Премьер-лига (РПЛ). Новости

5 апреля 2021, 21:39

Боярский считает, что «Спартак» может и не грезить о чемпионстве

Артем Бухаев
Корреспондент

Народный артист России, болельщик «Зенита» Михаил Боярский прокомментировал победу команды из Санкт-Петербурга в матче 24-го тура Тинькофф РПЛ против «Химок» (2:0).

«Игра была больше похожа на хоккейную, когда забивают на последних секундах, — сказал Боярский «СЭ». — Хорошая игра. Очень агрессивно начали «Химки», но потом «Зенит показал свое мастерство. Это достойная победа. Мы уже проигрывали этой команде, поэтому тут нельзя было терять очки. В игру было вложено огромное количество сил. Бились отчаянно и те и другие. А самое главное, счет, который устраивает как болельщиков, так и игроков. 4 очка — это серьезно. Мне не понравилась комментаторская работа на матче. Такое чувство, что болели не за «Зенит». Не было азарта и отдачи в помощь «Зениту». Комментаторы работали не объективно, а не за «Зенит» болели».

Народный артист России считает, что «Спартак» может и не грезить о чемпионстве.

«Я могу говорить, что «Спартак» может не грезить о чемпионстве. Даже если бы мы проиграли, я бы все равно сказал, что нечего красно-белым грезить. Однако в команде таких настроений не должно быть. Игроки должны биться до конца, до последней секунды, до последнего судейского свистка. Для того, чтобы по праву занять чемпионство третий раз. После этого к Семаку не может быть никаких вопросов».

Боярский отметил, что команда находится в хорошей форме, если не забивают Дзюба и Азмун.

«Дзюба и Азмун не отличились сегодня. Это значит, что вся команда в хорошей форме, а не только конкретные игроки. Азмун и Дзюба уже неоднократно приносили пользу нашей команде, они лучшие голеадоры. Караваев и Мостовой в замечательной форме — это здорово. У меня нет претензий к тренеру, потому что он вновь угадал с заменой. Как только на поле появляется свежий игрок — сразу гол. Играли до последнего, на победу. Получили закономерный результат».

Боярский также прокомментировал отмененный гол Сердара Азмуна.

«Я думаю, при анализе этого гола видели, что он ударил не рукой, это была отмашка, чтобы бросить свое тело вперед. У игрока «Химок» был перебор эмоций, он по-актерски сыграл, все красиво. Но как мне кажется, на повторе видно, что Азмун не специально сыграл рукой. Было же не больно, это ведь был не удар», — добавил Боярский.

После победы над «Химками», «Зенит» набрал 51 очко и восстановил отрыв от «Спартака» в 4 очка в турнирной таблице. Команда из Санкт-Петербурга продолжает лидировать в чемпионате.

(Артем Бухаев)

171
  • Sergey Khlebus

    Шляпа-болельщик почившего фк тосно. Какого хрена он "Зенит" обсуждает?..

    07.04.2021

  • Vladislove Dobry

    Что ЦСКА , что Локо сейчас злые , могут покусать .

    07.04.2021

  • Vladislove Dobry

    Не надо путать спонсора и владельца команды .

    07.04.2021

  • Vladislove Dobry

    ЦСКА Банк владеет , и то не всем . Там Гиннер ещё остался .

    07.04.2021

  • Vladislove Dobry

    Может ему в тренеры сразу пойти ? Такой прямо умный , деваться некуда .

    07.04.2021

  • Алексей Сыромолотов

    У шляпки уже ноги трясутся. вот и лепечет.

    06.04.2021

  • Sergey Shibko

    "Комментаторы не были объективны, потому что они не болели за Зенит. Не было от них отдачи и азарта в помощь Зениту" (с) Михаил, опять уколы пропустили? Даже разбирать этот бред не хочется

    06.04.2021

  • From USSR

    4 очка не та фора, которая не отыгрывается. Рано еще Зениту успокаиваться. Боярский сам это понимает, но хорохорится))

    06.04.2021

  • Вне политики!

    Сразу скажу, что я не болельщик Спартака и не болельщик Зенита. Мое мнение, что народный артист не имеет права в такой форме высказываться про любую команду! (В прессе) Если он себя считает народным...

    06.04.2021

  • Петя

    Плешь, не упади в обморок, как от укола! Как говорил незабвенный Гафт, ты гнусавишь, как старый еврей! Но твое мнение никому не интереспо!

    06.04.2021

  • Telesik

    Розанов - это мэтр!

    06.04.2021

  • Ryibolov

    Да нет похоже что он бредит.

    06.04.2021

  • Мы всех Круче все равно Мы Спартак а вы оно!!! :cut_of_meat:

    06.04.2021

  • Феликс Иваненко

    Здесь скорее алкогольный делирий

    06.04.2021

  • erik.karnizov

    на самом деле Боярский троллит, голова у него варит, так что кто не понимает - это его проблемы.

    06.04.2021

  • erik.karnizov

    Спартак - Лукойл, ЦСКА - Роснефть, Локомотив - РЖД. Все компании с участием государства в той или иной мере. Нефть тоже всему народу принадлежит, как и железные дороги. В России другого спонсора, способного содержать конкурентноспособную команду найти невозможно. у Галицкого проблемы в бизнесе и у Краснодара тоже начались.

    06.04.2021

  • fatka

    Комментатор хренов...

    06.04.2021

  • panchich

    Дргих комментаторов нет для нас? А списанный актёр понимает, откуда сейчас такой подъём спорта в Питере? С переезда газпрома и на его государственные (читай-народные, наши общие) деньги и опднялся зенитушка и ска и другие.

    06.04.2021

  • Serenky25

    Шляпа уже "дошел" до 1000 чертей.

    06.04.2021

  • Каспийский берег

    Розанов хоть и динамик был, но репортажи были отличные.

    06.04.2021

  • Каспийский берег

    Лично мне симпатичен был тот кто недаво ушел от нас.... Царствие ему небесное! Если говорить из тех кто симпатизирует Спартаку, то Шмурнов. Стогниенко нравился, пока Казинаки не выжила.

    06.04.2021

  • garrye95

    Даже если бы Спартак взял первое место, я бы всё равно сказал что нечего ему грезить о чемпионстве. :blush: Ну что тут скажешь - пожилой человек, грех смеяться.

    06.04.2021

  • Telesik

    Интересно, кто ж вам нравится, ну точно не Орлов:grin:

    06.04.2021

  • Shura Byvalyy

    Непонятно,что хочет Михаил Сергеевич...Ему надо ,чтобы и комментаторы болели за "Зенит"? Или он их подозревает в симпатиях к "Спартаку"?

    06.04.2021

  • Каспийский берег

    От обоих тошнит. Это я тебе как болела со стажем говорю. Поверь такого мнения не я один.

    06.04.2021

  • Telesik

    Не знаю не знаю, но Генич и Черданцев знатно топят за Спартак. Ладно в передачах аналитических , там разбор идет , но во время матча , это уже слишком!

    06.04.2021

  • rac135

    Мойша, тебе пора опохмелиться))) Кстати, почему тебя ленинградцы ненавидят, хамоло пидерское?)

    06.04.2021

  • smart80

    Гардемарины II

    06.04.2021

  • я_морячок

    е5ть шпартак е5ть.

    06.04.2021

  • CoM/~/oster

    У пациента протекает шляпа

    06.04.2021

  • Сергей Соломаха

    Какая вторая по популярности у нас болезнь после ковида? Правильно - деменция..

    06.04.2021

  • зенитПРФ

    Старый маразматик, болельщик Тосно, несёт всякую чушь.... при отменённом голе отмахнулся не иранец, а Деян Ловрен....

    06.04.2021

  • за частный футбол

    скоро дедуля кони двинет , газпром уже банкрот под гениальным руководством лехи миллера , так вас скоро смоет в лучшем в фнл ато и вообше одно динамо остается в питере.хихихи

    06.04.2021

  • за частный футбол

    да кому цыска с синитом нужны за пределами москвы и питера?90%население страны знать не знает кто у них в составе играет

    06.04.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Боярский быдто в лужу пёрднул... Кем, Кроме набитых спесью спартачей, Всерьёз воспринимался их тотем?!! Не слыхивали мы таких речей. Свинья на пьедестале? Хе-хе-хе! От тройки ниже - самое оно! Не доверяйте всуе чепухе - Конкретно изведётесь на гoвно!

    06.04.2021

  • -философ-

    К слову, "свинная сущность" -это как раз-таки ваше высказывание ))))))) А высказывание Боярского- это аганжированность болельщика, НО он , в отличии от вас, лицо медийное и его не красит НЕуважение к сопернику и не единожды, кстати.

    06.04.2021

  • Пень Джаб.UA*

    не соглашусь по Перетурину : Губошлеп его распиаренный двойник

    06.04.2021

  • dimario

    Ох как же так, не за зенит болели!!! Ай яй яй, не уважаете и не поддерживаете "руку кормящего"! Вы там что совсем обалдели? :sweat_smile:

    06.04.2021

  • ravoron

    Фу... отлегло у шляпы! Есть зазор...С облегчением , бедный, заговорил..

    06.04.2021

  • Александр Телегин

    А Боярский кто такой?

    06.04.2021

  • -философ-

    Такое впечатление, что Радимов дал мастер - класс Боярскому по Спартаку : что и как говорить)))) Или у них одна в Питере методичка. Даже господин Орлов на их фоне выглядит интеллигентнее)))

    06.04.2021

  • Каспийский берег

    Не дай Бог никому таких болел как Генич.

    06.04.2021

  • Евгений Суханов

    У Миши опять гвоздик в башке зашевелился походу, на котором он шапку носит...

    06.04.2021

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    :stuck_out_tongue_winking_eye:

    06.04.2021

  • Telesik

    Комментаторы обслуживающие любой матч , должны быть нейтральны в своих коментариях. Это и есть профессионализм. Таким был Маслаченко, таким был Перетурин и Озеров. За сборную можно топить, но тем не менее нельзя терять концентрацию и переходить на одну сторону , потому , как прямая обазанность коментатора освещать происходящее на поле . А у нас Генич в открытую топит за Спартак , а Орлов за Зенит! Это сверх непрофессионально!!! Так что, Боярский в корне неправ.

    06.04.2021

  • Каспийский берег

    Клиника вся в Питер переехала уж 3 год как. Птичий грипп нелечится видимо. Точнее бакланий.

    06.04.2021

  • alexanderpisyako

    А судьи?????

    06.04.2021

  • бертран

    Какой визг? Боярский лишний раз своим непрофессинализмом дискредитировал себя.. Я уже иногда думаю, может это и не Боярский сам говорит, а от его имени говорит кто-то другой.. Уж слишком беспардонен и туп говорящий .

    06.04.2021

  • С фигали коментаторы должны болеть за Зенит? Никто вам ничего не должен. Привыкли на халяву все брать. Ну и о чем можно говорить с Дартаньяном если у него Азмун в первом голе рукой ударил. Полная профнепригодность

    06.04.2021

  • бертран

    Не обижайся Ярослав, сколько всего отрицательного идет от вас,-не идет ни от кого. Как нервничает Семак, как психуют игроки.. Будто бы решается судьба всея России. Хотя Россия им побоку. Главное не отдать ЛЧ-деньги. Что касается самой игры, то она не чемпионская . А лучший сейчас в составе Вендел, вовремя подоспел Малком. Кстати судейство в Питере по прежнему спицифическое. когда забивался первый засчитанный гол, Дзюба толкнул игрока в спину.

    06.04.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Уже можно и не читать бесконечные бредовые мысли этого обезумевшего баклана. Вот интересно, а зенитчикам, да просто питерцам нравится, какую пургу несёт их земляк? И тупая, слепая упёртость, как у барана, тоже нравится?

    06.04.2021

  • МаратХ

    Парковаться бы научился и не падать в обморок при виде шприца, каналья

    06.04.2021

  • Кот Завторник

    Уверен, что Локо догонит Спартак. А там уж как карта ляжет... Думаю Зенит 61-64, Локо 58-61, Спартак 56-59, ЦСКА 55-58, а далее скорее Рубин , чем Динамо ( и кубок не поможет).

    06.04.2021

  • Кот Завторник

    Прямо сейчас - взможно Спартак и лучше! Но максимум 16 (точно не 18!!!) очков по остатку, то бишь 63!!! А у Зенита это всего-то 4 победы (смотри календарь - они там априори!!!!!) и ещё две игры.....!!!!!??? Так кто Чемпион?!

    06.04.2021

  • sergey stepanov

    Усатый в шляпе д'Артаньян опять по свиным пятакам и ушкам ездит и солью их посыпает!

    06.04.2021

  • spartsmen

    изрыгания в паузах между возлияниями ...

    06.04.2021

  • Leo1111

    какой то ты дешевый стрелочник)) походу с самого грязного города на неве

    06.04.2021

  • Bokkie

    Под этой шляпой есть только скальп:bangbang:?

    06.04.2021

  • уфк

    поросятам еще 16 лет ждать придется, жалко их

    06.04.2021

  • AtlasSM

    Повезло Тупым козырькам Карпина, что во втором тайме - вчистую проигранном, больше не пропустили

    06.04.2021

  • AtlasSM

    "Мы уже проигрывали этой команде, поэтому тут нельзя было терять очки..." Когда это Зенит Химкам в футбол проигрывал? С баскетболом спутал, скрипучее седалище?

    06.04.2021

  • уфк

    посмотрим по игре с конями и паровозом, с Ростовом повезло

    06.04.2021

  • Алекc199

    Так ведь помнит Шляпа, как любой болельщик бомжей со стажем и годы с Федотвым, когда наоборот Спартак им привозил стабильные 3-1, 4-1 что в Москве, что в Питере, и вентилово на Щёлковской, когда этих дуриков гоняли как тараканов :) Халявные газпромовские деньги появились - изгаляется как может и без остановки. Потому что страшно подумать о том, что эта халява однажды закончится, и в какой лиге тогда его клуп будет процветать.

    06.04.2021

  • уфк

    по сегодняшней игре и по составу Зенит конечно чемпион, но рано еще говорить о чемпионстве, впереди шесть туров

    06.04.2021

  • Ещё играть шесть игр Михаил Сергеевич!!! Шесть :exclamation::exclamation::exclamation::exclamation::exclamation::exclamation: Научитесь сначала играть в футбол М .Сергеич ,так --чтобы по красоте и результативности хотя бы капельку походить на Спартак, а потом уже думайте о Чемпионстве ...,и уж не дай бог вешайте себе с вашей игрой заранее медальки :first_place:на тощую Бакланью шейку !!! Чемпионская игра у Спартака а не у Зенита! Факт :exclamation: :cut_of_meat:

    06.04.2021

  • Алекc199

    Золотые слова.

    05.04.2021

  • Андрюшкин

    Усатому порв домой под грелку, а не нести чушь. Без Газпрома в следующем году Вы ноль. С 1 мая запрет на финанс Вашего клуба. Нет денег в казне.

    05.04.2021

  • ФОКСИ

    Секта не может не грезить.....

    05.04.2021

  • Александр Логинов

    Насрать, какое место они займут в РПЛ. Но пока они будут позорить Россию в еврокубках, любви к этой команде не прибавится.

    05.04.2021

  • andyk82

    Пусть сначала Назаров доживёт до тех лет, да попьет с Мишино... И да! Не надо гнаться за мишиным питием. А то тут давеча ещё один спартаковский поэт попил-теперь сидит. А вообще болельщика я пара Боярский-Мигицко всегда была шикарна!

    05.04.2021

  • Алексей Сафронеев

    За то самый из "обьективных" это наш Михаил)))) забыл отметить он, что Карпин слил Спартачам, типа лишь бы Зенит остановить))))) Мушкетер одно слово :crossed_swords:?

    05.04.2021

  • Atoms

    Я не спартач, но бестолковое шамканье Миши раздражает не меньше, чем визги в эфире губошлепа.:smile:

    05.04.2021

  • просто человек 5

    Да даже Панарин ни во что не ставит.

    05.04.2021

  • просто человек 5

    Лучше быть,чем казаться.Больше делать,а меньше выделяться.(c)

    05.04.2021

  • bad_movie

    прям таки отличный актер?

    05.04.2021

  • TokTram

    Кто вообще Назарова воспринимает?!

    05.04.2021

  • Эдуард Хафизов

    Старославянский вроде?)

    05.04.2021

  • Aluminium

    С Сочи как раз у Зенита вечный договор о гарантированных 3 очках

    05.04.2021

  • Феликс Иваненко

    Вот теперь фанам зенита пора напрячься, если еще и рабинер завтра статью напишет, то шансы на золото упадут совсем

    05.04.2021

  • unzak44

    Давай, Мишаня. вдарь им по самое не балуй! Подкинь дровишек, а то костер затухает...

    05.04.2021

  • Юрий Рейзер

    Справедливости ради, неадекватные у всех есть. Грушевский, Кафельников и пр. Печально не это, а то, что у разного рода боярских мнения спрашивают. За "Спартак", ЦСКА и "Зенит" множество людей болеют, в том числе и известных всей стране. А печатают вот этих. Тьфу.

    05.04.2021

  • Fe-city

    Да нет, это Спартак ему поджигает. Ещё ни разу не видел такого от него в адрес других команд. Ведь есть Локо, Динамо, кони. Так нет же, Спартак один на уме. Жжёт, ох жжёт ему!!!

    05.04.2021

  • sb1006

    Печально, что у "Зенита" есть такой болельщик, для которого команда - исключительно для внутреннего пользования, о чём он не раз говорил. Потому и Семак будет у него гениальным тренером и плевать на то, что там показывает команда на европейском уровне. В этом он схож с Семаком. Но нужен ли такой болельщик и тренер остальным питерцам ?

    05.04.2021

  • Юрий Рейзер

    Купите себе адекватности, сударь, у Вас шпиономания )

    05.04.2021

  • Макс Зареманазаров

    Михаил держит нас всех за плебеев, поэтому навряд ли прислушается к этим советам. Так же как не прислушивается к советам правильно парковаться

    05.04.2021

  • Юрий Рейзер

    По-русски говори

    05.04.2021

  • mikefire74

    Отличный актер на экране, в обычной жизни оказывается каким то ослом, несущим полную чушь. Его аналитика стоит ровно 0. Затмевающая мозг любовь к зениту сгубила уже одного крокодила гену, теперь на очереди мушкетер.

    05.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Ну он прозой стебёт. Я тоже стихи писать не умею, не сподобил создатель. Но проза мой конёк. Лучше любого стихотворения (хотя искренне восхищаюсь Пушкиным и Высоцким)

    05.04.2021

  • Юрий Рейзер

    искренне и по-доброму?! уахахахаха :)))))))

    05.04.2021

  • Юрий Рейзер

    Инородный с каждым высказыванием всё инородней и инородней :) Ну неужели там нет никого, кто бы ему посоветовал просто ходить на футбол и болеть за своих? Ну позорище же...

    05.04.2021

  • Макс Зареманазаров

    Что, Миша, мёрзнет в своих аппартаментах, решил дровишек подкинуть? :laughing:

    05.04.2021

  • Fe-city

    Искренне, по-доброму? Ну не знаю... А вот интересно было бы услышать от него чего-то такого под гитару, а-ля Назаров. Но тут он не потянет, ни ума ни фантазии не хватит.

    05.04.2021

  • Андрей Васильев

    Лучше ты съешь. Ну и про дурдом не забудь, там ждут тебя

    05.04.2021

  • Андрей Васильев

    Миша высказался за своих и по праву. Объективно положа руку на сердце Зенит сильнее Спартака и по игре, и по игрокам. Конечно желание и амбиции мясных бьют через край, но давайте быть объективными. Сейчас по игре и Локомотив мне кажется посильнее Спартака. Вообще таблица может выстроиться так - 1)Зенит 2 Локомотив 3) Динамо и 4) Спартак. Пусть Тадеско спокойно едет к себе на родину, свой план он и так перевыполнит за сезон. Ну а дальше начнёт начнётся опять чехарда с тренерами. Стоит новому тренеру Спартака пару раз проиграть и он тут же будет уволен. И так будет до бесконечности, пока у руля клуба будет Федун

    05.04.2021

  • П_о_в_а_р

    Обратите внимание, как искренне по-доброму троллит питерский Михал Сергеевич мясных. И как озлобленно, тошнотно в своих стихах льёт ручьи злобы спартаковец Назаров.

    05.04.2021

  • Гарик дед-внук

    А в чём отличие кладбища от Спартака?

    05.04.2021

  • Семь ветров

    Хм, ну уважай на здоровье, твоё дело, кому то и похлеще шизофреники в кумирах ходят)) И не путай хамство с констатацией фактов))

    05.04.2021

  • Ок

    Никто не в силах это сделать, всё таки противоправная мера -)

    05.04.2021

  • Ю.Ю.

    Нормальное явление - спартачи не воспринимают Боярского, а зенитовцы Назарова.

    05.04.2021

  • Гарик дед-внук

    Да ты "в законе",смотрю. Серьёзная месть.

    05.04.2021

  • Рауль Великий

    Для меня это человек,которого я уважаю.И не терплю хамства в его адрес.

    05.04.2021

  • Рауль Великий

    У нас,видимо,сегодня обострение...Готовы человека со свету сжить.

    05.04.2021

  • Семь ветров

    А кто он тебе? Его Величество? Для меня это Генка дурачок, истеричный сумасшедший))

    05.04.2021

  • Ivan Panda Conejero

    какой же дуртаньян

    05.04.2021

  • Рауль Великий

    Какой он тебе "Генка"???Совсем субординацию забыли...

    05.04.2021

  • Семь ветров

    "Мне не понравилась комментаторская работа на матче. Такое чувство, что болели не за «Зенит». Не было азарта и отдачи в помощь «Зениту». Комментаторы работали не объективно, а не за «Зенит» болели»." (с) Серьезно? Комментатор ДОЛЖЕН болеть за Зенит и азартно верещать? Тогда зовите Генку Орлова, или чердака, вот они от души поболеют за Питер, хотя должны быть нейтральны))

    05.04.2021

  • Black list

    и так всегда

    05.04.2021

  • Олег Лапшин

    СЭ,ну что вы нам постоянно впариваете коменнты этого чудака Боярского?Неужели кому то интересно,что говорит этот не всегда трезвый болельщик Зенита.Давайте ещё Лозу с Губерниевым погоним.Скандальчика все время хотите на своих страницах?Что то когда Зенит обос-я в ЛЧ,при чём по полной,этого раздухарившегося старпёра не было слышно.А если и было,то только с критикой Семака и всей команды.

    05.04.2021

  • Игорь Сергеев

    Тебе Мишаня о месте на кладбище нужно грезить, а не о Спартаке.

    05.04.2021

  • Гарик дед-внук

    Молодец,МихалСергеич! Знатный тролль! Не напрягаясь взорвал "народные" мозги. Уважуха,чё.

    05.04.2021

  • Виктор Пробер

    а что по этому поводу думает Губерниев, Канделаки, Юрий Лоза и другие, не менее заслуженные эксперты по любому поводу???

    05.04.2021

  • Виктор Пробер

    а что по этому поводу думает Губерниев, Канделаки, Юрий Лоза и другие, не менее заслуженные эксперты по любому поводу???

    05.04.2021

  • corckp

    Сралтак у тебя во рту!

    05.04.2021

  • Виктор Яхин

    Не наливайте ему больше))

    05.04.2021

  • Арсен Шахарьянц

    ошибся, признаю. Выправы.

    05.04.2021

  • Андрей Краснодарский

    "Зачем ты, Миша, так орешь, Давно ограбленный еврей? Ты Д’Артаньяна не тревожь, Он дворянин, а ты — плебей". Валентин Гафт — Эпиграмма М. Боярскому

    05.04.2021

  • Aluminium

    Пусть лучше съест свою шляпу

    05.04.2021

  • Fe-city

    Вот хороший день был. Так нет, под вечер решил шляпа опорожниться.

    05.04.2021

  • Leo1111

    Комментаторы работали не объективно, а не за «Зенит» болели вот оно че)) как на газпром канале и не бомжей)

    05.04.2021

  • som173

    Тебе виднее. Хе-хе!

    05.04.2021

  • alex111

    Сразу виден интеллект болельщиков Зенита )))

    05.04.2021

  • som173

    Пиши название клубов прально, жертва ЕГЕ. Хе-хе! Нам липавые чемпиенства не надыть и даром. В атлиии от Зинита. Хе-хе!

    05.04.2021

  • Михаил Косов

    Актеришка. Актёром его сложно назвать.

    05.04.2021

  • ИванX

    Да это полено конкретно болело за свиней в матче Зенит - Химки

    05.04.2021

  • som173

    Ты по ходу мой утренний прогноз тут прописал- я тоже ноне утром писал, что Спартак буит пятым. А Таблица буит такой- Зинит, Динама, кони, Локо, Спартак. Рубин и Сочи врядли на 2 место патянут. Хе-хе!

    05.04.2021

  • KadulyK

    скинтесь на чемпионство сралтаку

    05.04.2021

  • alex111

    По логике ты прав, к большому сожалению трудно с тобой не согласиться , однако и соперники нас боятся, сейчас Спартак силен как никогда .

    05.04.2021

  • Ю.Ю.

    У Спартака будет такая же проходная игра с Химками, как у Зенита с Сочи.

    05.04.2021

  • som173

    Че ж ему Спартак спакою то все не дает? Зинит уже назначили чемпиеном. Так шта усбагойтесь, гаспадин актер. Хе-хе!

    05.04.2021

  • Дон Румата

    Д'Артаньян может и не грезить о Констанции.

    05.04.2021

  • Алекc199

    "Спартак может и не грезить о чемпионстве. Мы уже всё купили." (Приписывается облысевшему мушкетёру)

    05.04.2021

  • Ю.Ю.

    Зря Вы так, Михаил Сергеевич. Грезить имеет право каждый и о чём угодно))

    05.04.2021

  • finn1956

    Конечно, бесполезно грезить о чемпионстве. Стоит только появиться реальному шансу, тут же появятся арбитры вроде Казарцева, которые начнут ставить в ворота Спартака или другой команды-конкурента выдуманные пенальти.

    05.04.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    По факту Зенит теперь может потерять очки только с Локомотивом. Остальные игры проходные: Сочи - всем понятно; Краснодар - мертвый; и три команды со дна таблицы. Спартак же может потерять очки во всех оставшихся играх, кроме встречи с Арсеналом. Поэтому Спартак не то, что уже не сможет догнать Зенит, он рискует остаться вообще без еврокубков.

    05.04.2021

  • alex111

    У каждого клуба свой герой, у Зенита -это Боярский у нас Назаров, так что ругать артиста я думаю нет необходимости, наш тоже порой такое отчебучит хоть стой хоть падай )))

    05.04.2021

  • BigStar

    Скрепят потертые усы. Свое нутро он показал уже давно. Жаль, что теперь противно смотреть хорошее кино из-за него

    05.04.2021

  • Obl2007

    Опять не похмелился ...

    05.04.2021

  • Евгений Пушкарь

    Над мозгами.

    05.04.2021

  • инок

    Опять скрипит потёртое седло...(с)

    05.04.2021

  • Евгений Пушкарь

    Одна из самых презераемых и гнусных семеек Питера..., думаю согласятся со мной даже жители северной столицы))).

    05.04.2021

  • Роман Савин

    И Химки и Аэмат СМ давно купил...Увы и ах..

    05.04.2021

  • Брокдорф

    и то случайно, после кучи дублей

    05.04.2021

  • rot-weiss62

    Ближайшие два тура у Спартака- это Локомотив и Уфа

    05.04.2021

  • Tim Bim

    Eстественно, чемпионство Зенита уже проплачено, нечего грезить

    05.04.2021

  • volish17

    Перегоним вас польская бабушка , жди свои час , хихи..хаха......

    05.04.2021

  • Lars Berger

    А с чего комментаторы должны за кого-то болеть в чемпионате России? Понимаю, когда сборная играет...

    05.04.2021

  • Стопинец

    Гасконишка. :smirk:

    05.04.2021

  • smart80

    Последняя хорошая роль была лет 30 назад

    05.04.2021

  • Визе

    По Спартаку всё решат ближайшие два тура с Локо и ЦСКА. Это прямые соперники, которым тоже будет нужна победа. У зенита из сложных только Локо и возможно Краснодар, у Спартака ещё Химки и по-моему Ахмат.

    05.04.2021

  • Kalichka

    К сожалению азарт и эмоции берут вверх над эмоциями Боярский, перелогинься)

    05.04.2021

  • Андрюфан

    Престарелый д'Артаньян красиво и смело пишет, когда Зенит выигрывает. В случае неудачной игры, у него все виноваты, в выражениях чувствуется паника и безысходность)

    05.04.2021

  • Арсен Шахарьянц

    К сожалению азарт и эмоции берут вверх над эмоциями

    05.04.2021

  • Fe-city

    Во клоун: комментаторы болели не за зенит. А что, должны? А про Спартак зимой он говорил, что тот отвалится от чемпионской гонки и будет проигрывать. Забыл, шляпа?

    05.04.2021

  • glass99

    интересно, шляпа парковаться так и не научилась?

    05.04.2021

  • tvorog8088

    Безумный фанатик.

    05.04.2021