Премьер-лига (РПЛ). Новости

3 декабря 2019, 10:42

Александр Мостовой: «Тедеско сам все понимает и у него уже нервы сдают»

Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой прокомментировал поведение наставника красно-белых Доменико Тедеско.

— Постоянное жонглирование составом, ротация ради ротации, — цитирует Мостового RT. — Нам говорят, что приехал тактический гений, гуру перестановок, который выстраивает игру под соперника. А по факту восемь очков в шести матчах, отставание 20 очков от первого места. О чем еще тут можно говорить?

Видимо, он сам все понимает и у него уже нервы сдают. Чем-то еще объяснить то, что он вчера ворвался после игры к судьям, нельзя. Иногда не хочется комментировать его поведение на бровке и его обвинения судьи в моментах, в которых арбитр был прав. Тедеско нужно сконцентрироваться на своей команде. Ему выпал счастливый билет, когда его пригласили тренером «Спартака», он этого, видимо, пока не понял.

73
  • Красно-белый Убивец

    Чёрная метка на всю загубленную карьеру тренера, а не счастливый билет.

    08.12.2019

  • freud-2

    Рано Мостовой его хоронит.Но и Тедеско разочаровывает.В истории с судьями он превращается в старика Луческу.И заигрывает с игроками и руководством, снимая с себя и с них ответственность за неудачи.Приёмчик избитый , но не безотказный.Дешёвый приёмчик.И он упрощает нашу футбольную среду и чемп.Они не проще, чем в Германии.Будем на немца смотреть с Ростовом.Эта встреча почище Зенита будет.И весной.Очередной Якин или тренер в законе.А в Саше просто зависть.Немец не фуболист, а получает миллионы.Но и Мостовой не тренер.Такова жизнь...

    05.12.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Не согласен что шарфанутых мало их чень даже не мало. Футбол им не нужен никакой ни сартаковский , ни сборной главное движуха тусня. Вон приецепились к Дзюбе. Воняют про какое-то предательство сартака. Ни одному нонешнему футболисту в мире не нужна эта херь в ввиде клятвы ВЕРНОСТИ. ОНИ НА РАБОТЕ, НА РАБОТЕ. и идите вы в ...пу со своими краснобелыми цветами.

    05.12.2019

  • Вячеслав Шипилов

    Наверное Мостовой провел в футболе долгое время. И трнеров навиделся и УЖ У НЕГО БОЛЬШЕЕ ПОНИМАНИЕ В ФУТБОЛЕ чем у любого кто стучит по клавишам. Думаешь футболисты не знают кто есть кто из своих наставников. ОНИ ТО В ИГРЕ БЫЛИ И ЗНАЮТ ЦЕНУ своим тренерам всяко больше.

    05.12.2019

  • Малгин

    пересмотрел тот момент.м 29.03.1997. 92-я минута. посмотрите все это момент, советую. - на последней буквально минуте Мостовой не попал даже в створ при ударе головой с линии вратарской. один против вратаря. половина ворот пустые. не попал! мог пропустить мяч дальше, там наш игрок был в более выгоной позиции, мог скинуть вправо и там другой наш игрок с метра забил бы - только ногу надо было подставить. но нет же -пробил сам и криво. в итоге потом нас засудили с Болгарией и этих самых 2-х кипрских очков не хватило для 1 места в группе.

    05.12.2019

  • ball2314

    Кто-нибудь может напомнить, кого и когда Мостовой тренировал и что он выиграл как тренер? Чтоб так "компетентно" рассуждать о Тедеско. Кстати, а что он как игрок выиграл, тоже не могу припомнить. Но поговорить горазд. Специалист!

    05.12.2019

  • Messi'fan

    Сам-то Шурик никогда не утруждается себя контролировать :angry:

    05.12.2019

  • Nord fox

    Как говорится с такими друзьями и врагов не надо :))

    05.12.2019

  • Nord fox

    Спасибо поржал с этого интервью :)) Человек пришел и от него хотят чуда с этим составом , где даже предсезонку не он проводил . Ну а самая хохма это конечно про счастливый билет :)) Что есть сейчас Спартак и чем он лучше любой немецкой команды ?

    05.12.2019

  • Telesik

    А может и прав был Дзюба , когда разделил фанатов на две части , где главный капитал , это настоящие фанаты и где секта , это беда Спартака? Я тоже склонен считать , что основная армия болельщиков -это преданные и любящие ее фанаты. И только малая часть , так называемых болельщиков - это просто люди , которым интересно просто побузить на стадионе, да пооскорблять других в пьяном угаре. В том числе и своих

    04.12.2019

  • Фидиппид

    Вот здесь полностью согласен. Фанаты главный капитал и главная беда Спартака.

    04.12.2019

  • Telesik

    Ну истерят в основном фанаты Спартака. Кононова пиджаком прозвали, Тедеско наверно свитером обзовут. Вот сами фаны и портят все вокруг команды. Глушакова сьели , аж два раза на поле выбегали. Один за него, другой против него. Короче нервы мотали ему. Та же истерия про Карреру. Дзюба уже давно не спартаковец, к нему прицепились. Постоянные стычки с ментами. Я уже молчу про теннисиста, повара, и других "друзей " Спартака. Тут и врагов не надо. А вот слабо им без шума провести вторую половину сезона просто болея за команду и в горе и в радости? Глядишь и наладилось бы...

    04.12.2019

  • Фидиппид

    Спартак сейчас - это команда уровня тульского Арсенала. Ну какие еврокубки?) Спартаку не нужно много новых игроков. Не нужно тратить деньги. Нужно дать составу отыграть хотя бы сезон. Дать тренеру отработать хотя бы сезон. Но совершенно необоснованные амбиции являются катализатором постоянной истерики вокруг Спартака.

    04.12.2019

  • Telesik

    А вот это уже проблема Федуна , что бы контролировать свои деньги. Если он доверился Цорну , значит его все устраивает. Но наверняка не устраивает фанатов клуба , поскольку игры нет , игроков тоже нет , соответственно и еврокубков тоже может не быть. А ведь там в основном основной заработок мог быть...

    04.12.2019

  • Фидиппид

    да мне как-то все равно)) просто смешно, что каждое межсезонье устраивается плачь ярославны что "команда слабая" и "некому играть", потом одни привозят новых кралов, а вторые начинают думать как с ними играть)) тотальное непонимание текущих потребностей команды. отсутвие планирования с горизонтом хотя бы на сезон. сиюминутное затыкание дыр с параллельным распилом. вот что такое фк пищевик

    04.12.2019

  • Telesik

    А кому играть прикажешь в нападении? Понсе , Ларссон, Шюррле, Бакаев или Мельгарехо? Все они игроки под нападающими, а Мельгарехо может еще и на бровке и в защите! Чистого напа уровня Адриано и Зе Луиша нет! Уровня Промеса , тем более. Кароч, забивать толком некому. Это первоочередная задача Федуна и Цорна

    04.12.2019

  • Фидиппид

    Опять состав не тот? Я ору. Ни в одной команде нет такой текучки как у ФК Пищевик. Но никто не хочет понять, что не бывает результата без стабильного состава. Пока на транферах пилятся бабки, все так и будет. Точнее не будет. Результата.

    04.12.2019

  • Telesik

    Вообще у Тедеско должно получится в Спартаке , если ему прикупят игроков уровня Промеса. А так составчик не для чемпионства. Сам Тедеско вроде живет игрой , постоянно прыгает , скачет , пережиает и это хорошо для команды. И не надо торопится делать выводы , как это было с Кононовым. Два года и команда сможет попасть в ЛЧ , чем черт не шутит , может даже с первого места. Федуну просто надо пожелать терпения . Да и фанатам тоже надо иметь терпение , а не требовать игры с кондачка

    04.12.2019

  • Helicopter

    Это очередной заговор против спартака ))) Мостовой - одно из звеньев.

    04.12.2019

  • АндрейЕвгеньевич

    Ох, не нравится Мостовому, что не зовут его работать в Спартак ! Любой тренер, если это не он, плох !!!

    04.12.2019

  • Эдуард

    это Дух

    04.12.2019

  • volish17

    Саша остынь, на Спартак идет давленние со всех сторон ,а из одного ......... куют чемпиона ... После того как на центральный матч ставят судей которые работать не умеют , не стоит говорить о футболе ....

    04.12.2019

  • Макс Комаровский

    Не зря видимо игроки его царь называли)) И Карпин с ним не особо дружит, даже когда в Сельте играли, тоже не зря

    03.12.2019

  • KOT77777777

    Тедеско не понял, что он в Срам попал.

    03.12.2019

  • 36

    видимо,до Тедеско Спартак шел лидером с отрывом

    03.12.2019

  • Angeldust

    Мостовой с каждым интервью все противнее. Откуда столько зависти к людям? Сам себя не нашел после игроцкой карьеры - другие виноваты? Виноват ли Тедеско, что 20 очков отрыв от Зенита? Он что, с первого тура пришел?

    03.12.2019

  • rrr ufa

    Ура!!! Началось. Ветераны в бой рванули. Мочи Тедеску.

    03.12.2019

  • Малгин

    и как игрок был с гнильцой, - потому-то Борис Игнатьев и вывел его из состава сборной после его откровенно пижонской игры с Кипром...

    03.12.2019

  • Макс Комаровский

    Хороший игрок был Мостовой, но как человек с гнильцой. Нытик и в молодости был, а сейчас еще и поднасрать пытается Тедеско, такое ощущение, что он ждет, что его пригласят главным! А по теме, Тедеско к судьям не врывался, а зашел с разрешения главного арбитра. Ротация это видимо не знакомое слово для Мостового поэтому он его использует не по делу. И 20 очков не Тедеско привез. Жалкое зрелище этот Мостовой

    03.12.2019

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Эхо , хреново! Вот уж в точку, "слышит звон, да не знает где он!" Ну начни, прогони Федуна, выкупи у него стадион, и управляй,как нужно! Ты ведь, наверняка, знаешь , как? А чего здесь тындеть? Вперед! Что , сразу обосрался, слабо?! Ну так и заткнись, мурло тупое, неумытое! Не было бы Леонида Арнольдовича, и Спартака бы давно уже не было. На стадионе им. Нетто , на Преображенке, гоняли бы ветераны и дети, и все! Думай чего несешь, если есть чем, ублюдок!

    03.12.2019

  • tarkys

    Однажды Каррера уже показал, что может сделать простой зарубежный специалист, может тренерский цех волнуется, не случилось бы чего))

    03.12.2019

  • ABC13

    да он с самого начала в неё дул, немного замолчал после 3-0 с Локо, а теперь снова

    03.12.2019

  • tarkys

    Да нормально все, приехал тренер, а не волшебник, игра с Зенитом показала, что и такой Спартак многое может в России, жалко что и Мостовой задул в ту же дуду, что и экспэрты.

    03.12.2019

  • Малгин

    сразу почему-то вспомнилось, что Мостовой в свое время не забил Кипру в групповом матче отбора к ЧМ-98, в результате чего в итоге мы на Италию-то и вышли в стыке. и кто в том был виноват - тренер сборной Борис Игнатеьв?? шел бы лучше грехи свои замаливать, чем зудеть не по делу))

    03.12.2019

  • ABC13

    "Тедеско поплыл" - выплывет, один тур до зимнего перерыва остался. А результат вполне удовлетворительный, с таким менеджментом последнего года (к августу было распродано 17 игроков за 11 месяцев) вполне можно было и в зоне стыков оказаться. Команду конечно обновляют, но не такими же темпами. Ну и Тедеско здесь не при чём. А для любителей поностальгировать, вспомнить к примеру Зе Луиша - лучше вспомните, сколько он забил в клубе за первые полгода, и как его тогда называли

    03.12.2019

  • HEKOHb

    Как уже достали эти сбитые летчики: невостребованный Мостовой, готовый за то, что его не подпустили к спартаковской кормушке, поливать дерь.мом все, что связано со Спартаком, опускаясь до откровенной лжи, неудачник Хохлов, мара.зматик Ловчев. Сами, как тренеры, не добились ничего, зато обсирать других мастера. Это вина Тадеско, что в матче с Уралом игроками Спартакане используются 5-6 голевых моментов, что Спартак нагло засуживают в СПб (впрочем как всегда), лишая заслуженной победы, что наследство Конона таково, что невозможно провести ротацию состава в Кубке и ее надо делать в чемпионате (поражение от Арсенала). Тадеско все делает правильно, эту пропитерскую судейскую братию давно пора разогнать. Ибо достали. Никогда не думал, что напишу это, но ЦСКА в СПб тоже засудили, лишив заслуженной победы. Правда им повезло дурака забить.

    03.12.2019

  • ELO16

    Отличный отмыватель денег приехал. Клоунада ради цирка ...

    03.12.2019

  • hottie

    Мостовой считает трудоустройство тренера из Германии в Спартак счастливым билетом) Ну-ну.

    03.12.2019

  • -философ-

    Видите ли, я давно заметил, что у нас- болельщиков намного больше задора и желания отстоять свои команды( не всегда, правда, в корректной форме), чем у самих футболистов, получающих огромные деньги, своей игрой. Газпром Газпромом, но в первую очередь, нужно ЖЕЛАНИЕ достойно выглядеть на поле у самих футболистов. Каким бы умницей не был бы тренер, он не может, при всём своём желании, переставлять им ноги в игре. Согласен, к Тедеско до весны не должно быть претензий!

    03.12.2019

  • Spartak-Online

    Какую постоянную ротацию увидел Мостовой?Она была один раз с Тулой.У меня лично претензий к Тедеско пока что нет.Команду передали ему в руинах.На мой взгляд он делает все возможное,но для выхода из пике нужен подходящий материал,пока что его нет.

    03.12.2019

  • echo2011

    Пожалуй,тут тот случай,что начинать надо не с Тедеско,а с Федуна,который,построив стадион,решил,что главное дело в жизни сделано,и можно успокоиться.Если так пойдет и дальше,то в ближайшем будущем тренером станет Буняк,и результаты будут соответствуюшими.

    03.12.2019

  • все кто против свинарни слово скажет даже правду сразу становятся врагами сектантов)

    03.12.2019

  • Согласен. Молодежь можно оставить ,они ещё могут чему-нибудь научиться.

    03.12.2019

  • бертран

    Есть люди которые отвечают, есть Цорн. Пускай и занимаются профессионально своими обязанностями.

    03.12.2019

  • С помощью административного ресурса.Считаю назначение отстраненного Вилкова даже на ВАР безобразием и без Дюкова тут не обошлось.

    03.12.2019

  • У нас сейчас ему даже детей не дадут тренировать,потому что нужно педагогическое образование.Вы можете на газпромовском ресурсе Матч ТВ представить эксперта критикующего Зенит?А Спартак сейчас легко критиковать,но пока вины Тедеско я не вижу.Вот после Нового года будет спрос уже с его.

    03.12.2019

  • НВ

    Мостовой, ты со своими комментариями потерял всякое уважение, или журналюги переиначивают твои слова или ты впрямь такой гнилой

    03.12.2019

  • Антиспамер

    Очередной -кого вы мне притащили?

    03.12.2019

  • Антиспамер

    Тренеровать это не письмо 14ти писать

    03.12.2019

  • AnotherlLife

    тебе бы лечиться

    03.12.2019

  • Игорь Сергеев

    Ну отстранят судей пожизненно, и что? На их место поставят других таких же судей прикормленных Гасмясом. Да никто не рыпнется против Гасмяса, имени которого РПЛ.

    03.12.2019

  • Kalichka

    Александру сразу Спартак надо, он же ТВ-эксперт)))

    03.12.2019

  • Андрей Потапов

    Именно!

    03.12.2019

  • -философ-

    Скажу больше : люди такого типа даже не возьмутся за это дело, если им и предложат. Это такие пустобрехи как и Зюганов с Жириновским, участвующие в президентских выборах и молящиеся, чтобы их не выбрали в президенты, т.к. нужно будет нести ответственность., а они и так при "корыте" власти

    03.12.2019

  • spartsmen

    ну что, саня, всё ждём трона? а прежде на войну сходить (в фнл хотя бы), дом построить (в дубле) ... не? не царское дело? нам сразу королеву? ))

    03.12.2019

  • Андрей Потапов

    Вот почему-то я уверен, что он не сможет.

    03.12.2019

  • b119

    Саня, не царское это дело - навязывать свою кандидатуру. Подожди еще немного, сами приползут на коленях, будут звать.

    03.12.2019

  • Андрей Потапов

    Ну почему, как говорится не "дать поработать"? Он пришел в середине сезона, в приглашении/продаже игроков он не участвовал, предсезонку не проводил... Да он еще 100% не понял кто и на что способен из тех, кто есть. На мой взгляд, что-то пытается сделать даже во вренмя игры, не сидит с отупевшим взглядом типа "че происходит, не понимаю". Надеюсь, что с Ростовом будут биться (играть пока не могут) на максимуме. А дальше перерыв - уже сам будет готовить команду, сделает выводы из того, что увидел, ну и проявит свой тренерский талант ))) Может кого еще и прикупят. Может кого еще и продадут (надеюсь, что Джано Баластзе). Да, сезон потерян. Почти. Но, блин, "дайте поработать" - посмотрим.

    03.12.2019

  • -философ-

    Господин Мостовой, я где-то могу понять Ваши "укусы" тренерам Спартака, ну так Вы докажите на деле, какой Вы специалист: возьмите тренеровать команду ФНЛ. Думаю, врятли кто откажется от Ваших услуг, если будет прекрасный результат Вашей деятельности.

    03.12.2019

  • shur

    С чистого листа мало у кого получается. Пусть проведет межсезонные сборы. Если укрепление состава будет, хоршо. Если не получится весной, тогда и спрашивать по полной.

    03.12.2019

  • som173

    Ты мож знашь где их взять? Ну паделись. Хе-хе!

    03.12.2019

  • бертран

    Должны все четко понять-состав зимой надо усиливать классными или перспективными игроками. А тогда уже спрашивать с тренера.

    03.12.2019

  • бертран

    Ребята, все хватит. Империя зла нас победила и уже вспять результат не повернешь. Радости было полные штаны. Надо думать о Ростове, где будет не мене трудно. Мостовому же возражу, ст-й состав у нас определился, а делать замены-это прероготива тренера. И вообще хватит уже вонять.

    03.12.2019

  • ЗЗ+

    Какое жонглирование составом?? Как раз таки наконец-то в Спартаке появилась основа из 8-10 человек. Периодически меняются в старте Понсе с Шюррле, и всё. Был один эксперимент с Арсеналом, когда вышли Жано, Тил, Мирзов. Но после этого Тедеско видимо понял, что второго состава у Спартака нет.

    03.12.2019

  • sergey stepanov

    Он просто этот счастливый билет, по трпдиции скомкал, разжевал и скушал, вот его и плющит. Видно не училив детстве всякую бяку в рот не тащить!

    03.12.2019

  • КирпичИнвест

    Так это потому, что обе команды занесли. Отмаза перед Спартаком: Игрока удалили. А не забили - сами виноваты. Отмаза перед Зенитом: Игрока удалили, но свистели (или не свистели) в вашу пользу. )))

    03.12.2019

  • с13

    Вот бы кто-то из заслуженных ветеранов Спартака честно сказал - на мой взгляд идеальным тренером для Спартака являюсь Я (или такой-то ФИО). Я (или ОН) точно сумеет поставить команде сбалансированную игру с использованием основной тактической схемы 4-3-3 и резервной 3-5-2, подтянет физику до 120 минут непрерывной борьбы и прессинга, наладит микроклимат в коллективе. А то, что у Карреры, Кононова, Тадеско и ещё 20-ти человек перед ними были просчёты и ошибки, мы и без них знаем.

    03.12.2019

  • som173

    Моста в Спартак не зовут. Мож он патаму и злобствует, что теперя хочет патрафить бамжам, что ево туды пазвали? А че, а вдруг? Хе-хе!

    03.12.2019

  • som173

    Э нет, уважаемый, пеналь енто почти гол, да с удален7ием Оздоева за 2ЖК. На тако Мешки с Вилками не падпишуцца никада, ибо знают чья рука их кормит. А так мона сказать, мы ж памагли Спартаку, выгнав игрока бамжов, ваше дело было типа забить голешник , а то и два. А ты поди забей, коли судья все судит в пользу каманды с берегов Невы. Хе-хе!

    03.12.2019

  • sergey.nikitin.52@mail.ru

    Ну до чего же бесят эти ленивые и глупые наши бывшие футболисты. Мостовой был хорошим футболистом и совсем не конченный идиот, как тихонов или юран, но ленивый, и тщеславный до неприличия. А коль тщеславный, то и патологически завистливый, что является самым тяжким грехом. Все ждет, когда к нему придут на поклон и будут его упрашивать возглавить Спартак, и искренне, не понимает, почему же никак не идут? Где они потеряли дорогу? Почему , какой то Тедеско, который никогда не играл? Почему не он , гений футбола? Почему!!?? И в этих своих завистливых соплях и, как ему кажется, в тонких, а на самом деле, тупых и злобных подъ....х, из которых просто сочится злобная зависть и только зависть, он смешон и омерзителен! А у Тедеско и Спартака будет все нормально, все выправиться, и все любители футбола и,Спартака в частности, еще не раз и долго будут наслаждаться красивым футболом Спартака.Как бы эти мостовые, тихоновы, юраны и прочая шелупонь , не шипели и не брызгали своей ядовитой слюной!

    03.12.2019

  • nekony

    Частично соглашусь, но не с удалением Оздоева. Если бы Мешок хотел отмазаться, он мог сделать это раньше, поставив пеналь, когда тот же Оздоев толкнул в спину Айртона в штрафной Зенита.

    03.12.2019

  • som173

    Мостовой ишо тот завистник, хотя кое в чем он прав. Именно кое в чем. А вот в том что судья в моментах был прав, не согласен. Гол надо было отменять, там чистое фол в атаке. Рука у Ракиты тянет на пеналь и все вопли СБГ апалагетов, что таки руки не считаюцца, в пользу бедных. Приведу характерный примео из игры ентих же каманд в Питере несколько лет назад- мяч также пападает в руку лежавшему Ещенки и судья ставит пеналь. И все апалагеты СБГ тогда орали- пеналь 100 пудовый. Хе-хе! Канешна Мешок с Вилком отсудили бездарно, удаление Оздоева 50 на 50, мона было и неудалять. Спишу енто на то, что Мешок в перерыве пазырил момент с голом и решил умаслить Спартак. Но удаление енто не гол , забитый с фолом, ты ево ишо реализуй, енто все не хокей. А вот в чем прав Мост, то енто в том, что немец паплыл. Игра каманды ацтой, но енто дело Спартака и ево коуча. А вот судейские ляпы в пользу бамжов, енто уже криминал. И таких судей пора отстранять пожизненно.

    03.12.2019