Премьер-лига (РПЛ). Новости

26 октября 2020, 21:45

Андрей Аршавин: «После слов Федуна о снятии с чемпионата судьи стали лояльнее к «Спартаку». Другие хотят так же»

Никита Коновалов
Корреспондент

Бывший капитан сборной России Андрей Аршавин раскритиковал поведение владельца «Спартака» Леонида Федуна в начале сезона. После ничьей с «Сочи» (2:2) в первом туре Федун заявил о снятии красно-белых с чемпионата. В результате «Спартак» продолжил сезон и на данный момент идет на первом месте. После вчерашней игры «Спартака» с «Краснодаром» (3:1) гендиректор кубанцев Владимир Хашиг резко раскритиковал судей и припомнил «Спартаку» заявление о снятии.

— Может, для Спартака это хорошо, но для лиги плохо, — сказал Аршавин в эфире «Матч премьер». — Когда Федун говорит, что за такое судейство я беру и снимаюсь с чемпионата. Во-первых, все понимали, что этого не произойдет.

А во-вторых, судьи начали более лояльно к «Спартаку» относиться, другие команды теперь так же хотят действовать.

В Испании говорят: недовольны всегда только те, кто проиграли.

76
  • Константин Платоноф

    согласен вам действительно жаль) еще больше будет жаль когда чемпионство возьмем))

    05.11.2020

  • Петя

    Я бы сказан перестали душить!

    28.10.2020

  • Раскритиковал ? Аршавка ?

    28.10.2020

  • légionnaire

    то ли дело бревно в зинке может из офсайда забивать через раз)

    27.10.2020

  • Объектив

    Выражу мнение многих: жаль, что не снялся.

    27.10.2020

  • Объектив

    Вот за это касание, причем, действительно, коснулся защитника атакующий игрок, а не наоборот - пенальти. А толчок в спину от Понсе - игровой момент. И там ВАР, и там. Вот что бесит!!!!!

    27.10.2020

  • GGGARTH

    Просто Спартак терпел более 10 туров, и в каждом его жёстко гнобили, а остальные хотят всего и сразу, и причём за не самые очевидные моменты.

    27.10.2020

  • Alexey Sentyabrsky

    Нагнетают какую то истерию. В этом чемпионате было 6 матчей у Спартака, в которых судейство было странным или не качественным, три раза судьи сыграли за Спартак: Ротор, Краснодар и с огромной натяжкой Арсенал, и трижда против: Сочи, ЦСКА и Химки. А то что после заявления федуна судить Спартак стали по другому - это да, наконец то начали судить нормально. До этого все спорные решения (больше десятка) принимались исключительно против.

    27.10.2020

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    ну это ты так решил! я ковсем ровно отношусь, кроме бомжей, из за одного клуба ник менять слишком много чести бомжам

    27.10.2020

  • AnTaras

    Ты ник свой неправильно написал. Пропустил приставку НЕ

    27.10.2020

  • Karerra

    Хотеть не вредно. Вы сначала докажите, как это сделал Федун, что свистки ангажированы и тогда можно будет говорить. Арнольдыч просто так, в отличии от других, словами не бросается.

    27.10.2020

  • хурма(сельдерей)

    Андрей Аршавин: «После слов Федуна о снятии с чемпионата судьи стали лояльнее к «Спартаку». Другие хотят так же» ================================================ ай да Андрей...все в точку

    27.10.2020

  • AlAr

    После слов Федуна судить Спартак стали не лояльнее, а ответственнее и это два разных понятия! Если так же ответственно будут судить любой клуб в РПЛ - это будет на руку всему российскому футболу!

    27.10.2020

  • Ion Voron

    Андрюша! Так то в Испании. А в России есть один нарклуб, который недоволен ВСЕГДА.

    27.10.2020

  • lel1

    Дузья,пожелаем победы Боруссии!

    27.10.2020

  • ровнов

    Да и очень хорошо было бы если бы судили не предвзято и без ошибок. Во тут Аршавин прав.

    27.10.2020

  • @CSKA@

    андрюша, а зениту вааапще ничего не надо говорить , там и так все ясно, на что вам то жаловаться? лучше молчать

    27.10.2020

  • Андрей Краснодарский

    Весной, когда лидеры вылетят из Европы и когда забудется пургометство Федуна, вот тут и придет СМ большая опв))

    27.10.2020

  • моро

    сектантам как всегда, правда свинячие глазки колет)

    27.10.2020

  • моро

    вас держат за тех, кем вы являетесь, успокойся, не ной опять

    27.10.2020

  • Ну хоть какая-то польза от Федуна дожна же быть.

    27.10.2020

  • sergey22

    Заплел коленом пятку - это 10!

    27.10.2020

  • sergey22

    Что ты несёшь, чудо питерское? Ты утверждаешь, что газпромовское руководство РФС "испужалось" демарша какого-то там Федуна? Ты за кого нас держишь? Мы-то прекрасно понимаем зачем это тебе нужно. Ищешь оправдание никчемности клуба, являющегося основным твоим местом работы? Так не надейся, ты прозрачней водки, тебя видно насквозь!

    27.10.2020

  • Обсуждай игру Зенита,как выступает в России и ЛЧ и какие проблемы в составе и игре.

    27.10.2020

  • ФОКСИ

    Шава не прав, т.к.был воспитан не при большевиках..... Самые честные - это политработники, ну и, естественно, купленные ими прихвостни......

    27.10.2020

  • volish17

    А Спартак Первый !!! Пошел теперь собирать мямля носатый грязь , в Тушино ясная погода хихи... хаха...

    26.10.2020

  • gyn

    не несколько, а ровно один - правой ногой, а когда вперед пошла левая нога, она зацепилась за правую

    26.10.2020

  • gyn

    в 2006 не знаю, никто не признавался, а за 1996-ой три участника раскололись

    26.10.2020

  • gyn

    Согласись, что "бежал" и "не делал никакого движения ногой" - как-то не получается одновременно :slight_smile: никто не говорит, что фол умышленный, но это фол. И еще скажи, что Айртон не симулировал :grin:

    26.10.2020

  • gyn

    "о свое же копыто" он споткнулся потому, что ему левую ногу коленкой чуть-чуть сместили вправо - ровно настолько, чтобы она оказалась за правой ногой, после этого да, конечно - он своей левой споткнулся о свою правую, это и называется "заплел"

    26.10.2020

  • lexander0012

    Хорошо, даже если и был, но игрок сделал ещё несколько шагов и сам упал, когда защитника и близко не было!?

    26.10.2020

  • gyn

    вообще-то нап бежал ОТ защитника, а защитник - К напу )) это как в ДТП задний бы рассказывал, что передний виноват ))

    26.10.2020

  • lexander0012

    Почему только 20, считай уже 40! Спартак и в союзе имел 12 чемпионских сезонов!!!

    26.10.2020

  • gyn

    ты игру смотрел? повтор сзади видел? сзади четко виден контакт колена с пяткой! а заплести ногу - сильного контакта не надо, должен понимать, если сам играл

    26.10.2020

  • Константин Платоноф

    скорее дворник попал ногой в колено кольке, потому что тот просто бежал сзади и не делал никакого движения ногой, а потом просто споткнулся о свое же копыто. аиртону за такое дают желтую за симуляцию, а тут вон пенку дали.

    26.10.2020

  • gyn

    Да, видно только на повторе сзади, но видно четко - Рассказов коленом попал по пятке и заплел ногу Зайнутдинову. Без ВАРа однозначно бы не поставили.

    26.10.2020

  • lexander0012

    Не было НИКАКОГО колена по пятке! Со всех сторон показывали! Игрок после возможного касаная сделал ещё несколько шагов, потом сам себя как-то зацепил ногой за ногу и повалился! По идее или симулировал, или просто потерял координацию! Может поскользнулся!?

    26.10.2020

  • Корнелий Ш

    тушинцы, все же видят как вас судят. Кому вы все время доказываете свою невинность, слепым, получающим новости из СЭ? Дык они не прочитают.

    26.10.2020

  • Константин Платоноф

    так рассказов его и не трогал. вообще.

    26.10.2020

  • gyn

    ага, Рассказова купил )) повтор сзади видел?

    26.10.2020

  • Константин Платоноф

    а в 2006?

    26.10.2020

  • gyn

    то есть когда коленом попадают по пятке и заплетают ногу - это липовый фол? ))) ты почитай комменты к игре - там поросячий визг стоит на всю страну )))

    26.10.2020

  • gyn

    ну в 1996-ом судьи ни при чем были :slight_smile:

    26.10.2020

  • Корнелий Ш

    по тушинским правилам. Четыре пеналя, слепой Безбородов и удаления - вот краеугольный элемент этих правил.

    26.10.2020

  • Константин Платоноф

    кстати да. без слез на такую пенку не взглянешь. может гинер все купил?

    26.10.2020

  • lexander0012

    Спор идёт вроде как между слепыми и глухими, до одних доходит одно, до других другое! Сегодня ЦСКА поставили явно липовый пенальти! Где комментарии, где обсуждения!? Если бы такое дали Спартаку, читать на странице, кроме этого было бы нечего! А тут тишь да гладь, тренер арсенала что-то промямлил и ВСЁ!!!

    26.10.2020

  • Константин Платоноф

    ....

    26.10.2020

  • Константин Платоноф

    это все оттуда идет. я те говорю. уже 20 сезонов подряд судят все в пользу спартака. и пенки ставят им халявные а те не забывают. и красные выдают и офсайды не видят вообще. ппц че творится

    26.10.2020

  • gyn

    щаз :smiley: вспомни, как Ювентус возвращался :wink: и не произноси слово "понятно", оно в твоих устах звучит неестественно :slight_smile:

    26.10.2020

  • Константин Платоноф

    причем ставка эта выигрывала... увы. зато теперь эта петушня раскудахталась. им видите ли гол спорный засчитали.

    26.10.2020

  • gyn

    или в последнем с Зенитом в 1996-ом :wink:

    26.10.2020

  • Константин Платоноф

    а если снимаешься с чемпа то потом восстанавливаешься обратно в рпл. понятно все уже с тобой говорю. реально лучше молчи не позорься.

    26.10.2020

  • роман карпов

    кстати скажи какого числа спартак твой играет в лиги европы или чемпионов...хочу посмотреть

    26.10.2020

  • gyn

    дисквал - это когда назад возвращаешься через самые нижние лиги, так понятнее? )) а за "снялся" - сразу дисквал

    26.10.2020

  • Константин Платоноф

    в 1 туре прошлого чемпионата)а помнишь в 1995 там момент был с аланией?? вооооо

    26.10.2020

  • Константин Платоноф

    если бы спартак снялся то получил бы дисквал.... потому и не снялся... ведь он не смог бы играть из за дисквала... потому что снялся.... понятнеееенько

    26.10.2020

  • richardford

    Судьи и раньше к Спартаку так относились. Вспомните матч Спартак-Сочи, не поставленный пенальти в ворота Спартака и мяч забитый Жиго с явным нарушением правил, но, чудесным образом защитаным.

    26.10.2020

  • gyn

    да, имеет смысл поспешить глянуть, а то можно и не успеть увидеть сервировку с мясом на первое )))

    26.10.2020

  • gyn

    да ну, кто эту туфту всерьез воспринимал? никогда Спартак бы не снялся, потому что тут же получил бы дисквал, позиция УЕФА и ФИФА в таких случаях однозначна, а РФС и РПЛ против них никогда не пойдут - себе дороже

    26.10.2020

  • Владимир Шикалев

    Хорошо когда Спартак?

    26.10.2020

  • echo2011

    Не лояльнее к "Спартаку",а просто стали судить "Спартак" по правилам.А то доходило до того,что букмекеры предлагали сделать ставку "будет ли в матче незасчитанный гол "Спартака".

    26.10.2020

  • Константин Платоноф

    глянь в таблицу вобла))

    26.10.2020

  • роман карпов

    стыдно за такой футбол как у спартака

    26.10.2020

  • роман карпов

    правельно сказал аршавин спартака место на 11 строчке

    26.10.2020

  • Статистик80

    Для Лиги плохо когда Зенит за все части тела тащат в чемпионы

    26.10.2020