Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 июня, 12:00

«Зенит» объявил об уходе Бакаева

Сергей Разин
корреспондент

Полузащитник «Зенита» Зелимхан Бакаев покинул команду, сообщается на официальном сайте клуба.

28-летний россиянин перешел в петербургский клуб летом 2022 после ухода из «Спартака». В общей сложности Бакаев провел за «Зенит» 34 матча, в которых забил 3 гола и сделал 3 результативные передачи.

В минувшем сезоне Бакаев провел в аренде в «Химках». На его счету 6 голов и 3 результативные передачи в 28 матчах.

129
  • Bibigon2020

    а "тушинский пищевик" писал про 118,кому будем верить?

    12.06.2025

  • _моро

    соглашусь. но если есть деньги, почему бы их не тратить. но пробились бы или нет широков, зырянов, файзулин - это предположение, кто знает, кто у семака заиграл бы.

    10.06.2025

  • с13

    Извини. Отвлёкся от компьютера - лето, внуки. Такая проблема есть, но чем сложнее доступ к тумбочке с деньгами и они там присутствуют в ограниченном количестве, тем эта проблема проявляется в меньшей степени. Приходится больше думать и анализировать перед покупкой игрока. У Зенита денег слишком много, по российским меркам, и доступ к ним слишком облегчён - а это всегда расслабляет и отключает некоторые участки в головном мозге. Типа - всё решим если не деньгами, то их количеством. Широков, Зырянов, Файзулин - имена из того Зенита, который лично у меня вызывал не аллергию с неприязнью, а уважение и признание. Тогда Зенит ещё не купался в деньгах и ресурсе, думаю в нынешний Зенит Миллера и Семака они бы не пробились, а на Зырянова с Файзулиным может быть даже не посмотрели. Кузяев пришёл попозже, но это реально один из лучших трансферов Зенита по российским футболистам (талантлив, трудяга, командный игрок)

    10.06.2025

  • Valery Petrukhin

    Очередную псину выпнули халявозлатодержатели! А нечего всякую падаль приваживать! На очереди - звезда дельфинариума!

    06.06.2025

  • AlAr

    Ушла легенда)

    06.06.2025

  • _моро

    ну так это "проблема" всех клубов. не каждый способен заиграть. кто вот до зенита особо знал о широкове, зырянове, файзулине, кузяеве... просто зенит на виду, поэтому его таким примером и считают

    06.06.2025

  • с13

    Согласен с твоим посылом насчёт специального ослабления соперника - это был просто стёб. Но крайняя неразборчивость (и элементарная некомпетентность) при покупке и подписании российских игроков у зенитовского руководства просто зашкаливает. Складывается ощущение, что игроков с российским паспортом Зенит покупает просто "живым весом" - на всякий случай, "чтоб було". Не смотрят - подходит ли игрок по характеру, менталитету, игровой модели, дисциплине и др. Типа купим десяток, авось один да заиграет, благо деньги позволяют. И это не дела последних пары лет. Началось давно, ещё с закупки практически всего основного состава Ростова. С иностранцами приходится включать мозги или привлекать консультантов - там дороже, сложнее процедура, плюс влияние санкций (не каждый соглашается приезжать), поэтому действуют поразборчивее.

    06.06.2025

  • Игорь Малышев

    Если некто отвечает тебе "гав-гав", он не одноклеточное, это понятно. Но хвастаться ему точно нечем.

    06.06.2025

  • Zenit0tineZ

    Каждый решал свои задачи. Зелемхан стал чемпионом, чего не светило со Спартаком, а возраст поджимает.Зенит брал для качественной обоймы (для страховки) . Но у Семака даже перспективные игроки становятся обычными, что уж говорить про обычных. Не сложно побеждать, когда у тебя "автомат", а у противника "пистолет", а вот когда и у противника появляется "аналогичное оружие ", Сергей проседает конкретно. Но ничего,он же раньше был победителем, аж 6 раз и ему хватало меньшее количество очков для победы, поэтому его убирать нельзя из-за "его" заслуг. ..." Шеф не совершает ошибок, их совершают его подчиненные."( не хватало свежести, не реализовала свои возможности, да и потом, это не мы проиграли, а противник победил)

    06.06.2025

  • Avito Khuyamba!!!

    Печально то как!:cry: Так уходят кумиры синебелоголубых! Сначала Кузяев теперь Бакаев, а ведь могбы играть и играть. Выдавили риодежанейрики:japanese_ogre:

    05.06.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    "Globo и UOL, опубликовали информацию о том, что стороны нашли компромисс: петербургский клуб заплатит за Артура 15 миллионов евро, но бонусы могут довести эту сумму до 18 миллионов. Трансфер должен был состояться уже зимой."

    05.06.2025

  • hardoviy

    Купили чтобы ослабить Спартак, Соболя так же купили.

    05.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Да , там все такие.

    05.06.2025

  • welkom1111

    Ты тоже из "Спартак"а?... Ведь ты тоже калеченый, душевно и умственно...

    05.06.2025

  • Bibigon2020

    Совсем не сложно. Стоит только подумать, какая же фамилия у человека, который нынче вершитель судеб в Зените? И всё становится просто... правильный ответ - (Медведев) Ну не умеет человек по другому. Забрасывает трансферный невод и тянет всё, что туда попадает. А там на любого малкома всегда найдется свой соболев)))

    05.06.2025

  • Bibigon2020

    да ладно,так себе шлак

    05.06.2025

  • Bibigon2020

    классно! правда осталось ещё 22

    05.06.2025

  • Bibigon2020

    это такой чёрный юмор,или ты просто идиот?

    05.06.2025

  • Bibigon2020

    после "купили Артура за 18 млн" можно весь твой бред пропускать не читая. а чего не за 118?

    05.06.2025

  • Bibigon2020

    прежде чем писать подобные глупости, подумайте, кто отмывает деньги? как? для чего? это вовсе не очкастый салихов,который чуть не официально работал (наверное и сейчас работает) "прачечной" у лукойлы

    05.06.2025

  • Dominga

    А что, человек создан, чтобы хвастаться? Заведи себе вторую извилину, или просто прекрати мыслить как одноклеточное существо

    05.06.2025

  • Игорь Малышев

    Согласен. Порочная практика. Брать игроков из команды для которой 4 место - достижение, это путь в никуда.

    05.06.2025

  • Игорь Малышев

    Чемпион, долларовый миллионер. А ты чем можешь похвастаться?

    05.06.2025

  • Игорь Малышев

    Уверен, их не брали бы. Но нужны паспортисты.

    05.06.2025

  • Игорь Малышев

    Заработал денег, стал чемпионом. А что касается игрового времени, так он и в Спартаке играл нестабильно.

    05.06.2025

  • Роман Морковкин

    Оба два - будущее Зенита. Саша так вообще тащер.

    05.06.2025

  • lvb

    Хехе. "Бастардия" в "хехемоне" не оценили, дали пинка под зад.. А "Химки" уже куда-то исчезли с "радаров".. И куда несчастному податься?)) Идти к Малышеву и Кагику, и на коленях клянчить "Дяденьки, простите зас..ца, возьмите взад")) Но зачем нам это недоразумение?)

    05.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Вот так читаешь Тушинские комментарии и думаешь , а может в Спартак и правда только за славой идут ? И даже из своего кармана приплачивают , чтобы майку с ромбиком одеть . И потом уходят . Больные , нищие , душевено калеченые . Без славы и денег. Жалко их. Сколько их по свету мыкается , и не пересчитать.))

    05.06.2025

  • gan75

    Что поделать, если уровень паспортистов неуклонно падает, а цена растёт?...

    05.06.2025

  • _моро

    твое право осуждать кого-то... но я не об этом. по-твоему цель покупки - ослабить конкурента, считаю - это бредом. есть возможность купить - купили, а цель "зато у соперников будет на одного игрока обоймы меньше" - просто глупость

    05.06.2025

  • ФОКСИ

    Не лежится спокойно на Красной площади?.....не дождался матча свинного праздника на Красной площади в честь 100-летия клуба и заскучал?.....

    05.06.2025

  • BATAMAN

    А это кто?

    05.06.2025

  • knight templar

    Предателей никто не любит - ни бывшие свои ставшие чужими, ни чужие так и не ставшие своими.

    05.06.2025

  • hant64

    Зенит по факту только спустя три года признал, что с этим трансфером получился полный обсир, жидкий-жидкий такой. Даже не момент трансфера всем, кто хотя бы немного разбирается в футболе, было ясно, что игрок, целый год до трансфера фактически не проходящий в основу Спартака, ни при каких условиях не потянет в Зените, но манагерам зенитовским этого было не видно. Как так, на что эти дебилы надеялись? Непрофессионализм чистой воды, и это как минимум, а скорее всего, просто пилили бабки.

    05.06.2025

  • с13

    Бред не у меня. В жадном завистливом бреду живут руководители и главные спонсоры Зенита, благо дурные и дармовые деньги позволяют делать глупости на потоке. Ну а многие поклонники Зенита снисходительно или одобрительно относятся к подобному поведению. Ну подумаешь, ошиблись с покупкой: Ахметова, Бакаева, Соболева, Волкова, Марио ... (всех не перечислить), зато у соперников будет на одного игрока обоймы меньше (((

    05.06.2025

  • В Бомжарске там не то что кладбище игроков, там мемориалы испорченный судеб, которых выкурали у клубов чуть замечая что игрок более менее с головой. Потом Их ожидал глубокий застой и глубина скамейки. И такая поябень и в хоккее пропагандируется.

    05.06.2025

  • А кем Он там вообще был? Повесой?, его и покупали наверно что бы какую-то ведомость уравнять.

    05.06.2025

  • ровнов

    Кто следующий на лавку? Налетай.

    05.06.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Спартак Кострома!

    05.06.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Пр.28:22 «Спешит к богатству завистливый человек, и не думает, что нищета постигнет его»

    05.06.2025

  • Slim Tallers

    Избавились от полена. Теперь ему дорога в горы,в Ахмат. Там ему самое место.

    05.06.2025

  • zg

    Сам беги в парадное!)Она так то наполовину наша!)))Хорошо,что на "первую",еще не дюже дорогую!)))

    05.06.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Денег заработал.. Что ещё нужно неказистому футболисту.. Гонора было много, результат - пшик..

    05.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Брысь с нашего поребрика , в подъезд. А то ишь ты , примазался к легенде.))

    05.06.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Мойзес сказал ему - отдай мяч, хватит водиться с ним как Марадона. Бакаев сказал ему в ответ - а ты сам кто? Марадона что ли?

    05.06.2025

  • В Акрон

    05.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    А при чем здесь Дельфин то .? Я про зависть Спартачей говорю. Читай внимательнее , а то на второй год оставлю. На четвертом месте.))

    05.06.2025

  • Ю.Ю.

    Бинго! Ещё бы дождаться официоза по Ахметову и Соболеву.

    05.06.2025

  • zg

    Он бабла захотел неипического,явно не связанного с его талантом,вот в Зените получил!)

    05.06.2025

  • zg

    ЛЕГЕНДА!Тебя будет не хватать городу,команде,болельщикам!

    05.06.2025

  • Диникин

    Соболев яркий пример зависти)))

    05.06.2025

  • kim-1965

    Его Селихова недолюбливала, потому и выдавили из Спартака - насколько я знаю

    05.06.2025

  • Я Знаю Историю

    Зато бабла заработал и мир повидал))

    05.06.2025

  • Сказо4ник

    Это отмыв денег. А игроки Спартака стоят дороже, чем условного Ростова) И агент доволен и наше руководство)

    05.06.2025

  • _моро

    зато чемпионом стал) а вы чего добились в жизни?)

    05.06.2025

  • _моро

    вообще не думали об этом) тебе легче так живется с этим бредом?)

    05.06.2025

  • Irina Morozova

    Соболева гробят в Зените? Это как же интересно. Ставят в состав раз за разом несмотря на его неспособность играть в футбол?

    05.06.2025

  • Келофин

    А Дельфин?

    05.06.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Болезный, ты бредишь? Тебя в детстве опустили в муж. раздевалке и ты теперь всех подряд считаешь виноватыми в этом?

    05.06.2025

  • kot Begemot

    Трансферную политику Зенита понять сложно. Вместе с несомненно удачными покупками: Малком, Клаудиньо, Венделл, Дуглас Сантос, Барриос, Нино, Мантуан рядом идут нахрен не нужные Соболев, Бакаев, Ахметов, Чистяков, Горшков и прочие, никогда не сыгравшие на уровне Зенита прошлых лет, на уровне купленных в своё время Широкова, Файзулина, Семака, Зырянова, Анюкова, не говоря уже о своих звездах Денисове, Аршавине, Кержакове. Весь этот нынешний шлак надо срочно сбагривать и искать реальных звездочек

    05.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Весь состав Спартака люто завидует Бакаеву . И бабла срубил , и чемпионом стал. все просят у Бакаева телефон ОК Зенита . А то так и помрут , четвертыми. и нищими.))

    05.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Какие все таки Тушинские отзывчивые , на чужую беду .Переживают , сочувствуют . Чуть что , сразу в визг. ))

    05.06.2025

  • Деп Б.Охта

    А сколько российских футболистов, подписанных Зенитом за последние лет 10 прижились в команде? Считать не буду. Знаю, что еденицы. Вопрос. На хрена берут то, что на 90% не понадобится? Лучше бы свою молодёжь привлекали. Сколько её заиграло в других командах? Зенит становится всё больше похож на жирного кота. К сожалению.

    05.06.2025

  • Dominga

    Жил грешно и умер смешно. Это о карьере Бакаева

    05.06.2025

  • Анатолий Николаевич

    Вероятно, ему рассказали, что в Спартаке на удачу должен быть татарин и еврей, но Умяров уже занял место одного, вот он и побежал... Но два татарина тоже хорошо: Дасаев и Хидя, например. Ну, на то он и Зелимхан, чтобы усложнить себе жизнь!

    05.06.2025

  • gan75

    Зенит, что ты творишь, легенда за легендой уходит...

    05.06.2025

  • Георгий Паустовский

    плохая шутка)))

    05.06.2025

  • Георгий Паустовский

    буй вам, уж лучше закрашивать ноги в журналах,чем заниматься мужеложеством в раздевалке и мастурбировать на камеру, игрочил окутывает атмосфера голубых львят, куда деваться)

    05.06.2025

  • Георгий Паустовский

    это типа что чтобы Спартаку было больно и обидно))) результат обратный)

    05.06.2025

  • Георгий Паустовский

    У нашего межгалактического чемпиона уже давно привычка подбирать за Спартаком всякое г....но ,комплекс неполноценности плюс бомжи они и в Африке бомжи, всё берут что бесхозно лежит и плохо пахнет, теперь им туда надо Игнатова хлусевича, Литвинова зарядить ,целая россыпь брульянтов и все из Спартака,надо брать , Питер!))))

    05.06.2025

  • True Timati

    Легенда, прощай!

    05.06.2025

  • Millwall82

    ну титулы он собственно выиграл, 2. В Спартаке можно было ждать вечность.

    05.06.2025

  • Slava Bulatov

    в ангушт или в ахмат и до пенсии броди по полю как иванов в рубине :rofl::rofl::rofl::rofl:

    05.06.2025

  • с13

    А он оказывается всё ещё игрок Зенита ))) Зато Спартаку "козу" сделали, как детишки в песочнице. Да ещё Соболевым заполировали. Там вроде-бы Джикия свободен. Бывший капитан Спартака, как-никак. Тут уже не "коза" будет, а целая "козища", если подпишите!!!

    05.06.2025

  • KlimA

    Зеля уходит, Лечи приходит? Хобби какое то..

    05.06.2025

  • _моро

    да и хрен с ним. непонятно зачем вообще брали.

    05.06.2025

  • traveller09

    В добрый путь, мастер, в добрый путь! Здесь ждали тебя так долго, Но ты вернуться не смог...:pensive:

    05.06.2025

  • Highlander

    Спартак отдал ведущего игрока. Игрока сборной. Угробили. теперь вот и Соболева гробят. В болоте топят луших россиян,сволочи.

    05.06.2025

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Хотел пошутить, что ему прямая дорога в какие-нибудь Химки... Но и тут не срослось, Химки распускаются, узнав, что он свободный агент... Значит бутсы на гвоздь:joy::joy::joy: После Соболева - это второй по удаче трансфер "на выход" у Спартака:yum:

    05.06.2025

  • wam

    д Ждем пинка Соболеву.

    05.06.2025

  • Спринт

    Пустопорожний игруля, который в футбол играет сам с собою.

    05.06.2025

  • Адекватный спартач

    Пришел за титулом, отсидевшись на скамейке. Миссия выполнена. Только вот кому он теперь нужен?

    05.06.2025

  • Олег

    По потенциалу может быть ) Хотя и ограниченный определенным потолком. Вот только у Соболя какое-то время назад конкретно съехала крыша. И он стал заниматься всем чем угодно, но не футболом - быдлячеством, позерством, приставкой и т.п. Судя по сезону в Зените - Семак вообще ни на процент его в этом не излечил. "Болезнь" скорее прогрессирует.

    05.06.2025

  • Millwall82

    в Динамо) вместо Сереги Паршивлюка и помощник Пуделю)

    05.06.2025

  • Дед Пихто

    Неплохо так получилось, два неликвида впарили в бомжатню.

    05.06.2025

  • Гмитрий Дуберниев

    Вернётся в "родную гавань" - в свинарню? Будет там в раздевалке продолжать закрашивать обнажённые мужские ноги на фотках из журналов?

    05.06.2025

  • Gordon

    (Бакаеву) Вас предупреждали. Ну Вас же предупреждали. (с)

    05.06.2025

  • Gordon

    Так Соболь по потенциалу отличный игрок на самом деле. По-видимому, Семак решил, что сможет сделать так, чтобы он после нашего (то есть спартаковского) бардака с дебилом Абаскалем, он постоянно показывал игру, а не как пойдёт. Но прогадал.

    05.06.2025

  • ровнов

    Молодец. И не играл, и ЗП капала.

    05.06.2025

  • Gordon

    Мозырь.

    05.06.2025

  • Marty Friedman

    ваши-то, пря кладезь))))

    05.06.2025

  • Marty Friedman

    эта...потеря потерь...

    05.06.2025

  • Alexey Bulatov

    Вместе с Соболевым создали огромный минус в платёжной ведомости,по игре- "два сапога пара".химки их уровень....отправляйте и второго в восвояси,просто выбросили деньги.

    05.06.2025

  • igor1972

    Очередной успех трансферной политики Зенита в отношении отечественных игроков))

    05.06.2025

  • Арутюн Карапетович

    Этот многое умеет, но некорректируемый, индивидуалист, никого не слушает. Поэтому ничего не выйдет, а уже пенсия не за горами. Помню, Виктор Мозес сделал ему замечание. Так тот вскипел.

    05.06.2025

  • Врн36

    Сейчас Лечи Садулаев может пойти по стопам Бакиева, Ахметова и прочих там Чистяковых. Бомжи не портите ребят.

    05.06.2025

  • Jean4

    С легендой так просто расстались? Такие надежды на него возлагали, а он не взлетел. )

    05.06.2025

  • Олег

    Мойзес сильно сдал к концу периода в Спартаке. Играл, по сути, по желанию - когда хотел играть, феерил, был чуть не лучшим в лиге. Когда лень было - вообще бесполезный игрок, в защите не отрабатывает, в атаку чисто "ради галочки". Медина сам по себе провальный трансфер. Вообще хз на фига его брали, да еще за такие деньги. Он в ЦСКА не сказать, чтобы выделялся.

    05.06.2025

  • Millwall82

    Бакаеву испортил карьеру его отец, ну во-первых подсадил его на религиозность, а во-вторым с детства говорил что он лучше всех, и это козни врагов, что порой не получается. Самый адекватный из Бакаевых является младший, Солтмурад который, абсолютно адекватно воспринимает проф.футбол, и какой у него уровень. Парень адекватно воспринимает критику, в отличии от старшего брата.

    05.06.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Да, я о Спартаке). Бакаев играл на месте Бонгонды/Медины. Вот купили этих двоих, отдав ещё и Мойзеса. Факт в том, что ему нужны прежде всего деньги, а не развитие карьеры....

    05.06.2025

  • Иван Зираков

    Бакаев был хорош только в быстрых контратаках, когда много свободного места,а в позиционных он полный ноль, и в защите не умеет отрабатывать

    05.06.2025

  • Millwall82

    а зачем его подписывалии? Сразу было видно что это не уровень Зенита, может в Спартаке и Туле он пару матчей и вытянул, но это недостаточный уровень для Зенита.

    05.06.2025

  • SuperDennis

    И этот в Торпедо. Весь шлак туда будет сбрасываться...

    05.06.2025

  • spar001

    а с какой помпой приходил... в этом раунде победу ордержал Спартак:grin:

    05.06.2025

  • Олег

    Мы - это Спартак? Если так, то сохранили не 4 млн., а все 7 )) Сам по себе Бакаев хорошо играл в Спартаке. Насколько помню, мотивация Каттани (тогда спордир Спартака) была в том, что "Бакаев очень конфликтный, когда сидит на лавке". Т.е. риск развала команды изнутри. Сколько потратили на покупки игроков вместо него - хз, смотря кого считать на его позицию. Бакаев же играл и в центре, и справа. Барко? Бонгонда? Пруцев? Мартинс?

    05.06.2025

  • Sandy45

    что бы соперников не усиливали. можно сколько угодно критиковать уровень данных игроков, но даже таких паспартистов не хватает.

    05.06.2025

  • Sandy45

    Отлично. Главное конкурентам не отдали, пока не обнулили игрока.

    05.06.2025

  • from Moscow

    Куда теперь Зелимханчик? Надеюсь не в Спартак...

    05.06.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Да, вы правы). Не купили, а взяли. Если верить тому, что пишут, мы не согласны были на траты в 11 млн в течение 4-х лет, и предлагали около 7млн. Не сошлись в цене, сохранив 4 млн. Вопрос: если бы Бакаев остался, то он бы принес бы ощутимую пользу Спартаку? Сколько потратил Спартак на покупки на место Бакаева? В Зените играл Малколм, потом купили Артура за 18 млн. Бакаев просто сел на лавку. Для него плюс по деньгам - он заработал то, что хотел в Спартаке. А в Зенит он пошёл только за деньгами - теперь это очевидно.

    05.06.2025

  • Osokin L

    Зачем брали?

    05.06.2025

  • gan75

    Чтобы приобрести новых паспортистов, нужно избавиться от старых паспортистов...

    05.06.2025

  • футбол это спорт

    Спартак по-хитрому засылает в Зенит своих агентов. Вот наконец и результат: в этом году ни золота ни Кубка. А вообще говоря, жаль Бакаева. Он так и не восстановился после ковида.

    05.06.2025

  • blue-white!

    В Торпедо?

    05.06.2025

  • Олег

    Не купили, бесплатно взяли )

    05.06.2025

  • Олег

    Так Кержакова не было ) Захотел, наверное, поиграть за границей. Не могли не отпустить. Погреб может и дерево, но значит той команде именно дерево и нужно было под конкретную тактику.

    05.06.2025

  • Олег

    Не, какой-то элемент "на зло" тоже наверное есть. Но пожалуй только в случае с Бакаевым. Т.к. его взяли бесплатно у заклятого соперника, а потом не знали куда деть - весь центр поля укомплектован игроками сильнее (Малком, Вендел, Клаудинью). В случае с Погребняком и Дзюбой, думаю, в первую очередь смотрели именно на качество игроков - они ж сразу стали основными, главными форвардами. Насчет Соболя теряюсь в догадках )) Или это для ослабления конкурента было сделано, или чисто заскок Семака )

    05.06.2025

  • lenin.vowa2018

    да 100% что например с Кержаковым больше бы забили, в сборной По ничего не показывал. Дерево.

    05.06.2025

  • Гарик дед-внук

    А мне кажется,это игры богатых. Ну типа,заберём назло врагам). Ну не должны,опытные манагеры,такое подписывать. Мы,простые болелы,это понимали и высказывали здесь,а селекция слепая-тупая? Так не бывает. Детские обидки пиджаков.ИМХО

    05.06.2025

  • Олег

    Кубок УЕФА с лучшим бомбардиром Погребняком? Вообще не факт. Да и Дзюба хорош помог в чемпах, когда еще был сильный ЦСКА, Локо.

    05.06.2025

  • lenin.vowa2018

    А что там получилось? Призы что получили и без них были бы.

    05.06.2025

  • lenin.vowa2018

    Блудный сын... Ну что, помогли тебе твои ляхи? В сборную входил, лучшим игроком признавался, но видимо решил что стал великим игроком, перерос Спартак, надо в Зенит - кладбище игроков.

    05.06.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Купили, чтобы был. На самом деле изначально - был не нужен. Деньги выбросили просто так.

    05.06.2025

  • Олег

    С Погребняком и Дзюбой получилось. Думали и тут так же пойдет )

    05.06.2025

  • Гарик дед-внук

    Зачем,вообще,подписывали? А затем,получив граблями по морде,ещё и Соболя взяли,за хорошие деньги. Бизнес по русски)

    05.06.2025

  • TokTram_

    Заработал неплохо.

    05.06.2025