Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 мая 2021, 21:29

Болельщики «Ротора» обратились к президенту РФС из-за переноса матча «Уфа» — «Арсенал»

Болельщики «Ротора» выступили с обращением в адрес президента РФС Александра Дюкова. В нем они просят разобраться в ситуации с переносом матча заключительного тура Тинькофф РПЛ «Уфа» — «Арсенал» (2:1).

Напомним, встреча была отложена из-за жары, несмотря на то, что матчи последнего тура должны проходить в одно время. «Ротор» по итогам тура сыграл вничью с «Рубином» (1:1) и вылетел из премьер-лиги, заняв 15-е место.

«Уфа» и «Арсенал» сохранили прописку в сильнейшем дивизионе страны.

Заявление болельщиков:

«Уважаемый Александр Валерьевич! Мы, болельщики футбольного клуба «Ротор», просим Вас вмешаться в ситуацию, произошедшую сегодня в Тинькофф Российской Премьер-Лиге, связанную с переносом начала матча ПОСЛЕДНЕГО(!) ТУРА между футбольными клубами «Уфа» и «Арсенал», — говорится в заявлении болельщиков.

Во всех футбольных национальных чемпионатах Европы, под эгидой УЕФА, матчи последних туров, в которых решается окончательное положение команд в турнирной таблице, проходят в одно время, чтобы максимально избежать возможности договорных матчей между участниками соревнований.

Более того, по ходу матча «Уфа» — «Арсенал», в котором у игроков «Арсенала» уже не было никаких задач, игрок «Арсенала» забил мяч в свои ворота при счете — 1:1, а после этого другой игрок «Арсенала» на ровном месте получил красную карточку за свой безрассудный фол. Болельщики волгоградского «Ротора», уверены, что эти эпизоды были бы невозможны если бы матчи «Рубин» — «Ротор» и «Уфа» — «Арсенал» проходили бы одновременно, как и положено по духу игры, который исповедует УЕФА.

Мы считаем что этим переносом были грубо нарушены спортивные принципы, принцип Fair Play УЕФА и регламент РПЛ.

Мы просим Вас разобраться в ситуации, наказать виновных, из-за которых произошло грубейшее нарушение спортивных принципов, и рассмотреть возможность увеличения числа команд участников соревнований в РПЛ на следующий сезон".

82
  • Алексей Епишин

    Ротор и не соглашался

    18.05.2021

  • andy1962

    Поздно. Надо было сразу демарш устраивать и не соглашаться на перенос

    17.05.2021

  • андрей дяг

    пора расширить премьр лигу . найдется место и ротору и оренбургу..выиграет только футбол и болельшики

    17.05.2021

  • Alex.S

    Может, Хацкевич и не топтренер, но кому в голову пришло поменять его на Биджиева???

    17.05.2021

  • Sandy45

    Поддерживаю. Питерский судейский беспредел нужно остановить. Спартаку пришлось угрожать снятием с чемпионата, но Сочи продолжали судьи тянуть вперед в матчах с другими. ЦСКА не раз и не два страдал от судей. Ротор внаглую убрали из РПЛ. Не дали лицензию Оренбургу. Нет стыковых матчей. На борьбу с Зенитом все клубы уже забили (прав был в свое время Смолов), все равно судьи их вытащат. А в результате- провалы в Европе, в том числе и "флагмана российского футбола". Ибо даже при благоприятной жеребьевке (спонсорство дает о себе знать), без помощи судей Зинит- дно. И другие клубы в отсутствии честной борьбы, привыкнув к подковерным игрищам деградируют. И никакими деньгами это не исправить! Не должны боссы (пусть и бывшие) клубов возглавлять РФС!

    17.05.2021

  • Леонид М

    Волгоград, если Вы забыли, это город-герой. А Уфа не первый раз кривым способом спасается от вылета. 5 лет назад в последнем туре они чудом чудесным выиграли у Спартака 3:1 и из зоны вылета поднялась даже выше зоны стыков. Для информации: Спартак перед тем матчем выиграл 5 игр с общей разнице 9:0, Уфа в 5 играх взяла одно очко с общей разницей 2:10. Но для Спартака матч с Уфой ничего не решал. Ну как для Арсенала вчера после того, как этот матч перенесли на вечер.

    17.05.2021

  • Кaраcик

    Если бы Ротор выиграл у Рубина, то Арсенал бегал бы как Павка Корчагин на субботнике...

    17.05.2021

  • Gujo Barbakadze

    никакой вы не болельщик и знаток футбола...соломон гарету бейлу не дал ногой шевелнуть в лучшие времена...можете посмотреть...просто не повезло с менеджером локо...

    17.05.2021

  • Gujo Barbakadze

    что знать, в тюрьму кто нарушает закон...

    17.05.2021

  • Gujo Barbakadze

    что смотреть сразу видно было что вытурять...6 очков просто забрали

    17.05.2021

  • Winkare

    ясно же? Солнце нанесло солнечный удар по Уфе! Коррупция! Солнце к ответу ;)

    17.05.2021

  • m33

    Ага, сейчас, лигу под вас расширят))) Смешные, ей-богу! Ваш Ротор вылетает абсолютно заслуженно, достаточно посмотреть на соотношение забитых- пропущенных.

    17.05.2021

  • АДЕКВАТНИК

    Посоветовал бы болельщикам Ротора внимательнее взглянуть на турнирную таблицу и игру своей команды. Меньше всех в лиге забитых мячей, предпоследние по пропущенным. Какие могут быть вопросы о справедливости вылета?

    17.05.2021

  • Надо оставлять Ротор в премьер-лиге! Писали уже? Первым буду тогда!

    17.05.2021

  • Dima Kepkin

    Речь о том, что арсенал пешком ходил, так быть не должно.

    17.05.2021

  • rustov

    То, что игры последнего тура начинались в одно то же время, это правильно. Но какой идиот догадался поставить игры в 14:00 по Моск.? Нельзя было, например, в 18:00?

    17.05.2021

  • Генри Форд

    Какое государство, такая и лига. Позорище на весь мир.

    17.05.2021

  • Alexandra Kulikova

    днотор

    17.05.2021

  • Марина

    Все эти письма, протесты, заявления, как говорится, выстрел вхолостую. Никто ничего менять не будет. Найдутся десятки аргументов. А чемпионат уже закончен.

    17.05.2021

  • Alexandra Kulikova

    и на тебя за твой язык

    17.05.2021

  • Alexandra Kulikova

    не нужна такая команда в рфпл

    17.05.2021

  • Alexandra Kulikova

    ахахахаха. Волгоград - город клоунов

    17.05.2021

  • Василий Любимов

    Там достаточно одного очка, что бы не вылететь. Всё было против Ротора.

    17.05.2021

  • Кaраcик

    Ну, эти очки надо было бы еще выиграть. Если не ошибаюсь, матчи были с Ростовом и Краснодаром?

    17.05.2021

  • Кaраcик

    У Ротора самого все в руках было. От Сочи и Рубина пропустили на добавленных минутах. Выдержали бы - плевать было бы на башкирский поединок. Что теперь на зеркало пенять... Досадно то, что сейчас в очередной раз Ротор разменяют состав, поменяют тренера и.т.д. и т.п.

    17.05.2021

  • PavelK Pk

    точно. мерзкое ощущение

    17.05.2021

  • PavelK Pk

    Мое мнение это просто хамство

    17.05.2021

  • футбол - это супер

    В нашем фут. Хозяйстве решают свои задачи и ваши ожидания это ваши проблемы ! А последний тур это пик ... со всеми пенками , красными и ходом матчей , переносом башкирским . Издеваются , как могут !

    17.05.2021

  • eugen10

    Сравнил температуры 16.05.2021 во время матчей в Уфе, Грозном, Казани, Ростове, указанные Росгидрометом на сайте metoinfo.ru/arcive-pogoda: Уфа: +32.6 Грозный: +31.8 Казань: +31,0 Ростов: +30.0 Замеры осуществляются по специальным стандартам (в тени и высокоточными термометрами). А в Уфе вытащили каки-то бытовые термометры и установили их на палке на открытом солнце. Замер на солнце прибаляет к температуре, замеряемой в тени, +8-10оС. Т.о., в Грозном, Казани и Ростове это было бы минимум +38оС, (больше +35оС), т.е. играть тоже было бы нельзя. Но в этих городах взяли температуру Гидрометцентра, т.е в тени. Т.о., Уфа с Арсеналом жёстко обманули и вышвырнули Ротор!!! Ох, хитёр и умён Шамиль!((( А со стороны РФС и судей-измерителей были проявлены, как минимум, некомпетентность, а как максимум, заговор против Ротора. Я не знаю, что с этим делать, но по мне - это преступление. Может Ротору подать в гражданский суд? А РФС не хватает ума посмотреть прогноз погоды на завтра и пренести матчи?

    17.05.2021

  • skv

    Уфа и Арсенал скатали договорной по сути матч.

    17.05.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Если подумать то разницы нет никакой для футбола в целом

    17.05.2021

  • Василий Путин

    Ну вот странно, если бы Ротор победил, то в ПЛ остались бы именно они. Тут наоборот, как раз таки Арсенал сжимал очочко

    17.05.2021

  • Василий Любимов

    Да, очень обидно Ротору. Уфа и Арсенал сыграли договорняк, к тому же команде Ротор несправедливо засчитаны два технических поражения за короновирус на старте чемпионата. Если бы сейчас набросить эти 6 очков, ситуация была бы другая.

    17.05.2021

  • ==Бутсалёт==

    Ротор жалко! Но всё было в их руках. И рука защитника Ротора в концовке матча тоже была, после чего был назначен пенальти и счет стал ничейным. И волгоградский грузин с разворота на 90+3 минуте в сантиметрах от крестовины пробил. Так бывает. Что теперь обращения составлять...

    17.05.2021

  • 57

    Слабейшие команды предсказуемо выбыли.

    17.05.2021

  • 57

    Смешные люди! Надеялись на поражение "Уфы" в Уфе от Арсенала. При любом времени начала матча Арсенал устраивала ничья. "Уфа" с новым тренером сейчас на хорошем ходу - последние результаты -1-1 с ЦСКА, 0-0 с Зенитом, победы над Ахматом и Спартаком по 3-0, поражение от Сочи 2-3.

    17.05.2021

  • Дядька

    Солидарен с болельщиками Ротора (болельщик Зенита).

    17.05.2021

  • The_Rock

    Если в Уфе нарушен регламент, хозяевам - технарь. Всё, считаем разницу, очные встречи итд. А лучше выкинуть из "вышки" все эти говнокоманды, начиная в таблице с Уфы, и не пускать туда ни КС, ни НиНо, ни Оренбург. Оставить всё как есть. И за очевидный договорняк в Уфе - обе команды дисквал пожизненно, на клуб, на игроков, на тренерский штаб итд.

    17.05.2021

  • Олег Кузнецов

    я вам советую менять городгерой Волгоград на Уфу...аы недостоцны там жить.

    17.05.2021

  • sergey stepanov

    Рубин не за что не бился, если бы бился за ЕК, он бы Ротор вынес вперёд ногами ещё в первом тайме!

    17.05.2021

  • Олег Кузнецов

    аы либо дурачек, либо ва за это платят....Рубин бился за еврокубки

    17.05.2021

  • Gordon

    Чушь

    17.05.2021

  • Gordon

    Правильно обратились. Жаль, толку не будет. От тех, у кого не известно, где играют полуфинал Кубка, ничего здравого не дождаться.

    17.05.2021

  • sb1006

    По письму - В одном предложении (последний абзац) болельщики пишут о нарушении спортивного принципа и тут же просят, ради "Ротора", нарушить этот самый спортивный принцип. С игроков, тренеров и руководства надо спрашивать за провальное выступление команды, а не искать поводы сохранить прописку в РПЛ.

    16.05.2021

  • dintos

    По прогнозам сегодня в Уфе и Казани была одинаковая температур в 1.00-33 градуса.Почему в Казани не перенесли?ЖУЛИКИ.Как всё это мерзко.

    16.05.2021

  • Юрий Рейзер

    Бесполезно. Бездарности, при которых жребием решается, где полуфинал Кубка будут играть, сделают вид, что всё в порядке. Как обычно. А наш футбол продолжит скатываться всё ниже.

    16.05.2021

  • sergey stepanov

    Увеличивать болото только не нужно, увелчим до 18 команд, на следующий год по просьбе трудящихся вылетевших ещё на пару клубов. Кто мешал обыграть Рубин и тогда бы болельщики Уфы или Арсенала писали о договорном характере матча и отсутствия мотивации у игроков Рубина!

    16.05.2021

  • Олег Кузнецов

    Позор ФК Уфе

    16.05.2021

  • sb1006

    Самое смешное то, что решение о переносе игры Уфа-Арсенал принимали как раз представители этих команд. Кто-то сомневался, что они этого не сделают ? Ну и первый гол Уфы - просто песня ! Все защитники Арсенала расступились - забивай не хочу.

    16.05.2021

  • Олег Кузнецов

    а тупым наалевать, неыть рулит, но на сдадион построить жалко

    16.05.2021

  • Олег Кузнецов

    2 технаря Ротор получил за ковид. и Уфа с Арсеналом бились бы до крови. и не по своим воротам лупила для шоу уфимцев. Позорники, уважал я Уфу и Арсенал Тула

    16.05.2021

  • dintos

    Значит с Оренбургом нельзя нарушать регламент,а с Уфой можно.Ясно же,что здесь коррупция.Всеми способами хотели оставить Уфу в вышке.Это просто БЕСПРЕДЕЛ РПЛ!

    16.05.2021

  • sb1006

    С первым предложением согласен, но вот по-второму ...Тогда уж надо вести речь и о переносе игр с участием "ЦСКА" и "Сочи". Ведь если бы они проиграли до игры "Рубина", то в Казани можно было бы выпускать на поле Кузьмина с Веретенниковым и спокойно "сливать" матч. Т.е. из-за плюс 36 в Уфе, перенести игры ещё в трёх городах ! Нормально ?

    16.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Это Тула. Они мертвые. Аджоев развалил очередную команду.

    16.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    В регламенте указано, что все матчи в одно время. Это важнее.

    16.05.2021

  • Олег Кузнецов

    в смысле, ты здоровый иди пьяный? Рубин Ротор играли при такой же жаре.... трусы ваша Уфа

    16.05.2021

  • Sh Xa

    Регламент не нарушался

    16.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    А "технарь" им за 15 минут до начала матча с "Краснодаром". Это как?

    16.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Турки играли 21, а Бельгия 18. Но у них были решения судов. А ты веришь в наш суд?

    16.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Может еще и выгнать того, кто запустил "Тамбов", а на днях на коленках переписал регламент по поводу "стыков"? Их всех надо разонать, всю РПЛ с РФС. Просто позор. Впрочем, позор будет в июне, а потом еще осенью. Это только начало.

    16.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Нарушен спортивный принцип. Это - главное.

    16.05.2021

  • Edmundo Baldivieso

    Типичная кабинетная премьер-лига. Позорище на весь мир!

    16.05.2021

  • Sh Xa

    Ну, конечно, же Ротор точно бы выиграл у Рубина и решил вопрос, если бы Уфа-Арсенал играли в то же время.

    16.05.2021

  • Sh Xa

    И в игре с Уфой 100процентный пенальти не назначили в ворота Ротора, в результате получили преимущество по личным встречам.

    16.05.2021

  • rotor

    Адекватные болельщики Ротора всё понимают. Причина провала - в управлении клубом. Если завтра уволят пловцов - это залог будущих побед клуба. Я ещё Горюнова в своё время ругал....оказывается всё познаётся в сравнении.

    16.05.2021

  • A16

    Ничего не считаю. Результат в таблице. ФНЛ.

    16.05.2021

  • rotor

    Рекечинского и Глинянова в отставку!

    16.05.2021

  • REALIST6401

    А Спартак Ротору забил с фолом Соболева победный гол ты не считаешь? Счетовод хренов

    16.05.2021

  • rotor

    С Арсеналом пенальти действительно был. А вот почему в ворота Ротора не поставили пенальти в матчах с Уфой (и в Волгограде, и в Уфе), с Ахматом в 28 туре и в домашнем матче с Химками - это хороший вопрос))

    16.05.2021

  • A16

    Обратитесь лучше по поводу работы Ротора с судьями. Как минимум с Ахматом и Арсеналом левые пенки ставили в пользу Ротора, другие матчи не смотрел. Так что норм.

    16.05.2021

  • Виктория Смольская

    Нах вообще было назначать последний тур на 14.00??? Неужели нельзя было вечером сыграть???

    16.05.2021

  • rotor

    Под болельщиками Ротора скрывается господин Рекечинский. Текст заявления очень похож на пламенную речь нашего горе-менеджера опубликованного на известном портале. Я как истинный болельщик Ротора обращаюсь к губернатору Волгоградской области с просьбой обратить внимание на освоение бюджетных средств региона господином Рекечинским и Глиняновым при подписании контрактов с футболистами: Ананидзе, Логвиненко, Маначуряном, Матрикарди, Колесниченко, Микелтадзе, Арабидзе и Кверквелия (крайне медленный защитник, теперь понятно почему Локо его так легко отдал). Также прошу уволить господина Рекечинского и Глинянова как невыполнивших задачу по сохранению места в РПЛ. Отмечу, что Волгоградская область оказывала максимальную поддержку клубу. Все игроки, тренеры и руководство своевременно получали зарплату, но при этом необходимый результат достигнут не был.

    16.05.2021

  • 57

    Если не смотрели - можно почитать комментарии смотревших.

    16.05.2021

  • 57

    Матч 18-го тура "Ротор"-"Уфа" 12.12.2020 болельщики "Ротора" не смотрели часом?

    16.05.2021

  • klf888

    Согласен, несправедливо получилось на счёт Ротора.

    16.05.2021

  • HAZELSAMARA

    Сча вернут и "Ротор" и "Оренбург" - ну не 17-ю же командами играть! ))) А вообще "Ротор" сам виноват - надо было больше очков набирать. Взять их матч в Сочи недельной давности ...

    16.05.2021