Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 марта 2020, 12:23

Чемпионат России приостановлен. Пока до 10 апреля

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола

На общем собрании клубов РПЛ принято решение приостановить проведение чемпионата России до 10 апреля.

Об этом «СЭ» сообщил один из участников собрания. О дальнейшей судьбе чемпионата России клубы будут договариваться в первой декаде апреля в зависимости от развития ситуации с распространением коронавируса. (Константин Алексеев)

По последним данным, в мире коронавирус подтвержден у 169 387 человек. Умерших — 6513, выздоровевших — 77 257. В России на данный момент 93 случая заражения. Основные очаги заражения: Китай, Италия, Иран, Корея и Испания.

В Италии число зараженных коронавирусом составляет около 25 тысяч, 1809 человек погибли.

Кто из спортсменов заболел коронавирусом? К сожалению, список пополняется //
Какие соревнования уже отменили из-за коронавируса? Полный список

252
  • Андрей Оборин

    Так вы же сами выбрали "Тинькофф"... Вот и хлебайте теперь.

    18.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Всегда за собой оставляю право заканчивать мне что-то или нет! Панику содаёт слишком большое и пристальное освещение в СМИ, как только по ТВ заговорили и показали, как где-то сметают полки в магазинах, так перекинулось и к нам. Хоть и вступили в эпоху доступности любой информации, но те категории граждан, которые ей подвержены и смотрят ТВ. Всеобщий необдуманный запрет на массовые мероприятия, достаточно было ограничений и то не везде. Эти меры вредят экономике, что и вылились уже к тратам, отсрочкам налоговых поступлений, их недополучения в будущем и прочие траты, создание резервов, компенсаций и выплат, что будут производится И это на фоне заявлений, что бюджет будет иметь дефицит только от 3 трлн. рублей. Служащим был и с чиновниками общался и сейчас с ними общаюсь, участвовал в борьбе с эпиозоотиями.

    18.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    беседу закончил...но вы вынуждаете своими бестолковыми рассуждениями =Ничего не предпринимать такого, что создаёт панику. вредит экрнрмике и не тратить средства зря= ========================================= 1.перечень того ...что по вашему создает панику 2.перечень того...что по вашему вредит экономике 3.перечень куда по вашему не надо тратить зря если вы ответите на свои же пожелания...вы просто гений и провидец и вас надо во главе правительства ставить немедленно вы никак не слезете с дивана и не представите себя на месте того... кому надо решать проблему представьте вы чиновник и принимаете ваши решения и вы обязательно услышите такого же как вы примерно ...который вам будет говорить то же самое...что вы сейчас говорите им...этим чиновникам тут на сайте каждый второй экономист...вирусолог и знает куда надо тратить средства и вообще дока во всем но почему-то их никогда нет в правительстве беседа закончена

    18.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Ничего не предпринимать такого, что создаёт панику. вредит экрнрмике и не тратить средства зря. Коронавирус пришёл надолго и в течении 5-7 лет переболеют им все. Лучше в медицину направить средства, закупить резерв, для палат интенсивной терапии. Если бы чиновники отвечали бы за свои решения, то у нас бы экономика была другая и раз в 5-7 лет, рубль бы не опускали, чтобы за счёт этой девальвации жить и проедать её. У нас есть эпидемилогические пороги, которые не превышены и бежать впереди паровоза не всегда полезно.

    18.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы что предлагаете взамен или так лишь бы поговорить вот представьте себя на месте чиновника ответственного за все происходящее вокруг как бы вы действовали одно дело умничать...а другое знать...что ты за все в ответе и ребенку понятно...что количество выявленых разницца с количеством зараженых без принятия мер он будет не шагать а бежать и еще раз...что вы предлагаете взамен...притом с пониманием ...что вы будете отвечать за принятые или не принятые меры рассуждения на диване...без всякой ответственности...это одно а находять при исполнении это совсем другое беседа закончена

    18.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Китайцы уже подтвкрдили, что +60С убивает коронавирус, поэтому в русской бане в парилке, чистота, как в операционной. Так у нас приближается астрономическое лето, а у Вас зима и он мигрирует к Вам, скоро ещё больше будет!

    18.03.2020

  • Isa Marrugo

    А может и переносят жару,т.к.у нас в Латинской(t 25-40C) начался сильный ежедневный прирост почти в каждой стране.Типа вчера 50,сегодня 100(Бразилия,Колумбия,Аргентина). При том,что закрытия границ и карантины ввели по крайней мере 7-10 дней назад. Так что,«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет»

    18.03.2020

  • TamerLINE

    А вот если бы РПЛ проводилась по системе "весна-осень". Сейчас не было бы совершенно никаких проблем с отменой. Потом, если что, провели бы, по бырому, усеченный турнир

    17.03.2020

  • Не проблема.А не скрепным к стенке))) Хотя жаль не поставят,время не то...

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    В 15 регионах России за сутки выявлены новые случаи экспресс-тесты подвезли и надо же, как в сказке, нашлись. Просто не все заболевшие ОРВИ посылались на тестирование и посылаются, если не тяжёлое протекание или в группе риска, а он шагал и шагает по стране.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    Это у вас там у всех раздвоения в головах, а у меня всё по полочком, даже Васи пронумерованы. Психиатры - шарлатаны. Нейролептики убивают чувства. Быть мальчиком хорошо, а быть девочкой - еще лучше, я так думаю. Только вот девочки со временем тупеют, а мальчики умнеют, но не все. В футбике я секу получше многих тут. И еще кое где из спорта. Я предугадал финал Франция-Хорватия когда еще ЧМ не начался. Мне комфортно не где Вася и Грета, а где приятные и достойные собеседники, ты не из их числа. На твои издёвки про собак и школу - фак офф!

    17.03.2020

  • Терминатор717

    Пускай играют пока не заболеют, и не выйдут на больничный за свои миллионы.Опять пишу,почему мой коментарий удаляют,правда глаза колит.МЫ за копейки в маршрутках работаем, не плачимся.

    17.03.2020

  • Терминатор717

    Мы за копейки в своих маршрутках продолжаем работать.

    17.03.2020

  • Терминатор717

    Хорош халявить, пускай играют пока не заболеют, и не выйдут на больничный за свои миллионы.

    17.03.2020

  • Терминатор717

    Хорош халявить,пускай играют пока не заболеют, и не выйдут на больничный за свои миллионы.

    17.03.2020

  • L Osokln

    И Земля плоская!!! Держи 5, Братан!!!

    17.03.2020

  • L Osokln

    Предлагаю отдать Зениту - чемпионство, кубок и суперкубок соотвественно. А лучше все эти трофеи сроком на ближайшие 15 лет. Пандемия может и затянуться. А потом порешать.

    17.03.2020

  • L Osokln

    Какая жалость(((( 20 дней без качественного продукта((( как же мы теперь будем жить?(((

    17.03.2020

  • Очень плохой мальчик

    Эпидемия коронавируса может затянуться на два года и протекать волнообразно. В результате переболеть и получить имунитет может около 60-70% мирового населения. Об этом заявили специалисты немецкого Института Роберта Коха, который является правительственной исследовательской организацией, ответственной за контроль и профилактику заболеваний.

    17.03.2020

  • oleg ynush

    В крым твой скрепный путь

    17.03.2020

  • Nick Wide

    Да нет никакого вируса!!!Меньше зомбоящик смотрите!Кто-то огромные бабктн а этом зарабатывает!

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Да. Вот вопрос. Легко ли в тебе, ориентированной на собак, совмещаются девочка (Грета Тунберг) и мальчик (Вася Гоблин № 4). Я тут поинтересовался у друга, врача. Он предполагает здесь явные признаки медицинской шизофрении. Раздвоения как минимум. --- Каково это, Вася -- быть девочкой? Каково это, Грета - быть мальчиком? И каково это, непонятно кто -- приходить на футбольный сайт и трындеть о своём, о шведском? -- И, наверное, зря я беспокоил тебя так выбесившими Грету вопросами про мужчин. Где мужчины - а где Вася. Ну, или нароборот. Васе всё комфортно, но Грета взбеленилась. - Вопрос понятен? Малообразованным шведкам могу задать ещё раз, в более примитивной форме. Ты ж недоучка. Где ты - а где умение думать.

    17.03.2020

  • вэняляйнэн

    К апрелю конечно не стабилизируется, но хорошо бы к июню, как оптимистический вариант. Как пессимистический прогноз, всё успокоится в следующем году и вакцина появится, и пандемия сама сойдёт по тихому.

    17.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Согласен. Только в жеребьевке принимают участие 6 первых команд в соответствии с нашей квотой на участников ЕК. По моему это справедливо.

    17.03.2020

  • Вата vs Вада

    Оставить все так, а Зенит назначить Чемпионом !

    17.03.2020

  • Милов Пан

    Надо еще все спортивные издания на карантин отправить недели на три, все равно им не о чем писать будет.

    17.03.2020

  • Sergey_msk

    В этом сезоне победителя чемпионата России не будет.

    17.03.2020

  • Sergey_msk

    Было бы справедливо не только остановить чемпионат, но и полностью анулировать результаты. Команды участники еврокубков на следующий сезон определить с помощью жребия. В жеребьевке не принимают участия команды ниже 8 места.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    Я люблю внимание людей, с которыми мне приятно общаться, а с тобой - нет. Я рад что у нас с твобой такая взаимность в чувствах друг к другу. И что тебе от меня еще надо? Если у тебя еще есть какие то вопросы - задавай, я отвечу. А мне ты не интересен.

    17.03.2020

  • Як Цидрак

    Серж, вчера тебе писал - полгода имха.

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Почему, Вам так сложно залезтьи посмотреть статистику госпитализированных с вирусными заболеваниями. В век электронной информации это не проблема.

    17.03.2020

  • Владислав2

    Сейчас нас начнут кормить статьями а-ля Глушаков, или что то в этом роде.

    17.03.2020

  • serZheo

    Я не знаю как им быть, потому что не понимаю стратегии СЭ... У меня ощущение, что будут три недели перемалывать вирусягу... Как было с Ленивым Кокой...

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Именно это я тебе уже сказал. Что ты на мужчин не смотришь и твой удел -- нежные собачки. Белая и чёрная, смотри не перепутай. А мужчин от неадекваток тошнит. - До тебя с первого раза не дошло и ты решила выслушать всё по второму кругу? Тебе этот диалог, выставляющий тебя откровенной и необразованной дypой, доставляет тайное удовольствие? Ты наслаждаешься столь редким и недоступным для тебя вниманием? :slight_smile:

    17.03.2020

  • ELO16

    Отлично, смотреть КС может только мазахист.

    17.03.2020

  • Як Цидрак

    Ну соббсно повторил, что ты ответил.

    17.03.2020

  • Як Цидрак

    Я больше про СЭ, ну и других Спортсах, все таки телевизионщикам проще, там можно вообще ретроспективу запустить хоть на год, главное подсадить народ за неимением. Зеленовым как быть?)

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    "Шла проверка..." ----- ты кто такой, нормальный мужик.:face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting: Я на таких как ты даже не смотрю и мне глубоко плевать на твоё поросячье мнение. Это ты с этим смирись и иди смотри на Памелку Андерсен и слушай Мишу Шуфутинского и Сережу Шнурова. :face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting: Быдло

    17.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Мда ,жаль Кутепова.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Вася, отвечаю на твоё затёртое неприличное сообщение. Мне не требуется указаний, что мне пить и как поступать с прекрасными дамами. Шла проверка твоей адекватности - и ты облажалась. И ты действительно изгой. По всем статьям. Смирись.

    17.03.2020

  • serZheo

    По Матчу идет такая историческая передача. Я пару раз попадал, интересно, не оторваться. Но по ТВ смотрится легче. В печатном виде не зайдет. Нету хайпа. Формат СЭ не тот и не для тех...

    17.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    да вы и вправду вирусолог батенька

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    В том-то и дело, что не иной, а такой же просто многие переносят, как ОРВИ ведь видно частота заездов мигающих автомобилей во двор. У нас сейчас вторая волна идёт!

    17.03.2020

  • Як Цидрак

    Мне мировая закулиса Монти (Паттона) неведома. Мне интересно, чем наши любимые хайповые Медиа займутся в ближайшие 3 месяца минимум, ибо до 10 апреля это отмаз имхо. Имею ввиду конкретно СЭ и Матч Премьер, ну и всякие Матч Игра. Тобишь после переваривания отсутствия еженасущного, вспомнят ли, чему их на всяких журфаках с мгимами учили? Сколько возможности сделать стоп, выдохнуть и достать остатки того, из-за чего в пишущие и экспертирующие дорога привела. Хочу, для начала, начать с Аякса Кройфа, все что есть на видео, анализ, влияние на будущее футбола, мнения разные, продолжить можно Аргентиной 78 и 82, а потом Лобановским. И чтоб параллели с сегодня. Можно и с сегодня начать и назад. По мне, сейчас лакмусовая бумажка для Зеленовых. Верю в Дмитрия.

    17.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    в Петербурге на счастье пока другой уровень угрозы дай бог ...что-бы так и оставалось а в Москве иначе

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Где запрещены Мариинка, Михайловский работает, билеты раскуплены все, в том числе и мной и в угоду всякой еоунды видимостью борьбы сидеть дома не собираюсь. Приехал домой на обед Солнышко, на улице у дома гуляют старушки с палочками и собачками, кормят кошек и голубей, дети гуляют с мамами на детской площадке! А Вы боритесь, с ветряными мельницами бороться легко, только бесполезно!

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Спасибо за ответ, Грета. Именно такого ответа я и ожидал, чтобы убедительно продемонстрировать, что нормальных мужчин от такой неадекватки не может не тошнить. Ты не владеешь не только грамотой - но и нервами, логикой, убедительностью и умением привлечь на свою сторону. Одни лишь нежные собачки, чёрная и белая, способны игнорировать столь разрушающие твою личность недостатки. Они - твоё будущее. В мире людей ты изгой. Увы.

    17.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Эти малые масштабы разумны, т.к. пока границы не перекрыли ,многие наши спортсмены ,туристы ,болелы контактировали с зараженными или возможно зараженными и трудно предугадать, как это могли распространиться. В первую китайскую волну у нас ничего не произошло, а вот ,как со второй итальянской ,ведь наши в том же Антхольце выступали ,пока не ясно. Вот за три недели посмотрят, что да как, а там надеюсь весь внутренний спорт вернут. Заметь в Москве и Питере с заразившимися спокойно ,значит в глубинке у Повара вообще нормуль ,а уж в деревнях и Сибири, там и туристов-то особых не бывает. Да и у вас спокойно. И да. Разве что за Хайфу беспокойно:weary::face_vomiting: Говорил проваливай в Кочабамбу, а он все упирался....

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Так войну с Китаем и начали консерваторы, кто Трампа поставил, а деморам всё равно в какой стране бабки делать их границы не останавливают и кто там первая экономика Штаты или Китай им всё равно, потому что они считают, что у них все экономические рычаги. Что же до РФ им абсолютно всё равно, не та цель, да и бесполезно, главное чтобы она не спелась с кем-то в этой борьбе, а оставалась в стороне!

    17.03.2020

  • serZheo

    А масаев выгонят?

    17.03.2020

  • RSMsouth

    за кого топит 23 коровы ? а то сейчас школы закроют , замучает тут всех этот кубаноид малолетний

    17.03.2020

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Конечно, может быть и такое. Но по-моему мнению данная цель мелковата. Тут цели более глобальные. Одна из них - добить Россию. Но и эта мелка. А вот ударить по Китаю - в самый раз. Возможно, что предупредить и так неизбежный мировой кризис, а потом все свалить на коронавирус. Есть и другие версии. Много их. В том числе и долг США.

    17.03.2020

  • Ajccio

    Бычкам-то обидно как. Занесли в РФС за второе лигочемпионское место.... если остановить сейчас - то паровозы вторые... один неудачный матч краснодара, одно везение паровозов ... и всё перевернулось...

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Грета, прежде чем писать дипломатически выверенные сообщения, ты должна посмотреть в словаре написание слова "сволочь". Иначе выглядишь безграмотной, вздорной, необразованной дypой. Такое впечатление, что ты прогуливала школу - и твой слабый мозг в принципе не развивался. Наверное, тебя лишили детства.

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Палочку Коха знают и имеют почти все заключённые и не только!

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Очевидно не допустить переизбрание Трампа, кризис должен был быть после его переизбрания, но видимо готовы сейчас всё обрушить и на этом фоне его прокатить!

    17.03.2020

  • Владислав2

    И пошел футболер к подружке обмыть неожиданный отпуск, и поймал гриппер, и помер за два часа до 10-го апреля.....От судьбы не уйдешь.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Что с тобой, Грета? На что ты ТАК отреагировала? Я что, лишнего воздуха выдохнул и нарушил равновесие Природы, что ты так собой не владеешь? Как ВООБЩЕ может девочка возражать против нежных собак? - непонятно. Соберись, дитя. Твои реакции непонятны и смущают. Ты умышленно затеяла смущать меня?

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    Что ты несешь? Совсем придурок?

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Нежные собачки, две, это именно то, что Грете просто необходимо. Мужиков от неё, понятно, тошнит -- так что спасут её только нежные собачки. Глядишь - и про лишение детства позабудет. Оценит взрослые прелести жизни. Её путь.

    17.03.2020

  • Да и 6 место реально было занять.Хотя по мнечто 6,что 8 что 10 без разницы.И то и то-жопа.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    Я и не игнорирую, а говорю что Грета самая красивая на свете. Собачки нежные.

    17.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    браво!!!

    17.03.2020

  • Басист

    Ну я ж спецом в конце смайлы поставил. Про неизбежный вылет шутка была. Ибо свой матч жизни против Оренбурга вы уже выиграли, ещё несколько страховочных очков наверняка наскребёте. А Ростов уже от вылета застраховался на полном серьёзе. Ибо у нас попавший в стыки за всю историю набирал максимум 35 очков (а мог по турнирным раскладам 37). А у нас уже 38, бе-бе-бе.

    17.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    так все в равных условиях будут...все на расслабоне и почему не доиграть может и лучше будет датчане не дадут соврать...их сняли с пляжей в сборную вместо югославии и они стали ЧЕ

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    Меньше народу - больше кислороду.

    17.03.2020

  • Басист

    В малом масштабе-то пошли, собственно. Если бы совсем не пошли, играли б, как и раньше, на полных стадионах.

    17.03.2020

  • Неизбежного вылета...Спартак.А динамо или ростов вылететь не бояться?

    17.03.2020

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Клоунада с коронавирусом продолжается. Как легко одурачить человечество ! Что еще раз доказывает, как оно до сих пор в своей массе глупо. Кроме того, данная ситуация констатирует, что всеми значимыми государствами в мире управляют марионетки. Всеми, в чьих странах поддержали данную клоунаду по одурачиванию масс. Цели клоунады пока неочевидны. Версий много. Одно лишь ясно, что кто-то провоцирует мировой экономический кризис. Умышленно его создает. Уже писал, но повторю. Аналогичные пандемии не раз происходили во второй половине 20 века и в начале 21-го, но никто границы не закрывал, спортивные соревнования не отменял, истерику не устраивал.И жерттв с 60-х годов было немного, ибо на дворе не 1919 год и даже не 50-е годы 20-го века.

    17.03.2020

  • Басист

    А точно не Арнольдыч подстраховался от неизбежного проседания формы в середине апреля и неизбежного вылета?))

    17.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    вам сколько лет вы взрослый человек ? массовые мероприятия запрещены вам разжевать...что это такое не несите бред ...о том в чем не разбираетесь досуг будете дома проводить вы похожи на дите малое дай ему и все тут что такое низзя вам знакомо?

    17.03.2020

  • Такое впечатление что все забывают сколько ВВП лет.Или думаете он горец?

    17.03.2020

  • Басист

    Нужно меньше CO2.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Да. Так вообще без шансов.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Там задумывалось написать "женскую сущность" -- но пальцы отказывались писать неправду и всё время набирали "О", потом "П" и поэтому пришлось писать точки. - Собачки нежные?

    17.03.2020

  • Басист

    Переорёт его, на крайний случай.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    нет.

    17.03.2020

  • с13

    Да! Этот может!!! Не Шпалыч, а птица Феникс.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    У Греты две большие собаки - черная и белая. " и саму ж.... сущность выпяченного тобой образа." - я что за ж...?

    17.03.2020

  • Басист

    Лигочемпионское место Палыч займёт, к бабке не ходи.

    17.03.2020

  • Figa

    Продаю оптом гречку , соль и спички (!), обряд изгнания короВавируса (всего) за 500 рублей с носа !:rofl:

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    А спирт куда потом девать? В нем же частицы от Причастия оставаться будут?

    17.03.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Подобное? Чтоб побед не было? Это к Николаю-Кровавому. Он про***л все войны.

    17.03.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ладно хоть тут не пошли на поводу гейропы. Ибо контакты в мировом масштабе и в спорте в тч. сведены к минимуму. При первой волне заболевших у нас их не сильно прибавилось. Разумно , что дали три недели- 2 на инкубационный период вируса ,чтобы понять есть ли в стране признаки эпидемии, а еще неделя для подстраховки. Если и сейчас заболеваемость в стране будет на мизерном уровне ,то все можно возобновлять. Учитывая ,что Европа сама отгородилась, нам зачем свой забор воздвигать.

    17.03.2020

  • А у педиков еще проще,сунул-вынул....все.Уже свой,навсегда)))

    17.03.2020

  • Институт Роберта Коха предсказал два года пандемии COVID-19 Незнаю кто такой Р.Кох и что это за институт....но вот такое заявление.

    17.03.2020

  • ОстроV Zаячий

    Патриарх ввёл новую форму причастия у православных. Теперь при таинстве, после каждого человека, будут опускать ложку в спирт, протирать и снова опускать в чашу с дарами. А саму чашу теперь целовать нельзя. И крест целовать нельзя, к голове будут прикладывать. Зато у католиков хорошо, макнул чипс в вино и в рот. Вот продуманы.

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Нет, если только форс-мажор и то не факт!

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    От того, что Чемпионат приостановили не изменится, просто пойдут в театры или ещё куда досуг занимать!

    17.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    победители всегда празднуют победу скорбят побежденые и дают клятву больше НЕ ПОВТОРЯТЬ нападение на Россию либераст что-ли? скорбит вся Европа... ибо они побежденые и воевавшие вместе с Германией против нашей страны им то с какого бодуна праздновать вы тоже оттуда?

    17.03.2020

  • с13

    Ну и так можно. Но тут Гинер победит однозначно. Остальные поделят места со 2 по 16.

    17.03.2020

  • Так столько времени еще.Глядишь и сростется.

    17.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    или просто кидать жребий на победу

    17.03.2020

  • iich

    Так, просто для информации. От гриппа ежегодно умирает около 650 тысяч человек. Это 1800 ежедневно. А тут... Паника - она такая паника...

    17.03.2020

  • хурма(сельдерей)

    еще один =вирусолог=?

    17.03.2020

  • Мало ли что известно.Я же не противник,я за изменинея..А 9 мая мы победили,и освободили мир от фашизма.Скорбеть надо о погибших.Но не забывая что это ПОБЕДА.А победа это всегда праздник.

    17.03.2020

  • может ИЗ,деревня)))

    17.03.2020

  • Док

    Мне кажется Евгений Леннорыч подсуетился). Тут даже последний конявый догоняет, что ЦСКА на спаде, а Спартак на охренительном подъеме и именно красно-белые по такому графику-таким темпом попадут в еврокубки. Грустно за несправедливость...

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Шойгу и готовили, но что-то там не срослось!

    17.03.2020

  • Дмитрий DN

    Зачем оно тебе нужно, когда результат известен заранее? Сторонник этого самого что ли?Тем более если речь идёт о здоровье людей, а 9 мая нужно не праздновать, а скорбить, чтобы подобное НИКОГДА больше не повторилось.

    17.03.2020

  • Ну можно я сам решу куда мне и с кем...А то можете пойти в пешее эротическое)))

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Вожделеть извращенок это не хамство. Хамство игнорировать задорные косички и саму ж.... сущность выпяченного тобой образа. - Как думаешь, а собак Грета любит? -- по логике должна, она ведь за природу и сама дитя природы.

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Празднование дня Космонавтики перенесли на осень, День Победы перенесут на 7 ноября!

    17.03.2020

  • Митек

    Телетрансляции без зрителей опасны. Какой-нибудь козёл включит Италию и подцепит вирус.

    17.03.2020

  • Бетонанет

    а футболёрам вообще красота,сиди себе дома, бабки капают)))

    17.03.2020

  • Голосование мне напрмер нужно.А 9 мая самый ВЕЛИКИЙ праздник.Вот кто на него пасть разивает,я бы впаивал по полной...Как в Прибалтике за красное знамя и звезду.

    17.03.2020

  • с13

    Согласен. Но тогда, на рубеже 80/90 трудно было разобраться. Да и тогда уже была отбита привычка бороться за свои права. Как телки или стадо баранов шли за пастушком.

    17.03.2020

  • AlexKap

    А где здесь про заставляет? Вы сами с собой беседу ведёте. Вам лучше к вашим прекрасным знакомым...

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Такие есть, но во власти их нет. ВВП себе приемника не может подобрать из этого окружения, на которого не было бы компромата, счетов и недвижимости за границей и шлейфов. Искали, искали, так и не нашли. Решили из него Брежнева сделать, чтобы соблюсти принципы и понятия, консенсус, как говаривал Меченый!

    17.03.2020

  • Митек

    Самолеты не летают. Заводы не работают. Стадионы закрыты. Грета, детка, ты довольна?

    17.03.2020

  • нация холопов

    как скажут с телевизора, так и будет

    17.03.2020

  • Дмитрий DN

    Исчезнет, точно исчезнет, а потому что 22 апреля голосование нужное сами знаете кому. А то что же получится. Это нужно и голосование 22 апреля тогда отменять и парад 9 мая. Сами понимаете на это их величество никак не пойдёт.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    Хамло ты, хоть и из Питера.

    17.03.2020

  • Так первый раз он важный самый был и решающий..А потом все покатилось по наклонной.Хотели как лучше а получилось как всегда.

    17.03.2020

  • Эти..А где и кто эти ТЕ,что готовы?Назовите фамилию того,у кого нет семьи,детей,нет любви к деньгам,а есть любовь к стране?Есть такие?

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Это то понятно почему, большие деньги им нужно где-то и в чём-то хранить иприумножать, а ты хочешь Госбанк. Нет, эти на это не способны пойти!

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Грета просто нелюдь. Без привязки к национальности. Ну, а раз шведка - то просто в квадрате. Это арифметика.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    За ней будущее.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    А Грета шведка, она что , тоже нелюдь?

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Да, да. Я ещё раздумывал: лучшая или не лучшая. Спасибо за ответ.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Шведы просто нелюди. А вот я бы как раз собрал всех эко забастовщиков и оставил кашлять друг на дружку.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    Грета лучшая.

    17.03.2020

  • micha576

    Но в общественном транспорте люди тысячами стоят лицом к лицу,да миллионами...и никто не запрещает этот самый транспорт...

    17.03.2020

  • Никто никого не заставляет ходить.У меня 90% знакомых пойдут,и 70% из них-ЗА.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Грета жрёт. Короновирус обречён. В борьбе зла со злом сильнее Грета.

    17.03.2020

  • с13

    Тут Вы правы, сами виноваты. Купились на фантик от жевательной резинки. А потом власть шаг за шагом сумела такую защиту для себя выстроить, что уже не пробьёшь. Но за ЕБН я один раз голосовал. Разобрался. И с нынешним тоже быстро понял.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Косички-то никуда не делись. И этот, как его. Шарм.

    17.03.2020

  • micha576

    Наверное,Вы правы...

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    С сейчас и немедленно.

    17.03.2020

  • А кто в этом виноват?ЕБН мы сами выбрали,аж 2 раза.Так еще на руках его носили и радовались.А все с него пошло.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    В Швеции сейчас запрещены эко забастовки. Она бастует по интернету.

    17.03.2020

  • Millwall82

    клоунада жесть какая. То снимаем, то назначаем.

    17.03.2020

  • с13

    В Европе, Северной Америке и части азиатских стран эти шавки хоть своим гражданам сносную жизнь обеспечивают. А так называемые "наши", которые не наши ...

    17.03.2020

  • Millwall82

    про отца Цорна не пишут, а на 5 лет единогласно выбрали.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    С какова?

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    это совсем не весело. это приносит душевную травму. я призываю прекратить .

    17.03.2020

  • А где те люди что готовы придя к власти что-то поменять.У нас нет национально ориентированной элиты.Как её нет и в Европе.Одни шавки.Вот в сша и британии есть.

    17.03.2020

  • Басист

    Вась, как относится Грета к коронавирусу? Коллеги всё же.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Ага. Я отнял у тебя детство.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    в таком случае это буллинг. я не позволяю тебе меня травить.

    17.03.2020

  • с13

    Это мы с тобой и другими нормальными людьми так думаем. А ТАМ игры другие. Зачем нам самим деньгами за НАШИ ресурсы распоряжаться. Есть люди поумнее. Нам пенсии по 12000 и зарплаты по 15000 и бюджетное правило. А умным людям триллиарды из резервного фонда в руки.

    17.03.2020

  • Millwall82

    не все так просто, РПЛ соблюдает правила УЕФА/ФИФА, и если они рекомендуют не проводить соревнования, они и не проводят. По всему...миру.

    17.03.2020

  • Я тоже думаю вариант без зрителей это был бы оптимальный вариант.понятно футбол для зрителей(особенно в Тамбове,Казани,Сочи)))) ) и бла,бла,бла.Ну уж если так вышло...пережили бы 8 туров.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Какой "комплимент"? Ты бредишь?! Посмотри на себя!

    17.03.2020

  • Haiaxi

    Метро и общественный транспорт по-прежнему работает, торговые центры посещаются без ограничений. На хера тогда чемпионат остановили?

    17.03.2020

  • micha576

    Люди не пылесосы,в розетку футболиста не включишь в любое время.Пойдет расслабон,от этого не уйти,какое доигрывание...

    17.03.2020

  • Басист

    С итальянцами вообще контактировать опасаются, видать. Лучше совсем не трогать. Немного странновато, словенцы вроде никогда русофобами себя не рисовали.

    17.03.2020

  • Вася Гоблин№4

    не пойму, это комплимент или домогательство?

    17.03.2020

  • С этим согласен.Вопрос подчинения центробанка важнее всех остальных изменений вместе взятых.Я лично ждал именно этого больше всего,и надеялся...

    17.03.2020

  • AlexKap

    Ну я надеялся. Пальто почистил...

    17.03.2020

  • micha576

    Можно подумать,что 10 апреля начнут играть со зрителями.Доиграли бы уже без зрителей,по ТВ все бы посмотрели.Ведь форму все потеряют,график сломается,пойдет лавина,которую не остановить...или нет?

    17.03.2020

  • с13

    Так это самый главный вопрос. Даже главнее обнуления. Потому и не решили, что кураторы не позволили. Там вопрос был похоже такой - или обнуление, или Центробанк. На выбор. Выбор сделан. Нафиг нам подлиный суверенитет. Ещё два срока лучше...

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Ой, тебя очень ждут. Выглядывают на пыльную дорогу: придёшь, не придёшь... Все глаза выплакали...

    17.03.2020

  • AlexKap

    Ага. Чёрная магия.

    17.03.2020

  • serZheo

    Словения. Чехия уже закрыта.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Симпатичные косички, Вася. Можешь зарабатывать веб-моделью.

    17.03.2020

  • SIZ170

    ну за четыре года и страсти улягутся)))

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Федун думает, как заставить старушек все пустые банки в чулане ЭКТО Евро заполнить, вот тогда бы жизнь удалась!

    17.03.2020

  • Басист

    Тут очень важно понимать, где это. Польша, вероятно? На общие, интернациональные, ткскзть, пугалки везде накладываются местные постоянные, это неизбежно.

    17.03.2020

  • AlexKap

    Я расстроен...

    17.03.2020

  • с13

    Я думаю продлят до 21 апреля. А 22 апреля отменят. Так легче замутить будет.

    17.03.2020

  • Millwall82

    конечно, даже если перечеркнешь все, все равно признаю что ты проголосовал "За", да и зачем такую ерунду в такое время задумывать? Тебе до конца сроков еще 4 года, нахрена???

    17.03.2020

  • Вот что,что,а голосовать точно пойду.Ждал этих именений в амеро-ельцинской конституции 25 лет.Жаль конечно что с переподчинением Центробанка государству так и не решили...Почему не понятно.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Это волшебство.

    17.03.2020

  • serZheo

    Дальнобойщик по телеку рассказывал, что машины из разных стран пропускают по разному. Причем итальянские никто не останавливает, а наши идут конвоем, то есть под присмотром полиции. Украину вообще тормознули... Так шо всёж таки власти влияют, причем непонятно по какому принципу.

    17.03.2020

  • AlexKap

    Уже обнулился? 22-го можно не ходить?

    17.03.2020

  • RSMsouth

    до 10 апреля все закупятся туалеткой, гречей , солью , успокоются по поводу невиданного вируса , закроют/ откроют Метро , посидят дома на home office , и снова захотят пойти еа футбол , в гости , голосовать за новую Конституцию . А то ж пост - а все ждут , гуляют , бухают , радуются жизни в России .

    17.03.2020

  • Самарцы такие все умные я смотрю)))

    17.03.2020

  • Millwall82

    разумно местами, но смотрите какая фигня, сказочный обнуляла под шумок вновь обнулился. Неужели потом нельзя было такую аферу провести?

    17.03.2020

  • SIZ170

    .... потом по *двойному тарифу* нагонят)))

    17.03.2020

  • Да они постоянно плачут.Им все плохо и не то,что-бы власть не сделала.

    17.03.2020

  • Басист

    Ну так сейчас самый пик снятия сливок причастными. Как снимут, всё спадёт за месяц-другой.

    17.03.2020

  • AlexKap

    Это да, но таких жестоких немного.

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Посмотрим, какое будет, снега и так мало было, а ещё и дождей не будет. Будем вялиться на пляжах у пересыхающих водоёмах!

    17.03.2020

  • SIZ170

    ..... потом *сутки через трое* нагонят)))

    17.03.2020

  • Басист

    Паника из интернета идёт и СМИ любимых, усмотревших повод хайпануть на несколько месяцков. Все эти ограничения - они уже на основе паники, собственно. Ну и задают ей новый виток за счёт как бы подтверждения, тут согласен.

    17.03.2020

  • Nail Vakhitov

    Это что? Зенит - чемпион!?

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Думаешь спадёт, судя по СМИ наоборот, тут уже по России о голодных годах заговорил в репортаже, снимая в магазине полки, для старшего поколения - это сигнал брать не килограммами впрок, а мешками! Как маму не отучал брать прозапас, так и не удавалось!

    17.03.2020

  • Басист

    Товарищ, верь - если ты оступишься, на твоё место встанут другие.

    17.03.2020

  • serZheo

    Плохо... Вот такие "полномочия" и сеют панику на местах..

    17.03.2020

  • AlexKap

    Я вааще не умру. Без меня некому будет водовку истреблять.

    17.03.2020

  • с13

    Чеснок - он от всего. А если ещё луком усугубить ...

    17.03.2020

  • Лето в средней полосе РФ обещают раннее,сухое и теплое.

    17.03.2020

  • Басист

    Имеют полномочия, почему самоуправство. Опять же, с центром наверняка согласовано.

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Да вирусы жару не переносят, но у нас в апреле и мае, не всегда такая температура, как на севере Италии сейчас. Вирус мигрирует в другое полушарие, как и другие ОРВИ и будет гулять там.

    17.03.2020

  • с13

    Хорошо. Посмеётесь над короновирусом с болгарами. К тому времени все, кто это затеял, вопросы порешают и дадут отбой.

    17.03.2020

  • Басист

    Хайпопаника спадёт. Мы же из-за неё, собственно, спорт останавливаем, а не из-за какого-то там вируса.

    17.03.2020

  • serZheo

    Я вот этой темы не понял, кстати... Почему на местах люди решают по разному? Что за самоуправство?

    17.03.2020

  • SIZ170

    спасибо.... буду в курсе

    17.03.2020

  • Ну так сейчас и не июнь.Закрыли до начала апреля.Так что пока верю в лучшее.А то придется в Анапу ехать.

    17.03.2020

  • AlexKap

    На троеточие если нажать, то можно редактировать. И даже удалять...

    17.03.2020

  • serZheo

    Ипания... Ну значит тебе не повезло... Голландия, Англия, Германия, Франция - не закрываются и не планируют. О чём уже сказали власти...

    17.03.2020

  • Басист

    Ну оно как бы так и есть. Только в данном случае оно не от РФС идёт, а от губеров. Если по региону ограничение на собрания до 50/500 человек, нормальные матчи проводить всё равно не получится. В квоту 50, например, даже организаторы и участники матча уже не помещаются.

    17.03.2020

  • В Болгарию как всегда в сентябре.Детей уже нет,и ценник нижеЭто традиция 10 год подряд.

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    Ничего существенно не изменится, для этого нужны совсем другие меры.

    17.03.2020

  • SIZ170

    *крепчал*

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    Либералы так громко визжат от Терешковой - как будто пожилая женщина всех либералов скопом и каждого по отдельности изнасиловала извращённым, то есть либеральным, способом. - Тебе говорили, что проигравших никто не жалеет? Вся ваша жизнь насмарку от единственного выступления Терешковой, дохляки. так чё, говоришь, вам Терешкова обнулила? :laughing::laughing::laughing: ))) Продолжай плакать, мне нравится.

    17.03.2020

  • AlexKap

    Спасибо.

    17.03.2020

  • serZheo

    Чё ты там квакаешь?

    17.03.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Чеснок - он вроде как от упырей, а не от стрептококков...

    17.03.2020

  • Старая у тебя инфа.С 16 марта закрыта Чехия и Испания,с 18 Австрия,Словакия .Уверен в течении недели все страны ЕС закроют границы.Консульства Москвы приостанавили выдачу виз.

    17.03.2020

  • SIZ170

    ... маразм крепчал....

    17.03.2020

  • Басист

    Будем читать высокоинтеллектуальные фотозаметки на темы "За её формы не смог зацепиться коронавирус".

    17.03.2020

  • serZheo

    Аа... Ну тогда ладно. А то я думал мы иннициативу проявили, не там где надо.

    17.03.2020

  • glass99

    теоретег фуфельный

    17.03.2020

  • с13

    Жена в обед вернулась из города. В большом "Магните" всё раскупили. Ну не бред ли. Сами помогаем олигахерам деньги на панике делать.

    17.03.2020

  • serZheo

    Ну Италия возможно, остальные открыты. Границы не перекрывают. Бары, магазины, вокзалы - всё работает.

    17.03.2020

  • Басист

    Из крупных оставались только мы и Турция. Англия/Испания/Италия уже тура два как стоят, немцы попробовали поиграть без зрителей, но тоже тормознули.

    17.03.2020

  • KlimA

    И поэтомы мы никогда не умрём..(с) К.Комаров..

    17.03.2020

  • hovawart645

    Думаю, что все же люди - всё индивидуально, с каждым.

    17.03.2020

  • Басист

    Чесноком обвешайся и езжай спокойно. Ни вирус не подойдёт, ни потенциальные заражатели.

    17.03.2020

  • serZheo

    Все закрылись разве? Я только по Италии слышал. Вроде сегодня собрание...

    17.03.2020

  • Я то не парюсь,Европа закрыта,в городах Италии и Испании на улицах нет никого.

    17.03.2020

  • Bor0da4

    бред какой то, ну и что то коронавирус, игроки то не заболели, как в Валенсии, вон в Китае за пару недель все кончилось, у нас так особо и не началось, фигнёй занимаются, трУсы.

    17.03.2020

  • Басист

    Ещё ничего. Но там-то давно уже почти всё остановлено, так что это мы повторяем скорее. По УЕФА самое интересное - судьба Евро. Которое в 12 городах, а не которое по 80 рублей.

    17.03.2020

  • serZheo

    Езжай не парься. В Европе люди говорят тоже самое, что у нас - Паника нагнетается искусственно. Все открыто и все работает.

    17.03.2020

  • А как быть с теми(а таких очень много и в РПЛ и еще больше в ЕС)у кого контракты заканчиваются 1 июня?Может хозяин не собирался их продлевать.

    17.03.2020

  • с13

    А почему не в Лудогорье, где дуб зелёный?

    17.03.2020

  • hovawart645

    Об этом и разговор. Объявили бы три месяца перерыв - на два распустили, потом сборы. Под форс-мажор могли бы и договориться. Хотя бы с нашими, на 50%))) А так все в тонусе, все тренируются - повод платить.

    17.03.2020

  • Надеюсь к концу июня все будет нормально.А то уже купил путевки в Испанию...

    17.03.2020

  • serZheo

    Я что-то пропустил? А что говорит УЕФА?

    17.03.2020

  • Басист

    Со свободным посещением матча игроками.

    17.03.2020

  • Басист

    Даже эпидемиологическая ситуация в мире как бы намекает, что играть в футбол в России нужно летом.

    17.03.2020

  • с13

    Почему не принят вариант играть в футбол дистанционно (на удалёнке)?

    17.03.2020

  • Басист

    Будет. Но после 10 апреля.

    17.03.2020

  • А з\п платить игрокам и причем огромные,есть смысл?

    17.03.2020

  • сколько длился гимор со свиным и птичим гриппом?месяца 3,не больше.Потеплеет все устаканится.Вирус и теплая погода не совместимы.Почему..фиг его знает.Но летом не бывает вспышек гриппа.

    17.03.2020

  • Андрей Краснодарский

    Нужна Терешкова. Она всё обнулит))

    17.03.2020

  • AlexKap

    Жаль. А кубок будет?

    17.03.2020

  • serg1001

    за эти 20 дней станет понятно как ситуация разворачивается, и там опять решать либо еще отстрочка или что-либо другое.

    17.03.2020

  • Невский баклан

    Так у нас все просто, коронавирус при пересечении границ РФ перетекает в обычную орви)

    17.03.2020

  • Сергей Соломаха

    Да.... Вирус обнулить не получится ((((((

    17.03.2020

  • freud-2

    Это точно

    17.03.2020

  • самарец

    да как же так? столько дураков хотели заполнить полные стадионы, поиграть в ,русскую рулетку, исконно русское развлечение ,, подхвачу не подхвачу ,, короновирус .А тут такой облом .Не переживайте, у вас возможно будет шанс после 10 апреля

    17.03.2020

  • Андрей Краснодарский

    Данные по заразившимся старые. Вирус "подрос" более чем на 13 тысяч и 800 с лишним умерших((( Печально(((

    17.03.2020

  • spetrov

    Жизнь покажет.

    17.03.2020

  • hovawart645

    Вот как я и думал - половинчатое решение. Ну есть специалисты, есть опыт распространения вирусных болезней, их математические схемы, методы борьбы - целая наука. При этих масштабах месяца три надо только на оценку реального распространения. Если инкубационный период 11,5 суток, то при 100 заболевших порядка 2-3 тыс инфицированных. Держать в тонусе команды нет смысла. Но начальникам виднее, канеш...

    17.03.2020

  • SS-1525-Sergey

    До 10 апреля какого года? Как-будто через 20 дней вирус исчезнет, больных и переносчиков не станет.

    17.03.2020

  • freud-2

    Продлят.Мне так каажется.

    17.03.2020

  • взять все и поделить

    ты только посмотри, что они вытворяют! ты лишишься дара речи...кстати, а об чем лошить-то будем здесь тогда?

    17.03.2020

  • hovawart645

    Грусти и скуки.

    17.03.2020

  • Город над вольной Невой

    От безделья.

    17.03.2020

  • allerc

    Мы все умрем, да

    17.03.2020