Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 июля 2020, 12:48

Болельщики «Спартака» написали открытое письмо президенту РФС по поводу судейства

Объединение болельщиков «Спартака» «Фратрия» выступило с открытым письмом в адрес президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова.

«Уважаемый Александр Валерьевич! После выхода РПЛ из паузы, связанной с пандемией коронавируса, мы, болельщики московского «Спартака», в каждом матче с участием нашего клуба наблюдаем неоднозначные действия со стороны арбитров по отношению к спартаковским футболистам.

Имеют место регулярные судейские решения спорных моментов не в пользу «Спартака». Буквально в каждом из семи матчей этого отрезка чемпионата были спорные игровые эпизоды, каждый из которых трактовался в пользу наших соперников. Отмененные голы, неназначенные пенальти, необъяснимые желтые карточки лидеров команды оценивались как минимум спорно, причем далеко не только болельщиками «Спартака», а и любителями футбола в принципе.

В январе 2020 года на должность главы судейского корпуса РФС Вами, уважаемый Александр Валерьевич, был назначен венгерский арбитр Виктор Кашшаи, по рекомендациям которого сегодня работают российские рефери. К сожалению, судейский регламент РФС запрещает судьям комментировать свои решения, а болельщики из разъяснений получают только узкоспециализированные термины, либо личные мнения футбольных комментаторов на телевидении.

В связи с возрастающим недоверием со стороны российских поклонников футбола к арбитрам, вызванным различными трактовками правил игры в футбол в отношении разных команд чемпионата мы призываем Вас не оставаться в этой ситуации в стороне, а рекомендовать главе судейского корпуса РФС Виктору Кашшаи либо снять запрет на комментарии со стороны арбитров своих решений, либо выйти в публичное пространство и РЕГУЛЯРНО давать свои комментарии на основе записей с камер ВАР и трансляций «Матч ТВ» по спорным эпизодам, имеющим место в матчах РПЛ.

За постоянно обновляющимися рекомендациями ФИФА, к которым должны прислушиваться арбитры, зачастую не успевают уследить даже сами футболисты, оттого в век высоких цифровых технологий и наличия повторов видится чрезвычайно важным разъяснение эпизодов со стороны официальных представителей судейского корпуса для широких масс болельщиков.

Футбол — игра, за которой следят миллионы, она должна быть образцом справедливых и понятных решений. Мы, российские болельщики, требуем от футбольных властей и организаторов соревнований главного: равенства при трактовке футбольных правил, равного подхода ко всем участникам чемпионата со стороны организаторов и арбитров, обслуживающих игры, а также публичных разъяснений и комментариев судейских решений, принятых в спорных игровых эпизодах", — отмечено в письме «Фратрии».

160
  • Спорные игровые эпизоды будут всегда, а равенство перед футбольными законами - вещь сугубо объективная. Судьи тоже люди и могут ошибаться, поэтому судейские ошибки никак не могут быть квалифицированы как преднамеренный умысел (он же криминал). Поэтому к своим письмам надо прикладывать доказательную базу, естли она есть. А если нет - терпи.

    18.07.2020

  • Немешок

    Нашли кому писать,хаха.Это все равно что жаловаться Эскобару на его бандитов

    18.07.2020

  • Моркву на грядки!

    Мы, болельщики Спартака, требуем от судейского корпуса, чтобы Спартак в каждом матче одерживал победу, как это было в 90-е при судействе Хусаинова и Каюмова! Любое поражение Спартака мы будем рассмотривать как судейский заговор! Гинер все купил! Миллер все купил! Банзай!

    18.07.2020

  • Я участник фестиваля молодежи и студентов.

    17.07.2020

  • Ты что за радугу на аватарке пропогандируешь?! Ты Европеец?!

    17.07.2020

  • Всё правильно, нужно мочить мясо в каждом матче, засуживать и спускать кб-недоразумение в унитаз!

    17.07.2020

  • presnia65

    Выходит у тебя мозгов много. Только мозги эти в заднем проходе. Таких как ты надо в зародыше уничтожать. Сами не играете и другим не даёте. ЧМО позорное.

    17.07.2020

  • OLEOLE

    А как вам 5 пенальти в 4 матчах в ворота ЦСКА?Или Локо бьет 7 подряд в 6 матчах? У каждой команды должен быть свой Сухина? Развели какой то судейский беспредел со своим карманным ВАРом!

    17.07.2020

  • соколов михаил.

    нечего на зеркало пенять коль рыло свиное и мозгов нет.

    17.07.2020

  • Риэлтор в Испании

    У крючкохвостых массовая истерика. И не мудрено, когда привыкших к жульническому судейству, на подобии "чемпионского" имени Будогосского, начинают просто судить по правилам - это неприятно. Но просмотр "спортных" эпизодов показывает, что арбитры действовали в соответствии с правилами. А если бы было наоборот, то это это опять был бы спортаговский футбол. Смиритесь с тем, что вы просто середняки.

    17.07.2020

  • ball2314

    ВАР, это когда ты можешь один и тот же эпизод с разных камер посмотреть 10 раз. Есть разница? Кстати, во многих чемпионатах запрещено при оценке действий судьи применять видеоповтор. Т.е., соирается комиссия из тех ,кто видел игру. И оценивает поступок судьи.Но без видео. Тем самым они находятся с судьей в равном положении. У судьи есть секунды на поле для принятия решения. И его судить надо именно с такой точки зрения.

    17.07.2020

  • Всё верно написали -Молодцы !!! Хватит молчать и щёки подставлять ,нужно уметь за себя постоять !!! :cut_of_meat: :trophy:

    17.07.2020

  • narodovolets .

    Как же бревна в своем глазу не видно.да спартаковцы?

    17.07.2020

  • Вам виднее.

    16.07.2020

  • Serg Tunsen

    поддерживаю фратрию, нужны комментарии по каждому матчу с раскадровками моментов и ссылками на рекомендации. и извинения в случае ошибок.

    16.07.2020

  • Адвокат 161

    Вот позорище. Сколько себя помню, судьи помогают мясу... А маасковская пресса об этом молчит.

    16.07.2020

  • gyn

    вот только слепому и видно )))

    16.07.2020

  • tanyurg56

    О том в каком состоянии находится судейский корпус РФПЛ, можно догадаться по востребованности к их услугам, в международных матчах, не говоря о каких-то знаковых финальных играх! А это не атопром, где сравнение "Лады" с "Мерседесом", вызывает только смех, это просто фактор качества квалификации судьи.

    16.07.2020

  • gyn

    посчитай вклады в коэффициенты

    16.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Низя

    16.07.2020

  • gyn

    ВАР - это еще и детальный повтор момента для всей аудитории

    16.07.2020

  • gyn

    тогда Федун - Папа Римский )))))

    16.07.2020

  • gyn

    даааааа... вот это позорище ))))))))))))))))))) искренне жаль объективных спартачей, они сейчас сгорают со стыда

    16.07.2020

  • SMS

    ой, как визжат... ой, как ноют... свой "чемпионский" (надеюсь последний) год вспомните.... как девушки из-за недоставшейся шмутки расплакались))))

    16.07.2020

  • Jackson 57

    "...но "Спартак" - чемпион" (С) Что вы говорите? Правда? Кто бы мог подумать...

    16.07.2020

  • Drek

    Понимаешь в ЛЧ в финал выходят Англия,Испания,Италия,даже немцы с французами никак Баварии или Боруссии,все ведь не про судьями и нет заговоров.. нет и только голодранцы, только за лучшими игроками 100-200 лимонов. Именно за лучшими клубами Никто же и не скажет,что фейковых ЛЧ. А у нас только тогда,когда слаб со Спартаком и понеслось. Лукойл есть,Федун есть,но игроков приличных то нет.Свои ведь не скажут ,что Федун или Лукойл придурки, тогда только жуткие судьи.Самый крутой это фейк ФЕДУН.

    16.07.2020

  • Жупел Кипучая Сера

    пиля и эти туда же, туды их в качель.... 800опусов про судейство... весь день читаю))) если бы все здесь грамотно писали - то я бы глядишь и русский язык подтянул))) а вообще для неадекватов - хватит всех болельщиков спартака(коих 90%, остальные фратия эта) мести под одну гребенку! простых болельщиков - не фанатов!) простые болельщики не имеют ни кокого отношения к скулижу этой фратрии!!! да, может где то и засуживают, а где то и прощают судьи... ну что поделать если в последних матчах у спартака много спорных моментов и голов на тоненького!??? бывает! со всеми командами бывает! а играть надо как вчера - и все будет офигенно! да может пару мячей отменили не верно, но это не повод ныть в рфс и нести ахинею про заговор! п.с. - фратрия!!!, если это заговор - сходите к бабке и попросите ее сделать антизаговор)))

    16.07.2020

  • Поделом или нет, но "Спартак" - чемпион.

    16.07.2020

  • rw64

    Вопрос-то в чем? Любая команда любит лояльное судейство - более того принимает это за должное. Вы ведь тоже с налёта не вспомните, в каком году судьи тянули ЦСКА - скажете, что такого не было никогда, правда? Я представляю, как в английском футболе на полном серьзе будут рассуждать, что судья Тэйлор не засчитал гол "Арсенала" из-за того, что тренер Артета истерил в своих интервью. Фантастика, правда? А у нас, увы, - реальность.

    16.07.2020

  • Jackson 57

    Полагаете, что их, как семечки из мешка, стаканом зачерпнули, сверху, до кучи, тренера жменей досыпали?

    16.07.2020

  • Jackson 57

    А потом догонит и добавит. А совсем потом вспомнит, что у него память неважнецкая, и ещё разок добавит... И поделом - нефиг кляузничать!

    16.07.2020

  • ворчун

    там же Спартак тянули а они на него молятся....

    16.07.2020

  • ворчун

    Когда команда играет в пять защитников это что то, но что бы это был Спартак... В этом наверно тоже судьи виноваты, наверно это они этих игроков продали Спартаку а тренера в нагрузку дали...

    16.07.2020

  • Jackson 57

    Странные вы тут какие-то - ВАР, не ВАР... А ВАР - это что? Это же всего лишь двое точно таких же судей перед мониторами. Сегодня он перед монитором, а завтра - в поле со свистком. Голова - та же, руки-ноги - те же... Дальше-то что?

    16.07.2020

  • Николай Павленко

    #СудитеСпартакКакЗенит

    16.07.2020

  • Jackson 57

    А патамушта.

    16.07.2020

  • IVANRBW

    03/12/2019-Бывший президент московского «Спартака» Андрей Червиченко рассказал о том, что судьи в последнее время лояльны к красно-белым, а в чемпионский сезон арбитры откровенно тянули команду к титулу. «В последние годы судьи вообще очень удачно судят «Спартак». А в чемпионский год, мне рассказывали, судей собирали и говорили: «Не вздумайте помешать идущему на золото великому клубу». «Спартак» пробил в том сезоне лишь один пенальти? Давайте про пенальти не будем. Только люди, которые очень плохо понимают в футболе и в том, как работают судьи, все сводят к пенальти.Арбитры решают вопросы на поле за счет передергиваний, небольших свистков, какого-то удаления, разночтений в одних и тех же эпизодах, могут посадить на желтую»." Вопрос-Почему письмо написали только сейчас? Ведь в чемпионский сезон Спартака(2016\17)было четко видно, как команду тянут на титул,и судьи в том числе? Двойные стандарты у болел Спама.Тогда промолчали,а сейчас на ВАР гонят-наглый идиотизм.

    16.07.2020

  • YurovTheBest

    гораздо полезнее написать письмо Федуну о смене владельца и руководства клуба.

    16.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да,Федун светоч.Прометей.Он несет правду людям.И свет.))

    16.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Правильно мыслишь,что странно.)) Все поменялось.Вы были всем,а стали ни кем.Вы голодранцы от футбола.))

    16.07.2020

  • merniloskut

    Это как председателю трибунала писать жалобу на палачей...

    16.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "В связи с возрастающим недоверием со стороны российских поклонников футбола" "Мы, российские болельщики, требуем..." Ишь ты,как кучка КБ ....... себя возвеличила.)))

    16.07.2020

  • rrr ufa

    В Спортлото уже писали?

    16.07.2020

  • KANT

    Все спорные моменты пересматривал,вывод,не одно решение в пользу Спартака...Не одно!Уже смотришь гол Спартак забивает и сразу мысль,засчитают ли?А вчера зенит пожалуйста два положения вне игры,Азмун забил и Дзюба,оба засчитали,вспомните дзюбу в Спартаке?Ему всегда свистели,а щас иитакже руками толкается скидывает и тишина...Зато на Соболеве ща судьи отрываются,уже 3 гола не засчитали его, все поменялось...

    16.07.2020

  • Нытики

    16.07.2020

  • Arkady1970

    В принципе разумно, Егоров регулярно разяснения давал, по каждому матчу.

    16.07.2020

  • Мне плевать на всех.

    Оруэлл какой-то! Если судья подсуживает спартаку - он судит справедливо. Если судья судит по правилам - он судит предвзято. Им там текст не Песков писал, гений объективности?

    16.07.2020

  • дед Коля

    Судейкам должно быть стыдно!

    16.07.2020

  • rw64

    Не так. То, что команда играет плохо, мы видим. Это нам понятно. Но одно не отменяет другого. Судят "Спартак" тоже отвратительно. Интересно, Вам это не очевидно?

    16.07.2020

  • Drek

    Это над таким идиотом,что практически чемпионский состав продали,а теперь судьи им виновны!!!)) Ведь какая была бы мечта убрать в Зените,Семака,Дзюбу,Азмуна,Малколма,Барриоса,Ракицкого,Оздоева..наверно в Газпром-Арена бы стала пустой.Всем ведь понятно бы стало.ЦСКА ведь 9 игроков со Слуцким,но там Гинер и Бабаевым,а это уж точно не Федун..там только беда у судьями))) Смешно.

    16.07.2020

  • Прораб.

    Моё письмо Дед Морозу не дошло. Может, ваше письмо дойдёт куда надо.

    16.07.2020

  • Кабанчик

    так дела не делаются, либо надо с двумя, тремя арбитрами активистами встретиться в неформальной обстановке и растолковать как надо судить, и чтоб остальным передали, или под ковром поговорить с Квашаей, показать моменты, попросить наказания для активистов арбитров, или третий вариант, накрыть поляну для всех арбитров, поговрить, посмеяться, пожать друг другу руки и разойтись. Думаю предпочтительней третий вариант.

    16.07.2020

  • Drek

    Только к Богу..илу закрыть футбол)))

    16.07.2020

  • Спринт

    Так там, что звуковое письмо отправлено. Ежели нет, то не прислушаютси. Звука то нету... .

    16.07.2020

  • ball2314

    Бромонтановый скандал в свое время замял и успокоил один Колосков, единолично. Он мог в тот момент одним росчерком пера Спартак отправить в первкю лигу.А то и во вторую. Там вся команда сидела под газом. Но не стал. Почему - вопрос другой уже, можно только версии строить, со свечкой никто не стоял. Но тогда у Червиченко резко лексикон изменился. До этого он на Колоскова каждый день где только мог наезжал, быковал, а с осень как отрезало. Язык в задницу засунул и только тихо при случае попискивал благодарно.

    16.07.2020

  • Drek

    Всё беда, прошли прекрасные чемпионаты.Умничка "великий "ОИР сбежал из футбола в 50 ЛЕТ.Когда в РПЛ появились клубы ЦСКА и Локо,где появились денежки. ОИР понял,что с конкурентами,настоящими лучше сваливать)) А балелы так и остались в 90-е года, там были только Спартак был с денежкой,даже любого взять лучшего игрока.Ждите болельщики ФК Спартак, когда ВСЕ остальные клубы обанкротятся и даже ОИР ,ему то всего 66 лет,вернется!!!!!

    16.07.2020

  • bond1951

    лучше игрокам пишите а не вопите как потерпевшие................

    16.07.2020

  • Если Дюков честный человек, он вернет "Спартаку" украденные судьями очки.

    16.07.2020

  • Макс Кот

    толково,одобряю!

    16.07.2020

  • Pavel22

    Караул! Спартак с ВАРом стали судить по правилам футбола! Так он никогда не станет чемпионом, а Федун обещал в следующем году

    16.07.2020

  • Спринт

    Российский судейский корпус перестал "помогать" спартачам. Видать где то "кинули" судейскую бригаду, не далёкие руководители энтого колхоза, вот и пошла корпоративная "ответка". Но вот "прихвата" ФК "Спартак-Кавказ/Уфа" ни в одном матче не было.

    16.07.2020

  • ровнов

    А толку то. Простой пример. Германия в 18 году не вышла из группы, но она ВСЕГДА будет в чиле претендентов на медали. А наши...........

    16.07.2020

  • sergey stepanov

    На ЧМ-18 мы видели, что судья с ВАР не согласился.

    16.07.2020

  • ball2314

    Так а почему и не согласиться, если там все более четко видно, да еще со всех сторон. Именно, что ПОЧТИ всегда. Т.е. у судьи свое мнение все-таки есть. И это хорошо.

    16.07.2020

  • Спринт

    А бумага к РФСу.

    16.07.2020

  • Aleks Saraew

    Ой,что Вам запретили,протестанту ?

    16.07.2020

  • sergey stepanov

    Судья будет виноват в любом случае, ВАР лишь исправляет грубые ошибки судьи. ВАР лишь помощник и не более. Поэтому и соглашаются с ВАР почти всегда, лишние две пары глаз и просматривают с разных точек эпизоды!

    16.07.2020

  • Drek

    А еще интересно,что Спорт_Экспресс,Матч ТВ ..это тоже ГАЗПРОМ))))

    16.07.2020

  • ровнов

    Хотелось бы ошибиться, но как бы в этом сезоне опять конфуза не получилось. И что -опять Спартак виноват будет?

    16.07.2020

  • Aleks Saraew

    Это самое то : с утра опрохмелился,и тянется рука к перу,перо к бумаге.

    16.07.2020

  • hovawart645

    Да за что? Что тут сложного раскладывать - все на поверхности.

    16.07.2020

  • Drek

    За прошлый год в ЛЧ? Ну так 7 очков . И что? ЦСКА столько 7 очко в ЛЧ из-за две победы в Реал.

    16.07.2020

  • ball2314

    А это от судьи зависит. От его характера, от его грамотности и как он себя поставил. В любом случае ФИФА и УЕФА подчеркивают - только судья принимает окончательное решение. В отличие от хоккея, кстати, где с верхнего ряда сидящий гол защитывает или нет. А в футболе только полевой главный. Это большая разница. Да, по головке не погладят. Но если ВАР на 150 процентов ошибется и судья с ним согласится, то виноват будет только судья! И наоборот, соответственно.

    16.07.2020

  • krinf15

    Отличная отповедь!..)))

    16.07.2020

  • sergey stepanov

    Перечитай, Кто Симонян, Колосков, они же принимали решение, чтобы бромантановый скандал замять и что? Ничего, работают там же! При Мутко, который там же кормился и не только, а Спартак благодаря ему стал чемпионом!

    16.07.2020

  • krinf15

    А может это просто совпадение...)))

    16.07.2020

  • Спринт

    С кетм говорить то. Уж не с тобой ли, слабоумный. Не велика честь. Обойдусь, однако.

    16.07.2020

  • Drek

    За 20 лет весну не прошли и что?? Даже Спартак за 20 лет ЧЕМПИОНОМ стал РПЛ)))

    16.07.2020

  • feyerabend

    Как вели ВАР - так Спартак и заныл. Зато раньше-то как было хорошо: уважали судьи "народную" команду. Любое падение в штрафной игрока Спартака - пенальти. Теперь не так. Обидно.

    16.07.2020

  • Спринт

    Спартак то мифический римский гладиатор, авторский вымысел. Так и каманда сказочная ... .

    16.07.2020

  • sergey stepanov

    Нет, вчера вот назначил пенальти, но нарушение было до штрафной, его считай заставили изменить своё принятое решение. Гол незасчитанный, боковой поднял флажок, но главный гол засчитал. ВАР согласился с боковым. Решение под попавший мяч в подмышку защитнику и рука Джикии от пятки, посчитал, что на 11-метровые не тянут. ВАР согласился! Так что не всё от главного. Конечнл лн может проигнорировать ВАР и принять своё решение при пересмотре, но на вряд ли потом его по головке погладят!

    16.07.2020

  • кампо

    Спартак по составу середняк Российского футбола, а амбиции с 90-х годов остались. Придите в себя уже.

    16.07.2020

  • ровнов

    Все это локальные победы. А на самом деле-так для болельщиков, себя потешить Да и Спартак и Реал, Барселону обыгрывал, и рейтинг тогда поднимал. Но, толку от этого никагого. Что же в прошлом сезоне никто не отличился. А ответ простой -НИКТО не соответствовал Европе.

    16.07.2020

  • ball2314

    Согласен. Но запрещать нельзя,каждый имеет право на свое мнение и право его высказывать. Сегодня ты запретишь одно, потом другое. И понесется. В России это очень опасно, у нас вообще страна запретов.

    16.07.2020

  • krinf15

    Приятно было почитать диалог с Just ТИХОНОВ... Всё грамотно разложили по полочкам! Спасибо! )))

    16.07.2020

  • кампо

    Надо просто запретить комментировать судейство. Не нравится - пиши официальный протест. Про Спартака вообще раздули на ровном месте. Его судят точно также, как и остальных.

    16.07.2020

  • sergey stepanov

    Они уже по судейству, чуть ли не каждый год договаривались. Брали на работу судей в команду, родственников. Наконец-то с ВАР мы видим хоть какую-то объективность, что на поле не всё уже зависит от человека со свистком или бокового с флажком!

    16.07.2020

  • ball2314

    Решение по любому принимает судья. и только он может его объяснить. Почему так ,а не иначе. А если не сможет, то все с ним ясно - сдавай свисток.

    16.07.2020

  • vvi432

    Нытики! Что же на пример помешало ФК СМ победить команду из ТАМБОВа? Поэтому и место в ЧР соответствует игре.

    16.07.2020

  • krinf15

    Пока это из области фантастики!!! К сожалению...

    16.07.2020

  • hovawart645

    Да, однозначно - да даже есть и спать не будут, все о народе думать!!!!

    16.07.2020

  • krinf15

    Ага! Все дела отложат, пока не решат проблему!..)))

    16.07.2020

  • кампо

    Помнится, что клубы договаривались не нагнетать про судейство. А сейчас почему-то забили на этот уговор.

    16.07.2020

  • ball2314

    А вообще, у нас с судьями какой то происходит парадокс. Идет постоянный наезд со всех сторон на руководителей судейства. Не устраивает никто. Розетти был не мил. Будгосский был не тот. Егоров вообще ни о чем, негодяй :))). Теперь вот венгр. И что? Что-то изменилось? Нет. Да не Егоров и не Кашшаши на поле выходят, а судьи. Одни и те же!!!. Их не с Марса завозит каждый новый руководитель судейства. Они тут все свои и тут воспитывались. И при чем тогда тут руководители? Лучше судить судьи не могут, и не будут.

    16.07.2020

  • Drek

    Можно просто скажем про игры с Реалом,Лионом,Бенфикой,это пару лет назад))

    16.07.2020

  • sergey stepanov

    Адекватные и так понимают, инспекторы оценки судейству выставляют, ведь когда ВАР вмешивается исправляют ошибки судей, оценку им снижают. Просто нужно СЭК решения оглашать они же, просматривают эпизоды и подтверждают или нет спорные решения принятые судьями и даже те, что ВАР не отслеживается!

    16.07.2020

  • krinf15

    Спасибо! Повеселил!)))

    16.07.2020

  • Gabriel Stasilio

    Позвольте поинтересоваться, это в какой такой Европе у нас ЦСКА прилично играет? Уж не в той ли, в которой из 7 раз - 6 раз 4-е место в группе. В любой группе, с любыми клубами.

    16.07.2020

  • kontentchik

    Не от большого интеллекта кадило раздули (главный тренер с владельцем в первую очередь). В восприятии судейства есть два пути, первый – официальный и легальный, - делать то, что хотят арбитры (вчера первый гол то отменили, а остальные три никто не тронул, вот и играйте так, не надо тратить время на то, что имеет высокие шансы на отмену), второй подковерный (хотите договариваться – договаривайтесь, но делайте это тихо, чтобы другая сторона могла сохранить лицо). То, что затеяли сейчас (публичное давление), во-первых, имеет очень мало шансов (реакция скорее будет обратной, засуживание только усилится), во-вторых, если вдруг и возымеет действие, то превратит лигу в шапито (сейчас то на грани), нытье будет с нескольких сторон весь сезон (недовольные есть всегда). Встретьтесь, договоритесь по судейству и успокойтесь.

    16.07.2020

  • Кабанчик

    ума тебе это не прибавило, пусть твой ЦСКА испытает такое чудейство на себе, тогда поговорим

    16.07.2020

  • Drek

    Посмотри за последние 5 лет. Кто же Россию получил три клуба в ЛЧ???? Наверно Спартак??)))

    16.07.2020

  • ровнов

    И еще одно. Что бы вообще все встало на свои места. Выводите разговоры в прямой эфир. Все отпадет и заговоры и вдруг окажется, что судьи у нас идеальны.

    16.07.2020

  • ball2314

    остсояВесь этот плач ярославны так и останется плачем. Никто и не отреагирует. В свое время, при Бескове, при Романцеве со Старостиным Спартак очень много крови судьям попортил. Очень многим сломал карьеры, через колено гнул. Работы лишал. Под ковром работал, но судей заставлял судить в свою пользу. Ошибка судьи против Спартака была равнозначна концу карьеры. Особенно при Бескове со Старостиным. Да и до Бескова тоже,Спартак всегда имел очень сильное влияние на федерацию и потом на РФС. понятно, что сейчас не идет какя-то ответка, простотак складывается. и кажется, что происходит целенаправденная атака. Но на самом деле главное зерно в этом письме вот в чем - НЕОБХОДИМО судьям не разрешить, а ОБЯЗАТЬ их посещать пресс-конференции (и инспектора тоже) и давать комментарии. И отвечать на вопросы. Это прежде всего в интересах самих судей. Меньше будет стонов и вони в их адрес, адекватные люди еще остались и если им объяснить, то они поймут. Это давно пора сделать!

    16.07.2020

  • Кабанчик

    да … с какого ты года болельщик, у

    16.07.2020

  • hovawart645

    Фраза из письма о "справедливости и равного подхода ко всем участникам" напомнила: вчера, когда обсуждали наезд Карпина на Прядкина, я залез в устав РПЛ, надеясь прочитать что то типа "обеспечить равные условия для всех участников". Но там этого нет и в помине! Есть только "согласно регламента". Они и проводят матчи сейчас "согласно временного регламента". Не придерешься... Так что все равны, но если кто-то ровнее - то это не противоречит целям и задачам нашей лиги.

    16.07.2020

  • _climhaZZard_

    Уже много где писал были бы наши судьи квалифицированными, то судили бы полуфиныл и финалы еврокубков ЧМ и ЧЕ. А они, максимум пару матчей, на родном ЧМ судили. Вот и ответ о их квалификации точнее ее отсутствии. Все просто..

    16.07.2020

  • ровнов

    Ну не может такого быть, что во всех матчах-ВСЕХ команд арбитры не ошибались. А по Кашшаи выходит-все идеальны. Он что , болельщиков за дураков держит. Хоть бы одну нашел, нет же.

    16.07.2020

  • ровнов

    Ну о Зените Вы слегка погорячились.

    16.07.2020

  • _climhaZZard_

    Не в пользу спартака а интерпритироваться одинаково для всех. Или чукча не читель,чукча писатель?

    16.07.2020

  • _climhaZZard_

    3 очка в первом туре подарили. И что это повод теперь в каждом туре убивать? Ну убили раз,убили два может хватит. Это уже даже не цирк а не знаю как назвать.

    16.07.2020

  • Drek

    Спартак,вы ведь 20 лет проигрываем ВСЕ в Европе, там что ..тоже судьи вас обижают?? Если посмотрите,что в Европе прилично играют Ростов,ЦСКА,Зенит,Краснадар и даже Локомотив с Рубином. А где же ваш Федун и игроки ..позорище.

    16.07.2020

  • hovawart645

    Да не в Спартаке то дело!! Проблема квалификации наших судей есть! И ВАР не помогает - он только инструмент. Как лопата! А кто и что ею выкопает - от человека зависит. В одном матче один момент - одно решение. Аналогичный в другом матче - противоположное. Так быть не должно.

    16.07.2020

  • Митек

    Ну снимет комитет по этике завтра с Зенита 9 очков, разве это Спартаку поможет?

    16.07.2020

  • Спринт

    "Фратрия" и МЫ - российские болельщики, однако, понятия не тождественные. Не многочисленное сообщество, слабо разбирающихся в судействе людей, и постоянно стонущие от якобы вселесенской несправедливости к слабенькой команде и абсолютное большинство футбольных болельщиков, которые смеются от этих стенаний - это совершенно разные группы. Только слабым дано постоянно жаловаться. Смешные, в своей безполезности, письма в про/дюковский (читать про/газпромовский) РФС, только ясно показывают ничтожный уровень этой группы. Каков поп (читать ярый болельщик Д.К.) - таков и приход. Хфедунов плачится и немногочисленная массовка вслед за ним горюнетси горькими слезами. Да будьте вы мужиками! Лучше материтесь, но не будьте жалкими. Болельщик ЦСКА с лета 1969 года.

    16.07.2020

  • hovawart645

    И с этим согласен. Когда стараются, бьются, но "не смогли" - это одно впечатление и послевкусие от матча. Пусть и проиграли - но в борьбе!! А когда оба клуба - в пол-ноги вату катают, то не понимаешь, что смотрел два часа... Каждый матч должен быть соперничеством. Психология, настрой на матч от тренера - это тоже важно.

    16.07.2020

  • hovawart645

    Да правильно все сказано - пусть разъясняют после каждого тура спорные моменты. И не журналисты-комментаторы, а те, чьи слова имеют значение. На поле я хочу видеть ИГРУ двух команд, а не результат от судей. Низкая квалификация умноженная на возможную предвзятость = второсортный чемпионат. А потом в международных играх и клубы, и сборная часто сталкивается с "непонятным" судейством именно потому, что привыкли к "понятному" только нам. Порой вообще к "понятийному".

    16.07.2020

  • JustТИХОНОВ

    Почему с Зенитом, Краснодаром и вами мы играем предельно грамотно, а с "соседями" по таблице выходим с шапкозакидательским настроением и получаем 0 в графе очки? Нужно играть на победу, а не побеждать до выхода из раздевалки...

    16.07.2020

  • Терпилы сопли льют. Дело то не в судьях, а в клоунах, которые с приходом Федуна обосновались в клубе.Из года в год, они сменяют друг друга.

    16.07.2020

  • Жиров Андрей

    Ну и кто тут "Плаческу"? До такого болельщики ни одной команды не додумались. Только спартаковцы.

    16.07.2020

  • Banquero

    Завели опять свои страдания и нытьё неадекватные. Не понимают, что своим нытьём уже всех достали, и судей тоже. Только хуже делают, постоянно ноя.

    16.07.2020

  • RSMsouth

    Уже жаль СпаМ : с КС гол был 100% , а вчера верно все было - нырок был , игра рукой была . Однако : Жаль фаны не просят и отменить Победу на Сочи в 1-м круге с нарушением Жиго при голе . Соринку в глазу не видят

    16.07.2020

  • hovawart645

    Это да. А много ли у нас команд "на голову выше" то? Чемпионат должен быть конкурентным, игры - "от ножа", а не "вразвалочку". И судейство не должно мешать, а уж тем более - не делать результат.

    16.07.2020

  • hovawart645

    Чиновник? Прислушается к народу? Конечно!!! Обязательно: все сделают, что в их силах и возможностях, наизнанку вывернутся и ночами спать не будут - только думать, как и чем они еще могут помочь!!!

    16.07.2020

  • JustТИХОНОВ

    Когда ты на поле на голову выше соперника, никакое судейство не сможет вмешаться в результат

    16.07.2020

  • alek.sadovnick

    а почему в спорных моментах решения долэны приниматься в пользу Спартака? потому , что он Спартак????

    16.07.2020

  • hovawart645

    Да, согласен. Играть надо не смотря ни на что! Но и судейство должно быть нормальным - грамотным и непредвзятым.

    16.07.2020

  • hovawart645

    Да не в прибитии даже дело. Всем нормальным и честным болелам от этого "судейства" не айс!

    16.07.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Нехила у Газиза лупа! Способна многие она Вскрыть гнойники свиного клупа, Пока висяк у Хведуна !

    16.07.2020

  • Стас Перов

    Интересно, хоть как то прислушаются.

    16.07.2020

  • JustТИХОНОВ

    Напишу на примере Крыльев... Казалось бы, можно искать причину 15-го места в таблице в не защитанных голах Зениту, Краснодару, защитанному от Локо на последних секундах (Миранчук так же забил плечом, как и Глушенков скидывал в Питере), удалениях Полуяхтова, Хади и т.д... А я считаю, что команда в зоне вылета из-за не набранных ДОМА очков с Уфой, Тамбовом, Уралом, Рубином, Арсеналом, Ахматом! Вот ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА положения КС на сегодня, а не судейство в матчах с нами!

    16.07.2020

  • RWAZ

    К кому обратились братишки?!:joy: Бомж свинье не товарищ!

    16.07.2020

  • П_о_в_а_р

    ДОКОЛЕ?!! (моё открытое письмо Дюкову)

    16.07.2020

  • Максим К.

    Все клубы кроме Зенита, московских и Ахмата играют десятилетиями с таким судейством против них, и никто не реагировал...

    16.07.2020

  • John Doe

    Я против сборной не стану. Там наш Голова рулит, а не голубой буратино.

    16.07.2020

  • sergey stepanov

    Напишу-ка на деревню дедушки, опять жалобы десятилетних мальчиков Вань Жуковых! "Любители футбола в принципе" наоборот всё понимают и приветствуют такую работу судей, которые несмотря на пресс со стороны ФК "Федун", а также секты, выходят и продолжают по правилам судить данный клуб, честно и не предвзято. "Личные мнения футбольных комментаторов на телевидении" - по ним делать оценки в правильности или не правильности трактовок, они же фанаты на Матч-ТВ, по Шмурнову судить эпизоды, смешно. И правда наивные дети, только письма и умеют писать в последнее время, как Фратрия, так и клуб в инстанции различные. В тридцатые годы так же строчили доносы, чтобы продвинуться выше!

    16.07.2020

  • А я буду топить и против сборной России теперь если голубое дерево там будет капитаном. Можешь больше не писать, отвечать не буду.

    16.07.2020

  • John Doe

    Кому интересны очки и место очередного российского автобуса. Так-то я за пятачин буду в Кубке топить. Но если они так и останутся автобусом, на кой нудеа РПЛ очепредная помойка-бестрофейшик.

    16.07.2020

  • По ходу ты ноешь сейчас, дело то не в месте, а в потерянных очках. Орлов питерский и тот удивляется с такого судейства Спартака. Добавлю я не фанатка Спартака, и не говорю что это заговор.Но предвзятое судейство видно и слепому.

    16.07.2020

  • lvb

    Что же,толково и по делу.Можно только согласиться..Предлагается фактически возродить пресловутый"Свисток"). Честно говоря..не ожидал..Хотя и знаком с отдельными фанами..Там большинство..адекватные люди..Но верховодит "активное меньшинство",аки в Укрии))..Может здесь с этим что-то можно решить?)

    16.07.2020

  • Фанам Спартака зачёт, если молчать то и будет продолжаться давление, надо создавать общественный резонанс. Даже Орлова удивляет такое судейство в матчах Спартака.

    16.07.2020

  • John Doe

    Да, да, все же против команды с 11 места. Она всем важна. Пусть играть снова начнут, как с духами. И ныть поводов не будет.

    16.07.2020

  • Не смогли помешать, выражайся правильно. Хотя такое начало неназначенный пеналь и незасчитанный гол может выбить из колеи любой клуб, хоть Барсу.

    16.07.2020

  • John Doe

    Лучше бы заявлкение написали чтобы снова начальную школу пройти. С Ахматом три ввалить чот судейки не помешали. А когда на тоненького одни сопли и слюни.

    16.07.2020

  • krinf15

    ...а караван идёт!

    16.07.2020

  • howard

    Как говорил Карлсон - Спокойствие, вот только спокойствие. Фигово конечно когда из-за низкого профессионализма "косячат" судьи, но никакого заговора.

    16.07.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Ну это они как-то мелковато. Если убрать всего одну букву могло вместо РФС ролучиться РФ.

    16.07.2020

  • bezkriliy

    Дорогая передача! Во субботу, чуть не плача, Вся Канатчикова дача К телевизору рвалась. ....... С уваженьем… Дата. Подпись. Отвечайте нам, а то, Если вы не отзовётесь, Мы напишем… в «Спортлото»!

    16.07.2020