Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 августа, 09:00

Ширко: «Спартак» — народная команда! О «Зените» так никогда не скажут»

Александр Кружков
Обозреватель

«СЭ» запустил масштабный спецпроект, чтобы узнать, какой футбольный клуб России самый популярный — «Спартак» или «Зенит». Красно-белые или сине-бело-голубые? Москва или Петербург?

Экс-форвард «Спартака», шестикратный чемпион России Александр Ширко ответил «СЭ» на вопрос о самой популярной команде в стране.

— Недавно «СЭ» запустил спецпроект, чтобы выяснить, какой клуб популярнее — «Спартак» или «Зенит»? Ваше мнение?

— Для меня ответ очевиден. «Спартак»!

— Как тогда объяснить данные соцопросов, где клуб из Санкт-Петербурга уже лет десять удерживает лидерство?

— Это связано с количеством трофеев, завоеванных в последние годы, и доминированием в РПЛ. Есть люди, которые тянутся к богатым и успешным. Но глобально с точки зрения популярности «Спартак» в России по-прежнему номер один. Народная команда! О «Зените» так никогда не скажут.

— Почему?

— Потому что любят его только в Петербурге и окрестностях. А «Спартак» — во всех городах. Да, он давно не выигрывал золотые медали. Но память о победном прошлом удерживает фанатов возле команды. Меньше их не становится.

— Разве?

— Маленький пример — со спартаковскими ветеранами мы играем в разных уголках страны. Куда бы ни приехали — на трибунах всегда много болельщиков. А два года назад в Волгограде на наш матч вообще собралось почти 40 тысяч!

— Ничего себе.

— Так что интерес к «Спартаку» не снижается. Вы же сами видите, что о команде постоянно говорят — и на телевидении, и в печатных СМИ, и в соцсетях. Ни «Зениту», ни ЦСКА, ни «Динамо» подобное внимание даже не снилось.

Переходи на страницу проекта и голосуй! А результаты опроса опубликуем 15 августа, прямо перед первым матчем двух команд в этом сезоне.

258
  • Jackson 57

    Вовсе нет, я просто стебусь:)) До реформы системы Еврокубков старый КУЕФА на взгляд многих был если не сильнее, то интереснее даже КЧ, так как там постоянно рубились команды, которые стабильно пребывали в призёрах своих чемпов и потому, по сути, и показывали реальный уровень футбола в своих странах. А вот в КЧ и, в особенности, в КК периодически оказывались совершенно случайные фигуры. Которых даже некоторые наши слабосилки выносили на Ура.

    11.08.2025

  • Бустег

    "Такая ли большая разница 0 или 2?" - разница огромная.Даже один евротрофей для команд не из западной или центральной европы - это грандиозное событие.И не важно что это было 17 лет назад.Хоть 117.Навеки Зенит, как и Динамо Киев, Тбилиси, ЦСКА - обладатели еврокубков

    11.08.2025

  • Бустег

    малонаселенные да почти 100% за Зенит

    11.08.2025

  • Бустег

    всего-то какаято уефа - это намек что кубок уефа был слабым турниром?кубок кубков был намного более слабым - и то вот спартак не смог его выиграть, ну там конечно судья урод наделал делов, но тем не менее.Локомотив 2 года подряд играл в полуфинале но в финал не вышел...

    11.08.2025

  • alexanderpisyako

    Народная, надо же!

    10.08.2025

  • Sergey Sparker

    Народная негритянская команда! Кто против? Негра тоже народ, не правда ли?

    09.08.2025

  • Максим Викторов

    Да, на чём ездят-то? Там и поезда поди не ходят:sweat_smile:

    09.08.2025

  • Alferovav

    тебе сейчас водят по губам? , так возбудился )))

    09.08.2025

  • Dexterous

    я за Крылья вообще, но фанаты спартака и зенита думают несколько однобоко - я не обижаюсь на убогих

    09.08.2025

  • Alex Vik

    Это точно. Спартак - накотная команда. Начиная с Титова...

    09.08.2025

  • Jackson 57

    Сложная наука - арифметика... Два больше чем один в целых два раза. Но два больше чем ноль в бесконечное количество раз:)) А то, что это всего лишь "какая-то УЕФА", так это просто говорит даже не об уровне нашего футбола, а состоянии всей страны после 91-го года. Я не стану тут говорить за политику - я не тролль и не хохол - но, думаю, вы и сами всё прекрасно понимаете.

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    Я даже здесь, на СЭ, не участвовал в опросе про популярность. А Сому верить... Даже не знаю... Вот он на поном серьёзе утверждает, что у Спартака 10 Еврокубков. Правда назвал только 6 Кубков Содружества.

    09.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Данные соцопросов?))). Вы им реально верите до сих пор? Сом написал для всех болельщиков идеальную позицию по отношению к подобным вещам.

    09.08.2025

  • A1eksey

    где обитал ваш рубин в те годы?))

    09.08.2025

  • A1eksey

    может и не выигрывал, а спартачок ваш нагибал регулярно))

    09.08.2025

  • A1eksey

    вот именно, простая логика от слабоумных)))

    09.08.2025

  • A1eksey

    ага, бедному спартачку их очень не хватает )))) так хочется снова доминировать на российском рынке, да?)))

    09.08.2025

  • A1eksey

    надеюсь, когда пойдешь в школу, то там научат тебя арифметике ))

    09.08.2025

  • A1eksey

    а к какому ведомству относился Зенит?)

    09.08.2025

  • A1eksey

    уничтожают спартак такие нытики как ты, которые думают, что все проблемы спартака из-за того, что весь мир против него, что все только и ждут момента, чтоб уничтожить спартак...))) хотя даже если вы это осознаете, то все равно ничего не сделаете, так же как и мы со своими клубами. но хоть вонять может меньше будете. к твоему сведению, в большинстве клубов руководители полные ипланы. но это даже не общероссийская футбольная проблема, а просто - общероссийская проблема. тут к сожалению мало что можно сделать

    09.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Такая ли большая разница 0 или 2? Да и потом это было 17 лет назад и причем не Лига чемпионов.

    09.08.2025

  • A1eksey

    с чего это увеличивается количество болел спартака то?))) и это от вашего спартака ничего не останется. не станет его, начнут болеть за другие клубы. останется небольшая часть фанов, создадут команду типа "спартак-уг" и порадуются какое-то время, пока не надоест это все. А за Зенитом 5 миллионный город!

    09.08.2025

  • Valery I

    любить бандитско-воровской Ротор? однако вы там в Волгограде...

    09.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    В пику столичным командам, которые не выигрывали чемпионат уже более 5 лет? Может все-таки, прежде всего, в пику Зениту. Или вы Зенит тоже считаете столичным?

    09.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Чтобы я доказывал, пытаясь опровергнуть народный характер Спартака? Я бы начал с противопоставления народа (русского/российского) и Спартака. Что делают большинство комментаторов? Гнобят Спартак, ни слова не говорят народе

    09.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Люди, в которых ненависть сильнее любви, обречены на страдание.

    09.08.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Народная не значит обчщательно любимая народом, может быть и нелюбимая, может быть по-разному

    09.08.2025

  • A1eksey

    тебя не смущают твои слова?)) т.е. за исключением фанов спартака, остальные его ненавидят! это ты в точку!

    09.08.2025

  • A1eksey

    это потому, что во Владикавказе, Ростове, Волгограде были сильные команды и Спартак был прямым конкурентом. В СПб, понятно, ненавидят все московские клубы. А так в регионах было море болел Спартака. Раньше же только 1-2 матча показывали, и как правило это были матчи с участием Спартака. Так что других команд страна толком и не видела.

    09.08.2025

  • Слоноул

    Соглашусь. В Эспаньоле все вместе — наши.

    09.08.2025

  • tolyashka

    таких Дзюба метко назвал сектантами

    09.08.2025

  • A1eksey

    Любят спартачи термин "народная" команда))) И в чем же это выражается?))) Скорее инородная! Только ее вечно преследуют скандалы, интриги, расследования... Правду сказал, что очень много говорится и пишется о спартаке. Так это потому, что основная масса сми базируется в москве и там масса проспартаковских журналистов. И слава Богу. Только они могут поносить свой клуб на пресконференциях, оказывая огромное давление на тренеров и игроков, после первой же неудачи задавая вопросы из разряда "не пора ли на отдых". То же самое они творят и со сборной. Так что храни нас Боже от таких "патриотов", пусть они и дальше поддерживают Спартак.

    09.08.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    срамтаг - команда глоров. это самое аутентичное погоняло.

    09.08.2025

  • tolyashka

    завязывай с наркотиками

    09.08.2025

  • NoName

    да тебе откуда знать, ты ж простой хомячок

    09.08.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    ну дак есть и те, кто считает многоходовочника великим стратегом с гениальным планом (жаль только, что план - говно).

    09.08.2025

  • United States Bank of America

    вы еврокубок ни разу не выиграли сосущие вы головы

    09.08.2025

  • United States Bank of America

    И это так называемая народная пидарастическая команда под названием СРАПТАК ни разу не удосужилась выиграть еврокубок. Хоть какой нибудь. Даже ЦСКА это сделал а позже Зенит. Вся слава этого пидарастического клуба пришлась на лихие 90-ые когда у других клубов бабок не было и по сути не было достойной конкуренции. Вся страна работала на спартак! Сборная России по футболу на 90 процентов состояла из игроков спартака на тот момент. Просто вдумайтесь в это. По сути сборная России играла со всеми остальными клубами регионами. Все игроки сборной сосредоточились в одном клубе . И помню за 10 туров становились чемпионами и радовались))))))) А в лиге чемпионов их раком каждый раз ставили и по губам водили ))))))). А сейчас что вы болтяру то посасывайте спартачье??? У других бабло появилось и все сдулись????. Вот и весь хваленный СРАПТАК

    09.08.2025

  • zzzz1400

    Так текущий клуб уже не спартак, а спартак-москва. Существует на нефтяные деньги, стадион на военной земле. С тем "народным" Спартаком общего мало. Остались только подтянутые нефтью народные болельщики, которые в большинстве своем не знают правильного названия своего клуба.

    09.08.2025

  • United States Bank of America

    и их не только на стадионе пиздил а еще и в поезде несколько раз и на шарф и на ромбик я писал несколько раз мощной струей

    09.08.2025

  • Исаев Игорь

    У ленина вовы очень пригорает пердак ))))

    09.08.2025

  • Илья53

    У спартачей комплекс неполноценности

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    Неужели? — Недавно «СЭ» запустил спецпроект, чтобы выяснить, какой клуб популярнее — «Спартак» или «Зенит»? Ваше мнение? — Как тогда объяснить данные соцопросов, где клуб из Санкт-Петербурга уже лет десять удерживает лидерство? — Почему? — Разве? — Ничего себе. Это всё, на что сподобился автор, интересуясь мнением Ширко. И где здесь про "народность"?

    09.08.2025

  • Робин из Локсли

    Почему на стадион не ходят тогда? на народную-то

    09.08.2025

  • Berkut-7

    Где эти 100 000 в 2025 году? Мы выясняем народную команду в 2025 или в 1960ом? КАкое это имеет значение для современности?

    09.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Их об этом спрашивают)

    09.08.2025

  • Slim Tallers

    Сами эту чепуху придумали,и сами же её трындят. Играют в команде уже не одно десятилетие зарубежные миллионеры,куча непонятных негров. Какой они,нафиг, народ или чей они народ?!

    09.08.2025

  • Dexterous

    Зенит самая народная команда. Она существует на народные деньги.

    09.08.2025

  • Fanatico

    Народная , как то звучит в современном мире потусторонне по чужому. Давайте лучше , Спартак Гражданская команда !

    09.08.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Таки хотелось бы уже узнать, какого народа является "народной" команда "Спартак"?

    09.08.2025

  • Valera Krasin

    чушь какая, народная :grin::grin::grin:

    09.08.2025

  • Заполярье

    Пора в РФ, вводить смертную казнь, за ложь и пропаганду вранья! :cowboy::face_with_monocle::money_mouth:

    09.08.2025

  • Aprel

    Этот многоходовочник, ещё в 2019 году, отправил космическую станцию к Марсу! На словах! Отрицательная селекция рулит....:worried:

    09.08.2025

  • Заполярье

    Это Китай! Новый сверхскоростной поезд CR450 смог развить скорость до 400 км/ч. Разработала его Китайская академия железнодорожных наук. ---------------------------------------------------------------------------- А где наш супер народный поезд? Ау, чекист-олигарх?! Что молчишь? Всё галоши пересчитываешь? Ну, ну...:sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    Только после того, как ты перестанешь царапать про Зенит, наследник полицаев.

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    Рубин, в союзные времена, играл в Первой лиге. ---------------------------------------------------- ...а шо там зинит до 00-х выигрывал мало кто помнит и знает Может быть ты помнишь, кто и что выигрывал из команд РСФСР?

    09.08.2025

  • 55555....

    Молодец. Припустил выскочек.)))

    09.08.2025

  • sergei-pr1984

    верно хрю хрю проснулись))

    09.08.2025

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    "Спартак" – народная команда! – это даже И.Яковлевич Рабинер подтвердит.

    09.08.2025

  • sergei-pr1984

    ну нет скорее Зенит еще когда впервые выиграл кубок в СКК кстати в те времен Спартак на подворсках был щаще ЦСКа ,Динамо Киев были чемпионами

    09.08.2025

  • AZ

    Сами себе присвоили зваеие и падуются))). Что значит, эта команда народная, а вот эта нет? Кто болеет за Зенит в Питере, Краснодар в Краснодаре, Ахмат в Чечне, Крылья в Самаре, Балтику в Калининграде, не народ?!

    09.08.2025

  • sergei-pr1984

    ничего никакие они не народные валерьянки попейте голову прочистите и нечего гнать пургу сбегайте мясо пожрите красные тряпки как с советских времен в народе зовется ваш спартак или мясники ))

    09.08.2025

  • Lars Berger

    Простая логика. Которая дойдет и до самых слабоумных болельщиков "Зенита". Газпром - народное достояние? Народное. Газпром - владелец "Зенита"? Хозяин. Так кто на самом деле - народная команда? Конечно же - "Зенит"!

    09.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Рубин!

    09.08.2025

  • tulupp

    С чего ее ведомственная. Пищевики. А сейчас нефтяники

    09.08.2025

  • tulupp

    Нет народный представитель элиты, который не на яхтя заработанные бабки истратил, а на команду и город

    09.08.2025

  • Lars Berger

    У тебя 90% постов - про "Спартак". Отцепись уже от нас и палестинцев, жертва "холокоста"...)

    09.08.2025

  • Стрелец 63

    "Нет в стране более ненавидимой команды". ------ Есть. Та, про которую на стадионах дружно кричат, что она позор российского футбола. Почти на всех. И это не Спартак. Про Спартак такого никогда не кричали.

    09.08.2025

  • Aprel

    Многие настоящие болельщики Зенита, этот Зенитий - терпеть не могут! :sunglasses::money_mouth:

    09.08.2025

  • Заполярье

    Зенитий позор России! Придворная компашка, созданная для возвеличивания власти жуликов и воров...Слава чекистам-миллиардерам, истинным инагентам, предателям Родины и русского народа! ( Именно Зенитий, к ФК Зенит и его настоящим болельщикам, это не относится! ). :sunglasses::money_mouth::relieved:

    09.08.2025

  • Valery Petrukhin

    Крысы пиндосовские всегда красно-белые цвета не любили, а крысы- перебежчики вообще должны свой крысиный хавальник заткнуть и на российские сайты свой крысиной нос не совать!

    09.08.2025

  • marchela13

    Свиньи в своем репертуаре. Помолитесь своейй иконе Петрухе Ст.

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    А кто, из НЕмосковских команд, что-то выигрывал?

    09.08.2025

  • Андрей Гридасов

    В 1960-е годы стадион имени С.М. Кирова в Ленинграде на матчах "Зенита" часто заполнялся целиком, и это 100 тысяч зрителей. Кроме Лужников ни один стадион в РФ с этим сравниться не мог, какой уж там Краснодар, где стадион "Кубань" после постройки в 1960 году вмещал 25 тысяч, и только в 1980 году число мест было удвоено.

    09.08.2025

  • EasyRider_SM

    у болел зинита свое летоисчесление и начинается оно с 00-х годов когда не безызвестные граждане пришли к власти , а шо там зинит до 00-х выигрывал мало кто помнит и знает Cпартак же на всем временном интервале существования клуба выигрывал , и звание народной не просто так получил ... шо там милляр звезды все спартаковские хочет догнать , а не получится ))) зинит ненавидит вся страна кроме одного вонючего городишки

    09.08.2025

  • Михаил

    ну Вы и сейчас больше кого-то ненавидите, чем поддерживаете своих. застряли в 90-х

    09.08.2025

  • Михаил

    Популярность спартака - во многом глорификация 90 и ... пропажа многих альтернатив вроде тбилисцев или киевлян на фоне отсутствия клубов из родного города. Нормальные всегда болели за клуб из родного города, ведомства или мпс:)

    09.08.2025

  • 199

    С неграми!

    09.08.2025

  • 199

    А больше нечем похвастаться вонючей команде.

    09.08.2025

  • Товарищ Майор

    Спасибо за своевременный сигнал товарищ.

    09.08.2025

  • Товарищ Майор

    Питерские геи самые гейские.

    09.08.2025

  • Андрей Какурин

    Противно когда ребят которые за нашу страну ложат голову на СВО, сравнивают с нытиками. Это уже беспредел. Явно Ширко предатель.

    09.08.2025

  • Adiоs Amigos R

    «СЭ» запустил масштабный спецпроект, чтобы узнать, какой футбольный клуб России самый популярный — «Спартак» или «Зенит». ------------- Ложный посыл же, дорогая редакция. Правильно будет так: «СЭ» запустил масштабный спецпроект, чтобы разводить срач среди болельщиков, увеличивая количество комментариев на сайте и втирая после эти цифры рекламодателям. Обычный кликбейт, кароч. (З.Ы. Кликбейт (от англ. clickbait — «приманка для кликов») — контентная стратегия, использующая намеренно провокационные, сенсационные или вводящие в заблуждение заголовки и превью для привлечения внимания и стимулирования переходов на определённую веб-страницу.)

    09.08.2025

  • Товарищ Майор

    Развивайте свою мысль . Мы за ней всем отделом внимательно следим.

    09.08.2025

  • Степочкин

    А ЦСКА наверное чужеродная???? Ширко ты тупой.. Поэтому всегда с метра выше ворот бил. СЭ лучше бы выбирали народного спортивного журналиста. Весь народ получил бы удовольствие от срача в стане редакций газет. Особенно как газеты срались бы между собой за право народной и народного журналиста.

    09.08.2025

  • Андрей Какурин

    Ширко, а почему нытиков и симулянтов называют "НАРОДНОЙ" ? Неужели у нас народ -нытики или симулянты? Это твоё мнение о нашем народе?

    09.08.2025

  • Як Цидрак

    Привет, супер, красавцы, детям привет от болельщика еще со старой Песчанки.

    09.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Привет Як, иду сегодня с детьми на Рубин!

    09.08.2025

  • Як Цидрак

    Память о былых победах не только на трибуны может привести, доказано одним народным народом и его вождем. А вообще былые победы лучше всего вспоминаются, когда ты опять сидишь с голой жопой.

    09.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ГАЗПРОМ - НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ, ЗЕНИТ - НАРОДНАЯ КОМАНДА! Логика в этом есть! А Спартак какая народная команда?! Кто там из народа?! Ни одной рязанской рожи не видать, одни смуглянки и чумазенькие! Спартак - народная команда латиноамериканского народа!

    09.08.2025

  • Nazarov Zakhar

    думаю слова о русской народной команде у азербайджанских владельцев вызывают гомерический хохот,да и у всей диаспоры тоже)))

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    Как ни одного? Некоторые из КБ считают 6 побед в Кубке Содружества полноценными Евротрофеями, когда они обыгрывали Фергану, Зимбру, Сконто. И Copa del Sol тоже.

    09.08.2025

  • analytica

    Врешь, эксперт. Про Зенит именно так и говорили. С 1991 по 1994 команда была на балансе мэрии Петербурга, но в бюджете Собчака затрат на нее не было. Открытый счет Зенита пополняли питерские болельщики, в основном мелкие и средние бизнесмены. Крупные не хотели поддерживать команду, которая боролась за выживание в пердиве. Зарплата игроков Зенита тогда была в пределах 100-200 баксов. Вот это была действительно народная, то есть почти любительская команда. А Спартак -- сильная нефтяная команда.

    09.08.2025

  • Sehrgut

    Бомжи и в Африке- Бомжи!!! Факт :exclamation:

    09.08.2025

  • Топотун

    Питерские геи не согласны ! У них даже помада голубая !

    09.08.2025

  • Кубанойд

    Ну и иногда с усмешкой. Типа народные опять обосрались.

    09.08.2025

  • Okolesin Two

    Ты верно подметил про ведомственную принадлежность клубов. Там был ещё один нюанс, связанный с этим. За Спартак по этой причине болело множество чинуш союзного уровня. Проще говоря, это была самая чинушечья команда во все времена. Ничего не изменилось и сейчас. Газпром во всех регионах России с самого начала оказывал ОГРОМНУЮ помощь пацанам на СВО. Болелы ЦСКА, вместе со спартачами и бамжами, создали Эспаньолу, и тот же ЦСКА всегда открыто ее поддерживал. И только Лукойл не только открыто игнорировал болельщиков Спартака, ушедших на СВО, но и через болгарскую дочку продавал уже во время СВО ВСУ топливо из российской нефти. Видимо, чтобы нато было удобнее убивать болел Спартака, тот самый народ.

    09.08.2025

  • Aprel

    Дядя Сэм, на помощь лубянке, даже основного пропагандиста прислал -:confused: Саймсона! Оболванивать россиян, это основная скрепа чекистского режима, под патронажем США! Дурилки картонные...Наш народ России, уже ложьТВ и не смотрит, за исключением душевно больных!

    09.08.2025

  • Топотун

    Тебя в центральной станции шатали все местные фаги

    09.08.2025

  • izorkin

    А в России есть только русский народ? Создали многонациональную империю — терпите.

    09.08.2025

  • Ваня Ванечкин

    срамтак - позор Российского футбола, ни одного еврокубка, ни одного! не может прыгнуть выше головы команда, которая считает себя "народной", это сектантское утверждение!

    09.08.2025

  • kazial

    Покоритель Аякса! Мастер! Спасибо

    09.08.2025

  • Заполярье

    Трамп ранее сообщил, что рассчитывает провести встречу с Путиным на Аляске 15 августа.ТАСС. --------------------------------------------------------------------------------- Сюзерены Вашингтонского обкома, вытаскивают на толковище, своего вассала ( смотрящего за территорией РФ), дабы другим неповадно было...Для кого этот цирк?! Сами всё затеяли, сами обоср...ь, вместе с тупой гэбнёй...В 1957 году, в США были раскрыты и опубликованы все секретные документы по госперевороту 1917 года, в России. Все финансовые проводки и мобобеспечение Красной Армии. По сути, с октября 1917 года, Россия является колонией США! А всё остальное, для всего мирового сообщества; пыль, муть и компот! Кстати, именно Киссинджер, назвал Европу - Западом, как политическую фигуру. Просто хохляндия уплыла на демократический Запад, а РФ продолжает прозябать в колониальных трущобах, за исключением правящей верхушки казнокрадов, мошенников и лжецов! Так где, какие-то народные команды? :smirk:

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    А когда Петтай отрабатывал заказ, ты не "шатал в ротик свой ЦСКА"?

    09.08.2025

  • Корнелий Шнапс

    вся популярность Спартака находится исключительно на страницах Спартак-Экспресса. Нет в стране более ненавидимой команды.

    09.08.2025

  • пляжник с Сочей

    В современной России народными командами как ни странно являются те, которые против своей воли спонсирует наш народ. То бишь все бюджетные и госклубы. Зенит, Крылья, Рубин, Ахмат, Ростов и т.д. А Краснодар, Спартак и Акрон это частные клубы, ничерта не народные!

    09.08.2025

  • Корнелий Шнапс

    да и Спартак никто народной командой не называет кроме самих спартаковцев

    09.08.2025

  • спас

    А газета молодца, нашла этого с позволения сказать Ширко, заставила сказать нужные для газеты слова (просчитали) и пошла писать губерния, а денежки Никифорову идут за тупое вью...

    09.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    ЦСКА за честный футбол. То, что делают судьи против команд ведущих в счёте во втором тайме с Зенитом называется нечестный футбол. Как можно этим гордится, покупая судей! Я в ротик шатал ваш Зенит, пока не станете играть честно!

    09.08.2025

  • спас

    Совсем белый и совсем горячий. Ушел в гости к белке? "...около 10 Евротрофеев" - это и есть около, рядом, но нет.

    09.08.2025

  • петя

    Команда ПОЗОР НИКОГДА не будет народной, как бы не пыжились в газпроме!

    09.08.2025

  • Ilya Gudman

    Слава богу что о Зените так никогда не скажут ибо мы за сто лет истории ну пусть за сколько там советских чемпионатов было 50 , как Спартак не воровали всех лучших футболистов со всей страны и ясен пень потом в Воронеже болели за Шмарова и Спартак в Астрахани за Дасаева и Спартак и так дальше по списку )) Поэтому и народные )) что всю страну подчищали и за счет других жили впрочем как и вся Москва , а Зенит поэтому и брал столько титулов как народные ибо играл своими , нам такая народность не к чему за счёт других

    09.08.2025

  • Aprel

    Слава Сергею Арутюняну! :slight_smile:

    09.08.2025

  • Leonid Yarsaev

    Ребят, кто любит ставить. Не верьте всяким группам, каналам и т.д. Есть отличный 13-летний сервис. В яндексе ищите по фразе – «прогноз СОТКА». МАТЧ ТВ о них говорил. Прогнозы играют до победы!

    09.08.2025

  • спас

    Сом такое написал без сто грамм не разберешь. Осоьенно как на Руси повелось. Вот не еказал геде и на какой Руси. И поэтому "соглашацца" (транскрипция его же) с ним никто не будет, нельзя "соглашацца" с "тупенями" (от туда же).

    09.08.2025

  • Aprel

    Это точно! Нынешние упыри, ещё долго русскую кровь пить будут...:expressionless::sunglasses::money_mouth:

    09.08.2025

  • izorkin

    Спартак — это Лукойл, Зенит — это Газпром. Народная команда — это Краснодар, которую создал настоящий человек из народа.

    09.08.2025

  • Заполярье

    Как только "СЭ" не старается, чтобы поднять свой рейтинг! Ладно, пусть банкуют...Главное, чтобы не взрывали другие редакции СМИ в РФ, как некоторые трусы и предатели Родины, перерожденцы и лжецы! :sunglasses::money_mouth::pensive:

    09.08.2025

  • спас

    А каких нароов эта так сказать "народная" команда, с миру по ниточке голому сорочка?

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    в пердиве Спартак собирал болельщиков БОЛЬШЕ, чем клубы в вышке. Видел своими глазами, да и можете просто поднять протоколы в открытом доступе. Зенит в пердиве даже на Кирова собирал 300 человек, тоже сам видел. По-моему уже достаточно чтобы понять о "народных".

    09.08.2025

  • Aprel

    ФК Барвиха, ФК Басманиха, ФК Лубянка - вот народные команды! Симонян врать не будет, она 6 лет в США училась, а 2 года практику в ЦРУ проходила! Гойда! :sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    09.08.2025

  • GeoMaS

    Миф, фантомная боль, увы.

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    Конечно, СПЕЦИАЛЬНО. Ведь ни у кого других забот нет, как только гнобить Спартак. Кругом одни провокаторы. И постоянно думают, как бы нагадить Спартаку. Заканчивайте уже считать, что вы мир вселенной.

    09.08.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    По факту за Спартак болеет очень много людей по всей стране. Это вполне понятно. Глоры во все времена выбирали победителей. В СССР Спартак чаще всего побеждал и и грал в Еврокубках. За ЦСКА и Динамо болели не рабочий класс и торгаши как за Спартак, а люди военные и патриоты России. За Спартак болел простой народ!

    09.08.2025

  • Soliton Оренбург

    В целом - хороший уровень срачЪа сутра. Мне нравится.

    09.08.2025

  • Soliton Оренбург

    незаслуженно народный)))

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    к сожалению вокруг верховного не только Бастрыкин и такие как он, но и такие как Чубайс и прочие питерские. Кого больше - не знаю.

    09.08.2025

  • Заполярье

    Всю Россию, чекисты-миллиардеры за дураков держат, сволочи...:rofl::sunglasses::money_mouth:

    09.08.2025

  • Soliton Оренбург

    Аллочка, Никитин, Волотки - глас народа! И Игорьяклич даже...только другого народа

    09.08.2025

  • Aprel

    Пора вернуть исконное название городу на реке - Вятке! Хватит столице Урала, носить кличку большевика-террориста - Киров! 21 век! Позорище! Не страна, а чекистское стойбище и кладбище убийц, тиранов и лжецов! Вятка! Вятка! Вятка! Вятка народный город! :sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    самые малонаселённые, замечу. Там и клубов то футбольных нет. Многие ездят в Питер посмотреть, заодно и колбасы купить. :grin:

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    Практически в каждом интервью, бывшие спартаковцы и приближённые к клубу, твердят о "народности". Зачем?

    09.08.2025

  • dimarmy

    Ты чего хотел сказать-то...?

    09.08.2025

  • Soliton Оренбург

    А "Спорт-экспресс" выходит что народная газета. Своя, от сохи!! Ура, товарищи!!!!

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    чтоб ты знал, это средство ТОГДА применяли во многих видах спорта, и в футболе во многих командах. Это как потом кардиопротектор, на котором Шарапову уничтожили. В России не было методик и приборов по его обнаружению, а на Западе разработали. Кстати, на примере скандалов в Германии в биатлоне понятно, когда появились фото с капельницей в руке, что запрещенные вещества жрут ВО ВСЕХ странах все спортсмены. Но ловят тех кого надо. Просто на допинг-контроль попал Титов, вот и все.

    09.08.2025

  • Заполярье

    Какого именно? В России Кремль - есть в каждом городе! :sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    09.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Вас никто не заставляет)))). Сом же написал - верьте в другое.

    09.08.2025

  • Aprel

    Зенитий позор России! Это знают даже дети! Газовую гидру на кол! Кремлёвского олигарха под суд! Вперёд Россия!:sunglasses::sunglasses::sunglasses::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    лидер РПЛ их почти не имеет.

    09.08.2025

  • freak

    Зачем раздувать этот старый позднесоветский миф. Все хорошо было у спартака, у Спартака была куча почитателей среди партийной элиты. один председатель московского горкома партии Гришин сделал для спартака столько, что миллеру не снилось. (под любого нужного игрока выделялась московская квартира и автомобиль, что по тем всременам было максимум возможного) точно болел за Спартак Черненко, который имел большое влияние а Политбюро, не точно, но скорее всего и сам Брежнев. ну а призыв в армию, какой хороший футболист, который заиграл по призыву? в основном они там 2 года отсиживались

    09.08.2025

  • EVVIP

    А Ширко - народный? Или только заслуженный???

    09.08.2025

  • Заполярье

    Сказать о том, что Спартак не народная команда, это как попытаться всему миру объяснить то, что Россия демократическая страна! Или ещё проще; в России нет коррупции, казнокрадства и лжи!:rofl::rofl::rofl::money_mouth::money_mouth::money_mouth: Спартак и есть НАРОДНАЯ команда! Это факт! Аксиома! Спартак вперёд! Россия будет свободной от РФС! :relieved:

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    а я советую ВАМ, питерским дебилам, выкупить Зенит у Газпрома и избавить страну от поборов на эту чёрную дыру. Тогда я первый буду орать что это ваш клуб - народный! и гарантирую, что без всяких опросов вы станете в стране самыми популярными. Правда, чемпионств у вас ее будет и болельщиков снова станет по 300 пьяниц на Кирова, но зато все честно.

    09.08.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Воффка, походу, ты реально родился в 2018 году и всю чухню, которую ты здесь откладываешь, можно списать на детский максимализм.

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    Карпин врал о звонке из ....? По-моему он даже удивился, что это вызвало такой ажиотаж. Он был уверен что это все знают, какие клубы придворные, а какие - без привилегий.

    09.08.2025

  • dimarmy

    Послушай,полагаю, что ты взрослый.. Данная газета, она же портал,имеют задачу, чтобы тут собачились! Рейтинг и вся херня.. Поверь, ничего не задевает больщиков Зенита, что Спартак - народная команда. Вот вообще не задевает, абсолютно!

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    Реал - королевская! Надо быть профаном полным, чтобы этого не знать. Просвещу немного - во многих городах Мира есть команды народные, типа Ман сити, и есть " мировые", типа Юнайтед. Игры между ними - дерби- самые главные в сезоне. Запомни.

    09.08.2025

  • Sinaron

    Ширко окончательно застрял в девяностых. Проснись и посмотри вокруг.

    09.08.2025

  • freak

    А почему нет? держателей фиги было очень много, как и сейчас. и в этом нет ничего плохого и удивительного. у нас людям всегда было сложно выразить свою гражданскую позицию, кроме "одобрямс" в соответствии с линией партии.

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    Спартаку симпотизировали, когда он играл в Европе. А болели за своих. Вы сами себя назвали "народной" командой и теперь заставляете поверить в это всех остальных. Зачем?

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    когда даже самые тупые болельщики понимают, что Спартак СПЕЦИАЛЬНО гнобят приближённые к Власти структуры, они как защиту от этого кричат этот лозунг! форма самозащиты, не обижайтесь, болельщики других клубов, я даже прошу у вас прощения за это, хоть ни разу это не кричал.

    09.08.2025

  • dinela

    На всех стадионах мы слышим ЗПРФ! Как это с народностью бразильцев с Невы соотносится? :rofl: Бакланы, есть только один клуб, который действительно любим и уважаем большинством населения нашей огромной страны! И это СПАРТАК! Вперёд Спартак! :v:?

    09.08.2025

  • Слоноул

    Ну да, поколение победителй болело за ЦДКА и Динамо, а герои Ташкентского фронта — за Спартак.

    09.08.2025

  • Кабанчик

    такой ты брехун, если ты ненавидел, не значит что все ненавидели

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    да, опрос - это просто провокация, причем скотская и идиотская! Надеюсь, что с этим никто спорить не будет.

    09.08.2025

  • som173

    Спроси у Аршавина и Быстрова, за каво оне болели в молодости и детстве. Мож до тя че то тогда и дойдет. Вы можете соглашацца, можете не соглашацца, но Спартак народная каманда. Ну так повелось на Руси издавна. Никто не заставлят тебя следовать ентому постулату. И просто не пиши на енту тему. Зачем писать о том, во что не веришь. Вот напиши, что Зинит народная каманда и я и строки не напишу об ентом. Зачем? Ну народная каманда Зинит и Бог с ей. Мне как то до фонаря. Хе-хе!

    09.08.2025

  • Berkut-7

    Руководство СПартака не нуждается ни в чьих просьбах , оно и само прекрасно справляется по разваливанию клуба.

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    Сами себе дали определение - народная и теперь пеняют всем своей народностью. Не забывая при этом горлопанить свой любимый лозунг: "Мы - Спартак, а вы - ..овно".

    09.08.2025

  • freak

    По-моему такие бредовые эпитеты возможны только в стране недопобедившего социализма… народная? А как это? А где-то еще есть народные команды? Может быть Бавария? Или Ювентус? А может Юнайтед? Реал точно! Может Реал народная?

    09.08.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Циничная и провокационная затея с этим опросом. С "ура-патриотичным" душком. Титул "народная команда" является почетным званием. Сегодня ни одна команда не достойна этого звания. Когда-то Спартак братьев Старостиных, противостоящий НКВДешной и ЦДСАшным командам был народным. Зенит Садырина, противостоящий "московской мафии" был короткое время нардным. Шахтер с Грачевым, бивший московских и киевского грандов, был народной командой шахтеров. А сегодня это команды туповатых миллионеров, лениво бегающих по полю, соревнующихся дороговизной тачек и величиной накаченных губ и сисек из гламурных эскортниц. Ну как, к примеру, можно называть народной командой Зенит, который стал символом питерской Клептократии?! Или полуиностранный лукойловский Спартак?

    09.08.2025

  • Кабанчик

    Ширко в каждом слове прав, поэтому так карежит бомжей

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    что тут понимать? Руководство Спартака выполняет "просьбу" оттуда, куда нельзя показывать, по возвеличиванию Зенита. И тут у них дилемма - уничтожить Спартак - футбол и Зенит станет всем пох..., не уничтожить - люди продолжают за него болеть, несмотря ни на что, вот и придумали совместно позорить клуб чтобы показать народу какие они дураки, вот же есть великие клубы- чемпионы! Не хотите Питер? Ну хорошо, вот вам Быки! Только не любите Спартак, умоляем!

    09.08.2025

  • Ю.Ю.

    В Питере болели только за баскетбольный Спартак.

    09.08.2025

  • Berkut-7

    Из латиносов все клубы мира сегодян состоят , таковы современные реалии.

    09.08.2025

  • som173

    Если бы Спартак был никаму не нужен, как конебамжи, то на ево ветках не терлось стока народу. Вот енто и есть народность каманды. Хе-хе1

    09.08.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Народная команда--это название из глубоких советских времён....что это значит?...А то, что в эпоху советского тоталитаризма все команды были ведомсвенные....кгбешные, мусорские, министерства нападения, рельсовые, пропеллеровные, морские, и т. д....И только Спартак, символ рабского народонасления, олицетворял широчайшие массы безхребетного и покорного народа.....вот такая горькая правда всенародной любви.....и это факт.....

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    если бы не миллионы егр болельщиков по всей стране, его давно бы уже ликвидировали. Просто на примере хоккея Власть ЗНАЕТ что тогда этот вид спорта вообще будет никому не нужен. Те виды спорта в стране, в которых нет Спартака - никому не интересны. Например баскетбол вся страна смотрела из-за Спартака Кондрашина, хоть и Ленинградского. Теперь 99, 99% людей в стране не знают, кто чемпион.

    09.08.2025

  • som173

    А че придумывать то. Спартак надали душить , када в футбол пришел Гиннер и подмял все под себя. Патом к ему присуседилси Милляр и они начали рулить вдвоем. Патом Милляру надоел Гинер и коне оправились на задворки. А даже авночашки вроде КР или паче чаяния СКР не выручают кабыл. Хотя каней судят так же харашо, как и бамжей. Судили бы их как Спартак, оба енти клупа болтались бы там, где болтацца ноне Спартак. Хе-хе!

    09.08.2025

  • Berkut-7

    Современная проблема Спартака , в том, что он уже просто навязывает свою народность, что толкьо раздражает людей ещё больше...и ладно бы были предпосылки к этому , но нет, посещаемость низкая , побед регулярных нету, в управлении полный бардак , в Спартаке сегодян нету ни одного звездного игрока который был бы популярен в масштабах страны , то есть нету ни одной причины серьёзной, что делало бы его самым популярным ,это просто факт , я как мясной всю свою жизнь , не понимаю, зачем Спартак упорно пытается раздражать людей по любому поводу.

    09.08.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Вова, ну раз "Спартак" - народный, то скиньтесь со своими дружками-сектантами и выкупите команду у теперешних безразличных хозяев.

    09.08.2025

  • Строгий-но-справедливый

    Титул "народная команда" является почетным званием. Сегодня ни одна команда не достойна этого звания. Когда-то Спартак братьев Старостиных, противостоящий НКВДешной и ЦДСАшным командам был народным. Зенит Садырина, противостоящий "московской мафии" был короткое время нардным. Шахтер с Грачевым, бивший московских и киевского грандов, был народной командой шахтеров. А сегодня это команды туповатых миллионеров, лениво бегающих по полю, соревнующихся дороговизной тачек и величиной накаченных губ и сисек из гламурных эскортниц. Ну как, к примеру, может быть народной командой Зенит, ставший символом питерской Клептократии?! Глупая и циничная затея с этим опросом!

    09.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    А достояние народа - принадлежит народу. Расформировать зенит и присоединить путем вливания в Спартак!

    09.08.2025

  • som173

    Писал уже, что МЮ или Милан тоже давно ниче не выигрывали. Так бывает в футболе. Но енто не значит, что они неудачники. Спартак по титулам впереди всей России. И долго ишо буит им оставацца. Увы вам. Хе-хе!

    09.08.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    в "верхах" решили что народу надо показать его место----------- Вова, тебе очень сильно куёво? "Кровавый режим" годами не спал, пока не придумал такую "месть" для своего народа.

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    ты Алекперова хоть раз на стадионе видел? Вот и весь ответ нужен Спартак его хозяевам или нет.

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    ты недалеко ушёл от истины, Зенит и в самом деле состоит не из народа (а из латиносов и казаха), играют для Миллера (а ты думал для тебя любимого :rofl:), и более того, он ГРАБИТ русский народ не опираясь ни на законы ни на тем более совесть.

    09.08.2025

  • rashton22

    пошлятина - не довод в споре. когда этот на Спартак вся страна работала, с чего бы это? ахинея.

    09.08.2025

  • Алексей Волков

    Если команда так хороша почему тренеров 25 штук поменялось? прикол такой или отстуствие мозгов у руководителей?

    09.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    СПАРТАК - народная команда! Это не зависит от титулов, евротрофеев и иных обстоятельств. Так будет всегда, пока существует наш клуб.

    09.08.2025

  • som173

    Да ниче страшнова, МЮ или Милан тоже ниче давно не выигрывают и ниче, их Величие никуды не делось. Ибо Величии заключаецца в том, о ком больше всево гаварят. Так шта читай прессу, в каторой тока и гаварят о Великих клубах. А вот о конебамжах никто и не грит. Ну не интересны они никаму, даже несмотря на все их трофеи, купленые у наших чинуш и судей. Хе-хе!

    09.08.2025

  • Berkut-7

    Ну да, Краснодар это самая футбольная точка сегодня в стране.

    09.08.2025

  • Андрей29m

    да мы ржем над вами , произнося народные:joy: жто стало синонимом к слову неудачники

    09.08.2025

  • Алексей Волков

    ой старый. а может он 97 год вспомнит и купленное тогда чемпионство спартака в год 850 летия Москвы?

    09.08.2025

  • rashton22

    смешно. лишь последние года 2 за них болеют не только в Краснодаре, а и еще кое где, в пику столичным командам, которые надоели. а так однозначно Спартак, тпк как это не ведомство какое либо, а чисто народная, действительно, команда. ну это же аидно; что спорить

    09.08.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Неправда! В 90-х Пугачева и Вайкуле за всю Россию работали!

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    в городе Краснодар и до чемпионского "Краснодара" была Кубань, которая даже в пердиве даже не на таком великолепном стадионе как сейчас собирала болельщиков больше, чем Зенит, ЦСКА и Динамо вместе взятые. Просто край Кубань это воистину футбольная Мекка.

    09.08.2025

  • Андрей29m

    Откуда такие , как ты берутся?) в Санкт-Петербурге любят наш клуб , а во всей стране прещирают спартак и таких как ты

    09.08.2025

  • som173

    Ты даже истории Спартака не знашь, чудик. И нашево футбола. У Спартака около 10 Евротрофеев. Стыдно не знать. А то что Спартак отказался пакупать Куефу за собольи шубы или за газ и нефть, то прально сделал, чести енто клубу не делают. А вот конебамжи купили по Куефе и че? Куефу тогда Платини закрыл, как кормушку для восточных шейхов вроде Милляра или Ахметова. И сделал ЛЕ, где наши типа абладатели Куефов, стали абкакивацца кажин год, занимая последние места в группах. Хе-хе!

    09.08.2025

  • Павел Леонидович

    Что то кизяк, что это)

    09.08.2025

  • fell62

    про Берёз не слышал , а то что одного Тита поймали , вот где волосатая лапа , там вся команда сидела на присадках )))

    09.08.2025

  • Андрей29m

    сом гнилая рыба.

    09.08.2025

  • Berkut-7

    Сначала "народная команда" применялось к Спартаку потмуо что он не принадлежал ни к какому ведомству в СССР , а потом этот термин стали применять к клубу который самый популярный в стране .

    09.08.2025

  • rake

    как сразу возбудилось болото

    09.08.2025

  • Слоноул

    В ваших мыслях и чаяньях, разумеется нет. Но за ними вы уже упустили настоящее и будущее.

    09.08.2025

  • Андрей29m

    тьфу мерзкая рыбешка! нахрен твой недоклуб никому не уперся. завышеная самооценка болезнь ромбоголоввх дол..бов

    09.08.2025

  • barsja

    Выражение "народная команда" - это абсолютный идиотизм. Что значит "народная" применительно к футболу? Вероятно, такая команда должна состоять исключительно из народа, играть только для народа и быть любимой опять же народом. Надо понимать, что другие команды в таком случае состоят не из народа, играют не для народа и все прочее.

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    ну правильно, у него же нет покровителей в силовых ведомствах, как у "силовиков". Хотя даже при мохнатой руке Березуцкие попадались за границей, но это же никто не рискнёт раздувать, да?

    09.08.2025

  • som173

    Что бы не писали злопыхатели вроде тебя не писали, никто не отменит звание народной у Спартака. Ну так сложилось. Спартак может даже в 1дивах болтацца, ево Величие и народность, от ентова не убавицца. Хе-хе!

    09.08.2025

  • fell62

    Самая бромонтановая команда однозначно Спартак )))

    09.08.2025

  • petrovich56

    Обе давным давно далеко не народные, как впрочем и все остальные...

    09.08.2025

  • sdf_1

    Да это тебе спартаковские болельщики постоянно морду били. Поэтому ты и удрал в Америку

    09.08.2025

  • som173

    Понимают почти, даже такие упоротые олухи как ты или Слонул. И народной ее прозвал народ, а не Дюков с Милляром. И даже отцы основатели Спартака, братья Старостины. А с народом спорить глупа. И больше народных быть не может, как бы не пыхтел Зинит. Московские клубы давно не пыхтят по ентому поводу, как и их болелы. Правда назло грят, что Спартак не народная, все придумки КБ. Ну так правелось в стране- есть народная каманда и есть все остальные. И чхать нам на тех, кто с ентим не согласен. Хе-хе!

    09.08.2025

  • Millwall82

    когда человек говорит за всех, в такой момент он не отвечает даже за себя. Подсчитать болелу в России не представляется возможным (не одноразового, случайного или казуального), а того кто любит футбол и смотрит его, чуток понимает в нем.

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    долб..., Спартак сколько раз был чемпионом страны? Причем БЕЗ "помощи" бразильцев? Для тупых напомню что 90-е это только 10 лет. А каждая из 4 звезд - это пять раз!

    09.08.2025

  • Vladimir Kuznetsov

    ...ширко --балабол..

    09.08.2025

  • Berkut-7

    Самая народная команда сегодня в стране это Краснодар, это не столичная команда поэтому не раздражает регионы, это не нефте-газовая команда , что тоже не вызывает раздражения у людей , это действующий чемпион , что добавляет популярности, это самый посещаемый стадион в стране исходя из плотности населения города

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    народу в стране нравится, что у него из кармана воруют миллиарды и спускают в унитаз под названием Зенит? Да даже в Питере его презирают за это! Уважаемых нашел... ДБ.

    09.08.2025

  • som173

    Скажу для тупеней, вроде тебя- в стране есть два вида болел, одни болеют за Спартак, другие против. И вот тех, кто болеет за Спартак, намного больше, чем тех, кто болет против. И не важно в каком городе играет Спартак. В свае время почти весь Питер болел за Спартак, Аршавин с Быстровым не дадут соврать. Хе-хе!

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    то есть полные Лужники (самый большой стадион в стране, если что) - это все были держатели фиги? :relaxed:?

    09.08.2025

  • Слоноул

    За СМЕРШ, а не идейных коллаборантов Старостиных.

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    за Динамо Берии? Захотел почувствовать как это когда все тебя считают идиотом?

    09.08.2025

  • Berkut-7

    Ширко классический ветеран СПартака который думает, что на дворе 90е годы и рассказывает о победах......а я на календарь смотрю и вижу 2025 год, и свежие воспоминания не о победах, а о эпохе Федуна который превратил Спартак в психушку , а паралельно с этим выросли поколения которые застали максимум 1 чемпионство с Каррерой и всё и больше нчиего хорошего видеть не видели, они даже не знают , что такое РОманцевский Спартак и как он играл , для них Спартак это сумасбродный клуб который меняет каждый год мендежров, спортдиров , привозит каких-то МАнгашей которые через полгода уезжают , и этому конца и края не видно.....а ШИрков накрывшись пледом в кресле , всё так и будет поздним вечером повторять сам себе снова и снова" Мы народная команда, мы народная команда...."

    09.08.2025

  • Бустег

    душ шарко

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    то что у Спартака нет титулов - больше виноват не Спартак, иногда он даже набирал одинаковое количество очков с чемпионом, а то что в "верхах" решили что народу надо показать его место. И стали тянуть за уши сначала ЦСКА (Зенит никогда не станет первым-кто и почему сказал?), а потом и Зенит. А Алекперову приказали не соваться куда не следует, что он и делает уже 20 лет.

    09.08.2025

  • Бустег

    и не выиграет никогда:!кстати, у Зенита 2 Евротрофея

    09.08.2025

  • Jackson 57

    И да! На сдачу Трампа заверните, пожалуйста!

    09.08.2025

  • Бустег

    За Зенит болеют очень многие в Карелии,Псковской области, Новгородской, Вологодской- нормальные такие окрестности

    09.08.2025

  • Слоноул

    От Спартака в истории останется кличка "клоун Ромбик".

    09.08.2025

  • Бустег

    купить баварию, байер, глазго в финале и манчестер юнайтед? ахаха. ну да

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    3,14 бол ты, ...

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    ты, причем во всем. Ненавидели в Волгограде только в те несколько лет, когда Ротор мог стать чемпионом, если бы не Спартак. В остальных городах болели за Спартак как единственного соперника "силовых" ЦСКА и Динамо, особенно киевского, которое помимо чисто динамовских способов поддержки своих спортсменов ещё и пылесосило футболистов со всей Украины.

    09.08.2025

  • Jackson 57

    Когда нет других аргументов, начинаются вопли про "всё купил!" На самом деле всё очень просто: есть доказательства - в прокуратуру, нет доказательств - в задницу.

    09.08.2025

  • Слоноул

    Ну да, поколение победителй болело за ЦДКА и Динамо, а герои Ташкентского фронта — за Спартак.

    09.08.2025

  • Слоноул

    Да, за распродажу советского футбола на вынос ненавидел Спартак весь бывший советский народ.

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    в стране в КАЖДОЙ области были Динамо и СКА, клубы силовых ведомств. Помимо бесперебойного и надёжного финансирования, а также кроме спортивных стипендий как во всех клубах ещё и выплат как военным (ЦСКА был командой лейтенантов), они широко пользовались и возможностью "призвать в армию" любого способного спортсмена в любом виде спорта, футбола и хоккея в том числе. Ну и сеть ведомственных клубов снабжала московские Динамо и ЦСКА талантами со всей страны. У Спартака таких возможностей конечно не было, их воодушевляла почти одна только любовь народа.

    09.08.2025

  • Слоноул

    Ну это-то понятно: при Советской власти все большие команды были ведомственными, а Промкооперация — кооперативной. Вот, все держатели фиги в кармане за неё и болели. A поскольку, пиущей братии из-за профессиональных войств души среди них было много — они и понесли легенду по по пословие "собака лает — ветер носит".

    09.08.2025

  • Слоноул

    Уже уничтожило. Уважения и любви к Зениту уже больше.

    09.08.2025

  • Слоноул

    Повторюсь. Стратегически причина всех неудач Спартака состоит в попытках материализовать завиральный миф под названием "народная команда и великий чемпион в одном флаконе". Пока это попытки продолжаются, любой тренер Спартака за пару сезонов неизбежно будет превращаться в Кононова, любой генменэджер — в Червя или Федуна, любой Максименко — в дыру, а любой спартаковский журналист — в Игрьяклича. Посему, дай Бог долгого здоровьичка всем Ширкам, бетонирующим ситуацию "сорок лет без урожая, но с гармошкой". Клоун Ромбик безусловно главное развлечение доставляемое РПЛ русскому народу.

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    потому что Магнит - это народный кормилец? :rofl: Так у Галицкого его забрали.

    09.08.2025

  • United States Bank of America

    вы никогда в жизни не выиграли европейский трофей позорники спартаковские. Зенит Цска победители кубка уефа. Единственные клубы. А вы что выиграли???? В 90 годы клепали чемпионаты России когда на вас вся Россия работала??? И этим гордитесь? Когда не было конкуренции когда вся сборная России состояла из игроков Спартака хахахахахахахаха. А теперь за щеку берете. И будете брать дальше

    09.08.2025

  • tulupp

    Спартак народная команда, весь народ ржет над этими клоунами. Если кто и тянет на народную команду, так это Краснодар

    09.08.2025

  • Хищник

    В 1926 году Николай Старостин, один из основателей клуба, организовал спонсирование «Спартака» профсоюзом работников пищевой промышленности. В 1960 году, после ликвидации «Промкооперации», «Спартак» был реорганизован в «Добровольное спортивное общество профсоюзов», после чего клуб стали поддерживать рабочие профсоюзы.

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    чем то похож на Чалова. Сначала блистал в ЛЧ, потом затух и с метра перестал попадать.

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    Выиграла? Или купила? Ты думаешь ляксейборисыч только в России может игры купить?

    09.08.2025

  • Хищник

    Всё в прошлом:"В СОВЕТСКИЕ годы «Спартак» был одним из немногих клубов, которые не имели поддержки со стороны государственных структур. В то время финансовую помощь футбольным командам в основном предоставляли силовые ведомства или профсоюзы. Например, «Торпедо» относилось к Профсоюзу автозаводцев, ЦСКА — к Советской армии." «Спартак» поддерживали люди разного социального положения и профессий. Болельщики ценили независимость клуба и называли его «народной командой».

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    да, от тебя только бред, без Аякса к сожалению.

    09.08.2025

  • lenin.vowa2018

    это Ширко виноват? Может и аулы в Россию тоже он перетащил?

    09.08.2025

  • Войд

    "Народная" команда, в отличие от Зенита, для народа выиграла какой-нибудь европейский трофей? Это получается позорная команда...

    09.08.2025

  • Товарищ Майор

    Спартак -народная команда. Зенит -команда народного достояния. У народа есть Спартак. У народного достояния Зенит. Всё по честному.

    09.08.2025

  • sdf_1

    «Спартак» с 2003 года один раз стал чемпионом и один раз выиграл Кубок. Но у него по-прежнему огромная армия болельщиков по всей стране. Которая постоянно увеличивается. Когда победы «Зенита» уйдут в прошлое, то у него останутся болельщики только в его городе. Может ещё в области. Вот и весь ответ на вопрос: "Какой футбольный клуб России самый популярный — «Спартак» или «Зенит»?" «Спартак» это больше, чем просто футбол. Про «Зенит» такого не скажешь. P.S. Этим, которые с минусами тут бегают. Думаете, «Зенит» постоянно выигрывать будет? Не будет. Как только сменится руководство в «Газпроме», так от «Зенита» ничего не останется. Это неизбежно

    09.08.2025

  • Павел Пушган

    Многие ли сегодня понимают что означает "народная команда" и откуда исторически это прозвище появилось? Похоже, что даже Ширко этого не знает)))) Думает наверняка, что это от того, что народ на неё ходит в большом количестве, а это грустно не знать истории того чему посвятил немалую часть жизни.

    09.08.2025

  • Марио Супермарио

    Ширко... Смутно помню этого народного волейболиста

    09.08.2025

  • Andrei Shulga

    Широк, а народ как-то сильно почернел, тебе не кажется?

    09.08.2025

  • Павел Пушган

    Уже много лет уничтожает! С угрюмостью носорогов

    09.08.2025

  • Морская свинка_1979

    Спартак, это народная команда, которую действительно поддерживают в регионах больше чем Зенит. Но Спартак сейчас форменным образом уничтожает бездарное руководство, далёкое от футбола.

    09.08.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Бред от "народного" поросёнка - "победителя Аякса".

    09.08.2025