Премьер-лига (РПЛ). Новости

14 апреля 2021, 18:03

Арбитр Николаев прокомментировал решение ЭСК РФС по матчу «Локомотив» — «Спартак»

Российский арбитр Алексей Николаев в разговоре с «СЭ» отреагировал на решение ЭСК РФС по действиям судьи Кирилла Левникова в матче 25-го тура Тинькофф РПЛ «Локомотив» — «Спартак» (2:0).

«Решения экспертно-судейской комиссии — это, по определению, закон для всех: для судей и для команд, которые подают претензии. Поэтому здесь обсуждать и соглашаться или не соглашаться, конечно, я не желаю и не смею. Ну это просто не подлежит обсуждению. А до решения экспертной комиссии я уже высказывал мнение об этих эпизодах. И мое мнение подтверждено экспертной комиссией», — заявил «СЭ» Николаев.

14 апреля ЭСК РФС, признавшая верными все решения арбитров в матче «Локомотив» — «Спартак», пояснила, почему Кирилл Левников правильно не назначил три пенальти в ворота железнодорожников.

«Локомотив» с 46 очками занимает третье место в турнирной таблице чемпионата России. «Спартак» с 47 баллами располагается на второй строчке.

(Елизавета Денисова)

63
  • андрей болилый

    Спартак по уровню игры равен -Внутризаводской команды ! те же действия нытье ! Симуляция ! Требования переиграть и назначить пять пенальти ! Бегать табором за судьями в туалет подсматривать.

    23.04.2021

  • Cherkiz

    Ну вы-то основательно подготовились, аж 4 раза пришлось заходить, за 1 раз-то столько не занести конечно. Главное за своими не следить, правильно следопыт? Какие эксперты ЕДИНОГЛАСНО высказались? Оба комментатора во время матча сказали, что это рука и пенальти, на Матч ТВ экСперты (так правильно это слово пишется) сказали, что это пенальти, что еще нужно?

    17.04.2021

  • Владимир Ходкин

    Спартака много где нет и ничего неплачут.

    16.04.2021

  • Владимир Ходкин

    НУ у них всегда так стоит выйграть 1 игру и сразу спартак возраждается и включается в борьбу за чемпионство без разницы на каком месте.

    16.04.2021

  • Владимир Ходкин

    Да пусть спартак никто нисудит а играют между собой спартак1 спрартак2.

    16.04.2021

  • sergcury

    Следим за событиями: судья, ВАР, экперты, КДК - ВСЕ единогласно высказались. Или нужно еще подтверждения Господа Бога? - недостойны такого внимания. На поле доказывайте свою состоятельность, к играм готовтесь, вместо жалоб и нытья.

    15.04.2021

  • Инвалид

    Ты клоун .Наши ногомячисты в подметки не годятся нашим волейболистам .

    15.04.2021

  • Сергей Потапов

    Странно у тебя получается: игра - отдельно, эпизоды - отдельно, как будто игра не из эпизодов состоит. Вот эти эпизоды все и решили.

    15.04.2021

  • Олег Юшин

    Лешалка ещё не выросла

    15.04.2021

  • lexander0012

    А что ещё той комиссии остаётся делать? Сказать, что судья ошибся в двух-трёх решающих эпизодах- значит повлиял на результат!? Это или переигровка, или лишении судьи права судить на всегда, или на годы!? Значит судьи- главная наша определяющая в борьбе за чемпионство! Интересно, что на Европе они судят относительно нормально... А вот в российском чемпионате можно и просточками делаться...

    15.04.2021

  • валерон

    Спартак нытики по жизни. ИХ Болелы терраризируют вратарю локо уже столько лет.Надо лишить спартачей зрителей до конца сезона

    15.04.2021

  • Матвей 554

    Нашли у кого спрашивать у мямли

    15.04.2021

  • Миха Назаров

    У нас в в каждом туре интрига . Засудят ли ЦСКА 18 ? Будут ли тормозить поровоз ? Спартак сам проиграет Уфе или ему помогут . И серебро Рубина -сколько может стоить татарам ??

    15.04.2021

  • Диникин

    руки разве не Дзюба трет...? Хотя не ....по мнению рукастых...так себе затирочка....

    15.04.2021

  • Диникин

    Ответ: Сухина...

    15.04.2021

  • Диникин

    Да, Да Сухина лучшая дэфка...выиграл матч молодец!

    15.04.2021

  • Ян Садковский

    Не видел его комментария до заседания ЭСК, но очень бы удивился, если бы он попер против своих и зачем вся эта витиеватость " я не смею". Не можешь открыть рот, не открывай его, зачем об этом говорить

    15.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Вообще-то Ахмат пять(5) мячей отгрузил Краснодару, а не четыре(4), вы хотя бы проверяли информацию, прежде чем пост выкладывать.

    15.04.2021

  • Adiоs Amigos R

    Я беру чью-то руку, а чувствую локоть...

    15.04.2021

  • Николай Шевченко

    Московское великое ДИНАМО!!!

    15.04.2021

  • Николай Шевченко

    Правильно глаголишь!! Команда пищевика уже постирала руки от чемпионства.....

    15.04.2021

  • Николай Шевченко

    Команда раба была слаба как ливер с реалом!!!

    15.04.2021

  • Николай Шевченко

    Локо выиграл заслуженно у команды раба!! Нет других вариантов!!!

    15.04.2021

  • Vadson

    так и говори - лучше в трех эпизодах, два из которых закончились голами) но это как бы совсем не равно по игре

    15.04.2021

  • CSKADOV

    По какой игре Спартак выиграл, если быть адекватным, Спартак играл, по сути, минут 20 всего матча..в любом случае об игре сколько угодно, счет на табло в конце

    15.04.2021

  • manager78

    То что паровозы встали автобусом и в большинстве отбивались это позор. Если вам такая ИГРА нравится то пожалуйста. а по ИГРЕ выиграл Спартак. не будет Спартака и ногомяч и смотреть будет не интересно. пресно, тошно и однобоко. а по ИГРЕ Спартак сыграл лучше. Посмотри статистику. а в остальном да - счеи на табло. Спартак больше ошибался, но и больше играл в футбол. а у вас растет очередной рубин бердыева.

    15.04.2021

  • echo2011

    Мне,в отличие от Николаева,терять нечего,поэтому я скажу лишний раз то,что хорошо известно.А именно,что в ЭСК входит папа Левникова,а его самого тянут на судейство международных матчей вместо Карасёва.ВАР,в свою очередь,тоже не вмешивается,так как изменение решений Левникова с помощью ВАР тоже считалось бы ошибкой Левникова,а ему,как выясняется в данных обстоятельствах,ошибаться нельзя...

    15.04.2021

  • ворчун

    Это паранойя когда в любом поражении видишь заговор против своей команды... И это походу уже не излечимо....

    15.04.2021

  • Свин-тус

    А Левников превращается в Вилкова

    15.04.2021

  • Свин-тус

    Если бы Левников в каждом эпизоде из трех назначил пенальти в ворота Локо, то эта абсолютно безпристрастная комиссия безусловно подтвердила бы его решения. таковы наши реалии.

    15.04.2021

  • НекричЪ 701

    Лишь бы заголовок красивый нарисовать, а сути нет ПУК!

    15.04.2021

  • Денис Федоров

    этак скоро судей которые будут вас устраивать скоро не останется !! так как засуживали зенит в 90-00 года вам и не снилось .... да вот только нытьем ни кто не занимался!

    15.04.2021

  • Дайвер

    Прикормленный пенсионер не может обидеть коленопреклонённого сыночка Левникова.

    15.04.2021

  • lenin.vowa2018

    В ЭСК все собраны по желанию Газпрома и работает ЭСК за деньги Газпрома! Неужели не понятно, какими будут решения ЭСК в отношении Спартака? Даже смешно...

    15.04.2021

  • lenin.vowa2018

    Он не сумасшедший кусать кормящую руку.

    15.04.2021

  • chile.vero

    «Решения экспертно-судейской комиссии — это, по определению, закон для всех: для судей и для команд, которые подают претензии. Поэтому здесь обсуждать и соглашаться или не соглашаться, конечно, я не желаю и не смею. Ну это просто не подлежит обсуждению. А до решения экспертной комиссии я уже высказывал мнение об этих эпизодах. И мое мнение подтверждено экспертной комиссией», — заявил «СЭ» Николаев. Перечитайте ещё раз его ответ. Ранее он сказал, что по всем трём пунктам судья прав и пеналей не было. Что и подтвердила экспертная комиссия.

    14.04.2021

  • Nick280881

    Ирония в том, что это Спартак как раз лучше играет от второго лица, особенно против команд, любящих подержать мяч, типа Краснодара, или если удалось повести и соперник раскрылся. А вот позиционной атаки, как не было весь сезон, так и сейчас нет. Стало может чуть лучше с приходом Промеса, благодаря его индивидуальному мастерству.

    14.04.2021

  • Nick280881

    Спартак был хуже, и это в первую очередь тактическая победа Николича над Тедеско. Локомотив отдал мяч, и Спартак пытался атаковать позиционно, а он это не особо умеет. Оба крайних Айртон и Мозес, при атаках играли практически нападающих и не постоянно не успевали возвращаться при контратаках. Так они получили оба гола, а могли еще 2-3.

    14.04.2021

  • 761 RUS

    Гениальный комментарий Николаева. Целый абзац наговорил, но никто так и не понял, поддерживает он решение ЭСК или нет!

    14.04.2021

  • SS-1525-Sergey

    Не нужно спорить, всё уже давно разжёванно! Там все действия футболистов оценили по достоинству. Если смотрите футбол и его понимаете, то не всегда критерий первый на мяче срабатывает, особенно, если нога по инерции идёт дальше и попадает в части тела атакующего игрока, сколько красных, жёлтых и пенальти за такое ставили и ставят! Не нужно капсом выделять Ваше мнение, моё иное. По теме снятия сам себя накрутил выдавая незаслуженно желаемое в каждом матче и то, что есть на самом деле. Достаточно посмотреть на решения СЭК 19/20, кто по судейским ошибкам был в плюсе и это, как ни странно, по нытью, Спартак!

    14.04.2021

  • volish17

    Пусть это Левак судит другие клубы , но только не игры со Спартаком ,может совесть найдет . Семачка таких крепким словом крыл ...Голубые жабы забыли об этом ,ведь это сейчас не их клуба косается ...Придет время и на их отыграются ....

    14.04.2021

  • spartsmen

    закон для всех - ну да. мы знаем. просто царь и дети царские ко всем не относятся :))

    14.04.2021

  • Уважаю правду

    С первым пенальти поспорю. Пересмотрите НЕПРЕДВЗЯТО , если есть возможность. Маслов первым был на мяче, выносил мяч сильным ударом , а сочинец, находясь позади, буквально всунул ногу между мячом и ногой Маслова, ну соответственно получил по ней. Можно конечно, трактовать как нечаянный , но все-таки фол, что с ОГРОМНЫМ удовольствием судейская компания и исполнила. А насчет мема - пора сниматься... Ну так действительно тогда Федуна достало, там почти в каждом матче было хоть стой, хоть падай. Это правда

    14.04.2021

  • Сергей Потапов

    Согласен, насчет Гончаренко тоже.

    14.04.2021

  • -философ-

    "Российский арбитр Алексей Николаев в разговоре с «СЭ» отреагировал на решение ЭСК РФС по действиям судьи Кирилла Левникова в матче 25-го тура Тинькофф РПЛ «Локомотив» — «Спартак» (0:2)." ---------------- Редакция, вы что там, у Маслова на дне рождения сегодня перебрали со спиртным??)) Счёт был 2:0 , т.е. в пользу Локомотива)))

    14.04.2021

  • Уважаю правду

    Да, Краснодар жалко , но он подымется, с таким подходом к игре и философией Галицкого долго лежать не будет. Да и Гончаренко тренер стоящий, хоть и Спартаку насолил достаточно

    14.04.2021

  • Сергей Потапов

    Каждый волен выбирать между интересной игрой и счетом на табло. История симпатичного лично мне "Краснодара" в этом показала, что если интересная игра не приводит к набору очков, пропадает и игра.

    14.04.2021

  • chile.vero

    Почитай вашего же Романцева. Где на вопрос об игре Локо во втором тайме? Он ответил, что сыграли грамотно и рационально, по счёту, после проведённой среди недели кубковой встречи.

    14.04.2021

  • Уважаю правду

    Ок, во многом согласен. Но мне ближе футбол интересный , от первого лица. Мне Спартак понравился больше. Вот как пример, мне, откровенному спартачу, на данный момент кажется самой интересной командой у нас - ЦСКА, хотя по логике . всегдашний противник, на это так. И лично мне интересно за ними наблюдать. Но не болеть за них !

    14.04.2021

  • SS-1525-Sergey

    Там первый справедливый с Сочи, защитник Спартака поставил ногой шлагбаум и ЭСК согласился с арбитром. Второй пенальти выдуман. Удар, конечно по инерции был по ноге нападающему после его удара, но явно на 11 метровый не тянул. Сам факт, что после первого тура прошлого чемпионата, так же засудили Сочи не назначил судья 11 метровый и засчитал забитый гол Жиго с нарушением правил, не повлёе за собой той истерии в прессе и судей на детектор не повезли и никто сниматься не собирался, как это произошло через год!

    14.04.2021

  • alex111

    Пожалел нас паровоз ??? ))) Проводницы весь 2 тайм за подол юбок своих держались честь свою берегли с помощью Блевникова. Нос свой боялись из штрафной высунуть против 10 спартачей, даже помощь Блевникова их не спасала .Да , и отличный показали волейбол в штрафной, им как раз на чемпионат мира по волейболу бы попасть вместо бездарных волейболистов , там хоть толк будет . Локо не захотел нас добивать ))). Завязывай с паленой водкой, плох ты стал что-то, Ливерпуль почему -то нас не пожалел ))).

    14.04.2021

  • chile.vero

    Ну Марко что-нибудь придумает. Как оказалось, он далеко не физрук. Он готовит команду под каждого соперника, происходит ротация в составе. Он задействовал в восьми играх уже 20 игроков и это никак не сказалось на результате. Мяч круглый, поле квадратное, в игре всё может быть, важен любой нюанс. Очень много потеряно осенью, а здесь уже как выйдет. Но пока команда радует и за неё не стыдно.

    14.04.2021

  • chile.vero

    Когда то все серии заканчиваются. 8 уже и так солидный результат. Я о том, что об этом никто не кричит на каждом углу, ни в руководстве , ни среди болельщиков. Кто то сказал из ваших адекватных болельщиков. Что если проиграем Локо, это поражение чисто будет на совести корреспондентов и болельщиков, которые подхватили эту истерию. И ох как больно будет падать после этого. Так и получилось.

    14.04.2021

  • FCSMTHEONLYONE

    У нас то впереди только кони, а у некоторых ишшо и дынамо... Но кстати буду болеть за паровоз...

    14.04.2021

  • Сергей Потапов

    Да, я правда считаю, что Спартак проиграл по делу. Он не уступал в настрое, в движении, но сделать такие выходы, как у Жемалетдинова Спартаку не дали, и глупых ошибок при исполнении штрафных (гол Смолова), Локомотив не делал.

    14.04.2021

  • FCSMTHEONLYONE

    Я имею ввиду КР, а про РПЛ напомню про матч с бакланами.....хе..хе..

    14.04.2021

  • chile.vero

    Так мы их уже обыграли по весне, если вы этого не знали.

    14.04.2021

  • FCSMTHEONLYONE

    Давай подождем как сыграет паровоз с конями... Может риторика помяхше будет? Не рано ли борзеть начали, ребята?

    14.04.2021

  • chile.vero

    Всю неделю читал в спартак-экспрессе на все лады восторженные статьи про чемпионскую игру пищевика, про их победную поступь. Что пищевик поверил, что они уже чемпионы. Всю неделю все болельщики твердили наперебой, что у них бразильская игра и лозунг на разный лад. Сколько нам не забьют, но мы всегда забьём больше. Нам забьют сколько смогут, а мы сколько захотим. А получилось. как говорит Карпин. Ну и??? Ну и что??? У вас после побед над никакущим Краснодаром, которому и Ахмат отгрузил 4 на их поле, а мог и больше. И как бы по мягче сказать с каким Уралом, окончательно сорвало крышу. А как попался серьёзный соперник, так слёзы, сопли. Что же вы не отгрузили Локо сколько захотели, при громандном преимуществе в первом тайме и при подавляющем во втором. Это Локо катнул вам сколько захотел и не стал добивать во втором, спокойно играя на удержание. И у кого чемпионская игра весной??? У вас три поражения у Локо ноль. Ну и???

    14.04.2021

  • Уважаю правду

    Вот как раз претензия не только к этому конкретному матчу, хотя и тут двойные стандарты налицо. Претензия к системе, умно выстроенной Дюковым. А по этому матчу : 1. конечно, СПМ проиграл НЕ из-за судейства, в футболе надо забивать голы и не пропускать в свои ворота мячики 2. но надо быть справедливым, Локо не был лучше, но счет на табло 3.вы правда считаете, что Спартак хуже играл и проиграл по делу? Про Сочи-Спартак : это вы правы, но это лишь маленькая часть системы Д.

    14.04.2021

  • Nick280881

    Какие претензии и к кому конкретно? Я не болельщик ни Зенита, ни Спартака, и у меня нет никаких вопросов по судейству. Локомотив играл лучше и заслужено победил. Претензия только одна - вяликой народной команде не помогли победить в матче, который она должна была проиграть, потому что хуже играла. Когда Спартак сплавили в первом туре с Сочи, я также честно сказал, что все пенальти в ворота Спартака там были левейшие.

    14.04.2021

  • Уважаю правду

    ЭСК-Газпром превратился в театр одного Режиссера и его опереточных решал. Доверия нет никакого. Скучно, девочки

    14.04.2021