Премьер-лига (РПЛ). Новости

14 июня 2024, 08:44

«Чемпионат»: «Зенит» согласовал трансфер Глушенкова

Игнат Заздравин
Корреспондент

Нападающий «Локомотива» Максим Глушенков продолжит карьеру в «Зените», сообщает «Чемпионат».

По информации источника, сине-бело-голубые согласовали трансфер 24-летнего форварда. В ближайшее время Глушенков подпишет контракт с «Зенитом».

Футболист выступает за «Локомотив» с января прошлого года. В минувшем сезоне Глушенков провел за красно-зеленых 38 матчей во всех турнирах, забил 8 мячей и сделал 21 результативную передачу.

Портал Transfermarkt оценивает стоимость Глушенкова в 11 миллионов евро.

Источник: «Чемпионат»
118
  • Adminni

    болт возьми

    16.06.2024

  • Dron56

    Все потеряли парнишку. Будет выходить на замену , иногда дадут по мячу стукнуть....Через год уйдет в аренду в условную Балтику или просто исчезнит. Пора Бакланам публиковать сборную из за гублиных талантов.

    15.06.2024

  • Хищник

    По русской команде - согласен,мне это тоже не по душе.Настоящий талант угробить нереально.А Караваев выиграл 10 титулов(из них 5 раз был чемпионом России) с Зенитом.Сейчас конкуренция выросла,никто ему место в основе за старые заслуги не даст.

    14.06.2024

  • Lars Bergeer

    Да не враги вы нам... Поражаюсь, как до вас это никак не доходит)

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    И всё же посмотри в зеркало. Может это вы оскотинились, после того, как перестали быть чемпионами. Раньше наиглавнейшими врагами для вас были армейцы, теперь мы. Потому что вам в обязательном порядке нужны враги. Те, кому вы постоянно пеняете своей величавостью и чемпионства которых для вас всегда покупные. Ещё раз - читай соратников, их ненависть зашкаливает. Тоже самое могу сказать и про земляков, по отношению к Спартаку. Но ты хочешь видеть только одну сторону. Почитаешь тебя и начинаешь завидовать вашей пушистости. Прям пора уже причислить вас всех к лику святых.

    14.06.2024

  • Artorixus

    Думаю, что этот Глушенков в Зените повторит бесславную судьбу Бакаева. Увы и ах-х! Бразильяне не примут его в свою банду. Так и будет протирать трюселя об лавку. Единственно, что может немного больше бабла поднимет сидючи на жопе, чем постоянно играя за Локо.

    14.06.2024

  • Lars Bergeer

    Ладно, давай закончим этот увлекательный разговор ни о чем. Напоследок скажу. Мы с тобой на этом сайте - больше десятка лет. Был целый пласт, множество болельщиков, которые всегда относились друг к другу с уважением. Невзирая на все эти "клубные пристрастия". А потом это всё - пропало... И уважение сначала превратилось в равнодушие, потом - в возмущение, а сейчас - в презрение. И как-то это всё удивительным образом совпало с "расцветом" "Зенита"... Болельщики которого вдруг стали выламываться за всякие рамки в плане хамства и быдлячества... Что с вами случилось? Почему вы так оскотинились? Чемпионства "Зенита" тому виною? Почему вы стали считать себя чуть ли не пупом земли и перешли к модели поведения тупорылого А.Медведева? Что с вами стало не так? Кесонная болезнь? Отчего вы стали похожи на внезапно разбогатевшего купчишку с немытой шеей? Ладно, пока. Знаешь, сам себе удивляюсь. Раньше лоялен был к "Зениту", теперь - раздражает этот ваш гнилой снобизм. Пока.

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    Я тебе уже сказал - делай, что хочешь. твоё право и никто тебе не указ. И всёж двуличие неотъемлемая ваша часть. Получается мы называем себя только зенитовцами, а остальных свиньями, конями, мусорами и т.д. Ок. А вы, как себя именуете? Вот лично ты, как себя именуешь применительно к Спартаку? Нас понятно - газпромыши, а себя?

    14.06.2024

  • Lars Bergeer

    А чего тебе про бромантан написать?) Напиши Чернышову и Рабинеру. Я при каких делах здесь?) Безусловно, это было лютое позорище. О, кстати... Новое погоняло вам придумал в ходе нашей "беседы"... Газпромыши... Нравится?) А то у вас все вокруг "свиньи", "кони", "мусора", "проводницы", "колхозники", "бычки пархатые"... А вы - все в сине-бело-голубом...) "Зенитовцы", "питерские львы"...) Сплошь - д"артаньяны...) Газпромыши - нормально? Без обид? Лучше ведь, чем крысоеды... Без всяких мерзких отсылок.

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    И опять ни слова о бромантане, сва..сти..ке и остальном. Удобная позиция. Ущербная, но удобная.

    14.06.2024

  • Lars Bergeer

    Ты здоров? Я за скверные слова о блокаде - первым шею любому сверну. Что и делал на Донбассе. На деле, а не на словах... Так что - не по адресу. Про гнусный плакатик о Яшине от СБГ-сообщества не помнишь? Или - поддерживал? Или это была безобидная шутка от "мальчиков"?! Как по мне - полнейшая мерзость.

    14.06.2024

  • Динамов

    Любой недофутболист, который СЕЙЧАС соглашается на переход в одиозно коррумпированный лжеклуб Газпрома, который ненавидит вся Россия уже настолько, что Миллер даже не рискует выйти на улицу Москвы погулять (понимает, что с большой вероятностью живым не дойдёт до конца маршрута), а передвигается только в кортеже из бронированных автомобилей - человек без души, совести и чести!

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    Мля... Вот задаю вопрос про бромантан, про поздравления "дедушке" в Казани, про сва..сти..ку в Ярославле, про 110 "Мукунк", спрашиваю, кто и за сколько купил чемпионства? В ответ - молчание. Такое впечатление, что ты читаешь только то, что тебе интересно. Точно такой же вопрос про высокомерие я могу адресовать и тебе, как представителю кб сообщества. Ещё раз: это вы, а не мы тащимся от слогана "МЫ СПАРТАК, А ВЫ ГО..НО". Вы, а не мы. Это вы называете нас крысоедами, делая тем самым отсылки к блокаде. Это для вас, а не для нас, трагедия блокадного Ленинграда вызывает глумление. Это именно вы пеняте всем и вся своим величием. Читай уже не только комментарии жлобов, но и своих свинтусов.

    14.06.2024

  • Lars Bergeer

    Не волнуйся, из окружения - прорвёмся...) Лучше скажи, почему хоккейные и волейбольные болельщики у нас в Петербурге - нормальные люди? Почему в них нет этого хамства и жлобства, что исходит от "зенитчан"?.. Дело в "чемпионствах"?) От них реально кукуху сносит?) Чего вы на всех свысока пытаетесь глядеть? Кто - вы?!)

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    Да делай, что пожелаешь. Только не забывай - тебя окружает жлобьё. И обрати внимние, не я тебя одолеваю вопросами.

    14.06.2024

  • Lars Bergeer

    Надеюсь, ты не запретишь мне болеть за "Ленинградку" в женском волейболе? Или, думаешь, я - примазываюсь к первым в истории команды бронзовым медалям, переживая за девчонок в спортивном комплексе морского университета?) Я родился не в Петербурге. На мне это несмываемое клеймо...) Прости, барин!)

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    Что значит местечковое? Так-то я и Россию люблю, потому что родился здесь. Я люблю и болею за свою Родину, и большую, и малую, считаю это нормально. У тебя, по всей видимости, всё по-другому. Ну, чтож, каждому своё. Спартак имеет второй бюджет среди всех клубов ПЛ. И бюджет этот, основан вовсе не на членских взносах твоих кб соратников, а за счёт нефтедобываающей компании. Те же самые бешеные бабосы. Только вы стыдливо умалчиваете об этом и пеняете этим другим. И когда вам напоминают, что в Москве нет ни одной нефтяной вышки, вы снова делаете вид, что это адресовано не вам. Посмотрите уже в зеркало! У кого Зенит покупал чемпионства? Если ты в этом уверен, должен знать: у кого и за сколько?

    14.06.2024

  • Lars Bergeer

    Я за "Спартак" болею с 1977 года. Когда заинтересовался футболом и сам стал в него играть на серьезном уровне. А в 1977 году "Спартак" вовсе не был "успешным и состоятельным" клубом, а пребывал в первой лиге) А у тебя, судя по всему, получается, сугубо местечковое боление? Чисто из-за красоты Петербурга? Согласись, как-то не вяжется... Когда отрасль промышленности всей страны вбухивает бешеные деньги, а вас заставляют кричать: "Вперед, за Питер!"...))) Вы не выигрываете чемпионаты, вам их - покупают. В этом вся соль.

    14.06.2024

  • Против зоофиллв

    ещё 20 лет - Палыч! Палыч?

    14.06.2024

  • Против зоофиллв

    у Осинькина он раскрылся

    14.06.2024

  • Против зоофиллв

    А чо Локо? Лишь бы "двигаться вперёд", хоть на дрезине..

    14.06.2024

  • ksv-65

    А как в Европе? Говорят, что там классные клубы, ведь никто же не говорит, как сидели на лавках, Алень,Аршавин,Кержаков и прочие. А есть ЗЕНИТ, это примерно как Реал или Бавария, это просто РПЛ. Все же хотят стать чемпионами,как Ахметов,Коваленко и тд.

    14.06.2024

  • с13

    1. Смешные бывали. Но не так массово. 2. Но такие, чтоб ни себе ни людям - таких кроме как у Зенита обыщешься.

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    Так-то смешные бывали у всех. Тут Зенит вовсе не первооткрыватель.

    14.06.2024

  • с13

    Ой, да лучше не вспоминать всех первых, вторых и третьих. От смешных трансферов типа Бакаева и Марио (лишь бы в падлу соперникам) до серьёзных - Данни и Кузяева.

    14.06.2024

  • Автогол

    Надёжный план как швейцарские часы. Скупить всех сильных россиян и мариновать их на скамейке))) Играть то будет всего двое россиян в старте.

    14.06.2024

  • Vlafy

    Ты о себе, что ли, дурачок?

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    Да, я болею за Зенит с середины 60-х, когда попадание в 10-ку считалось успехом. И за СКА болел, когда они ни окаких медалях не помышляли. И за волейбольный Автомобилист, задолго до прихода туда Платонова и Зайцева. И за баскетбольный Спартак, в котором не было на тот момент ни Кондрашина, ни Белова. Болел за них, потому что это всё команды из моего города. Я не выбирал для себя боление за состоятельный и успешный футбольный Спартак, чтобы почувствовать себя причастным к чемпионству. И хоккейный ЦСКА, с Петровым и Михайловым, не выбирал по той же причине. Да!!! От косяка 67-го года нам никуда не спрятаться. Это было в нашей истории и лично мне этот факт позитива не добавляет. А ты сам, когда последний раз вспоминал про бромантановый скандал 2003 года? Спартак - единственный клуб в истории нашего футбола, который для достижения результата использовал допинг. Ну и неплохо бы не забывать Казань 2009 и Ярославль 2013. Величественные были поздравления и флаги.

    14.06.2024

  • the gathering !

    когда эти люди переходили и играли, то зенит была русской командой, конкуренция была другой(таланты не гробились) Караваев же на банке сидит

    14.06.2024

  • the gathering !

    что в этом странного? Локо для него была по уровню команда. А звенит с талантливыми латиносами может оказаться не по уровню его текущего развития

    14.06.2024

  • Антон Саныч

    От души посмеялся, спасибо)

    14.06.2024

  • Lars Bergeer

    Какие претензии могут быть к Глушенкову? В конце концов, он переходит не абы куда, а в клуб со славной историей. Например, "Зенит" - единственный клуб в истории нашего футбола, который был оставлен в высшей лиге "по многочисленным просьбам трудящихся". А выступления в чемпионатах СССР закончил на 18-й строчке в тогдашней первой лиге, опередив и "Котайк" из Абовяна и кишиневский "Зимбрул". Вот она, подлинная народность!.. Удачи Максиму Глушенкову. И, считаю, учить португальский он должен за счет Газпрома, а не за свой личный. Надеюсь, этот пункт контракта его агент прописал жестко и не отступит от принципов.

    14.06.2024

  • fedland

    почему? цель они себе поставили - оптимизировать расходы и бюджет. конкуренты в восторге!!! верной дорогой идут товарищи...

    14.06.2024

  • Андрей Краснодарский

    Не понимай дословно. Я о том, что болотные со своими бабками, будут собирать лучшее по клубам РПЛ.

    14.06.2024

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    Больше срать не будет!

    14.06.2024

  • Lars Bergeer

    У меня - простой вопрос. Когда "Зенит" был середняком, ты не болел за него? И вы точно так же кичливо относились к "середнякам", как сейчас? Быдлячество, хамство, ничем не обоснованное высокомерие - так и прёт из каждого... Чемпионы, блин...) В одной хоршей книге есть интересная мысль. Не ручаюсь за точность цитаты, но мысль - понятна: "Далеко не все из них пережили кесонную болезнь от полного ничтожества до "величия". На чём основаны ваши "великие достижения"? На том, что глава Газпрома, целой отрасли промышленности нашей России - из Питера? Снимут его - вновь окажетесь там, где были всегда и во все времена?) И не нужно про "псевдонародность"... "Зенит" - единственный клуб в истории нашего футбола, который был оставлен в высшей лиге "по многочисленным просьбам трудящихся"... Других таких - нет)

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    Что ты мне хочешь доказать? Что лучше разбираешься в футболе, потому что ты спартакеовец, а я не разбираюсь, потому что зенитчанин? Пусть будет так! Следуй и далее любимому девизу "Мы Спартак, а вы г..но". Не забудь только выпячивать при этом грудь и задирать подбородок. У нас много бразильцев? Да есть такое. Но Зенит не завозил в страну более 110 "Мукунк", в отличие от псевдонародных.

    14.06.2024

  • KlimA

    Согласен.. напоминает русскую поговорку: Голь на выдумки хитра.. хотелось чтобы каждый трансфер стрелял как на Файзуллаеве..но такого конечно не будет..

    14.06.2024

  • Lars Bergeer

    Вообще-то "Локомотив" - последний нормальный чемпион России. После его чемпионства в 2018 году наступило "время рекордов", от которого у многих болельщиков "Зенита" в прямом и переносном смысле "подвинулись скворечники". Они вдруг решили, что лучше всех стали разбираться в футболе, если любой мало-мальский значащий для нашего футбола кабинетик заняли "зенитчане", а в сам "Зенит" завезли полки и бригады бразильцев.

    14.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Ваше руководство эквилибристически каждый сезон старается держать баланс и пытается усиливать состав.

    14.06.2024

  • Степочкин

    Хороший игрок, Зене повезло что он согласился.. Честно говоря плевать на их переходы, если это не касается переходов в Спартак. В Спартак зашкварно переходить, руководство непонятно какое, баба управляла каблуком, тренеры непонятно какие постоянно, да и мясом или свиньей называться так себе достижение в карьере. Ну а так каждый человек в жизни меняет работу, его личное дело.

    14.06.2024

  • KlimA

    нам стенать по этому поводу негоже.. во первых денег с гулькин хер, да и после того как мы у Локо Муху за копейки стырили, и Мару за 6-7 им впихнули, они с нами долго ещё разговаривать не будут..Дай бог им на Тикнизяне часть чудо-покупок из ЦСКА отбить..

    14.06.2024

  • ОстроV Zаячий

    Сергей Богданович может смело рисовать себе на фюзеляже звёздочку. Ну, то есть гробик.

    14.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мудрый комментарий.)

    14.06.2024

  • KlimA

    ваще пофиг..его выбор.. значит Локо предложение устроило..Макса наверное тем более..пусть дерзает..думаю 1-2 чела из бразилов Зенита поедут домой или в саудитам..

    14.06.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Паровоз косплеит КС: есть хорошее предложение - продаем. Только у РЖД нет Осинькина, а Палыча на пушечный выстрел при такой генеральной линии не подпустят к команде.

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    - Поэтому "подобрали-обобрали" всех, кто ещё шевелится у соперников... ---------------------------------------------------- Но ведь указано прошедшее время "подобрали-обобрали". Или я ошибаюсь?

    14.06.2024

  • Yarson87

    Вам надо срочно на МРТ головы) Срочно. Не затягивайте.

    14.06.2024

  • с13

    1. В моём комментарии, в первом предложении, ключевое слово - НАЧАЛОСЬ. То есть пока первый орёл засобирался перелетать в Питер. Полетят и другие. На запах денег. 2. Так те, кто шевелятся все и перелетят. В других местах останутся неподвижные или очень малоподвижные.

    14.06.2024

  • nо nаmе

    Руководство Локо еще при немцах выбрало путь развития - покупка молодых игроков, раскрутка и последующая продажа. И вряд ли руководство Локо виновато в том, что выперли из еврокубков, а единственная платежеспособная (пока) команда в России - Зенит.

    14.06.2024

  • сергей никитин

    Болеть - это хорошо, но совсем не мешало бы , иметь хоть минимальное представление, о том, за что переживаешь, а не только пустое, бессмысленное созерцание, того что проносится мимо тебя, пустыми глазами!! У зенита , после работы с ним Дика Адвоката, не было,а сейчас нет и подавно, никакой вразумительной и привлекательной глазу и мозгу , игры. Совсем, никакой, ну ни разу !! Когда, там был, А.Дзюба, тот, что после ЧМ , а не до, тогда он добавлял креатива и мысли в игру. При нем играли и Азмун, и все, и даже малком с клаудиньо. Семак, не мог терпеть того, что он НИКТО, а всю игру ставит и организовывает Артем, поэтому он всеми правдами и неправдами, его выпер, несмотря, на то что главный босс зенита А. Медведев, был против. Дзюба ушел. А семак не сделал НИЧЕГО !! Команда - ПУСТАЯ!! Не видеть этого , не понимаю, как это можно, для меня это просто режет глаз, своей очевидностью!!

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    Эх, неплохо бы услышать ещё и фамилии тех, кого "подобрали-обобрали всех, кто ещё шевелится у соперников". А заодно узнать, почему не шевелятся те, кого не "подобрали-обобрали"?

    14.06.2024

  • Деметрио

    А до этого в Спартаке хоронили, или это другое?

    14.06.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Дурак...

    14.06.2024

  • Darkman79

    Я не понимаю,они там солить футболистов будут?Там и так 2 состава было)

    14.06.2024

  • gmn8383

    Присядет под педро и прочих клаудиньо, можно сказать завершил карьеру.

    14.06.2024

  • Sемён Sемёныч

    Футболист Максим Глушенков был классным и успешным. Это был его последний год в большом футболе, дальше Газовое рабство

    14.06.2024

  • fedland

    говорят, что футболисты не знают день когда закончат играть. а глушенков теперь знает...)))

    14.06.2024

  • rashton22

    очунь эмоционально, ненависть прямо льётся, но совсем мимо. Вообще. если у Зенита нет игры, тогда молчу про всякие там Нижний и Ахмат с Факелами. По игре Зенит сильнее всех. За него не болею, напротив.

    14.06.2024

  • Jean4

    Печально конечно, с точки зрения интриги в чемпионате такие трансферы. Но может и не затеряется он там, Мостовой же играет. Понять руководство Локо мне трудно, люди без амбиций?

    14.06.2024

  • Овен0464

    А вспомните немецкое руководство в Локо. Они говорили, мы сюда пришли не для побед, а для взращивания молодых звёзд, и потом их продавать. Вот и распродают....

    14.06.2024

  • Millwall82

    был бы он еще москвичом, я понял бы горение задниц москвичей, но он никакого отошения к Москве и не имеет. Ни к школам московским клубам. Кроме пару лет в Чертаново. И 1 годом в Локомотиве. Ну т.е. ни разу он не патриот московских клубов. Не Слава Караваев допустим. Это римлянин Тотти что-ли??? Или хотя бы москвич Дзюба?

    14.06.2024

  • Fun_furick

    семшов

    14.06.2024

  • Фрей фе

    Оптимистично.

    14.06.2024

  • shpasic

    из Локомотива вообще все к концу месяца разбегутся.

    14.06.2024

  • с13

    Ну вот и началось формирование "столетнего" состава. Как-же, в юбилей необходимо стать де-факто и де-юро чемпионами к зимнему перерыву, а потом просто покуражиться (золотые футболки, платиновые автобусы с открытым верхом, парусник с алмазными парусами). Поэтому "подобрали-обобрали" всех, кто ещё шевелится у соперников, кто из них не пригодиться - распихать по арендам в различные Сочи и Оренбурги, чтобы не путались под ногами. Обычная питерская схемка.

    14.06.2024

  • Millwall82

    и спортсмена можно понять, это всяко лучше игры за выживание (крайний сезон). Конечно повышение.

    14.06.2024

  • Фрей фе

    Вам бы успокоиться.

    14.06.2024

  • Реалист-правдоруб

    Галактионов перелогинтесь!

    14.06.2024

  • н-да... не хотелось бы об этом говорить,но по ходу ЛОКО сам-своими руками пустил себя под откос! это ж надо-отдали самого своего...ЛУЧШЕГО футболиста! и кому? сопернику из РПЛ. НЕТ СЛОВ,нет слов....

    14.06.2024

  • Millwall82

    переход какого-нить Глушакова и Зобнина (из Локо и Динамо) в Спартак это норм. А вот Глушенков это ослабление конкурентов конечно. Какой нах Локомотив конкурент Зенита? Это клубы из разных галактик. Как и Спартак Зениту.

    14.06.2024

  • andy1962

    Великолепный ход Зенита. Вместо зажравшегося пижона-бразильца будет играть один из лучших россиян!

    14.06.2024

  • Millwall82

    что касается ослабление, или не ослабления конкурентов. Ну никакой Локомотив не конкурент Зениту (при всем к нему уважении), так любой бы себя вел, а для Зенита и второе место это провал. Деньги, можно и Глебова какого купить.

    14.06.2024

  • security@vodokanalasb.ru

    Галакт с Ганчаренкой там в финале будут рубиться, уровень примерно одинаковый!)))

    14.06.2024

  • Millwall82

    ну это костер будет) поздравляю смолянина.

    14.06.2024

  • сергей никитин

    А что есть сомнения??? Странно ... меня поражает , какая-то изощренная способность , некоторых, упорно не видеть очевидное!! М.М. Галактионов, принял Локо , когда командым фактически не было. Бродили по полю, непонятные папуасы, типа Бека-бека, Едвая, Монпасси,Изидора, Педриньо, Керка, и проч. шушеры, которые ничего не собирались делать в России , как только получать , невиданные доселе, для них бабки. Больше ничего. М.М. всего за месяц, разогнал всю эту шоблу, взял всего 3-х игроков, не шибко тогда, где и котировавшихся, особенно Дзюба и Глушенков, и создал команду, которая сразу же поразила всех !!! Локо сразу начал просто крушить вмех. Все сразут заверещали о чуде! Дзюба стал вновь самым популярным игроком в РПЛ, а Локо самой играющей и эффективной командой! Кто еще, в истории РПЛ, кроме В.В. Федотова, такое смог сделать?? А?? Семаку, чего только не давали , кого только не покупали, и игроков , и судей, и регламент под него меняли, он хоть что-то сделал, подобное??

    14.06.2024

  • Den211

    ну понятное дело, лучше на лавке с баблом и чемпионство, чем впахивать против гегемона. Зенит в футболе это США в политике.

    14.06.2024

  • Митек

    И от грязной сделки бывает чистая прибыль. (Конфуций)

    14.06.2024

  • ровнов

    Неужели от легов будут избавляться?

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    О каком прямом конкуренте тут вещают? Вот без обид, прямые конкуренты это Динамо и Краснодар. Остальные просто конкуренты. Все 15 клубов ПЛ.

    14.06.2024

  • Piter OneLove

    Правильно Макс сделал, все хотят чемпионами стать, а не болтаться в середине таблицы с минимальными перспективами на место в тройке

    14.06.2024

  • Piter OneLove

    а М.М Галактионов точно лучший тренер в РПЛ сейчас?

    14.06.2024

  • Георгий Паустовский

    Без эмоций,куроводство Спартака с историей глушенкова в очередной раз макнули головой в унитаз,всем было видно что парень талант,да непростой с гонором,но б..дь удержите так или иначе,нет не надо, сейчас РЖД типа бедное))) продает,у него есть максимальная сумма выкупа для Рпл? ,ну сделали ли бы 25 хотя бы и нехай покупают,нет за 10-11 прямому конкуренту,лучший актив и после этого о чём можно говорить,Локо ничего не надо кроме бабла? Всё заранее все ложатся и ноги раздвигают? Ну тогда не жалуйтесь что гигимон будет и дальше иметь Рпл и так и эдак,все стенания и слезы к самим себе

    14.06.2024

  • Сергей Макурин

    Ну вот, только заиграл и на лавку опу протирать. Опять бабло на первом месте. Надо с бабаевым созваниваться, в Эмиратах пусть место держит.

    14.06.2024

  • Хищник

    Многих можно вспомнить из тех кто перешёл в Зенит из других клубов и стал играть в основе:Кобелев,Горшков,Семак,Радимов,Анюков,Широков,Зырянов,Погребняк Файзулин,Жирков,Смольников,Кузяев,Дзюба,Караваев.

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    Почему Глушенков согласился (пока, как предположение) на переход в Зенит? Потому, что хочет оставить на память внукам золотую медаль чемпиона России по футболу. А не проездной на электрички в Московской области.

    14.06.2024

  • сергей никитин

    Совсем не так. Все остальные команды, кроме Ростова, Краснодара, Спартака и покинувшего нас Урала, просто играют в футбол. Играют в свое удовольствие, в удовольствие зрителей, своих и чужих болельщиков. С огромным наслаждением смотрел матчи Балтики, при С. Игнашевиче, матчи Оренбурга, матчи Ахмата после прихода туда М. Адиева, и особенно матчи Локомотива. А зенит - мучается и мучает всех, кто смотрит матчи с его участием. Конечно есть горстка бузумных фанатов, а само слово фанат, означает - БЕЗУМИЕ, к сведению, которым без разницы, лишь бы первые, но стороннему наблюдателю, дергание игроков зенита на поле, это как ноющая зубная боль! Тошно и противно. Нет игры, более-менее вразумительной, нет рвения, нет , наконец - души. Просто монотонная, унылая, сверхоплачиваемая работа и все!! Смотреть на это, постороннему- невозможно!

    14.06.2024

  • m_16

    А в Локомотиве Глушенкова вырастили? Или он там сам от сырости завёлся?

    14.06.2024

  • m_16

    Галактионов, вероятно, станет чемпионом. Не указано, в какой дисциплине. Может чемпионом РЖД по покеру.

    14.06.2024

  • Синий Ихний

    М.М. и без Глушенкова, станет чемпионом....кто станет чемпионом, не понял?

    14.06.2024

  • m_16

    Получается, что все остальные российские клубы на фоне серости и убогости Зенита тогда вообще унылое ничто.

    14.06.2024

  • Синий Ихний

    Слова отступные и контракт, неизвестны с детства?

    14.06.2024

  • Синий Ихний

    Глушенков, как бы, и не пыль вовсе. А скорее топчик, по российским меркам.

    14.06.2024

  • Синий Ихний

    Почему похоронили, парень талантливый, есть шанс заиграть.

    14.06.2024

  • Беркут

    Если это не очередная утка, то очень даже здорово. Глушенков молодой перспективный игрок. А вот где ему быть, в случае перехода в "Зенит", сидеть на лавке или играть в основе, будет зависеть только от него. Здоровую, нормальную конкуренцию за право быть в основе ни кто не отменял. Удачи Максиму в "Зените"!

    14.06.2024

  • Recursion

    Соглашусь. Лучший игрок прошедшего сезона. Но руководству до фени, видимо

    14.06.2024

  • Хищник

    Если Глушенков будет играть как Ахметов или Бакаев,пусть сидит на скамейке,а если как Зырянов,Широков или Дзюба(в лучшие годы) будет играть в основе.

    14.06.2024

  • сергей никитин

    Ну для тебя один, а я отметил его талант, как только он вышел на замену в Спартаке, в первом же его матче. Для меня, сразу же стало очевидно, что парень просто с незурядными способностями. Но раскрылся он, по настоящему , хотя пока всего процентов на 50-60, своего потенциала, исключительно в Локо, у лучшего тренера , сейчас в РПЛ, М.М. Галактионова. А в зените, у бездарного и тупого семака, он точно заглохнет, даже если бы весь зенит от поварихи до миллера, страстно желали бы , чтобы он заблистал. Не будет этого. И дело , даже не бездарном семаке, там вся атмосфера такая. Там никто не играет, даже Дзюба! Единственное светлое пятно - Зенит при Д.Адвокате, вот там был высший класс!! А потом , просто беспросветная серость и убогость...

    14.06.2024

  • Ю.Ю.

    Странно, что никто не видел похожих стенаний при переходе Макса из Крылышек.

    14.06.2024

  • Андрей Краснодарский

    Пылесос включился))

    14.06.2024

  • ViktorDiktor®

    Пропадёт там Макс или не пропадёт - вот в чём вопрос?. Впрочем, давайте подождем, а то, опровергнут через час).

    14.06.2024

  • инок

    Если это правда, то руководство Локо сплошные делетанты и не ставит перед собой никакие цели на сезон...

    14.06.2024

  • Adminni

    Раз Локо его продал, то думаю там 25-30 лямов... не меньше

    14.06.2024

  • Adminni

    один сезон отыграл нормально и уже самый талантливый в истории :laughing:

    14.06.2024

  • merniloskut

    Ещё одного заживо похоронили на болотах...

    14.06.2024

  • Gene63

    Кто ж в Зените будет Глушенкову ковровую дорожку стелить? Только жёсткая конкуренция. Клаудиньо не продадут, а вот балласт кое-какой наверняка скинут.

    14.06.2024

  • Recursion

    Как болельщик Локо до последнего не хочу в это верить

    14.06.2024

  • zoolord

    Ничему Глушенкова не научил опыт в Спартаке!!! Вообщем прощай!!!

    14.06.2024

  • сергей никитин

    Очень жаль!! Потеряли еще одного талантливого игрока, причем самого талантливого в истории России и РПЛ!! Просто грустно.. Классный был парень, как футболист, но а в человеческом плане, видимо все же с большим гавнецом в душе, не зря же его из Спартака выперли, хотя , как игроку ему не было равных. Скорее всего, его подленькая натура , уже тогда была видна. Ну а зениту , это никак не поможет. Ведь они его берут не для того, чтобы он у них БЫЛ !! А для того , чтобы его у Локо - НЕ БЫЛО !!! Вот и все. Но у Локо есть М.М. Галактионов, а у зенита - семак, и этим все сказано. М.М. и без Глушенкова, станет чемпионом, а зенит, пусть хоть всю европу с Бразилией скупает, ничего ему не поможет Такой пример есть - ПСЖ, и таких псж, в истории спорта было предостаточно.

    14.06.2024

  • Recursion

    Если в итоге все так и есть, думаю Локо в сл сезоне будет максимум 7-8

    14.06.2024

  • fan_89

    Если берём Глушенкова, то надо продавать Клаудиньо. Глушенков в основе должен играть. Останется, вратаря найти, и с комплектацией всё будет хорошо. Ну, и балласт, в виде изидоров скинуть нужно.

    14.06.2024

  • Игорь А.П.

    Глушенков тоже хочет золотые медали ! Вон Ваня Сергеев после Крыльев уже трижды чемпион России...

    14.06.2024

  • mat'tv

    интересный вариант, в любом случае луше Чалого-Смолого. То что Сергеев с горочки спустился - очень жаль, реально симпатичный нападающй, а вот взял и сдулся :(

    14.06.2024

  • Корнелий Ш из бана

    Норм, хоть одного живого россиянина купили. Достали ахметки с бакайками с лавок середняков. Только дождаться бы официальной объявы.

    14.06.2024

  • кампо

    Очень жаль... Теперь о тройке Локо можно даже не мечтать.:frowning2:?

    14.06.2024