • YurovTheBest

    В доле, похоже.

    05.11.2019

  • hovawart645

    Немного не так посмотрели, чуть другой ракурс, слегка свет упал не под тем углом, не учли магнитное склонение зюйд-зюйд-вест - а в остальном, прекрасная маркиза....)))))

    05.11.2019