Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 октября 2024, 13:22

Мостовой — о пиве на стадионах: «У нас с этим трудно, потому что народ немного бесшабашный»

Бывший игрок сборной России Александр Мостовой в комментарии «СЭ» прокомментировал возможное возвращение пива на стадионы.

«Давайте так. Я большую часть своей карьеры провел за границей, и даже там я никогда не видел проблем с пивом. Там люди спокойно его пьют до, во время и после игры. У нас же с этим трудно, потому что народ немного бесшабашный: если где есть кружка пива, то там пойдет и литр, и два...

Поэтому у нас всегда было трудно это ввести, хоть я лично никогда не был против. Просто я понимаю, что есть люди, у которых от одного бокала может крышу снести, а на стадионы приходит много девушек и детей, и непонятно, кто как себя поведет. Никто же не застрахован от того, что появятся проблемы, поэтому это очень противоречивая ситуация», — сказал Мостовой «СЭ».

Ранее генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов в интервью «СЭ» высказался за возвращение пива на стадион. Запрет на продажу алкогольного пива на спортивных объектах в России действует с 2005 года.

(Денис Сафронов)

18
  • Grinopel

    Тут соглашусь с каждым словом. Но это из разряда "надо". То есть, вопрос надо решать в комплексе, а не разрешить/запретить. Но так, судя по заявлениям чиновников, его так никто не ставит.

    24.10.2024

  • АБДЛ

    Будет на стадионах пиво-будет и соответствующая охрана, и санкции нарушителям порядка, чтоб неповадно было и не хуже питейных заведений. Жизнь заставит. А на "охрана не будет реагировать", это из серии "не будем ничего делать, потому что всё разворуют". Дела делаются и воров сажают. Так и с пивом. Где порядок не наведут, там пару раз дисквалифицировать стадионы, так клубы и наиболее буйные болельщики призадумаются.

    24.10.2024

  • HodorVor

    не бесшабашный, а безответственый и в массе своей оборзевший от безнаказанности

    24.10.2024

  • Симон Вирсаладзе

    По себе судит ))

    24.10.2024

  • Grinopel

    Обратная сторона медали - эти "высококультурные" реагируют на события в матче хлопанием в ладоши после песен Димы Билана или в крайнем случае после забитого гола. Унылая сонная масса.

    24.10.2024

  • Grinopel

    Убирать аусвайс - ДА. Но с пивом... Бритов уже лет этк с дцать как кастрировали. На стадион привели семьи и офисных белых воротничков. Фанатов вычислили и подвесили на короткий поводок. Орать песни - максимум их дерзости..

    24.10.2024

  • Grinopel

    В барах есть охрана, которая тут же выкинет на улицу. Да и бить морду там накладно - обойдется очень дорого. На стадионе пьяный мужлан может толкаться, хамить, пролить пиво, наступать на обувь - никто его не одернет, ибо охрана на такие "мелочи" не реагирует. Исключение - еврокубки или ЧМ мира. Там публика совсем другая. Но и в ЛЧ на матче ЦСКА моей даме случайно дерущиеся пьяные фанаты вскользь ударили древком флага по спине.

    23.10.2024

  • АБДЛ

    "если не все, то много"____Если не все, то не значит много. В барах все пьют и заведения процветают.

    23.10.2024

  • Gordon

    Дурь несёт. Когда продавали - никаких проблем не было ни у женщин, ни у детей. Что до культуры, то англичане свиноподобней нас раз в 200 - каждый, кто в курсе, это подтвердит. Но и там никаких проблем нет. Вопрос совершенно однозначный. Убирать аусвайс и возаращать пиво.

    23.10.2024

  • Олег

    Это же раньше "бесшабашные люди" на стадион приходили. А сейчас ввели фан-айди, и на стадион приходят только высококультурные интеллигенты в очках, с супругами в вечерних платьях и детишками. Поэтому можно спокойно разрешать продажу пива на стадионах - эти культурные люди всё равно его пить не будут, моветон-с.

    23.10.2024

  • Skorz.

    Вопрос неоднозначный и на голом месте не возник ! Значит , его /вопрос/ проталкивают . Персонально-не против . А по сути , раньше Балтика верховодила на Петровском . Значит РФС будет /а без этого , никак/ заключать договор с крупным/ми/ производителями пива . Пивникам не плохо -20-30 000 болельщиков , в огромном футбольно-пивном ресторане , по их ценам !))) Минимум затрат, максимум дохода . Посмотрим , во что это ВЫЛЬЕТСЯ ))))

    23.10.2024

  • Grinopel

    "Далеко не все" -- Стало быть, признаете, что бесшабашне если не все, то много. А если так, то Мостовой тысячу раз прав.

    23.10.2024

  • АБДЛ

    Далеко не все в России такие бесшабашные, как Мостовой.

    23.10.2024

  • Москвич1985

    отчасти соглашусь. Возможно в Испании не так, так как там вроде не очень выпивают, и пиво не самый популярный напиток А вот в той же Великобритании либо Германии да, могут покуражиться посе пива)

    23.10.2024

  • hant64

    Я тридцать лет назад регулярно ходил на игры Уралмаша на Центральный стадион Екатеринбурга. Пиво обычно пили, никого не били, и нас тоже никто не трогал. Всё же идёт от головы и от воспитания.

    23.10.2024

  • Главврач Маргулис

    Если в слове "бесшабашный" сделать несколько ошибок, получится "безбашенный".

    23.10.2024

  • кампо

    Народ у нас такой же, как везде. Я уверен, что в той же Испании хватает эксцессов с выпившими людьми, просто нам их не покажут никогда.

    23.10.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Помню у нас боролись вообще с алкоголизмом и водка была по талонам вернуть СССР

    23.10.2024