Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 ноября 2019, 13:15

Александр Егоров: «Вилков должен был показывать Азмуну желтую карточку за фол на Облякове»

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Александр Егоров объяснил, почему главный арбитр матча 15-го тура чемпионата России «Зенит» — ЦСКА (1:1) Михаил Вилков не наказал красной карточкой форварда сине-бело-голубых Сердара Азмуна. На 7-й минуте встречи иранец нанес полузащитнику армейцев Ивану Облякову удар шипами по икроножной мышце, но избежал санкций от арбитра.

— Для вмешательства ВАР в эпизод необходимо, чтобы совпало несколько критериев. Арбитр не увидел всех компонентов, требуемых для вмешательства. Игрок пытался сыграть в мяч, задел ногу соперника. Для видеоарбитра Мешкова ситуация была пограничной, поэтому он не стал давать сигнал о возможном просмотре эпизода на предмет удаления. Вилков должен был показать желтую карточку, тогда вопросов по эпизоду бы не было. Стоит учесть и то, что Обляков сразу после контакта с Азмуном поднялся на ноги и продолжил игру. (Иван Торопцев)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

95
  • Ion Voron

    вообще у нас в детстве во времена дворовых баталий это царапинами называлось

    06.11.2019

  • Алексей Лунев

    а что Облякова удалили? нет- так в чем дело? зря ноете.

    06.11.2019

  • Владимир Кравцов

    Такую взаимоисключающую чешую нести можно только тогда, когда надо оправдать абсолютно безнадёжную ситуацию.

    06.11.2019

  • Вяземский

    В 90-е и МЮ, и Реал, и Наполи с Армандо, и Барса, и Ливер вылетали от нас, где же здесь 90-е применительно к футболу?) Да и к жизни то же самое, тогда свободы было больше

    06.11.2019

  • Курт Лямке

    "Стоит учесть и то, что Обляков сразу после контакта с Азмуном поднялся на ноги и продолжил игру." Вот кто виноват - Обляков! Надо было по земле кататься и за голову держаться, а он, простая душа, в футбол побежал играть... Что за дичь ты несешь, глава департпмента???

    05.11.2019

  • WildCat-2k

    Ну да, поэтому в первые 10-20 минут можно хоть ноги отрывать, никаких красных карт не должно быть.. Ну чтобы как бы чего не вышло...

    05.11.2019

  • Ion Voron

    кстати, второй при этом могло и не быть - игрок мог стать осторожнее, судьи вторые жк выносят не так охотно, наконец его могли просто заменить, если видели, что он на взводе... но даже в случае получения им второй жк и удаления это не вызвало бы такого взрыва эмоций и таких же последствий, как в первом случае

    05.11.2019

  • Ion Voron

    между желтой и красной - большая разница... вы не находите?

    05.11.2019

  • Проходя мимо

    Ну, зачем же так передергивать? Первый фол Азмуна однозначно заслуживал карточки, хотя бы желтой. Тогда в совокупности со второй желтой была бы красная. Так же как и у Бийола. Если бы так развивались события, все было бы логично и причин для страстей-мордастей, которыми запугиваете не было.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    не увидим? хорошо бы

    05.11.2019

  • Ion Voron

    "вломил" бы - так удалили бы... и правильно бы сделали

    05.11.2019

  • Ion Voron

    а без заноски уже никак? по временам гвк все скучаете?

    05.11.2019

  • Ion Voron

    Скорее всего игра вообще вышла бы из-под контроля и одним удалением и одной легкой травмой дело бы не ограничилось. Кстати, игроки, как мне показалось, вообще были излишне заведены еще до начала матча, что приводило к мелким стычкам на ровном месте, хотя ход игры никак это не провоцировал. Тут наверняка сказалась предматчевая организованная артподготовка в СМИ - игроки ведь тоже газеты читают. А так, по крайней мере, все целы остались. Т.ч. Вилков в целом с матчем справился.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    маладетс! и пусть тебе приснится большая золотая медаль

    05.11.2019

  • Ion Voron

    ну, так расскажи, что в вашем дворе называли открытой ногой... мы то не из вашего двора

    05.11.2019

  • Андрей Краснодарский

    И именно поэтому духовитый "малыш" Обляков чуть не вломил в конце игрочишке, как он сам себя иногда называет.

    05.11.2019

  • Андрей Краснодарский

    Лежа с пивом на диване. Да, только кривыми. Прямая - это не согнутая в колене. Ну про "открытую" я думаю знают все, кто хоть чуть-чуть играл в футбол хотя бы во дворе.

    05.11.2019

  • VVSh71

    Газпром тв! надо говорить! нет же идиотов, считающих, что Тина Гиевна самостоятельно решения принимает. Вот и Федотова не увидим на Газпром Тв, видимо))

    05.11.2019

  • Андрей Краснодарский

    Дурак это Вы. Я ясно написал, что по мнению Егорова, для красной надо получить серьезную травму. Так это бред.

    05.11.2019

  • ritenyto

    И вот ещё какой момент - именно ЦСКА последнее время становится объектом скандалов (может, я. как фанат, и ошибаюсь, говоря - "убивают", "гнобят"...) ... Не секрет, что провинциальные клубы постоянно "гасют" перед столичными, и - молчок. ЦСКА, один из "грандов", перестал "заносить" при Бабаеве?..

    05.11.2019

  • Valdemarson

    По касательной недавно Петрову (Краснодар) щиток с ноги снесли. Тоже кровища, но не аккуратные дырочки, а рваные кровавые полосочки...

    05.11.2019

  • ritenyto

    Я под пивко тоже люблю пофантазировать... :slight_smile:

    05.11.2019

  • Valdemarson

    не так, Бушманов и за Спартак попылил славно.

    05.11.2019

  • ritenyto

    РПЛ надо вскрывать. Газпром надо вскрывать. И хорошо, что наши продувают в Кубках. 90-е - живьём. Только притухнутые стагнацией и застоем. Правящая элита не может, а "низам" - пофигу, футбол дороже... но и тут нас .... нас несколько имеют в присущем имеющим ресурсы ракурсе... :heart_eyes:

    05.11.2019

  • Ion Voron

    Тут еще вот какой момент присутствует, о котором никто не хочет задумываться. А давайте представим, что было бы, если Вилков показал бы, как в Москве хотели, красную карточку Азмуну. На 7-й минуте! Ведь если даже сегодня такое решение не всем кажется очевидным (да об этом бы даже не задумывлись, если б не провокационная "экспертиза" на канделаки-тв), то что было бы там, на поле? Кстати, даже московские комментаторы непосредственно в момент игры (т.е. еще до "экспертизы") разумно предположили, что Вилков не хотел начинать раздавать карточки так рано, Но, то речь о желтой была, а если бы красная? Понятно, что ни зенитовцы, ни, что немаловажно, 50 тысяч зрителей на трибунах с таким беспределом бы не согласились. И можно со стопроцентной вероятностью предположить, что дальнейшая игра превратилась бы в ледовое побоище с взаимной грубостью и с постоянными наездами на судью с требованиями "справедливости", в лучшем случае, и с обвинениями в предвзятости - в худшем.

    05.11.2019

  • ritenyto

    Азмун вообще - я просмотрел - выглядит рассчитанным подлецом. Охотился за Бийолом. Семак велел?.. Вообще Семак выглядит беспринципным. Кому служить пошел?.. :slight_smile:

    05.11.2019

  • Valdemarson

    а кровь пририсовали, и нога вообще непонятно чья.

    05.11.2019

  • Valdemarson

    удалили мой ответ, видимо из-за ссылки на фото. Тем не менее, удар был именно шипами и именно по икроножной мышце. Что вы там в Питере употребляете, если на белое говорите - чёрное?

    05.11.2019

  • Valdemarson

    На самом деле этот ответ товарищу Ворону на вопрос: "разве это травма?". Криворукие админы!

    05.11.2019

  • Кузьмичь

    просто в 1 моменте он по боялся показать-помятуя матч с локо, а во 2м проявил решимость под давленим зенитчиков.А так все нормально.

    05.11.2019

  • Проходя мимо

    Ой ли? Интервью с воспоминаниями Хусаинова читали? Без большого уважения отношусь к Хусаинову, потому что по многим признакам он сам замазан. Но даже если отбросить эпизоды, где он себя отбеливает, картина довольно мерзопакостная.

    05.11.2019

  • Valdemarson

    бывает, но далеко не в каждом. Но нередко.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    а теперь в футбол только кривыми ногами разрешено играть? и что такое "открытая"?

    05.11.2019

  • Ion Voron

    и кровь тоже почти в каждом матче бывает

    05.11.2019

  • Андрей Краснодарский

    Цитата: "Обляков сразу после контакта с Азмуном поднялся на ноги и продолжил игру". Пацан еще просто не дорос до Неймара. На фото ПРЯМАЯ "открытая" нога. Что еще надо для красной??? Наверное что бы Обляков умер на поле или его с поломанной ногой унесли на носилках?

    05.11.2019

  • Valdemarson

    Речь не об этом. А о том, что, если есть кровь - таки да, это травма.

    05.11.2019

  • Ю.Ю.

    - Дык, как раз те самые красно-синие, что сейчас возмущаются судейскими косяками, тогда по судейству воды в рот набрали. - Не думаю, что в матчах, где друг другу противостоят Спартак, ЦСКА, Локо и Зенит, имеет место "тенденциозность, связанная с около футбольными интересами сильных мира сего". А вот в матчах этой четвёрки с остальными командами - вполне допускаю.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    если все игроки начнут выкладывать свои травмы после каждого матча (причем пострашнее этой), то интернета не хватит.. и да леко не за каждую из них не только красная, но даже желтая бывает показана

    05.11.2019

  • Valdemarson

    а что же это? Или, по-Вашему, травма - это когда уносят?

    05.11.2019

  • Valdemarson

    Отличная фотка!!! В точку!

    05.11.2019

  • Проходя мимо

    Во-первых, как мне помнится, и тогда были возмущенные комментарии. Во-вторых, встречный вопрос. Как вы полагаете причины такого повторяющегося судейства, не только Вилкова, невысокий профессионализм? Или тенденциозность, связанная с около футбольными интересами сильных мира сего?

    05.11.2019

  • Ю.Ю.

    Нет, по мне, так Азмуну - ЖК, Бийола за Барриоса не наказывать.

    05.11.2019

  • совва

    ну как вариант: два удаления или оба момента без карточек...

    05.11.2019

  • совва

    Ок, по этой логике, за что дали вторую желтую, если Барриоса даже не задели?

    05.11.2019

  • Ю.Ю.

    А, как Вы сами видите обсуждаемые судейские решения? Вы, как считаете, надо было показывать Азмуну КК и давать Бийолу 2-ю ЖК? А по поводу очков (линз) хочу напомнить про матч Тамбов-ЦСКА, где тот же самый Вилков поставил в пользу армейцев совершенно левый пеналь, а потом показал совершенно неочевидную 2-ю ЖК тамбовчанину. И всё это при счёте 0-0. Напомнить, с каким счётом матч закончился? И ведь не было ни слова праведного гнева на неадекватное судейство из стана служивых.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    разве это травма? таких травм после каждого матча у футболистов хватает...и что, теперь после каждого матча будем ноги фотографировать и в сеть выкладывать? совсем уже с ума посходили

    05.11.2019

  • совва

    Фото травмы ноги (Облякова) выложили, гугл в помощь;) аналогичный момент в матче с участием Монако был - прямая красная, а в этом эпизоде даже желтой нет. Да и первое удаление Головина за Монако, очкнь похожий эпизод.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    а кому нанес азмун травму?

    05.11.2019

  • совва

    Вопрос про двойные стандарты, в одном эпизоде Азмун травму наносит и ему карточку не дают, а в другом "опасная игра" без контакта с игроком Зенита - вторая желтая, это как? и в эпизоде Дзюба - Обляков тоже почему карточка только игроку ЦСКА?

    05.11.2019

  • Кузьмичь

    затот барриос изобразил будто его кувалдой в голову ударили...

    05.11.2019

  • совва

    Как складывалась игра, ЦСКА мог выиграть, отдав инициативу и действуя на контратаках играя в равном составе.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    во-первых, болельщики других клубов тоже по-разному об этом говорят.. во-вторых, те, кто тут дерьмом с вентилятора наслаждается, самим очки, причем хорошие, нужны... даже на том снимке, что здесь же выше опубликован, видно что удар был не "шипами по икроножной мышце", как всякие федотовы-бобровы утверждают (тогда обляков бы точно не поднялся), а сбоку.. так как насчет очков? могу "оптику" хорошую посоветовать ))

    05.11.2019

  • Ion Voron

    ну, да.. ну, да... федотов на канделаки-тв тоже сокрушался, что обляков не посимулировал немного

    05.11.2019

  • Проходя мимо

    Сначала небольшое замечание: так как протекала игра - ничья для ЦСКА очень хороший результат. Но ведь речь здесь о судействе. Поэтому извините за наивный вопрос. Почему обсуждаемые эпизоды болельщики Зенита видят (трактуют) по одному, а болельщики других клубов по другому? Где в Питере такие очки (линзы) продают?

    05.11.2019

  • Кузьмичь

    Вот его и поставили "отмазаться"

    05.11.2019

  • Ion Voron

    да ничего они объяснять не будут! отмашка дана - вот и понеслась! а тогда отмашки не было... ведь организованность этой информ-провокации ясна, как белый день!

    05.11.2019

  • Ion Voron

    да нет там никаких дырок! чего ерунду то пороть?!

    05.11.2019

  • tryam

    где там он пытался. не понятно, Облякову надо было 10 минут повалятся

    05.11.2019

  • nicnic

    "Для Мешкова ситуация была пограничная" - ну и озвучь Вилкову, пусть глянет раз ты ВАР. А то как-то странно- Вилков не заметил, Мешков заметил, но не решил, жёлтая или красная. А в результате ничего кроме двух дырок и крови в ноге Облякова.

    05.11.2019

  • berserk004

    В общем ВАР не ВАР, а человеческий фактор остается решающим. Если ты не доверяешь лицу, принимающему решение, то хоть ты тресни, но все его решения будут выглядеть предвзято. Больше вопросов не к Вилкову, а к Мешкову, который проспал фол на Облякове, как и не увидел разбитую в кровь физиономию Чалова в матче с Сочи.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    До чего же народ у нас пугливый стал. Кто-то темноты боится, кто-то - черной кошки, а кто-то - Газпрома. Ты тоже Газпром боишься? К врачам обращаться не пробовал?)))

    05.11.2019

  • Пахтакор чемпион

    Егоров, все сказал правильно - фол Бийола был, махнул ногой на кровне головы Барриоса - задел, не задел - без повтора не вид, но а в динамике - удар ногой в голову. Это ли не желтай карточка? По Азмуну - за фол на Облякове надо давать Азмуну желтую карточку. Это единственная ошибка Вилкова. За фол на Магнуссоне, соответственно - давать вторую и удалять. Красные карточки нужно давать в том случае, если эпизод не дает двойного толкования. Игрок получил травму или была явная угроза получить травму ( атака Понсе вратаряДинамо). Если давать красную за каждый удар по ногам - команды к перерыву остануться без состава. И влюбом случае, назначенение красной карточки - это серьезно, это дисквадификация не на одну игру. Вон Бергу дали КК - а КДК отменил, не тянет нарушение на такую кару. В любом случае это на усмотрение арбитра. Те, кто уверен, что Вилков работал на Зенитм - объясните мне, пожалуста, почему Вилков не дал пенальти за фол на Оздоеве в матче с ЛОКО? Или тогда он на ЛОКО работал?

    05.11.2019

  • Ion Voron

    зачем? за изображение "смерти в конвульсиях" там, судя по всему, Чалов отвечал... то-то он валился на газон и изображал неймара всякие раз, как мимо него зенитолвец пробегал... и это, кстати, тоже следствие искусственного ажиотажа насчет судейства, который еще накануне игры нагнетать начали

    05.11.2019

  • Ion Voron

    уже три?!! что ж ... давай, кто больше? один из трех, наверное - это почему биолу за удар по голове барриоса была показана лишь жк (пусть и вторая) а не прямая красная

    05.11.2019

  • Alex Tula 37

    Странный посыл про Облякова! Если человек предпочитает играть в футбол, а не выпрашивать у непрофессиональных (или заинтересованных) судей карточки. Кстати в прессе были опубликованы снимки последствий данного фола. Посмотри убедись, что фол был жесткий. А когда в одном матче три эпизода вызывающие изумление это заставляет задуматься по крайней мере о причинах произошедшего!

    05.11.2019

  • Sandy45

    Ага.Нужно было как спартаковский афролатиноамериканец смерть в конвульсиях изображать...

    05.11.2019

  • Rosinant

    Ну, вот в данном эпизоде Широков как-то сбойнул. Очко сыграло против Газпрома резануть у правдоруба, впрочем как и у абсолютного большинства околотелевизионных экспертов. Лишь один Вася Уткин идёт гордым независимым ледоколом по бескрайнему простору цинизма и коррупции в российском футболе.

    05.11.2019

  • Каспийский берег

    Так и нех лезть ко мне с разговорами. Не терплю запах немытого человека.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    нет, совершенно не надо.. ты мне не интересен

    05.11.2019

  • Каспийский берег

    Мне надо отвечать тебе после твоих.... "как бы от цска"?! Я думаю не стоит!

    05.11.2019

  • spetrov

    Иди в сад, тряпка.

    05.11.2019

  • Ion Voron

    а ты сам то мужик? что-то не видно.... ты в футбол то настоящий играл когда-нибудь? посмотри на ноги любого футболера после игры - может, тогда заткнешься

    05.11.2019

  • Ion Voron

    ну, во-первых, широков был приглашен именно "как бы от цска"... во-вторых, оба этих человека еще в бытность игроками известны были тем, что резали правду-матку, независимо от того, понравится это кому-нибудь или нет.. ну, и в-третьих, не веришь широкову - почитай, что бушманов по этому поводу говорит (здесь же, на стр.сэ).. уж он то стопроцентнгый цээсковец, не так ли?

    05.11.2019

  • Каспийский берег

    Кто кто?! АРШАВИН с ШИРОКОВЫМ?! Два питерско непредвзятых чудака!

    05.11.2019

  • Ion Voron

    а зачем? мавр сделал свое дело - мавр может уходить.. а все, что настоящие эксперты по этому поводу думают, ему еще во время эфира аршавин с широковым высказали

    05.11.2019

  • Каспийский берег

    Нет..давай закрывать глаза на все фолы политпроекта газового..тогда все и всегда у вас будет хорошо. Вот только карма.... Сегодня все может вернуться.

    05.11.2019

  • spetrov

    Не почесался, потому что мягкие ткани, и он мужик. В отличие от тебя. Раны-то на ноге видел после не почесался? Еще повтори вслед за другими, что по касательной. Тоже очень умный кто-то придумал.

    05.11.2019

  • Каспийский берег

    А куда делся Федотов после игры?! Говорят сам Дьячок с ним поговорил!

    05.11.2019

  • Ion Voron

    а давай теперь за каждый фол против московских команд будем наказывать красными... так и спартак сможет скоро опять чемпионом стать... чего проще то? все, как в 90-е - и ты в дамках

    05.11.2019

  • Ion Voron

    Правильно говорит Егоров, в т.ч. и про то, что Обляков даже не почесался после этого "страшного" фола. Вообще весь этот скандал целиком и полностью на совести московских журналюг, включая продажных икспердов, вроде Федотова и Боброва. Причем начало ему было положено еще накануне матча, что явно доказывает его организованность. А вот кто его организовал и с какой целью - вопррос интересный. Вот о нём и хотелось бы поговорить.

    05.11.2019

  • Все что нужно знать о российском судействе, когда такое чмо возглавляет его.

    05.11.2019

  • Haiaxi

    Явная красная.

    05.11.2019

  • Каспийский берег

    А как же вторая желтая Азмуну? А красная? А вчера когда Аиртона снесли не красная должна была быть? Этот персонах с улыбкой Гуинплена и мозгами таракана..достал своей болтовней и отмазами.

    05.11.2019

  • Объективный(не за кого не болею)

    А про Локомотив забыли)))

    05.11.2019

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказал

    05.11.2019

  • berserk004

    Да, ЦСКА в матче с Зенитом так тащили, что чуть ноги не оторвали

    05.11.2019

  • hovawart645

    Все как всегда - достало уже это словоблюдие Егорова после каждого тура(((( Какие выводы и меры, что бы не было одних и тех же ошибок из тура в тур?!!!

    05.11.2019

  • с13

    Должен был. Почему не показал, вот вопрос. Ведь жёлтая - не красная. Ну и играл бы Азмун дальше. Я тоже там больше жёлтую увидел.

    05.11.2019

  • виктория родионова

    замучал уже этот егоров и его банда судейская. судьи тащат 3 клуба зенит спартак и цска уже смешно становится в каждом матче одни подсуживания

    05.11.2019