Премьер-лига (РПЛ). Новости

12 августа 2020, 15:55

Бьорн Кайперс: «Не знал, что сообщение послал Слуцкий. Думал, что общаюсь с Леонидом Калошиным»

Александр Бобров
Шеф-редактор

Голландский арбитр Бьорн Кайперс объяснил моему коллеге из Voetbal International, что произошло прошлой ночью. Как выяснилось, он не знал, что разговаривает с главным тренером «Рубина», экс-тренером «Витесса» Леонидом Слуцким. Он принял сообщение от Слуцкого за сообщение от заместителя главы департамента судейства РФС Леонида Калошина, с которым он периодически переписывается.

Вчера поздно вечером известный голландский арбитр Бьорн Кайперс дал оценку эпизоду матча «Рубин» — «Локомотив», в первом тайме которого судья Сергей Иванов не назначил пенальти.

— Меня спросили, что я думаю об увиденном на видео, — сказал моему голландскому коллеге Кайперс. — Дайте я проверю, как я ответил... Я сказал, что ситуация сложная, вратарь не играет в мяч, и я предпочел бы назначить пенальти. Это не черно-белая ситуация, поэтому вмешательство ВАР невозможно. Всегда в таких моментах я поддерживаю арбитра. Мне часто задают такие вопросы. Вы говорите, что это написал мне Слуцкий?! Там было написано, что это Леонид. Я думал, что вопрос пришел от судьи из России, с кем мы вместе работаем. Не знаю, что теперь будет. Даже представить не могу. Я только ответил на вопрос, не зная, что это сообщение от Слуцкого, и что мой ответ попадет в СМИ. Могу только сказать, что в России ценят мое мнение.

Вот как описал действия рефери в послематчевом интервью главный тренер казанской команды Леонид Слуцкий:

— После матча я связался с голландцем Бьорном Кайперсом — одним из лучших арбитров мира. Могу показать смс. Его мнение по эпизоду с Игнатьевым: «Голкипер не играет в мяч. Совершает фол. Это пенальти и желтая карточка». Еще раз — это говорит один из лучших арбитров Европы и мира. А Иванов мне уверенно заявляет, что это не пенальти, причем он говорит мне это после просмотра видеоповтора.

Кайперсу уже 47 лет. В этом году УЕФА во второй раз в виде исключения продлил его международную карьеру, оставив в списке судей, допущенных к обслуживанию игр сборных и еврокубков. Причина одна: голландец считался главным кандидатом на судейство финала чемпионата Европы-2020. И так как турнир перенесли на следующий год, Кайперса пришлось не исключать из числа арбитров. Его карьера продолжится до следующего лета.

Судьям, работающим в турнирах УЕФА, запрещено давать публичные комментарии относительно решений, принимаемых в играх, проходящих под эгидой этой организации. Кроме того, им настоятельно рекомендуют вообще не делиться своим мнением публично. Такое поведение расценивается как крайне непрофессиональное.

Сегодня появилась информация, что комментарий Кайперса по эпизоду игры чемпионата России может стоить ему финала Евро-2020. (Александр Бобров)

Кайперс прокомментировал работу российского арбитра. Из-за этого голландец может пропустить Евро

71
  • Valdemarson

    А ещё Федун - уже трое...

    12.08.2020

  • Город над вольной Невой

    А был бы спартач Веллитон -- просто вырубил бы вратаря на год, и пенальти бы Спартаку в клювике принёс. Как же спартачи ностальгируют по эпохе без ВАРа!

    12.08.2020

  • Василий_Петров

    - удивительно, что даже "Спартакс-пресс" не освещает гол Дзюбы из офсайда! - может, именно потому, что офсайда не было?)))

    12.08.2020

  • shpasic

    Лёня теперь у всех судей в чёрном списке.

    12.08.2020

  • Лесник

    Ахах)) Лёнчик поодставил чувака :kissing_smiling_eyes:

    12.08.2020

  • ОчковыйМедведь

    Сегодня появилась информация, что комментарий Кайперса по эпизоду игры чемпионата России может стоить ему финала Евро-2020. Откуда такая информация? Назови источника. Или духи в кумаре подсказали?

    12.08.2020

  • впередсмотрящий

    Бобров опять чушь пишет. Эксперт! Пусть лучше напишет, что в РФС и ЭСК сидят идиоты которые в футболе не понимают. Ибо его опус "как убивают арбитров" - полностью уничтожен сегодняшним решением ЭСК и РФС! Во-первых, Кайперс ничего ПУБЛИЧНО не комментировал. Если его ЛИЧНУЮ переписку опубликовали, то это вопрос не к нему, а к Слуцкому. Во-вторых, полная хе..., когда действующим судьям запрещено публично комментировать. Пусть Бобров покажет конкретный пункт. А то он уже с ВАРом солгал в своем опусе! ВАР прямо рекомендует судье самому смотреть эпизоды неоднозначных пенальти на последних минутах.

    12.08.2020

  • камри

    вот это подстава

    12.08.2020

  • Холодно

    Да даже каждая сторона по 1 разу за матч - уже норм. Кроме самих судей.

    12.08.2020

  • Тимур Зубанов

    бегемот подставил Кайперса жестко

    12.08.2020

  • Apostol87

    почему не освещаеете тему с голом из офсайда Дзюбы в матче Ротор -Зенит??

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Да я уже понял. Просто фраза "ВАР обязан..." звучит как будто ВАР уже прям щас обязан, а не так, что ты предлагаешь его обязать. Касаемо предложений обязать, есть простое: по одному представителю от каждой команды смотрят спорные эпизоды. Каждый имеет возможность по три раза за матч апеллировать к судье.

    12.08.2020

  • Холодно

    Да я не об этом. Ладно, закрыли.

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    И чего? Предлагаешь и в футболе по каждому требованию игрока к монитору бегать? Но в теннисе нет ограничения 45 мин на тайм. А, понял, ты призываешь поменять правила. Но тогда так и надо писать: "предлагаю изменить...", а не "ВАР обязан...". ВАР обязан следовать прописанному регламенту, а не хотелкам отдельных болельщиков.

    12.08.2020

  • Холодно

    Теннис: мяч явно ушел в аут. Игрок требует Hawk- Еуе. Судья же не говорит ему: ты что, паря, мяч явно ушел. Нет. Посмотрели. Убедились.

    12.08.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    может Брежнев?

    12.08.2020

  • krinf15

    Мысли сходятся!..

    12.08.2020

  • krasl

    интересно как у него в телефонном справочнике забиты эти Леониды?)

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    я думаю примерно так и есть

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Алё, Алекс. Не всё то очевидно в динамике матча, что будет очевидно при покадровом просмотре с разных камер.

    12.08.2020

  • krinf15

    А у него чё, нет в мобильнике расшифровки (к примеру, фамилии!), что за Леонид?!.. Какая-то дешёвая отмаза, в стиле наших судеек...

    12.08.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    пзц. леня, что ты натворил. свиной грипп пошел по рплке...((( и маской из трусов на голове тут уже не отделаешься.

    12.08.2020

  • krasl

    Да уж иностранные судьи вообще боятся рта раскрыть))А кто притащил еще одного такого же Кашшаи и щачем?

    12.08.2020

  • Холодно

    Але, Алексей== ВАР обязан исправлять лишь очевидные ошибки судьи == ОЧЕВИДНЫЕ ошибки допускает или полный дилетант или подкупленный профессионал. ВАР для определения сложных моментов. есличо.©

    12.08.2020

  • krinf15

    Не губите мужика, не рубите сгоряча... Так уж и сразу - лишать финала?!.. Он же не знал, что в России не один Лёня, а сразу двое...

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Эта комиссия решила мягко говоря "странно". Ошибка Казарцева со вторым пенальти не была явной и очевидной, поэтому Еськов не имел права отменить решение Казарцева. Но если не признать ошибку явной, то получится - вся истерика Федуна на пустом месте. Потрафили уважаемому человеку, чтоб и впрямь команду не снял, а что Еськов какой-то пострадает ни за что... Кто тот Еськов, а кто Федун.

    12.08.2020

  • Я подумал литовцу написал Леонид

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Алё, Алекс: "Это не черно-белая ситуация, поэтому вмешательство ВАР невозможно." На связи с тобой был один из лучших судей мира, есличо. ВАР обязан исправлять лишь очевидные ошибки судьи, как можно меньше вмешиваясь в его работу.

    12.08.2020

  • @CSKA@

    получается леня подставил голандца...вот тебе атракцион

    12.08.2020

  • Алексей Галай

    Кайперс: "Ситуация сложная, я предпочёл бы поставить пенальти". Слуцкий: "Иванов дурак или коррупционер! Пожизненную дисквалификацию ему!"

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    похвалу тоже можно натянуть на глобус смотря какая она и нет ли в ней скрытой оценки судьи

    12.08.2020

  • Марина

    Интересно, какой был бы ответ, если бы на месте Слуцкого оказался Калошин?

    12.08.2020

  • passerby

    ОК, ну а похвалить коллегу можно?

    12.08.2020

  • Холодно

    Але, УЕФА, РФС! ВАР обязан смотреть эпизод при назначении КАЖДОГО пенальти и каждого сложного момента в штрафной. Каждого! А не выборочно, какой вздумается судьям. За матч таких 3 - 4 штуки. А то начинается : черно-белый момент, не черно-белый момент.

    12.08.2020

  • AZ

    Кстати, у Кайперса (классного судьи) был матч ПСЖ - Челси, когда он накосячил не меньше Иванова. Но ничего, никто в коррупции не обвинил, пожизненно не отстранил, работает до сих пор)))

    12.08.2020

  • Dimario

    Ну Викторыч молодец! Подставил арбитра, нечего сказать. Теперь хрен кто Слуцкому что-нить откомментирует из европейских спецов.

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы это ФИФА объясните наверное не от хорошей жизни это решение и что такое =судья явно ошибся=? кто это решает ? вот сейчас экспертно-судейская комиссия все решила а когда слуцкий звонил ...он уже сам все решил?

    12.08.2020

  • passerby

    и что если судья явно ошибся, то надо говорить, что все ровно?, просто нельзя линчевать коллег,а сказать свое мнение по эпизоду - почему нет?

    12.08.2020

  • Ярик-8

    "А Иванов мне уверенно заявляет, что это не пенальти, причем он говорит мне это после просмотра видеоповтора." (Слуцкий) Так у нас после видеопросмотра всегда мнение меняется

    12.08.2020

  • Петер Мунк.

    Слуцкому Казарцева не хватило.

    12.08.2020

  • AZ

    А, вот это ржачно! Ну что, найдутся еще одаренные, которые будут кричать, что УЕФА Россию за Спартак со всех соревнований снимет? Скорее Спартак лдишится профессионального статуса за давление на судей. Там судьи "хорошие" не потому, что лучше судят, а потому что более защищенные, не позволяют там верещать о судействе слишком много по поводу и без оного, не трясутся там поджилки у судей, взвешивающих, от кого люлей больше достанется.

    12.08.2020

  • Петер Мунк.

    Известные пранкеры Вован, Лексус и Пончик

    12.08.2020

  • hangoverkillzzz

    Царь Леонид всё правильно сделал - обратился, к одному из лучших. Тот дал оценку. Всё.

    12.08.2020

  • Phaeton

    В следующий раз, Лёня, пиши и фамилию. Даже Дональд добавляет Трамп, чтобы не путали с Даком

    12.08.2020

  • sb1006

    Ну это тоже самое, что Красная Карточка ! пишет о погоде, а Вы отвечаете - половина второго.

    12.08.2020

  • Текстиль 1937

    Ну конечно,если ВАР видит,что судья ошибся,он должен подскать об этом судье.

    12.08.2020

  • Oleg_SM

    Кюйперс: "Слуцкий? А кто это?"

    12.08.2020

  • Oleg_SM

    На самом деле да, Леониду фамилия Калошин подошла бы больше, чем Слуцкий

    12.08.2020

  • Sergey_msk

    Демократия, б..))))

    12.08.2020

  • Ж и в о й

    Смешно. Дал коммент по поводу сторонней игры - попал в бан УЕФА. Дебилизм!

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    тут уже все ответили профессиональная этика от себя добавлю судья критикуя другого судью выглядит непрофессионально ибо окажись он на месте этого судьи...он возможно поступил бы также но это еще ничего это видит =общественность= у которой это вызывает разные эмоции и впечатления и часто нездоровые тем более эта общественность некомпетентна в вопросах судейства а судьям и ФИФА оно надо?

    12.08.2020

  • дед Коля

    Если у вас мозги включены и прогреты, то напишите внятно и понятно...чего хотите сказать?

    12.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы даже не понимаете ...а чем говорите ФИФА наверное такие глупые...что запрещают это делать? ну включите мозги

    12.08.2020

  • Князь Болтконский

    Ну Лексус и Вован так и делают.

    12.08.2020

  • с13

    Ещё бы. А вот нашим клубам в еврокубках и сборной - будет лишний головняк. Зря Леонид конечно так погорячился. Хотя бы сказал - один известный судья (без ФИО).

    12.08.2020

  • Уткин за Спартак

    Европейские судьи не должны комментировать судейство коллег из других лиг, тем более для передачи в СМИ. Профессиональная этика.

    12.08.2020

  • sport911

    Тоже считаю Кюйперса одним из лучших в мире в настоящее время! Правда он не знал, что у нас ВАР это не то, что у них!

    12.08.2020

  • sport911

    и все его там "поймут" и поддерживающе скажут.. "Россия, чего тут ещё скажешь! Водка, балалайка, икра..."

    12.08.2020

  • Холодно

    Кайперс: Это не черно-белая ситуация, поэтому вмешательство ВАР невозможно.=== Нет, ну в УЕФА идиоты законченные. ВАР понадобился ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РЕШАТЬ сложные, НЕ черно-белые ситуации. Когда ВСЕ ясно, зачем ВАР? Когда двухметровый офсайт - зачем ВАР, и так ясно. В матче Интер - Байер недавно (26 минута) мяч попал то ли в плечо, то ли в руку. Арбитр показал: пенальти. ВАР ему говорит - ситуация неоднозначная, НЕ ЧЕРНО-БЕЛАЯ, не ясно. Иди посмотри. Пошел, посмотрел - и ОТМЕНИЛ. Жестом показал всем - плечо.

    12.08.2020

  • с13

    Отобьётся. Скажет Россия - вмешательство в выборы, медведи, матрёшки, допинг, Скрипали. Не переживай.

    12.08.2020

  • al-an-ko

    А чем он подставил?

    12.08.2020

  • nasa937

    Кайперс перестраховывается... и правильно делает... он не выступал в сми, а высказал свое мнение в "частной беседе с одиним из функционеров российского футбола"...

    12.08.2020

  • Уткин за Спартак

    Мда... Подставил Викторыч капитально такого хорошего судью... А по теме отмазки Кайперса вспомнил хороший советский анекдот, имевший место... Тоже в 1 горком пришло письмо с подписью Леонид (дальше допечатать забыли). Ну и ответ мгновенно пришел на имя Леонида Ильича Брежнева, что его поручение незамедлительно выполнено... Дайте мне тоже что ли чей-то европейский судейский мобильник, подпишусь Владимир Владимирович, и будь что будет...

    12.08.2020

  • дед Коля

    Только подтвердил сова Слуцкого: вратарь не играет в мяч, поставил бы пенальти! Точка!

    12.08.2020

  • Сергей Першиков

    большое хлебало еще и хорошего судью подставил.

    12.08.2020