Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 ноября 2018, 16:15

Аленичев уже не руководит "Енисеем"

Наталья Юрина
Корреспондент

Как стало известно "СЭ", тренерский штаб "Енисея" во главе с Дмитрием Аленичевым не будет руководить командой в матче 13-го тура РПЛ с "Анжи", который состоится 5 ноября в Каспийске. Исполнять обязанности главного тренера станет Александр Алексеев, который работает с молодежным составом красноярцев. 

В ближайшее время после встречи с клубом из Дагестана руководство новичка премьер-лиги обсудит с Аленичевым условия прекращения трудовых отношений. 

Через некоторое время пресс-служба "Енисея" подтвердила эту информацию. 

Напомним, Аленичев возглавил "Енисей" в 2017 году. Под его руководством красноярский клуб впервые вышел в премьер-лигу через стыковые матчи.

"Енисей" с 6 очками занимает последнее место в РПЛ после 12 туров.

Чемпионат России. Премьер-лига. 13-й тур.
05 ноября 2018, 19:00. Анжи Арена (Каспийск)

Все о чемпионате России - здесь

141
  • Слава Иванов

    Жаль конечно, но что делать такова судьба любого тренера...как говорил Хохлов пишите письма. Может Диме не стоило склевать Тосно с Амкорм, смотрел их матчи в первой лиге на манеже , да отлично играли . В концове только подсели. Тогда мне не понятно, почему он Мирзова не взял, он в 100 раз сильнее Заболотного. Да будем следить где он окажется. Удачи тебе и здоровья.

    03.11.2018

  • kot Begemot

    Ну, что поделать, такая у нас судьба. И Кучеревского пережили, и 11 легионеров в составе помним, а без Соколовского, без Грызлова а теперь без Роснефти вообще ничего бы не было. Каждая команда - чья-то. Или газпромовская, или лукойловская, или роснефтевская... Только Гинер и Галицкий имеют личные команды. Но Алень - это не тренер, он обосрался с молодёжкой, со свинарником да и Арсенал без поддержки никуда бы не вывел.

    03.11.2018

  • Басист

    Ну по Семаку спорно. Он Уфу в еврокубки вытянул - это сравнимо с выводом Енисея в РПЛ, ИМХО.

    03.11.2018

  • Басист

    Спартак - Ростов 1:0 с двумя очень спорными удалениями ростовчан.

    03.11.2018

  • Басист

    Локомотив и Рубин не в той четверти, что Зенит, Краснодар и Крылья. Ну а так все четверти сформированы по жеребьевке согласно регламенту, в каждой по одной команде из 1-4, 5-8,9-12 и 13-16 мест прошлого чемпа. Спартак сам из топ-4, другого соперника из топ-4 мог получить только в полуфинале, но ЦСКА сразу слетел. При этом никто из его соперников из остальных четверок не показал в этом сезоне такого прогресса, как Ростов с 11 места или Рубин с 10 - повезло, бывает, в момент формирования сетки состояние команд в дальнейшем спрогнозировать было ещё невозможно.

    03.11.2018

  • бертран

    Ехать не придется, уверяю. И Алексеев думаю недолго будет руководить Енисеем. Понятно что ищут другого тренера.

    03.11.2018

  • Александр Ккк

    ну и дураки они, если Аленичева сливают. Значит, дорога им опять в первую лигу.

    03.11.2018

  • Рюрик 9

    Может быть подучиться или не лезть не "в своё"?

    02.11.2018

  • Мазарини

    Если Енисей и дальше продолжит падение, то забрал. А если начнёт брать очки, то оставил. Спартаковцы - они такие. Романцев не даст соврать.

    02.11.2018

  • Док

    Что за хрень? Идет какой-то тотальный отстрел спартаковских тренеров. Как жить?

    02.11.2018

  • Василий Антонов

    спартак стал чемпионом т к из кубков вылетел тосно не мог обыграть позор

    02.11.2018

  • Василий Антонов

    смотрел все игры ЕНИСЕЯ красиво играли теперь смотреть будет неинтересно будут добывать очки а не играть

    02.11.2018

  • Василий Антонов

    смотрел все игры ЕНИСЕЯ красиво играли теперь смотреть будет будут добывать очки а не играть

    02.11.2018

  • Иван Петренко

    Мне скажется, за сезон отправить в первую лигу сразу 2 команды сможет только Скрипченко.

    02.11.2018

  • Не сказал. Потом выясним.

    02.11.2018

  • Тофиг Расулов

    Кто то знает багаж свой он забрал... или все таки оставил.... Следующему тренеру ??

    02.11.2018

  • Вот оно чо!

    02.11.2018

  • Енисей выиграет чемпионат?

    02.11.2018

  • Vadix

    теперь на его багаже потренирует кто-то другой!

    02.11.2018

  • Игорь Чернов

    Это сборная сбитых летчиков, которые не видят смысла в том чтобы рвать последние жилы и не имеют никакой мотивации... а Торбинский, которому 35й годок, и который типо местный, там за авторитета по всей видимости - эдакий Глушаков )) мож Аленичев его гнобил в том еще Спартаке, когда тот из яйца вылуплялся, а теперь обраточка образовалась... может такое быть ? А почему нет ?)

    02.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Если Алексеев с "Енисеем" станет чемпионом "на багаже Аленичева", то приеду в Москву и лично, глаза в глаза, извинюсь за все плохие слова в адрес Романцева и Газзаева. Срок - до конца сезона. Интересно, согласятся ли они извиниться перед Каррерой, если "Енисей" вдруг не станет чемпионом?)))

    02.11.2018

  • Игорь Чернов

    Еня - это считай вы сами себе контрольный в голову сделали )) вы че думали, в сказку попали, а ДА, вам добрый фей ?? По бюджету и результаты.... лучше точно не будет с таким то составчиком.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Играть в вышке,не значить быть конкурентным.В чем причина Енисея? В том что не используют моменты.Значить Енисей как команда правильно играет,причина в игроках,которые играли в ВЫШКЕ и не используют эти моменты.Вы не довольны игрой всей команды первый год играющая с чемпионом страны ЛОКО на равных и создают больше моментов или тем ,что от кого зависит не могут забить?

    02.11.2018

  • knecht alex

    А чего поздновато, 2 победы и ты уже даже не в зоне стыков. До конца чемпионата еще 18 туров.

    02.11.2018

  • николай николаев

    При нем Арсенал играл почему его и взяли в Спартак.Вылител Арсенал без Аленичева.Ошибка Аленичева в том ,что он согласился тренировать блошиную команду без души и сердца.Спартак прогнил от макушки до пят.Самая гнилая команда и это не оспоримо.Ни один тренер не уходит без скондала.Аленичева я считаю сильней Семака.Просто Аленичеву попадаются не те команды .То гнилая,то без финансов ,которая собрала все то,что ни кому не нужное и хотят,чтоб он с них сделал звездами.Считаю Семак вряд ли б кого вытянул с ФНЛ глядя на его игру Зенита.

    02.11.2018

  • Владимир Пушкарь

    Они на что рассчитывали? Последнее место было прогнозируемо еще до начала чеспионата. Енисею просто не везло, порой играя лучше, команда сливала матч за матчем. Так бывает. НЕ думаю что чехарда с тренерами (можно каждый день менять) что-то серьезно изменит.

    02.11.2018

  • Slim Tallers

    Джорджевич не Месси,а весьма посредственный футболист(во всяком случае таким был в Зените),взятый в аренду.Состав у Енисея достаточно опытный - Занев,Сердеров,Гаджибеков,Комолов,Торбинский,Огуде,Саркисов,Бодул и другие,игравшие в вышке.Да и Чепчугов в ЦСКА поиграл.

    02.11.2018

  • Славомудр Приморский

    Ага, и Тула не визжала в восторге от ДА, когда он вывел команду в вышку? И автобус с игроками на чествование в Белоусовском в сопровождении десятков фанатских авто и под аплодисмнты прохожих по городу не рассекал, да? ...а всё потому, что его тянула за уши мировая закулиса, ясен пень... Не смешил бы. До ДА Тула настоящего футбола никогда и не видела. Даже во времена Соколовского, с Кучером и его 10 бразильцами.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Спорить не буду,время покажет.Вы про молодого Бердыева что-нибудь расскажите? Напомните в каком возрасте он заявил о себе как о тренере?

    02.11.2018

  • dintos

    Это вы лифтёр,неуважаемый.Что-то никто из"великих" тренеров никогда не выводил Енисей в вышку.А составы с Тулой даже сравнивать смешно.Джорджевич почему-то поехал в Тулу,а не в Краснодырск.Там хотят за копейки иметь конфетку,а так не бывает.Любой тренер,будь он сто раз Гвардьолой,вылетит с этим горе-составом из вышки.А вот к Аленичеву отнеслись по свински.Уверен,после него Краснодырск никогда уже в вышку не выйдет.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Когда Спартак стал чемпионом,разница с вторым местом 7 очков.Последние сезоны я не помню такого разрыва.Обычно 2-3 очка.Это и показывает равность и состояние команд.Просто тогда не кому было конкурировать Спартаку.Такого момента теперь долго будите опять ждать.Сейчас ни Зенит,ни ЦСКА и ни Краснодар вам не даст даже попасть в ЛЧ и Каррера оказался нулевым при конкуренции.Даже Ростов вас не пропустит.

    02.11.2018

  • kot Begemot

    Я не курю, я в Туле живу. И 11 пеналей хорошо помню. Так что про гениального тренера Аленя ты мне не пой. Мы-то знаем, кто его за уши вместе с Арсеналом тянул, да не дотянул...

    02.11.2018

  • Slim Tallers

    Поздновато уволили.Теперь Енисей уже не спасти.Если только не пригласят Тарханова,хотя и в этом случае шансы минимальные.Состав такой же,как у тульского Арсенала,только в Енисее тренер лифтёр.

    02.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Эх, не прошла попытка Игрьяклича сделать вид, что матч с Анжой будет определяющим для продолжения карьеры тренера Димы. Пукнули в лужу оба - и великий тренер, и самый объективный и беспристрастный журнализд.

    02.11.2018

  • karwin

    Ну что вы? Всех взяли, кого Аленичев просил, Месси только не приехал с Азаром.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Насчет идущего сезона рано говорить.Посмотрим в мае.Каррера мерзко сливал Европу и играл только в РФПЛ,даже умудрился проиграть в Российском кубке находясь чемпионом.И еще вспомни в каких состояниях были наши топ клубы когда Спартак стал чемпионом.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Почему в лужу? При Аленичеве ребята загорелись игрой и он вывел в ЕЛ Спартак после нескольких лет не поподания.С Аленичева начал подъем Спартака.Не знаю кому понадобилось,но в начале сезона не сливают тренера за одну игру в ЕЛ находясь на втором месте в РФПЛ.Сейчас Коррера в такую грязь опустимл Спартак,столько грязи всплывает и про Глушакова и про финансы.Назови в РПЛ еще такую грязную команду?Кокорин,с Мамаевым так низко поступили,но грязь к Зениту и Краснодару не прилипла,то Спартак весь в дерме.Я не проав?

    02.11.2018

  • DmitriiKB

    правильно, результат! Гинер все годы работает с судьями, Семин в прошлом году взял в штаб Сухину, и творили беспредел! Но всем пофиг, это же не Спартак! И причем здесь Ростов? Спартак в чемпионский сезон порвал всех лидеров! Только с Зенитом поделил очки… а вы выдергиваете из контекста одну-две игры и пытаетесь тень на плетень… Ни один конкурент не сказал, что Спартак не по делу выиграл чемпионат!

    02.11.2018

  • Никола Перцев

    Погулял алень...:stuck_out_tongue:

    02.11.2018

  • николай николаев

    Правильно говорят.Нюансы матчей забываются,остаются результаты в памяти.Вы забыли как Мутко даже вставал в защиту Спартака? Вы забыли как удалили двух играков в Ростове и ростовчане в девятером задавили Спартак и судья свистнул ровно как исполнилось 90 мин боясь ,что Ростов опозорит Спартак и сравняет.Это я привожу только как с Ростовом играли.А сколько недовольствий было от других команд о проблеме судейства.Вспомни как многие не были довольны чемпионством Спартака и многие говорили ,что чемпион дутый.Разве этого не было?

    02.11.2018

  • Тимченко Родион

    Эх, Николай Николаев, Вы так и не поняли кто такой Дима Аленичев. Вспомните интервью поры Старкова. Не суть важно что там было сказано, но суть что оно вообще прозвучало. Мелковат сердцем Дима, не будет он тренером хорошим

    02.11.2018

  • Berkut-7

    Енисей тоже играл по любимой тактике Аленя в 5 защитников и 3 опорника? А то я как-то матчи Енисея не смотрел.

    02.11.2018

  • kuznecki

    красноярск ещё пожалеет о своем скоропалитедьном решении как и в крылышках

    02.11.2018

  • Славомудр Приморский

    Чел... То, что ты куришь... Лучше не кури больше. Окончательно козлёночком станешь.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Тогда объясните почему в одной группе оказались.Локомотив,Зенит,Краснодар,Крылья выигравшие в ЦСКА,тот же Рубин.С Спартаком только Арсенал и Ахмат.Как эту жиребьевку объяснишь,почему после 1/16 всех вывели от Спартака?

    02.11.2018

  • kot Begemot

    Как я и предупреждал, тренерский свинопад (или свинский тренеропад) набирает обороты. Уже канули в бездну Юран, Шалимов, Тихонов. Теперь вот Алень с Титовым, (про всяких Евсеевых и Бесчастных я уже вообще не говорю), дальше наступит очередь Парфёнова, а там (видимо, после ЧЕ 2020) и мыльный пузырь Черчесова лопнет.

    02.11.2018

  • kot Begemot

    Грызлов и Единая Россия (личные спонсоры Аленя) покруче Росвооружения будут. Не забудем, что в ФНЛ Арсенал вытащили с 8-го места. И Алень тут совсем не причём.

    02.11.2018

  • николай николаев

    ... да еще,Я специально не слежу и не следил за Спартаком,но те матчи,которые виде ,то Промес мне показался ведущим игроком Спартака был.Глушаков был может быть душой.Зе Луиш исполнителем.А Промес живчик,моторчик Спартака.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Как человек Каррера не знаю,как выясняется он бизнесмен.Как тренер по моему мнению он ноль для РПЛ,может в средине таблице ФНЛ и подошел бы.Насчет Промеса.Промес вел команду в атаку своими действиями.Согласен,что он мог больше забить ,упускал много моментов,но без него пропал огонек нападения в Спартаке.

    02.11.2018

  • Славомудр Приморский

    После итальянца от багажа осталась груда рваной засаленой бечёвки и обрывки упаковочной бумаги.

    02.11.2018

  • DmitriiKB

    да я бы был очень рад, если бы Аленичев и другие наши стали бы тренерами, как Стас например! Но они же не хрена не хотят учиться! Никто! Все великие! и мысли только о бабле! Арсенал говорите при нем играл? А вылетел тогда почему? Каррера виноват?

    02.11.2018

  • DmitriiKB

    а в какую лужу дерьма Каррера опустил Спартак? там он был до него и там увы будет без него! И я не говорю, что его зря уволили, по делу! Но засем нести ерунду про то, что он сделал?! Пусть придет кто то другой и сделает нас чемпионами?! Кто? Увы, никого... ни Валера, ни Алень, ни Тиша с Кононовым и уж тем более не Рианчо, который помня о словах Глушакова, кто в Спартаке ставит и снимает тренеров, будет ему зад лизать и на болел лезть, лишь бы получить это место…

    02.11.2018

  • Славомудр Приморский

    А перед этим в вышку вышел. Из КФК, где до прихода ДА дно таблицы подтирал.. И спонсоров уровня "Роснефти" и "Росвооружения" у клуба при нём не было.

    02.11.2018

  • Дмитрий Григорьев

    Вот и прямая ему дорога в "Спартак" показать свой "багаж", поскольку Романцев с Газзаевым его фактическим тренером в чемпионском сезоне "Спартака" признали а не Карреру

    02.11.2018

  • николай николаев

    Если он не понимал в чем причина,это и говорит,что он ноль для Спартака.Пример Кучук в Ростове.Он почувствовал,что теряет нити управления и подал в отставку не доиграв один матч до перерыва.Согласись,что такого при Карпине в Спартаке не могло произойти? А все потому,что он гл.тренер ,а не обыватель плывущий с командой по течению как Каррера.

    02.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    Хорошо бы?

    02.11.2018

  • Риэлтор в Испании

    А чё, пряникам тоже в пердив надо на лифте Митрия Анатолича?

    02.11.2018

  • DmitriiKB

    про Тихонова знаю не по тв, а эксперты у нас те еще… кукушка хвалит петуха… Аленичев почему же ничего не показал со Спартаком в первый сезон? Или пятое место это успех? И почему же итальянский типа бездарь за два сезона принес золото, бронзу и суперкубок? А куча «великих» тренеров не смогло? Почему!? И увы, в ближайшие годы никто из российских тренеров не сделает нас чемпионами! И чем больше будет проходить времени, тем больше мы будем вспоминать Массимо… А так как мы играли прошлой осенью, мы не играли 20 лет! И увы не скоро такое будет…

    02.11.2018

  • николай николаев

    Главный тренер принимает решение и утверждает тренировки команды.Он не тренерует вратарей и защитников.Он просто требует выполнять его установки на игру какую он хочет видеть.У Енисея игра не самая плохая в РПЛ при Аленичеве.Я скажу по моему мнению Енисей приятней смотрится Рубина,но на Бердыева такую грязь ни кто не лил,а он с Рубином за малым в прошлом сезоне в стыки не попал.

    02.11.2018

  • Вячеслав Зубарев

    А вы вобще натуральное говно

    02.11.2018

  • FAB

    Ты хоть один матч Спартака вообще смотрел в последние 1,5 года? Так вот Промес всё это время откровенно валял дурака! Блеснул только в ЛЧ против Севильи в Москве и всё... Беда Спартака в том, что Каррера просто слабый тренер, не умеющий поставить командную игру. Он хороший человек, спору нет, но для главного тренера Спартака он слабоват.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Лично я о Тихонове - тренере ни чего не знаю кроме игор в РПЛ показаны по ТВ.Мнение свое строю на высказывание специалистов-аналитиков.Многие о Тихонове как о тренере отзываются не плохо и пророчат ему хорошее будущее.Вот из этого и делаю выводы.Про Аленичева я вижу как играл Арсенал с ним,портом как строил игру Спартак,которой воспользовался Каррера и опять опустил Спартак в лужу дерьма и с почестями болельщиков слинял.Я вижу игру Енисея с Аленичевым и смотрел матч на Ростов Арене с Ростовом и скажу то,что Енисей просто покинула фартуна футбола,даже скажу она ставит палки в колеса. Может это и к лучшему.Думаю если это не сломает Аленичева,то мы еще услышим его звездность.Можешь не соглашаться со мной,но я почему то верю ему и в его талант тренера.Ему надо подобрать более сильный состав тренерского штаба.

    02.11.2018

  • Иван Петренко

    Может Аджоев подберет его случае ухода Кононова, Алень в любом состоянии лучше Кирьякова не только для Рабинера, но и по игре команды.

    02.11.2018

  • sdf_1

    Ну вот как-то "Арсенал" (Тула) вылетел в ФНЛ как раз с тренером Аленичевым

    02.11.2018

  • Haiaxi

    А зачем Кононова трогать? Лучше пусть Аленичев возвращается. Может что от его багажа там и осталось.

    02.11.2018

  • FAB

    А зачем что-то утверждать голословно? Ты приведи хоть один пример, что Спартаку в год чемпионства в чём-то помогли.

    02.11.2018

  • Viktor Lazarew

    Главное багаж не забыть,как в Спартаке.

    02.11.2018

  • Владислав2

    Согласен с вами по поводу состава. Он не то что слабоват, а больше половины ни к черту. Таких детских ошибок даже во дворе не допускают. Кто бы ни пришел-толку не будет,если не будет адекватной трансферной политики.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Я болельщик фк Ростов и ваш итольянец мне до одного места.Просто я смотрю со стороны и делаю свои выводы.Вы как зомби им оболванены.Вы хоть немного читайте выводы заслуженых людей в лице того же Газаева.Почитайте чем занимался ваш идол в Спартаке.Вы еще узнаете позже что творил Массимо.Мое мнение о нем,он тренер ниже чем Аленичев.Вы вспомните его тупые замены,тупые тактики.Он просто НОЛЬ.Спартак тянули ребята нападение.Сбой в нападение,Спартак летит,нападение заиграло,Спартак на коне.Промес ушел и вся заслуга Карреры рухнула.Как так может ,от одного игрока зависит вся игра команды такого уровня как Спартак?Промес величина Месси или Рональдо?

    02.11.2018

  • DmitriiKB

    а вы откуда знаете? ни один человек в Самаре ничего хорошего не скажет о Тихонове! Упаси господь пригласить куда либо нашу футбольную легенду! бездарный тренер, с высоким самомнением и кучей бизнес интересов в пользу Германа Ткаченко… А Аленичеву срочно брать багаж и делать Спартак чемпионом! А то ведь не дали гению завершить благое дело! Уже и пес сегодня о багаже лапочет……

    02.11.2018

  • rams

    Значит всё таки спартак??!!!

    02.11.2018

  • николай николаев

    В Спартаке Аленичева тупо слили. Каррера точно так же проиграл грекам находясь на 5-6 месте и не уволили.На каком был Спартак при Аленичеве когда слили в начале сезона?Кто Спартак вывел в ЕЛ и собрал такой коллектив,который потом завоевал чемпионство?Аленичеву не дали и с Газаевым я согласен.

    02.11.2018

  • DimaRu

    ВЫ еще из музея спартаковского уберите все, что касается ненавистного вам итальянца... и на это место повесьте фоточку Аленичева с его багажом.

    02.11.2018

  • FCSM

    Если уволят Аленичева, то точно в пердив вылетят. А с Аленичевым шансы есть, команда играет симпатично, хотя состав слабоват, ну и им откровенно не везёт, моментов в каждой игре создают много, а забивают мало, класса не хватает.

    02.11.2018

  • X-BAM

    Ну теперь точно Реал или МЮ. Опыта и багажа уже выше крышы.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Согласен с вами,но не от нас зависит.Я был бы рад если б Аленичев вернулся в Арсенал.Просто очень хочется ,чтоб больше было наших ,русских тренеров и чтоб они были востребованы и за рубежом.Белоруссия и те постовляют не плохих тренеров,мы же своих топим.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Почему Спартак тухлый??? Потому что ни один тренер не закончил самостоятельно контракт или подписал с другой на выгодных условиях.Все тренеры вам не угодны и как гнилое общество просто тупо сливаете тренеров.

    02.11.2018

  • Rastan

    Самое от_вра_тительное в этой неприглядной возне, что живые люди,тренеры используются, как бессловеесные болванчики,которыми манипулируютв этой непонятной(или очень понятной),затянувшейся "игре"...

    02.11.2018

  • николай николаев

    По аватарке ясно о моих взглядах.Жо... ни кому не лижу ,а высказываю свое мнение.Я не обливаю грязью если у человека не получилось оправдать надежды.Как говорится пианист играет как может.Все такие как ты,как шакалье налетели и стали обливать грязью.Бабушка мне говорила...,где воняет там и пахнет.Я обозвал свиньями не за запаха,а из-за поведения свинского.

    02.11.2018

  • Тьфу на вас

    Дальше только "Спартак", ну, или клуб из ФНЛ. Но есть ли среди руководителей клубов ФНЛ идиоты?

    02.11.2018

  • Василёк

    в Спартаке были в дугу, но дуга не в ту сторону

    02.11.2018

  • stronger

    Вот и пусть докажет свою профпригодность.

    02.11.2018

  • николай николаев

    С таким составом как Арсенал сейчас,то Аленичев сможет себя показать как тренера.

    02.11.2018

  • Долой 37-ой!

    Эх, даже до АЕКа не дают Аленю Енисей дотянуть. Стыдно за Красноярск!

    02.11.2018

  • Владислав2

    От вашего комента воняет больше чем из свинарника. И аватарка соответсвующая.

    02.11.2018

  • Бен Ричардс

    Как говорил В.Маслаченко, "вы совершенно правы", только объяснять что-то сектантам на фактах бессмысленно, они живут не разумом, а эмоциями в параллельном измерении. Например они совершенно уверены, что Карреру уволили несправедливо после чемпионства, хотя на самом деле его отправили в отставку спустя полтора сезона, когда у команды не было никакой игры и она начала сливать всем подряд игру за игрой и сам Каррера признался, что не понимает причину.

    02.11.2018

  • stronger

    Комбинация простая: Кононов из "Арсенала" - в "Спартак", а Аленичев из "Енисея" - по проторенной дорожке снова в "Арсенал". Все на своих местах, все довольны. -))

    02.11.2018

  • Викхал

    карп,что СС закрылись комментарии

    02.11.2018

  • mikeV

    это ФНЛ светит

    02.11.2018

  • som173

    Смешно уважаемый читать ваш опус про то, что Спартак вытянули в чемпионы. Все спецы, даже наши недруги( Газаев) сказали, что Спартак стал первым по делу. И про КР- если вы уважаемый не знаете правила жеребьевки, то не городите чушь. 2-3 место уходит в одну сторону, в 1 и 4 каманда уходить в другую. Ну а места с 5 по 16 разбрасываюцца жребием, по схеме кто како место занял в прошлом сезоне в ЧР. Поэтому повторю- не несите чушь, коли нре в теме. Учите матчасть. Хе-хе!

    02.11.2018

  • николай николаев

    Обидно в том,что такие как Аленичевы,Тихоновы подымутся в таких командах как Ростов ,я намекаю о Карпине и все болельщики тухлой команды запоют в один голос как они его любят и ждут и просят ,чтоб вернулся. Ни один болельщик с других команд не опускают Аленичева и Тихонова.Обливают грязью их свиньи,вот в чем в двойне обидно.

    02.11.2018

  • Тьфу на вас

    Ну, вот и еще один любимчик Романцева освободился. Дима, авоськи свои в Красноярске не забудь! А то после тебя, боюсь, "Енисей" в гору пойдет и опять твоим авоськам все и припишут.

    02.11.2018

  • Остров заячий

    Пусть в Красноярске поработают.Для начала.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Ошибаетесь.Из ФНЛ выходят по игре,а вот в РПЛ играют по связям,бюджету и народности как у Спартака.Почему то все забывают как тупо вытянули Спартак в Чемпионы.И вообще посмотрите график Спартака и других команд в Кубке России.Спартак встретится с равными себе только в финале.Это разве не тянут?

    02.11.2018

  • Rastan

    Похоже, что "очередной" пошёл... Насколько же,омер_зи_тельно выглядит эта "красивая" сага...

    02.11.2018

  • Алексей Булгаков

    к багажу еще и ручку надо. без ручки багаж - обуза

    02.11.2018

  • top5

    алень никогда небыл трениром по физподготовке..на трансфер промеса Каррера на настаивал точно..

    02.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Вот вам тренер... Ещё Тихонова подтяните .. А то столько летом воплей было каких "тренером" растят в спартаке

    02.11.2018

  • А какие у тебя корни ?

    Аленичев "великий " тренер ,сам "великий " Газзаев сказал ,что чемпиоство Спартака это на 99 % заслуга Аленичева ,а не итальянца .

    02.11.2018

  • som173

    Енисей моменты создает поболе Спартака. Но реализация хромает. Но тут вина игроков. А вот у Спартака моментов нет, вот тут вина именно тренера. И думаю Аленя сливали из Енисея. Не знаю, каво там кастерят, Диму или Огудов. Хе-хе!

    02.11.2018

  • николай николаев

    Заслуги Карреры ноль.Заслуга звездности Спартака при Карреры,это созданое нападение Димой.Нападение рвало всех и Спартак набирал очки.Нападение сбой и Спартак в ж.... А ведь Каррера был приглашон как тренер по защите.Где защита Спартака?Посмотри сколько за сезон пропускает.

    02.11.2018

  • som173

    Ганимед. С Тричковски был нестачастный случай. Спартамк тогда мог забить голов 10. Не забил ни одного. Все окрысились на Диму. Но если так происходило с Карерой, то все крысились на каво угодно( игроков, Федуна, Родионова) но тока не на Масиму. Хе-хе! Не боись, Аленя в Спартаке больше не буит.

    02.11.2018

  • Filin63

    В спартак позвали. Завтра напишут.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Если вы желаете спросить логически,тогда ответь почему после подготовки команды Аленичевым Спартак стал чемпионом,а после подготовки Каррерой Спартак рвал связки от нагрузок в игре и не подымался выше ЛЕ? Промес ушел и Спартак посыпался,вот это заслуга Карреры

    02.11.2018

  • Инквизитор Сжигает

    Уровень 1 лиги СССР, а может и 2 лиги(скорее всего).

    02.11.2018

  • som173

    Бертран. Да патаму, что Енисей первый раз в ПЛ. А такие клубы долго в ей не задерживаюцца. Енто все равно что ругать Карпина на Армавир или Мальорку. Хе-хе! Все кто выходит в лигу павыше,все имеют проблемы. Вон Непомнящий, какой уж дока, а и ево паперли из Балтики через пару месяцев. Алень 4 проработал, уже успех. Но я пагляжу на ноново коуча Енисея, у каторого багажа Аленичева нет, и как багаж нового тренера Енисею паможет. Хе-хе!

    02.11.2018

  • Слава Лапшин

    в ПЛ команды выводят не тернеры а решения администрации. Кто готов дать денег на вышку тот и идет. Очередь не стоит кстати.

    02.11.2018

  • Слава Лапшин

    по настоящему тренеровать это не в сенаторы пролезить по блату и не интриги в команде мутить.. Ща какой клуб рашит административно финансовые дела в первой лиге . тот и возглавит Аленичев. Понятное дело, Из первой лиги не по игре выходят а по решению администрации. А в вышке играть надо!..

    02.11.2018

  • николай николаев

    Ну как понять не тянет?Разве не было моментов в игре с ЛОКО в РПЛ и на Кубок? Исполнители такие.Это как оркестр,не дирежор выдает музыку,хоть как бы он не уперался,а музыканты.

    02.11.2018

  • бертран

    А Романцев недавно заявил, что Карерра выиграл ЧР на багаже Аленичева.. Логично спросить, а почему этот багаж ни разу не помог самому Аленичеву?

    02.11.2018

  • top5

    представляю как ржет сейчас Старков,в который раз делитант облажался...

    02.11.2018

  • Грегори Хаус

    Федуну назло

    02.11.2018

  • николай николаев

    Тренерская мысль тогда,когда команда создает моменты,но игроки о которых вы рассказываете не могут завершить моменты.Еще вопрос... Где Амкар с Тосно?Вы их сравниваете с игроками ЛОКО?

    02.11.2018

  • китайский обозреватель

    подождите, сейчас красноярская торсида выйдет с растяжками "Дима - один из нас"

    02.11.2018

  • Пудинг протух

    Шалимов, Мостовой, Аленичев, Титов, Бушманов. На ком из своих гениальных воспитанников остановится великий Спартак?

    02.11.2018

  • Пудинг протух

    Свободен для Спартака

    02.11.2018

  • Gfdg Fgdgd

    Обидно за него. Выводит команды в ПЛ, а потом-крах. Не тянет на высоком уровне, что ли?

    02.11.2018

  • Пятый битл

    Теперь Енисей руководит Аленичевым

    02.11.2018

  • ka4un

    В Амкаре и Тосно эти игроки были не последними. ..... В ЧР нужно не тренерские мысли показывать, а результат прежде всего.

    02.11.2018

  • Вячеслав Зубарев

    С такими футболистами и Гвардиола не набрал бы больше очков.

    02.11.2018

  • top5

    удачи вам Артем...нелегко будет разгребать то,что наворотил прежний делитант,но теперь хоть виден свет в конце туннеля...

    02.11.2018

  • Холодно

    Аленичев когда-то пошел в Единую Россию. Оттуда нормальными людьми не выходят

    02.11.2018

  • николай николаев

    Не в обиду Семаку,но мое мнение Семак с Енисеем не вышел бы с ФНЛ.Аленичев настроил Спартак,его слили.Не те команды попадаются на пути Дмитрия.Лично я верю в Диму как в тренера.

    02.11.2018

  • николай николаев

    Если не видите игры Енисея,не несите ерунду.Аленичев не может сделать с отброса гением.В игре Енисея просматривается мысль тренера ,исполнители не в дугу..

    02.11.2018

  • Спринт

    Аленичев со товарищи - багаж (с чемоданом) - вокзал - Москва (транзит) - 2-я (3-я) лига Португалии. Выше все эти специалисты-скороспелки, без базовых тренерских знаний, не потянут.

    02.11.2018

  • Владимир Бондарев

    эти тренеришки так и кочуют из команды в команду зарабатывая огромные деньги за счет игроцкого время..........а так полные0000000000...............не в обиду А ленечеву.........

    02.11.2018

  • Вьери

    Пора в Спартак, пока багаж совсем не растаскали.

    02.11.2018

  • valekka

    -Не жана она мне более,не жана(с)! Очень немногим дано быть супер тренером.Все бонусы от Бога он получил,будучи игроком.Остался бы вдуме.

    02.11.2018

  • James Gang

    Неужели Каррера?

    02.11.2018

  • Сейчас придет какой-нибудь тренер и на багаже Аленичева сделает Енисей Чемпионом, счастливчик.

    02.11.2018

  • James Gang

    "Кубань" возрадить и туда Аленя тренером. Это вечная команда-лифт!

    02.11.2018

  • Sergey Cherny

    Руководству Енисея срочно перечитать сказку про рыбака и рыбку!))

    02.11.2018

  • alur66

    Я фигею с таких горе-руководителей. Человек вытащил этих калифов на час в рпл-и они его подговно. Тухлый россейский ногомяч.

    02.11.2018

  • Доктор со стажем

    Аленичев, ну не тренер ты, твой уровень - "Газмяс" с Урюпинска.

    02.11.2018

  • Грегори Хаус

    :smile: Круг замкнётся. И багаж на месте

    02.11.2018

  • Uzulius

    Спартак ждет

    02.11.2018

  • Alex.S

    Багаж не забудь, с собой забери. Чтоб никто не воспользовался.

    02.11.2018