Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 марта 2018, 20:40

Артур Григорьянц: "Зенит" ставит вопрос об аннулировании результата матча с "Амкаром"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

Глава контрольно-дисциплинарного комитета РФС Артур Григорьянц прокомментировал ситуацию с подачей протеста "Зенитом" на обстоятельства матча 21-го тура чемпионата России с "Амкаром" (0:0).

– "Зенит" ставит вопрос об аннулировании результата матча и переигровке? - вопрос главе КДК.

– Да. Это содержится в письме.

– И возможность переигровки предусмотрена в регламенте?

– Да. Это в соответствии со статьей 125 Дисциплинарного регламента. (Сергей ЕГОРОВ)

Ранее "СЭ" сообщил, что представители "Зенита" подали протест после субботней игры с "Амкаром" и внесли соответствующую запись в протокол матча. Напомним, что в самом конце встречи главный арбитр Владимир Сельдяков повел себя странно: защитник "Амкара" Николай Зайцев, по мнению судьи, нарушил правила. При этом игрок получил травму, ему стали оказывать помощь, а затем под руки вывели за пределы поля. Как раз в этот момент рефери и вынес Зайцеву предупреждение, которое стало вторым – первое футболист получил еще на 22-й минуте. Красной карточки вслед за второй желтой не последовало: Сельдяков не удалил Зайцева, допустив техническую ошибку и дав повод для подачи протеста. Именно на это и обратили внимание в "Зените".

Протесты рассматривает контрольно-дисциплинарный комитет РФС. Обращение "Зенита" рассмотрят 7 марта в 11 часов. На заседание приглашены судья матча Сельдяков, инспектор Мартынов, делегат Казиахмедов, глава департамента судейства и инспектирования РФС Будогосский и представители клубов – "Зенита" и "Амкара".

Чемпионат России. Премьер-лига. 21-й тур.
03 марта 2018, 16:30. Газпром Арена (Санкт-Петербург)

 

186
  • solo1982

    задолбал это Зенит проигрывать не умеет

    20.03.2018

  • Садык

    Надо самому играть,не .уй на судью сваливать свое не умение играть футбол.

    06.03.2018

  • maxcds

    Мне это напомнило историю с Тиролем

    06.03.2018

  • Кержачина ты Простофиля

    и голубого ретуза обоссать

    06.03.2018

  • Кержачина ты Простофиля

    Да Тут и спору не может быть надо анулировать результат матча и засчитать зениту технические 0-3 за броски файера во вратаря гостей

    06.03.2018

  • Геннадий_С

    Посмотрел игры "Зенита", почитал комментарии. Молчать действительно невозможно. Я родился в Питере и живу здесь всю жизнь. Поэтому мне не безразлична команда, которая представляет город в чемпионате страны, а страну в еврокубках. И очень обидно смотреть на эту убогую игру, которую показала команда во всех играх сезона, кроме нескольких, которые можно пересчитать по пальцам. Попытки добавить очки, подавая подобные протесты при отвратительной игре - это удел лузеров. Очки надо брать на поле за счет хорошей игры. А вот ее то и нет. Нет КОМАНДЫ, нет тактики, нет игровых идей. А есть только группа ничем не объединенных игроков, пусть и приличного уровня. Пора наконец акционерам клуба понять, что они допустили ошибку, назначив бездарных руководителей команды, и вместе с этими руководителями пригласив бездарного тренера, который так и не смог создать КОМАНДУ из группы игроков. Говорят, вот Манчини выиграл чемпионат Англии с Мансити. Но это произошло практически случайно. А уровень Манчини-тренера станет понятен, если сравнить как играл Мансити при Манчини, и как он играет при Гвардиоле. В общем, владельцам клуба пора делать оргвыводы, ждать уже нечего.

    06.03.2018

  • Боснийский рефери

    Переигрывайте, на здоровье. Так хоть очко есть, а в переигровке вообще сольют. Зениту надо поставить вопрос о дисциплине в команде, а не о переигровке.

    06.03.2018

  • maak

    Gizza196 Лучше дождаться конца чемпионата и в случае неудовлетворительного выступления Зенита аннулировать весь чемпионат. Переиграть в следующем году. И так пока Зенит не станет чемпионом. Кто за?.......................Так уже давно предлагали, чтобы чемпионат начинали с отдачи золота недоразумению с берегов Невы, а остальные разыгрывали бы места со 2 по 16.

    06.03.2018

  • kozban400

    Самое занимательное в том, что никто не ставит вопрос: как мог судья супер-лиги допустить такой ляп? Кто ему доверил судейство? Только такой же "авторитет" - Будогосский! Если следовать строго по футбольным канонам, то протест отклонить невозможно, чисто технически невозможно!

    06.03.2018

  • Gizza196

    Лучше дождаться конца чемпионата и в случае неудовлетворительного выступления Зенита аннулировать весь чемпионат. Переиграть в следующем году. И так пока Зенит не станет чемпионом. Кто за?

    06.03.2018

  • IvanDay

    смешно. но можно пойти на встречу)

    06.03.2018

  • alex-ls

    Занесли 1 млн баксов, просят сыграть на бис

    06.03.2018

  • Bobspartak

    Зенит выступает за техническое поражение себе (хочет наказание за своих болел ,а то у судьи после правильного жеста о прекращение матча видно булки затряслись и он его отменил)

    06.03.2018

  • Тубус

    Да повесьте им уже медали, какие они хотят, только пусть они куда-нибудь исчезнут.

    06.03.2018

  • Dimuch

    А деньги болельщикам вернут?

    06.03.2018

  • Santafe

    Ёксиль—моксиль!

    06.03.2018

  • merniloskut

    А ещё..., им (зеням) надо муфточку купить...

    06.03.2018

  • adept-ak-57

    "Газпром" нагнули в Стокгольмском арбитраже на $2,6 млрд. Сейчас для поднятия настроения будет сделано всё, чтобы "народное достояние" через футбол и хоккей нагнуло россиян, которые не рады питерским клубам

    06.03.2018

  • Lev1985

    ЗЕНИТ ТЫ ХИТРЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    06.03.2018

  • gloomy

    Мда... Всё даже хуже , чем представлялось. ДЕЛО БЫЛО НЕ В МАНЧИНИ - ........ СИДЕЛ В КАБИНЕ !

    06.03.2018

  • Ivarr

    Что за бред, совсем футбол с полей в кабинеты перешел. Уже, даже не завуалированный игрой, бизнес в чистом виде. Обидно за футболистов, им то противно наверняка от такого.

    05.03.2018

  • ВЛАР

    Григорьянц занятно формулирует проблему: "зенит ставит вопрос об аннулировании результата матча". Всё, точка! Т.е. просто снять с зенита очко. Чтобы быть последовательны, так и следует поступить!!!

    05.03.2018

  • negag

    док вы,как-то поясните,свой комментарий,а вообще на месте СУПЕРКЛУБА жалиться несолидно и это мягко сказано не обыграть Амкар дома надо самим к зеркалу,а лучше в комнату смеха,где кривые зеркала

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Серж пошёл 90 на 1958 умножать. Посложнее будет, чем три единицы сложить, и получить 9.)))

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    ненавижу_Мойшу_Каца___ Можно одно место за Зенитом в ЛЧ по "wild card" зарезервировать. Тогда никакие московитые сельдяковские амкары не помешают.

    05.03.2018

  • Panuchi

    курам на смех

    05.03.2018

  • Honest Spartak

    Бу-га-га! === На допинге? Родченков, вы:)

    05.03.2018

  • Honest Spartak

    Thomas_Boy_ === Про молебен, прелестно!

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    zega___Вшивость - это когда вся команда безнаказанно на допинге сидит. Такшта, хлебало вонючее завали.

    05.03.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Эх, братаны-масквабадцы! Ну поймите вы, ну нельзя Зениту остаться в этом году без ЛЧ. Сейчас все подчинено достижению этой цели. Ну почему этому мешают какие-то Сельдяковы, какие-то Амкары. Зачем подписывали топ-тренера, зачем набрали отряд молодых талантливых расписных латиносов, зачем заманили кодлу резидентов с красными паспортами. Ну посмотрите на таблицу: скотство, да и только! Поганое 4-е место. Этого допустить нельзя. Не положено !

    05.03.2018

  • Thomas_Boy_

    serzheo _________ Так-то какие могут быть разоблачения на Первом Канале?))) Опять кто-то на молебен в честь Лидера Нации не явился?

    05.03.2018

  • ВЛАР

    Зенит сделал своё заявление. А почему молчат Краснодар, Спартак, ЦСКА? Ведь в случае переигровки и выигранных очков таким подковёрным нечестным способом зенит их обходит? Почему молчит Ростов,в игре с которым Зенит будет иметь игроков, которые были удалены или повисли на карточках и должны пропускать игру с ним? Кажется, против зенитовского беспредела они должны выступить единым фронтом.

    05.03.2018

  • Док

    Брокдорф negag брокдорфу у кого ,что болит тот о том и говорит,купи себе и зениту памперсы, зенит-чемпион по плачу ты чего хамишь парниша,мне как и любому нормальному адекватному человеку зенит только раздражение и смех (над его болелами типа инженегра 1958, серго, милки 82,ююшки и оттрибуналенного) приносит 22:38 =========================================================================================================== Ни хрена себе адекватный. нормальный))!! Ты к зеркалу-то давно подходил? ююшка у тебя в штанах, а ты на фоне Юлия Юлиевича даже не куча, а что-то жидкое, бесформенное, растекшееся...

    05.03.2018

  • Honest Spartak

    Я обычно подчеркнуто корректен. Но зенит сегодня - жалкий кусок какахи во главе с Плачини. У меня все.

    05.03.2018

  • foreverCSKAforever

    Коуч07, тогда переиграют еще раз, пока зеня не победит. Ясно же, что кипишь не из-за нарушения каких-то регламентов, а из-за потери баблосорами очков.

    05.03.2018

  • serZheo

    Thomas_Boy____ Зря. Врага надобно знать в лицо. К тому же там сплошные разоблачения, много пропускаешь))

    05.03.2018

  • Thomas_Boy_

    serzheo __________ Серж, звиняй, хоть Эрнст мне друг, пачкаться о Первый Канал не желаю.) Про нас, Патриотов, достойное кино потом снимут.

    05.03.2018

  • zega

    А почему Фурсенко в истерике так бьется, да все потому что летом громогласно заявлял о великих победах в Европе, что он построит супер клуб, но что мы имеем в итоге: вшивость победить не удалось, немытые остаются главным претендентом на пятое место и этот оракул в очередной раз с позором (как уже было совсем недавно в истории) будет выброшен на помойку истории.

    05.03.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ С таким триумвиратом можно и ЛЧ выиграть.

    05.03.2018

  • serZheo

    Thomas_Boy_____ Том, по первому каналу киноха идет, там про таких как ты рассказывают)) Посмотри, это забавно))

    05.03.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ Не удалили, факт. Но Иванов же после пятой жк сам на трибуну ушел. А ваш судейка купленный ему даже на трибуне карточки выписывал. Потому что проплачено было за 8 штук. И согласен, накрячили во втором круге. Без судьи и заодно без нас. Как вы гол пропустили - не понимаю.

    05.03.2018

  • biggp1

    позор уносить свою ж0пу из Самары и потом трусливо валить всё якобы на решение судьи)) по сути это переигровка после тех поражения.. переигровку еще не назначили,да и вряд ли назначат,а визг и хрюканье слышат в другой галактике.. что еще нужно пятакам - побольше грязи и желудей

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Триумвират. Серж, инженер и Трибунал. Очки будут приплюсовываться в зависимости от числа игроков в заявке. И умножаться на произвольное число, которое всем троим понравится. На 1958, скорее всего.

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Но удалить-то не удалили? Значит, повод для переигровки был. Но мы не пОдали протеста, а во втором круге вас 18:1 накрячили. Вообще без судьи.

    05.03.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ___________ Так-то не того президента "Зенит" выбрал. Вон при Серже питерские после каждого забитого гола дополнительное очко получали, а после каждого пропущенного - два.

    05.03.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ Я был тренером "Коломяг" в том матче и хочу заявить, что Иванову-VII 8 жк предъявили, а слили вы 2:15 вообще. Нех автоголы на свой счет записывать.

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Московитые уже который год матчи с Амкаром отменяют. Сначала с Зенита очки снимут, а потом и с Амкаром не играют.

    05.03.2018

  • serZheo

    Толи дело главу судейского корпуса снять, и всех судей запугать, вот тогда у московитых настроение повышается.

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Так-то, Зенит начинает Согазы с 90-та набранными очками. Но московитые с него их каждый год снимают, от 20 и больше.

    05.03.2018

  • Gekha

    Нормальные люди здесь есть?СЭ,сколько можно читать этот идиотизм?Теряете подписчиков.

    05.03.2018

  • Костя-055

    Да хоть бы переиграли и Зенит проиграл!

    05.03.2018

  • Дядька

    Что примечательно - многим болельщикам Зенита не по душе идея с переигровкой. Но произойди такой случай в матче свиногадюшника, было бы единогласное сектантское за переигровку.

    05.03.2018

  • barbos-68

    Зенит даже достойно вести себя не может.Жаль,всегда симпатизировал этой команде.

    05.03.2018

  • negag

    брокдорфу извини дружище не разобрался эмоции захлестнули от беспредельной наглости ПОЛИТПРОЕКТА ещё раз извини ошибочка вышла

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Я болельщик и игрок Зенита с 1925 года, и мне реально стыдно за Фурсенко и Манчини. Когда мы играли с Коломягами, судья тоже показал 7 жёлтых карточек игроку Коломяг Иванову-VII, но так и не удалил ево. Мы протест Григорьянцу не подавали, хоть и слетели 3:14...

    05.03.2018

  • serZheo

    Расплакались, московитые, не нравится московитым когда другие переигрывают. Московитым больше нравится матчи с Амкаром отменять, а еще московитым нравится когда у Зенита очки снимают, каждый год. Вот тогда настроение хорошее у маленьких московитов, тогда всё нашим утипутичкам нравится.

    05.03.2018

  • искатель

    Нефилим.Правильно сказано.

    05.03.2018

  • Thomas_Boy_

    Я вот что думаю... Матч надо переиграть. Обязательно. Если "Зенит" опять не победит, будем переигрывать до тех пор, пока не победит. Кстати, если 18-го марта что-то не так пойдет, мы перевыборы устроим.

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    *Матч, ёпт.

    05.03.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Надо также аннулировать результат матча Локомотив -Спартак. Из-за неубранного снега совершенно не было видно разметки поля: ни границ штрафной и вратарской площадки, ни линии ворот. Видна была только средняя линия поля, которую расчистили лопатой. Это грубое нарушение регламента. Это будет второй перенесённый матч Спартака, который впихнуть в плотный график игр будет не просто. Этот жесткий график сыграет с командой Карреры пагубную роль - команда не сможет зацепиться за медали в этом году, а также вылетит из Кубка. Это будет ужасный финал. Не все свинячьи болельщики смогут это пережить...

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Патч переиграть, а результат оставить в силе. И переиграть именно в Самаре, подождав, когда там -16 стукнет. Все умоются.

    05.03.2018

  • IRB

    negag IRB настоящий петербужец и адекватный болельщик,а быдло оно везде быдлит----------- Спасибо, дружище!!! Реально хреново на душе от этого закидона

    05.03.2018

  • Нефилим

    Предлагаю лишить Спартак и ЦСКА чемпионства прошлых двух лет, а так же отправить все деньги, незаконно заработанные в ЛЧ на счет Зенита. Может на них хоть доукомплектуются, чтобы с Амкарами на равных играть.

    05.03.2018

  • Бармалей3000

    СКА, Зенит мы самые богатые ... столица в Питере голосуй Россия за нас....

    05.03.2018

  • гаттузо туп

    Ну так-то все ясно.Очередные не малые бабосы улетели в трубу,результата нет,вот у Фурсика и случилась истерика.Ток че истерить то?Это че,в первый раз или в последний?)

    05.03.2018

  • Брокдорф

    negag брокдорфу у кого ,что болит тот о том и говорит,купи себе и зениту памперсы, зенит-чемпион по плачу ты чего хамишь парниша,мне как и любому нормальному адекватному человеку зенит только раздражение и смех (над его болелами типа инженегра 1958, серго, милки 82,ююшки и оттрибуналенного) приносит

    05.03.2018

  • Mark Krass

    Теперь Синит - кабинетный шампиньен?))

    05.03.2018

  • Бармалей3000

    ГАЗПРОМ номер один везде будь то, хоккей, будь то футбол, Москва .... вы отдыхайте... теперь Питер столица...

    05.03.2018

  • negag

    IRB настоящий петербужец и адекватный болельщик,а быдло оно везде быдлит

    05.03.2018

  • Монте-Кристо (Мститель) .

    Страной правит мафия, которая крышует данный Политпроект, поэтому и происходит подобное. В любой нормальной стране эта ОПГ не страной бы правила, а в тюрьме сидела. Причем некоторые в гаагской.

    05.03.2018

  • Меркатор

    Какая переигровка? В протоколе написано, что игрок удален за вторую желтую. "Эт-то документ, между прочим..." (С) Женя Лукашин. Ирония судьбы, или С легким паром.

    05.03.2018

  • ubogiy

    Жалко Сельдякова, он скорее всего получит "неуд". Потому как решился по ходу матча удалить 2-х игроков зенита за очевидные нарушения. Это все равно что поймать пьяного сына прокурора за рулем и лешить его водительских прав. Браво Сельдяков - стальные яица!

    05.03.2018

  • feyerabend

    Все правильно. Этот судья больше "Зенит" судить не должен -хотя бы вот этого добьются.

    05.03.2018

  • Pleafant

    Я тоже за то,что бы аннулировать результат матча и назначить Зениту техническое поражение со счётом 0:3,за поведение болельщиков Зенита.

    05.03.2018

  • IRB

    RB Я питерец. Болею за Зенит с 1975 года. Пал Федорыч, Юрий Андреич, простите... Пермяки, парни, простите...------------------------------------ простите питерца этого ------------------ И тебе здоровья, итальяшка

    05.03.2018

  • negag

    брокдорфу у кого ,что болит тот о том и говорит,купи себе и зениту памперсы, зенит-чемпион по плачу

    05.03.2018

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Fed. Я уже давно ушёл на Тосно. А за кого мне болеть-то ещё: ведь у меня два коттеджа в тосненском районе )))

    05.03.2018

  • IRB

    Я питерец. Болею за Зенит с 1975 года. Пал Федорыч, Юрий Андреич, простите... Пермяки, парни, простите...

    05.03.2018

  • nickkiol

    бред сивой кобылы. При повторе от боковой четко видно что Зайцев ставит ногу ногу на газон а сзади в него врезается игрок Зенита. За что вообще желтая???? Амкару нужно ставить вопрос о подкупе Зенитом арбитра

    05.03.2018

  • Брокдорф

    В регламенте кубковых соревнований нет ни слова о переносе игры по желанию одной из команд! Значит Спартаку - техническое поражение за неявку! Но неподкупный РФС при поддержке самых честных в мире СМИ матч перенесли!? в учебниках по анатомии нет ни слова о наличии мозга у инженегра 1958 -))))

    05.03.2018

  • Garry1979

    надо оставшиеся матчи всем командам не играть- пусть всем 0:3 поставят, а зенитушка хоть чемпионом станет, ибо по-другому не умеет!!!

    05.03.2018

  • Брокдорф

    инженер1958 В 2011 году Зениту присудили техническое поражение за идиотский пункт в регламенте, позднее отмененный, связанный с отсутствием на лавке своего воспитанника!? Это при том, что на поле в составе Зенита играли четверо своих воспитанников, а в ЦСКА - только один Акинфеев!? Зенит - единственный клуб РФПЛ, наказывавшийся техническим поражением, причем неоднократно! ---- инженеришко и тебя во дворе видно опускали неоднократно, т.е. 1958 раз -))))

    05.03.2018

  • Lars Berger

    "Зенит" вроде претендовал на уважение... К чему такие глупые пассажи?

    05.03.2018

  • jeltaagazetenka

    правильно мало того что локо ушел вперед еще и краснодар вырвался, надо подкинуть дровишек в кабинет

    05.03.2018

  • fedland

    Удивительно не то, что ставится вопрос, а то, что он будет решен положительно для зенита...Надо переименовать наш чемпионат в чемпионат Зенита...

    05.03.2018

  • negag

    бу-га-га просто щелкунчик неадекват кретиниус,всем объективным болельщикам независимо от клубных пристрастий это понятно

    05.03.2018

  • zega

    Крысиное повизгивание на поМойке представителей этой команды указывает на то, что все правильно сказано в адрес этой бомже-команды.

    05.03.2018

  • Бармалей3000

    Артур Григорьянц: "Зенит" ставит вопрос об аннулировании результата матча с "Амкаром" - справедливо, судья не прав...

    05.03.2018

  • Spchamp1979

    Переиграть весь Чемпионат РФПЛ!!!

    05.03.2018

  • шико1956

    только не переигровка на поле, амкар любую игру испортит. пусть выделят по паре игроков и в киберфутбол сгоняют. очки занести в таблицу. и то интересней будет. амкар ,наверное, единственная команда в нашем чемпионате, которая тянет время с первой минуты.

    05.03.2018

  • andrey62

    Предлагаю переиграть все матчи команды Зенит ,где он потерял очки! Но так как времени на переигровку матчей в календаре не предусмотрено,то присудить команде Зенит в этих матчах победу со счетом 5:0.

    05.03.2018

  • shpasic

    давно пора Зениту, как грозились когда-то, за Севастополь заявляться и в чемпионате Крыма играть.

    05.03.2018

  • fedd

    Ну всё! Пора уходить обратно на Петровский и болеть за Тосно! Так позорно играть при 40000 зрителей - еле ноги переставляли, да мяч поперек катали! А теперь идиотский протест какой-то! Не позорьте память нормальных людей, которые за этот клуб играли и тренировали!!! Итало-аргентинской порнотанго уже достало!

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    zega___задрот, в зеркало давно заглядывал?

    05.03.2018

  • Garry1979

    ст 125: не принимаются протесты на качество судейства!!! так в чем протест тогда??

    05.03.2018

  • Док

    Даже при том, что питерские мониторные идиоты как всегда несут хрень, но формально повод для переигровки (как ни странно) есть. Единственно - можно трындеть о том, что игрок получивший вторую желтую, на поле так и не появился. Но тут уже игры юристов. А в целом судья отсудил очень даже достойно и только зазениты могут гнать чепуху про потерю нитей игры, кучу ошибок и прочая лабуду. Как мне один дурачок доказывал после пятого замедленного повтора, что мяч ушел в аут все же от амкаровца, а это для судьи провал))! Единственно чем можно упрекнуть свистуна - был все же мягковат в отношении некоторых игруль Зенита, его скамейки и возможно виража.

    05.03.2018

  • Tribunal Z

    zega Грязные , вонючие, немытые - это визитная карточка этой команды. За свои грязные поступки, вонючие высказывания они уже никогда не отмоются.---==== Похоже ты прав. Твои слова очень подходят грязному и свинскому Спартаку. И ведь не меняются, всё хрюкают, да визжат когда не надо.

    05.03.2018

  • shpasic

    Tribunal Z, у ЦСКА столько же очков, сколько у Спартака и Зенита - нужно смотреть личные встречи между тремя командами.

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    С Локо переиграть!))

    05.03.2018

  • Tribunal Z

    Кстати, на заметку неучам журналистам из Спорт экспресса. Учите регламент. По дополнительным показателям при равенстве побед Зенит имеет преимущество перед Спартаком при лучшей разницы забитых и пропущенных мячей и по личным встречам. Так что в таблице Зенит выше Спартака. Очень уж хочется москвичам чтобы и тут Зенит задвинуть ниже Спартака

    05.03.2018

  • Як Цидрак

    Имхо а ведь могут, по регламенту реально красную надо было показывать за 2-ой желтой, тем более Зайцев под лавкой не прятался. Но это будет стыдоба, хотя она уже и так во всю.

    05.03.2018

  • Дон Румата

    Приношу свои искренние соболезнования благородным донам из Северной столицы. "Зенит" - уважаемая в прошлом команда, и приносившая честь и победы в копилку российского футбола. В последние восемь лет, правда, она получила несколько сокрушительных репутационных ударов от своего руководства. В настоящее время команда проклята и предана анафеме. Но мы, Руматы Эсторские, выражаем надежду на то, что злые времена пройдут, и доны снова увидят тот "Зенит", который знали в прошлом десятилетии.

    05.03.2018

  • Дядька

    SpaMan ___________ По пенкам вам равных нет и быть не может. Помню на рубеже 90х и 2000х по несколько матчей подряд в вашу пользу пенки ставили всякие Хусаиновы, Ключниковы и им подобные. А в матче с конями Хус не поставил в ваши ворота 100%. Даже видео в сети до сих пор гуляет. Кстати накануне того матча Хуса в вашем офисе застукали, типа "билеты на матч для друзей покупал". Шапито еще то было конечно.

    05.03.2018

  • zega

    Грязные , вонючие, немытые - это визитная карточка этой команды. За свои грязные поступки, вонючие высказывания они уже никогда не отмоются.

    05.03.2018

  • ABC

    Ёлки, ну какие же они мерзкие...просто слов нет!!!

    05.03.2018

  • Tribunal Z

    Да давно пора, я бы ещё матч Зенит - Локомотив вынес бы на рассмотрение об анулировании результата матча, да опоздали. Слишком мягкотелые менеджеры у Зенита. Раньше Дюков сопли жевал, поэтому Спартак и стал чемпионом, в ряде матчей прижали судьи Зенит, а в этом году сопли Фурсенко жуёт. Я просто поражаюсь, как телята, не могут защитить свой же клуб который возглавляют.

    05.03.2018

  • serivanich

    цирк имени ЗЕНИТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    05.03.2018

  • serivanich

    пусть зенит судит мистер Луческу)))))) а тренирует Куклачев!!!!!! а еще скинемся всей страной на нового Халка...завтра пойду оплачу за газ авансом...

    05.03.2018

  • шико1956

    игроки Амкара сами признались в интервью после матча, что умышленно затягивали игру и провоцировали Зенит, тянули время, зенит повелся. Амкар сказал задача добыть очки любой ценой достигнута.Теперь ЗЕНИТ хочет добыть очки любой ценой. Таков наш футбол. Амкар четко все сделал и судья повелся, а когда тот понял что игру потерял так растроился, что карточку забыл дать. Браво Амкар очко заработали, Зениту ничего не светит. Правда это далеко от игры, как игра невидимыми мячами.

    05.03.2018

  • redgy

    Самое забавное, переигровку не дадут, ибо игрок на поле не вернулся, а позор останется надолго). Это хуже побед с тремя левыми удалениями у соперника). Жаль нормальных болел из Питера.. Геркус с баннерами может еще раз 100 повторить и не переплюнет!))

    05.03.2018

  • совва

    и эти люди еще что-то на ВАДА говорят))

    05.03.2018

  • совва

    пусть 30 секунд доиграют 10 на 9))

    05.03.2018

  • ВЛАР

    То, что заседание КДК азначено на 7 марта, уже показательно. Под нажимом фурсенко, примут нужное зениту решение, григорьянц это решение проштампует, ссылаясь на фиг знает какие параграфы, и все быстренько разбегутся на выходные и праздники. Народ за 4 дня выходных остынет и успокоится. Уже из интервью видно, что КДК исподволь готовит народ к такому развитию событий. Опротестовать это решение Амкару уже не будет времени. А потом григорьянц лицемерно разведёт руками и скажет, что ничего уже сделать нельзя. Всё, занавес.

    05.03.2018

  • wilde

    Переиграть весь чемпионат к едрене фене!! Мыслимо ли - "Локо" выше "Зенита"!? Да, что там "Локо"!! Да в голову не укладывается, что славный "Зенит" может не попасть в тройку призеров.... Такой стадион отгрохали, "корпусов понастроили", а сколько денег в футболистов вбабашили?!! И за всё за это - место ниже призеров?!! Переиграть все матчи чемпионата, где "Зенит" терял очки!! Там везде Сельдяковщиной пахнет! Угробили тааакууую команду!! Такого Манчиииинииии теряем!!! Переиграть!!! И точка!!

    05.03.2018

  • echo2011

    Попытка зацепиться за соломинку...Любой ценой вырвать победу!

    05.03.2018

  • Buldozer46

    а что же они не ставили вопрос когда пол Урала удалили)))))))))))) аж до смеха!!!!!! какие же они все там жалкие.

    05.03.2018

  • -философ-

    Тухлое болото )))))))) Что на это скажет питерский соловей ГСО??))))))))))))

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    redgy___ А чё, в регламенте прописано количество минут, после которых техническая ошибка судьи считается совершённой?))

    05.03.2018

  • shpasic

    не понимаю только, отчего все так недовольны? аннулируют результат - у Зенита и Амкара будет на одно очко меньше в таблице)

    05.03.2018

  • redgy

    Бу-га-га!, в матч с тиролем неудаленный игрок отыграл более половины тайма! А тут смех и минус в карму зенита. Пусть им дадут переигровку, хочу поржать над бомжами))

    05.03.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Все игры, в которых Зенит не получил 3 очка, необходимо переиграть. Где-то судья не так посмотрел на игрока и у того начался стресс, где-то ещё что-то. Косяков хватает.

    05.03.2018

  • инженер1958

    Зрители - лучший индикатор благополучия того или иного клуба! Зенит собирает болельщиков больше, чем все московские клубы вместе взятые! Это факт! Остальное - словоблудие и пропаганда секты!

    05.03.2018

  • Дядька

    SpaMan А-за-за....дайте нам потерянные очки...а-за-за....плак..плак 21:35 __________________ Бог с ними, с потерянными. Отнимите у свиней незаслуженные, добытые левыми пенками в особенности.

    05.03.2018

  • I love sports

    Дно Луческу,похоже пробито...Кстати,вспомнил о тех переигровках в еврокубках с Сьоном и Тиролем,так вот тогда все,даже самые радикальные болельщики болели за Спартак и Локо,независимо от клубных пристрастий,болели за справедливость!Так и сейчас,если переигровку сыграют,ВСЕ будут болеть за Амкар.

    05.03.2018

  • Al Rains

    Есть мнение, что Сельдяков был готов увести команды с поля после бросания предметов...но, возможно резервный сказал: ты что творишь? хозяевам технарь?...нас всех уволят?...и он нашёл выход...или опять же подсказали в наушник...

    05.03.2018

  • инженер1958

    В регламенте кубковых соревнований нет ни слова о переносе игры по желанию одной из команд! Значит Спартаку - техническое поражение за неявку! Но неподкупный РФС при поддержке самых честных в мире СМИ матч перенесли!?

    05.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чмока, пенёк. Матч Тироль - Локо тебе в помощь.

    05.03.2018

  • ErnstRadir

    болею за Зенит уже более 20 лет,да судья был странный,да много спорных моментов,да он потерял нить игры,НО даже на последних секундах,при исполнении последнего штрафного Зенит мог два раза поразить ворота Амкара,не смог,сами виноваты ! А вот бред с переигровкой...ну это просто позорище...

    05.03.2018

  • Як Цидрак

    Красно синий Есть ли голос разума в этом театре абсурда? 21:09 /// Есть. Надо вираж семейным сектором сделать. Минимум 3 билета - он, она и чайлд. По паспорту. А также все остальные ибо нефиг по 100 рублей всем дыбилам раздавать.

    05.03.2018

  • Дядька

    pushgun Дядька Переиграть следует все чемпионаты 90х. Или просто аннулировать результаты, а всяких Заварзиных и прочих Хусаиновых посадить. Вот это было бы дело. ________________________________________________________ В Италии бы посадили у нас никогда. 21:31 ________________ Вот это самое паршивое!

    05.03.2018

  • pushgun

    Амкару ничего не стоит еще 90 минут на поле поваляться.

    05.03.2018

  • SpaMan

    А-за-за....дайте нам потерянные очки...а-за-за....плак..плак

    05.03.2018

  • pushgun

    Шунин своей симуляцией загубил свою карьеру. Карма такое не прощает.

    05.03.2018

  • инженер1958

    А здесь будет все справедливо - переигровка, потому что Амкар не причем!

    05.03.2018

  • redgy

    Бугага)) девки позорные)) дайте им переигровку, чтоб не плакали

    05.03.2018

  • pushgun

    Судьи не должны быть неприкасаемыми. Пусть ходят на пресс конференцию после матча и глядя в глаза отвечают на вопросы журналистов. Может стыдно хоть станет.

    05.03.2018

  • shpasic

    Шунин до сих пор слепой ходит после того, как в него попали из ракетницы в Химках. так что за это нужно Зениту ещё десять технических поражений присудить.

    05.03.2018

  • elnik67

    А что тут аннулировать - и так 0:0

    05.03.2018

  • pushgun

    Дядька Переиграть следует все чемпионаты 90х. Или просто аннулировать результаты, а всяких Заварзиных и прочих Хусаиновых посадить. Вот это было бы дело. ________________________________________________________ В Италии бы посадили у нас никогда.

    05.03.2018

  • инженер1958

    В 2011 году Зениту присудили техническое поражение за идиотский пункт в регламенте, позднее отмененный, связанный с отсутствием на лавке своего воспитанника!? Это при том, что на поле в составе Зенита играли четверо своих воспитанников, а в ЦСКА - только один Акинфеев!? Зенит - единственный клуб РФПЛ, наказывавшийся техническим поражением, причем неоднократно!

    05.03.2018

  • rusfed 2.0

    Даже мне стало стыдно, хотя я и не Зенит

    05.03.2018

  • Дядька

    Переиграть следует все чемпионаты 90х. Или просто аннулировать результаты, а всяких Заварзиных и прочих Хусаиновых посадить. Вот это было бы дело.

    05.03.2018

  • glass99

    На банках с мочой амкаровцев нашли царапины)) Засчитать поражение))

    05.03.2018

  • StBand

    Получивший вторую жёлтую карточку игрок не был удалён с поля. Красная карточка ему не была показана. Несоблюдение правил игры? Абсолютно верно... А был ли наказанный игрок при этом на поле или на бровке, не имеет значения... Это переигровка...

    05.03.2018

  • Apriori-FCZ

    Результат оставить. Судья пусть любителей судит.

    05.03.2018

  • Храбрец*

    В ПОЛЕ, ребятки, надо выигрывать матчи, а не так! Верните мне мой старый добрый Зенит со своими воспитанниками!

    05.03.2018

  • АДМИН СЭ ДЫРЯВЫЙ ПИДОР

    Оснований для аннулирования результата нет.) Ошибки судьи (даже если они были) - не повод для переигровки.) Санкции, если и будут, то только к Сельдякову.)

    05.03.2018

  • Levbereg

    Следующий Ростов. Ростову перед матчем присудить техническое поражение. Если назначат переигровку, значит против РСМ выйдут дисквалифицированные игроки Зенита - Кришито, Ерохин и Передаст. Вообще ничему не удивлюсь.

    05.03.2018

  • Jean4

    Я бы тоже аннулировал результаты всего чемпионата и переиграл его.

    05.03.2018

  • starter

    Надо сразу чемпионат переигрывать тогда, и прошлый год и позапрошлый, все-равно первый будет кто угодно только не Зенит.

    05.03.2018

  • vassel

    Возникает вопрос. А при чем тут Амкар???

    05.03.2018

  • дост

    Если будет переигровка, то РФПЛ можно закрывать и присуждать Зениту чемпионство на ближайшее n-ое количество лет. Интересно что бы было в Германии если бы Бавария себе такое позволила. Хотя нет Бавария показывает себя на поле и выигрывает в независимости от того кто как против нее играет. Короче очередной позор.

    05.03.2018

  • Ikar

    И это про игру Зенит - Амкар , где сытые миллионеры подают жалобу на нищий Амкар !!! Ой , что делается - не могут обыграть команду из зоны вылета и включают гос ресурс. Гламурный Манчини , сытые футболисты , упакованный менеджмент - выставляют на смех себя и команду на всю страну .

    05.03.2018

  • Pablo_75

    Если переигровка таки случится - как же вся страна будет болеть за Амкар! Любой вынос мяча из штрафной или хождение Нигматуллина с мячом в штрафной, будут вызывать больше аплодисментов чем хет-трик Месси.

    05.03.2018

  • VTB24

    Slim Taller Второе предупреждение судья вынес,когда игра ещё не закончилась.Вышел или не вышел Зайцев на поле (а он прекрасно понимал,что его удалят и выходить не собирался)значения уже не имее.КДК должен назначить переигровку.Представляю,какой вой поднимется в Москве:)----- Вам уже зачитали выдержку из регламента. Периигровка возможна если " несоблюдения Правил игры и (или) регламентов Соревнований,КОТОРОЕ ПОВЛИЯЛО НА ХОД МАТЧА". Как отсутствие Зайцева на поле помешало Зениту выиграть? Или они надеялись , что он вернется и гол в свои ворота забьет????

    05.03.2018

  • avtomir08

    зенит урал тогда тоже протест

    05.03.2018

  • Человек 555

    если стадион не оставят без зрителей за поведение болел бомжей предлагаю провести пикет на таганке возле дома РФС С ТРЕБОВАНИЕМ ОТСТАВКИ РУКОВОДСТВА

    05.03.2018

  • sdf_1

    Какая-такая переигровка? Надо сразу ставить вопрос о техническом поражении "Амкара"! И главное повод есть. Ведь "Амкар" за все 90 минут не сподобился даже на один пропущенный гол от "Зенита", чем очень расстроил великого Манчини. Это натуральное негодяйство со стороны пермяков и полное игнорирование принципа "фэйр-плей". Поэтому "Амкару" никакой переигровки, а только техническое поражение. Григорьянцу срочно до завтрашнего дня внести соответствующее изменение в регламент!

    05.03.2018

  • Красно синий

    Есть ли голос разума в этом театре абсурда?

    05.03.2018

  • Человек 555

    serzheo Абсолютно верное решение в свете отказа Спартака от игры при минус 15. Это тоже записано в регламенте, получите и распишитесь. Хотите по закону? Пусть будет по закону. ------- Хочешь по закону то игра была остановлена из за поведения болельщиков бомжей 0-3 и сколько игр без зрителей ?

    05.03.2018

  • Markonie

    либо 0-3 (за файер и пр.), либо исключение из РФПЛ))) Наглецы болотные.

    05.03.2018

  • protonkia

    Не торопитесь.После матча с Ростовом ещё один подадите,если выиграть не удастся

    05.03.2018

  • baddy

    Сразу дать Зеньке чемпионство. Обидели какой раз уже.

    05.03.2018

  • Schnupphase

    Ну и ...! А как их иначе можно назвать. ))

    05.03.2018

  • zenitoman

    Всё по регламенту! Надеюсь Селдякова навечно отстранят от судейства.

    05.03.2018

  • matvey2000

    Стыдобища то какая. Стоит ли возможная переигровка такого удара по репутации?

    05.03.2018

  • Slim Taller

    Второе предупреждение судья вынес,когда игра ещё не закончилась.Вышел или не вышел Зайцев на поле (а он прекрасно понимал,что его удалят и выходить не собирался)значения уже не имее.КДК должен назначить переигровку.Представляю,какой вой поднимется в Москве:)

    05.03.2018

  • werder63

    Только Лейпциг! Только РАЗГРОМ!!!!

    05.03.2018

  • glazun.de

    Грёбаный стыд!

    05.03.2018

  • shpasic

    как же не повлияла-то, пока Зайцев бы уходил, со своей половины мог прибежать Лунёв и забить гол)) так что основания для протеста есть (а вот для переигровки - вряд ли), но всё равно запасаемся поп-корном.

    05.03.2018

  • Venalainen

    ALEXEY959595 Питер! Вы уже всех достали! Слишком много на себя берете! То всех перетащили на высокие должнлсти гос-ва из Питера, то хоккей в Питере, теперь и Зенит....хватит. Пора другие регионы развивать! 20:57 ////////// Москва все деньги страны вокруг себя лет 30 крутит и не успела ничего развить, страшные стадионы назло Питеру только строить начали

    05.03.2018

  • Pablo_75

    Ну что за люди. Зайцев вообще на поле не появился. То есть на исход игры ошибка Сельдякова не повлияла никак. В этой ситуации требовать переигровку... позор.

    05.03.2018

  • Жорик Вартанов

    вот что говорит регламент, В случае установления при проведении матча, по которому подается протест, несоблюдения Правил игры и (или) регламентов Соревнований,КОТОРОЕ ПОВЛИЯЛО НА ХОД МАТЧА, Юрисдикционный орган принимает решение об аннулировании результата матча и проведении переигровки.

    05.03.2018

  • Жорик Вартанов

    90 минута, игрок условно за пределами поля и до конца игры на поле не возвращался, я понимаю если бы он оставался на поле и помогал своим удержать ничью

    05.03.2018

  • shpasic

    goreotuma, переигрывать до тех пор, пока не будет нужный результат)

    05.03.2018

  • mikeV

    Редкостное позорище...

    05.03.2018

  • shpasic

    да, будет, конечно, смешно, если устроят переигровку. но что-то я "не верю"))

    05.03.2018

  • Dikiikis

    Беснующийся тренер, неуравновешенные брызжущие слюной легионеры, письмо, что дальше...

    05.03.2018

  • Гарик дед-внук

    Болелы Зенита,ставят вопрос об отставке Манчини.Выигрывать на поле надо.А если сам обмишурился,веди себя как мужик.

    05.03.2018

  • goreotuma

    а потом еще переигровку переигровки если вдруг не выиграют

    05.03.2018

  • Brother Beyond

    На Лейпциг черновик протеста уже составлен? Надо заранее готовиться - на поле-то аргентинцы с компанией недееспособны.

    05.03.2018

  • serZheo

    Абсолютно верное решение в свете отказа Спартака от игры при минус 15. Это тоже записано в регламенте, получите и распишитесь. Хотите по закону? Пусть будет по закону.

    05.03.2018

  • _SpM_

    А просто выйти на поле и выиграть, никак??? Неужели КДК примет к расмотрению.

    05.03.2018

  • Brother Beyond

    Не мытьём, так катаньем.

    05.03.2018

  • delacrua

    мда... позорище спб. чтоб вас лейпциг раскатал как детей. стыдоба!

    05.03.2018

  • Lars Berger

    Некрасиво. Зачем это "Зениту"?

    05.03.2018