Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 января 2022, 10:10

ЦСКА не отпустил Медину на матчи квалификации ЧМ-2022. Парагвай обратился в ФИФА

ЦСКА не отпустил Медину в сборную Парагвая на матчи квалификации ЧМ-2022
Карен Саркисян
Корреспондент

ЦСКА не отпустил полузащитника Хесуса Медину в сборную Парагвая на матчи квалификации чемпионата мира 2022 года с командами Уругвая и Бразилии, сообщает La Nacion.

По информации источника, Ассоциация футбола Парагвая обратилась в ФИФА по поводу данной ситуации.

Напомним, что 24-летний парагваец впервые за карьеру был вызван в национальную сборную. Встречи Парагвая с Уругваем и Бразилией пройдут 28 января и 2 февраля соответственно.

17 января ЦСКА объявил о трансфере Медины. Контракт полузащитника с московским клубом рассчитан на 3,5 года.

77
  • 70Vasilihc

    Начало сотрудничества впечатляет! на этой волне можно ждать других новичков.

    25.01.2022

  • ФОКСИ

    Привязали парагвайца в стойле.....и кормят овсом.....чтобы быстрее проникся душку поней.....

    25.01.2022

  • Одна дура сказала глупость...другой, такой же дурень, повторяет(..

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    одна из причин, названных клубом - это функциональная неготовность ------------------ И особенный контракт с КОВИД-ограничениями :rofl::rofl::rofl: Пацталом с коней некоторых, особенно в плане последовательности . :grin:

    25.01.2022

  • CSKADOV

    Нужно быть, как последовательным, так и вниательным))) одна из причин, названных клубом - это функциональная неготовность))), далее, на счет условий контракта,я писал. что это мое предположение, так как, разговор в клубе шел об этом. Плавно переходим к правилам: страдая природным дебилизмом (ну не догогнял до этого), воспользовался советом и "погуглил", и нашел таки, что в 2020 внесены изменения в правила, связанные с КОВД ограничениями (предположил, что и это могло быть причиной). Но, я ни как не мог предположить, что парагвайцы совсем не знают, что определенные документы, нужно готовить к определенному времени. Так что, мне осталось найти ту часть правил ФИФА, где сказано про обязательства направления игроков в сборные...но я настойчивый, найду, если он есть))))

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Да. И сказали "могёшь не возвращацццо" даже. Утрись опять.

    25.01.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Зе Луиша на кубок Африке отпустили ли?

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Всё, из всех 18 отмазов любимого клуба ты ни разу не попал в цель. :rofl: ЦСКА привели объяснения и там нет ни про особенный контракт, ни про "неготовность", ни даже про КОВИДные ограничения в Парагваях... Но (надо же))) есть про правила вызова в сборную ФИФА :grin:

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Да ты уже восемнадцатый отмаз выдумываешь (один голимей другого :rofl:)... Сначала что то там в контракте прописано такое у Медины, что никто его не обязан никуда отпускать. Потом "он не готов" и занимается по индивидуалке. Потом КОВИДные ограничени... :rofl::rofl::rofl: ща ФИФА прочитает всё это - и раберёцца так разберёццца.)) Определись уже что с Мединой вашим, а то уже даже я заволновался. И понос у него и золотуха :rofl:

    25.01.2022

  • CSKADOV

    Еще раз, возвращаюсь к международному праву))) ну не может третья сторона ухудшать условия договора любой из двух сторон этого договора)))

    25.01.2022

  • CSKADOV

    Там ЦСКА дал официальный ответ по этому поводу: Парагвайские юристы лохи, регламент подачи заявки (приглашения) нарушили, и ограничения игрока по здороввью. Так, что хоть в Лигу защиты евреев теперь....)))

    25.01.2022

  • shpasic

    а Фукса вызвали?

    25.01.2022

  • CSKADOV

    в связи с КОВИДом правила общие, встречное предложение, загуглить)))...об остальных моментах, касаемых готовности (здоровья) в контракте Медины, это предположения, на фоне ситуации с Фуксом, потому, как была информация, что этот момент в клубе будут прорабатывать...в любом случае, прежде, чем принять решение, все все взвесили, ну, и возможные санкции оценили, я уверен))

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Во многих странах введены обязательные карантины, при въезде в страну ------------ Что с Парагваем? как там обстоят дела? Кто будет играть за сборную в матчах с Бразилией и Уругваем И, кстати... Что там такого особенного в контракте у Медины написано то, что только его (в связи с КОВИДом, видимо, тоже)) можно не отпускать? :face_with_hand_over_mouth:

    25.01.2022

  • CSKADOV

    в данном случае, речь идет не о заболевамости))), а об ограничительных мерах. Во многих странах введены обязательные карантины, при въезде в страну, так вот, если есть эти ограничения от 5 и более дней, игрока можно не отпускать по нонешним правилам ФИФА....думаю, ЦСКА с этим и связывает...

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Кстати, хочется заметить, что представители ФИФА ещё плохо ориентируются на СЭ-сайте и заходе на ветки посвящынные данной теме попадают прежде всего на самые популярные комментарии (по колличеству плюсиков которые)... А там, например, "у нас в контракте прописано шоб не отпускать и нафиг ФИФу с егоными правилами ацтойными". Ну и что подумает представитель данной организации о ФК ЦСКА (ведь болельщики это лицо команды)? Он просто таки напросто обидицццо и пойдёт и как штрафанёт Гинера (Орешкина, Бабаева, Медину) - и фсио. Оно нам надо? Вот

    25.01.2022

  • За троллинг минусики??))

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Тут кругом всё серьёзней некуда. Люди думают, что на отборочные матчи сборных можно просто так не отпускать игроков. Что может быть серьёзней этого? это всё равно как объяснять болельщику что такое офсайд. :angry: вот эдак прям серьёзен. З.Ы. Плюсики всякие лошарским комментариям сокопытников убирай давай. Они от этих плюсиков умней (комментарии умней, не сокопытники) не станут :rofl:

    25.01.2022

  • Вот, ты это троллишь или серьезно?... надеюсь, что троллишь)

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    П_о_в_а_р Kalichka 23 минуты назад Комментарий удален =========================== Трут Правдушу.((( Грустно.

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Плюсики отменяй давай. И если мне минусик (вдруг поставил) минусик тоже. А то ишь... Контракт у них :rofl:

    25.01.2022

  • Ясно...извини, не понЯл сначала)..

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    У Медины КОВИД пожизненный и это прописано в контракте? :rofl: Чего там в контракте те у него прописано такого-эдакого важного?)) Из-за травм и болезней клубы и раньше могли не отпускать игроков в сборные... если это будет доказано парагвайской (в данном случае) стороне. :grin: но они (злодеи) почему то с жалобой в ФИФу :man_shrugging: Ну ФИФА канеш разберёццца :thumbsup::face_with_hand_over_mouth:

    25.01.2022

  • CSKADOV

    ну, вот сходу я нашел, что с 2020 года клубы имеют право не отпускать, из-за КОВИД ограничений (обязательного карантина), так что, думаю, ЦСКА все предусмотрел)))

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Это другой разговор. Срочно писать справку ап том, что жизнь его в опасносте и он буквально с трудом смотрит выступление в товарняках родного клуба по телевизору. Но контракт тут всё равно не при чём :grin: Хоть корову там можно нарисовать, например (как в фильме "Бумбараш"), хоть лошадку... Хоть даже свинку :pig::grin:... Всё равно в контракте нельзя никак прописать, что игрока можно просто так не отпустить в сборную... Иначе бы все Баварии, Реалы и прочие Барселоны, давно бы это сделали (они так давно хотят). Поэтому немедля убери все плюсики с данной (голимой) аргументацией у сокопытников, иначе ФИФА прочитает этот ужОс в "самых популярных коментах" ветки и накажет ЦСКА ещё суровей :grin:

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Если есть возможность, скинте ссылку на это правило --- если есть возможность воспользуйтесь гуглом. А за ссылки на СЭ банят. = а так, я знаю, что летом прошлого года в ЦСКА была дилемма, отпускть или нет...Фукса на ОлимпиЯду.И ЦСКА смело мог его не отпускать(если бы хотел испортить отношения с Фуксом)и никакой бы ФИФА ЦСКА за это не наказал, потому что Олимпиада проводится под эгодой МОК, а не ФИФА. ЦСКА не имеет никакого отношения к МОК,а вот к УЕФА и ФИФА имеет непосредственное отношение,так как все профессиональные клубы(надеюсь ЦСКА таковым является)играют под эгидой этих организаций(в противном случае они не играют в профессиональных лигах вообще).А в данном случае эти два отборочных матча проводятся под эгидой ФИФА (именно поэтому Парагвай и обратился именно к ним с жалобой) и, если ЦСКА не предоставят весомых доказательств невозможности Медины играть в этих матчах за сборную(и это не что то прописанное в контракте, а состояние здоровья главным образом),то ЦСКА ждёт наказаниние

    25.01.2022

  • В том то и дело, что не играл в последнем товарняке..

    25.01.2022

  • CSKADOV

    Если есть возможность, скинте ссылку на это правило, а так, я знаю, что летом прошлого года в ЦСКА была дилемма, отпускть или нет Фукса, так вот, решение отпустить было принято, потому, что этот пункт был четко прописан в контракте.....уверен, что юр служба сделала работу над ошибками, в текстах новых контрактов, особенно с экспатами, это обозначено.

    25.01.2022

  • Прораб.

    однозначно

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    А Фукса отпустили, кстати? На игру с Парагваем... Вот они, двойные стандарты. И что должен после этого думать Медина? Как он после этого должен биццца и бороццца за красно-синие цвета?((( Грустно всё это...

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    ... и лично Фукс :face_with_hand_over_mouth:

    25.01.2022

  • Прораб.

    Бразильцы.

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    10 минут играл, как подсказывают армейские хлопцы, в последнем товарняке. Этих 10-и минут не хватит сборной Парагвая для победы над Бразилией. Кто за это ответит?

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Рррребята, армейцы... Соберитесь. Я уверен, что помимо совершенно необоснованных отмазов об чего то там прописанного в контракте у новоиспечённого армейца и прочих "он жи не гатов играть и далико лететь", у вас сегодня будут гораздо более веские аргументы в пользу родного клуба. Нас читают в ФИФА, на секундочку, и на основе нашей дискуссии будут приняты либо радостные для ЦСКА решения, так и совершенно безрадостные для нашего любимого клуба санкции. Оно нам надо?

    25.01.2022

  • Прораб.

    Как можно вызыватьь в сборную игрока, который занимается по индивидуалке из-за здоровья?

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Господи, ну реально же детский сад :rofl::rofl::rofl: Контакт тут при чём вообще, если есть правила? :rofl: Что тогда мешает прописать в контракте, что если Медина вошёл с мячом в штрафную площадь, то в этом случае (было нарушение, или нет - неважно) надо ставить 11 метров? Ведь в прошлый раз обожглись и на Чалове не дали 100% пеналь. нафиг правила, у нас в контракте так записано. :grin: Господи, люди... Прекратите пжлст.)) Это уже не смешно даже. Контракт тут абсолютли не при чём и есть порядок вызова в сборную игроков в матчах под (в данном случае) эгидой ФИФА. И как бы я не хотел (а это правда)), чтобы ЦСКА или Спартак с Зенитом (а так же с Динамой и Лохомотивом) прописывали свои нехотелки в контрактах, но этого не изменить, пока не изменятся правила футбола. офсайды там всякие, пИнальти, игра рукой и, в том числе, правила вызова игрока в сборную, не взирая на то ,что у него там в контракте с клубом. Ведь важен не его контакт с ЦСКА, а контракт (образный) ЦСКА с ФИФой. :man_facepalming:

    25.01.2022

  • CSKADOV

    Тем более, какие рейтинги, он свободный агент вчера еще был, ему нужно с новой работой все устроить)))) сборная не уйдет.

    25.01.2022

  • Kalichka

    Хорошему (Плохому, нужное подчеркнуть))) быстро учатся) Просто забавно видеть товарища в таком "праведном" гневе когда буквально через пару дней ЦСКА делает если не аналогичное, то близкое)

    25.01.2022

  • shur

    Тогда понятно.

    25.01.2022

  • Монах Тук

    Неприятная ситуация, в которой что так что этак поступить - вистов не прибавится и рисков не убавится.

    25.01.2022

  • CSKADOV

    еще раз, медицинский штаб признал его не готовым функционально, дабы не нести риски травмы, его, даже в товарняк вчера не поставили, какая сборная?

    25.01.2022

  • CSKADOV

    .... но ни чего не мешает клубу, однажды обжегшемуся на молоке, дунуть на воду, то есть, добавить маленькое уточнение, типа того, что обязан отпустить, но, только при условии функциоанальной готовности, полного здоровья, отсутствия травм....или что то, типа того....

    25.01.2022

  • spetrov

    Именно так.

    25.01.2022

  • CSKADOV

    Международное спортивное право - штука очень серьезная))), главным документом регламенирующим взаимоотношения работодателя и работника является договор между ними, третьи стороны не могут действовать во преки интересам одной из сторон данного договора. Вся проблема в том и кроется, что клубы заинтересованы иметь в составе сборников своих стран, так кк, это автоматическое увеличение трансферной стоимости игрока, и эти пункты договора, зачастую "пропускают" по формальному признаку. И , если на игрока пришел вызов, они (клубы) автоматически становятся обязаны.

    25.01.2022

  • Dimario

    ябеды - корябеды! щас получит травму в сборной - и станет Фуксом номер 2 млин:frowning2:?

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Да как не грустить та? Хлопец пропадает

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Капец, что тут ответить :rofl: Гинеру надо однако школу по матчасти в Ватутинках открывать. :grin: Ребят, ну нельзя же так то. Я понимаю желание отмазать действие любимого клуба, но не так же... Надо писать про "травма у нЯго, несовместимая с перелетами" и фсио такое. Но никак не отрицание многолетних устоявшихся правил футбола. :grin: Повторюсь, что многие Великие клубы Европу уже не первый год бьюцццо за то, чтобы как можно реже отпускать игроков в сборные. И на товарняки всякие они как правило не отпускают. Но эти матчи ОФИЦИАЛЬНЫЕ и клуб, без очень серьезной причины, ОЗЯЗАН отпускать игрока. Иначе бы институт сборных уже давно накрылся медным тазом. Контракт то здесь при чем вообще? З.Ы. Понятно, что я троллю (легонечко совсем :grin:), но не думал, что придется обьяснять элементарные совсем уж вещи.

    25.01.2022

  • Да, прекрати ты...не грусти))

    25.01.2022

  • ну, ёклмн...если бы в контракте было четкое обязательство Клуба отпускать игрока в сборную по первому требованию...я, не думаю, что Клуб пошел бы в контру ФИФА... наверняка в контракте было что-то пропечатано по поводу сборной... а, то что его вчера не выпустили даже минут на 10 до конца, уже подозрительно...а, этих прям приспичило на вызов())

    25.01.2022

  • ViktorDiktor®

    /они так утомляют.. эти скандалы/ :thinking:

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Научились у Зенита крепостному праву. ((( Грустно.

    25.01.2022

  • shur

    Там какие-то рейтинги считают за матчи сборников. Да и имидж немного подпортили себе. На товарняк можно было не отпускать, а на официоз вполне.

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Ррребята, надо написать в ФИФУ петицию ап том, что Медина ещё не готов и вообще... Уверен, что это будет веским аргументом не только местным неадекватным троллям, но и мировому футбольному соопчеству. Кто "За" ставьте этому комменту плюсик :grin:

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Ай-ай-ай... Ну ФИФА то разберется что там да как. :thumbsup::face_with_hand_over_mouth:

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Да уж. Подставил ЦСКА парня. ((( Грустно

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Как и есть? :rofl: В контакте чего то там не прописано? Господи, люди... Вы как первый день в ногомяче :grin: Да лучшие клубы мира бьются с ФИФой по этому поводу уже не одно десятилетие и ничего не могут поделать. Офигеть с матчастью в Ватутинках. :rofl:

    25.01.2022

  • Kalichka

    А че там Прораб про рабство в Зените верещал?

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Офигеть у вас там чет своя реальность.:grin: Это так то ОТБОРОЧНЫЕ матчи (то бишь официальные матчи под эгидой ФИФА). На отборочные матчи, если нет серьезной отмазы, клуб ОБЯЗАН отпускать игрока в сбоную, не смотря на то, что у него там в контракте. Держу в курсе. :thumbsup: В любом случае, ФИФА разберецца, чего уж... :face_with_hand_over_mouth:

    25.01.2022

  • DonZverev

    Правильно, пусть форму набирает,предсезонку пройдёт, сборной ещё поможет, когда в лиге чемпионов будет сверкать,а пока ЦСКА надо былое,утраченное возвращать.Вся база сейчас закладывается на сборах,которая потом на сезон должна хватить.

    25.01.2022

  • Медина-то в чем виноват?))

    25.01.2022

  • Сто пудов, в случае с Мединой так и есть, на счет сборной)..

    25.01.2022

  • CSKADOV

    Почему зря?

    25.01.2022

  • CSKADOV

    Медина функционально не готов играть, его в товарняке даже на 10 минут не выпустили, обязательства по лечению и выплате ЗП не играющему футболисту федерация нести не будет, клуб это тянуть будет. А самое главное, что прописано в контракте. Не думаю, что клуб пошел вразрез требованиям контракта с только что подписанным футболистом.

    25.01.2022

  • CSKADOV

    Все зависит от того, что написано в контракте))), у Фукса было написано, что для ЦСКА обязательство отпускать, а если нет такого, то, кто девушку ужинает, тот ее и танцует)))

    25.01.2022

  • Юрий Шестаков

    Дисквалифицировать должна ФИФА этого Медину, запретить играть за цска

    25.01.2022

  • Кстати, Фукс вчера в товарнике неплохо был)...а, по Медине, ну в конце концов, он уже игрок ЦСКА, если бы был на просмотре, тогда - да..

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Канеш не денется. Ибо сейчас ФИФА и его в сборную заберёт, и ЦСКА нагреет на штраф. :rofl: Ну и сам хлопец новооприобретённый запомнит это (для латиносов сборная ой как важна). Опять всё из-за Фукса. Фукса кругом отпускали в сборные, а за клуб отдачи не было совсем. Теперича решили пойти по обратному пути. :rofl: Зазырим, чё будет... :popcorn::nerd:

    25.01.2022

  • Парню денежек в команде положили неплохие, а не фигулю...а, сборная от него никуда не денется..

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    Правильно, что не отпустили. Чувака впервые вызвали в сборную, а фигулю тебе, хлопче. Теперь он будет ещё более ожесточённей биццо и сражацццо за красно-синие цвета!!! :thumbsup:

    25.01.2022

  • shur

    Зря не отпустили.

    25.01.2022

  • bandradio

    Так Медина на сборах даже вроде по индивидуальной программе занимается. Врач команды говорил, что к концу сборов он сможет набрать процентов 80 своих кондиций. Какая сборная? Получить травму осесть как Фукс на год в лазарет? Правильно, что не отпустили!

    25.01.2022

  • Да, ну...какой скандал))...Сборы, только купили пацана,...пусть к новому клубу привыкает, к партнерам... тем более скоро возобновление чемпа и сразу игра с поросями..

    25.01.2022

  • П_о_в_а_р

    ЦСКА и скандал становятся словами синонимами.(( Грустно

    25.01.2022

  • ОстроV Zаячий

    В ЦСКА опять скандал. Теперь уже международный.

    25.01.2022