Премьер-лига (РПЛ). Новости

4 декабря 2022, 10:41

Аршавин рассказал, какого игрока ему не хватает в нынешнем «Зените

Заместитель генерального директора по спортивному развитию «Зенита» Андрей Аршавин назвал игрока, которого ему не хватает в петербургском клубе.

«Наш «Зенит» стал частью Петербурга, объединял город. Хотя и сейчас город ходит на «Зенит», людей даже больше на трибунах. Но мне не хватает звездочек из Петербурга в «Зените» или хотя бы пацанов, которые прошли нашу академию», — цитирует Аршавина «РБ Спорт».

«Зенит» после 17 туров РПЛ лидирует в турнирной таблице РПЛ, набрав 42 очка.

44
  • Ю.Ю.

    Утрировать-то тоже не надо. Надеюсь Вам нравится те здания, которые ваяли итальянские мастера архитектуры? Но разве возникает вопрос, что после этого в городе должны жить одни итальянцы?

    05.12.2022

  • gan75

    А давайте представим такую аналогию - взять и заменить местных жителей на к примеру китайцев. А что - не пьют, работают много, кушают меньше. Со всех сторон выгода. Нравится?

    05.12.2022

  • Ю.Ю.

    Так местные, на фоне приезжих, играть не умеют.

    05.12.2022

  • gan75

    Не в количестве дело. Тогда впервые было показано, что местные для массовки. Что мы все сейчас и наблюдаем.

    05.12.2022

  • gan75

    Хоспидя, да воистену Зенит. Аминь

    05.12.2022

  • SoloWand

    Согласен полностью. Зенит Юрия Морозова - это был НАШ Зенит. Зенит Властимила Петржелы - наполовину наш, но весёлый, и безо всяких подковёрных игр. Тогда достойно звучало "я за Зенит", а нынче...

    05.12.2022

  • Солёный

    Да, Малафеева забыл. Кержаков и Быстров свалили из Зенита быстренько.

    05.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Возможно, у нас система бы заработала, если в 5-миллионном городе было плюс ещё две-три команды РПЛ, пяток команд в Первой лиге, собственная группа во второй, втрое бОльшая сеть ДЮСШ, в каждой общеобразовательной школе футбольное поле (это в плотной городской застройке!); сеть загородных летних лагерей для детей/юношей. Футбольный ВУЗ, своя тренерская высшая школа. Наука, медицина, диетологи футбольной принадлежности. Система своих международных турниров. Скауты по всем материкам и в каждой крупной футбольной стране. Стадионы, стадионы для всех. А у нас ещё и зима полгода; то холодрыга, то влажность. Завод по выращиванию газонов, завод искуственного покрытия. Примерно понимаем по деньгам? Ну миллиард долларов просто для начала разговора. - Но сразу видим жёсткий запрет: РФС не разрешает нам строить единую систему: прямо запрещены клубы одной лиги под единым контролем; мы должны быть раздроблены и конкурировать сами против себя. Зачем Москве ещё более сильный, чем сегодня, Питер?

    04.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Ну, тут как с цепной ядерной реакцией: если не достигнута критическая масса -- взрывного эффекта вы не достигнете. Вот как работал победный и кадровый конвейер в Киеве СССР. На вершине Динамо. На уровне Высшей лиги ешё Шахтер, Днепр, Заря, Черноморец, Карпвты - от 5 клубов. В первой лиге до десятка. И ещё чисто украинская зона Второй лиги. Все работали под единым управлением Щербицкого (компартия) и спорткомитета. Вот такая пирамида -- не Зенит. Целенаправленно отслеживали всех талантов; наигрывали по всему спектру лиг. Лучших передавали в Киев. Когда тренеры из Динамо(К) рулили Сборной -- и там их ребята набирались опыта. И в итоге россыпь достижений командных (еврокубки) и личных (престижнейшие Золотые бутсы, Золотые мячи). И это лишь ради эффективного противодействия коллективной Москве. Вспомним, что при всём этом тренер Лобановский никогда не был чемпионом СССР более двух раз подряд.

    04.12.2022

  • Ю.Ю.

    Прям безысходностью повеяло...

    04.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    И надо понимать. Если Семак поставит в основу троих-пятерых талантливых мальчиков, то вырастут они в Аршавина или нет -- неизвестно. А вот несколько поражений (насколько хватит терпения руководства Команды) -- и первое место уйдёт в Москву или на Юг. Что тогда случится с Семаком? Согласятся ли наши болелы на такое пренебрежение прямыми сегодняшними задачами ради развития молодёжи? Которая, кстати, запросто способна через годик уйти прочь за славой и титулами в Европу по следам Хвичи. Попробуйте вствть на место Семака или Медведева. А вот Морозов не был обязан приносить Санкт-Петербургу золото и звезду. Он мог 9 матчей ждать первого гола от Кержакова, и никто его под локоть не бил.

    04.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Откуда и как взялся Акинфеев? После упадка Спартака взлетел ЦСКА Газзаева. Тренер, побеждавший ещё с Владикавказом, привёл к золоту и армейцев. Очень скоро его назначили ГТ Сборной для отборочного цикла. И он неожиданно и вопреки мнению всех не-из-ЦСКА поставил играть в Сборной ряд юных армейцев, просто детей Акинфеева и Березуцких. При ином тренере ни за что на свете они в их возрасте не были бы в Сборной в их возрасте с теми слабыми навыками, которые были очевидны всем. Газзаев бездарно провалил задачи Сборной; однако пацаны получили драгоценнейший, недоступнейший опыт противостояния лучшим профессионалам-футболистам разных стран. И начали стремительно прогрессировать! Год, другой --и они обошли завзятых взрослых конкурентов в Главную команду страны. Так тоже можно: ценой провала больших задач выковать из неплохих футболистов -- очень хороших. Или прекрасных (Акинфеев).

    04.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Ну что вы, в чём же тут "провокация". Разумный и справедливый вопрос. Периодически люди находят самородки. Это большаяч удача для старателя. Однако старателей толпы, а самородки попадаются не часто. А вот если золотодобычу организовать грамотно, применить все техники и методики по геологоразведке, задействовать драги, тяжёлую технику и оборудование, а золотоносную руду отправить на ГОК и там увеличить процентное содержание продукта -- добытчик получит принципиально иные результаты, чем старатель, которому даже пусть несколько раз попались редкие самородки. Если Аршавин, Кержаков и Денисов потрясли нас своим талантом, но на этом всё и закончилось -- то это признак именно случайного характера их появления у нас. И не только у нас: трудно за всю 32-летнюю эпоху назвать ещё хотя бы троих талантов России такого калибра. Акинфеев вот разве что. То есть -- надёжных технологий нет ни у кого, не только у Зенита. Но сейчас будет интересно.

    04.12.2022

  • Ю.Ю.

    Неоспорим только последний вывод. Тогда провокационный вопрос: как без баснословных вливаний, тренеров калибра Хиддинка и спортивного НИИ, у нас смогли появиться Аршавин, Кержаков, Денисов?

    04.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Имелись ли у вас основания делать предположени в отношении меня? Пожалуй, вы просто попытались ткнуть пальцем в небо, авось угадаете. Не-а, абсолютно мимо. А вот у меня, наоборот, есть основания называть вас флюгерным никчемушником, которому чуть что не по нём -- и сразу ветром сдуло. Дело в том, что никогда ни у кого ничего не происходит безукоризненно. Спортивные команды в том числе. Но некоторым людям даровано такое качество, как верность и постоянство -- а для других оно чуждо. Я рад, что вы вне Зенита, и самое умное для вас, это пойти потрепаться о какой-нибудь ещё команде. А нашей -- вы недостойны. Кыш.

    04.12.2022

  • АБДЛ

    Смотря кого считать воспитанником? Игроки прошедшие систему подготовки Зенита в команде имеются. Видимо Аршавин хочет видеть молодого воспитанника, который сразу из молодёжки заиграет в основе. Наверно можно набрать юных пацанов, которые даже будут показывать "симпатичный футбол", как пошли таким путём Динамо и Краснодар. Только за трофеи будут бороться другие.

    04.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы перечислили Баварию, Барселону, Ман.Сити. Это клубы с бюджетами втрое-впятеро бОльшими, чем у Зенита. Что означает: они могут взять в скауты и в тренеры молодёжи самых блистательных специалистов; они могут переманить (и престижем и зарплатами) самых перспективных детишек и юношей; они могут проводить самые эффективные исследования с применением самой современной и совершенной аппаратуры. Нет, одними большими деньгами всех вопросов не решишь. Но ведь и одними управленческими+тренерскими талантами всех вопросов не решишь. Необходимо одно перемножить на другое; лишь это даст шанс - и то не гарантию - успеха. То есть: Зениту не хватает тренера калибра где-то Хиддинка, не хватает спортивного НИИ мирового уровня, не хватает выборки талантливой молодёжи, сопоставимого с Испанией или Германией, и не хватает миллиардного бюджета вместо 100миллионного. И не хватает лет двадцати, чтоб всё это было и работало. И эффективной службы собственной безоппасности, чтоб никто не вздумал красть.

    04.12.2022

  • george64

    Давно говорю: большие деньги и легионеры гробят (а может, грабят) наш футбол. Легионеров разогнать, зарплаты урезать в десять раз. Высвободившиеся деньги направить в детский футбол. И еще, это очень важно!! Тренерами в детские школы пригласить иностранцев, вот тут они в самый раз. Испанцев, португальцев... Да хоть кого, только не наших. И не потому, что они в футболе ничего не понимают. Просто менталитет не тот. Футбольный менталитет. Он у наших совершенно не тот, что у ведущих футбольных держав. И учить ребят нужно начинать именно с менталитета футбола. А затем уже сам футбол.

    04.12.2022

  • lvb

    Именно так. Однова думаем. Примеров.. даже лениво приводить). Сотни). А вот камбэков раз,два и обчелся. Не звали уехавших тогда обратно.. Одни"отрезанные ломти". Один все же дам. Помнишь, был такой..Боговик в Киеве? В юности феерил, в 68 забрали в Киев, по линии МВД. Всяческие молодежки, ранняя известность, "наследник Бибы и Сабо" и прочая. Но вот никак он в Киеве не мог закрепиться в основе, хотя и на медальку наигрывал, даже в олимпийскую сборную брали.. Парень начал чахнуть.. и решил сменить обстановку. По динамовской линии его командировали в Минск где он и прижился, стал твердым игроком основы. Правда медалек более не было. Мне почему вспомнилось? Недавно наткнулся) Боговик. Один из обладателей приза «Лучшие дебютанты сезона»: (1969) В списке 33х лучших: 1969 (№ 3)

    04.12.2022

  • Алексей Сыромолотов

    А мои коментарии гасят, когда я об этом говорю. Аршавин прав. Газпром нет

    04.12.2022

  • Ю.Ю.

    Зато тех, кто по молодости не смог закрепиться в клубе его воспитавшем, но стал настоящим мастерюгой в другой команде - воз и маленькая тележка.

    04.12.2022

  • Охотник на свиней

    А я, хоть и не живу в Питере уже с 1990 года, но до сих пор за Зенит болею и радуюсь его победам, огорчаюсь неудачам. В командах никогда нет только своих воспитанников, это нужно понимать и воспринимать, как должное. Важнее другое: насколько игроку близок клуб, за который он играет. Данни отдал много лет клубу, хоть и легионер. А тот же Ионов, хоть и воспитанник, даже рядом стоять в истории с Данни не может. И так было всегда. Приведу пример из Зенита тех времен, когда я начинал болеть за клуб, а Пал Федорыч тренировал еще дубль. Давыдов - не воспитанник Зенита, не ленинградец (в Туле родился), но разве кто то из настоящих болельщиков считает его варягом?

    04.12.2022

  • lvb

    Нет, дорогой мой, спасибо. "Если бы директором был я".. это примитивная ловушка из второй половины 80-х, при Горби, помнишь такую? Вот я на нее и не поведусь). Давай-ка лучше посмотрим.. Кто на нашей с тобой памяти, в период 1967 ,скажем, - 1991, при СССР..вот так же уходил из клуба, коего воспитанником являлся.. А потом его возвращали)). Мне вот особо в голову ничего и не приходит-то. Раз отпускали.. обычно с концами. И заигравших было вагон и малая телега. Однако вот то что мы обсуждаем.. не было этого практически никогда.

    04.12.2022

  • Ю.Ю.

    Привет! И? Ведь можно хотя бы попробовать себя в должности руководителя и предложить своё решение вопроса. Вот, что надо было сделать с 19-летним Кузяевым? Для основы он точно был не готов. Держать в молодёжке? Отдать 2-й команде? Отдать в аренду? Или просто трудоустроить в другой клуб? Или попрощаться, отправив в свободное плавание? Парень, в первую очередь за счёт характера, выкарабкался в ПЛ, заматерел и замасреровел. Т.ч. вполне резонно, что через 5 лет, за него отвалили бабосы, дабы вернуть в клуб. А просиди он эти 5 лет, в Зените-2, наврядли стал бы тем Кузяевым, которого мы видим сейчас. Зато сэкономили бы 4 ляма.

    04.12.2022

  • Ю.Ю.

    Тогда понятно... Всё же большая разница между болением и простым интересом. Болельщик априори не может быть объективным. К сожалению. Но всё же вынужден напомнить, что и до "Халка-Витселя" в Зените были "пачки наёмников". А если возразите, что не в таком кол-ве, буду вынужден спросить, сколько именно будет считаться дозволенным?

    04.12.2022

  • lvb

    Юлич, ничего это не значит. Посмотри, сколько этих, так сказать. воспитанников ФК СМ, хучь с децтва, хучь поигравщих год-два в дубле и СМ-2, пробовались в ФК СМ? Вагон и малая телега, в отличие от "игемона". Давай посмотрим.. Скажем с 2013 года). Я десяток наберу и хватит... Давыдов, Митрюшкин, Гулиев, Зуев, Кротов, Тимофеев, Мелкадзе,Кутин, Лихачев, Пантелеев, Мамин, Руденко, Гапоно, Леонтьев.. ..Хватит наверное)).. Все эти парни, в отличие от игроков из "Зенит"-2 получали шансы, большие и не очень, в основе ФК СМ.. Толку не было. И разбежались парни по стране. У"игемония" наоборот. Ни шансов, ни каких-то преференций. Но результат тот же. Бегут парни по стране. Получается что это Академии не дают качественное местное пополнение для обоих топ-клубов. Наверное туда вопросы,нет?)))

    04.12.2022

  • Ю.Ю.

    Да понятно, что не родятся. Оспаривать это бессмысленно. Но в тех же, Баварии, Барселоне, Ман.Сити, составы которых тоже бессмысленно сравнивать с нашим, появляются 18-летние. И мало того, что появляются, а становятся одними из лидеров. Откуда-то они берутся. Вопрос вовсе не в том, что достойные пацанята не появляются каждый год, вопрос в том, что их практически вообще нет.

    04.12.2022

  • alex111

    В словах Аршавина конечно же есть правда! Он сам продукт Зенита и очень хорошего качества как и Кержаков. Сейчас Зенит напоминает Баварию ,Ливерпуль,Реал, но в российском исполнении. В дубле молодёжь питерцев показывает хороший футбол, но куда- то пропадает при выпуске в большой футбол да и не только они, пропадают все и спартаковцы в том числе и другие тоже. Российский футбол постепенно деградирует .

    04.12.2022

  • gan75

    Никогда не был особым болельщиком кого либо. Но за Зенитом следить было интересно, до истории Халка-Витселя. Так грамотно все стрелки перевели на Денисова, но путь, описанный тут Аршавиным, начался именно тогда. И мне лично постепенно Зенит стал не интересен.

    04.12.2022

  • lvb

    "Но мне не хватает звездочек из Петербурга в «Зените» или хотя бы пацанов, которые прошли нашу академию"(с). Вот тут я не понял). Таких игроков в нонешнем "игемонии" ни один и не два. Кузяев, купили в "Ахматии" за 4 ляма. Круговой,купили в "Уфе" за 2 ляма. Кержик, которого не оценили в "Зенитии". И далее Ульяновск,"Волгарь","Алания", "Анжи" и даже "дочка")).. Только потом "игемон" понял шо Кержик вроде как годен. Хотя апгрейда так и не случилось). Чистяков, коего.. подарили "Шиннику", потом Тамбов, Ростов и выкуп за 3,25 Сутормин, коего"подарили" в"Строгино".. а потом... "Волгарь","Оренбург" и почему-то Казань,и знаменитые 50 кусков, хотя вроде бы он стоил "Зениту" 3 ляма. Он шибко апгредился? Вроде нет) Хорошо ли это, шо "Зенитий" подкидывает"кукушат" из своего выводка)) в чужие клубы, шоб кто-то их апгрейдил, а потом выкупает за самашедшие деньги? Я не знаю, но))

    04.12.2022

  • gan75

    Вот только потомков лимиты тут не хватало, делить на правильных и не правильных

    04.12.2022

  • gan75

    Слазил бы в словарик, посмотреть значение слова "глор". И не из тех ли ты трюфанов, которые кричали про цвета Зенита, а потом когда победы пошли, заткнулись "Ну загорелые, так загорелые..."? Так вы точно так же начнёте кричать про цвета, когда победы закончаться...

    04.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    И мало того. Мы ведь не раз наблюдали, как Краснодар и ещё несколько клубов начинали играть одними лишь юными воспитанниками, в надежде повторить Садырина с Морозовым и воспитать Аршавиных. Результаты всегда грустные. Аршавиных ноль.

    04.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Не только в Футболе, но в любой иной сфере таланты встречают ожесточённое сопротивление окружающей среды. На заводе юный инженер, мечтающий (и способный) изобрести гениальное устройство -- вынужден не изобретать, а на износ биться за месячный план своего участка. Юный хирург, мечтаюший оперировать мозг и сердце -- принимает бесконечных пьяниц в травме. Юные футболисты с задатками Аршавина тратят годы в предбаннике Зенита и не получают шансы. Но Морозов не был обязан выдавать титулы десятками, он попал в расслабленный отсутствием задач коллектив, где можно было заняться делом для души. Если кто-то захотел бы сегодня повторить -- то на проект "воспитай нового Аршавина" нужно выделить сразу миллионов сто, плюс место в РПЛ. Без гарантий успеха (Месси, Пеле и Яшин по заказу не родятся). Шансы на это нулевые.

    04.12.2022

  • Ю.Ю.

    Да я, собственно, даже не про гениальность. Хотя бы про уровень игроков нашей сборной. Вот не могу себе представить, что бы тот Аршавин, из 00-х, пробился бы в нынешний состав Зенита. Ни ему, ни остальным, не дали бы столько шансов, сколько давал Морозов. И нет гарантий, что он стал бы тем Шавой, которого узнала Европа, начни он скитаться по арендам. Извечный вопрос: что делать? Не знаю, у меня нет рецепта. И практически на 100% ленинградского Зенита, как в 80-е, тоже быть не может. Но вот хочется видеть в команде мастеровитых "пацанов с нашего двора". Вот хочется и всё!

    04.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Наверное, и в Барселоне кто-то настойчиво спрашивает: "Почему, даже среди отданных в аренду, нет никого, даже отдалённо напоминающих Леонеля Месси?" А в Динамо -- про Яшина. У меня получается следующий ответ: Рождение гениальных футболистов невозможно запланировать, происходит оно по какому-то бессистемному графику и случается оно крайне нерегулярно. Увы.

    04.12.2022

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы подарили нам большую радость. © (Это цитата из Лозинского). Нам очень приятно, что очередной пустой глор не старается влезть со своим слюнявым энтузиазмом к Команде. Как говорят в народной пословтце: "баба с возу -- Зениту легче". - Попутного вктерка в спину, чучелко. :slight_smile:

    04.12.2022

  • Ю.Ю.

    Вот! Вопрос, так вопрос!!! Почему среди всех возрастов ЮФЛ, который год уже, Зенит среди безусловных лидеров, а на выходе пшик? Почему, даже среди отданных в аренду, нет никого, даже отдалённо напоминающих Аршавина и Кержакова?

    04.12.2022

  • Ю.Ю.

    А Малафеев и Кержаков не в счёт? Или вовсе и не звёздочки? Да и Быстров, как бы к нему не относились.

    04.12.2022

  • Ю.Ю.

    А за кого болеете? Или просто теперь футболом не интересуетесь?

    04.12.2022

  • 123region

    а может потому что ты туда переехал из условной Читы а не родился там ?

    04.12.2022

  • svs

    Аршавин сказал что ему не хватает Аршавина в команде. )

    04.12.2022

  • Солёный

    Ну при Аршавине питерских звездочек в команде было тоже не много - он да Денисов, по сути.

    04.12.2022

  • gan75

    Вот поэтому я живу в Петербурге и не болею за Зенит. А за кого там болеть, за пачку наёмников?

    04.12.2022