Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 июня 2019, 10:50

Аудиторы нашли признаки коррупции в аренде земли "Стадионом "Спартак"

Счетная палата усмотрела признаки коррупции и причинения ущерба России в договорах ООО "Стадион "Спартак" по аренде бывшего Тушинского аэродрома. ?

ООО "Стадион "Спартак" совместно с ООО "Ви Холдинг Девелопмент" арендовали земельные участки общей площадью 224 гектаров на северо-западе Москвы, где возводят два комплекса жилой и коммерческой недвижимости – "Город на реке "Тушино-2018" и "Тушино", сообщает РБК.

По данным Счетной палаты, по условиям договоров, заключенных в 2017–2018 годах, арендная плата составляет 0,15–0,42 процента от кадастровой стоимости земельных участков, а по установленным правилам должна применяться ставка в размере 2 процентов.

Потери бюджета потенциально оцениваются примерно в 294 миллионов рублей в год. Госаудитор по итогам проверки выступил с предложением направить представления в Росимущество и его территориальное управление по Москве, а также обращение в Генпрокуратуру.

Генеральным директором "Стадион "Спартак" является брат Леонида Федуна Андрей Федун?. На балансе ООО находится стадион "Открытие Арена" футбольного клуба "Спартак".

110
  • ЛАФпозвонит

    Вот ты блин прав. Никому не нужно было. Тут пришел человек, с деньгами, с идеей. Раньше никто не брался, а он взялся и сделал.и тут поднялось. Кстати, росимущество опровергло информацию от счётной палаты. Арнольдыч молодец.

    18.06.2019

  • spartsmen

    помнится счетоводы насчитали миллиарды ущерба от наночубайса. ну и? отвяньте, волки позорные - у вас ажно два пол пот ковника с миллиардами сидят: ещё одного поймаете и многократно якобы убытки покроете ))

    17.06.2019

  • sergey stepanov

    Т.е. пострадавшие всё же нашлись, овальнят обокрали значит!

    17.06.2019

  • Mariod.

    Крышу пущай построит, истребитель тушинских жаб:frog: Привет)

    17.06.2019

  • Василёк

    вот вам вся статья Аудиторы нашли признаки коррупции в аренде земли «Стадионом «Спартак» В чем Счетная палата заподозрила Росимущество и структуру Алекперова и Федуна Счетная палата усмотрела «признаки коррупции и причинения ущерба имущественным интересам» страны в договорах по аренде бывшего Тушинского аэродрома, где масштабную застройку ведут ООО «Стадион «Спартак» и Vi Holding Вид на территории аэродрома Тушино в 2011 году (Фото: Марина Лысцева / ТАСС) Договоры аренды земли, заключенные московским управлением Росимущества с застройщиками ООО «Стадион «Спартак» и ООО «Ви Холдинг Девелопмент» (структура Vi Holding), содержат «признаки коррупции и причинения ущерба имущественным интересам Российской Федерации», утверждает Счетная палата в отчете о проверке эффективности деятельности федеральных органов по передаче в аренду земельных участков, опубликованном 17 июня. Речь идет об аренде земельных участков общей площадью 224 га на месте бывшего аэродрома «Тушино» на северо-запа

    17.06.2019

  • Василёк

    про спорт писать в спортивной газете не благодарное дело

    17.06.2019

  • Олег Попов

    Арнольдыч мне не друг,но истина дороже!Федуну надо памятник поставить,за то,что привел в порядок тут территорию.Ладно тут колхозники вякают,которые дальше своего уево-кукуево не выезжали и ни фига не видели.Но мы то москвичи знаеи и видели,что было на том месте где щас наш стадик Тушино 2018.Там лет 20 если не больше было болото поросшее камышом в 3 чел.роста.Уж за столько лет можно было чет там мутануть,но чет никто кроме Арнольдыча не взялся за это.Ежели б не Арнольдыч,там бы по Тушино уже жаб бы прыгало больше,чем людей ходит.

    17.06.2019

  • Олег Попов

    Хоть и недолюбливаю тебя,но щас была бы возможност,я бы тебе за этот коммент мулик плюсов влепил!:thumbsup:

    17.06.2019

  • FAB2856

    И все-то ты знаешь, чего хотел Федун, а чего не хотел... Ага, он хотел построить жилые дома и выдать их за манежи для зимнего футбола... И откуда вас столько, потенциальных остапов бендеров, набежало?

    17.06.2019

  • FAB2856

    Куда он попал, сынок? Он что-ли арендную плату устанавливает? Сколько было оговорено, столько и платил! Может, если бы предлагали больше, никто бы вообще связываться не стал.

    17.06.2019

  • Vovanpiter

    А это ожидаемая ответочка Лёне за то своё черезчур смелое интервью с критикой крайне бредовых решений рфс и за то что т.н."разшырение" открыто не поддержал

    17.06.2019

  • FAB2856

    Гы-гы! Вот прям так и вижу, как «под шумок» в Тушино построили микрорайон, на Красной площади Мавзолей Путину, а Медведеву второй домик для уточки...

    17.06.2019

  • Сергей Уткин

    да....федун попал,хотел походу бабками за хаты свиней содержать....

    17.06.2019

  • Millwall82

    А сразу по пьяной роже Сечинова после матча с Сосиской (не люблю СКА, это правда), что станете чемпионами, в ютубе есть кадры, посмотри, ещё до Авангарда писал что станете обладателями КГ.

    17.06.2019

  • hottie

    посадят на баланс теперь Федуна

    17.06.2019

  • spetrov

    Помню, конечно. И наших убеждал после 0:5, что когда уходят Хохлов и Ко - это равносильно потери скелета. Ты знаешь, еще какой момент. Мы тут не раз обсуждали ХК ЦСКА и Есмантовича. Доводилось слышать, что со стороны нашего спонсора (Роснефти) люди участвуют, которым хоккей не очень близок, чистые финансисты. Т.е. все построено на чистом противостоянии Роснефти и Газпрома. Я даже как-то раз М.Леонтьева в студии наблюдал - опоздал - ну как же, вы не знаете, мы же сегодня с Газпромом играли, это принципиально. Если допустить, что это так (про безразличных финансистов), то представь, до чего можно дойти в этом случае.

    17.06.2019

  • Millwall82

    подобное может настигнуть например Краснодар, когда Галицкому надоест, и есть главная команда КК это Кубань... фанаты которой ни во что не ставят проЭкт Галицкого, за ФК Краснодар болеют в основном приезжие, Краснодар на 3 месте в РФ по наехавшим.

    17.06.2019

  • Millwall82

    был же помнишь момент когда было 2 Торпедо, Лужники и ЗИЛ, но ЦСКА вряд ли подобное настигнет, тут разделения нет, есть бренд. И вряд ли его отправят на свалку истории.

    17.06.2019

  • spetrov

    Я понимаю, что и ты понимаешь. И понятно, что я переживаю за своих в первую очередь. А представь - появляется спонсор у того же Торпедо. И завода уже нет, считай. Да и какое оно - Торпедо, только старики помнят - так решают новые хозяева. Могут? Могут, к.м.к.

    17.06.2019

  • Millwall82

    Ну как понимаю Вам этот банк выдал кредит, под низкий%, офис ВЭБа там, все нормально, Гинер-красавчик, без иронии.

    17.06.2019

  • spetrov

    К.м.к., в данном случае была показательна сама ситуация - хотели так, получилось иначе. Если бы речь шла просто про лишнюю (!) копеечку, то и планов бы не строили.

    17.06.2019

  • Millwall82

    А какая разница как стадион называется если это копеечку любимому клубу приносит?) М?)

    17.06.2019

  • Баск

    Надо отделять мух от котлет. Одно дело территория стадиона Спартака и совсем другое территория под жилищное строительство. Это разные вещи и разные налоги на землю. Потому самих стадионов Спартака, ЦСКА, Зенита и т.д. это никак не косается. Федун просто хотел обмануть и платить за территорию под жилищное строительство, как за территорию под стадион.

    17.06.2019

  • Баск

    Надо отделять мух от котлет. Одно дело территория стадиона Спартака и совсем другое территория под жилищное строительство. Это разные вещи и разные налоги.

    17.06.2019

  • spetrov

    Я понимаю, ты понимаешь. Но речь про другое - тенденция. Хотели так (в нашем случае упорно) - были вынуждены сделать иначе. Причина - да, чисто экономическая. Но куда подобные причины способны нас увести? У нас же многие по недомыслию считают, что нужно перенять североамериканский опыт. Но ведь он в том числе и в этом заключается. Ну хорошо, названные тобою клубы. А Торпедо чем хуже и его фаны.

    17.06.2019

  • Ilya Shevkun

    это собственник отдал клубу, а тут ситуация другая. Хотя сомнительно чтобы такой договор пропустили при согласовании

    17.06.2019

  • Баск

    Не путай стадион и территорию под жилищное строительство...

    17.06.2019

  • Баск

    Не путай стадион и территорию под жилищное строительство...

    17.06.2019

  • Баск

    Не путай стадион и территорию под жилищное строительство.

    17.06.2019

  • Millwall82

    А стадионы, ну частая практика, обзывать их спонсорскими названиями, стадион Арсенала, МС, Атлетико, Аякса.

    17.06.2019

  • klmtma

    Кудрину можно верить.

    17.06.2019

  • Millwall82

    Ну как прикрыть Спартак, ЦСКА, Зенит (СПб 4 город Европы). фан-база клубов не позволит. Или обозвать клубы как-то по другому.

    17.06.2019

  • kvadrocopter

    Смешно...Зениту за 1 рубль целый стадион отдали...

    17.06.2019

  • spetrov

    Понимаю. Но кто знает, как будет дальше. Стадионы-то легко переименовали. Наши хотели как-то, а видишь, как получилось. Причина понятна, конечно.

    17.06.2019

  • Millwall82

    Клубы с историей вряд ли прикроют, с большой фан-базой.

    17.06.2019

  • Mariod.

    :joy::thumbsup: или "Улыбка радуги"

    17.06.2019

  • Несвин

    Прочитал статью, ужас какой-то! Вот как так можно Арнольдычи, а? Совсем братаны совесть потеряли!

    17.06.2019

  • spetrov

    Камрад, условия для всех одни и те же. У кого-то больше возможностей (финансовых, других), у кого-то меньше. Меня, честно говоря, больше беспокоит, что в один прекрасный момент один из наших (или ненаших) клубов вдруг приестся руководству (какому-нибудь новому), и вдруг станет ФК "Пятерочка", к примеру. Не хотелось бы.

    17.06.2019

  • Millwall82

    Ваш Гинер молодец, видно что ЦСКА для него проЭкт жизни, однако и он повязан с Миллером и Федуном кормушкой с госкоррпаратами, криминальное прошлое.

    17.06.2019

  • Макс Кот

    там детей обокрали,школьный бюджет распилили

    17.06.2019

  • spetrov

    хонявый73, обрати внимание - чуть ниже - Ganimed77. И это только начало (хотя, допускаю, троллит человек). Так пойдет, и мы с тобой еще ответим за Тушино, стадион и Федуна, что б они все трижды были здоровы. :)

    17.06.2019

  • Millwall82

    я удивлен, даже поражен, подобное написали в СЭксе, как и про коррупцию в Волгограде.

    17.06.2019

  • ABC13

    Пожелтел таки СЭ, даже новость РБК до конца не прочли, где достаточно грамотный ответ застройщика есть про некорректный подсчет. Ладно еще по поводу уравления клубом Федунов критиковать, но уж по бизнесу ...

    17.06.2019

  • Честными путями победить не могут,вот и выдюмувают всякие Тушины....Лишь бы только Спартак потерял очки в матче с жемчужиной...Качают наш корабль:frowning2:Стыдно господа,бинеры и мюллеры...Играть нуна чесна:grimacing:

    17.06.2019

  • Millwall82

    тогда точно уйдете #впердив будете аля Динамо, об этом кстати и Мутко говорил.

    17.06.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Андрюшу-"Две скамейки" на нары. Стадион отобрать в бюджет и пусть Лёня продает Спартак за две копейки

    17.06.2019

  • ka4un

    К ФК Спартак Москва, это не имеет никакого отношения. Федун когда взялся за этот проэкт видимо предвидел такое развитие событий и поделил свой бизнес.

    17.06.2019

  • Millwall82

    как и не в своей стране проснулся)) везде пишут про коррупцию (оказывается она есть), все СМИ, а не *только ваши либерастные*(с)

    17.06.2019

  • Millwall82

    заговор против Спартака определенно)) но хз, где ты там смортришь, сколько писали про стадион Крестовский...

    17.06.2019

  • Millwall82

    на спортсе уже предлагали отправить Спартак в пердив, но радует что карманный СЭкс Федуна подобное опубликовали, и радует что змеи (олигархи) друг друга кушают, может и передохнут все.

    17.06.2019

  • Mariod.

    Да, это заговор! :joy:

    17.06.2019

  • Кабанчик

    а что же раньше эту якобы коррупцию не выявили? а почему у Зенита и Цска не выявили коррупцию? там все по закону, а тут мол ущерб государству. может я и не прав про Гинера, что мол он все эти провокации организовывает, может просто во властных структурах есть болельщики цска и зегита, которые все самые грязные способы используют по уничтожению самого популярного клуба страны.

    17.06.2019

  • Mariod.

    Федюн, не жадись! Построй людям крышу на стадионе)) Шоб, было открытие и закрытие:stuck_out_tongue_winking_eye: Уважаемая редакция, может перестаните публиковать всякую шнягу? Может про футбик, чего? Например новостей из клубов, а? Или как Колумбия отБарриосила Паредеса вместе с Месси...

    17.06.2019

  • Железный Майкл

    Ох, не тот стадион назвали "Баклан-Ареной"...

    17.06.2019

  • Гладиатор56

    Исчезни ,личинка, не с тобой разговаривают.

    17.06.2019

  • ka4un

    Да разберется город со Стадионом. ..... городу построили за счет Спартака спортивную базу к ЧМ, при чем целиком на деньги Спартака. Там много всяких моментов может быть. Возможно Спартак квартирами расплачивается перед городом. Ну кто знает?

    17.06.2019

  • spetrov

    Перестань. Новость есть, касается спорта. В данном случае получилось так, что касается предмета вашего боления. Чем вы хуже или лучше других с точки зрения хозяйствования? Да и думаю, что замнут потихоньку. Ничего выходящего за рамки общей системы (причем не только нашей, российской) не произошло, даже если что-то подтвердится.

    17.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Ты, пенёк, расчётный счёт не открыл ещё? Для помощи сотням и тысячам покалеченных Вернблумом?

    17.06.2019

  • sergey stepanov

    Так свиньи писали такое про Распил-арену, что мол с денег пенсионеров построили. Сам же такое писал, а как коснулось Открывашки с тушинскими ворами, то пенсионеров в сторону?

    17.06.2019

  • Гладиатор56

    Ну да, конечно, только СЭ этот фуфел перепечатывает и делает себе пиар на имени известной команды.

    17.06.2019

  • BeeBop

    Дружище, мы хоть и болеем за разные команды, но рад, что человеческие отношения превыше всего! А ответ на твой вопрос простой: арендная плата за соцобъект всегда ниже, чем за частное жилье! Об этом и статья

    17.06.2019

  • Георгий Спрыгин

    И добавить по одному Зениту, Локо, ЦСКА, Краснодару и......даже не знаю...Динамо что ли, коли они в ЛЧ идут.=) А 6-е ФК Сочи. Поддержим парней.

    17.06.2019

  • spetrov

    Изначально это не высказывание СЭ, а статья на РБК. СЭ привел ссылку. В этом плане все нормально.

    17.06.2019

  • Гладиатор56

    Если уже до конца доводить высказывание СЭ по этому вопросу, то у прокурора будет только один вариант- это возбуждать уголовное дело. Первое -это за неуплату налогов за неправильную аренду территории или - за клевету!

    17.06.2019

  • ka4un

    Слава Богу!

    17.06.2019

  • Mariod.

    Принято! не снимать 6 очков))

    17.06.2019

  • Ю.Ю.

    Продолжай. Не останавливайся.

    17.06.2019

  • ka4un

    ВЫ что и впрямь думаете, что под шумок в Москве, можно выстроить целый микро-район?

    17.06.2019

  • rusfеd 2.0

    Зенит рассуждает об имидже. Ржу чёт

    17.06.2019

  • Ю.Ю.

    294 ляма - сущая ерунда для Арнольдыча. Но имидж Спартака в очередной раз ...

    17.06.2019

  • BeeBop

    А вот ты и не прав! Федун землю в аренду взял для строительства стадиона, а сам, «под шумок» жилые дома отстраивает! Разницу чувствуешь? Арендовал под социальный объект, а сам наваривает от жилья!

    17.06.2019

  • spetrov

    Именно. Это мы уж так изгаляемся в комментариях. А так все в равных условиях живут, и ваши, и наши. Что уж тут.

    17.06.2019

  • Гладиатор56

    Вот именно-рано! Но в контексте статьи получается, что руководство "Спартака" уже виновато , и указали сумму ущерба, осталось только статью подобрать и дело в шляпе! Как говорится:" А осадочек -то остался".

    17.06.2019

  • ka4un

    Проблемы не у ФК Спартак Москва, а у ООО Стадион Спартак, это совершенно два разных юр. лица.

    17.06.2019

  • rusfеd 2.0

    По следам ареста Голунова Навальный выпустил ролик о бизнесе гэбистов Медоевых (которые могли быть заказчиками ареста) - как они сдают свое имущество Собянину, то есть мэрии. Посмотрите его - так это работает сейчас. И аренда Спартака в общей картине - вообще ни о чем

    17.06.2019

  • spetrov

    В данном случае говорить об этом рано, на мой взгляд. "Усмотрели признаки" еще надо расследовать. Тогда и возникнут имена. Или не возникнут, если не подтвердится. ;)

    17.06.2019

  • rusfеd 2.0

    Коррупция? В России??? Не верю!

    17.06.2019

  • Гладиатор56

    Если счётная палата установила признаки коррупции, тогда надо уже писать, кто получал от Федуна взятки! Ведь по закону пологается наказывать и тех ,и других, вот только о тех кто получал взятки СЭ не напишет , т.к. это может очень дорого обойтись Главреду , ведь Собянин и КО размажут по стенке этих "правдорубов"!

    17.06.2019

  • Mariod.

    Коррупция не пройдет! Снять со Спартака 6 очков:stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.06.2019

  • BeeBop

    Слушай, товарищ, ты вообще в России живешь или нет!? Арендная плата муниципальных земель составляет 2 процента от кадастровой стоимости! Сам поймешь или каждое слово тебе разъяснить? Кто там ее может повышать?

    17.06.2019

  • som173

    Земля в Тушине никаким боков к Спартаку не относицца. А та что под Стадиком стоит сущие гроши , ибо там не более пары- тройки гектаров. Хе-хе! А если каво то и вазьмут за порты, так енто тех , кто сдал землю по таким расценкам. А не тех, кто взял землю в аренду. А взял ее Федун по той цене, каторую запросили власти. Вот власти могут и взять за шкирку, какова нить главу ентова района. Хе-хе!

    17.06.2019

  • spetrov

    Именно поэтому. :)

    17.06.2019

  • KlimA

    смысл нас то чернить..? мы и так по жизни ГВК..

    17.06.2019

  • spetrov

    Ну почему. Найдутся наверняка такие, кто и Евгения Ленноровича вспомнит. Скажут, мол, хочет чемпионства нечестным образом. Не то, что тушинские. Евгений Леннорович нередко выступает в качестве заместителя дьявола во плоти. :)

    17.06.2019

  • Jean4

    Кто-то удивлен? В России всегда так, стоить чуть глубже копнуть, всегда найдутся какие-то темные дела. А чтобы не копали, нужно делиться с правильными людьми. =)

    17.06.2019

  • som173

    Вапрос о постах абмылок не ко мне, а к газете. Она скока хошь, стока и постит. Хе-хе!

    17.06.2019

  • KlimA

    эт не мы..)))

    17.06.2019

  • хонявый

    Это младшенький косорезит. Портит красно-белую карму)

    17.06.2019

  • KlimA

    4.5 млн евро год это копейки для Федуна..он и мараться бы не стал..поэтому скорее всего шатает вас кто то спартачи не по децки))

    17.06.2019

  • хонявый

    Кругом враги! Следят за каждым шагом Федуния младшего.

    17.06.2019

  • BeeBop

    ...оскорблений...

    17.06.2019

  • BeeBop

    Кстати, давай без оскарблений!

    17.06.2019

  • BeeBop

    Господи, зачем я это тебе пишу? «...и других плат...»...Но вдруг поймешь!

    17.06.2019

  • som173

    Каки милиарды чудик? Сложи скока лет Спартак арендует землю и скока за аренду неплачено за енто время. Уж точно не больше ярда деревянных. В Евро и гаварить смешно. У Нас Бариновы в Локо или Дзюбы в Зените больше палучают за год. Хе-хе!

    17.06.2019

  • spetrov

    Мы не в Баден-Бадене, я и с первого раза тебя прекрасно понял. То есть ты решил написать мне в ответ банальщину. ОК. А как ты посмотришь на такой вариант - разницу (4,8 раза - обращаю внимание) люди кладут в свой карман?

    17.06.2019

  • som173

    Пенсионеры тут каким боком? Не слыхал ни разу, что мне с какой то аренды прибавили пенсион. Ох и глуп ты приятель. Гыыыы!

    17.06.2019

  • Mariod.

    :crazy_face:Какой кошмар:see_no_evil:

    17.06.2019

  • Василёк

    опять кому то выгодно скандалы запускать

    17.06.2019

  • som173

    Аренда чудик може павышацца, если на памещение или землю есть спрос. Или панижацца, если ентова ничево нет. Федун не сам землицу взял, а ему дал город. С ево и спрос за все бабосы. Хе-хе!

    17.06.2019

  • BeeBop

    Слышь Хе-Хе, херню свою три раза больше не отправляй...Или ты своим свинорылым повторяешь? Болельщики других команд с первого раза все понимают...

    17.06.2019

  • som173

    Аренда чудик може павышацца, если на памещение или землю есть спрос. Или панижацца, если ентова ничево нет. Федун не сам землицу взял, а ему дал город. С ево и спрос за все бабосы. Хе-хе!

    17.06.2019

  • Удар х..штанга

    Пфф, чего там проверять, все видно визуально. Вон Волгоград - Арену уже второй раз д.е.рьмом. смыло в Волгу, вместе с деньгами налогоплательщиков

    17.06.2019

  • som173

    Какие пошлины, каки налоги, олух. Тут про аренду грят. Ты хоть пагимашь, че енто такое? Хе-хе!

    17.06.2019

  • som173

    Ну скока там стырили на аренде? Ярд зелени за все время аренды. А в Евро енто скока? Я думаю один Дзюбв паимел в Зените за енто время больше. Хе-хе! Не думаю, что за енти гроши каво то накажут. Да и наказывать незачто. Спартак уплатил стока, скока просил арендодатель. По иному не быват. Федун же не купил землю за взятки у Собянина. А если Федун взятки давал, то сажать надыть Собянина, а не Федуна. Ибо по идее сам Сабанин вымогал взятки тогда. Так шта думаю, все енто лажа, к Спартаку никакова отношения не имеющаяя. Комерческий вапрос, адвакаты с ем разберуцца. Хе-хе!

    17.06.2019

  • som173

    Ну скока там стырили на аренде? Ярд зелени за все время аренды. А в Евро енто скока? Я думаю один Дзюбв паимел в Зените за енто время больше. Хе-хе! Не думаю, что за енти гроши каво то накажут. Да и наказывать незачто. Спартак уплатил стока, скока просил арендодатель. По иному не быват. Федун же не купил землю за взятки у Собянина. А если Федун взятки давал, то сажать надыть Собянина, а не Федуна. Ибо по идее сам Сабанин вымогал взятки тогда. Так шта думаю, все енто лажа, к Спартаку никакова отношения не имеющаяя. Комерческий вапрос, адвакаты с ем разберуцца. Хе-хе!

    17.06.2019

  • som173

    Ну скока там стырили на аренде? Ярд зелени за все время аренды. А в Евро енто скока? Я думаю один Дзюбв паимел в Зените за енто время больше. Хе-хе! Не думаю, что за енти гроши каво то накажут. Да и наказывать незачто. Спартак уплатил стока, скока просил арендодатель. По иному не быват. Федун же не купил землю за взятки у Собянина. А если Федун взятки давал, то сажать надыть Собянина, а не Федуна. Ибо по идее сам Сабанин вымогал взятки тогда. Так шта думаю, все енто лажа, к Спартаку никакова отношения не имеющаяя. Комерческий вапрос, адвакаты с ем разберуцца. Хе-хе!

    17.06.2019

  • spetrov

    А как ты думаешь, платится ли в итоге в сумме столько, сколько "сказал Собянин" (занижено в 4,8 раза)? На твой взгляд? В наших рыночных отношениях? Если да, вопросов нет, все чисто. А вдруг нет? И куда идет разница?

    17.06.2019

  • Евангелист

    вот идиоты))

    17.06.2019

  • Figa

    Кто бы мог подумать ?)))))))))

    17.06.2019

  • BeeBop

    Красавец! Хорошо сказал! Но в данном случае не Собянин цену назначает, а законодательство...

    17.06.2019

  • spetrov

    Ну то есть не spetrov все придумал? Уже неплохо. Ну что ж, "чемоданы Гинера" в устах приверженцев секты заиграют теперь новыми красками.

    17.06.2019

  • BeeBop

    Неуплата в бюджет пошлин, налогов, пени и других плат свыше 3-х миллионов рублей попадает под уголовную ответственность! Про Мамаева-Кокорина забываем, начинаем следить за судьбой младшего Федуна...

    17.06.2019

  • ka4un

    Плату за аренду не Спартак назначает. Сколько сказал Собянин заплатить, столько и заплатили.

    17.06.2019

  • Алексей Алексеевич

    Ой ну прям новость про современную россию, близикие к кормушке своровали миллирады, ну прям очень удивлены))

    17.06.2019

  • sergey stepanov

    Клуб - преступник, продолжает преступную деятельность и обкрадывает пенсионеров страны!

    17.06.2019