Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 ноября 2024, 13:15

Черданцев: «Мы не комментируем матчи для Дзюбы и Карпина»

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Комментатор Георгий Черданцев в интервью «СЭ» ответил нападающему Артему Дзюбе, который в интервью «Матч ТВ» раскритиковал работу тележурналистов.

— Мы, комментаторы, не комментируем матчи для профессионалов, тренеров, футболистов. Мы это делаем для широкой аудитории. Для девушек и женщин, бабушек и мам, для подростков и маленьких детей. И для остальной аудитории, которая мало что понимает в футболе. Им интереснее смотреть спортивную трансляцию, когда тележурналист объясняет им какие-то элементарные вещи, которые сидящий у телевизора человек просто не знает. Мы не комментируем игры для Валерия Карпина и Артема Дзюбы. Они, конечно, в футболе разбираются лучше любого из нас. Это же совершенно очевидно. При этом я, например, не учу Валерия Георгича тренировать, а Артема — играть. Однако без оценочного суждения ты никуда не денешься.

— Почему?

— Во-первых, это неотъемлемая часть профессии. Сказать, плохо сыграно или хорошо, в том числе и наша задача. В противном случае это просто интершум, который может изображать не человек, а искусственный интеллект. То есть просто называть фамилию футболиста, в данный момент владеющего мячом. Только вот зрителю все это неинтересно.

— А профессиональному футболисту?

— Наверное, профессиональный футболист смотрит трансляцию без звука. Знаю массу хоккеистов, которые не любят великих хоккейных комментаторов. Именно великих. Потому что, мол, они не разбираются в деталях. И, знаете, любой профессиональный спортсмен серьезного уровня, скорее всего, считает, что комментатор ничего не понимает в его виде спорта.

137
  • спас

    А никто не знает кто говорил, это легенда. Потому как тогда не хранили записи репортажей. Но вот было время когда и Озерова отстраняли.

    14.11.2024

  • Sergey_Marcus

    Георгий Черданцев уже давно комментирует (да и живет в целом) тупо за бабки. И это легко доказать. Посмотрите его футбольную программу. Смотреть это невозможно - реклама через каждые пять минут. Кроме раздражения это ничего больше не вызывает. Не смотрю уже год, хотя раньше нравилось. Поэтому, Георгий, помилуйте - не стоит ссылаться на народ.

    14.11.2024

  • vladmad_75

    Как был дураком Чердак, так и остался.

    14.11.2024

  • crazymax

    Чердак самая мерзкая и тупая персона цеха!

    14.11.2024

  • Nord fox

    У нас оказывается полстраны профессиональных футболистов по мнению Черданцева . Комментаторы ( хотя какие они комментаторы , так клоуны ) забывают , что главное на экране футбол , а не они сами ( про их ошибки даже говорить не хочется ).

    14.11.2024

  • Kimi_

    Такие как Чердак и Генич, комментируют похоже для себя любимых и не более...

    14.11.2024

  • Добрый Злодей

    !!!

    14.11.2024

  • Andrey Chv

    Такого петуха еще поискать

    14.11.2024

  • spartsmen

    ну, право дело, зачем вы так сильно ругаетесь тут на чердака и ко??? он же вам сказал: они комментируют не для профессионалов, а тут каждый первый - и футболист, и тренер, и агент, и спортивный директор. так что слушайте без звука, господа профики, какие вопросы с комментаторскому ликбезу для домохозяек? :laughing:

    14.11.2024

  • Gavr49

    Не очень много, потому что они ведут репортажи для себя. А зрители - это ПИПЛ, который "все схавает". А мы почему-тио не хотим. Проблема, однако.

    13.11.2024

  • Gavr49

    Озеров тоже орал, но редко и всегда к месту. Поэтому его и уважали и за профессионализм, и за такт. А эти орут, как будто первый раз в жизни гол увидели. Дешевые копии американских недорослей.

    13.11.2024

  • Gavr49

    Главное - он был профессионал, и в хоккее не последний игрок.

    13.11.2024

  • Gavr49

    Правильно, а для бабушек и детишек есть лавочка у дома, там все это на "ура" примут. Но бесплатно, на общественных началах.

    13.11.2024

  • Gavr49

    Озеров такого не говорил (интеллигентный был комментатор,и умный, хоть и болел за Спартак, но всегда был объективен, и не хаял тех футболистов и тренеров, что в Спартаке не играли), насчет Синявского - не знаю, больно мелким был тогда, а вот Маслаченко - это первый кандидат. Видимо за это он и получил по шапке.

    13.11.2024

  • юрий щербинин

    Вы вообще комментировать не умеете. Скажите почему аудитория падает? Вы федеральный канал у вас столько возможностей но? Почему Нобель ушел? Стогниенко не прижился? Вы стали кастой жаль( Если в ОККО не сделают ваших ошибок это будет супер канал. Карпин прав и Уткин. А Черданцев скатился с журналиста и комментатора в блогера жаль

    13.11.2024

  • mgsermat@gmail.com

    Читатели! А вы за всех зрителей не топите. Генич отлично комментирует, а Маслаченко нес пургу. Дзюба дистрофик от футбола, а Карпин по жизни остается сволочью. Согласен только с оценками Губерниева и Черданцева. Трепачи.

    13.11.2024

  • Спринт

    Это мнение тех, кто понимает уровень комментирования спорта. Остальное всего лишь мнение весьма ниже ..**

    13.11.2024

  • ВладНик_22

    Это всего лишь ваше мнение. Свое я высказал выше.

    13.11.2024

  • Viktor Drozd

    Они ещё умеют орать во всю глотку после каждого забитого мяча? Спрашивается, ты комментатор или болельщик? Если болельщик, то отдай микрофон другому, более взвешенному эмоционально, а сам топай на трибуну!

    13.11.2024

  • Viktor Drozd

    Конечно! Об этом ещё покойный Лобановский говорил, сравнивая футбол с шахматами.

    13.11.2024

  • Viktor Drozd

    ... в хоккее...

    13.11.2024

  • Давлет Нурпиисов

    губерниева терпеть ненавижу... сноб, ничего не выигравший как спортсмен, и пытающися свои комменты, выдавать за истину, и которому давно пора дать хорошенько в морду, чтобы знал свое место

    13.11.2024

  • Давлет Нурпиисов

    фильтруй базар лопоухий... именно комментаторы должны быть профи и комментировать нейтрально. Озерова или Маслаченко , не трогай... они маэстро

    13.11.2024

  • shipokril

    Не сам футбол скучноват,а как его показывают. А именно как расставлены камеры,ракурсы.какой имеено камерой в определееный момент надо давать картинку. Что касается комментаторов,то коментировать нужно так, что бы футбол можно было не только смотреть ,но и слушать...:"Зобнин шикарно проходит по флангу,на финтах убирает двух защитников,навешивает в штрафную,Дзюба прекрасно скидывает грудью мяч Кордобе,и Кордоба с лету великолепно бьет в девятку ворот,НО Акинфееф в великолепном прыжке вытаскиват мяч из девятки и мяч попадая в штангу уходит на угловой! "ГОЛ!!! ...штанга!" ...=))Русский язык богат+ эмоции- и тогда действительно можно будет не только смотреть ,но и слушать футбол....

    13.11.2024

  • Давлет Нурпиисов

    Особенно "умиляют " раздражают проплаченные комменты, типа кра нодар потерял, или рубин не заслужил... эти дебилы ( комментаторы хреновы" вообще матч смотрели?

    13.11.2024

  • hattabych

    Претензии Дзюбы вполне конкретны и понятны. Меня тоже часто коробит от оценки комментаторами действий футболистов. Если бы не фамилии футболистов, то можно подумать что мы разные игры смотрим.

    13.11.2024

  • Keano

    Давно уже не слушаю футбол с комментариями Матч ТВ, почему то так получилось (интересно почему?)что все, кто нравились - на Матч ТВ работать перестали - Стогниенко, Елагин, Вася Уткин, а остались какие-то приспособленцы, тот же Черданцев, некогда был молодым и голодным, и мог выдать супер матч, но это было так давно, сейчас он скорее некий чиновник от комментаторства, который держит генеральную линию, и следит, чтобы что-нибудь не то не сказанул, Генич никогда не нравился, он психологически какой-то не устойчивый, а об остальных и сказать нечего - имя им легион

    13.11.2024

  • Давлет Нурпиисов

    не смотри... это не твое... смотри свое ( веселое) дальнезарвбежное

    13.11.2024

  • Алексей Осипов

    Очень не компетентные и слабо подготовленные коментаторы. Смотрю футбол без звука,чтобы не слышать эту чушь которую они несут. (ВСЕ без исключения.)

    13.11.2024

  • Давлет Нурпиисов

    Как же этих комментаторов припекло... дзюба расшевелил муравейник.. ну или клубок змей скорее. Теперь у него хейтеров прибавится выше крыши

    13.11.2024

  • 199

    Комментируете клоуны для себя. Вы балаболы!

    13.11.2024

  • traveller09

    Чёт не пойму... :thinking: Жаркие, зимние, твои сра..., пардон, сочи начались, шоле? Второй день ужо. Ну ладно госдума с чайлдфри совсем крышей тронулась аккурат 12 числа, но вы то куда, а?!

    13.11.2024

  • спас

    Я смотрел футбол во время легенды о том, что были сказаны великие слова (не то Озеровым, не то Синявским - "гоооол, х.. штанга". Думаю что скоро услышу во время матча "наливай Жора".

    13.11.2024

  • Fanatico

    вместо Васей Уткиных у нас ставленники Канделаки найденные на задворках самой большой помойки и интересные и выгодные только Тиночке с ее мутной тиной

    13.11.2024

  • Herr Schultz

    Комментаторы у нас соответстуют уровню футбола. Но как же надоел обмен мнениями с Дзюбой в стиле "дурак - сам дурак".

    13.11.2024

  • спас

    То что рассказывают комментаторы это из серии нарочно не придумаешь. Он забыл на первый план поставить слепоглухонемых, ну а потом по тексту. Можно добавить детей ясельных групп.

    13.11.2024

  • Fanatico

    уроды нашего времени, весь этот комментосброд

    13.11.2024

  • Ты фильм про Черенкова посмотрел?

    13.11.2024

  • e7emakin

    что уж говорить - мастер. нет - мастерюга

    13.11.2024

  • lvb

    "Маслаченко с Майоровым и Перетурин вещали на разные аудитории."(с) Ваше Аудитория просмотра футбола разной НЕ бывает. Она всегда одинакова. ЛЮДИ, от колхозника до космонавта)) Такое писать лучше не надо). А то еще ляпнете что ФК СМ смотрели работяги и им давали Маслаченко, а "Зенит" смотрела элитка, и им давали Перетурина. Запутались? Так удалите свою писанину)))

    13.11.2024

  • Abellardo

    К сожалению, судя по комментариям на Спорт Экспресс, их очень много.

    13.11.2024

  • Abellardo

    Ага! Это для бабушек, женщин, девушек придумали флэш интервью с запыхавшимися футболистами и злыми тренерами, а также Хренова туча непонятных передач и репортажей (аж за час до матча) с вашими говорящими самовлюблёнными головами, мнение которых никому неинтересно. Люди хотят смотреть футбол а не ваши самодовольные лощёные рожи!

    13.11.2024

  • barsja

    Я о Борисе Майорове. Что касается комментариев Евгения Майорова, я с вами соглашусь.

    13.11.2024

  • barsja

    Я имел в виду, что нравились они разным категориям болельщиков.

    13.11.2024

  • Igor Alexandrov

    мордатый чемоданцев! широкая аудитория все равно понимает в футболе больше ,чем ваш клетчато-очкастый сброд!

    13.11.2024

  • AlAr

    Черданцев в плену своих иллюзий… Скорее всего они (комментаторы) ведут репортажи для дураков!

    13.11.2024

  • Ko Kos

    За всех то зачем говорить. Мне вот очень нравятся большинство комментаторов. Смотрю РПЛ из дальнего зарубежья(а это не просто т.к. Матч ТВ и большинство видеоряда из России недоступно) и если только с интершумом, вообще выключаю ибо сам футбол то в РПЛ скучноват.

    13.11.2024

  • ksv-65

    Надо Чердака, чтобы комментрии на матче, на ИТАЛЬЯНСКОМ языке!! Вот это было бы круто!!!)))

    13.11.2024

  • 36

    Интершум наиболее желательный вариант

    13.11.2024

  • fullerist

    Я - зритель, для которого якобы комментирует матчи Черданцев. Результатом его комментариев стало то, что я смотрю футбол либо совсем без звука, либо с максимально приглушенным звуком, чтобы по "повышению уровня шума" поворачивать голову к телевизору в том случае, если делаю что-то наряду с футболом (работаю на компе, готовлю еду и т.д.). Слушать же Черданцева, Генича и их "коллег" просто невозможно. Но эти самодовольные квази-специалисты считают почему-то, что все хотят их слушать

    13.11.2024

  • VD44

    — Мы, комментаторы, не комментируем матчи для тех, кто смотрит футбол..., все, занавес. Человек с микрофоном должен помогать смотреть трансляцию, а вы кроме раздражения и головной боли ничего не вызываете...

    13.11.2024

  • lvb

    То есть Вы хотите сказать, Гостелерадио СССР заранее знало какая аудитория будет на трансляции той или иной игры-работяги или элитка? И в зависимости от этого назначили разных комментаторов?? Да Вы батенька фантазер. Даже сейчас такого пока не придумали))))

    13.11.2024

  • lvb

    "— Мы, комментаторы, не комментируем матчи для профессионалов, тренеров, футболистов. Мы это делаем для широкой аудитории. Для девушек и женщин, бабушек и мам, для подростков и маленьких детей. И для остальной аудитории, которая мало что понимает в футболе. Им интереснее смотреть спортивную трансляцию, когда тележурналист объясняет им какие-то элементарные вещи, которые сидящий у телевизора человек просто не знает."(с) РжуНеМагу. Этот-то чего вылез? За Геничем поперся, со своими бреднями? То есть по Чердаку)) получается шо примерно 9-10 млн молодых людей и мужчин у него "Остальная часть аудиторияи которая мало что понимает в футболе"(с). Мдя. Кароч женщины , дети и нубы это аудитория лошар с Матч ТВ), ухаха. Жора-ипотека обгадился по полной программе. Да здешняя аудитория, минимум 35\40%, разбирается в футболе на порядок лучше оного помещения под крышей.__ Лозунг" Чердак и Генич-позор Газпромедиа")) Верните Елагина и Стогниенко), для начала.)

    13.11.2024

  • fatka

    Чердак,у тебя на лице написано-апломб...

    13.11.2024

  • Дмитрий Вороновнин

    Сделайте уже опцию - смотреть трансляцию без комментатора, с одним интершумом стадиона , и проблема отпадет сама собой. 21 век же на дворе, это просто. Кто хочет пусть слушает этих самовлюбленных павлинов, а кто не хочет пусть смотрит футбол как на стадионе, один интершум, без комментаторов. Уверен, процентов 70 болельщиков выберут второй вариант. Можно, конечно отключать звук , как это делает Карпин. Пробовал, плохо это- футбол без шума трибун не футбол . Поэтому и приходится слушать этих пи....болов

    13.11.2024

  • Fanatico

    ах ты Чердачок чок чок, спортивный чей ты голосок ? наш ты самый професси онал лучшеб я тебя никогда не видал

    13.11.2024

  • Як Цидрак

    Не нравится комментаторство вообще никого из нынешней обоймы, что Матча, что футбольного Окко, за редчайшим исключением типа Казанского или Гутцайта, но, коллеги, слушать сейчас древнюю команду, от Озерова до Перетурина, решительно невозможно, у них в голове не было и сотой доли информации, которой владеют нынешние, там скука смертная, если сейчас пересматривать, два слова скажут, потом неделю молчат. Всему свое время. Был небольшой период Уткина со товарищи Розанов, Елагин там, который сейчас тоже никакой, Гимаев в хоккее, которые и предмет знали, и чувство меры и такта было. А какое чувство меры и такта у бешеной матки Генича или нарцисса Шнякина? Да никакого. Такшта, если черданцевы ищут сейчас поддержку аудитории, они хрен ее найдут.

    13.11.2024

  • ntsg62

    Больше всего бесит,как энти "комментаторы" лезут в судейское дело,критикуя те или иные решения арбитров,настраивая аудиторию против судей!!!Начинают гадать,типа было касание или не было,не дожидаясь решения судьи!!Не вам решать ситуацию на поле!!!!

    13.11.2024

  • Dolphin75

    Львиную долю, бОльшую часть аудитории футбольных транслянций составляют взрослые мужики, которые в футболе много чего понимают. А комментаторы оказывается работают для какой-то другой, своей, особой аудитории

    13.11.2024

  • александр п

    Так поэтому и не утонул что сам...А для детей и бабушек есть другие передачи.Превратили Матч ТВ в Дом-2.

    13.11.2024

  • Sinaron

    Чердак, складывается впечатление, что ты комментируешь исключительно для себя любимого. Остальным эту дичь очень трудно слушать.

    13.11.2024

  • Sergey Sparker

    Дядя Жора, Вы дурак?

    13.11.2024

  • nabludatel

    Вот именно! Озеров постоянно путал игроков и нес дикую ахинею. Маслаченко бесил типа диалогом со зрителем-"Вы совершенно правы, в этом эпизоде вратарь должен был..." Я я-то молчал.

    13.11.2024

  • Комсомолец 70-х

    Жора залепил, что Михелс придумал тотальный футбол, чтобы противостоять Эррере с его катенначо

    13.11.2024

  • Комсомолец 70-х

    Комментируете вы для себя, самолюбованием занимаетесь, игры вообще не видите.

    13.11.2024

  • Владимир Мышаев

    Блин , комментатор , даже отмазку не может комментировать !

    13.11.2024

  • Dmitry Brovkin

    Дети и женщины, слушая Вас, безуспешно пытаются найти на поле "РАДИУС", в районе которого был футболист или мяч. Их и нас учили в школе, что кривая у штрафной называется ДУГОЙ. Хорошо бы и всем комментаторам выучить это.

    13.11.2024

  • Жора, он же Гоша, а можно во время трансляций хотя бы не вопить постоянно, как только что кастрированный поросёнок? Сомневаюсь, что женщинам, детям и бабушкам нравятся эти дикие визги, которые могут радовать разве что обезьян в зоопарке...

    13.11.2024

  • nabludatel

    "Все одинаковые" (с)

    13.11.2024

  • narkomsm

    Кидаются г-ном друг в друга. Недокомментаторы, недотренер и недоигрок.

    13.11.2024

  • nabludatel

    Вот абсолютно с Вами не согласен, касаемо Майорова. Озеров с Маслаченко-да. Этакие рубаха-популисты...Майоров же, на мой взгляд, был выдающимся комментатором.

    13.11.2024

  • narkomsm

    Что касается современных, то они не только не понимает футбола, но просто не любят его. То, как Генич свалил до конца матча на ЧМ ВСЁ О НЁМ ГОВОРИТ, Всё д.б. и оценки, и выводы, и личное мнение, ведь они живые люди. Но получается трёп, дикие вопли ГОООЛ, да к тому же явно боятся говорить, и, главное, все ангажированы. То, с каким ужасом Чердакцев смотрит в камеру на свой программе о многом говорит. Вот в хоккее этого нет, там много профи, а футбольные... какой футбол и они такие же. Что до Карпа и Дубы, то они неисправимы, как в той карпинской поговорке про "два говна"

    13.11.2024

  • narkomsm

    Для начала хочу сказать (т.к. неоднократно слышал обоих), что Озеров и Махарадзе это далеко не образец. Просто принято сссрию хвалить х.з. за что, вот тут все и стараются. ПЕрвый ни в хоккее, ни в футболе ничего не понимал и лепил таких горбылей, что закачаешься. Один ГреТСкИЙ чего стоил. Второй с ужасающим акцентом только орал и хрипел: Эта Лутый! Так что бросьте тут сову на микрофон натягивать...

    13.11.2024

  • A_B

    черданцев, тебя все узнали))

    13.11.2024

  • sdf_1

    Мы это делаем для широкой аудитории. Для девушек и женщин, бабушек и мам, для подростков и маленьких детей. И для остальной аудитории, которая мало что понимает в футболе. --------------------- Жора, для девушек и женщин, бабушек и мам, для подростков и маленьких детей есть другие передачи. Может вам со своими товарищами туда податься? Хотя, не уверен, что вы там больше одного эфира продержитесь. Не совсем понятно, что это за "остальная аудитория"? Дебилы, что ли?

    13.11.2024

  • dinela

    Юрий111-это ты,Чердак?Он же Жора,он же Гоша...)))Ну ты то точно клован первостатейный!)))Хоть раз себя послушай,тебе надо борьбу нанайских мальчиков комментировать,а не футбол!)))

    13.11.2024

  • Vadson

    Черданцев уже давно комментирует для себя..... Молчал бы уж, сошел за умного (нет)

    13.11.2024

  • Swift77

    ..с "Московским картофелем"..

    13.11.2024

  • rustov

    Не нужны нам ваши комментарии второсортного содержания. В одном вы правы, что ваши комментарии "Для девушек и женщин, бабушек и мам, для подростков и маленьких детей". Истинным болельщикам, вы, господа комментаторы, НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Вопли Черданцева или глупости Генича, думаете, интересны болельщикам? НЕТ!

    13.11.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Любой диванный эксперт , который постоянно смотрит трансляции , разбирается лучше любого комментатора . Можете спорить со мной , но это так и есть

    13.11.2024

  • Swift77

    С Губерниевым на одном уровне. А уровень ниже плинтуса.

    13.11.2024

  • так ни для кого не коммертируете, только для себя любимых :clown:

    13.11.2024

  • Millwall82

    жора ипотека комментирует исключительно для начальства. Вылизывая задницы до состояния зеркала.

    13.11.2024

  • ksv-65

    Уважаемый Черданцев и директор ТВ Матч и так же канал Примьер!! Давайте комментаторы из СССР, чтобы в РПЛ комментатор были ХОЗЯЕВА клуба!!Играет Спартак в Тушино и ВСЁ..есть в Москве четыре клуба, вот и есть комментаторы..Чтобы в Краснодаре и в Питере были СВОИМИ комментаторы, как и Махачкала, Грозный .Ведь все знают, что СПОРТ-ЭКСПРЕСС, как и ТВ МатчТВ..все СПАРТАКОВЦЫ!! Есть же Россия, Российская Федерация, а не МУДАКИ..все говорят про народную команду , и все знают что есть БАРКО ни одного гола, только пенальти и один штрафной .Никто же не говорили про передачи, как игра с футболом...вот есть Вендел, только передачи с игрой, а остальные Батраков и Барко из угла и от штрафного..А вы знаете про передачи для футбола игры? На ТВ Матч никто не знает..ой был бы Вендел в Спартаке, вся Россия говорила))))

    13.11.2024

  • анатолий еремин

    Только извините но телезрители платят за тв.в том числе и комментаторам ипосмотрите сколько им минусуют. Если спортивные телезрители против нынешних комментаторов ,то зачем они нужны на тв.Почему телезрители должны смотреть футбол без звука?

    13.11.2024

  • Porco Rosso®

    Знаем мы. Пузырь вискарика и папу грамм кокса.

    13.11.2024

  • Спринт

    Сопливо-безголовый .. ни ничего и никогда не слышал .. ни Озерова, ни Маслаченко .. иначе бы не нёс свою дундучную ахинейку .. **

    13.11.2024

  • serge

    иногда вы с Геничем К.М. (да, и у Шнякина Д.В. проскакивает) как-то тужитесь, пытаясь быстро-быстро (фигню по моему мнению, не относящуюся к происходящему на экране тв) рассказать, но ощущение как будто дело происходит на горшке, а не на футбольном поле, я сам конечно далеко не оратор, но желание выключить звук "тв" даже у меня периодически возникает, что с успехом и происходит ...

    13.11.2024

  • Юлия Васина

    Я - одна из тех женщин, для которых вы комментируете матчи. В одних случаях за нарушение в штрафной вы говорите, что это игровой момент, а в другом случае, что касание-то было. И другие игровые моменты. Это говорит о непрофессионализме болтунов, а не комментаторов. Мы - не дураки! Почитайте, что пишут о вас читатели.

    13.11.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Был такой замечательный комментатор - Сергей Наильевич Гимаев. Георгию Черданцеву и его коллегам по матч ТВ нужно стараться приблизиться к Сергею Наильевичу по уровню профессионализма. Жаль, что рано ушёл от нас.

    13.11.2024

  • S777ash

    Да если бы они еще по сути отвлеквлись,про участников на поле, а так свои байки травят ,понтуются какие они зае.. сь..или вообще "инсайды" говноинсайдеров транслируют и домыслы..Генич целый год медиаговно тащил в эфиры

    13.11.2024

  • Спринт

    Розанову было очень далеко до Махарадзе или до Маслаченко ..

    13.11.2024

  • S777ash

    Да, вы комментируете друг для друга, что бы повые.. ся в вашей комнате 8-16..а потом еще с пафосом на разных проектах

    13.11.2024

  • Leonard Leonard

    Они точно комментируют если не спиной к монитору, то в полоборота. Возбудились то как! А всего-то надо нормально делать свою работу. Поддерживаю Карпина и Дзюбу, как и большинство зрителей.

    13.11.2024

  • Leonard Leonard

    Впал в маразм. Бабушки…, дети…

    13.11.2024

  • ValeraK

    Хотя бы ответил иетеллигентно и без агрессии, и то хорошо!) Не то что лысый))

    13.11.2024

  • rustov

    Не нужны нам ваши комментарии второсортного содержания. В одном вы правы, что ваши комментарии "Для девушек и женщин, бабушек и мам, для подростков и маленьких детей". Истинным болельщикам, вы- господа комментаторы, НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Вопли Черданцева или глупости Генича, думаете, интересны болельщикам? НЕТ!

    13.11.2024

  • Кабанчик

    мошенники

    13.11.2024

  • Кабанчик

    Черданцев - средний комментатор, но вот его оценки часто нелепые и ошибочные слушать неприятно. Уровень Черданцев а и многих других комментаторов - диванный критик с таранкой и пивком.

    13.11.2024

  • АМ

    Я ни разу не тренер и не профессилнальный футболист, а давно смотрю футбол без звука. Скажете - лишаю себя удовольствия от шума трибун? Отвечу: нажать кратковременно на кнопку после гола совсем не сложно. Так к чему лишний раз напрягать "перепонные барабанки"? :smile::smile::smile:

    13.11.2024

  • Спринт

    Дилетантскую ахинею несут все эти псевдо-комментаторы. Все знали, что Николай Озеров коренной спартаковец, который сам выступал за это ВДСО почти два десятка лет, но кто может считать его зацикленном на своем клубе комментатором? Котэ Махарадзе и не скрывал своего страстного боления за родное Динамо Тбилиси, но какими же интересными и остроумными были его комментарии футбольных матчей с участием тбилисцев. Это образцы комментаторского цеха - такими были и Маслаченко, Набутов, таким сейчас является Гомельский, которого нынешние дилетанты убрали из эфира, и от этого и баскетбол скоро начнут смотреть без звукового сопровождения дилетантских якобы комментаторов. Какие-то Геничи, Губерниевы и Черданцевы - это дискредитация спортивного комментирования. Кроме отвращения ничего не вызывают ни у профессионалов, ни у любителей.

    13.11.2024

  • ВладНик_22

    Жора, или как тебя Юра. С чего ты взял, что нам интересен ваш треп при футболе ни о чем. О том, что мяч пролетел по троектории гиперболы или параболы, да еще с оглашением формулы? Да, вы нигода не будете ни Озеровыми, ни Розановыми. Ну не дано. Даже Маслоченковыми с Махарадзе. Вы просто перестаньте чесать язык и обьяснять, как надо было сделать и заметьте, с вашей точки зрения. Меньше говорите. Те кто смотрит все видит и без вашего трепа поймет. И еще. Про детей и женщин. Оказывается ты (вы) для них все разжевываешь....

    13.11.2024

  • dioxys

    И ни бабушкам, ни дедушкам не нравится слушать Черданцева

    13.11.2024

  • ONIKAN2013

    Надо тёще сказать, что Черданцев для неё комментирует, а то она совсем футбол не смотрит.

    13.11.2024

  • soldat83

    Рукаку влез в осиное гнездо

    13.11.2024

  • Ivan Ivanov

    Поржал..Жорик,думаю даже женщинам,бабушкам и детям неинтересен бред,который вы несёте в своих репортажах.А таких персонажей как например Шнякин,любой репортаж превращает как нарцисс в постоянное самолюбование нужно гнать с*аной метлой и на пушечный выстрел не подпускать к комментированию.p s.Как по мне ещё Неценко с Трушечкиным можно ещё слушать скрипя зубами.Остальных как любит говорить местный старожил Сержик:" в топку."(с).

    13.11.2024

  • Garryk99

    Больше всего бабушкам и женщинам интересно слушать как "латерраль совершил подход в финальную треть" )))))

    13.11.2024

  • barsja

    Маслаченко с Майоровым и Перетурин вещали на разные аудитории. Первые - на условно "рабоче-крестьянскую", с глупейшими шутками-перешутками, речевыми штампами вроде "маленьких футбольных хитростей" и т.п. Аудитория Перетурина была более интеллигентной и образованной.

    13.11.2024

  • Газ всему голова

    Налетели на ветку крутые профессионалы! Хочется спросить - вы в своей работе конечно достигли небывалых высот? Особенно нелепы сравнения с предыдущими поколениями. Вы Озерова слышали? А я наслушался. Человек вообще ни в каком виде спорта не разбирался (кроме может тенниса), его комментарии - сплошные бесячие эмоции и тупые оценки, типа "такой хоккей нам не нужен". Маслаченко - это все про Спартак, ничего другого его не интересовало (кто тут про независимых комментаторов?). Мне довелось слушать радиокомментарий этого "великого" - понять, что происходило на поле, было совершенно невозможно

    13.11.2024

  • Ментяра

    Чердак поехал у Чердака.

    13.11.2024

  • Руслан

    Черданцев, на данный момент, наверное самый худший комментатор у нас на ТВ. Слушать его не возможно.

    13.11.2024

  • Наум (пришло)

    Странно... Если не комментируете матчи для профессионалов, тренеров, футболистов, то почему после слов Карпина обиделись и устроили "флешмоб"? Где логика? Если не комментируете, значит, это не ваша епархия - и надуваться нет повода.

    13.11.2024

  • и вот это...ТАКОЕ происходит все чаще и чаще

    13.11.2024

  • Slim Tallers

    Как бы кто не относился к комментаторам,они выступают против мракобесия.и делают репортаж интересным. Есть хорошие комментаторы,есть плохие но интеллектуально они несопоставимы с футболистами. А репортаж занятие интеллектуальное. Если Карпин и Дзюба всю жизнь били головой по мячу,то не нужно им лезть в журналистику.

    13.11.2024

  • MARAFONEZ

    Да я не болею за какой-то клуб, иногда смотрю футбол ,когда интересные матчи, ладно наш футбол не фонтан, но комментаторы это полный отстой, был в Питере раньше дедушка, не помню фамилию, приятно было послушать, хоть он и за Зенит топил... я уж не вспоминаю что было при СССР ( а мне уже 60 л.) Там артисты театра комментировали, особенно классно из Грузии Коте Махарадзе , я даже Озерова слышал и сейчас, сидят бубнят бред какой-то..

    13.11.2024

  • Мы не комментируем матчи для Дзюбы и Карпина»...КОММЕНТИРУЕМ? россияне прошу меня извинить,но ТАКОЕ назвать комментарием матча... сложно. доводилось не раз слушать этот... словесный понос. ишо моду взяли-идет игра,а за полем интервью берут,говорят там,говорят,а на поле гол забили,но...шоу маст гоу он,как говорится. короче-НАСТОЯЩИХ комментаторов уровня ОЗЕРОВА,МАСЛАЧЕНКО,того же ПЕРЕТУРИНА в РФ...НЕТ.ЕСТЬ ТОЛЬКО АМБИЦИИ И ПОНТЫ...

    13.11.2024

  • Niko McCowrey

    Только вот зрителю все это неинтересно... С чего это? Это оценочное мнение некоего Черданцева. который топит за свои интересы, т.е. не является независимым.

    13.11.2024

  • Evgeniy Rostov-Sports

    НЕИНТЕРЕСНО! Кто ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО НАМ ИНТЕРЕСНО ЭТО??? Нам хочется смотреть футбол под комментарии, ну можно трансферную цену сказать, но не БАЙКИ твои.

    13.11.2024

  • Разве в телевизоре нет такой функции?

    13.11.2024

  • shpasic

    "Мы, комментаторы, не комментируем матчи для профессионалов, тренеров, футболистов. Мы это делаем для широкой аудитории. Для девушек и женщин, бабушек и мам, для подростков и маленьких детей. И для остальной аудитории, которая мало что понимает в футболе" - так сделайте отдельный канал на матчтв, где такие вот черданцевы и будут комментировать спорт для тех, кто мало что понимает в спорте. а на остальных каналах оставьте только интершум.

    13.11.2024

  • Озеров был самым высокооплачиваемым человеком в истории СССР, не считая НЭП и перестройки?

    13.11.2024

  • шампанский

    черданцев - не положительный персонаж( запредельное самомнение и самолюбование, полный моветон, профан)

    13.11.2024

  • У Черданцева индульгенция за "До свидания, Голландия"!

    13.11.2024

  • Игорь Районный

    и получали по 700тыс в месяц

    13.11.2024

  • ОстроV Zаячий

    Ну да, в принципе, ведь Озеров, Маслаченко, Перетурин, Майоров комментировали для бвбушек, домохозяек и детей с подростками.

    13.11.2024

  • zg

    Эти тоже готовяться,только не так и не о том...

    13.11.2024

  • sergey stepanov

    Иной раз лучше бы молчали, а что такое несёте, что волосы дыбом встают!

    13.11.2024

  • zg

    Однозначно!А если еще и вдвоем комментят,хоть вешайся!Про игру там будет процентов 10!

    13.11.2024

  • Лев Лимин

    Мне рассказы теперешних коменнтаторов про все часто, не относящееся к футболу, неинтересны. Часто выключаю звук. Считаю, что надо передавать суть, нерв игры, а не всяку бяку рассказывать.

    13.11.2024

  • masek13

    Один мат. По игрокам... И комментатарам.

    13.11.2024

  • Porco Rosso®

    Дети еще и получше будут, чем комментаторы.

    13.11.2024

  • Porco Rosso®

    Так и зрителям не нравится, как вы комментируете. Лично ты, Жора, такую дичь порешь и путаешь постоянно игроков, о чем, кстати, Дзюба и говорил в интервью. А игроков вы путаете потому, что не следите за игрой, а в интернете сидите и лясы друг с дружкой точите, индогда кажется даже, что вы бухие. К матчу нужно готовиться заблаговременно, как это делали комментаторы, когда не было интернета.

    13.11.2024

  • zg

    Что не отменяет фактора грамотного комментария,а не словесного поноса с кучей ошибок.

    13.11.2024

  • Алексей Булатов

    Не считают,а действительно не понимают на уровне профессионалов-ничего. Комментарии Слуцкого и ..остальных; Никонова и.... Казакова,который не понимает ,что значит ..штрафной,а что-свободный...тоже мнит себя ".топом"

    13.11.2024

  • Nik

    у вас свой комментаторский междусобойчик не кому не интересный

    13.11.2024

  • ToLkUnet

    На уровне комментатора все разбираются, даже дети и домохозяйки

    13.11.2024