Премьер-лига (РПЛ). Новости

Сегодня, 19:12

«Балтика» обратилась в ЭСК РФС после матча с «Зенитом»

Игнат Заздравин
Корреспондент

«Балтика» сообщила о направлении обращения в экспертно-судейскую комиссию (ЭСК) РФС по итогам матча против «Зенита» (0:1) в 19-м туре РПЛ.

Игра проходила в пятницу, 27 февраля. На 75-й минуте калининградцы открыли счет благодаря голу Кевина Андраде, но главный арбитр матча Алексей Сухой отменил взятие ворот после подсказки ВАР Сергея Иванова и АВАР Сергея Чебана.

«Футбольный клуб «Балтика» направил обращение в экспертно-судейскую комиссию при президенте РФС с просьбой оценить качество работы главного арбитра, а также судей ВАР и АВАР пятничного матча против «Зенита» в эпизоде с отмененным голом Андраде», — говорится в сообщении.

Подписывайся на канал «СЭ» в Max

Источник: ФК «Балтика»
82
  • Корнелий Ш

    Все эксперты подтвердили правомерность решения, уже в субботу скрин был сбоку ближе к воротам, где овёс четко виден. С чем Балтика пойдет? По правилам откровенная помеха вратарю, офсайд был. Разве что показания свидетелей: Карпова и Рабинера с Ховой на поводке. Они же врать не могут. Фоном хор тушинских бедолаг.

    02.03.2026

  • КубаньКраснодар

    Они бы ещё Миллеру пожаловались... Вся страна видела,что вы мужики,играли хорошо,а на систему бесполезно жаловаться.

    02.03.2026

  • Алексей Переверзев

    На самом деле, если этот момент не брать, ровное было судейство. Даже не сильно для Зенита удобное, потому что мало свистков, высокая планка борьбы. Ну как бы Хиль попался в ту точку, где у судей на ВАР был шанс зацепиться за момент. Вот и зацепились. Не было бы этого, особо придраться не к чему

    02.03.2026

  • Алексей Переверзев

    ну так вопрос то в том, что решили рисовать линии - обеспечьте судей техникой, чтобы им легко было и в глазах не троило. ну и проверить всегда была возможность на нормальном стоп-кадре, а не под углом. ан нет ведь

    02.03.2026

  • ФОКСИ

    Честный футбол - это когда ваш Баженов рукой Зениту забивал, а потом в интервью удивлялся, что не удалили, а гол засчитали....

    02.03.2026

  • ФОКСИ

    Можно, кончено, играть не по правилам, а по понятиеям из серии "а может так логичнее"....но тогда лучше играть во дворе : "три корнера - пенальти"....

    02.03.2026

  • richardford

    Ну и что тебе не понравилось?

    02.03.2026

  • richardford

    а московскую помойку уважаешь?

    02.03.2026

  • Бен Ричардс

    На скриншоте с линиями оффсайда ориентация тела Монтуана (в отличие от игрока "Балтики"), не параллельна линии ворот и линии оффсайда, а находится под углом к ним. Причем очевидно, что его дальнее, левое плечо расположено ближе к воротам. Поэтому нужно рисовать офсайдную линию по дальнему плечу с другого ракурса, а не по ноге или по вертикальным проекциям игроков. Если это сделать невозможно по техническим причинам, то значит и нельзя достоверно установить, был ли оффсайд. Тогда линии "художника" Иванова недостоверны.

    02.03.2026

  • Градовский Сергей

    дружественного клуба... ты угораешь? питерскую помойку с девяностых в городе не уважают.

    02.03.2026

  • Градовский Сергей

    Блаженный, так ошибки жулики из эск рисуют и выносят вердикт. это как при бомбардировках Ирана ссылаться на пресс-секретаря белого дома. ФАКТ у него, клоун унылый.

    02.03.2026

  • Алексей Мащенко

    В Лахту они только ради инструктажей и заработанных непосильным трудом сребреников ходят. Трудятся на дому, благо компьютер нынче - вещь недорогая, доступная каждому.

    02.03.2026

  • shpasic

    РФС ответит назначением той же бригады на кубковый матч в Калининграде.

    02.03.2026

  • MAX MAX

    ЗПРФ.

    02.03.2026

  • hattabych

    Не надо все сводить к линиям. Хиль находился далеко от вратаря и никаких движений в сторону мяча не совершал. С чего-то судья решил, что он в активном офсайде. Гол в ворота ЦСКА отменили правильно, там ахматовец дезориентировал вратаря.

    02.03.2026

  • hattabych

    Поклонник Боброва.

    02.03.2026

  • som173

    Не слезай с темы. Ты ж ее задал. Насчет гола Мартинса. Там Вар ниче исправля. Судьи сразу гол засчитали. Вар просто смотрел, было вне игры или нет. И Вар согласилси с судьми. То есть не Вар решил момент. А ноне Вар трижды менял решение судей в поле, енто как те? Не будь Вара счет бы был совсем иным. Как счет в Питере мог быть иным, если бы Вар не влез. Хе-хе!

    02.03.2026

  • Анатолий СПб

    Научись,неуч, писать без ошибок. Когда же Вас, дебилов, научат подтираться хотя бы за себя, а не за всю страну. Мы отметили столетие нашего Зенита 25 мая 2025 года, а Вы, москвобадские кишлачники и их жополизы из других регионов, можете отмечать наше столетие сколько хотите. Вас в палате N 6 осталось совсем мало. "Мал клоп, но вонючь" - это поговорка про Вас. А Ваши оскорбления в адрес нашего клуба показывает скудность Вашего умишки, хотя я сомневаюсь, что в Ваших головешках что-то есть, кроме бессильной злобы.

    02.03.2026

  • голос из Санкт-Петербурга

    Сом, смело! Оставь себе последний зуб, а то совсем жевать нечем будет....

    02.03.2026

  • som173

    Да нонче все смотрели- 3 ошибки против Спартака расматрел Вар. И ни одной за . Как те такое? Хе-хе!

    02.03.2026

  • som173

    А давай по ошибкам в пользу Спартака- енто в основном ошибки не по паказаным вторым ЖК. То бишь неудаление игроков. И почти нет ошибок в пользу Спартака по пеналям и голам, назначеным или неназначеным, засчитаным и незасчитаным. И зуб даю, ошибок по голам и пеналям в пользу бамжей и каней , в десятки больше, чем в пользу Спартака. Кстати непоказание второй ЖК или первой, не ошибка, а усмотрение судьи. А вот голы или пеналя, енто усмотрение Вора и судьи в поле, енто именно ошибка. Вот ноне было три ошибки против Спартака- пеналь на Угальде, чистый гол Жедсона и липавый пеналь на Солдатенке. Енто как те? За один матч 3 результативные ошибки против Спартака и ни одной в ево пользу. И так всегда. Хе-хе!

    02.03.2026

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Я болею не только за Спартак, но и за футбол в целом, в отличие, судя по всему, от Вас.

    02.03.2026

  • ОстроV Zаячий

    Я бы не удивился, если бы Зенит обратился в ЭСК с жалобой на Балтику. Взяли и испортили 50 - ий юбилей Сергею Богдановичу. Не могли что ли, как Крылья Советов против Динамо сыграть. Всё Талалаеву выпендриться надо.

    02.03.2026

  • голос из Санкт-Петербурга

    TokTram, не увидел в комментариях ни одного болельщика славного дружественного клуба Балтика из Калининграда. Сплошь тушинские громче всех кричат "держи вора"!

    02.03.2026

  • голос из Санкт-Петербурга

    Стрелец 63, интересную статистику ты привёл. Я бы с удовольствием посмотрел её. Подскажи, пожалуйста, где посмотреть?

    02.03.2026

  • richardford

    Гаврилов, вам то какая разница, как Зенит с Балтикой сыграл?

    02.03.2026

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Московкое Динамо забило 4 мяча в матче памяти Симоняна со Спартаком и получила ничью. Судьи так судили. Чуть Ролана не уволили из-за этих продаждных тварей Карасёвых и Кукуянов!

    02.03.2026

  • Фобия

    Кстати, где ОН? Ни эти двойники, а тот - :sweat_smile:кто на Аляску летал?

    02.03.2026

  • dimonlv78

    Откуда взялся этот факт? От чудика Боброва? Тот кто ведётся на его бред, сам не дружит со своей головой. Он и после этого тура написал, что ничего необычного с судейством не произошло.

    02.03.2026

  • Aprel

    На деревню дедушке...Пока у власти стоит чекист с ленинградской теплотрассы, всё это позднии хлопоты...:face_with_monocle::money_mouth::money_mouth::zany_face:

    02.03.2026

  • Константин Юрьевич

    Сразу после этого матча, стало понятно, что снова всплыло г*вно. Стало понятно что всеми силами будут тянуть немытых, на первое место. Наплевать на справедливую борьбу. Главное "вытянуть" ЗПРФ, на первое место!

    02.03.2026

  • richardford

    Как с Ахматом сыграли? А как с Динамо собираетесь? Затем Балтика Калининград. Ахахахаха.

    02.03.2026

  • Vitalik Klimov

    Представляю как им кудряво ответят там!!:grinning:

    02.03.2026

  • som173

    У Спартака почти десяток Еврокубков. Кто может таким пахвастать? Неужто кабылы с бамжами, купившие по авночашке Куефы за газ, ннефть и собольи шубы? Не из за ентова ли Платини и прикрыл енту багадельню? А вот че в новых фарматах Еврокубков, конебамжи стали авно, авном, вместе с Миллярами и Гинерами. Хе-хе!

    02.03.2026

  • Стрелец 63

    Насчет честного футбола. Смотрел кому ВАР больше всего мешает. Больше всех в первом круге ВАР исправлял ошибки судей в пользу Спартака - 6 раз. И только ошибки в пользу зенита ВАР не исправил ни одной. В другую сторону больше всех ВАР исправил ошибки, допущенные судьями против зенита. О чём это говорит? Если решение судьи принято в пользу зенита, то оно 100процентно не исправлялось, даже если это ошибка. И наоборот. Больше всех ВАРом исправлено решений судей, которые против зенита. Это статистика. Можете проверить. Нормально? Настоящий честный футбол зенита и его хозяев. Честно - это когда в пользу зенита. Традиция продолжается.

    02.03.2026

  • vv12

    Неужели в лахта центре еще рабочий день не закончился?

    02.03.2026

  • TokTram

    Причём тут Спартак и обращение Балтики для разбора отмены чисто забитого мяча в матче с "Зенитом"?! Судью надо наказать.

    02.03.2026

  • vv12

    Кстати можно вспомнить гол Мартинса, который вонючие бомжи и боты с лахты сюда приплетают, тогда момент показывали с двух ракурсов, а после вони Медведева и подтасовки фактов их(ракурсов) показали еще больше и даже рфс выкатили целый разбор, в случае с Балтикой вот тебе офсайд с одной камеры и все тут, бомжи и боты с лахты идут в попочку

    02.03.2026

  • инок

    Решение арбитра отменить. Гол засчитать и матч начать со счёта 1-0 в пользу Балтики..)

    02.03.2026

  • Aleks68

    чмо обоссанное!!!!

    02.03.2026

  • vv12

    Толку не будет, но возможно покажут видео момента с других ракурсов, что должны были сделать сразу

    02.03.2026

  • rastasick

    отсосиос,с облегчением)Не забывай подвиги в еврокубках своего петушиного свинарника

    02.03.2026

  • rastasick

    в тушинском свинарнике как всегда устроили митинг-петтинг,похрюкали,поугрожали лозунгами и разошлись по корытам с мечтами о 6-м месте

    02.03.2026

  • голос из Санкт-Петербурга

    Я тоже за ЧЕСТНЫЙ футбол! Известный ФАКТ, что больше всего ошибок в последние ТРИ сезона судьи допустили в пользу команды Спартак из Москвы! Поэтому надо заклеймить ПОЗОРОМ болельщиков Спартака из Москвы, которые используют двойные стандарты по отношениям к судейским решениям, которые должны быть вопреки футбольным ПРАВИЛАМ всегда быть в пользу Спартака из Москвы и против Зенита из Санкт-Петербурга! Когда им надо то колени и пятки Мартинса в матче с Зенитом находятся за правильно (с их точки зрения) нарисованными линиями. А когда им не надо, то пятка Мантуана в матче с Балтикой находится за пределами неправильно (с их точки зрения) нарисованных линий. Позор истеричкам из Тушино!

    02.03.2026

  • Стрелец 63

    Привычка пугать снятием с чемпионата России пошла с зенита. Помните, Миллер ещё выступил с идеей совместного с Украиной чемпионата? А началось с судейского решения, которое не понравилось главному вонючке.

    02.03.2026

  • ЧикиБегиристайн

    В "Сам себе режиссер" можно было бы еще обратиться, если он еще существует. Пусть люди посмеются с этого "офсайда".

    02.03.2026

  • andy1962

    Молодцы Балтика! Поддерживаю. Гол и , скорее всего, победу, у команды украли.

    02.03.2026

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Надо менять методику проведения офсайдных линий. Частота кадров ограничена, время нанесения удара по мячу конечно (передача или удар по воротам). Поэтому в ближайший кадр перед ударом и в ближайший после удара проводятся линии. Между ними - полоса неопределённости. Если атакующий игрок в обоих положениях ближе к воротам, то офсайд, если хотя бы в одном не ближе, то офсайда нет(из принципа преимущества атакующих действий).

    02.03.2026

  • andyk82

    Ну у него, хотя бы овночашка есть. У Бескова, даже полуфинала то не было... Ни одного! У Романцева были, 3... Ну и?

    02.03.2026

  • Dexterous

    Это возмутительно. Что они о себе возомнили вообще? Мало того что территориально не примыкают к нашей стране, так еще и мелко пакостят! И пиво то у них дурацкое! Вот

    02.03.2026

  • вадюха антропов ибанько

    Что себе позволяет эта Балтика??? Одних, придумавших кричалку все времен ЗПРФ уже отправили в пердив! Ничему жизнь не учит этих Калининградцев, не учит.

    02.03.2026

  • andyk82

    Хмм, а Спартак то тут при чем? Не слишком ли большое самомнение? Прям, так и вижу недовольство болельщиков Сельты-нас хотели засудить, но у про-мадридско-барсовского лобби не вышло! А хуху не хохо, у нашего Летохо?

    02.03.2026

  • AleSSio87

    чё унижаться перед этим дерьмом сине-бело-голубым?! подавать какие-то жалобы в инстанции, где всё проветрено точно таким же направлением ветра как и во всей нашей болотной лиге... смысл то в чём?! пусть со своими обезьянами-венделлами, педрами да трансом с косичками в роли капитана забирают себе дутые чемпионства - потом в Европе всё видно будет! уже проходили подобные вещи точно такого склада по ситуации - была одна команда с парашным президентом, тогда ещё и руководителем РПЛ, и тренером-псом, здесь всех громили, ну просто "были на голову всех выше"... а потом всё стало видно и понятно с Вардарами и Мольдами, и тем более когда тот пёс в сборную понабрал всё это дерьмо, загнал её в угол и сбежал как всегда делал в течение всей своей карьеры!

    02.03.2026

  • Loel1

    Рыжий?

    02.03.2026

  • ANTI BOMG

    По игре мои земляки как минимум не проиграли, но обращаться можно хоть в Лигу сексуальных реформ - смысла нет! В этих всех эсках и прочих футбольных рукодителях сидят или бомжи-скунсы, или просто купленные ими скунсы.:joy::rofl::joy:

    02.03.2026

  • _моро

    смешно) но вера - это сила!)

    02.03.2026

  • +79287203681

    все ради столетних

    02.03.2026

  • Алексей Переверзев

    На чемпионате Европы рукой мяч из ворот выбивают испанцы, результат не пересматривают, а тут - сантиметровый (возможно) офсайд. Никто ничего пересматривать не будет. Но инфоповод полезный

    02.03.2026

  • Алексей Лунев

    какие обращения!!! у ФК ПОЗОР стодвухсотлетие четыре!!!

    02.03.2026

  • Микола Питерский

    В лигу сексуальных реформ напишите. А лучше выполните наконец обещание и снимитесь. Футбол намного чище будет

    02.03.2026

  • Комсомолец 70-х

    Я думаю, что ЭСК примет правильное решение.

    02.03.2026

  • richardford

    иди полечись, вонючка

    02.03.2026

  • echo2011

    Отменили чистый гол!

    02.03.2026

  • СМ

    sosи

    02.03.2026

  • Archon

    Не припомню,что бы они хоть что-то хоть раз отменяли... Что-нибудь пробурчат,какую-нибудь отмазку построят..Но толку никакого не будет..

    02.03.2026

  • richardford

    Слился, короче.

    02.03.2026

  • MyachikSkok

    Вы таки дискредитируете российскую армию, я считаю)))

    02.03.2026

  • richardford

    Могу. Хватит херню тут писать про Газпром и Зенит.

    02.03.2026

  • Сергей Корогодов

    Балтика присоединилась к армии московских нытиков...))))))

    02.03.2026

  • Lars Berger

    Извини, Хоккей смотрю. СКА (Ленинград) - "Барыс". Можешь не утруждать себя... Не обижусь, если не увижу твоего мнения о "Спартаке".

    02.03.2026

  • Сергей Летохо

    синит как всегда в честь очередного 100 летия поподносил судейкам.со Спартаком не вышло.синит позорище не только Российского футбола но и всей страны.какая же мерзость этот синит у его руководство.

    02.03.2026

  • Lars Berger

    На Х ты мне это пишешь?) Можешь объяснить?)

    02.03.2026

  • richardford

    Нам не нужен Спартак.

    02.03.2026

  • Jean4

    Какой смысл с такими вопросами обращаться в филиал Газпрома? :grin:

    02.03.2026

  • MyachikSkok

    У Элтона Джона было много свистков, но в жoпу не влезал только один... Извините...

    02.03.2026

  • Dimos.

    В Лахта центре, в просторном офисе за облаками , подвился капучино от удивления и наглости невысокий , розовощекий , в синебелоголубой розе господин

    02.03.2026

  • timokhin.andrei70

    Вот Балтику засудили, провели офсайдную линию по носку обороняющегося и по пятке нападавшего. Но пятка-то защитника была ближе к воротам, чем пятка нападающего.:see_no_evil:

    02.03.2026

  • Lars Berger

    Поддерживаю "Балтику". У лучшего клуба Балтийского моря была отнята заслуженная победа. Считаю, что и наш "Спартак" должен написать бумажку по итогам сегодняшнего матча. Такие пенальти только в цирке-шапито ставят, как нам сегодня... А не в серьёзной лиге. Пусть под клоунами-"митрофанушками" земля горит под ногами. Устроились, блдь... Нам нужен честный Футбол. А то, что происходит сейчас - лютый беспредел. Позорище.

    02.03.2026

  • bishevcky

    А кто ещё не обратился.Пустые хлопоты.

    02.03.2026

  • Denizzz77

    ЭСК: у нас досрочный ответ! любые спорные решения во благо Зенита являются верными и обсуждению не подлежат!

    02.03.2026

  • КАН

    Пришлют им фото с Линней офсайда в увеличеном виде

    02.03.2026

  • Алекс

    :joy::joy::joy: А в Спортлото не забыли написать? Хотя этот судейский произвол совсем не смешон, но ничего с ним не сделаешь....

    02.03.2026