Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 апреля 2024, 10:45

Аршавин рассказал, от кого должен избавиться «Спартак»: «Грузом висят зарплаты, а они не играют»

Аршавин назвал игроков «Спартака», которые должны покинуть команду
Дмитрий Барулев
Корреспондент

Член правления «Зенита» Андрей Аршавин в разговоре с «СЭ» назвал игроков «Спартака», которые должны покинуть команду.

«Кто из игроков «Спартака» должен покинуть клуб, чтобы команда боролась за чемпионство? Нет такого, что они не могут выиграть из-за кого-то. Но им нужно расстаться с Мозесом, Классеном, Мартинсом. Надо брать хороших иностранцев. А то у них грузом висят зарплаты хорошие, а они не играют», — сказал Аршавин «СЭ».

«Спартак» в турнирной таблице РПЛ занимает четвертое место, набрав 38 очков в 24 матчах.

60
  • tarkys

    ХайпЫ от Аршавина

    24.04.2024

  • Grigory Muratov

    Я думаю, что Аршавину пора перестать языком по унитазу возить.

    24.04.2024

  • Ю.Ю.

    "Народной командой" Спартак назвали сами спартаковцы. И неважно кто, Карпов или Старостин. С тех пор вы сами себя так и именуете. Мало того, всем этим и пеняете.

    24.04.2024

  • Alexander Nikiforov

    Те же, кто громче всех кричит "Держи вора!"

    23.04.2024

  • АндрейВасильевич

    А ничего, что Мартенс в основе вышел в последнем матче.. И ещё гол забил ??!! Наверное, питерец не знает об этом....

    23.04.2024

  • DaviT MosKv

    Как все набросились комментировать. Красавцы. И сами же будете потом жаловаться, что много статей о Спартаке. Так вы же ажиотаж создаете. Небось 3 раза в день лезете на сайт, чтобы статьи о Спартаке почитать. Сам я 2 раза в день читаю, примерно. Спартакофилы вы мои, питерские)

    23.04.2024

  • DaviT MosKv

    а ты не визжи. держись там)

    23.04.2024

  • blue-white!

    Почему советник Зенита советует руководству Спартака, кто должен покинуть команду, а кто остаться?

    23.04.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    "Дно", если я правильно понимаю, должно находиться где-то внизу турнирной таблицы. Если брать последние 10 сезонов, как вы тут привели, то "дно" не может априори выиграть чемпионат, кубок или иные трофеи. Если у вас есть желание оскорбить Спартак каким-то термином, то оно не полностью реализовалось в вашем посте. Придумайте для этого что-нибудь другое. А так, я не спорю, проблем у нас много. А у кого их нет?

    23.04.2024

  • Ironyfan

    Что тут в дне понимать? Команда со вторым бюджетом, команда суммарно за 10 последних сезонов вторая по тратам на трансферы, а среднее место - 5. Команда - дно.

    23.04.2024

  • Ironyfan

    1. Ему задали вопрос. 2. В Зените все отрабатывается. 3. Спартак - полное дно.

    23.04.2024

  • ровнов

    Поэтому и комментировал, что не мое это дело, И почему я должен быть в гневе на Романцеаа? И что такого я сказал в адрес Аршавина. Попросил не лезть. Пусть Зенит обсасывает. Там много о чем можно поговорить.

    23.04.2024

  • Ю.Ю.

    И где были твои гневные комментарии в адрес Романцева и остальных, правдоруб? Чего молчал? Боялся чего-то?

    23.04.2024

  • ровнов

    Представь себе, да. нелезь со своими советами в чужой монастырь.

    23.04.2024

  • Ю.Ю.

    Ага, Сергеич сам позвонил в СЭ, позвал к телефону Барулева и попросил задать вопрос про Спартак. Скажи, а когда красно-белые перцы, типа Романцева, Титова, Тихонова, Аленичева начинают рассуждать о Зените, тебя это так же напрягает?

    23.04.2024

  • ровнов

    Вот и я обращаю вн мание, что перцы из Зенита лезут со своими советами. Их кто-то звал?

    23.04.2024

  • моро

    ты себя к кому причисляешь? свинарня - это толпа "ваших" овновых, фксм-ов, зергуток и прочих каспийских берегов. в чем аршавин не прав-то? а как называть журналистов, которые, о чем бы речь не шла, о спартаке всех подряд спрашивают?

    23.04.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Абсолютно согласен! Единственный человек, который имеет приличные физические данные, бегает просто весь матч от штрафной и до штрафной, и в отборе хорош, и в прессинге. Его точно нельзя продавать. На его фоне Умяров, Литвинов и Пруцев пока слабоваты. Литвинов после перерыва очень сдал почему-то.

    23.04.2024

  • Ю.Ю.

    Ни разу не поучал. А всего лишь обратил внимание на двуличие. Хрен ли возмущаться тому, что делают другие, если ровно тоже самое делаешь сам.

    23.04.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    У вас что-то с психикой не то....Сходите на консультацию к узкому специалисту.

    23.04.2024

  • Gordon

    О, и "свинарня" с "сектой", кто бы сомневался :) К вопросу о "хлебом не корми" - некоторых хлебом не корми - дай только написать что-нибудь подобное :)

    23.04.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Я понимаю, что он не понимает, так как не может знать ни размер зарплаты этих футболистов, ни размер их премии. Вот только зачем ему задают такие вопросы?

    23.04.2024

  • Gordon

    "Динамо" и ЦСКА вряд ли ) По остальному... Если какой-то конкретный человек сказал гадость, то вполне можно, а, возможно, и нужно, ему об этом сообщить. Ну и есть множество слов, которыми людей можно в зависимости от сказанного/сделанного именовать. Некий оскорбительный штамп, употребляемый иными для обозначения неопределённой группы людей, объединённой каким-либо признаком, на мой взгляд, так себе подходит.

    23.04.2024

  • ровнов

    Нет, непонятно. Этопу перцу можно. а мне недьзя? И Вы мистер с крыльями, зачем меня поучаете? Вы мне не мать, не сестра идаже не любовница.

    23.04.2024

  • Ю.Ю.

    Ну если с первого раза не понимаешь. - Куда Вы лезете? Считай зарплаты Зен та. - Вот она, поросячья логика. Сами лезут во все щели, а как только о них пару слов сказали, начинают визжать. Так доступно?

    23.04.2024

  • Ю.Ю.

    Т.е. ты считаешь, что это могут принять на свой счёт болелы, к примеру, Динамо или ЦСКА? Я вот никогда не принимаю на свой счёт, обезличенные обращения типа бомж, болотный или помоечный. Реагирую только в том случае, когда так обращаются в мой адрес.

    23.04.2024

  • Илья53

    ананидзе до сих пор там кормится

    23.04.2024

  • Ed71

    Если менеджер успешного клуба дает советы, надо не ерепениться, а брать на карандаш.

    23.04.2024

  • ровнов

    И что, Вы мне хотите сказать?

    23.04.2024

  • моро

    андрей, ну не ведись на журналюг, их хлебом не корми - дай вопрос о спартаке задать, эта секта больная вся насквозь, чтобы кто о спартаке не говорил, хоть истинную правду, свинарня того жрать будет) на то она и свинарня

    23.04.2024

  • Старшой0754

    Да, все леньги народные...

    23.04.2024

  • Gordon

    Как раз Мартинс в порядке. Рябчук в последних играх, в которых выходил, играл вполне прилично, в отличие от первых. А Денисов - мы сейчас в три центральных сыграли, поэтому у него меньше было игры сугубо сзади - вот и толк вышел. Хлус, кстати, то же самое. Ибо именно сугубо как защитники они весьма средние, просто Хлус поярче.

    23.04.2024

  • Gordon

    Это Т9. Виноват, что не проследил.Если найду, исправлю. Речь не о мне или о ком-то ещё, а о лексике как таковой. Плюс к тому, это просто комментарий, в коем не обозначено, к кому ты обращаешься. Посему выглядит как будто обращаешься ко всем.

    23.04.2024

  • Ю.Ю.

    Собственно, я не к тебе обращался, а к таким, как Ровнов и Дед Пихто. Или ты себя к поросятам относишь? Ты мне тут давеча делал замечание, что я судью свистуном назвал. А сам, при этом, Карпина обозначил Карманом. Как так?

    23.04.2024

  • Не знаю, как Мартинс, но мне кажется, что тот же Умяров хуже играет-неиграет. Не понятно, что делает тот же Рябчук сейчас. Да и Денисов один из 10 матчей играет прилично, типа как с Ростовом

    23.04.2024

  • Gordon

    Слушай, ну ты же не ФК Зенит головного мозга и не Шиффу... "Поросячья".

    23.04.2024

  • Gordon

    Насчёт того, кто придумал, есть несколько версий. Одна из них состоит в том, что это сделал Николай Иванович Карпов, который во времена оны тренировал хоккейный "Спартак". Когда вытягивали игроков в ЦСКА, он сказал, что народную команду обирают. Есть версия, что просто в народе появилось как противопоставление ведомственным командам с гораздо бОльшими возможностями. И пр. Сейчас, разумеется, это всё формально не актуально, спору нет. Но историю никуда не денешь. ЦСКА тот же давно никакие не "армейцы", например, и пр.

    23.04.2024

  • Gordon

    1. РоссИян. К вопросу о русском языке ;) 2. Врать нехорошо ;) 3. Я не спрашиваю про какой-то выдуманный закомплексованным кем-то город, я спрашивал про Москву ;) 4. Про "народные деньги" см.выше; 5. Бисер кончился, с меня достаточно.

    23.04.2024

  • Дед Пихто

    Ну да, куда нам до бомжачьей логики.

    23.04.2024

  • Gordon

    1. Это не бюджетные деньги; 2. Шиффу, специально для одержимых, газовые деньги ничем от нефтяных не отличаются, только "Газпром" до сих пор государственный; 3. Коверкать названия городов - удел быдла; 4. ЦСКА и "Динамо" принадлежат банкам, а "Торпедо" частному владельцу - эти деньги тоже народные? :)

    23.04.2024

  • vlad654

    Аршавин как был дурнем, так и остался, с возрастом не поумнел.

    23.04.2024

  • Ю.Ю.

    Вот она, поросячья логика. Сами лезут во все щели, а как только о них пару слов сказали, начинают визжать.

    23.04.2024

  • Ю.Ю.

    А кто называет Спартак "народной" командой? И кто придумал такое название?

    23.04.2024

  • Gordon

    Одержимый и зарплаты все подсчитал :)))))))))))))))))))))))))))))))

    23.04.2024

  • Gordon

    Русский язык подучи сначала :) Ты в Москве-то был хоть раз? Нигде такого количеств нищеты нет, как в Москве. К вопросу о паразитировании. А народной командой "Спартак" уже несколько десятков лет называют. Шиффу, иди уже нормальным становись, а не регистрируйся после бана под новыми именами :)

    23.04.2024

  • Gordon

    Это не бюджетные деньги, а частные, очнись. Другое дело, что ресурсы не должны в частных руках находиться, но это отдельный вопрос, к которому далеко не только "Лукойл" имеет отношение.

    23.04.2024

  • Gordon

    Мартинс, вообще-то, играет. И играет хорошо.

    23.04.2024

  • hovawart645

    Аршавин приди, порядок наведи! Он хитрый - через сына коготочки уже запустил к народным)

    23.04.2024

  • Фирсыч

    Вы понимаете?

    23.04.2024

  • ровнов

    Куда Вы лезете? Считай зарплаты Зен та.

    23.04.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Ну и вопросы члену правления Зенита))))). Зачем он на них вообще отвечает? Он же ничего в Спартаке совсем не понимает.

    23.04.2024