Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 июня 2022, 20:00

Бакаев о переходе в «Зенит»: «Хочу стать чемпионом»

Бакаев заявил, что хочет стать чемпионом в составе «Зенита»

Полузащитник Зелимхан Бакаев ответил на вопрос о том, какие цели ставит перед собой в «Зените». 15 июня «Зенит» объявил о переходе игрока.

«Естественно, я хочу стать чемпионом, у меня еще нет этого титула. А вообще, хочется выиграть все! Конкуренция — это хорошо, для меня уж точно, поэтому буду работать, доказывать и делать все, чтобы быть игроком стартового состава», — приводит слова Бакаева пресс-служба «Зенита».

Контракт с 25-летним российским футболистом подписан по схеме «3+1» (три года + один). 1 июня «Спартак» объявил об уходе Бакаева из клуба на правах свободного агента. Хавбек является воспитанником красно-белых.

171
  • Ю.Ю.

    Но ведь не я вспомнил про Цымбаларя и Никифорова. А как пришли Филимонов, Аленичев, Тихонов, Горлукович, Бузникин? Разве не в чемпионский Спартак? Их можно отнести к категории ничтожеств?

    16.06.2022

  • Меркатор

    Конечно, купил! Какие могут быть сомнения, если праздничные столы на "Петровском" в день решающего матча против "Сатурна" в 2007 начали накрывать с утра? Кем был "Зенит" до 2007? Середнячком. Вылетал в пердив. Цель на сезон была - хоть раз обыграть "Спартак". А потом пришло газпромовское бабло, питерские функционеры оккупировали ключевые кабинеты в РФС и РПЛ, и жизнь наладилась, "спортивные" успехи поперли. Или вы считаете, что "Зенит" играет честно? Чтобы такое предположить, нужно быть очень зашоренным. Пример с местом проведения Суперкубка ни о чем не говорит?

    16.06.2022

  • Меркатор

    В 1993, по-моему. И аки да, "Спартак" был чемпионом. Но они перешли к Романцеву из одесского "Черноморца". Из другого чемпионата. А в случае с Бакаевым - переход в стан принципиального соперника.

    16.06.2022

  • Меркатор

    Нет, конечно. Но для меня деньги пахнут. А для Бакаева - нет.

    16.06.2022

  • GalacticBoy

    Он походу в каждом клубе признавался в любви , теперь как мы видим им стал Бомж-арена. Кто следующий? Вот что большие деньги делают с людьми

    16.06.2022

  • Ramiev

    V и Z явно поважнее всех ЛЧ/ЛЕ и т.п. вместя взятых.

    16.06.2022

  • Алексеевич

    А так было поколение, игравшее и в ЛЧ и ЛЕ и ничего там не добившееся. Так что не велика беда. В 80-х и англичан на 5 лет отстраняли и пережили.

    16.06.2022

  • Ю.Ю.

    Откуда ты знаешь, за что ненавидят Спартак? Ты ведь находишься по другую сторону. Я вот могу только догадываться, за что нелюбят Зенит, но достоверно знать не могу.

    16.06.2022

  • Тоня

    Зачем ему бегать по полю за мячиком за 10-е место в таблице, если можно просидеть на лавке и стать чемпионом?

    16.06.2022

  • _моро

    прекрасный хрюк, гордись собой)

    16.06.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    "Конкуренция — это хорошо, для меня уж точно" (с) Да ладно! Достаточно вспомнить вечно недовольное выражение на лице при заменах. Это так восрпринимается то, что ты не убедил тренера в том. что ты лучший? Языком чесать - не мешки таскать.

    16.06.2022

  • Баск

    Тяжело парню придется. Все-таки Зенит и Спартак команды совсем разного уровня.

    16.06.2022

  • flints

    Я очень сомневаюсь, что Зенит не купил свои титулы. Купил, не все , конечно, но большинство. Доказательства? Пусть будет доказательством отношение людей к этой команде за пределами СПБ, да даже в СПБ её не все любят, могу и фамилии назвать )) А Спартак любят везде и даже в СПБ и именно по-этому, вы, болельщики Зенита, ненавидите Спартак, потому что понимаете, купить вы можете чемпионство, а народную любовь никогда. Потому что деньги ваши грязные, украденные у того самого народа! Может вам и здесь доказательства нужны? Мне доказательства не нужны, я не прокурор и не суд. Народ и так всё видет и понимает, не нужно думать, что люди совсем бестолковые.

    16.06.2022

  • flints

    Правы конечно, но Вы помните какой состав был у Спартака в тот год? Я смотрю на этот состав и понимаю - он один из лучщих был на тот момент в лиге.

    16.06.2022

  • rake

    лучше бы туда и пошёл

    16.06.2022

  • Tzar

    Знатно потроллил ромб

    16.06.2022

  • rocky big

    Бакаев: "хочу примазаться к чемпионам...жаль в Реал не берут, а то бы прям туда пошел..."

    16.06.2022

  • Спринт

    Зачем кому то, кроме казахского "Локомотива" нужен был бромантанец то.

    16.06.2022

  • Спринт

    Бакай не втямит, что таперича у народно-достоянских никакого чемпионства, априори, не будет. Ибо пьянь Медведёв притащил в бывший гегемонский клуб - черную метку. Так как за чувством мелкой пакости супротивнику, потерял питерский ген.дир необходимое чувство всё делать на благо команды, а не во вред ей.

    16.06.2022

  • Ну так надо было выбирать команду, которая добивается чемпионата на поле, а платит вне его

    16.06.2022

  • Береги руку, Сеня!

    Что-то подобное я уже слышал... А, ну да. И это, мягко гвовря, далеко не путь к народной любви.

    16.06.2022

  • Илья Иванович

    - Среди красных я чувствовал себя красным, среди белых - белым... - А среди голубых?

    16.06.2022

  • knight templar

    Так и есть. В условиях жесткого дефицита игроков в РПЛ а связи с отъездом многих легов, Зенит подписал креативного 25-летнего атакующего игрока Сборной РФ за бесплатно. А если у него не сложится, то продадут да еще с большой прибылью. Отличный трансфер.

    16.06.2022

  • Спартач и че?

    вот если бы титов в зенит перешел тогда да

    16.06.2022

  • Sergey Mikhaylov

    Ты уже победил

    16.06.2022

  • Док

    Здоровья талантливому мастеру, удачи и без травм! В добрый путь...

    16.06.2022

  • АндрейЕвгеньевич

    Очередной бомж с толстой пачкой в кармане.. Браво, Герман !!

    16.06.2022

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    надо ж сколько овна тут вылили импотенты от футбола (в основном КБ). что значит "родная" команда??? родная кому? вам? это получается, что в вашей системе координат все игроки вашей "родной" команды рабы и у них только два пути: или играть за КБ до конца дней или завязать со спортом чтоли?) вопрос к слабоумным. а вы помните, как московские клубы со всей страны игроков к себе забирали, еще со времен совка? а как Вовка Быстров перешел, помните? ну дак сравните того же Вовку, который был на тот момент одним из лучших в этом болоте и этого пижона. зачем столько негатива на пустом месте. это не переход Месси из Барсы в Реал. дышите глубже. ваше мнение мало кому интересно.

    15.06.2022

  • fell62

    даже не стоит бумаги на которой поставил свою подпись ...нулевой...

    15.06.2022

  • Андрюфан

    Красно-белое сердце на самом деле было только на словах. Деньги определили цвет сердца...печаль

    15.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Это ведь тот, преступник Промес? Чел, замешанный в поножовщине в своей семье?

    15.06.2022

  • Lars Berger

    Как ни парадоксально, но, для того, чтобы "стать чемпионом" и "выиграть всё" - ему нужно будет как можно реже появляться на поле. Парадокс? Нет, горькая правда.

    15.06.2022

  • Ю.Ю.

    Я так понимаю, Вы хорошо знаете историю 90-х. Тогда ответьте, в каком году в Спартак перешли, к примеру, Цымбаларь и Никифоров? И был ли на тот момент Спартак чемпионом?

    15.06.2022

  • Меркатор

    Коллега, по-моему я, как раз и пишу о том, что нельзя переходить в клуб-антагонист. Или как?

    15.06.2022

  • Алексей Лунев

    желаю тебе аренду в один из фармов- лучше оренбург

    15.06.2022

  • Меркатор

    Хотите поговорить про 90-е? Извольте. Тогда наш футбол жил в нищете настолько глубоко, что доходы от участия в Лиге Чемпионов были определяющим фактором благосостояния клубов. А теперь внимание, вопрос - кто был первым российским клубом в Лиге Чемпионов? Отвечаю - ЦСКА. Все помнят эпическую победу над "Барселоной". ЦСКА вышел в весенний этап и огреб бабла, несравнимого ни с чем в высшей лиге Чемпионата России. И что? Онопко, Ледяхов, Пятницкий, Цымбаларь, Никифоров и остальные пошли в ЦСКА? Отнюдь! Они пошли к Романцеву. Потому что он ставил интересную игру. Которая потом на протяжении десятка лет приносила и удовольствие болельщикам, и доход в кассу клуба.

    15.06.2022

  • Паустовский Георгий

    молитесь на трубу,когда ваше достояние перестанет быть достоянием ваша болотная прелесть тут же заползет обратно в глубокую нору,в которой она пребывала вплоть до нулевых 21 века,ах да в 84 годе были чемпионами,раз в 100 лет и зебит стреляет

    15.06.2022

  • Ю.Ю.

    И давно в Спартаке стали замечать Зенит? Неужели антагонизм длится столь же долго, как и у Реала с Барселоной? Кстати, а Радченко достоин презрения?

    15.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    А в Вашем спиче - голый популизм. Важен титул, добытый потом и кровью? Да, важен. Неважен титул, если не нами он добыт? Нет, так же важен. Неважен купленный титул? Да, неважен. Зенит титулы купил? Нет. Сомневаетесь? Докажите, гладиаторы. Или Старостин зря все видит?

    15.06.2022

  • Алексей Лунев

    А пока зелимхан стал ты Дюрексом!!!

    15.06.2022

  • еще кресты на могилках добавились, уже 23 тысячи россиян погибло непонятно за что !

    15.06.2022

  • таджик-гастарбайтер хочет стать чемпионом газоколонки !

    15.06.2022

  • ViktorNM

    Если бы Зенит был частным клубом, то и вопросв не было. А так насыпали бабла из карманов налогоплательщиков... И наверняка раз в 5 больше чем предложил любой другой клуб.

    15.06.2022

  • Меркатор

    Нет. Не понятнее. Популизм это мерзость, презираемая нормальными людьми. Рулить она не должна ни при каких обстоятельствах.

    15.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Популизм рулит. Так понятнее?

    15.06.2022

  • Паустовский Георгий

    ваш зенит весь 20 век сидел в глубокой .опе,пока в 84 годе не стал чемпионом,потом сколько лет ещё прошло до следующего титула? но сейчас как вас. всех прёт .лядь кто мы и где вы ,щеки пузырём пальцы веером,ни дать ни взять невская Барселона

    15.06.2022

  • Tony Lee

    Я так и не понял, за какие заслуги этому типу дали десятку.. За то что руками махал активнее других?

    15.06.2022

  • Паустовский Георгий

    ну все поняли уже что нет равных великому бледно голубому клубу в России матушке,вам здеся скучно и душно среди нас,я давно предлагал вас отправить на берега туманного Альбиона,там есть несколько клубов,конечно,слабее вас,но хотя бы попробуют составить вам конкуренцию

    15.06.2022

  • Павел Леонидович

    ну кто бы сомневался))) хотеть не вредно)))

    15.06.2022

  • Паустовский Георгий

    коллега,разве не понятно что речь идёт о клубах антагонистах Реал Барселона,ливерпуль ман.юн и т д в вашем списке зобнина помню бело голубая торсида проклинала

    15.06.2022

  • wasp00000

    Свечку, что ли, над Заремой держал?

    15.06.2022

  • wasp00000

    Мани, $ в глазах, побежал к гегемону становиться чемпионом, аш язык на плечо!

    15.06.2022

  • mihmm

    Конечно, дорогой... Газпром мечты сбываются...

    15.06.2022

  • _моро

    как развонялась свинарня, на кубок россии молитесь, это ваш потолок

    15.06.2022

  • Паустовский Георгий

    коллега,вы считаете это провалом? горец видно очень много хотел,плюс постояные психопатии на поле,я внимательно смотрел все матчи ,думал вот сейчас у нас появится новая звезда,но увы,поле и партнеров не видит,прет как бык,пока не упрется рогами,а потом делает безумные глаза и машет руками,надоел.может быть в гегемоне всея Руси научат его правильно себя вести на поле и за его пределами

    15.06.2022

  • Saypin

    Бакаев -- Человек -морально - опустившийся

    15.06.2022

  • Автогол

    За что фанаты Спартака должны любить Бакаева? Когда кумир болельщиков уходит в стан врага он автоматически становится врагом. Вы можете представить Акинфеева в Спартаке, к примеру?

    15.06.2022

  • Иван

    желаю тебе порвать кресты даже там где их нет

    15.06.2022

  • Паустовский Георгий

    отлично сказано!

    15.06.2022

  • qck1967

    На лавку. И скорее всего, очень глубокую. Он надеется играть? Так статистика слаба. Дадут ли шанс? Неизвестно. Но если матча 2-3 покатает мячик, то посадят и более не выпустят. Стоило ли уходить из Спартака? Кто же знает: кухня не видна. Но уход в Зенит смотрится только походом за баблом.

    15.06.2022

  • Паустовский Георгий

    Девушка ,что вы делаете сегодня вечером? Всё!!!!!! Бакаев тоже хочет выиграть всё!!!!

    15.06.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Ага, а Зенит, значит - конкурент?)) Даже не спрашиваю, что куришь. Прямые поставки из Чуйской долины.))

    15.06.2022

  • Анкль Ben'sий.

    "Вонючее бабло"© Бессеребрянник?)) Адвентист 7-го Дня?))

    15.06.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Печод у тушинских.)) Только тазик со льдом по суперкубку растопили, и вот опять.))

    15.06.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Если точно, то 12 лет.

    15.06.2022

  • Анкль Ben'sий.

    "Хочешь быть красивым? Будь им!"©

    15.06.2022

  • huikin

    вот Бакаев и приехал уже

    15.06.2022

  • Гроза Куусюси

    переговоры велись. его папа агент, он сам или хз кто там от его стороны их вел отказались от нескольких предложений. так что не надо верить бакаевским соплям, когда он заранее пытался оправдать свое предательство слухи о переходе в зенит были уже тогда. все было уже тогда согласовано, сейчас просто юридически оформили

    15.06.2022

  • Евгений Савин

    Осетр, успокойся уже

    15.06.2022

  • winger79spb

    Приезжайте,милости просим!Ну,для выездюков,шаверма-самое то!Ну,если они не мажоры,собственно)))

    15.06.2022

  • Гроза Куусюси

    я бы добавил - лучше как раз не выходить

    15.06.2022

  • huikin

    мне больше русская кухня нравится , котлета из дзюбы

    15.06.2022

  • winger79spb

    Нет,кура или "свинина",в крайнем случае.Так что,есть куда развиваться)))

    15.06.2022

  • Оскол Спартак

    Бакаей это дзюба номер 2. (продажный.). Так потом может и зенит предать как Спартак .

    15.06.2022

  • huikin

    а "мясо" у вас баранина?

    15.06.2022

  • Марина

    А что ж ты Спартак не сделал чемпионом? Ведь он тебя воспитал!

    15.06.2022

  • huikin

    Правильно, в Спартаке то ещё лет 10 ждать чемпионства, а тут уже буквально завтра

    15.06.2022

  • ровнов

    Дзюба также говорил.

    15.06.2022

  • huikin

    Клерасил от прыщей отечественный будет рекламировать, как Роналдо шампунь от перхоти

    15.06.2022

  • winger79spb

    У нас,в отличие от Москвы,нет ничего "дополнительного".У нас ,шаверма-Это мясо,томаты,огурцы,лук и соус!С 1998,катался на выезд,в МОСКОУ-СИТИ.Там просто беда...капуста,морква...как это можно есть-то???

    15.06.2022

  • А ты кто такой?

    Чем там Самедов занимается сейчас с корочкой ЗМС? Ресторанный бизнес?)) наверное помогает корочка ЗМС... таких примеров десятки,а может и сотни. В идеале да, спортсмен мог бы идти по тренерской лестнице, но это в идеале, не у всех талант.

    15.06.2022

  • hottie

    Там даже хотеть не надо. Хочень или не хочешь - все равно станешь.

    15.06.2022

  • Морская свинка_1979

    Чемпионом ты скорее всего станешь. Напомню в премьер лиги разыгрываются места начиная со второго. А вот ЗМСом никогда.

    15.06.2022

  • huikin

    ну шаверма с гречей

    15.06.2022

  • А ты кто такой?

    Думаю что деньги одно, но то что с Зенитом можно быстрее взять чемпионство , чем со Спартаком это же очевидно. Для любого игрока это важно, карьера не резиновая. Смолов в Динамо пошел по той же причине, но только его ждал облом - не шмагли)).

    15.06.2022

  • winger79spb

    У нас ,"шаурмы" нет.

    15.06.2022

  • huikin

    "Шаурму хочу Шаверму" - новые гастрономические точки на карте города на Неве скоро откроются

    15.06.2022

  • ОстроV Zаячий

    Сейчас ещё добавилось и О.

    15.06.2022

  • Бен Ричардс

    У Бакаева за последние два года в "Спартаке" ноль голов в 33 матчах РПЛ. Так что золотую медаль он, возможно, и получит, только выигрывать ее будут другие.

    15.06.2022

  • Alexander Konstantinov

    я спартак а ты позорный и безмозглый прилипала или очередной тупой газпромовский бот

    15.06.2022

  • Дмитрий Пучков

    Через год скажет что пора двигаться вперёд и уйдёт либо в аренду либо ещё куда нибудь

    15.06.2022

  • Ю.Ю.

    Во-первых, он ещё не стал чемпионом, а только собирается, ибо никто не даст гарантию, что Зенит снова возьмёт золото. А во-вторых, если не устраивают эти варианты, давайте вспомним всех тех, кто переходил в Спартак в 90-е. И переходили они в команду-чемпион. Только не надо говорить о конкуренции, т.к. Спартак, по отношению к Зениту, в эту категорию не входит.

    15.06.2022

  • Меркатор

    Иди в гопу. С чего ты решил, что можешь мне указывать?

    15.06.2022

  • wellspb

    Лошары красно белые )) чемпионат выиграет , то что вам и не снилось клоуны:rofl:

    15.06.2022

  • Меркатор

    Я только что ответил.

    15.06.2022

  • Меркатор

    На этом сайте сложно определить первое предложение или не первое. Извольте выражать свои мысли яснее.

    15.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    С первым предложением согласен. Дальше - плач Ярославны.

    15.06.2022

  • Millwall82

    ну Спартак раз в 20 лет становится чемпионом,чаще 5-10, потому такое себе, можно и не стать никогда.

    15.06.2022

  • Дмитрий Ушкачев

    Если действительно этого хочешь, станешь.

    15.06.2022

  • Ю.Ю.

    Они тоже бросили родные клубы и своих партнёров.

    15.06.2022

  • Меркатор

    Почему? Джикия и Селихов ушли из "Амкара", это не конкурент "Спартаку". Хлусевич и Прусов - то же самое. Зобнин, на первый взгляд, выпадает из этого ряда. Но надо просто знать историю. Он ушел из клуба, который вылетел в пердив, в клуб, который стал Чемпионом. Подчеркиваю, не который "был чемпионом", а который стал по итогам сезона. В том числе благодаря игре Зобнина. Он не пришел на готовенькое, совсем наоборот, пришел к тем, в кого никто не верил. Почувствуйте разницу.

    15.06.2022

  • Меркатор

    Хамить не надо. Я тебе не дятел, а партнер по диалогу. Уразуми этот факт.

    15.06.2022

  • Главврач Маргулис

    И всё благодаря V и Z.

    15.06.2022

  • Меркатор

    Особо подчеркиваю - у меня и в мыслях нет сеять межэтническу рознь, я просто обобщаю факты. Братья Бакаевы предали родной клуб ради вонючего бабла. Хотелось бы услышать мнение влиятельных ингушей на этот счет.

    15.06.2022

  • Ю.Ю.

    А Джикия, Зобнин, Селихов, Хлусевич, Пруцев и им подобные достойны презрения?

    15.06.2022

  • Меркатор

    Русские были, разве я не писал про Погребняка и Тарасова. Возможно, Дзюба тоже идентифицирует себя как русского. Но вот в случае с ингушами - два предателя из двух. Разве это не повод поговорить о моральной составляющей народа? Обращаю внимание, не нации, а малочисленного народа. До нации ингуши никогда не дотянут, не тот случай.

    15.06.2022

  • SPT

    Не о том думает... Чемпион - это хорошо... Главное лицо не потерять... Судя по комментариям, с этим дела обстоят достаточно относительно...

    15.06.2022

  • Alexander Konstantinov

    нет. даст Бог подрастешь и поумнеешь. а пока смени аватарку позорник

    15.06.2022

  • RRR

    Деньги,деньги , деньги))

    15.06.2022

  • Меркатор

    А если для него главное в жизни это вонючее бабло, то ему больше ничего и не нужно. Жизнь удалась! И плевать ему на собственные клятвы на спартаковской десятке.

    15.06.2022

  • Талышчик Талышофф

    а таких русских игроков не было? ну почему вы всегда нацию трогаете? перестаньте сами для начала быть ущербным

    15.06.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    "но разве у КБ есть резерв, что бы так легко заменить такого футболиста?" Так Роша же из аренды возвращается))

    15.06.2022

  • ровнов

    Сказал бы, что ЗП побольше, честнее было бы. А так, удачи.

    15.06.2022

  • Князь Болтконский

    Да он ручной по ходу. Кто-то за него решает всё. Возможно родители.

    15.06.2022

  • Усатый стас

    Новый иуда

    15.06.2022

  • SPT

    Кто-то об этом уже говорил...

    15.06.2022

  • knight templar

    Еще как факт. Во всех остальных клубах РПЛ леги поразбежались, а в Зените все на месте. Плюс сейчас Бакаева подписали и еще скоро Кассьеру. Останется купить хорошего центрального защитника и получается команда сильнее чем в прошлом году. Разрыв между Зенитом и всеми остальными с кризисом только увеличился!

    15.06.2022

  • Беркут

    Переход Бакаева из Спартака в Зенит говорит о не здоровой обстановке в команде. Да у Зелимхана есть минусы, перечеслять не буду, но разве у КБ есть резерв, что бы так легко заменить такого футболиста? В клубе старательно замалчивают тот факт, что именно Зарема приняла решение об уходе Бакаева. Сразу вопрос:" Кто руководит командой?" Новый тренер, Абаскаль, ещё не приехал, а уже решаются кадровые вопросы. Приедет, наверняка у него будут вопросы по Бакаеву. Многие спрашивают:"А зачем он Зениту?" А почему не взять свободного и при том неплохого игрока? Некоторые называют его предателем, иудой. Но ведь он хотел остаться в комаде, а от него отказались. И что оставалось ему делать?

    15.06.2022

  • Меркатор

    Наоборот. Умный, но жадный. Его смысл жизни - деньги, вот и ушел туда, где их больше.

    15.06.2022

  • ОстроV Zаячий

    А так-то неплохо по деньгам получается у Бакаева в весенне - летнем периоде. В Спартаке, не принимая участия, получил премию за Кубок. И в Зените, не сыграв, получит навар за трофей.

    15.06.2022

  • Меркатор

    Да знаю я историю клуба. И помню всех, кто ненавидит собственную футбольную родину. Погребняк, Дзюба, из более мелких сошек Тарасов, теперь Бакаев. А давайте вспомним его слова при получении "десятки" в "Спартаке". Он ведь клялся быть достойным памяти Черенкова... А вот предложили бабла побольше и срыгнул. И что нормальные люди должны думать? Сначала ушел Солтмурад, теперь Зелимхан... Так понимаю, что их честь это бабло. Или я не прав?

    15.06.2022

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Точно, зря он это ляпнул, если уж так хотелось, мог бы и в СМ остаться.

    15.06.2022

  • Darkman79

    А кто им бросит вызов?))))Федотов?Ну если в ЦСКА вложат очень большие деньги,может быть,но думаю не вложат

    15.06.2022

  • Darkman79

    В нынешнем Зените выиграть золото каждый может,а вот выиграть с какой то командой,стать ее лидером,как например Промес в первое пришествие в Спартак,не у всех хватает духа и мастерства))

    15.06.2022

  • Gordon

    Тьфу. Хороший игрок, талантливый. А человек неумный.

    15.06.2022

  • Gordon

    Оно до определённой степени так, но всё равно это в первую очередь провал клуба. Очередной.

    15.06.2022

  • Меркатор

    Стать чемпионом все хотят. Но одни ради этого отдают всего себя родной команде, чтобы стать чемпионом вместе с партнерами, а другие переходят в команду-чемпион, чтобы не прилагая усилий выпить победное шампанское. Первые заслуживают всяческого уважения. Вторые - ничтожества, и их удел - презрение сограждан. А если принять во внимание переход из стана первых в стан вторых, то это продажность во всех смыслах. Впрочем, возможно, у ингушей свои понятия о чести. Наверное, там переметнуться в стан успешного противника это не предательство, а благоразумие... Не знаю, я не занимался историей Кавказа. Но пример братьев Бакаевых налицо.

    15.06.2022

  • Gordon

    И в чемпионате.

    15.06.2022

  • Catz

    две медали себе обеспечил. чемпион по сидению на лавке это 100 процентов и 99 процентов чемпионство в чемпионате

    15.06.2022

  • spawn0

    Фуфлаев.

    15.06.2022

  • Талышчик Талышофф

    Чемпион на скамейке запасных? Не дают покоя лавры Ивана Соловьева видимо)

    15.06.2022

  • ОстроV Zаячий

    Скоро появится поколение российских футболистов, которые становились чемпионами, обладателями Кубка, Суперкубка и ни разу не играли не то что в ЛЧ, а вообще ни в ЛЕ, ни в ЛК.

    15.06.2022

  • Сергей Луговской

    зачем лукавить.... за баблом же пошел, это нормально..., лучше бы промолчал

    15.06.2022

  • Строитель 1947

    Ладно, Зеля! Никаких претензий. Удачи!

    15.06.2022

  • ToLkUnet

    Странный паренек

    15.06.2022

  • GeoMaS

    Для этого даже ему можно на поле не выходить.

    15.06.2022

  • LemieuxMario

    не факт что в новом сезоне зеня чемпионом станет)))

    15.06.2022

  • winger79spb

    Ну что же,велкам,как говорится...посмотрим,чего стоишь.

    15.06.2022