Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 августа 2016, 20:00

Бердыев объявил игрокам "Ростова" об уходе

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

По информации "СЭ", главный тренер "Ростова" Курбан Бердыев провел сегодня тренировку, после которой объявил команде об уходе. Причины – в огромных долгах дончан, в том числе по зарплате и премиальным, а также попытки вмешательства в дела команды и работу тренерского штаба руководителя одного из спонсоров клуба.

Завтра Бердыев не будет руководить "Ростовом" в домашнем матче 2-го тура премьер-лиги с "Уралом". При этом не факт, что новым местом работы станет московский "Спартак". Серьезный интерес к тренеру проявляет еще один клуб премьер-лиги.

Как накануне сообщал "СЭ", Бердыев побывал в Москве и вчера вечером провел переговоры с высшим руководством "Спартака". После отставки Дмитрия Аленичева наставник вице-чемпиона России был назван одним из претендентов на вакантную должность.

Красно-белые также ищут нового тренера на итальянском рынке. Накануне столичную команду временно возглавил Массимо Каррера, приглашенный после чемпионата Европы-2016 экс-ассистент бывшего рулевого сборной Италии Антонио Конте. (Сергей ЕГОРОВ)

"Ростов": Бердыев решил уйти еще до начала сезона 

243
  • Carp

    sarkis1957 - Чего ты Саввиди возвеличиваешь! Бердыев ушел в том числе из-за хронического недофинансирования клуба, из-за пустых обещаний местной власти по погашению долгов, из-за позорной неспособности привести в клуб НОРМАЛЬНОГО спонсора! А они притащили этого "великого" деятеля 90-х спасать команду,хотя сами выперли его из Ростовского аэропорта в период первого срока губернатора Голубева.

    07.08.2016

  • sarkis1957

    Сarp - Видимо, Голубев душил Саввиди не той удавкой. А тот себе в Элладе процветает! И даже ПАОК себе прикупил. Ну, а "причем здесь Саввиди", так это Бердыев нам всем прямым текстом ответил. Какие ещё вопросы?!

    07.08.2016

  • Carp

    sarkis1957 - При чем здесь Саввиди? Голубев душил его первые два- три года своей власти, а сейчас , от безысходности, позвал его спонсировать клуб. Ну а этот грек начал мести пургу как в прежние времена

    07.08.2016

  • Selmashcity

    Хороший тренер,но ушёл,так ушёл,а мы будем вместе с командой.

    07.08.2016

  • sarkis1957

    Adept - согласен! Но сказав "а", говори и "б"! Только ли губернатор Голубев виноват в сложившейся обстановке?! Почему молчим про Саввиди, на котором лежит бОльшая часть вины?! Или он вне критики?! То, о чем догадывались сами, разъяснил сам Курбан Бикеевич.

    07.08.2016

  • gmk

    Alexander39 . Полностью с тобой согласен, Бердыева надо назначить главным в Сборную не иначе.

    07.08.2016

  • gmk

    zrodolfo Эх ты! КББ никогда на деньги не велся. Просто ему надоело доказывать всё и всем. И ходить просить средства для клуба.

    07.08.2016

  • gmk

    BASTA . не в деньгах смысл.

    07.08.2016

  • gmk

    Sernika Все финансовые вопросы клуба могли быть решены. Ничего подобного ничего не решат ростовские чиновники. Если бы хотели, то решили бы после окончания сезона.

    07.08.2016

  • gmk

    zrodolfo - как ты можешь говорить о Бердыеве что он повелся на деньги. Если бы КББ нужны были деньги для себя, то он их давно отработал на все 100%. Разве не так? Просто Бердыев человек дела и не любит когда, к нему так относятся. Вам бы лучше поблагодарить, что есть такой ЧЕЛОВЕК КАК КУРБАН БЕРДЫЕВ, который не смотря ни на что пытался из любой команды где он работал сделать КОМАНДУ достойную. И КББ это доказал с Рубином и Ростовом. Не будет же он до конца своих дней вытаскивать разные клубы из дна.

    07.08.2016

  • Русь изначальная

    Еще зимой я в одном из комментариев писал, что успех Ростова может быть примером для других региональных клубов, но при одном условии: если власть серьезно займется поддержкой футбола в области. Очевидно, что Бердыев и его команда заслужили иное отношение... Очень жаль ростовчан (вчера смотрел ролики в инете как встречали в аэропорту команду после Андерлехта)... Считать Курбана Бекиевича предателем не могу... Он требовал выполнения своих жестких условий - и не получил ничего... И к сожалению, будущего у Ростова нет... Лидеры постепенно уйдут и сезон будет скорее всего провален...

    07.08.2016

  • Фомальчуган

    Неужели неочевидно, что, работая руками у станка за еду и долги при получении возможности стать штатным пустобрёхом за лям, сочиняя одно сложноподчинённое предложение в квартал, хоть один нормальный человек откажется от набережной Седого Дона?

    07.08.2016

  • Carp

    Adep Полностью согласен, не хрена не сделал этот пустобрех для футбола в Ростове

    07.08.2016

  • инженер1958

    Ситуация в Ростове должна быть постыдная прежде всего для Мутко! Команда, блестяще выступившая в квалификации ЛЧ, заработавшая очки в копилку России, что позволило обойти Португалию в таблице коэффициентов УЕФА, вдруг остается без тренера!!!??? Тяжело президенту РФС выступить посредником между губернатором и тренером? Дать соответствующие гарантии? Или найти спонсоров для выступления в ЛЧ, где гарантированы доходы в десятки млн евро? Мутко, похоже, живет только интересами московского футбола, до сих пор ревнуя Газпром к успехам Зенита.

    07.08.2016

  • Фомальчуган

    Там, где выше голов находится зад За красно-белым восходом - просто закат. Скованные одной цепью, Связанные одной целью.

    07.08.2016

  • Alexander39

    Adept - Согласен. Всё звенья одной цепи. Азмун, Нобоа и Навас уйдут еще до 01.09.16. Если конечно К.Б. Бердыев уйдет в "Народную" команду.

    07.08.2016

  • Adept

    Ну вот и все.... Конец Ростовской сказке. А мне тут сегодня один биндюжник с подростковым ником "Инквизитор 2013-9" из Нахаловки посоветовал пойти выпить водки, когда я написал, что инфа об уходе Бердыева из Ростова абсолютно реальная и достоверная (вчера мне это подтвердил достаточно мой товарищ, известный футболист в прошлом выступавший за "Ростсельмаш').... По ходу сейчас сам бухает с горя!? :'( Меня порожает одно, дорогие земляки, ростовчане, неужели Вы такие наивные ребята, что бы не видеть явных вещей!? Буквально две недели назад был в Ростове-на-Дону и все мои друзья хором мне пели, что Бердыев нас выведет в ЛЧ, что мы выиграем чемпионат.... Мне пришлось долго, целый вечер объяснять почему Бердыев очень скоро покинет ФК Ростов. Есть такая крылатая фраза, которая принадлежит философу и просветителю Шарлю Луи Монтескье: "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает". Ваш губернатор Голубев - болтун, невежда и холуй, который не имеет привычки держать свое "единоросское" слово! Такие как Голубев, Медведев, Шувалов и т.п. дискредитируют нынешнюю власть. Я был несколько лет назад на одной из вечеринок в Ростов-на-Дону по случаю победы партии ЕР на выбоах. Слушал многих тостующих.... Ну такой ограниченности во взглядах и речевых оборотах, как у нынешнего губернатора РО, признаться, не слышал со времён 90-х годов! ))) Поэтому-то в Ростове-на-Дону больше Бердыева и не будет! Губернатор - это не профессия. !Прежде всего, надо быть мужиком и хозяином своего слова, а не заниматься демагогией и давать пустые обещания! Не удивлюсь, если завтра после матча с "Уралом", Голубев подарит Бердыеву шашку, папаху, значки.... - вобщем всякую не нужную байду. :-D Либо вовсе не прийдет! Ну да х.р с ним! Плохо, то что такого специалиста в ближайшее время в Ростов-на-Дону не будет! Но это еще не la fenita! Следующий этап - это уход ключевых игроков из клуба: Азмуна, Нобоа, Наваса, Баштуша, Полоза, Джанаева, Новосельцева. Я называю эти имена не просто так. Они медленно начнут уходить из команды за Бердыевым. Пойдет распродажа клуба, что бы погасить долги. Ну, на этом можно и забыть, в принципе, о существовании команды как боеспособной единицы! Кто будет новым главным? С кем и под руководством кого будет играть команда в еврокубках? Сейчас этот вопросы самые главные и занимают умы многих дончан! А могло этих вопросов и не быть, если бы те персонажи от которых зависило и зависит благополучие и успех клуба говорили, думали и вели себя как государственные люди, а не как бндюжники из 90-х!

    07.08.2016

  • TooM

    Бердыев очень дальновиден, он не поц какой то, ему обещали что будет усиление и пятое и десятое ( сразу после окончания прошлого сезона), а что в итоге, "воз и ныне там", он не будет так работать, да жаль команду, но это работа, не двор, с таким количеством игроков как у Ростова о чем можно говорить?

    07.08.2016

  • Фомальчуган

    Халяль - это когда под КББ Попова и Аленичева увольняют. Халяль - это когда обещают купить Азмуна и Фетисова в оборону. Халяль - это когда мужчина знает, чего хочет, знает, как хочет Бог и знает, как нецелованные штанги становятся ангелами возмездия.

    07.08.2016

  • к/б_вепрь

    ZoSo Если бы Ростов не был так близок к ЛЧ как... Спам к ФНЛ,))) я бы понял Бекиеча, но сейчас.. когда вот... все в твоих руках.. и так сливаться, да еще куда...?! (( Это действительно предательство.. Зенита )) не себе не людям! ) Единственный плюс ему, это бабки! ) Минусы, ЛЧ, точно не будет уже после этого провала главным тренером сборной, тройка в ЧР уже и близко не светит и самая главная потеря.. уважение болельщиков, не вернуть уже будет после Смартака! 23:54 6 АВГУСТА Пацик, ну не надо "мастубировать клаву", попан:) Тут большие "дяди трут" во главе с жёлтым С -Э...:) Спартачи : " Мы одной крови", и в горе, и в радости.

    07.08.2016

  • zrodolfo

    Повёлся на деньги и кинул команду в начале сезона это низко

    07.08.2016

  • Yana_alex

    Больно за ребят, не заслуживают такого удара. Вы сотворили чудо. Не сдавайтесь и в этой ситуации.

    07.08.2016

  • Mormon

    Хотя и не знаем всех подковерных интриг данного ухода человека из клуба, наверняка там не все так чисто и беспроблемно как расписывает руководство, но все равно... Приход Бердыева в Спартак в даный момент... Нуу как-то нехаляльно что-ли

    07.08.2016

  • Sernika

    Если К.Б. Бердыев узодит в Сборную- такое решение считаю преждевременным. За 2 года появятся новые игроки. Ему бы принять это решение не ранее января 2018 г. Если переходит в Спартак, то К.Б. Бердыеву. стоит напомнить судьбу тренера СКА Шубина котрый после первого круга в 1984 г.сбежал в Спартак. А вообще тот уход Шубина можно расценивать как первый рейдерский захват Спартака. Нунешний заслуживает внимания прокуратуры РФ. Если такой переход в Спартак состоится то надо распускать РФС по аналогии со сборной. Интересно какое надо было оказать давление на тренера чтобы он отказался от 10 млн евро примиальных Лиги Чемпионов и вероянто такой же суммы контрактов рекламы и спонсоров?! Все финансовые вопросы клуба могли быть решены. Если в Спартаке считают что приход К.Б. Бердыева автоматически выведет Спартак на первое место - это заблуждение. Спартак - это команда над которой витает дух проклятия. Сменой тренера или игроков эту проблему не решить...

    07.08.2016

  • BASTA

    согласен на 100% губернатору Голубеву народ не простит!!!!!

    07.08.2016

  • BASTA

    я тоже не пойму два года команду делать и на пике ее кидать? а смысл? в деньгах ? не верю!!!

    07.08.2016

  • Alexander39

    Вот честно. Чтоб никого не обидеть. Лучший вариант - сборная. Даже если ничего не выйдет.

    07.08.2016

  • Messir

    Мне кажется он в сборную пойдет тренером) а не в Спартак)

    06.08.2016

  • ZoSo

    Если бы Ростов не был так близок к ЛЧ как... Спам к ФНЛ,))) я бы понял Бекиеча, но сейчас.. когда вот... все в твоих руках.. и так сливаться, да еще куда...?! (( Это действительно предательство.. Зенита )) не себе не людям! ) Единственный плюс ему, это бабки! ) Минусы, ЛЧ, точно не будет уже после этого провала главным тренером сборной, тройка в ЧР уже и близко не светит и самая главная потеря.. уважение болельщиков, не вернуть уже будет после Смартака!

    06.08.2016

  • Vasiliy1404

    cska+ Бердыев оказался безответственным человеком) Аллах ему судья, а не мы с Вами, коллега. Бердыев доказал, что он тренер. Но запах халявных нефтяных денег - это почти как спартаковский дух, крышу сносит. Очень грустно

    06.08.2016

  • cska+

    Бердыев оказался безответственным человеком - Ростову нужно пробиваться в группу чемпионов и набирать очки для России, а он их бросил и наплевал на всех российских болельщиков. Уходить надо было сразу после прошлого сезона, а он специально дотянул до того момента, чтобы поставить Ростов в непростое положение. Болельщики думали, что он человек, болеет за дело, а он оказался обыкновенный рвач и готов предать кого-либо за 30 серебряников. Теперь понятно, что и сборную Россию он тренировать будет не менее, чем за 10 млн евро в год.

    06.08.2016

  • pfaff

    Если Бердыев уйдет в Спартак, буду болеть за Спартак. Понятно дело после Ростова.

    06.08.2016

  • Rasmus Teesalu

    Ребята, а не знаете, нельзя ли сделать переигровку с АЕКом, ну, типа, что первый матч был в жару сильную и игрокам из северной страны так играть нельзя? Это было бы хорошо, можем тогда и в группу ЛЕ выйти!

    06.08.2016

  • pfaff

    pobedaSpartak губернатор ростовский только разговоры разговаривать смог, как оказалось... жаль, такая получилась команда... ------------------------------------------- Вы действительно все думаете,что дело якобы в невыполненных обязательствах? После того,как Ростов в прошлом чемпионате подтерся газпромовским зенитом,лукойловским спартаком,РЖДшным Локо После этого вы все думаете,что кому-то в Москве интересен клуб из провинции с его проблемами? Вы тональность всех обзоров ростовских матчей помните? Комментаторские трансляции? И промосковский губернатор будет предпринимать какие-то шаги?

    06.08.2016

  • Нефан

    Н-да уж, обидно за "Ростов"... А ведь еще в еврокубке играть... Но когда не только не платят за работу, но и работать нормально не дают - что тут делать-то???

    06.08.2016

  • Сутра Бодуныч

    А я не удивлен.Вот если б водка подешевела...))))))))))))

    06.08.2016

  • Padius

    Вот и сказки конец....Начинаются рабочие будни..Главное Ростову не улетить в ФНЛ

    06.08.2016

  • Noname

    Как вариант этот "еще один клуб премьер-лиги" ТЕРЕК

    06.08.2016

  • Rasmus Teesalu

    Это хорошо, тепереча Спартак будет чемпионом 2 года подряд! Надо идти абонент покупать )

    06.08.2016

  • Stropper

    King's Bounty 2 ты не очень злись на меня.. я родился в ростове.. просто пытаюсь быть объективным удачи ростову

    06.08.2016

  • S.V.G

    Адекватный Зритель_21:47_############# Вида при тебе я не подам, Что всего боюсь ведь я и сам, Сделал вид, что я неустрашим,

    06.08.2016

  • BayDin

    Глупый... он и в Африке глупый...

    06.08.2016

  • podnimitemneveki

    Мясо враз чемпионищем не станет не надейтесь сначало надо выбратся из болота и утопить в не свой баласт а вот здесь и начнутся терки у КББ и Ы Федуна как можно несколько миллионов в виде комбаровых и тому подобное выкинуть просто так а КББ такое счастье идаром не надо а вот Федун это дароом не получил значит кто то кого то будет сплавлять вот так закончится мясная сказка если вообше начнется я думаю вообше КББ сделали предложение из РФС или даже выше от которого нельзя отказатся

    06.08.2016

  • Привет от дилетанта!

    Господи, вторые сутки такие страсти вокруг середняка. А, между тем, уже Олимпийские Игры во всю идут.

    06.08.2016

  • NickNo

    Очень жаль. Ростов имел реальный шанс выйти в группу ЛЧ.

    06.08.2016

  • Stropper

    шо вы так умные: Всё просто и ответ.. Кумиры наши рушатся.. Бабки,бабоньки.. Как жаль.. Не Ростов- Надежду.... Чётки, Костюмчик на удачу.. Тьфу... Свинское болото и нормального мужика.. Жаль болел спартака и ростова

    06.08.2016

  • Граф Замазкин

    если то что пишут о ротове правда хотя бы наполовину вся команда разбежится.играть будут молодежкой.пердив не загорами.

    06.08.2016

  • Глупый

    ОТныне Спариак -это не позорище, а Чемпионище

    06.08.2016

  • RSMsouth

    Божевич Кубок брал без денег-Локо выбрал, сейчас на Родине. Бердыев ни чего не выиграл ... Вокзал, Казань, Тарасовка ...

    06.08.2016

  • ybrjkfq83

    почему нету варианта мне н@срать??? или у нас вся страна болеет за спартак? что все носяться с этим спартаком как курица с яйцом?

    06.08.2016

  • Spartak

    губернатор ростовский только разговоры разговаривать смог, как оказалось... жаль, такая получилась команда...

    06.08.2016

  • RSMsouth

    Мы и ФНЛ играли , и с Андерлехтом . И это предательство переживём !

    06.08.2016

  • Долой 37-ой!

    RSDsouth- Админресурс Бердыева выкрал?

    06.08.2016

  • Глупый

    Со сборной даже Черчесов не хочет вязаться поэтому КББ в спартаке

    06.08.2016

  • RSMsouth

    Денег ему мало ... Вали с Дона !

    06.08.2016

  • Однако

    Ну что ж...Раз уж пришли,добро пожаловать!

    06.08.2016

  • Nikolay 86

    Ты радовал много людей, тебе бог помогал. Там, в Москве бог тебе не поможет.

    06.08.2016

  • Andrei777777

    В кои-то веки российский середняк играет в ЛЧ , и на тебе ... на блюде ... . Теперь Ростов вернется на прежние позиции .

    06.08.2016

  • tank777

    Не по-мужски поступил.

    06.08.2016

  • Mr.MakD

    А может, всё-таки в сборную, Курбан Бекиевич, а?!. Интрига закрутилась, но это, думаю, будет самое правильное и логичное в этой ситуации решение!! Ни к каким федунам идти не надо, не оценят совсем...

    06.08.2016

  • Nikolay 86

    я против Спартака

    06.08.2016

  • Nikolay 86

    я огорчен

    06.08.2016

  • Толстый хомяк

    Двоякие впечатления от этого перехода. С одной стороны уход Бердыева из Ростова логичен из-за серьёзных финансовых проблем клуба, которые вообще не решаются. Но контракт со Спартаком? Это как минимум странно.

    06.08.2016

  • sergoX

    Глупый, это твоя любимая НЕДОКОМАНДА туда вылетит)) Временно и.о. тренера РСМ будет Кириченко....

    06.08.2016

  • Stropper

    Глупый желаю тебе поумнеть

    06.08.2016

  • Глупый

    ВСё Тасс передало что Бердыев -тренер Спартака

    06.08.2016

  • Глупый

    желаю ростову вылететь в фнл

    06.08.2016

  • Алишер-Астана

    Очень логичное и взвешенное решение со стороны КББ! Много раз КББ просил погасить долги и выплатить %, сколько раз просил нормальное финансирование, сколько просил преобрести новых игроков для усиления клуба. Но толку ноль! Видимо руководство клуба хотели и рыбку съесть и на одно место сесть! То есть зарабатывать на его победах, но не платить и не усилятся. На одном честном слове держался клуб Ростов. А скамейка запасных пустела и пустела. Да и менять не кем было уже. Так что обвинять мы все мастаки, но кто реально задумается, поймет и поставит себя на его место, то согласится с его выбором. Любой уважающий себя профессионал который показывает хорошие результаты и вывести клуб на новый уровень, не потерпит такого отношения по отношению к себе. Так что руводство клуба Ростов, чего добивались, того и достигли. Жаль только болельщиков Ростова. Сказка уж так хорошо начиналась, но быстро закончилось. Увы....

    06.08.2016

  • 71

    баламошка.... с чего вдруг?)жопа-то у вас как раз трещит))..да еще как)..

    06.08.2016

  • yamsan

    в спартак нужен тренером Тихонов, потом Титов и только потом..лет через 5 появится нормальный тренер и нормальный подход к рук-ву клуба

    06.08.2016

  • Stropper

    King's Bounty 2 там в интернете милый мой можно найти статистику встреч.Краснодар-Ростов 7-_1. ничьи убираем.. Кубань-Ростов 7-6.. столица севера юга вы,а мы -юг

    06.08.2016

  • Долой 37-ой!

    Днори на другой уровень перешли.))) Раньше игроков в шлак превращали, а теперь и за тренеров решили взяться.)))

    06.08.2016

  • Баламошка освобождённый

    У поней и немытышей опа уже сейчас трещит вовсю.

    06.08.2016

  • Levbereg

    King's Bounty 2 Лучше бы губер подал в отставку или этот... сити-мэнэжер !! 21:24_______________________ А лучше оба

    06.08.2016

  • igorlvov

    Хорошая была команда!!!!!! Прощай Ростов!:(((((((((

    06.08.2016

  • ser958

    ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!НЕТ СЛОВ!!!!

    06.08.2016

  • Антимайдан

    Интересно - ему пообещали выкупить контракты Азмуна или Нобоа, например? Или - всё-таки в сборную? Но "Ростов" в любом случае жаль - не так много у нас хороших команд, мягко говоря... :(

    06.08.2016

  • opel409

    пусть Туркмению ЧЕМПИОНОМ сделает

    06.08.2016

  • Т

    На чужом горе счастья не построишь. Буду болеть против спартака

    06.08.2016

  • советский офицер

    Не сотвори себе кумира! Ну ушёл и ушёл. Хотя и не нищенствовал.Зарплату получал немаленькую.Человек ищет где лучше. Спасибо тренеру за хорошо проделанную работу." Ростову" очень желаю удачи в еврокубках. Именно игроки клуба- творцы последних успехов. Попадание в групповой этап ЛЧ практически снимет все финансовые проблемы клуба.

    06.08.2016

  • podnimitemneveki

    King's Bounty 2если от меня жена уйдет я гораздо меньше расстроюсь не трудно найти кому суп варить а вот найти того кто из ничего делает чемпионов шанс выпадает раз в жизни а то и нет

    06.08.2016

  • ростовский свин

    очень жаль... так как все фанаты ростова понимают что сказка подошла к концу ну или подходит... бердыева заменить нельзя никем и ничем. это факт. если не разбегутся игроки - то по инерции на бердыевском наследии могут пройти аякс - но понятно игроков психологически подкосит его уход. ругать и обвинять в чем то бердыева язык не повернется - хочется только поблпгодарить за незабываемую весну и матчи против андерлехта.за все спасибо бекиич!!! надеюсь не в спартаке будет - а в сборной россии!!!Если мутко не до конца идиот, то не должен задумыватся: только бердыев. р.с. немного грустно..........

    06.08.2016

  • Stropper

    King's Bounty 2 для меня Ростов-далёкий север.. Это для москвы ты-юг.. А статистику просмотри... Е будем Е

    06.08.2016

  • Противник осень-весна

    Я его пойму, если это Сборная! В противном случае - это недостойный джентельмена (я Курбана Бекиевича таковым считал) поступок!

    06.08.2016

  • swat.obama

    променял еврокубки на бабло, да еще и на Федуна

    06.08.2016

  • бАбАяГа

    в сборную уходит - Мутко обьявил

    06.08.2016

  • SIZ170

    а где комменты?..... странный фильтр

    06.08.2016

  • SIZ170

    +

    06.08.2016

  • 71

    Не знаю почему, но думается, что все-таки сборную он примет...и сборная (по стилю) будет похожа на Грецию-04...Те, недоразумение-чемпионы.. ну а нашим много не надо... они уже вышли в финальную стадию ЧМ-18)..

    06.08.2016

  • SIZ170

    ...... доигрались *колхозники*.....

    06.08.2016

  • banzay69

    TihoMimoEdu Бердыев... Я думаю, вот теперь именно и может заняться сборной. Проклинать его? А за что, собс-но? За то, что подарил Ростову сказку, пусть и короткую? Ну так тут мы как раз и посмотрим, чему научились его ростовские помощники и как усвоили его тренировки игроки - Ростову вполне по силам удержаться на сегодняшнем уровне. И надо для этого не так уж много - быть мужиками!, а не мамаево-кокориными. А основная вина в уходе Бердыева лежит на тех, кто не обеспечил ему конфортных условий для работы. Сам я житель Ростовской области и скорее благодарен ему за работу с Ростовом, чем осуждаю его уход... 21:13 -------------------------------------------------------------- А мне нравиться РОСТОВ - у них огонек в глазах и великое желание к победе и мне кажется они и без Бердыева на многое способны - молодцы ребята. Там даже деревяшка блистал, а сейчас в Зените утонул...

    06.08.2016

  • andre1961

    Очень неприятная новость , которая получила свое подтверждение . Только не надо тренера смешивать с дерьмом и говорить что он поступил подло . Все претензии к руководству области и клуба . Они пообещали золотые горы , но ничего не выполнили . Отсюда и такой печальный итог . Хозяина в клубе нет , а чиновники лизоблюды и лжецы . Так что все претензии к ним . Всем привет из Ростова .

    06.08.2016

  • SIZ170

    ..... ну как обычно, скупость порождает бедность...... хозяева Ростова дурни.....

    06.08.2016

  • sergoX

    Приходом в Спартак, КББ подписал себе приговор как тренеру...

    06.08.2016

  • Levbereg

    King's Bounty 2 _____________- Я не верю политикам-паралитикам...________________________________________ 21:09___________________________я тоже давно не верю. Просто так обещать перед миллионами болельщиков. Ведь даже народ подтянулся, который вообще не болел особо. А тут такой суперманевр. В общем в этом году футбол и спорт в нашей стране вообще "на высоте". ЧЕ, Олимпиада, с Параолимпиадой похоже беда. До этого Динамо продинамили. Теперь вот Ростов похоже еще и основных игроков потеряет. ЗАЧЕМ СТАДИОН БЫЛО СТРОИТЬ? ЛУЧШЕ БЫ КРАСНОДАРУ ОТДАЛИ, чем деньги распиливать дальше.

    06.08.2016

  • MAKKOR

    Вот и ростовской сказочке конец...............

    06.08.2016

  • Андрей

    Раз ушёл, значит решение принял взвешенное, ни о какой подлости по отношению к клубу и болельщикам рассуждать не стоит. Вроде как в неадекватных, необдуманных действиях Бердыев не был ещё замечен.

    06.08.2016

  • Андрей133

    Иуда

    06.08.2016

  • dahcah 2129

    Раз в Ростове футбол не нужен - то пусть уходит,но только не в срамтак - там футбол тоже никому не нужен(Федуну уж точно)

    06.08.2016

  • Stropper

    ну ты -нехороший человек.. БЕ-БЕ..Ростов для Краснодара-красная тряпка и наоборот.. Но ты поступил подло и пошли вы все со своими комментами за денег вовремя не дали. дают и дали бы остальные... Мог бы Ростов в группу поднять и поднять свой рейтинг ещё выше.. А так- незачёт.. Драли Ростов без тебя и драть будем.. Неинтересно... Болельщик Краснодара ,сочувствующий соседям

    06.08.2016

  • lavric999

    Если это так, предатель! А руководство Ростова сволочи!

    06.08.2016

  • andy777

    Кучук, Черчесов, Аленичев, Бердыев... Все после хорошей игры своих команд перебираются в Москву за деньгами! А потом бесславно их покидают! Посмотрим, что получится у Бердыева. Единственное, не понимаю, как можно бросить команду, когда у нее выход в групповую стадию ЛЧ на носу?!!! Хоть бы вывел команду в группу и уходил спокойно!

    06.08.2016

  • SIZ170

    .... ну что , колхозники, закончилась *сказка*? ....... Бердыев не *раб* работать бесплатно и не дурак работать за обещания..... скажите спасибо хозяевам клуба, хотя им всё равно..... уже ручонки потирают бабло попилить от еврокубков.....

    06.08.2016

  • 71

    Valdemarson Повезло Аяксу несказанно. И тут мясные постарались, сами не могут - и другим не дают. Удивительно мерзкая (псевдо)народная команда...................+миллион..

    06.08.2016

  • TihoMimoEdu

    Бердыев... Я думаю, вот теперь именно и может заняться сборной. Проклинать его? А за что, собс-но? За то, что подарил Ростову сказку, пусть и короткую? Ну так тут мы как раз и посмотрим, чему научились его ростовские помощники и как усвоили его тренировки игроки - Ростову вполне по силам удержаться на сегодняшнем уровне. И надо для этого не так уж много - быть мужиками!, а не мамаево-кокориными. А основная вина в уходе Бердыева лежит на тех, кто не обеспечил ему конфортных условий для работы. Сам я житель Ростовской области и скорее благодарен ему за работу с Ростовом, чем осуждаю его уход...

    06.08.2016

  • banzay69

    Ход конем...

    06.08.2016

  • banzay69

    ЗлобныйЖиртрест Надеюсь в сборную Бикеич все-таки - недаром Мутко ждал, не объявлял имя нового тренера. А ведь уже скоро товары. Вот видимо Бердыев и обещал уйти в сборную после того, как обеспечит Ростову еврокубки.. А Спартак тут вообще случайно. Но полюбому, это некрасиво со стороны Бикеича. 20:59 ---------------------------------------------- Полностью с тобой согласен...

    06.08.2016

  • fell62

    Походу Бекиич принимает сборную , это норм , если так будет.

    06.08.2016

  • podnimitemneveki

    Если КББ ушел в сборную это ему простит любой болела Ростова да и вообще футбола а если за большой денгой ну чтож радуйтесь Мясные отхватили куш но помните Взялся за гуж не говори что не дюж

    06.08.2016

  • banzay69

    Aleks1962 Меня удивляют восторги некоторых спартачей по поводу Бердыева.Вот пртдет и золото в кармане ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Заметь не мы это сказали...

    06.08.2016

  • Flamenco

    ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ САВВИДИ ТАВРОВИЧА.... вор и обманщик

    06.08.2016

  • janpolnikolaich

    Федун - подлец !

    06.08.2016

  • Воронецкий деревенский

    В Спартаке должен быть Спартчач????бред!!!кроме романцева никто ничего не смог сделать!!!а если бердыев придёт, в следующем сезоне Спартак 99% в лиге чемпионов!!!

    06.08.2016

  • Levbereg

    Дерьмово на душе. Но и без него мы не пропадём. И в Спартаке Бекиич долго не задержится. А вот к ОБЕЩАЛКИНЫМ есть ряд вопросов. Хватит ли у них совести приходить на стадион после такого? Не нужно было обещать тогда.

    06.08.2016

  • Vasiliy1404

    Аллах Вам судья, Курбан Бекиевич. До сих пор Вы творили историю. А теперь, похоже, вляпались. Халявные нефтяные бабки затуманили разум... Скорблю с миллионами российских болельщиков

    06.08.2016

  • punch_s

    надеюсь это кидалово хотя бы ради сборной

    06.08.2016

  • ЗосяРанец

    Только не спартак!!!!! Бикеич не позорь себя!!!

    06.08.2016

  • punch_s

    мдаа( мои соболезнования ростовским

    06.08.2016

  • rusfed 2.0

    Всё бабло страны в столице. Провинция сосёт лапу

    06.08.2016

  • Aleks1962

    Меня удивляют восторги некоторых спартачей по поводу Бердыева.Вот пртдет и золото в кармане.Счас! Был у нас супертренер ,выперли федун с Валерой, не позволив строить команду.Игру ставят,минимум, пару сезонов. Кто-ж ему стока даст времени.Да и не нужна этому.... победа.

    06.08.2016

  • Злобный Жиртрест

    Надеюсь в сборную Бикеич все-таки - недаром Мутко ждал, не объявлял имя нового тренера. А ведь уже скоро товары. Вот видимо Бердыев и обещал уйти в сборную после того, как обеспечит Ростову еврокубки.. А Спартак тут вообще случайно. Но полюбому, это некрасиво со стороны Бикеича.

    06.08.2016

  • Баламошка освобождённый

    Паровозами пусть Сёмин и его шапка-петушок руководят, а Бердыев пусть переходит в Спартак.

    06.08.2016

  • Flamenco

    ТАНДЕМУ ГОЛУБЕВ - САВВИДИ.... БИЗНЕС ВАЖНЕЕ, чем ФК РОСТОВ

    06.08.2016

  • Flamenco

    Platinum1991 ____________________________________ Ростов сам виноват в уходе Курбана Бердыева! А Курбан Бердыев правильно сделал, что покинул команду, которая плохо оценила его работу и не сделала выводов из его РЕКОМЕНДАЦИЙ! ТАКОГО ТРЕНЕРА не удержали! ЗОЛОТО, а не тренер! Так что пусть Ростов не обижается! САМИ виноваты! 20:50 ______________________________________________________________ АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО

    06.08.2016

  • Глупый

    Браво ! Ждём Курбана Бикеича,дай бог чтоб в Спартак!!

    06.08.2016

  • 740

    руководство области и хозяева зажмотили бабки на новичков... за базар не отвечают.....

    06.08.2016

  • цска 19781978

    Бердыев бросил котят,пусть..... как хотят

    06.08.2016

  • Valdemarson

    На чужом несчастье своего счастья не построишь.

    06.08.2016

  • Berkut-7

    В рубине у Бердыева растащили его команду, но он работал, в Ростове слепил из чего смог и тоже работал, и вот теперь когда есть шанс поработать в клубе с деньгами и где ему купят игроков , будет интересно посмотреть , что выстроит Бердыев, и не важно в Спартаке или в Локо он это будет делать, сам факт интересен

    06.08.2016

  • crazysun78

    Карпину надо срочно получать итальянское гражданство...)))

    06.08.2016

  • Митяй

    King's Bounty 2 Митяй Антибомж В Ростов Андреева надо, он же говорил, что в группу и без Бердыева выйдут. ______________ Мич, у него тоже терки с Саввиди... ********** Тогда не знаю )) Балахнин игру развалит быстро. Валеру берите! Или сразу Гамулу ))

    06.08.2016

  • Valdemarson

    Platinum1991 20:42 ________________ Только это всё не про Федуна.

    06.08.2016

  • rws

    Болельщик умершего РОТОРА я надеюсь Спартак теперь уйдет в ещё более глубокую яму!!! 20:49 ..............................................................................поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    06.08.2016

  • rws

    ротор когда-то продал спартаку свое чемпионство,а теперь ростов упускает свою птицу счастья

    06.08.2016

  • Platinum1991

    Ростов сам виноват в уходе Курбана Бердыева! А Курбан Бердыев правильно сделал, что покинул команду, которая плохо оценила его работу и не сделала выводов из его РЕКОМЕНДАЦИЙ! ТАКОГО ТРЕНЕРА не удержали! ЗОЛОТО, а не тренер! Так что пусть Ростов не обижается! САМИ виноваты!

    06.08.2016

  • второй факультет

    Курбану Бердыеву спасибо за результаты ФК Ростов и удачи в дальнейшей работе!!!

    06.08.2016

  • Bu

    Cидят Федун и Бердыев. На столе контракт. Федун: Вот стадион. Как он кстати Вам? Бердыев молча щелкает четками. Федун: Вот база. Вот школа. Вот Вам все условия... Бердыев молча щелкает четками. Федун: Вот квартира в Тушино. Пользуйтесь! Бердыев молча щелкает четками. Федун: Вот Ваш личный водитель, Вот Ваши ключи от гелика... Бердыев: Мне надо посоветоваться с четками. /после паузы/ Нет, контракта не будет. Чемпионства тоже. Федун: Вот возьмите новые четки. Чистое золото, с горным хрусталем, новейшая углепластиковая нить... Бердыев берет четки, крутит-крутит, и говорит: Ладно давайте контракт, но чемпионства не будет! Федун: Да как же так? Четки не сложиись? Бердыев: Да просто четки должны быть деревянными облитые золотом, а не хрусталь в золоте: первых можно обтесать, а хрусталь - только разбить!

    06.08.2016

  • Болельщик умершего РОТОРА

    я надеюсь Спартак теперь уйдет в ещё более глубокую яму!!!

    06.08.2016

  • rws

    а куда деть спартаковские традиции,спартаковский атакующий футбол,стеночки и забегания,спартаковский дух????выходит это все были пустые слова и обман?теперь бердыев и оборонительный ,тусклый футбол????

    06.08.2016

  • serZheo

    Бердыев, ты поступил подло, не зря тебя вышвырнули из Рубина. Надеюсь в сборной ноги твоей, поганой, не будет.

    06.08.2016

  • ВСЕНАМАЧТУ

    Platinum1991 Спартак солидный клуб БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ

    06.08.2016

  • Flamenco

    Сегодня перед вечерней тренировкой главный тренер "Ростова" Курбан Бердыев попрощался с командой и рассказал футболистам о своем уходе из клуба. Стоит отметить, что еще до начала сезона Курбан Бекиевич поставил руководство клуба в известность, что вне зависимости от результата ответного матча 3-го отборочного раунда Лиги чемпионов покинет наш клуб. На завтрашний матч команду выведет Дмитрий Кириченко. Помогать ему будет весь наш тренерский штаб. Завтра после игры с "Уралом" Курбан Бекиевич попрощается с болельщиками. 06.08.16 Пресс-служба ФК Ростов

    06.08.2016

  • Злобный Жиртрест

    Бердыев ушел из Ростова (оф сайт) - не факт что в мясо, но в любом случае - подло. Хоть один случай был в истории, чтобы тренер уходил из команды, с которой только что пробился в еврокубки и победил в единственном состоявшимся туре чемпионата??!!!

    06.08.2016

  • Vin benzin

    Berkut-7 Согласен полностью,хотя не думаю что там были какие то повышенные запросы,но элементарно платить ЗП игрокам вовремя и погасить долги я думаю это вполне реальное требование.А так получается что игроки и тренер сами себе на жизнь зарабатывают играя в ЕК,спрашивается тогда - зачем такое руководство? Я полностью на стороне Бердыева куда бы он в итоге не перешел.Он вполне уже всем доказал свой авторитет как тренер и достоин выбирать наилучшие и главное стабильные в финансовом плане варианты.

    06.08.2016

  • второй факультет

    Жаль, что не попаду завтра на стадион в Ростове. Хотелось бы в живую увидеть, как любят в Ростове и области своего губернатора. Мало того, что вся область работает на него через аффилированных лиц на откаты, так ещё и последние душевные удовольствия просто взял и задушил. Чмо ты, товарищ Василий Голубев!!! К сожалению других мягких слов у меня не нашлось...

    06.08.2016

  • Aleks1962

    Может конечно и в СМ оказаться.Все бывает,но ИМХО Кареру с перспективой на замену Аленю и звали.Бикеич неудобный и не управляемый,не позволит лезть в свои тренерские дела замполиту.Бонапартик доморещенный это сечет четко и Бердыева не подпустит.И потом кто сказал,что федунчику нужно возраждение Спартака-соовсем наоборот.Он пад... а за киев всю жизнь топит.

    06.08.2016

  • duha1_1_1

    я прокляну род Бердыевых

    06.08.2016

  • Митяй

    В Ростов Андреева надо, он же говорил, что в группу и без Бердыева выйдут.

    06.08.2016

  • aravir

    Если в Ростове ни хрена не делают для усиления команды, то не хрен там работать. Бердыев заранее предупреждал, если руководство не будет шевелиться, он уйдёт. Свой уровень он лишний раз доказал в матчах с Андерлехтом. А если руководители ничего не делают, то и не надо на них работать. Пусть дальше будут унылым гавном, каким был Ростов до прихода Бердыева.

    06.08.2016

  • Platinum1991

    Спартак солидный клуб со стабильным финансированием и отличной футбольной инфраструктурой! Для футбола ЕСТЬ ВСЁ! Нет только тренера, который трансформирует эти плюсы в МЕДАЛИ и КУБКИ! По всей вероятности тренера НАШЛИ и СЛАВА БОГУ! Сам БОГ велел Леониду Федуну пригласить Курбана Бердыева! А Курбан Бердыев ПРАВИЛЬНО сделал, что СОГЛАСИЛСЯ! ЕМУ бояться НЕЧЕГО! ВСЁ при НЁМ и даже с избытком! Он и вправит игрокам Спартака мозги и заставит их играть, а НЕ СПАТЬ на ходу!!! ПРИТРЁТСЯ к Леониду и выдаст РЕЗУЛЬТАТ на футбольные гора! ГЛАВНОЕ Курбану Бердыеву не мешать и не вмешиваться мелкими опекунскими функциями! Но надо подождать самую малость и Спартак ЗАБЕГАЕТ и ЗАИГРАЕТ! Времени вагон и целая тележка! Курбан Бердыев из другого футбольного измерения! Футбольный МАГ и ВОЛШЕБНИК! Он и творит футбольные ЧУДЕСА с Ростовом у нас и у всех НА ВИДУ! К сожалению, он один и на всех его НЕ ХВАТИТ! Но Аленичеву есть чему поучиться у Курбана Бердыева и не только ему, но и многим другим тренерам! Курбан Бердыев сейчас ФУТБОЛЬНАЯ ИКОНА российского футбола и Спартаку есть на кого МОЛИТЬСЯ! Пусть Леонид ФЕДУН не ЖАЛЕЕТ на Курбана Бердыева ДЕНЕГ! СТОРИЦЕЙ ВЕРНУТСЯ! СТОРИЦЕЙ!!! Курбан Бердыев их отработает и отпашет СПОЛНА!!! Курбан Бердыев самое ОНО - ЗОЛОТОЕ футбольное ЯБЛОКО для Спартака! То, что футбольный ДОКТОР ПРОПИСАЛ!!! ФУТБОЛЬНЫЙ бальзам на душу Леониду со товарищи!!!

    06.08.2016

  • Бормо-сан

    yadkar Бормо-сан- В прошлом году , когда Бердыев пришел в Ростов, Ростов был на предпоследнем месте в чемпионате. 20:32 -------------------------- и только такому Ростову он понадобился. Больше ни кому не был нужен.

    06.08.2016

  • Berkut-7

    tigana.1982 Гадким клубом стал Спартак, сам не смог пробиться в ЛЕ и другому не дает сыграть удачно. Без Бердыева Ростов быстро пойдет на дно, при том бардаке в самом Ростове. 20:35 ---------------------- А почему Спартак должен заботится и решать проблемы Ростова ? Спартак решает свои проблемы и задачи, у Ростова был тренер перед которым НЕ ВЫПОЛНИЛ НИЧЕГО Савидди , он его обманул, наобещал , чтобы Бердыев не ушел, ну тот остался и ждал до последнего, когда все предложения к Бердыеву закончились, Савидди кидает по новой Бердыева и не выполняет ничего, игроков новых нет, с долгами вопросы не решены , ну Бердыев и сказал, подписываем контракт , по которому в любой момент могу уйти в одностороннем порядке, он и воспользовался этим правом, все честно и закономерно, все притензии к Савидди должны быть

    06.08.2016

  • Митяй

    Бекиич, верим!

    06.08.2016

  • RW.irk

    Прикольно будет, если не в Спартак)))

    06.08.2016

  • Kern25

    Вот уро....

    06.08.2016

  • Гуру1974

    Наконец-то в спартаке соединятся ГОЛОВА И ДЕНЬГИ. Поздравляю Спартак - единственное правильное решение Федуна за последние годы.

    06.08.2016

  • Stropper

    зря,мистер! и чётки теперь не помогут и костюмчик от фабрики "Большевичка"... Променял славу на свиное бабло.. да через год и тебя пошлют

    06.08.2016

  • Як Цидрак

    Какое свинство!

    06.08.2016

  • Гуру1974

    Согласен. с Berkut-7 (А вы думали что Бердыев к клубе должнике будет годами работать? Он давно предупреждал, не решите финансовые проблемы , уйду и новый договор был подписан с таким условием , что Бердыев можетв любой момент уйти , когда посчитает нужным, для него момент настал, он ничего криминального не делает ,а поступает по договоренности , он в любви до гроба Ростову не клялся на Коране , поэтому руководители Ростова сами довели до этого.) НИЧЕГО ОН НЕ ПОТЕРЯЛ. Как был Мужиков, так и остался. Сказал - сделал. Если ко мне не прислушиваются - значит меня не уважают! Вы будете работать в коллективе, где вас не уважают? Очень жаль, но...все правильно сделал. Я болел за ЦСКА из=за Слуцкого, Ростов из-за Бердыева, Спартак из-за Аленичева, теперь буду болеть опять же за Спартак из-за Бердыева. А ростовским болелам нужно претензии предъявлять к руководству, в первую очередь.

    06.08.2016

  • ro.larin

    Каким бы гениальным тренером Бекиич не был,бабло всегда и везде для него было на Первом месте..какие бы там долги не были,но у команды явно поставленная игра и реальнейший,если не 100%-й шанс пройти Аякс и попасть в группу ЛЧ..Жаль ростовских болел и игрочков..завтра на матч с Уралом на Ростов уже не поставлю..уверен,после таких движений у команды руки опустятся просто..хотя болеть буду за них отныне куда сильнее..Бердыева как человека никогда не уважал,в отличие от Бердыева-тренера..теперь он подтвердил моё отношение,которое годами складывалось..

    06.08.2016

  • жэ

    Мусульманин в свиной лавке? Не к добру...

    06.08.2016

  • Valdemarson

    Повезло Аяксу несказанно. И тут мясные постарались, сами не могут - и другим не дают. Удивительно мерзкая (псевдо)народная команда.

    06.08.2016

  • arm0392218

    Бердыев пожалеет, пока Федун в Спартаке , там ни у кого ничего не получится

    06.08.2016

  • tigana.1982

    Гадким клубом стал Спартак, сам не смог пробиться в ЛЕ и другому не дает сыграть удачно. Без Бердыева Ростов быстро пойдет на дно, при том бардаке в самом Ростове.

    06.08.2016

  • Внутренний голос

    Неважно куда в итоге КБ уйдет, жаль прежде всего болельщиков Ростова. Понятно, что сейчас в сердцах много совершенного не заслуженной грязи озвучено теми, кому подарили серебро чемпионата, и европейскую осень. Все претензии руководителям клуба и администрации области. КБ неоднократно предупреждал о том, что проблемы клуба надо решать. Со своей стороны он сделал все и даже намного, намного больше! Имейте в себе силы сказать человеку спасибо и дать ему идти своей дорогой. Он один из немногих, кто реально делами заслужил это право.

    06.08.2016

  • Korrektor

    Курбан, зачем тебе мясные, только карму испортишь, всё равно скоро выгонят.

    06.08.2016

  • Dzik

    Надеюсь, что уйдет в сборную, а не в СпаМ... такой поступок, хотя бы будет понятен... уход в СпаМ - позор!

    06.08.2016

  • Владо

    Если это правда,то очень плохая.Ростов без Бердыева развалится,а ему ещё и в еврокубках играть.В отличии от "бромонтановых".Если так,то эта помойка и сама очков не положила в копилку коэффициентов УЕФА,и другому нашему клубу не дала этого сделать.И это тогда,когда шестую позицию так долго пытались завоевать.Писец! Щас "протухшие" ещё и Азмуна прихватизируют и... конец Ростову.Жаль.

    06.08.2016

  • Тот самый Зануда

    баламошка====Уж кому кому,но не тебе порось после АЕКа про очко хрюкать.)))

    06.08.2016

  • artur14

    Дошумелись договорняки! Добро пожаловать обратно на ЧЕСТНОЕ 12 место в РФПЛ. аааа,и еще удачи в еврокубках слить все игры)))

    06.08.2016

  • Ydim

    Бормо-сан- В прошлом году , когда Бердыев пришел в Ростов, Ростов был на предпоследнем месте в чемпионате.

    06.08.2016

  • Berkut-7

    Vin benzin "Серьезный интерес к тренеру проявляет еще один клуб премьер-лиги." Бердыев в итоге перейдет в Локо. Шах и мат неудачники))) 20:26 -----------------Для Бердыева это тоже хороший вариант, не удивлюсь если он в Локо уйдет, Ростов не потянет запросы Бердыева вообще, сколько ему новичков купили в этмо сезоне ? да нисколько , с теми что есть игроками разобраться в финансах не могут,Ростов это дыра и все это прекрасно видят, Бердыев был чудом для Ростова, но чудо не бывает долгим

    06.08.2016

  • Cantоna13

    Сельмаш слегка жаль, но Бердыев перестарался с серебрянными медалями, теперь ростовские размечтались о турнирах межгалактических и переименовании города в "Нью Васюки"... Сделал невозможное и теперь будет облит помоями неблагодарных...

    06.08.2016

  • BoRussia

    согласен со многими!!! бросать команду в самый ответственный момент, грош цена Бердыеву после такого!!! Кидала!!!!

    06.08.2016

  • Spartak-Online

    Надо отдать еще должное Бердыеву,что он поверил Ростову и уже вывел команду в группу ЛЕ. Спасибо Саввиди!)

    06.08.2016

  • Valdemarson

    РФПЛ - минус два клуба...

    06.08.2016

  • SUNDESIGN

    Berkut-7..всё правильно...жаль только за нашу Ростовскую лигу чемпионов...вроде хорошо начали..

    06.08.2016

  • Alsen Maas

    Владельцы "Ростова" оказались не готовы к сказке,думали обойдётся как всегда,пообещаем золотые горы,а там видно будет. Вот и итог,просрали ТРЕНЕРА!

    06.08.2016

  • Dennnis2397777

    Бабло как всегда рулит!

    06.08.2016

  • Владо

    Если это правда,то очень плохая.Ростов без Бердыева развалится,а ему ещё и в еврокубках играть.В отличии от "бромонтановых".Если так,то эта помойка и сама очков не положила в копилку коэффициентов УЕФА,и другому нашему клубу не дала этого сделать.И это тогда,когда шестую позицию так долго пытались завоевать.Писец!

    06.08.2016

  • Владимир 0404

    А спорт-экспресс всё фейки пишет. Бердыев уже 4 раз за лето в спартачёк переходит да не как перейти не может ))))

    06.08.2016

  • Баламошка освобождённый

    Бомжи с разбитыми очками, Армейцы с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут.

    06.08.2016

  • Berkut-7

    Бормо-сан Ростов подобрал безработного, ни кому не нужного Бердыева. Как вознесся, так и падет. В СМ так часто происходит. 20:24 ----------------- Ростов сам побирается ,это не Ростов подобрал, это Бердыев согласился, потому что ему там наобещали, а в итоге Бердыев на совесть отработал, а рулилы Ростова ничего не выполнили по долгам , так что это Бердыев вы тащил из грязи Ростов, а не наоборот

    06.08.2016

  • Жорик Вартанов

    Бормо-сан__________ кто кого подобрал??? внятнее пиши)

    06.08.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Вот и сказочке конец. Долги похоже отговорка. Если вышли бы в группу ЛЧ, то получили бы 14 ломтей евро. Этого явно хватило бы на покрытие задолженности. Балахнин свободен. Надо брать.....А вообще, что характерно для ростовских прохиндеев, опять мутная история.

    06.08.2016

  • Vin benzin

    "Серьезный интерес к тренеру проявляет еще один клуб премьер-лиги." Бердыев в итоге перейдет в Локо. Шах и мат неудачники)))

    06.08.2016

  • Тот самый Зануда

    Верим Курбан!Аллах акбар!

    06.08.2016

  • Berkut-7

    Вообще рулилы Ростова обманули Бердыева по хорошему, ему в прошлом году ОБЕЩАЛИ решить проблемы с долгами , и ни чего не сделали ,а кормили обещаниями до последнего Бердыева , в итоге он остался в клубе с долгами , потомоу что уходить уже некуда было, так как предложений уже не было , места были заняты , вот и весь расклад

    06.08.2016

  • Бормо-сан

    Ростов подобрал безработного, ни кому не нужного Бердыева. Как вознесся, так и падет. В СМ так часто происходит.

    06.08.2016

  • ska81

    балахнина в сильмаш))) Это его клуп

    06.08.2016

  • Spartak-Online

    Добро пожаловать Курбан в великий клуб! Работодатель не выполнил ряд важных условий. Поэтому все правильно. У Федуна в плане финансов и инфраструктуры все в полном порядке!Нет только хорошего тренера.Надеюсь теперь он появился.П.С. Даже Гранат заявил -при новом тренере у меня будет шанс)))

    06.08.2016

  • Митяй

    ЗлобныйЖиртрест, тебе просто повезло с начальником, а вот если бы достался такой как Пёс...

    06.08.2016

  • Ydim

    Спартак конечно не вылетит в ФНЛ, но пожелать ему место не выше 7 это разумно. Оно так и будет. И Бердыев до конца сезона не протянет.

    06.08.2016

  • Berkut-7

    ЗлобныйЖиртрест Большая ошибка. уважение потерял: бросать команду посреди турнира - мерзость. Дождись хотя бы перерыва и уходи. Или уходи летом, когда уже знал о проблемах. А остался - так уж остался. а свиньям радоваться не советую торопиться: Бердыев не пожарник, предсезонку не проводил, трансферное окно через 20 дней закроется... Провалит первую часть чемпа - сами потом орать будете "ВОН!" И Федун его выпрет. 20:15 --------------------------- Летом уже уходить некуда будет, места все уже будут заняты и потом неизвестно сколько Бердыев будет ждать предложение , а клуб поул банкрот в долгах не предел мечтаний для любого серьезного тренера, он поступает , ровно так, как ДОГОВОРИЛСЯ РАНЕЕ с руководством Ростова , они сами НИЧЕГО не сделали чтобы Бердыев остался , он и так отработал по честному , никого не обманывал , да матчи с Аяксом интересны были бы Бердыеву, но это для него не предел мечтаний, он уже играл в еврокубках достаточно в отличие от самого Ростова конечно

    06.08.2016

  • msdan

    давай бикеич я тебе еще в прошлом сезоне ждал.

    06.08.2016

  • Злобный Жиртрест

    bigor1974 я на одной работе полгода без зп сидел - объективно не платили заказчики, директор каждый день извинялся, как только приходили деньги - он работникам перечислял, себе не платил.. Ну и ничего, сидели, никто не ушел. Сейчас фирма раскрутилась, все довольны

    06.08.2016

  • Баламошка освобождённый

    Это руководители Ростова одурели, не отпускали Бердыева в Спартак после конца прошедшего сезона. Тянули кота за одно место, а Бердыев требовал от них гарантий нормального финансирования. В итоге ростовские так дотянули с этими гарантиями, что Федуну пришлось оставить Аленичева. Ну а руководители Ростова после со спокойной душонкой наеобманули Бердыева. И типа теперь он предатель.

    06.08.2016

  • waleriy

    Правильное решение , молодец , поддерживаю.

    06.08.2016

  • Abra Kadabra

    А как вы думали,он будет в клубе погрясшем в долгах работать,где плюют на него и на игроков которые выйграли серебро и прошли в еврокубковую осень?

    06.08.2016

  • ska81

    ушёл бы в сборную,зачем в спам то уходить?

    06.08.2016

  • kb minsk

    О, как я посмотрю очко задергалось у многих, желчью плюются. Следите за своими недоклубами, а к нам не лезте

    06.08.2016

  • ВСЕНАМАЧТУ

    ЕЩЁ ОДНА ПРОСТИ ГОСПОДИ

    06.08.2016

  • Злобный Жиртрест

    aastone менты, когда 6 из 6 матчей в ЛЕ выигрывали тоже не верили. Так что не зарекайся

    06.08.2016

  • bigor1974

    А ВЫ будете работать бесплатно? Я тоже болел за Ростов из-за разнообразия в ЧР, но теперь они не вытянут

    06.08.2016

  • честный человечишко

    Жаль. Но - удачи Ростову и Спартаку...

    06.08.2016

  • Злобный Жиртрест

    Персонально буду болеть против мясных - да будет им место в ФНЛ за такие подлости!

    06.08.2016

  • aastone

    чё серьёзно есть идиоты которые считают, что спартак может вылететь в пердив по спортивным показателям?? бгг..

    06.08.2016

  • Vizioso

    "Это конец" - подумал Штирлиц. Похоже, одной самобытной провинциальной командой в нашем болоте стало меньше. Печально. В любом случае спасибо Бекиичу за то, что пошугал наших жирных котов и академиков с тросточками донскими раками в прошлом сезоне. Чертовски интересно было за этим наблюдать.

    06.08.2016

  • NF

    Прощай, тренер Бердыев. Жаль...

    06.08.2016

  • Foresterer

    GoaLapagos, Он уходит из середняка в перспективный по финансам и возможностям клуб. Имеет право, он его заслужил.

    06.08.2016

  • pravovernyj

    yadkar Присоединяюсь!

    06.08.2016

  • крава

    Если это так, то уважения и понимания такой поступок точно не вызывает. Надеюсь ничего у него в спартаке не получится, разве что бабла стреганет.

    06.08.2016

  • Злобный Жиртрест

    Большая ошибка. уважение потерял: бросать команду посреди турнира - мерзость. Дождись хотя бы перерыва и уходи. Или уходи летом, когда уже знал о проблемах. А остался - так уж остался. а свиньям радоваться не советую торопиться: Бердыев не пожарник, предсезонку не проводил, трансферное окно через 20 дней закроется... Провалит первую часть чемпа - сами потом орать будете "ВОН!" И Федун его выпрет.

    06.08.2016

  • Williams Tennis Association

    Интересно, куда Курбан переходит?))

    06.08.2016

  • Блужин и Ратничкин круче всех!

    Вот будет номер, если КБ уже попрощался с игроками и сдал дела, а КБ нашли тренера "на итальянском рынке"! Впрочем, я не удивлюсь..

    06.08.2016

  • Berkut-7

    Кстати сейчас и посмотрим насколько Бердыев рулил Ростовом,а то вдруг там сама по себе команда самородок которая ив групповую стадию ЛЧ попадет )

    06.08.2016

  • GoaLapagos

    ИЗ ЛЧ УХОДИТЬ В СЕРЕДНЯК ГЛУПО

    06.08.2016

  • Ydim

    болел за ростов только за Бердыева, но теперь буду болеть чтобы отстойный спам вылетел в пердив.

    06.08.2016

  • Juve38Scudetto

    Туркменский физрук всё-таки кинул Ростов!Браво!!)))))

    06.08.2016

  • Berkut-7

    А вы думали что Бердыев к клубе должнике будет годами работать? Он давно предупреждал, не решите финансовые проблемы , уйду и новый договор был подписан с таким условием , что Бердыев можетв любой момент уйти , когда посчитает нужным, для него момент настал, он ничего криминального не делает ,а поступает по договоренности , он в любви до гроба Ростову не клялся на Коране , поэтому руководители Ростова сами довели до этого

    06.08.2016

  • BeeBop

    Во тебе бабушка и Юрьев день!

    06.08.2016

  • Alex3114

    PallMall, ну если такой высший суд и есть, то первым-то он покарает гинер-клуб и бомжиков, они-то уже давно наработали на высшую меру :)

    06.08.2016

  • mikeV

    Ну и зря. Отработал бы сезон в Ростове, никуда бы от него ничего не ушло.

    06.08.2016

  • fatka

    Доворовались...

    06.08.2016

  • Alex.S

    Курбан Бекиевич. К.Б. Кто сказал, что не спартаковец?))

    06.08.2016

  • tryam

    Буду искренне болеть за вылет СпаМа :)

    06.08.2016

  • PallMall

    Ну что сказать, очень жаль, если так. Но успехов спартаку это не принесет, есть Высший суд наперстники разврата.

    06.08.2016

  • SIZ170

    у *бабая* нервы сдали..... даром работать , работать даром.....

    06.08.2016