Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 января 2023, 16:34

Анзор Кавазашвили: «Оцениваю шансы «Спартака» на чемпионство в 65 процентов»

Бывший вратарь сборной СССР и «Спартака» Анзор Кавазашвили считает, что у красно-белых больше шансов на чемпионство в текущем сезоне, чем у «Зенита».

05.01.2023 | Челси — Манчестер Сити

«В этом сезоне у «Спартака» больше шансов на триумф, я сужу по последним матчам, они на коне! Оцениваю шансы красно-белых на чемпионство в 65 процентов, а «Зенита» — в 35 процентов. У моей любимой команды объективно больше шансов. Команда находится на правильном пути, они идут по плану — отодвинуть в сторону питерскую команду», — приводит слова Кавазашвили «РБ Спорт».

82-летний экс-голкипер считает, что московский клуб должен стать гегемоном российского футбола.

«Это однажды случится. Мы уже это делали, так было с киевским «Динамо» — убрали их и стали чемпионами. «Спартак» должен быть всегда чемпионом — так и будет в 2023 году, я думаю так и будет», — добавил Кавазашвили.

«Зенит» с 42 очками занимает первое место в турнирной таблице РПЛ после 17 туров. «Спартак» — второй с 36 баллами. Красно-белых тренирует испанец Гильермо Абаскаль. 33-летний специалист возглавил российский клуб 10 июня 2022 года. Сергей Семак работает главным тренером сине-бело-голубых с мая 2018-го. Вместе с «Зенитом» он выиграл 8 трофеев: четыре золота РПЛ (2018/19, 2019/20, 2020/21, 2021/22), один Кубок России-2019/20 и три Суперкубка страны (2020, 2021, 2022).

149
  • vlad654

    свои не забудь проглотить на ночь

    03.01.2023

  • vlad654

    нихрена ты не болельщик спартака. а очки по весне в футболе считают, а не в январе, как ты, недоболельщик спартака.

    03.01.2023

  • fan_89

    Илья ЦЫмбаларь. Позорище. А ещё за Спартак болеешь.

    02.01.2023

  • ФОКСИ

    Вроде не такой уж старый , а из ума выжил....то, что этот клоун-кепка извергает уже не смешит.... он достойной конкурент поросенковой лимитчицы и деду-пономарю.....

    02.01.2023

  • Прожарка свиней

    Грустно, когда знаковые спортсмены к старости превращаются в идиотов.

    02.01.2023

  • Fronder

    Бомжатники сразу протрезвели от такого заявления! Не переживайте, с вашим "народным достоянием" пока можно не беспокоиться, будете вы, бомжи, чемпионами, но толку с этого ноль, пока наш футбол отлучён от игр с иностранными командами! Но бомжам это на руку, не будут позориться !

    02.01.2023

  • URMA

    Надоели эти старперы. Чем старше,тем абсурднее их мнение. Ну,как можно сейчас давать Спартаку 65% чемпионства?. С таким процентами, можно частично согласиться с мнением о 2 или 3 месте. Это реалистический взгляд. А говорить о чемпионстве,отставая от 1 места на 6 очков,при том что у Зенита в последние годы не наблюдаются катастрофические спады. Надо все таки оставаться адекватным человеком. А то просто не воспринимается от нормальных людей такое мнение.

    02.01.2023

  • serZheo

    --Немедленно проснитесь! Слышите? Вставайте! Что вы здесь делаете? --Не надо меня трясти! Я посплю немного. --Кто вы такой? Как вы здесь оказались? --Не надо меня тянуть! --Вставайте! --Больно! --Вставайте сейчас же! --Ты мешаешь мне спать! Кошмар! --Ну, ладно, берегитесь! Я вас последний раз предупреждаю. --Ой, как хорошо! Еще! Ой, поплыли...

    02.01.2023

  • _моро

    не воняй

    02.01.2023

  • hant64

    Ставь всю, но в теплотрассе заранее местечко присмотри, вангую, пригодится:grin:

    02.01.2023

  • Монах Тук

    Ну вот что вы хотите от меня, богобоязненного и культурнуго человека. Выже понимаете что это выше моих сил. И на обращенную ко мне реплику (несмотря на весь багаж моей внутренней ресской культуры - Толстой, Достоевский) "Нальчик", я не могу (природа сильнее) ответить ничего кроме фразы "анальчик". Увы.

    02.01.2023

  • Монах Тук

    Давайте в математику поиграем. Берем стоимость команд, сравниваем ее и затем берем ттд умножаем на процент стоимости в сравнении команд и получаем исккомое. Например команда А в 10 раз дороже команды Б, а успешных ТТД ы команды А больше чем у команды Б не в 10 раз, а на 10% - значит у Бшников изюму больше. Немного лукавлю кстати как социолог, это не абсолютная формула, но суть надеюсь донесю

    02.01.2023

  • Монах Тук

    Минусы? а вкус есть? Я так футбол вижу, при всем уважении к Северо-Западному слону. Может это у меня нет вкуса....

    02.01.2023

  • Монах Тук

    Когда (раз в 10 лет) чемпионат россиии выигрывает Спартак (или иной другой клуб) - это эпично. Когда Зенит - это серая обыденность. Если встречусь с кем то из руководства Зенита, титулую его в обращении "Ваша Серость". уважительно. П.с. А вот в 90е годы, с поправкой (успехи в еврокубках) титуловал бы так руководство Спартака. Тогда серостью были 10ки выигрышей ЧР - но эпичны были наши (спартаковские) проблески в Европе. Пятницкий, Цимбаларь, Мостовой (когда игрок а не блогер), Карпин. Как то так.

    02.01.2023

  • Монах Тук

    Все правильно - у всех свой вектор развития. Одни хотят все купить, другие победить и выиграть. Сегодня на арене гладиатор Спартак (человек) против Северо-западного слона.

    02.01.2023

  • Nicolay Smokik

    Хороший испытанный метод))) " Мы уже это делали, так было с киевским «Динамо» – убрали их и стали чемпионами. - заявил Кавазашвили."

    02.01.2023

  • зозо

    некуда совать - там все админресурсом занято

    02.01.2023

  • hant64

    Нет, я не болею ни за какую команду в РПЛ, даже за Урал, хоть и живу в Екатеринбурге. Поэтому, объективность могу сохранять в отношении любого клуба (надеюсь, что могу).

    01.01.2023

  • Bibigon2020

    чтож вы вечно "всю страну" считаете в пределах МКАДа...

    01.01.2023

  • Bibigon2020

    ужасная тайна- он целый сезон (!) , 30 игр, сыграл за Зенит)))

    01.01.2023

  • Bibigon2020

    66,6

    01.01.2023

  • Ну что тут скажешь. Кавазашвили имеет право иметь свое мнение и высказывать его, если предложат. Газета имеет право напечатать это мнение, если сочтет нужным. А мы имеем право соглашаться с этим мнением или считать его явной глупостью. Судя по комментариям и соотношению "плюсов" и "минусов", большинство считает слова Кавазашвили глупостью. Я к ним присоединяюсь. Но кто-то с ними согласен. Спорить бессмысленно, подождем, недолго осталось...

    01.01.2023

  • vbishevcky

    Газпром взял Зенит 16 лет назад (где-то в середине 2006го) , а чемпионств только 8,как-то не сходятся цифры с тезисом о всемогуществе Газпрома.Вот и пытаетесь как-то оправдать собственную никчёмность, так и продолжайте и слушайте Анзора и ему подобных .

    01.01.2023

  • fan_89

    Пусть ложится. Только пусть и против Спартака не булки раздвигает, а тоже рубится.

    01.01.2023

  • Паустовский Георгий

    Статья чистый питерский заказной троллинг,а кто где будет время покажет

    01.01.2023

  • Паустовский Георгий

    ваша каряга до газпрома сидела глубоко в ...опе ныряя туда сюда из высшей в первую,так что аристократы с помойки или мойки? лицо попроще и гонор свой засуньте в ....

    01.01.2023

  • fan_89

    У Спартака, действительно, шансов на чемпионство гораздо больше, чем у всех вместе взятых. Только это надо обосновать. А обоснование простое. Лукойл бабками, заработанными на СВО, сейчас способен скупить всё, что можно. Это мы сейчас и видим, когда судьи в каждом втором матче притапливают Зенит, закрывая глаза на грязную игру соперников. Ну, и про всякие торпеды с крыльями упомянуть стоит. Против Зенита те же Торпедо и Крылья умирают в автобусах даже дома, а против Спартака эти же команды выходят просто поиграть в красивый футбол.

    01.01.2023

  • Mikhail Seleznev

    Если ЗЕНИТ потеряет Ловрена, он потеряет половину своего преимущества. А, если еше и Клаужиньо,.. возможны варианты.

    01.01.2023

  • Андрей

    В данном случае вера на чём основывается? Зенит что, начал массовую распродажу игроков, титульный спонсор вышел из этого футбольного проекта, весеннюю часть чемп-та команда будет играть на нейтральных стадионах где-ниб. в глубинке России, играть будут дублем и 16-17-летними мальчишками из ДЮСШ? На чём вера-то? Нельзя же просто так взять и заявить: "Вот, наше Торпедо в весенней части первенства поборется за место в пятёрке, я в это верю".

    01.01.2023

  • Сказо4ник

    Вот если наоборот проценты поставить, то будет правильно) Здоровья Анзору Амберковичу.

    01.01.2023

  • 3_62

    ну тогда можно ставить-). Каковы там шансы у буков? Анзор фигню не скажет... Что-то знает наверняка-)

    01.01.2023

  • Гмитрий Дуберниев

    Спросите кто-нибудь у многоуважаемого вагоноуважатого Казавашвили: мне всю хату ставить на чемпионство "Спартака" или только её 65% и где его потом найти, если ставка не сработает?

    01.01.2023

  • SP2

    Ну т е план - не стать чемпионами, а отодвинуть в сторону Зенит. Во дает, Кавазашвили… может, ещё отомстить надо как-то? ))

    01.01.2023

  • Гуго Оберштейн

    Долго скакал-то? Аллюром или галопом?

    01.01.2023

  • Dron56

    Это пипец... Я конечно был бы очень рад таким пророчествам но... Думаю Альгеймцер возмет свое.

    01.01.2023

  • Александр Максаков

    Вот до чего доводит грузинская чача .

    01.01.2023

  • ровнов

    Питерцы, что-то ВЫ сегодня пассивные.

    01.01.2023

  • Ю.Ю.

    Осталось-то 13. Это как раз 39 очёчков. Любимая зимняя забава проспартаковских журналистов и спартаковских ветеранов - подсчитать очёчки, которые наберёт Спартак во 2-й половине чемпа.

    01.01.2023

  • Адекватный спартач

    Стыдно за Анзора так же, как и за Терешкову...

    01.01.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Подписался ты правильно. Но в следжующий раз, кроме твоей подписи -- не забывай писать и сообщение. Деревня спартаковская :slight_smile:

    01.01.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    А по Москве, как осенние листочки, падают голодающие бабушки, которым из-за дороговизны газа нечем заправить гелендвагены... Кору осиновую обгрызают со слезами на глазах... :cry:

    01.01.2023

  • m_16

    Почему 39? 17 туров прошло уже, 51 очко, не менее.

    01.01.2023

  • МаратХ

    Это тот Анзори, который после провального Евро, предлагал оставить усатого Стаса у руля сборной. Теперь на прогнозах подрабатывает

    01.01.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Что вы несёте. Рубин дважды подряд брал золото при самом блистательном Зените, действующем обладателе КУЕФА и СКУЕФА. А Локомотив совсем недавно, 4 года назад, точно так же опередил Зенит -- и никто этому не был удивлён. А вот дело всё в том, что вы -- просто краснобелые здыхлики без чести и достоинства, получающие удовольствие, когда Зенит вытирает об вас сапоги.

    01.01.2023

  • FCSM

    Минус 8 бразильцев в основе Зенита и питер будет не выше седьмого места в турнирной таблице всегда!

    01.01.2023

  • FCSM

    Ой дурааааак :-)

    01.01.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы прямым текстом указали, что спартачи предали свой клуб просто ради непонятного и несущественного закона, ни на что не влияющего и никому не интересного. Это сообщает нам, что клуб Спартак для спартачей на хрензнаеткакомнадцатом месте в шкале ценностей. Вы глоры и пустогоны с ромбиком на пухлом пузике. Ушлёпки, укурки и утырки К/Б.

    01.01.2023

  • FCSM

    Рот закрой всея соси! Твоё тупое мнение ни для кого не авторитет!

    01.01.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Он и в своё время был в тени великих вратарей -- а в Истории футбола просто откровенный ноунейм.

    01.01.2023

  • ПитерБургер

    "Спартак на коне..." ))) Про шансы можно не читать, уже ржачно ))) Уберите уже "легендарных" маразматиков из РФС

    01.01.2023

  • nekony

    Посещаемость матчей Спартака не самая выдающаяся потому, что фанаты бойкотируют матчи по всем известной причине.

    01.01.2023

  • sergey stepanov

    Не вкусно её ложками столовами на язык намазывать и зубами икринки давить или языком об нёбо истерать. Никакого удовольствия, а вот с чёрным хлебом совсем другое восприятие и это действительно затягивает. Достаёшь из трёхлитровай банки намазываешь бутики, правда ещё и сличное масло использовал немного. Вот с красной икрой люблю чтобы масла сливочного было много!

    01.01.2023

  • sergey stepanov

    Какая привелегия, для кого-то это казнь? Находить у себя с утра тысячу болезней новых из-за всё новых болевых симптомов в теле, смотреться в зеркало и не узнавать себя прежнего, тише и меньше передвигаться, невозможность овладеть новыми прибамбасами, а если ещё и голоса в голове нашёптывают процентные расклады и нет сдерживающих механизмов, чтобы промолчать и сойти за ещё умного!

    01.01.2023

  • Hitman

    Александр Ширвиндт:" В этом сезоне у «Торпедо» больше шансов на триумф, я сужу по последним матчам, они на коне! Оцениваю шансы черно-белых на чемпионство в 65 процентов, а «Зенита» — в 35 процентов. У моей любимой команды объективно больше шансов. Команда находится на правильном пути, они идут по плану — отодвинуть в сторону питерскую команду. У команды уже есть одна победа в 17 матчах, до конца сезона будет еще как минимум одна"

    01.01.2023

  • Тарасено

    Ну а чего, в принципе то, жить вот так в своём мирке - тоже вариант.

    01.01.2023

  • J. P.

    а кто сказал, что адекватные люди вообще существуют?

    01.01.2023

  • Rastan

    А сколько прОцентов игр, провёл Анзор, в своей "любимой" команде Спартак, и(надо полагать) в "нелюбимой" команде Торпедо Москва(Кутаиси можно не считать)?

    01.01.2023

  • ворчун

    ну так вперёд!!!! К звёздам!!!!! не смотря в таблицу!!!!!

    01.01.2023

  • Rastan

    Могу предположить, что рассчитать эти "проценты", не совсем то, что разлить по двум стограммовым стаканам 65 и 35 граммов спиртного.

    01.01.2023

  • J. P.

    Сейчас выскажусь независимо от клубных пристрастий. Если посмотреть в таблицы прошедших чемпионатов, их всегда выигрывала команда, набиравшая не менее 60 очков. Вот и посмотрим, кто быстрее дойдет до этой отметки...

    01.01.2023

  • Alexander Nikiforov

    Или курнул.

    01.01.2023

  • Alexander Nikiforov

    К кому-то Дед мороз пришёл, к кому-то белочка...

    01.01.2023

  • Serrrzh

    А ведь может такое быть! Но не будет.

    01.01.2023

  • Dmitry Mikhaylov

    К сожалению,это фантазии пьяного в жопу Кавазашвили на Новый год.....

    01.01.2023

  • Я бы 66% дал.

    01.01.2023

  • muhamadavazoa

    лишний раз убеждаюсь адекватный человек не может болеть за спартак

    01.01.2023

  • Hello, freaks!

    В нашей стране отобрать титул у Газпрома можно только в том случае, если Газпром это захочет позволить, пресытившись своими игрушками! Так что шансов у Спартака и других 0.0001%.

    01.01.2023

  • Hello, freaks!

    Миллер сейчас черную икру намазывает на язык себе и ржет!

    01.01.2023

  • Алексей Сыромолотов

    Критикуны диванные поверьте бывшему игроку сборной СССР. где небыло болотных

    01.01.2023

  • fell62

    Спартак головного мозга...

    01.01.2023

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Старость это не наказание, старость это привилегия. Многим в этом было отказано...Жизнь даётся всем, а старость избранным. Подумай, сынок и посмотри на своих родителей.

    01.01.2023

  • кузя23

    Во-первых. Кавазашвили сказал это непонятно кому: " приводит слова Кавазашвили «РБ Спорт».". Во-вторых. Для чего эти высказывания у себя разместил СЭ? Правильно, для комментов (вот и я уже второй добавил). То есть кто сопляки то??? Те кто просто комменты оставляют, или те кто подло провоцируют их? Направь свой гнев на редакцию СЭ, которое это выложило. Иначе никто даже не знал бы, что там Кавазашвили ляпнул))

    01.01.2023

  • Гуго Оберштейн

    Я разве что сапогомпопопинг могу тебе сделать, бгг ))

    01.01.2023

  • андрей михайлович

    Смешно не то что сектанты мелят, а то что этот бред печатают !

    01.01.2023

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Андрюха, тёзка я всё прекрасно понимаю, но это не популизм это вера в свою команду, возможно это просто физически не возможно стать первым... но веру в свою команду никто не отменял. Вспомни свой Рубин с Курбановым? Кто верил, что он дважды будет чемпионом? Да мало кто, но я был честно рад за Казань.

    01.01.2023

  • Гуго Оберштейн

    Смотрю, бомжи слетелись сюда, как в пункт приёма стеклотары - в массовом количестве

    01.01.2023

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Мне казалось ты красно-белый, hant64? Я тоже верю в свой Спартак и всегда верил даже если он был очень далёк от чемпионства как например в далёком 77 году после поражения от Кузбасса 0:4. Но далее пошла белая полоса и было много чего выйграно и не нужно отказывать ветерану в его вере в команду. Мы только болельщики, а они творцы нашей мечты. Нужно болеть... да о чём я говорю,ты и сам всё понимаешь.

    01.01.2023

  • rac135

    Ничего не понимаю((( То ли я с перепоя, то ли Козашвили не опохмелился? КОЗАВАШВИЛИ «Что может добиться команда с новым тренером? Я вообще не знаю, кто это такой, то ли Обскакал, то ли Обосрал. Как можно приглашать неизвестного человека, который непонятно где играл и кого тренировал.»

    01.01.2023

  • khorin66@mail.ru

    Деменция. Нет не у старика у Свиней.

    01.01.2023

  • sergey stepanov

    Почему с возрастом у людей отбирает Бог разум и они опять по умственному развитию становятся, как дети. Преступный бромантановый клуб не должен пылить в РАЛ, а тут его в гегемоны напророчивает очередной бледно-розовый игемоний прошлого.

    01.01.2023

  • Патриот

    Бред хромой кобылы.

    01.01.2023

  • ОстроV Zаячий

    Ну вратари они такие. Черчесов вон вообще в 2018 решил Кубок мира брать.

    01.01.2023

  • dir.sorev

    нашли когда спрашивать.. старик сейчас с белкой борется,молитесь, чтобы выжил

    01.01.2023

  • Jean4

    Кто забрал у ветерана таблетки?

    01.01.2023

  • Vladi Chuga

    Секта никогда не угомонится. Там что не старец , то пророк . Что не пророк , то чемпионы ...и десятилетия позора. Ну не будет СМ такой халявы как в 90е. Не можете вы уже скупать все лучшее в СНГ. И ресурса не хватит , и как показывает практика с генменеджментом полный абзац.

    01.01.2023

  • Victorns

    Наверное, весело встретил Новый год.

    01.01.2023

  • Патриот

    Бред как у хромой кобылы. Сказка новогодняя.

    01.01.2023

  • spar001

    пр всем уважении к заслуженному человеку, но прогнозы после новогоднего стола лучше не делать...

    01.01.2023

  • Андрей

    А что, заслуженные люди не делают популистских заявлений в угоду тем клубам, за которые играли? Вон, почитай ещё раз - самое что ни на есть популистское заявление.

    01.01.2023

  • ЕНГ

    Зарема согласна

    01.01.2023

  • ЕНГ

    Анзор, еще Анзор!

    01.01.2023

  • я

    - А у Урала, Анзор Амбрекович? - У Урала 86%

    01.01.2023

  • hant64

    Верить во что-то и нести чушь - это разные вещи. Или не так, Мальчиш?

    01.01.2023

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Конь за зиму может разжиреть, а может, наоборот, отощать. Что будет после зимы - х.з.

    01.01.2023

  • filbar

    А чё не 95?)))

    01.01.2023

  • nekony

    Да не только это. Сами составы по качеству исполнителей несопоставимы.

    01.01.2023

  • zenit198400

    он просто старый выживший из ума ,все его заслуги в прошлом

    01.01.2023

  • zenit198400

    Анзор просто наркотиков нажрался,не обращайте внимание ,спартак был и остаётся днищем российского футбола

    01.01.2023

  • nekony

    Спартак из города Барселона.

    01.01.2023

  • Elena Polyakova

    фатазер...ты меня называла...

    01.01.2023

  • Vorlod

    Неслабо Анзор отметил

    01.01.2023

  • Антон Саныч

    Ну не закусил Ветеран, возраст всё-таки...

    01.01.2023

  • avlaq

    Нормально так встретил Новый год, к 16.30 ещё не отошёл. Хотя для 82 лет простительно, зря только % стал раздавать.

    01.01.2023

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Кого вы унижаете СОПЛЯКИ. Цыплят будем считать весной, это же заслуженный человек, он действительно верит в клуб где провёл лучшие годы. Подумайте, что такое зенит и кто Анзор Кавазашвили. Оцените лучше Петржелу и его высказывания. Остовайтесь людьми.

    01.01.2023

  • refes

    Ну нельзя же так напиваться на Новый год)))

    01.01.2023

  • hant64

    Маразм всегда нежданно подкрадывается. Вот и Анзора сия участь, увы, не миновала.

    01.01.2023

  • 36

    Мало.96,6% в самый раз

    01.01.2023

  • зозо

    Нальчик

    01.01.2023

  • зозо

    раз в 16 лет и палка стреляет

    01.01.2023

  • Flamenco

    Анзору больше не наливать)))

    01.01.2023

  • кузя23

    Зачем брать интервью у ещё непротрезвевшего человека?Издевательство какое-то над старым ветераном.

    01.01.2023

  • Mr Kochin

    Видимо хорошо бухнул на Новый год старик )

    01.01.2023

  • KonstantinLutsky

    По-моему, крайне странные выводы. Впереди еще половина чемпионата. И какими будут Спартак и Зенит во второй половине,покажет только время. то.что Спартак обыграл Зенит в кубке вообще не о чем не говорит. Просто похоже, кому-то очень хочется,чтобы Москва опять выигрывала. У них злость,что не они чемпионы)

    01.01.2023

  • Яна Калинина

    Если в рфс своих посадят,как в 90-е,то будет шанс

    01.01.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Почему никто не должен верить пиаровскому свисту спартача Кавазашвили? Потому что это пустые слова. Верь он истинно -- поставил бы серьёзных денег у букмекеров и срубил реальных денег. Кваритиру бы продал, например. Чтобы в мае хвастаться своим предвидением. Но беда в том, что по ставкам видно: сами же спартачи категорически не верят в успех ФКСМ. - Задача Кавазашвили -- лживой агитацией убедить краснобелых лохов накупить абонементов, чтобы Спартак не тащился пятым в стране по посещаемости позади даже Факела.

    01.01.2023

  • Andrey Kustov

    Маразм крепчал...

    01.01.2023

  • prapor-66

    Анзор Амбрекович, мы Вас уже услышали. Не стоит повторяться.

    01.01.2023

  • Релокант

    Очков больше у Зенита. Это раз. Судить по последним матчам глупо,ибо пауза долгая. Это два. (Болельщик Спартака)

    01.01.2023

  • @CSKA@

    а что это за пьяный грузин?

    01.01.2023

  • shpasic

    Zenit St. Petersburg 156,10 Mio. € Spartak Moskau 81,85 Mio. €

    01.01.2023

  • Ю.Ю.

    А как Вы оцениваете лучшесть игры? Есть какие-то критерии?

    01.01.2023

  • Ilya Gudman

    У Ренгольда появился последователь , вроде Пономарев смешит порой своими старческими закидонами , но теперь этот дедуля номер один )))

    01.01.2023

  • Ю.Ю.

    Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. (с)

    01.01.2023

  • Монах Тук

    Многократный чемпион СССР и России. который сейчас, раза в три уступая хехемону в стоимости состава, показывает по факту игру лучшую чем хехемон. Но чемпиионом он не станет. Разницу очков в таблице посмотрите. И миллионеры хехемона еще не до конца обленились. то дело следующего сезонаю

    01.01.2023

  • Монах Тук

    10 е место? Вы о Урале?

    01.01.2023

  • Монах Тук

    Не ну мудрый человек к старости должен быть. Понимаю что Спартак ярче всех сейчас но в чемпионы его сватать глупо. парни с болота имеют не только дрим РПЛ ( денюжка), пока он еще не уныл - хотя к тому идет. Но и очковый запас. Вопрос не перегонит ли Спартак своими силами Зенит (Спартак априори сейчас как команда лучше), а не рассыпится ли махина Зенита (а семак хороший механик и шофер)? Понятно что это колосс на глиняных ногах, но на мой взгляд ноги посыпятся кардинально только в следующем сезоне.

    01.01.2023

  • Баск

    Такие заявления у больных каждый год. А потом будут плакать и объяснять почему 10-е место.

    01.01.2023

  • андрей андреев

    c дуба рухнул? Какой Спартак?

    01.01.2023

  • Ю.Ю.

    Скоро начнут подсчитывать очки. И ведь особо ретивые насчитают 39)))

    01.01.2023

  • FCSM

    Спартак чемпион. Зениту конец.

    01.01.2023