Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

30 апреля 2023, 09:15

Хусаинов — о матче «Спартак» — «Ростов»: «Такое судейство — это плевок в сторону главного тренера сборной России»

Хусаинов эмоционально отреагировал на работу Левникова в матче между «Спартаком» и «Ростовом»
Константин Белов
Корреспондент

Бывший арбитр ФИФА Сергей Хусаинов прокомментировал для «СЭ» работу Кирилла Левникова в матче 25-го тура РПЛ между «Спартаком» и «Ростовом» (1:1).

«По правилам переигранное время — это протестованный момент. Если ростовчане подадут протест на недоигранное или переигранное время, по-моему, в течение 24 часов, то организация должна принять решение: переиграть матч или засчитать момент. Это очень серьезное и грубейшее нарушение правил игры. Такое судейство — это плевок в сторону главного тренера сборной России. Эмоции Карпина абсолютно оправданы. По ходу игры были те действия, которые были простыми. Все понимали, что это нарушение правил, но это не фиксировали судьи. Не квалицированные действия арбитра спровоцировали первую желтую карточку Карпина, а потом и удаление», — сказал Хусаинов «СЭ».

На последних минутах встречи еще при счете 1:0 в пользу своей команды Карпин получил желтую карточку.

После финального свистка Карпин вышел на поле, чтобы высказать претензии главному арбитру встречи Кириллу Левникову. Судья показал тренеру красную карточку.

75
  • Денис Левенков

    А отменить чистый гол потому что судья лопух это не плевок в тренера и миллионы болельщиков? Что то Хусаинов не возмущался...

    06.05.2023

  • Моисей Моисеев

    Поражает глупость "народников", которые слепы к увиденному с экрана

    02.05.2023

  • Сергей Бабиков

    Пусть этот клоун вспомнит как сам добавлял время пока гол не забьют.

    02.05.2023

  • Ксения Жога

    С себя сними что нибудь!

    02.05.2023

  • Ксения Жога

    иди воруй)если не нравится,вообще не смотри

    02.05.2023

  • Gavr49

    А зная характер Карпина - правильно делает. Только вот Карпин таким поведением гадит на свою репутацию. А это рано или поздно ( у всех по разному) скажется. Увы.

    01.05.2023

  • Алекс Ложкин

    Скулеж подсвинков забавляет)))

    01.05.2023

  • Лихо все перевели тему на время с двух фонов против ростова в этой атаке и сомнительного фола на свине

    01.05.2023

  • Серёга походу перебухал на выходных...:grin:

    01.05.2023

  • Сергей Семёнов

    ЭТО то куда лезет???

    01.05.2023

  • Сергей Семёнов

    Он даже егэ сдал!

    01.05.2023

  • unzak44

    Принцип бумеранга еще никто не отменял! За это нытье карпа быть Ростову четвертым. И это правильно!

    30.04.2023

  • unzak44

    Если московская достала, играйте в чемпе окраины. Там таким нытикам только рады будут!

    30.04.2023

  • unzak44

    Достойный пример ты привел.

    30.04.2023

  • unzak44

    ты еще про ЦСКА забыл. Не будет Ростов вторым, как бы не тянули его за уши!

    30.04.2023

  • unzak44

    Не, мне, как коню, такой счет подходит. А обиженные пусть грызутся, интнресно почитать...

    30.04.2023

  • unzak44

    Я выделил в твоем комменте основное: ДАЮТ ДОИГРАТЬ МОМЕНТЫ!!! Остальное-вторично. Тоже конь, как ты понимаешь...

    30.04.2023

  • андрей андреев

    Надо мной здесь смеялись, когда я говорил, что Ростов используемт Карпина как админресурс в качестве тренера сб страны. Но Хусаинов косвенно подтвердил мои слова. Да, к Карпину и его команде отношение другое, чем к другим. Впрочем, кол-во пеналей говорит само за себя.

    30.04.2023

  • андрей андреев

    При чем тут тренер сборной страны? Первые строки пассажа были правильными. Если это именно протестованный момент, то надо подавать протест. Посмотрим, что сделает Ростов...Мне кажется, не будет ровным счетом ничего...ноль без палочки. Таким образом, Ростов распишется в том, что принимает решение судьи.

    30.04.2023

  • Зиганша

    Стыд судье,если нет,то не футбол это уже,ждёшь ,смотришь и такое,для кого все это если не для простых болельщиков,ради 10 или 13 незнаю,что ли конце концов,столько испорченных матчей и тд,в первую. очередь наверное должна быть сильная сборная,а не зенит или спртак,с соствоми не из наших

    30.04.2023

  • HEKOHb

    1 тур. Ахмат - Спартак. К 1 тайму добавлено 3 минуты. Угловой Ахмата на 45+4 минуте. Ахмат забивает. СЭ добрые 100 раз прогнал мысль, что время тайма/матча определяет только судья. А матч тв даже какой то пример с ЧМ прогнал на эту тему. Типа все справедливо. И Хусяинов помалкивал. Почему сейчас то все перевозбудились? Не потому ли, что тогда эпизод был против Спартака, а тут за? Оттого и разная оценка?

    30.04.2023

  • Alkatraza111

    Ах вот как ты запел перевёртыш ???!!! Иезуит !!!

    30.04.2023

  • Sergey Sparker

    Совсем с головой плохо у Хусаинова. Жаль, но, надо лечиться. Хоккей с футболом перепутать, это надо постараться. Но, даже на хоккее чистое время фиксируют судьи, но, не тренеришко. Единственная грубая ошибка судьи это то что ни одного пенальти в пользу Ростова не было поставлено. Это нарушение традиций и устоев игру в футбол в России.

    30.04.2023

  • Олег Юшин

    Ты, что мазохист?

    30.04.2023

  • Mikhail Sudakov

    Ты не ждёшь, ты пытаешься провоцировать и оскорбляешь сам. Но здесь люди адекватные и на слабохарактерных не обижаются.

    30.04.2023

  • Дечкос Ристос

    так ноет Карпин и Ростов, а не Спартак

    30.04.2023

  • Semyon Petrovskikh

    я жду ваши оскорбления фанаты гнилого мяса!!!)))

    30.04.2023

  • Semyon Petrovskikh

    Вот честное слово - Спартак задолбал ныть! Вспомните сезон в котором мясо проиграли Уралу два матча чемпионата, матч Кубка и 2 товарищеских матча... каждый раз отговорки были смешнее чем у РФС... В Москве за поражение отговорка: "Плохое качество газона, Урал к нему привык быстрее" Чего бл...!!! В Екатеринбурге сказалась усталость... И "плевок" в тренера сборной России по футболу (которую уже можно и не собирать) не верное название статьи. Его надо обоссать и назвать статью "УРА!!!СВЕРШИЛОСЬ!!! "

    30.04.2023

  • Nikolai Jakubovski

    "Ростов" будет 2 это даже не обсуждается "Зенит" в этом поможет так что Карп не переживай я в тебя всегда верил как в игрока так и в тренера а на карточку плюнь и разотри "Зенит" 7.05.23 тебе в этом поможет а "Спартак" на 4 это же здорово

    30.04.2023

  • Дечкос Ристос

    Что за бред. В этот же день играли Рома - Милан. Было добавлено 6 минут. А Милан забил на 7 ой минуте. И никто не плакал. В правилах же написано судья сам решает когда закончить матч

    30.04.2023

  • Олег Юшин

    Предвзято мнение недосудьи

    30.04.2023

  • stagaltsoi

    Хусаинов Правил не знает и несёт полную пургу. Пусть читает, это то он делать умеет, надеюсь.

    30.04.2023

  • Mikhail Sudakov

    Может быть кто-нибудь помнит матч "Ростов" - "Спартак" в прошлом чемпионате 30.10.2021 года. Наши тогда вели 1:0. Судья добавил 4 минуты, а Глебов сравнял счёт на 97 минуте. Ваноли тогда пытался донести до судьи, что время уже закончилось, только судья на это не реагировал. Карма, однако. Я что-то не помню никаких комментариев Хусаинова по этому поводу, а тут, вдруг, стал крупным специалистом.

    30.04.2023

  • Андрей Чекин

    Засчитали гол Соболева, игру переиграть, судью дисквалифицирован.

    30.04.2023

  • Mikhail Sudakov

    Может быть кто-нибудь помнит матч "Ростов" - "Спартак" в прошлом чемпионате 30.10.2021 года. Наши тогда вели 1:0. Судья добавил 4 минуты, а Глебов сравнял счёт на 97 минуте. Ваноли тогда пытался донести до судьи, что время уже закончилось, только судья на это не реагировал. Карма, однако. Я что-то не помню никаких комментариев Хусаинова по этому поводу, а тут, вдруг, стал крупным специалистом.

    30.04.2023

  • Андрей Чекин

    Так многие и советовали ставить на ничью, выгодную Зениту. Теперь чемпионство будут праздновать дома, в матче с самым пр инципиальным соперником.

    30.04.2023

  • Alexey Dvorsky

    никто ни кого не блокировал.... карпин наигрывал падения в штрафной, но не одной пеньки, глебов даже за симуляцию получил... судья жалел весь матя ростовчан- тянул за уши и не давал карточек. если бы давал счет мог быть и очень большой

    30.04.2023

  • Alexey Dvorsky

    это даже в рекомендациях у Фифа и уефа записанно. уровень наших бывших арбитров на лицо...

    30.04.2023

  • ФОКСИ

    Это судейское чудище все жизнь работало по заказу - был самым корупированныкм свистулькиным, а теперь пытается стать порядочным джентельменом.....не получится - вонь от него никогда не пройдет....

    30.04.2023

  • ФОКСИ

    Безбородов, Левников, Любимов все свою свистулькинскую жизнь ели и едят из рук полиработника. поэтому, то, что произошло в той или иной форме можно было предвидеть и до игры....

    30.04.2023

  • Iva Tet

    Вот поэтаму такии судьи и не судят в Европе негде не финалы не полк финалы не какие евро кубки, ну да дали карасеву одсудить супер кубок ну думаю лет 50, ещо такова назначения не будет

    30.04.2023

  • sargon

    Спартак Ростов играли. И при чем тут тренер сборной ?) ааа 15 пенальти :rofl::thumbsup_tone3:

    30.04.2023

  • СГЛ

    Читаю заголовок и понять не могу, что за Хусаинова нашлась? Оказывается, это бывшего арбитра "бабой" сделали))))

    30.04.2023

  • Vadim Vasilyevich

    Клоун этот хусаинов, Всегда дают исполнить опасные стандарты. Бывает и больше переигрывают. Может и пенальти ростовские в переигранное время отменять? Тащат карпина за уши, только Скажите вы ему, еврокубков нет и не будет при его жизни)))

    30.04.2023

  • Dmitry Nekhoroshev

    Хусаинов, это кто?? Федотов и Мостовой ещё не высказались?

    30.04.2023

  • Сергей Макурин

    сам воняешь. иди машу помой.

    30.04.2023

  • ALEKSANDR MAKAROV

    это не гнилые отыгрались, это свистулькин подсуетился за толику немалую, но, слава богам, гнилым это не поможет

    30.04.2023

  • ALEKSANDR MAKAROV

    Это не левников, он лапников, с мохнатой загребущей лапой и разрастающимися карманами. Пара таких матчей - и можно до пенсии жить припевючи. Мерзота, добавлено три минуты, а игру продолжал "до гола", не замечая нарушений на игроках Ростова и усматривающем соринку в глазу по отношению к гнилым. Мерзость! Хотя по мне, так ничья для Зенита лучший вариант, но московская мерзота уже достала

    30.04.2023

  • Zohr Vad

    Ростов жаль... По большому счёту претензии к себе они должны направить. По чему в игре, когда создали первый угловой, никто не крикнул и не подсказал левому защитнику,что мяч уходит и ПРОПУСТИ, НЕ ТРОГАЙ ЕГО. И всё. Вынос от ворот, свисток судьи об окончании. Но случилось как случилось. Понятно,что аппетит приходит во время еды, но результат хороший для обеих команд. Думаю Ростов ехал в. Москву не проиграть...

    30.04.2023

  • Яр Ростовский

    Надо снять со Спартака 15 очков как с Ювентуса, вот шоу будет! А если серьёзно, то может судьям всё-таки быть на поле более беспристрастными. Или фонбет не велит?

    30.04.2023

  • echo2011

    Человек тот,а статус у него теперь другой.

    30.04.2023

  • Kortvv

    ой дураааак

    30.04.2023

  • Vlafy

    Да уж, плевок - пенальти ни одного не поставили (хотя комличенко падал), на 20 секунд больше сыграли...

    30.04.2023

  • Vlafy

    В русском языке нет слова "вообщем".

    30.04.2023

  • Gordon

    Хусаинов невменяемый от слова "абсолютно". Если в добавленное время происходят паузы, судья имеет полное право добавить ещё. А если в этот промежуток назначено стандартное положение, он обязан (именно так) дать его исполнить. Современная спортивная пресса. Из всех бывших судей спрашивают этого Х., который и Правил современных не знает, и обязательно гадости скажет. Есть же Николаев, Баскаков, Ивановы оба, Бутенко... Но нет, этого нахрен никому не нужного озлобленного регулярно спрашивают... Множество достойных людей болеют за "Спартак", а тут Кафельников. Множество достойных людей болеют за ЦСКА, а тут Грушевский. Множество достойных людей болеют за "Зенит", а тут Боярский. И регулярные Червиченко со Смородской. Гниль и смрад. Кучмий светлой памяти не одобрил бы.

    30.04.2023

  • Гантэр

    Если речь о штрафном в центре ,мол не в ту сторону то это смешно. Переиграли минуту тоже смешно. Все высасанго из пальца.Хоть и терпеть не могу Спартак , тут к судьям не придерешься.

    30.04.2023

  • Гантэр

    По моему дошло до того ,что не могут найти тренера для сборной , поэтому и топят за Ростов весь чемп. А то вдруг уйдет в отставку.Да тренеров сборной найдется куча, тем более сейчас мы нигде не играем.Считаю ничего страшного , Англия вот на 5 лет была отлучена от мирового футбола . Бывает.

    30.04.2023

  • Андрей

    Кто такая Хусаинова, о которой говорится в заголовке заметки и почему в тексте речь идёт о мужике?

    30.04.2023

  • Gavr49

    Правильно или неправильно Спартаку дали возможность забить гол - это исключительно личное мнения каждого болельщика или судьи. Мне непонятно здесь только одно - причем здесь тренер сборной? Ради красного словца? Или гол был забит в ворота сборной? Тогда с какой сборной была эта игра?

    30.04.2023

  • Fanatico

    это реально плевок

    30.04.2023

  • bvp

    Маразматик.

    30.04.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Сказал Хусаинов что-то против "Спартака" - сразу в СЭ превратился в Хусаинову)))

    30.04.2023

  • alexei zverev

    хрень ты какую- то написал имхо

    30.04.2023

  • alexei zverev

    полностью согласен, это не спорный пенальти или удаление, в ведущих лигах постоянно дают переигрывать и нмкто не возмущается.

    30.04.2023

  • John Doe

    Пожалуй, поддержу, хоть конь и сливу пятаков был бы рад. В футболе традиционно дают доиграть моменты, и только потом свистят. Ничего такого Левников не совершил, на мой взгляд. Ну и не он же с мячом был, когда Соболев забивал. Гол-то честный.

    30.04.2023

  • Dron56

    Ребята ! Обратите внимание Карпин предьявлял преиензии судье за то что тот неостановил игру в трех моментах перед голом. Когда игроки Спартака блокировали Роставчан. Вообщем в каждом туре море ,,гавна,, от судей. До этого отменили гол Захаряна в игре с Факелом. По сути эти моменты трактовались по разному,Спартаковцы блакировали игроков Ростова на последних минутах и можно играть а Захарян якобы заблокировал Ноги игрока Факела и гол отменен ? Или я правил непонимаю или Судья ,,..,, ?

    30.04.2023

  • Svarog

    Судя по заголовку, автор Белова?

    30.04.2023

  • 123

    Всё было по делу . В футбольных правилах чётко записано , что время матча опредиляет судья , а не тренер и игроки .

    30.04.2023

  • nikvp

    Попутал футбол с хоккеем? Видимо, от финала Кубка Гагарина перевозбудился. В футболе секунды считать не принято. Да и не Левников виноват, что мяч в сетку залетел.

    30.04.2023

  • Ganimed77

    Я полностью согласен с Хусайновой:rofl:Матч ОБЯЗАТЕЛЬНО,нужно переиграть :stuck_out_tongue_winking_eye:

    30.04.2023

  • John Doe

    ХусаиновА. Оскорбительно же, нет? Ну и ошибок орфографических в заметке полно. Кость, ты школу-то закончил?

    30.04.2023

  • Марина Степанова

    Не тот ли это Хусаинов, который на 8 минут продлил матч Балтика - Зенит?

    30.04.2023